2 539 30

МВФ считает преждевременным введение накопительной пенсионной системы в Украине

МВФ считает преждевременным введение накопительной пенсионной системы в Украине

Международный валютный фонд считает преждевременным введение второго уровня пенсионной системы? написал глава миссии МВФ в Украине Рон ван Роден.

Об этом со ссылкой на Экономическую правду сообщает БизнесЦензор.

"Введение так называемой накопительной пенсионной системы (второй уровень) в дополнение к действующей системе, на чем некоторые настаивают, не будет иметь особого смысла без предварительного исправления недостатков действующей системы", - пишет ван Роден.

"Введение накопительной системы было бы преждевременным, учитывая нынешний уровень развития финансовых рынков и нормативно-правовую базу в Украине", - считает глава миссии МВФ в Украине.

Также он считает, что Украина в первую очередь должна найти способ уменьшить приток новых пенсионеров в пенсионную систему и нарастить поступления в Пенсионный фонд.

Ранее в МВФ заявили, что Украина не может позволить себе медлить с всеобъемлющей пенсионной реформой, в том числе путем повышения эффективного пенсионного возраста.

Топ коментарі
+5
30% украинцев не доживают до 60 лет-их пенсионные накопления нагло разворовываются.
Выгодно нашему правительству поднять пенсионный возраст,чтобы увеличить количество украденных у людей денег .Человек будет до 65 лет платить в пенсионный фонд -умер и порядок-заработанное присвоено государством ,причём нагло присвоено .Это очень бесчестно со стороны государства .Это значит не дожил ,значит проиграл-Бинго !А может надо всё количество заработанных пенсионных денег -отдавать родственникам не доживших?Куда деваются деньги тех ,кто не дожил до 60 лет -а на Украине это 30% ?Докармливают судей и прокуроров?Почему с минимальной зарплаты 3200 грн налоги удерживают?А у тех ,у кого зарплата и доходы в сто раз выше -не платят налог в сто раз больше?Ответ прост -эта власть не народная ,и не для народа , и она эта власть создана для того чтобы весь народ тихой сапой уничтожать ,не будет процветания в стране ,где частная собственность украдена у народа .
показати весь коментар
18.04.2017 12:44 Відповісти
+4
как кто, розенко, рева и т. д. те у кого рожи в экран зомбоящика не вписываются)))))
показати весь коментар
18.04.2017 13:19 Відповісти
+3
Кто верит что откладывая в гривне, можно что либо накопить?
показати весь коментар
18.04.2017 12:18 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Кто верит что откладывая в гривне, можно что либо накопить?
показати весь коментар
18.04.2017 12:18 Відповісти
как кто, розенко, рева и т. д. те у кого рожи в экран зомбоящика не вписываются)))))
показати весь коментар
18.04.2017 13:19 Відповісти
В РФ да, а в Украине вы о каких именно фондах пишите? И что значит невозможно, если они есть?
показати весь коментар
18.04.2017 17:30 Відповісти
Ось про розкрадання 600 млн. грн недержавного пенсійного фонду НБУ у грудні 2016 року:
"....Заарештований десять днів тому екс-директор Недержавного пенсійного фонду НБУ Олег Макаренко, якого підозрюють в розкраданні на суму 600 млн грн....".Сайти:
https://www.dilovyi.info/spravu-pro-roztratu-600-mln-grn-pensijnogo-fondu-natsbankom-mozhut-zam-yaty/
http://www.5.ua/suspilstvo/spravu-shchodo-rozkradannia-600-mln-z-pensiinoho-fondu-nbu-peredaly-do-sudu-137112.html
і. т.д. Так можна зараз довіряти свої кошти, тобто пенсійні відрахування, якомусь із приватних банків, коли в НБУ пропадають кошти недержавного пенсійного фонду???
показати весь коментар
18.04.2017 17:58 Відповісти
"Якомусь" точно неможна. Тільки перевірені роками банки з бездоганною репутацією та не більше 200 тис. грн. в один. Диверсифікацію ніхто не відміняв.
показати весь коментар
18.04.2017 21:27 Відповісти
"Тільки перевірені роками банки з бездоганною репутацією"
назовите хоть один
показати весь коментар
19.04.2017 04:33 Відповісти
Рекламы делать никому не хочу, однако можно заметить, что за всё время временные администрации вводились только в украинские банки. Ни один банк с иностранным капиталом не был признан банкротом. Можете посмотреть рейтинги банков на минфин ком юа и выбрать себе из первой десятки по надёжности. Однако это не означает, что банк будет надёжным всё время. Нужно мониторить новости по банку раз в 3 месяца, и если есть сомнения, менять банк без зазрения совести. Такова моя стратегия.
