8200 посетителей онлайн
2 107 85

Гройсман: Рада успешно завершит Конституционную реформу в части децентрализации и правосудия

Председатель украинского парламента Владимир Гройсман поддерживает озвученные вице-президентом США Джозефом Байденом тезисы и убеждён, что Рада успешно завершит Конституционную реформу.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом Гройсман написал на странице в Фейсбук во вторник вечером.

"Я абсолютно согласен с теми главными тезисами, которые господин вице-президент озвучил во время выступления, а затем подтвердил во время нашей личной встречи", - написал он.

По его словам, "для того, чтобы Украина начала полноценно развиваться, необходимы две вещи: продолжить системную борьбу с коррупцией и успешно завершить Конституционную реформу в части децентрализации и правосудия".

"Верховная Рада уже приняла ряд антикоррупционных законов, приняла реформу децентрализации в первом чтении, на очереди - судебная реформа. Поскольку этот парламент неоднократно доказывал свою государственную позицию и не провалил ни одного важного решения - убежден, все эти ключевые вопросы мы тоже примем. С помощью наших друзей будем двигать страну вперед - к демократии, к успеху", - написал Гройсман.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Гройсман: Приоритет 2016 года - восстановление экономического потенциала Украины

Топ комментарии
+15
Пока не одна рыговская сволочь не посажена,пока Гепа у власти и не осужден, пока бриллиантовые прокуроры на свободе , пока Печерский суд правомочен, а "беркутята" не наказаны..... , много можно перечислять , все эти бумажки , все эти эфемерные реформы одно сплошное огромное , бессовестное ВРАНЬЕ на бумаге ,не имеющее ничего общего с действительностью , уже даже в международном масштабе- противно.
показать весь комментарий
09.12.2015 01:48 Ответить
+7
Кучма, Медведчук... Почему Кучма не в СИЗО без права выпуска под залог по подозрению в заказном убийстве Гонгадзе после озвучки в Верховной Раде? Он еще наш народ представляет?
показать весь комментарий
09.12.2015 01:46 Ответить
+7
Суки..
читаешь, так называемые, новости и захлестывает чувство безисходности..
кому нахрен нужна ваша децентрализация?. кто вас об этом просил?. сепары, вернее москва?. мне она не нужна..
кому вы служите?. Украине или той же москве, снабжая окупантов энергией, продовольствием, деньгами, ведя торговлю с оккупантом..
говорите о безвизовом режиме?.. для кого?. мне он не нужен.. с чем и куда ехать, если у подавляющего большинства украинцев проблема стоит одеть и накормить детей..
реформы, затянуть пояса?. а почему мы, но не вы.. да и куда дальше затягивать?. если у кого и были сбережения, то что от них осталось на фоне галопирующей инфляции?.
мирный план?. для кого?. и что это такое?. амнистию убийцам и тюрьмы выжившим патриотам?.
и главный вопрос: а что дальше?. чего ждать завтра, через год, десять?..
вот отсюда и выплывает чувство безисходности.. и даже не за себя.. за детей.. за их будущее и будущее их страны..
а выхода два: оставаться безмолвным быдлом которое стращают войной или смести всю (именно ВСЮ) эту мерзость да так, что любая следующая власть вспоминая это содрогалась..
а иначе так и будем жить на задворках и с уровнем племен центральной австралии.. (от африки, увы, уже отстали)..
одним словом - противно..
показать весь комментарий
09.12.2015 02:48 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Только вот непонятно, зачем нужна децентрализация. Зачем ослаблять государство?
показать весь комментарий
09.12.2015 01:38 Ответить
так кучма договорился именно по этому, и пофиг что порося кричало - никакой амнистии боевикам и т.д.
показать весь комментарий
09.12.2015 01:42 Ответить
Кучма, Медведчук... Почему Кучма не в СИЗО без права выпуска под залог по подозрению в заказном убийстве Гонгадзе после озвучки в Верховной Раде? Он еще наш народ представляет?
показать весь комментарий
09.12.2015 01:46 Ответить
договорился об особом статусе Донбасса? так резервацию для луГандонццев можно и без изменений Конституции реализовать
показать весь комментарий
09.12.2015 07:23 Ответить
А что в нашем случае место? Человек, или абстрактная территория?
