9 221 37

Немецкая компания купила 6 сахарных заводов бывших владельцев агрохолдинга "Мрия"

Немецкая компания купила 6 сахарных заводов бывших владельцев агрохолдинга "Мрия"

Немецкая компания Pfeifer&Langen закрыла сделку по приобретению шести сахарных заводов в Тернопольской области, ранее принадлежавших холдингу "Т-Цукор".

Об этом сообщил глава входящего в международную группу компаний Pfeifer&Langen ООО "Радеховский сахар" Виталий Сикорский, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Мы приобрели 6 заводов "Т-Цукор": Борщевский, Бучацкий, Збаражский, Козовский, Лановецкий и Хоросковский сахарные заводы (Тернопольская область)", – сказал Сикорский.

Финансовым партнером сделки выступил банк "Пивденный".

Как сообщалось, компания "Т-Цукор", которой принадлежали вышеуказанные 6 заводов в Тернопольской области и завод "Городенка" в Ивано-Франковской области, контролировала семья Гут, которой также принадлежал агрохолдинг "Мрия". Имущество сахарных заводов выступало залогом по кредитам "Проминвестбанка" и перешло в собственность банка. Источник: https://censor.net/n3016434

До 2014 года сахарный холдинг "Т-Цукор" входил в тройку лидеров по производству сахара в Украине, но с 2014 года заводы простаивали.

Pfeifer&Langen является крупным европейским производителем сахара.

Компания, в частности, владеет сахарными заводами в Германии, Польше, Румынии, Италии, Венгрии, Словении, Чехии и Украине. В Украине ей принадлежит Радеховский сахарный завод во Львовской области и ООО "Чертковский сахарный завод" в Тернопльской.