показати весь коментар
19.04.2017 08:09 Відповісти
ПИБ, Дельта, Хрещатик и прочие как-то неожиданно рухнули... хотя ничто не предвещало беды
показати весь коментар
20.04.2017 04:59 Відповісти
Внимательней читайте мой пост выше, отношение к банкам с украинским капиталом у меня одно - недоверие.
показати весь коментар
20.04.2017 11:21 Відповісти
А які ж це перевірені роками , та ще й з бездоганною репутацією банки ? Чи не Приватбанк , часом ?
показати весь коментар
19.04.2017 08:48 Відповісти
опять таки, это 3-й уровень реформы - и он добровольный! 2-й это гос.накопительная система.
показати весь коментар
19.04.2017 09:36 Відповісти
и честно говоря я не понял что это за НПФ НБУ?
показати весь коментар
19.04.2017 09:38 Відповісти
На сьогодні створення приватних пенсійних фондів накоплення неможливе в Україні при ********* рівні корупції на вищих щаблях влади і в банківській системі, постійної девальвації гривни, яка становить за останні роки 10...30%, а далі може бути й більше...
Перед новим 2017 роком із НБУ були виведені кошти приватного персійного фонду на суму більше 500 млн.грн., одним словом -- фонд пропав, зник, розчинився...
Завели впровадження, шукають... і, напевно, будуть довго шукати...
В РФ була ще на початку 2000 років почата пенсійна реформа, сущність якої складалася в, так званих, трьох рівнях пенсійних відрахувань; перша частина щомісячних пенсійних відрахувань йшла в загальну солідарну Пенсійну систему (фонд), так як зараз у нас в Україні; друга частина щомісячних пенсійних відрахувань йшла на індивідуальний пенсійний рахунок, який розташовувався в державному Пенсійному страховому фонді, із якого потім при виході на пенсію, залежно від суми вкладених грошей, щомісячно йшла доплата до обов'язкової суми пенсії із солідарної пенсійної системи фонду; ну і треті відрахування уже робив кожний робітник сам, в любий із пенсійних фондів державного чи приіватного банку...
Так ось в РФ пенсіонерам з 2014 року і до теперішнього часу постановою кабінета міністрів тимчасово припинені виплати (тобто щомісячні доплати до пенсій) із державного Пенсійного страхового фонду, який ще в 2014 році був потрачений для фінансування військових витрат та погашення процентів за кредити державними підприємствами перед банками...
Так що з державою краще не мати ніяких справ, все одно обдурят... як в 1991 році в СРСР - грошова реформа Павлова: було на крижці у банку 100 крб., а стало 10 крб....
А пан Рева заявляє та декларує про нову трьохступеневу реформу Пенсійного фонду України... шукає дурних... та лохів, щоб несли гроші....
показати весь коментар
18.04.2017 17:46 Відповісти
Лучше накопить что-то, чем вообще ничего.
показати весь коментар
18.04.2017 21:22 Відповісти
30% украинцев не доживают до 60 лет-их пенсионные накопления нагло разворовываются.
Выгодно нашему правительству поднять пенсионный возраст,чтобы увеличить количество украденных у людей денег .Человек будет до 65 лет платить в пенсионный фонд -умер и порядок-заработанное присвоено государством ,причём нагло присвоено .Это очень бесчестно со стороны государства .Это значит не дожил ,значит проиграл-Бинго !А может надо всё количество заработанных пенсионных денег -отдавать родственникам не доживших?Куда деваются деньги тех ,кто не дожил до 60 лет -а на Украине это 30% ?Докармливают судей и прокуроров?Почему с минимальной зарплаты 3200 грн налоги удерживают?А у тех ,у кого зарплата и доходы в сто раз выше -не платят налог в сто раз больше?Ответ прост -эта власть не народная ,и не для народа , и она эта власть создана для того чтобы весь народ тихой сапой уничтожать ,не будет процветания в стране ,где частная собственность украдена у народа .
показати весь коментар
18.04.2017 12:44 Відповісти
30% украинцев не доживают до 60 лет
и это правда

хоть поднимайте пенсионный возраст, хоть нет - дожить до пенсии светит далеко не всем
показати весь коментар
18.04.2017 14:33 Відповісти
За даними Інституту демографії та соціальних досліджень імені М.В. Птухи НАН України до пенсійного віку у нас в Україні не доживає:
- кожний третій чоловік;
- кожна п'ята жінка...
показати весь коментар
18.04.2017 16:55 Відповісти
их пенсионные накопления нагло разворовываются? Вы о чем?