показать весь комментарий
09.12.2015 01:54 Ответить
Я знаю своих соседей по лестничной клетке. И то, не всех. Больше нас ничего не объединяет. А что такое громада? Община? Не знаю ни одной. Зато я знаю множество других людей. И эти люди не мои соседи. А соседи могут сепаратистами оказаться. Я не хочу, чтобы такие соседи определяли мою жизнь.
показать весь комментарий
09.12.2015 02:02 Ответить
Президент отвечает за подписание или неподписание законов, принятых Верховной Радой. Он также отвечает за внешнюю политику, армию, прокуратуру. Причем тут канализация? А причем тут совок? Именно совок и выдвинул требования по децентрализации как необходимое условие для перемирия на Донбасе. Зачем?
показать весь комментарий
09.12.2015 02:16 Ответить
Ну так они же сами и решали, на каком языке говорить. Ни одного дня не говорили на ненавистной мове. А если бы у нас не было армии и границ, то никто бы к нам с войной и не полез бы - воевать было бы не с кем - солдат бы не было. А если бы у нас не было собственного государства, то точно бы войны б не было. И никакой Донбас бы отделяться не стал.
показать весь комментарий
09.12.2015 02:32 Ответить
Родная земля больше, чем квартира. Можно бросить квартиру, имущество, но не родину. А если родина будет состоять из отдельных маленьких "родин", то я ни за одну из них и ломаного гроша не дам. За это готовы подыхать лишь клептоманы.
показать весь комментарий
09.12.2015 02:51 Ответить
Швейцария - это страна, смысл существования которой в том, чтобы за нее перестали воевать соседи. Спорная территория. Потому туда и не лезут. И не полезут. А если полезут, никто ее защищать не станет. Потому как глупо - финансы не пропадут, поменяется лишь документация. Там нет ни одного принципа, из-за которого кто-то стал бы умирать.
показать весь комментарий
09.12.2015 02:55 Ответить
только дурак и человек который не верит,что Бог есть, умирает из за принципа, из за принципа надо жить и ради Бога. Аминь.
показать весь комментарий
09.12.2015 08:19 Ответить
Залиште в спокої Щвейцарію,це країна- виключення з усіх правил.
показать весь комментарий
09.12.2015 10:43 Ответить
Совок определил регионы, на которые нас насильно пытаются разделить. А теперь и ********* этого хочет.
показать весь комментарий
09.12.2015 02:20 Ответить
Откуда разделение по сегодняшним областям взялось?
показать весь комментарий
09.12.2015 02:34 Ответить
Короче - плевать они хотели Єдину країну. (
показать весь комментарий
09.12.2015 04:19 Ответить
Вони може й не хотіли би,але децентралізація,а по суті федералізація це вимога Кремля,озвучена ще наприкінці Майдану,потім втілена в МІнські угоди,і ми можем хоч головою об стіну битися,але поки ми не вийшли з Мінських угод,ми будемо їх виконувати,і виконаємо.((
показать весь комментарий
09.12.2015 10:51 Ответить
Так це все х...йня для лохів.
Макарони на вуха вже тяжко йдуть, тому їм придумують красиві назви.
Суть процеса - хапок і спригування з відповідальності.
Фактично це буде - на тобі 3 грн. і ні в чому собі не відмовляй.
показать весь комментарий
09.12.2015 08:49 Ответить
В действующей Конституции уже есть децентрализация - самоорганизация населения -СОН (по другому - территориальные общины или коммуны), которые управляются комитетами домовыми, квартальными, уличными, микрорайона, района и т.д.).
Прав достаточно для управления соответствующими территориями и представления интересов общины (местных жителей). Но о СОН никто не говорит и население не привлекают к самоорганизации т.к. это конец коррупции на местах и конец дерибану собственности территориальных общин (земля, нежилой и жилой фонд и т.д.).
В новой конституции идет усиление президентской власти, ослабление территориальных общин (СОН) и федерализация страны (создание новых субъектов со соей армией, судом, милицией, которых кормит центральная власть), а за счет нового админ территориального деления они хотят закрепить за собой украденную у общин собственность.
Новая конституция - просто передел власти, собственности и, возможно, развал страны.
