30 845 132

Запорожский автозавод не планирует возобновлять производство Lanos

Запорожский автозавод не планирует возобновлять производство Lanos

Запорожский автомобилестроительный завод не планирует возобновлять производство автомобилей одной из самых массовых ранее модели Lanos.

Об этом владелец корпорации "УкрАвто" Тариэл Васадзе сообщил в интервью БизнесЦензор.

"Мы остановили производство данной модели. Пока что будем производить только малые коммерческие машины. Долгие годы Lanos занимал первое место по продажам", – сказал Васадзе.

При этом владелец "Укравто" не согласен с существующими предубеждениями в отношении этой модели.

"Насчет того, что марка себя дискредитировала, я не согласен. А продажи падают, потому что дешевле купить поддержанную "евробляху", не заплатив ни копейки налога", – отметил Васадзе.

Владелец компании добавил, что в этом году Запорожский завод может получить заказ на малые коммерческие автомобили.

"В прошлом году мы произвели 1,5 тыс. автомобилей. Это по большей части были малые коммерческие (полугрузовые – БЦ) автомобили. Легковых автомобилей произвели около 500 штук. Еще немного автобусов. На этот год почти не планируется производство. Возможно, удастся получить заказы на малые коммерческие автомобили в объеме до 500 штук. Помимо этого, производим машинокомплекты для Египта. Делаем все детали кузова, комплектующие из полимерных материалов, и поставляем в разобранном виде", – рассказал Васадзе.

Читайте: ТАРИЭЛ ВАСАДЗЕ: "ПРОИЗВОДСТВО ЗАЗ ПАДАЕТ, ПОТОМУ ЧТО ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ "ЕВРОБЛЯХУ", НЕ ЗАПЛАТИВ НАЛОГОВ"

По словам бизнесмена, перспектив для запуска массового производства автомобилей в Украине нет.

"В нынешних условиях ни один автомобилестроительный завод в Украине работать не сможет. Главная причина, по которой украинский автопром не может конкурировать с производителями из Европы или Азии – это отсутствие равных условий: налоговых, таможенных, финансовых для наших заводов и для зарубежных производителей в Украине", – отметил Васадзе.

"Как одно из следствий, вышеперечисленного, которое одновременно является и еще одной причиной сложной ситуации с производством, является бесконтрольный ввоз нерастаможенных автомобилей. Я не хочу никого осуждать, но ввоз так называемых "евроблях" и неуплата ими налогов (при том что, в стоимость автомобиля произведенного внутри страны, заложено до 34% налогов) негативно влияет не только на рынок автомобилей, но и на промышленную, а как следствие и на социально-экономическую политику государства", – добавил собственник "Укравто".

Васадзе добавил, что сейчас сохранение производства на ЗАЗе дотируется за счет других направления бизнеса.

"Сейчас мы поддерживаем ЗАЗ из других направлений бизнеса. Годовой убыток от простоя ЗАЗа обходится примерно в 120 млн грн. Выручка в 2016 году составила 560 млн грн. Сейчас экономически выгоднее заниматься импортом готовых автомобилей, чем производством… Никогда так не было. Раньше выручка ЗАЗ всегда превышала оборот от импорта", – сказал бизнесмен.

Как сообщалось, в начале года стало известно, что продажи ЗАЗ Lanos в Украине приостановлены. Однако тогда представители запорожского завода обещали, что автомобиль будет снова доступен во второй половине 2017 года.

Контрольным пакетом акций "ЗАЗ" владеет ПАО "Украинская автомобильная корпорация" (УкрАВТО). 93,8927% акций ПАО "УкрАВТО" владеет ее президент Тариэл Васадзе.

В структуру корпорации "УкрАВТО" входит более 400 автосервисных предприятий во всех городах Украины, дистрибьюторские и дилерские компании ведущих автомобильных брендов, а также сеть автозаправочных комплексов.