нету у них никаких накоплений и быть не может, априори, при солидарной системе!
показати весь коментар
18.04.2017 14:35 Відповісти
формально это так,но по сути Вы не правы:
все госсобственность которая осталась после совка и есть те накопления которые делали люди трудясь в то время
показати весь коментар
18.04.2017 17:26 Відповісти
Это не формально, а реально. Хотя я и не против того что бы средства от приватизации шли именно в ПФУ
показати весь коментар
18.04.2017 17:28 Відповісти
не обязательно полностью,но хотя 50% было бы вполне справедливо
так что накопления старшее поколение сделало,но другое дело как ими распоряжаются привластные прохвосты
показати весь коментар
18.04.2017 19:41 Відповісти
да но то что они создано перешло в частную собственность и по странному стечению обстоятельств, людям, за которых они постоянно голосовали? Посмотрите на это с другой стороны. С боку тех кто их сейчас кормит (то есть работающих) Свое, они "мужественно" про.али, вы же знаете что это самая упоротая часть населения, идущая даже в состоянии инфаркта на выборы, не оставили молодежи ничего. Ни дорог, ни медицины, ни образования, ни доступного жилья (хотя сами, в свое время все это получили бесплатно), и теперь, ставят их перед фактом, вы нас кормите, а мы будем дальше ходить на выборы и голосовать за идиотов, ибо за иных, они априори голосовать не могут.
показати весь коментар
19.04.2017 09:33 Відповісти
Вот чисто принципиально, я доживу и переживу этих рехформаторов)))
показати весь коментар
18.04.2017 21:23 Відповісти
"он считает, что Украина в первую очередь должна найти способ уменьшить приток новых пенсионеров в пенсионную систему"--- такое ощущение, что даный "демократ" расуждает в стиле ГитлераИсточник:https://biz.censor.net/n3024749
показати весь коментар
18.04.2017 13:51 Відповісти
так это типично либерастический подход:
вместо того чтобы стимулировать развитие экономики,бизнеса и поступление большего количества денег в пенсионную систему они предлагают еще больше уменьшать количество пенсионеров
показати весь коментар
18.04.2017 17:23 Відповісти
На сьогодні спрогонозований дефіцит Пенсійного фонду на кінець року буде становить близько 140 млрд.грн. Кожний пенсіонер отримає в цьому році пенсію, про те що не отримає, не має йти мова... Так де ж беруться кошти на виплати пенсій?? Ось чому пан Рева весь час, щось декларує, хоче напівзаходами, одним махом, закрити фінансову "дірку" Пенсійного фонду...
Для того щоб покрити відсутню суму коштів Пенсійного фонду необхідно було б взяти кредит на 5 млрд $... але хто ж нам його дасть... Тому, як завжди, виплати пенсій будут здійснюватися частково за рахунок покриття коштів із державного бюджету, а часткового знову за рахунок емісії грошової одиниці, тобто гривни...
В Україні масовий "голод" на валюту, тобто $: в цьому році держава повинна заплатити по кредитам -- 8 млрд. $; після програшу суду в Лондоні -- ще 3 млрд.$ РФ; на кінець 2016 року від'ємне сальдо між експортом і імортом в Україну становило 2,8 млрд $ і т.д. Тому МВФ, даючи кредити Україні, частково гасить сам собі проценти, тільки нам, тобто Україні, все це пишуть в борг... В той же час МВФ потребує зменшення дефіциту Пенсійного фонду України, для того щоб така значна його нестача (нестача ПФУ становить1/5 доходної частини бюджету України на 2017 рік ) не впливала на кінець року на курс гривни...
Проблеми Пенсійного фонду накопичувалися роками, але їх не хотіли вирішувати, Вирішення усіх проблем в Пенсійному фонді влада хотіла зробити тільки за рахунок бідних верств населення України... У світі є багато способів вирішення проблем відрахувань в Пенсійний фонд, ось один із них: введення прогресивної ставки відрахувань ЕСВ в Пенсійний фонд, тобто чим більше заробляеш -- тим більше сплачуеш. У нас в Україні усе навпаки -- едина ставка і то до суми заробітної плати в 40000 грн., а више неї відрахування в ПФУ -- нуль "0". Тобто бідні в процентному порівнянні платять відрахувань ЕСВ із заробітної плати більше, ніж багаті!!!
показати весь коментар
18.04.2017 18:49 Відповісти
...найти способ уменьшить приток новых пенсионеров в пенсионную систему....
то есть, при достижении пенсионного возраста людей нужно отстреливать.

хорошее решение сложного вопроса.
показати весь коментар
18.04.2017 14:31 Відповісти
Кто может ответит где делись накопления после распада союза.Так вот там же будет и второй уровень.Ворюгам нет доверия.
показати весь коментар
18.04.2017 16:39 Відповісти
Никогда не поддерживал МВФ, это те же барыги. Но сейчас согласен. Они тоже понимают, что при отсутствии надежной банковской системы это невозможно. Инфляция тоже свое дело сделает. Дельцы быстро среагируют, откроют банк, пообещают золотые горы, а через несколько лет их не станет вместе с денежками. Это у нас уже норма...
показати весь коментар
18.04.2017 21:38 Відповісти