показать весь комментарий
09.12.2015 02:01 Ответить
Delo vtom https://censor.net/user/300514, kak delat "децентрализация". Primeru Latvija, unas tozhe decentralizovano i vlasti rajonie i na mestax prosto xozjaistveniki so svoimi zborami nalogov, da i gasudarstvo dabavlaet, pritom imeetca obshtiji fond, gde bagatie rajoni deljatca s finansami stemi komu menshe. Mesnie vlasti neimejut nekakakova otnoshenie politike strani, mezhdunarodnim otnoshenijam, armiji, kriminaljnoi policiji, sluzhbe bezapasnosti, pravda oni na mestax imeet svoju mesnuju policiju zanimajushtijsja nekriminalom, toist ganaet pjanic i vsjakix narushitelei pokoja, viezhdjaet na simeinie sori, oxranajut opshestveniji porjadok i sobljudenie vsjakix municipalnix zakonov.
показать весь комментарий
09.12.2015 02:14 Ответить
У нас децентрализация проводилась под девизом "не делиться с другими регионами" и "иметь право определять свои внешнеполитические и экономические отношения".
показать весь комментарий
09.12.2015 02:25 Ответить
Togda eto ne "децентрализация", a sovsem drugoe. Esli imet pravo mesnim samoupravleniem "иметь право определять свои внешнеполитические и экономические отношения" to eto uzhe razval strani .
показать весь комментарий
09.12.2015 02:30 Ответить
Именно. Поэтому многие против.
показать весь комментарий
09.12.2015 02:35 Ответить
Skolko chital pro eto, tam vrodibi nedavali nastoljko bolshie prava mesnim vlastjam. Sporit nebudu, sam neizuchal etot zakon . Ljubom sluche mesnie vlasti dalzhni bit tolko xozjaistveniki na svoei tertoriei i nekakix bolshe prav, osobino "внешнеполитические".
показать весь комментарий
09.12.2015 02:44 Ответить
Получается непонимание, что такое ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ?
Каждый по-своему даёт определение.
показать весь комментарий
09.12.2015 04:46 Ответить
Тому, що одні бачать слова, а інші наслідки.
При Сталіні тоже була відмінна Конституція.
А наші роблять відмінну децентралізацію.
Але це вже повторення минулого, тобто вже фарс. Галімий.
показать весь комментарий
09.12.2015 08:51 Ответить
для особого статуса Донбасса? так резервацию для луГандонццев можно и без изменений Конституции реализовать
показать весь комментарий
09.12.2015 07:20 Ответить
хех)школота детектид?вообщето это демократическая норма, по которой передается больше полномочий на места, а не все из центра руководится и деньги распределяются
показать весь комментарий
09.12.2015 10:33 Ответить
Да пороху хватило бы одного указа и судей нет.Набирай новых ,если бы хотел.
показать весь комментарий
09.12.2015 01:39 Ответить
да,но сашаХрещатик говорит что Народ Украины сам коррумпирован, а чиновники,судьи,мусора не при чем
показать весь комментарий
09.12.2015 01:43 Ответить
У Саши семь пятниц на неделе. За версту воняет кошерным...
показать весь комментарий
09.12.2015 09:47 Ответить
не так уж Саша и неправ. У коррупции 2 стороны.
показать весь комментарий
09.12.2015 10:55 Ответить
Гройсман пообещал псевдореформы вне желания граждан Украины. Иначе оценить его слова невозможно во время войны.
показать весь комментарий
09.12.2015 01:40 Ответить
кто такие граждане Украины? гроси не вкуррррсе рребят (с)
показать весь комментарий
09.12.2015 01:44 Ответить
А Байдена хоть знаешь?
показать весь комментарий
09.12.2015 04:13 Ответить
Пока не одна рыговская сволочь не посажена,пока Гепа у власти и не осужден, пока бриллиантовые прокуроры на свободе , пока Печерский суд правомочен, а "беркутята" не наказаны..... , много можно перечислять , все эти бумажки , все эти эфемерные реформы одно сплошное огромное , бессовестное ВРАНЬЕ на бумаге ,не имеющее ничего общего с действительностью , уже даже в международном масштабе- противно.