Топ коментарі
+1
Без буряку не буде цукру, а буряку не буде без бурякозбиральних комбайнів, а Тернопільський комбайновий стоїть і нічого не виробляє! Уряд має запустити Тернопільський комбайновий завод і розробити програму лізінгу з державною підтримкою, щоб агровиробники брали нові українські комбайни в лізінг дешево і займались вирощування цукрового буряку.
показати весь коментар
25.01.2017 19:10 Відповісти
+1
Немцы как работадатели это не добрые дяди на голубом гелендвагене,
могут сокращать штат для экономии не моргнув глазом, зп верхняя по рынку но ни копейки выше и строго по казкону даже когда это не выгодно..
так вот по сравнению с нашими деградантами уродами у которых на вершине пирамиды Маслоу в принципе вакуум - это земля и небо, если бы первые 50 компаний тупо подарили бы фрицам а топов порвали бы на части то я был бы счастлив.
показати весь коментар
25.01.2017 21:28 Відповісти
+1
Усі сільгоспземлі в Україні вже давно приватизовані, а власниками земельних паїв якраз і є селяни, бабу з сапою і дядька на старому комбайні "колос" вже давно ніхто на полях не бачив. А можна почути трохи конкретніше про те, як у Японії та Німеччині?
показати весь коментар
26.01.2017 12:28 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
неужели модернизируют и сахар дешевле будет, а селяне в округе опять буряк будут выращивать?
показати весь коментар
25.01.2017 16:01 Відповісти
нет, самогон качественнее будет
показати весь коментар
25.01.2017 16:13 Відповісти
Без буряку не буде цукру, а буряку не буде без бурякозбиральних комбайнів, а Тернопільський комбайновий стоїть і нічого не виробляє! Уряд має запустити Тернопільський комбайновий завод і розробити програму лізінгу з державною підтримкою, щоб агровиробники брали нові українські комбайни в лізінг дешево і займались вирощування цукрового буряку.
показати весь коментар
25.01.2017 19:10 Відповісти
да тех комбайнов позавозили море. После того как порезали половину сахзаводов, количество площадей с сахарным буряком сократилось тоже на 50%, а то и больше. Современный комбайн имеет такую производительность, что фактически не выгоден для одного хозяйства.
Заказывали уборку и всем нормально было, а работали они аж до морозов.
показати весь коментар
26.01.2017 08:54 Відповісти
Українські комбайни дешевше ніж імпортна техніка, а площа цукрового буряку буде збільшуватись бо ціна на цукор як і на всі продукти буде постійно підніматись.
показати весь коментар
26.01.2017 09:32 Відповісти
дешевше - понятие растяжимое. Зачастую играет производительность/не ломаемость.
показати весь коментар
26.01.2017 10:18 Відповісти
Дешевше це означає що менше грошей йде на експлуатацію комбайна, за рахунок дешевших запчастин. А ламається в полі все однаково, бо в нас в полі то ямка та ривчачок, то каміння вилізе під комбайн. На Західній Україні є такий вислів "земля родить каміння", це тому що на поверхню кожен рік вилізає купа гранітних та базальтових камінців, а вони однаково некорисні для будь яких комбайнів.
показати весь коментар
26.01.2017 10:26 Відповісти
я з Полисся, друзья занимались сборкой буряка. Имели 5 комбайнов. Еще и соседние области обслуживали. А насчет площади буряка - у нас сахар пока не импортируют, производство будут увеличивать, только после серьезных заявок на экспорт.
показати весь коментар
26.01.2017 10:35 Відповісти
Під час війни споживання цукру буде збільшуватись, бо це стратегічний продукт з якого роблять самогон!!!!!, тому споживання та виробництво цукру буде збільшуватись кожен рік! Горілка в магазині кожен рік дорожча, і тому самогону виробляється все більше.
показати весь коментар
26.01.2017 10:52 Відповісти
спирт можно делать из всего, что содержит глюкозу. Зерно, кукуруза, картофель.
показати весь коментар
26.01.2017 10:53 Відповісти
свекловичный жом это еще и производство дрожжей,а вот это уже стратегический продукт,так как спирт в производстве нуждается в дрожжях и в производстве хлеба.
показати весь коментар
26.01.2017 13:03 Відповісти
ні, тімашонка свого часу постаралась, щоб цього не було, бо бачиш но заробляють селяни "дуууже" багато, а податків не платять
показати весь коментар
26.01.2017 08:04 Відповісти
вот это точно не про Юльку. И при ней селяне, в плане налогов, чувствовали себя нормально. Гайки зажимать начал Овощ, а Петя продолжил.
показати весь коментар
26.01.2017 08:55 Відповісти
то ви погано ті часи пам'ятаєте, як вОна намагалася усім сама керувати. І саме при ній закрилось багато цукрових заводів бо не дала у людей буряки купувати.
показати весь коментар
26.01.2017 14:59 Відповісти
точно помню, что активно резать начали еще при Кучме. У нас где-то в 2002-2003 порезали.
А резать начали, не из-за буряка. Цена на металлолом поднялась+спрос на землю+"кто-то" скупил кучу заводов и стал почти монополистом. При ней уже дорезали.
показати весь коментар
26.01.2017 15:12 Відповісти
Коли настане літо, не сиди за пк, а проїдь Україною і побачиш поля засіяні буряком, пшеницею, кукурудзою і багато чим іншим. На кінець жовтня 2016 року було вже вироблено більше 900 тис.тонн цукру. ******** цукрових заводів в Україні стільки, що дай тільки Боже покупців на їх цукор. http://www.ukrsugar.com/uk/post/section/virobnictvo-cukru
Щодо викупу німцями збанкрутілої "Мрії", то це дуже добре, це чергове підтвердження, що західні інвестори в Україну йдуть, отже країні довіряють, і нас усіх це радує. Надія є.
показати весь коментар
26.01.2017 12:17 Відповісти
