5 972 27

В Украине продолжают расти цены на бензин

В Украине продолжают расти цены на бензин

Бензины и дизтопливо в сетях ОККО и WOG за выходные подорожали на 50 коп./л. Цена бензина марки А-95 впервые превысила отметку 30 грн/л.

Об этом enkorr сообщили в "Консалтинговой группе А-95" со ссылкой на мониторинг розничного рынка, сообщает БизнесЦензор.

Бензин марки А-95 в обеих сетях продается по 30,49 грн/л, А-92 – по 29,49 грн/л, дизельное топливо – по 27,99 грн/л.

Рост цен объясняется ослаблением гривны к основным мировым валютам. В частности, по отношению к доллару за прошлую неделю (с 11 по 18 декабря) гривна подешевела на 2%, к евро – на 2,5%.

Топ коментарі
+5
Забавно, стоит только доллару или евро вырасти - цены сразу вверх ползут. А когда курс падает - цены назад почему-то не откатываются.
показати весь коментар
18.12.2017 15:33 Відповісти
+4
Не может быть нормально, если страной руководят ненормальные.
показати весь коментар
18.12.2017 13:20 Відповісти
+4
В Украине есть три основные причины роста цен на бензин:

1. Рост мировых цен на нефть.
2. Падение мировых цен на нефть.
3. Стабильность мировых цен на нефть.
Но есть ещё три второстепенных причины:
1. Рост курса доллара... дальше вы поняли.
P.S. И это не все причины роста цен. Есть ещё миллион других. Суть в том, что ВСЁ, ЧТО УГОДНО может быть причиной роста цен на топливо.
P.S.S. Причин падения цен на топливо в Украине нет вообще. Никаких. Никогда.
показати весь коментар
18.12.2017 17:30 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Неудивительно если доллар растёт, хотя должен подать перед праздниками.
показати весь коментар
18.12.2017 11:21 Відповісти
Наверное Гонтарева возвращается из отпуска и уже приближается к НБУ.
показати весь коментар
18.12.2017 13:18 Відповісти
Удивительно другое, когда курс доллара падает, цены не падают. В лучшем случае остаются такие же, а то и растут. То же можно сказать про цены на нефть. Нефть сейчас очень дешёвая. Если судить по нашим ценам на бензин, она должна быть на пике.
показати весь коментар
18.12.2017 17:33 Відповісти
В цене бензина налогов уже больше, чем суммарная стоимость нефти, переработки, логистики и прибыли заправок! Это ненормально!
показати весь коментар
18.12.2017 12:06 Відповісти
Не может быть нормально, если страной руководят ненормальные.
показати весь коментар
18.12.2017 13:20 Відповісти
в новом бюджете заложено опять повышение акциза. Кстати и акциз устанавливают в евро.
То есть налоги собирают с нас в евро, а не в гривне. Поэтому с нового года ждем очередное повышение цен на топливо и все остальное.
показати весь коментар
18.12.2017 16:05 Відповісти
Напомню, что акциз изобрела Тимошенко в соавторстве с Ющенко. 25 декабря 2008 года они приняли очередной грабительский закон. Это любителям этой стервы на заметку. Изобрела она, пользуются другие, а страдаем (платим) мы.
показати весь коментар
18.12.2017 17:32 Відповісти
угу... изобрела Юлькаворофкакотораяукраланашефсё.
Изначально акциз был введен вместо транспортного сбора и предназначался для ремонта и строительства дорог. Идея была правильная, но после ее "немного перекрутили", к тому же это была практика многих развитых стран.

А перекрутили ее в том понимании, что теперь акциз - это как статья наполнения бюджета или дополнительный налог на всех потребителей.
И уж точно не Юлька голосовала за поднятие акциза в последние года.
Я себя к любителям Тимошенко не отношу, просто не надо перекручивать факты.
показати весь коментар
18.12.2017 17:39 Відповісти
Вообще-то акциз - это не транспортный сбор. Акциз - это специальный налог на товары роскоши, которые не являются первой необходимостью. Им облагаются табак и алкоголь. Только у нас додумались акцизом обложить топливо. Вероятно потому что совковый подход «автомобиль роскошь, а не средство передвижения» прочно засел в головах. Что касается транспортного сбора, речь шла о... 10 копейках за литр. Подсчитали, что этого будет достаточно для ремонта дорог и отмены транспортного сбора, взимаемого при техосмотре. Кстати, когда ввели акциз, одновременно ввели и новые, безумные ставки транспортного сбора. Т.е. акциз не вводился как транспортный сбор, а именно как акциз. Так, за ТО 2.5-л автомобиля надо было заплатить почти 4000 грн на два года. Это в 2008/2009 гг., при 8 грн/$! После решительных протестов его быстренько отменили. А вот акциз под шумок остался. И если вы верите, что это и есть транспортный сбор - посмотрите на состояние наших дорог... Я об этом говорю со знанием дела, потому что я был одним из организаторов протеста автомобилистов 5 февраля 2009 г., и я вошёл в УРА (Украинскую раду автовладельцев), которая была создана после этого, и которую Юлька быстро прибрала к рукам (почему я оттуда ушёл), чтобы продавливать свои решения.