показать весь комментарий
09.12.2015 01:48 Ответить
Саша Крещатик - предмет для исследования психиатра. Искать логику или последовательность убеждений не стоит. Ведь по его словам все, кто не пришел на выборы- враги Украины. А таких было большинство... Голосуя за БПП Саша ту же их обвиняет их во все грехах...По Саше психболница просто плачет.
показать весь комментарий
09.12.2015 01:48 Ответить
Будет Майдан. Последний. Глобальный, как революция в 17-м. Это единственный и последний шанс выжить.
показать весь комментарий
09.12.2015 01:49 Ответить
Шо, все настолько плохо?
показать весь комментарий
09.12.2015 04:06 Ответить
Это нельзя назвать жизнью. Мы обрекли на смерть и рабство наших детей и внуков.
показать весь комментарий
09.12.2015 09:53 Ответить
Дмитрий Фирташ в ходе судебного процесса в Земельном суде Вены о его экстрадиции в США заявил, что его команда в своем проекте поддержки Виталия Кличко "получила, что хотела": Кличко стал мэром Киева, а Петр Порошенко - президентом. Он также заявил, что был инициатором встречи в Вене с на тот момент кандидатом в президенты Петром Порошенко и лидером парии "Удар" Виталием Кличко накануне президентских выборов в Украине в мае 2014 года. Фирташ также подчеркивает и указывает, что ставил ее целью не допустить президентства Юлии Тимошенко и допуска к власти ее команды. "Главное, что мы получили (от встречи. - Ред.) то, что хотели: Порошенко - президент, Кличко стал мэром", - сказал Фирташ, выступая в четверг в суде в Вене по делу о его экстрадиции в США. Читайте также: По делу Фирташа допросят Кличко - адвокаты Он не стал раскрывать детали встречи, ссылаясь на ее конфиденциальность. Но в очередной раз отметил, что якобы его преследование в США связано с тем, что на тот момент в Вашингтоне поддерживали Юлию Тимошенко и Арсения Яценюка, в то время как он лоббировал во власть Кличко и Порошенко. На этих же доводах адвокаты строят его линию защиты.
Больше читайте здесь: http://zn.ua/POLITICS/firtash-my-poluchili-poroshenko-prezidentom-klichko-merom-kak-i-hoteli-174844_.html
показать весь комментарий
09.12.2015 01:50 Ответить
Валера Соколов. Не шути, что Гройсман не знает Конституцию, где говорится о гражданах Украины. Все он знает, но бабло у него на первом месте.
показать весь комментарий
09.12.2015 01:51 Ответить
а как вы хотели у них всех бабло на первом месте.
показать весь комментарий
09.12.2015 08:11 Ответить
Суки..
читаешь, так называемые, новости и захлестывает чувство безисходности..
кому нахрен нужна ваша децентрализация?. кто вас об этом просил?. сепары, вернее москва?. мне она не нужна..
кому вы служите?. Украине или той же москве, снабжая окупантов энергией, продовольствием, деньгами, ведя торговлю с оккупантом..
говорите о безвизовом режиме?.. для кого?. мне он не нужен.. с чем и куда ехать, если у подавляющего большинства украинцев проблема стоит одеть и накормить детей..
реформы, затянуть пояса?. а почему мы, но не вы.. да и куда дальше затягивать?. если у кого и были сбережения, то что от них осталось на фоне галопирующей инфляции?.
мирный план?. для кого?. и что это такое?. амнистию убийцам и тюрьмы выжившим патриотам?.
и главный вопрос: а что дальше?. чего ждать завтра, через год, десять?..
вот отсюда и выплывает чувство безисходности.. и даже не за себя.. за детей.. за их будущее и будущее их страны..
а выхода два: оставаться безмолвным быдлом которое стращают войной или смести всю (именно ВСЮ) эту мерзость да так, что любая следующая власть вспоминая это содрогалась..
а иначе так и будем жить на задворках и с уровнем племен центральной австралии.. (от африки, увы, уже отстали)..
одним словом - противно..