В портфеле брендов - легковые автомобили ЗАЗ (Lanos, Forza, Vida), Chery, Lada, Chevrolet, Kia, коммерческие ТАТА, автобусы I-VAN.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook, Twitter и Telegram

Топ коментарі
+9
ДАРАГОЙ! ИДИ ТЫ НА Х....Й. "ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ ПОДЕРЖАННУЮ ИНОМАРКУ НА ЕВРОБЛЯХАХ". ТАК, А ЧЕГО ТАК??? ЧЕГО ЛЮДИ ВСЕ КАК ИДИОТЫ БЕРУТ ПОДЕРЖАННУЮ ИНОМАРКУ, А НЕ ВАШЕ "ШЕДЕВРАЛЬНОЕ НОВЬЁ"???
ЗНАЕТЕ ОТВЕТ? ЗНАЕТЕ. ПОТОМУ, ЧТО ВЫ ОБОРЗЕЛИ. НАЧИНАЙТЕ ТОРГОВАТЬ НАРКОТИКАМИ. ТАМ БОЛЬШАЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ (немного))) ЧЕМ У АВТОБИЗНЕСА "ПО-ВАШЕНСКОМУ". СНАЧАЛА, ВОПРОСОВ НЕТ, "ЛАНОС" БЫЛ ИНОМАРКОЙ (это с оцинкованным кузовом и корейскими машкомплектами). А ПОТОМ ОНО СТАЛО ОБЫЧНЫМ ГОВНОМ. КАК "ЖИГУЛИ". СБОРКА - "ГЭЙ!". ТАМ ТОРЧИТ, ЗДЕСЬ ОТВАЛИВАЕТСЯ...ГАРАНТИЙНОГО СЕРВИСА ПРОСТО НЕТ.
(них...ра нормально не делать и загребать сверхприбыли)
ЗА ЧТО ВАС ТАКИХ ПОДДЕРЖИВАТЬ??? У ВАС НАПРОЧЬ НЕТ СОВЕСТИ!!!...
показати весь коментар
29.11.2017 18:13 Відповісти
+8
Васадзе - контрацеатив голимый. "Бляхи" начали ввозить недавно, а до того как раз ведра от ЗАЗа были в самых привилегированных условиях.
показати весь коментар
29.11.2017 17:31 Відповісти
+6
васадзе - на мыло. Даже ваз и газ работают, которые никогда самостоятельно авто не проектировали, даже орда и то больше преуспела. на мыло васадзе, на мыло, к ответу призвать за вред нанесенный стране, и на мыло.
показати весь коментар
29.11.2017 16:25 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
А может он объяснит, почему в украине Сенс стоит почти 7тыс.долл.,а в России 4тыс?
показати весь коментар
29.11.2017 23:05 Відповісти
Потому что для паРаши идёт версия без сидений и тормозов.
показати весь коментар
02.12.2017 00:04 Відповісти
Единственная надежна на "тигров" с Востока (Китай, Япония, Южная Корея), которым выгоднее собирать автомобили из своих комплектов не в Евросоюзе, а рядом с ним, с последующим экспортом туда.Конечно автопромышленность - это высокие темпы развития экономики. квалифицированные рабочие места, но ей надо заниматься на гос. уровне, а не надеяться на всяких Васадзе.
показати весь коментар
29.11.2017 23:12 Відповісти
Им подрезали крылья специально приняв норму Евро-5, это в стране где бензин с трудом дотягивает до Евро-3.. Китайцам проще забить на дебильный украинский рынок, чем срочно адаптировать авто до Евро-5.
показати весь коментар
30.11.2017 01:25 Відповісти
)))а что, у китайцев полно своих собственных технических решений, которые обеспечивают Евро-5? Нетути. А раз нетути, то и говорить не о чем, при таких раскладах на них забить, а не они забить могут. Гайковертов собрать в одном место не проблема, роботы уже на подходе для смены человека в этом деле. А вот мозгов не купишь и не арендуешь.
показати весь коментар
30.11.2017 11:19 Відповісти
Tesla Semi Truck !!