Я знаю, что не она голосовала за поднятие акциза. Но она его ввела. Если бы не она, поднимать было бы нечего.
показати весь коментар
18.12.2017 17:56 Відповісти
В Украине продолжают расти цены на бензин - Цензор.НЕТ 9605
показати весь коментар
18.12.2017 18:10 Відповісти
И что? У нас такие же дороги, зарплаты, соцобеспечение, работа полиции и судов, как в перечисленных государствах?
показати весь коментар
18.12.2017 18:57 Відповісти
А в тех государствах люди тоже выбирают олигархов или зеков в Президенты?
А там продают свой голос за гречку или 200 грн?
А там молчат, когда возникает какой нибудь скандал, гораздо меньший чем например с офшорами?

Не будет у нас ничего хорошего, пока все это есть.
Вон Соболева сняли с главы антикоррупционного комитета и что? Сколько людей вышло на протест против этого? Два года у нас в ВР нет коалиции - кругом только и слышишь, все кто за досрочные выборы - "агенты кремля". Отличный мем от воров и предателей.
показати весь коментар
20.12.2017 08:50 Відповісти
А у нас тоже выбирают олигархов или зеков или кого угодно в Президенты? Не подтасовывают выборы? И у нас есть из кого выбирать?

А там люди намеренно доведены нищетой до того, что готовы за 200 грн продать свой голос?
А там против людей тоже используют админресурс и репрессивный аппарат, как 18 ноября в Одессе, например, когда они выходят протестовать, посылают мусоров избивать мирных протестующих, потом фабрикуют уголовные дела против активистов?
С этого надо начинать. А налоги, акцизы можно вводить и как-то оправдывать после решения всех этих проблем. А не наоборот. Потому что это проблемы, в частности, вызваны тем, что ворьё у власти крепчает, воруя всё больше и больше, с подачи Тимошенко в своё время. После того, как она им придумала такую классную кормушку в виде акциза на топливо, они готовы на всё, лишь бы у неё удержаться.
показати весь коментар
20.12.2017 09:17 Відповісти
- ти чого такий бідний?
- бо дурний
- а чого дурний?
- бо бідний
показати весь коментар
20.12.2017 09:37 Відповісти
Да, это порочный круг. И благодаря таким, как Тимошенко, он только усиливается. Когда бензин стоит столько, что поездка на личном автомобиле превращается в путешествие как за границу, неудивительно, что для некоторых и 200 гривен большие деньги.

Причём акциз на топливо касается не только автомобилистов. Это залезание в карман абсолютно всем! И даже тем, кто ездит исключительно на трамваях и электричках. Потому что, как ни странно, еда в магазин, где её покупают все, доставляется исключительно автомобилями, а торговцы не филантропы, и в цену товара включают стоимость доставки, в которой топливо играет не последнюю роль. Бензин и солярка - кровь экономики. Поднять цену на топливо означает автоматически поднять цены на ВСЁ!
Акциз на топливо должен быть отменён.
показати весь коментар
20.12.2017 12:59 Відповісти
может просто сделать его нормально администрируемым?
Вы вообще не с того начинаете - отменять надо нынешнюю власть, чем скорее - тем лучше.
А
показати весь коментар
20.12.2017 13:01 Відповісти
Со вторым тезисом не просто согласен, но и готов к самым активным действиям, в том числе и весьма жёстким (диаметра 7.62).

Но по первому не согласен. Акциза на топливо быть не должно в принципе. Акциз я могу ещё понять на алкоголь и табак. Но облагать налогом топливо - это нарушение Конституции, которая гарантирует свободу передвижения и не предполагает взимания платы за него на государственном уровне. Налоги можно брать с прибыли, с этим я ещё могу смириться, как с неизбежным злом, но не с права граждан передвигаться.
показати весь коментар
20.12.2017 21:50 Відповісти
А шо все думали, что повышение минималки, пенсий, стипендий просто так, из любви власти к народу?
Такие вещи всегда идут в комплекте с падением гривни, повышением цен на все, инфляцией, ростом тарифов.
показати весь коментар
18.12.2017 13:40 Відповісти
Забавно, стоит только доллару или евро вырасти - цены сразу вверх ползут. А когда курс падает - цены назад почему-то не откатываются.
показати весь коментар
18.12.2017 15:33 Відповісти
В Украине есть три основные причины роста цен на бензин:

1. Рост мировых цен на нефть.
2. Падение мировых цен на нефть.
3. Стабильность мировых цен на нефть.
Но есть ещё три второстепенных причины:
1. Рост курса доллара... дальше вы поняли.
P.S. И это не все причины роста цен. Есть ещё миллион других. Суть в том, что ВСЁ, ЧТО УГОДНО может быть причиной роста цен на топливо.
P.S.S. Причин падения цен на топливо в Украине нет вообще. Никаких. Никогда.
показати весь коментар
18.12.2017 17:30 Відповісти
У нас тоже поднимают каждый год акциз на топливо. И тоже бензин последнее время дорожает))) 1,25 евро уже стоит 95-й.
показати весь коментар
18.12.2017 18:12 Відповісти
у нас стоит примерно 1 евро (пока). Минимальная зарплата - 80 евро. А у вас?
показати весь коментар
20.12.2017 08:52 Відповісти
Потому что гривна в жопе.
показати весь коментар
18.12.2017 18:55 Відповісти
так отмените вобще гривню если везде долар заживем по новому так что дальше некуда
показати весь коментар
18.12.2017 20:24 Відповісти
"привезу" - да вы, батенька, оптимист...
показати весь коментар
20.12.2017 08:53 Відповісти