показать весь комментарий
09.12.2015 02:48 Ответить
2015 году Всемирный банк увеличил https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C черту бедности до 1,9 доллара в день

т.е средняя семья 4 чел. х 1,9 = 7,6 х 25 (курс) = 190 х 30 дн. = 5700 грн. в месяц
как много украинских семей имеют такой доход?. https://censor.net/news/339463/okolo_80_ukraintsev_jivut_za_chertoyi_bednosti_oon и это данные на июнь..
т.е. для полного счастья не хватает "затянуть пояса" и "безвизового режима"..
показать весь комментарий
09.12.2015 03:10 Ответить
нет вы езжайте в киев и посмотрите. нет вы езжайте. и посмотрите на тачки возле ночных клубов. где вы видите бедность? страна процветает. не то что нищая польша или чехия - ни одного миллиардера. ну конечно не всё ещё сделано - нет у ребят-мажоров безвизового режима.а ведь не всех папи и мами диппаспортами снабдили. далеко не всех...
показать весь комментарий
09.12.2015 08:06 Ответить
Вы абсолютно правы: Киев погряз в ордынском хамстве и жидоолигархическом феодализме.
Но меня очень удивляет, что при этом вы и вам подобные отвергают децентрализацию.
Тоталитарный, ордынский централизм выгоден только банде мусоров, судей, прокуроров и жидоолигархов.
показать весь комментарий
09.12.2015 10:06 Ответить
Да никто ж не против децентрализации экономической. Против - изменения тер.устройства страны.
И не надо про Киев обобщать. Киев - это прежде всего город Киевлян, и Столица Украины. А депутатов ВР и Президента выбирала вся Украина. Вот к ним и предъявляйте претензии.
показать весь комментарий
09.12.2015 10:31 Ответить
Гройсман: Рада успешно завершит Конституционную реформу в части децентрализации и правосудия - Цензор.НЕТ 4266 https://censor.net/user/300514

Только вот непонятно, зачем нужна децентрализация. Зачем ослаблять государство?https://censor.net/comments/locate/8/364327/57326473Ответить
а этот товарищ не с твоей конторы?И никто ему нормально не ответил, все перевели на лугандон
показать весь комментарий
09.12.2015 10:35 Ответить
децентрализация в Украине на данном этапе - это раздел страны на феодальные удельные княжества.. помните такое из истории Киевской Руси?. и чем это обернулось тоже, наверное, помните?.
показать весь комментарий
11.12.2015 02:23 Ответить
Вместо того, чтоб конституцию привести к более менее РЕСПУБЛИКАНСКОМУ СТРОЮ - ГОСУДАРСТВУ СВОБОДНЫХ ГРАЖДАН, хотят окончательно закрепить ФЕОДАЛЬНЫЙ СТРОЙ УДЕЛЬНЫХ КНЯЗЕЙ, где каждый местный КНЯЗЁК будет себе сам царь и бог! Сначала нужно разделить НАСЕЛЕНИЕ страны на ПОДДАННЫХ, ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА и ГРАЖДАН, где только последние будут иметь полные ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРАВА. Все остальное БУДУТ РЕШАТЬ УЖЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНЕ, а не безграмотные и невежественные ПОДДАННЫЕ и РАБЫ, чьим мнением и настроение можно манипулировать как угодно!
показать весь комментарий
09.12.2015 05:13 Ответить
а главное насадить везде сатрапов барыги. конечно у них не будет никакой власти. просто они будут всё контролировать
показать весь комментарий
09.12.2015 08:07 Ответить
Конесьно. Счас. Кто же позволит грохнуть источники воровства и откатов ? А где Кролевлоб второй ярд возьмёт ?
показать весь комментарий
09.12.2015 05:14 Ответить
Бесполезные марионетки, зажравшиеся ********, создают видимость бурной реформаторской деятельности. Гандноны кучерявые.
показать весь комментарий
09.12.2015 07:17 Ответить
"Звездный час" для всяких оппоблоков и прочих малочисленных образований - приложив все силы, "завалить" принятие необходимых и важных законов, без действия которых стране каюк.
показать весь комментарий
09.12.2015 07:37 Ответить
стране каюк не без законов,а без реформ.
показать весь комментарий
09.12.2015 08:09 Ответить
Реформы - это не беззаконие. Они проводятся на основании законов. Правда, одни законы могут выполняться (соблюдаться), а другие нарушаться (игнорироваться).