Учитесь кагал Васадзе - как надо изготавливать Авто у
Илона МАСКА !!!
USA /Появилось видео разгона грузовика Tesla.
Он очень быстрый!
На презентации было объявлено, что максимальная загрузка Tesla Semi составляет 36 тонн - предельно допустимый показатель для американских автомагистралей *****.
При полной загрузке разгон до 96 км/ч займет 20 секунд, если же электрогрузовик едет без груза, то этот показатель составляет всего 5 секунд.
Заряда батареи хватает на 800 (ВОСЕМЬСОТ) Карл км.Tesla Semi Truck «сконструирован как пуля», - пояснил основатель компании Илон Маск. Он сравнил аэродинамические показатели своего грузовика с Bugatti Chiron и похвастался лучшим коэффициентом сопротивления форм. Полного заряда батареи грузовика хватает почти на 805 км при езде на предельных скоростях и максимально допустимой загрузке. По словам Маска, серийное производство электрогрузовиков должно начаться уже в 2019 году.
показати весь коментар
30.11.2017 18:11 Відповісти
электрокара это отдельная категория транспорта, электромотор тепловому двигателю не конкурент.
показати весь коментар
30.11.2017 18:13 Відповісти
А зачем нам вообще Евро-5 в стране где бензин не соотвествует даже Евро-4?
показати весь коментар
30.11.2017 22:11 Відповісти
формально - для улучшения экологии
показати весь коментар
01.12.2017 10:41 Відповісти
Три раза ха.
показати весь коментар
01.12.2017 17:00 Відповісти
ну да, ха, потому, что действительная цель в устранении конкурентов и обеспечении преимуществ своим предприятиям. Но только есть один фокус. Все это срабатывает в том случае, если моторы разрабатывают исходя из общепринятой теории, объясняющей их работу. В ситуации, когда технический результат получают исходя из других теорий это ограничение может быть успешно преодолено. Это я к тому, что модернизация ДВС для работы по циклу, разработанному в Украине обеспечивает нормы евро-5, ведь удвоение тяговомощностных получают при росте топливной экономичности на треть, то есть на треть снижается доля вредных выбросов. И это не предел в случае развития технологии. Вот потому ее здесь и не развивают, иначе сбыт европейской продукции даже в Европе окажется под угрозой.
показати весь коментар
01.12.2017 17:05 Відповісти
Сейчас в основном евро-5 обеспечивают за счет того что давят мощность (и срок жизни.. ) ДВС системами типа ЕГР и более дорогими катализаторами которые на нашем бензине вылетают уже через 80 тык. Имо - все это не более чем большой заговор автопроизводителей с целью сделать авто еще менее надежными что бы лохи не ездили на них более 3-5 лет после схода с конвеера.
показати весь коментар
01.12.2017 17:11 Відповісти
да они просто не могут сделать моторы более совершенными. В связи с тем, что концепция совершенствования моторов, выведенная из официально признанного описания принципов их работы - исчерпана. Уровень технологий достиг такого развития, что все возможное для представления в рамках описания теорией уже исполнено. Чтобы двигаться далее есть два варианта. Или создать новую концепцию и развивать моторы в соответствии с более совершенными представлениями об их работе. Либо поставить крест на их дальнейшем развитии и искать чем их заменить. Избрали второй вариант и пытаются заменить ДВС электромоторами, что само по себе бред. Но поступают именно так в связи с тем что:
а) альтернативное полноценное описание принципов работы моторов отсутствует;
б) принятие альтернативного описания бросает тень на лидирующие позиции грандов моторостроения и они рискуют потерять все
в) .... в общем, есть еще причины.
Лохи не потому, что им диктуют сколько ездить. Лохи потому, что поверили в отсутствие альтернативы.
показати весь коментар
01.12.2017 17:19 Відповісти