колы настане лито - я веду свое хозяйство. Насчет буряка, у нас в селе сахзавод был единственным предприятием. И сахарного буряка сеяли много. Сейчас практически 0.
Я не Гройсман, который оторван от реалий. И насчет той же зарплаты в 3200, в нашему селе большинство получало в белую 1800-2400 и сверхприбылей у тех предпринимателей не было. А теперь откуда брать недостающие - народ голову ломает.
показати весь коментар
26.01.2017 12:24 Відповісти
Щодо "я веду свое хозяйство" - це ти вже дуже загнув. Позаяк фермер, який веде своє господарство, не має часу строчити дописи з ранку й до ночі на Цензорі.
показати весь коментар
26.01.2017 12:39 Відповісти
кто тебе сказал, что я фермер? Зарабатываю в ИТ, подсобное веду - не большое. 12 соток огорода. И если ты такой "знающий", чем сейчас фермеры заняты, у которых скотины нет?
И я не зранку и до ночи, а налетами, когда есть свободное время.
показати весь коментар
26.01.2017 12:45 Відповісти
З.Ы. Сейчас мое подсобное занимает у меня не больше 1 часа в день. В сезон немного больше.
показати весь коментар
26.01.2017 12:46 Відповісти
нет, просто начнут на 100 % вывозить сахар в ЕС. Немецкий холдинг то имеет все необходимые разрешения на такую торговлю. А украинскому рынку надо будет забыть о дешёвом сахаре т.к. будет его дефицит. Будем пользоваться тростниковым, более низкопробным и вредным, завезённым из Азии.
показати весь коментар
26.01.2017 14:15 Відповісти
"селяне" і далі будуть сосати...йде підготовка до приватизації сільгоспземель...чайники -елеватори німці- цукрові заводи...баба з сапою і дядько на старому комбайні "колос" вже не в моді...теперішня техніка розрахована на мінімум людських рук і максимум площі...єдине що необхідно це земля...а люди...людей у цій "схемі" немає ...якби були то було б як у Японії та й навіть у тій самій Німеччині
показати весь коментар
25.01.2017 17:16 Відповісти
Усі сільгоспземлі в Україні вже давно приватизовані, а власниками земельних паїв якраз і є селяни, бабу з сапою і дядька на старому комбайні "колос" вже давно ніхто на полях не бачив. А можна почути трохи конкретніше про те, як у Японії та Німеччині?
показати весь коментар
26.01.2017 12:28 Відповісти
ти в селі хоч раз був...розмовляв з людьми? ...а відібрати землю (у паях бо існує ще землі резерву) це як два пальці...достатньо приняти закон що власниками землі можуть бути тільки ті хто її обробляє ...ну й як на твою думку докуя пайовиків обробляє землю...майже всі здають у оренду всяким ******* і тд. землі резерву то взагалі хто більше заплатить ...про як у Японії і Німеччині почитай у мережі (у Японії джондірів немає зато повно Кобут і Міцубіші які за своїм розміром можуть розвернутися у радіусі півтора метри)
показати весь коментар
26.01.2017 15:30 Відповісти
Заводы ладно, всегда можно выкупить или новые построить.
Главное землю не распродать.
показати весь коментар
25.01.2017 18:20 Відповісти
Там на земле такие схемы крутятся и все взяточники (от сельского головы до высоких чинов)сосут с земельного дележа,что вы,если даже и захотите продать,то не сможете.
показати весь коментар
26.01.2017 05:51 Відповісти
То что сахар с этих заводов поступит на внутренний рынок и повлияет на уровень цен - очень сомнительно, так как у немцев развита сеть сбыта в Европе. Скорее всего будут экспортировать. С одной стороны хорошо - это и валюта в страну и какие то рабочие места новые появятся. Но главное, чтобы прошла модернизация заводов в части экологичности производства. Кто жил или живет рядом с сахарным заводом "старого образца" знает во что он может превратить близлежащую реку и по цепочке всю экосистему. Многие селяне вздохнули в 90-х/2000-х с облегчением из-за банкротства этих заводов, так как в речках потекла вода вместо жижи, когда эти заводы работали.
показати весь коментар
25.01.2017 18:39 Відповісти
Немцы как работадатели это не добрые дяди на голубом гелендвагене,
могут сокращать штат для экономии не моргнув глазом, зп верхняя по рынку но ни копейки выше и строго по казкону даже когда это не выгодно..
так вот по сравнению с нашими деградантами уродами у которых на вершине пирамиды Маслоу в принципе вакуум - это земля и небо, если бы первые 50 компаний тупо подарили бы фрицам а топов порвали бы на части то я был бы счастлив.
показати весь коментар
25.01.2017 21:28 Відповісти
так как "сократили" наши на 100%, вместе с заводами - вряд ли они сократят.
показати весь коментар
26.01.2017 10:56 Відповісти
МАРАДЁРЫ !!!
показати весь коментар
25.01.2017 22:11 Відповісти
Есть вероятность что закроют и завезут свой сахар.Так везде было))часть закроют 100%А на землю не так и кидаются как плачут патриоты)без сопствености земли не будет инвестиции в сельское хозяйство,значит не будет современных сельско хозяйственных фирм и хорошей работы в сёлах ))Просто надо ограничение строгие вводить
показати весь коментар
26.01.2017 08:06 Відповісти
немецкая компания принадлежит немцу Оффенбаху фон Гройсману и К. Слава воровской Украине.
показати весь коментар
26.01.2017 09:16 Відповісти
Создают монополию или крушат конкурентов? А может, всё же, действительно возобновят работу заводов и будут экспортировать сахар?
показати весь коментар
26.01.2017 09:35 Відповісти
Скорее второе,но надо надеятся на первое.Опыт прибалтики показал- что развалили всех конкурентов, а люди потянулись на заработки в другие страны ЕС.И это при том что страна была в ЕС...
показати весь коментар
26.01.2017 15:27 Відповісти
Всё будет по феншую- сахар со свеклы вывезут в европу, а в Украину завезут низкопробное говно из тростника
показати весь коментар
26.01.2017 15:25 Відповісти