Также какая-то часть законов, которые способствовали бы проведению реформ, до сих пор не принята.
показать весь комментарий
09.12.2015 09:06 Ответить
если так как ты говоришь,то это самое настоящее беззаконие,с коррупцией бороться законов было выше крыши.
показать весь комментарий
09.12.2015 16:05 Ответить
Вот и нужно возрождать законопослушность на всех уровнях.
А если нужны новые законы, то их нужно создавать. Да они уже и созданы (написаны), но не всех они устраивают. Всякие оппоблоки-маскирующиеся регионалы да прочие малочисленные образования грезят своим "звездным часом".
Я как-то, не зная, кто такие ольгинские тролли, одному из них долго объяснял, на каких примерах понятно, кто является оккупантом и как это легко доказуемо.
А немногим временем раньше слушал белоруса, как тот советовал свернуть Майдан и заняться импичментом тогдашнему беглецу-президенту.
Точно так же и до сих пор кто-то не понимает, зачем был нужен третий тур выборов 2004-того года, если он не прописан в Конституции. Так и фальсификации там не прописаны.
Вот и получается, что нужно соблюдать законы те, которые есть. А если кому-то особо хитрому или безбашенному удалось или хочется не соблюсти, то нужно сделать так, чтобы несоблюдение было невозможным.
показать весь комментарий
09.12.2015 16:56 Ответить
что бы соблюдать законы не нужно придумывать новые,а нужно наказывать за несоблюдение старых,пример США где конституции 250 лет и если бы не соблюдение законов строго наказывалось. то коррупции у нас не было,существующих законов хватает с головой.
показать весь комментарий
09.12.2015 17:55 Ответить
Да, но сейчас нужны и новые.
Я бы не приводил в пример Конституция США.
К ней имеются поправки. Кроме этого, в ее составе существуют штаты.
Поправки вносились в силу определенных обстоятельств.
Были бы все законы идеальными, а народ законопослушным, то не возникало бы необходимости поправок, дополнений, а в нашем случае - принятие более внятных, а также новых законов.
показать весь комментарий
09.12.2015 18:06 Ответить
не бывает законов идеальных,должно присутствовать неотвратимость наказания за несоблюдение существующих и это сделает народ законопослушным,а внятный он или не внятный решит суд не знание закона или не выполнение не освобождает от наказания,а поправок к конституции США за 250 лет не помню точно где то около 20,так что не законы важн,а их соблюдение.
показать весь комментарий
09.12.2015 18:24 Ответить
если так как ты говоришь,то это самое настоящее беззаконие,с коррупцией бороться законов было выше крыши.
показать весь комментарий
09.12.2015 16:05 Ответить
не зря Байден денег привез,купят Раду с потрохами.
показать весь комментарий
09.12.2015 08:08 Ответить
не зря Байден денег привез,купят Раду с потрохами.
показать весь комментарий
09.12.2015 08:08 Ответить
Как уже задрало слушать эти "завершит", "закончит", "осуществит", "расследует". И всё в будущем времени, после дождичка в четверг!!!
показать весь комментарий
09.12.2015 08:43 Ответить
В смысле - кончит?
Т.е. - вааще фсё?
показать весь комментарий
09.12.2015 08:45 Ответить
А мне не нравится слово "регионы"..
Есть (был) в http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80/page3 133 статье КУ перечень областей , которые составляют территориальное устройство Украины. Зачем их убирать? Это Байдену нужно или пуйлу? Так пусть конституцию расеи сначала поменяют, особенно абсурдную http://www.constitution.ru/10003000/10003000-3.htm ч.2 ст.1 - "2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны."
показать весь комментарий
09.12.2015 09:19 Ответить
ЭТОТ ПАРЛАМЕНТ ДОКАЗАЛ СВОЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОЗИЦИЮ...ПОЗИЦИЯ В УНИЧТОЖЕНИИ ГОСУДАРСТВА...
показать весь комментарий
09.12.2015 09:37 Ответить
Тоталитарный, ордынский централизм выгоден только банде мусоров, судей, прокуроров и жидоолигархов.
показать весь комментарий
09.12.2015 10:12 Ответить
даёшь децентрализацию
показать весь комментарий
09.12.2015 12:54 Ответить