Поверили, не поверили, кто вообще лохоторат спрашивает? Сказали только евро-5(6,7,8,9) и ключевые слова - экология, вам что, природу не жалко? и все, лохоторат вынужден покупать что дают. Я уверен что если в Украине сейчас провести опрос на сколько населению важен стандарт Евро-5, то не наберется и 1% которых бы это интересовало.
показати весь коментар
01.12.2017 17:26 Відповісти
не скажите, уже сегодня если рядом проедет современный дизель пыхтя оксидами азота так, что глаза режет, уже это повышает шансы онкозаболеваний. А если их будет в пять-десять раз больше и подавно. Евро-5 оправдано с точки зрения перспективы, другое дело, что это неверный ход. Лимитировать надо объемы вредных выбросов. То есть если отрасль страны делает моторы евро-3, то пусть их делает столько, сколько выбросов в год они дают в эквиваленте с отраслью другой страны, производящей евро-5. Так бы было справедливо. Но этого нет. Почему нет? Да потому, что боятся. Ведь процесс того, как и кого, когда, осенит новая прорывная идея невозможно купить, не проконтролируешь. Поэтому если стране с производством евро-3 повезет с идеей, то уже завтра она заткнет за пояс страну с евро-5 и перехватит инициативу, производя больше авто. Поэтому в нашем варианте выход был найдет в том, чтобы подмять "элиты" под себя и так лишить возможности для развития потенциально опасного конкурента. Наши "руководители" отрасли как ни жаль тупы, примитивны, продажны, к конкуренции не способны, да и не хотят, их устраивает "маемо те, що маемо". Одиночки несогласные с сдачей отрасли дела решить не могут, нужна коллективная работа. В общем, украинцев в этом отношении нагнули и предлагают целовать ножки барину, а те нередко и рады, носят на руках бренды, которые лишили возможности уважать себя и зарабатывать уважаемым образом
показати весь коментар
01.12.2017 17:37 Відповісти
Я вот про это и пишу, что у нас нет действительно государственной политики в экономике. Все определяют отдельные олигархи, которые выталкивают фактически иностранных инвесторов, а без них нам никогда не поднять автопромышленность. Нужна государственная политика в этом вопросе.
показати весь коментар
30.11.2017 12:41 Відповісти
Мудак загубил завод, начали херню типа ганз ,вид по 10 штук баксов.А сколько такая хрень может в Европе стоить ? У поляков завод БМВ както нарисовался с нуля, а этот муфлон ,на шарика вырвавший комунар, теперь еще по суду бабки им торчит. А еще козел пусть сравнит " бляху " за 5000 баксов со своим устаревшим дерьмом за 10000.
показати весь коментар
29.11.2017 23:35 Відповісти
Купил 20 сентября 2010 года Сенс. Приехал домой (6 км), открыл капот послушать мотор. Слышу бендикс тарахтит. На следующий день, утром поменяли по гарантии стартер. После по гарантии, в течении года поменяли: регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, катушку зажигания, компьютер, рейку рулевого в сборе, подшипники заднего левого колеса. Без гарантии, так как были перетянуты заклёпки накладки диска сцепления со стороны корзины и накладка резлетелась, а накладки в гарантию не входят, поменяли: выжимной подшипник, диск сцепления в сборе, корзину сцепления. И это всё в течении года при пробеге 9 000 километров. О мелочах, корпус прикуривателя вылез, ручка стеклоподъёмника отвалилась и т. д. , молчу. Решил, что Хмельниччина-АВТО поломает мне машину окончательно и ушёл с гарантии. Самостоятельно поменял правую втулку рейки на армированную фторопластовую, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры. Один наконечник и правая шаровая опора, были бракованные с завода, определил при вскрытии. Сейчас вообще никаких стуков в подвеске и в руле. Ещё поменял задний сальник коленвала, заодно все сальники коробки передач, замасленный диск сцепления. Поставил прокладку на поддон, вместо дурацкого герметика. На ТО, Хмельниччина-АВТО залила в коробку какое-то масло, что я в 30 мороза не мог утром нейтральную включить, думал, что ручку передач отломаю, хотя в моём "Москвиче" в коробке нигрол и ручка передач туго, но ходила и "Москвич" завёлся. Постепенно начала гудеть коробка из-за масла, залитого на Хмельниччина-АВТО. Поменял масло в коробке, на самую дорогую синтетику и коробка постепенно стала работать тише. Сейчас немного гудит от 40, до 55 км/ч на 4-й, 5-й передачах. Все передачи включаются мягко, первая легко включается на 30 км/ч. Машина отличная, крепкая, устойчивая, на скорости хорошо держит дорогу, удобная, резвая, возит 8 мешков картошки (5 в багажник, 3 на заднее сидение) 950 метров по полю до грунтовки, после 3 км по грунтовке, до асфальтированной дороги, низом не цепляет. Надёжная и дешёвая в обслуживании, не ржавеет, кузов цинкованный. По городу берёт от 7,8 л. до 8,6 л. Максимальная скорость 175 км/ч, что пустая, что 5 человек + полный багажник из села. Наверное в ЭБУ ограничение скорости стоит потому, что должна идти за 190. До 100 разгоняется за 14 секунд, хотя по паспорту 17, если налить хороший бензин, можно разогнать за 12. После устранения всего заводского брака, доволен Сенсом полностью, никаких претензий к машине.
показати весь коментар
30.11.2017 01:41 Відповісти
На оцинковку особо не надейся, она там туфтовая, днище оцинковано только по наружной стороне и то не качественно.
показати весь коментар
01.12.2017 17:22 Відповісти
Этим "Васям" все досталось по тарифу " одна копейка". Что они способны построить кроме блат-хаты и "малины" где договориваются о "ломтях". Имея производственные мощности,персонал,государственную поддержку производить и втюхивать годами консерву. Эти люди устроены украсть,мозг на построить и заработать у них не работает. Урвать,украсть,распилить. Фсе.
показати весь коментар
30.11.2017 02:09 Відповісти
Так- ВСЕ СТОЯТ . Из-за налогов . Где гройсманы порылись, там аурой пахнет .
показати весь коментар
30.11.2017 05:14 Відповісти
Все должны мучаться и покупать самые дорогие машины в мире, ради одного конченого завода. Эти мрази в россии ланосы дешевле продавали чем нам.
показати весь коментар
30.11.2017 08:49 Відповісти
Ще одне Державне свято!
показати весь коментар
30.11.2017 09:06 Відповісти
Странно...а я наивно полагал, что новый автомобиль должен конкурировать с другими новыми автомобилями, а не с 15-20 летним автохламом...
показати весь коментар
30.11.2017 09:20 Відповісти
наивная логика. Конкурировать они должны исходя из ценового сегмента, что, в принципе, и происходит.
показати весь коментар
30.11.2017 11:20 Відповісти
Верно, из ценового сегмента НОВЫХ автомобилей. Иначе не получится адекватного сравнения. Например 9-10-летний S500 стоит около 20 тыс долл. Его же не будут сравнивать например с Chevrolet Cruze...
показати весь коментар
01.12.2017 09:44 Відповісти
вассадзе вор, сын вора
показати весь коментар
30.11.2017 09:25 Відповісти
От же ж ****** етот васадзе. 26 лет клепать ланос ничего не вложив в разработку, получать дотации и плакать, что теперь его потеслили евробляхи? Да даже кацапы за ето время прошли путь от десяток, калин, приор до весты. И еще разрабатываюмодели. А ты, падло, плачешь нам, что не конкурентный Ланос? Он был конкурентным 25 лет назад. А сейчес делаете говно
показати весь коментар
30.11.2017 12:23 Відповісти
Хотят и дальше производить и продавать задорого УСТАРЕВШИЙ еще 20 лет назад автомобиль.
А что бы не выделовались и брали придавим всех налогами и пошлинами, что бы б/у стоило еще дороже нового ЛаЙноса. А что вы хотели в олигархической стране, когда население олигархи стригут как овец.
показати весь коментар
30.11.2017 12:24 Відповісти
Польский Ланос кращий за Ланос Саранчі. І його ціна там 300 дол)))
показати весь коментар
30.11.2017 12:47 Відповісти
Снимок сделан в США летом 2011-го года.

http://img.hurtom.com/i/2017/11/P8090800.jpg http://img.hurtom.com/i/2017/11/P8090800.jpg
показати весь коментар
30.11.2017 13:35 Відповісти
Сторінка 2 з 2