Пенсионный фонд оценил свои убытки из-за теневой занятости в 30 миллиардов

Пенсионный фонд оценил свои убытки из-за теневой занятости в 30 миллиардов

Убытки Пенсионного фонда Украины в 2017 году составили 30 млрд грн вследствие высокого уровня теневой занятости населения, который составляет 23,1%.

Об этом сообщается в публичном отчете фонда, передает Бизнес Цензор со ссылкой на УНИАН.

По данным Государственной службы статистики Украины, 3,7 млн человек, или каждый третий работник, работают без оформления трудовых отношений.

Больше всего таких работников в сельском хозяйстве (42,7%), в торговле (19,6%), строительстве (15,7%), промышленности (5,3%) и на транспорте (3,3%).

"В результате неформальной занятости убытки Пенсионного фонда в год расчетно составляют более 30 млрд грн", - подчеркивается в отчете фонда.

Отмечается, что по результатам проведенной работы в 2017 году легализовано 99,5 тыс. рабочих мест (что на 95,2 тыс. рабочих мест меньше, чем в 2016 году), в результате чего мобилизовано 120,2 млн грн единого социального взноса (что на 39,3 млн грн меньше, чем в 2016 году).

По словам главы Министерства социальной политики Украины Андрея Ревы, уровень теневой занятости в Украине в 2017 году сократился на 8% - до 3,7 млн с 4 млн человек, что работали нелегально. Пенсионный фонд Украины по итогам 2017 года обеспечил выплаты для 11,7 млн пенсионеров на сумму 286,6 млрд грн.

Топ коментарі
+8
Пенсійний Фонд очолюють і працюють в ньому недалекі люди. Говорити про збитки (убитки), прибутки можна лише там, де є комерційна діяльність: виробництво, торгівля, банківська діяльність та надання послуг. Фонд згідно законів цим займатися просто не може. Отож може говорити лише про неочікуване зниження надходжень на свої рахунки від внесків та відсотків з різних операцій (обмін валюти чи купівлю авто).
ТІньовий обіг грошей, товарів і послуг має свої причини і своїх зацікавлених осіб. Наприклад, якщо є торгова фірма з роздрібної торгівлі, що має в регіоні сотні торгових точок і в тих точках хоча б половина продавців неоформлена офіційно ( а штраф за неоформленого був ось більше 35 тисяч), то що можна думати про хазяїв тієї фірми? - Хто ще не догадався, то підсказую: скоріше за все це контролюючі і силові органи. Хто в нас там із силовиків на горі? - Так Аваков і Луценко.
Тіньовий обіг великих сум без дозволу силовиків чи бандитів просто неможливий. Ви уявіть собі чемоданчик грошей і кількість бажаючих його відібрати. Адже пояснити законне походження тих грошей ніхто не може. Тож якщо ти - тіньовик, то має бути дозвіл зверху. А інакше за тобою полюватимуть, як за зайцем - всі: від собак до мисливців.
показати весь коментар
26.02.2018 17:41 Відповісти
+5
у рёвы ,что не выступление то смех,до истерики.... согласен с ,,в билык,, путём не сложных,арифматических действий,давайте прикинем,где порылась собака здравого смысла.оценим сколько государство,в лице чиновников-мародёров,желает и получает,от трудящегося,я имею ввиду налоги на труд.и так, 32,6+19,5 +20.... и это не считая акцизов на табак,алкоголь, и на бензин.объясню критикам,все налоги производитель товаров и услуг всегда включает в цену.и если не хватает на комуналку,какой пенсионный фонд?.и потом мне кажется вызывающей разница между 1,5 тысячей и десятками тысяч,особо важных пенсионеров.мы и так имеем минус сто тысяч экономически активных в месяц.... душите дальше... и некого будет больше оббирать.
показати весь коментар
26.02.2018 18:58 Відповісти
+4
Чому держава не перевіряє охоронні фірми, де 99% нелегальних працівників, які неоформлені взагалі, це колишні мусар, які хочуть і пенсію високу, і податки із зарплати не платити !
показати весь коментар
26.02.2018 19:03 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Пенсійний Фонд очолюють і працюють в ньому недалекі люди. Говорити про збитки (убитки), прибутки можна лише там, де є комерційна діяльність: виробництво, торгівля, банківська діяльність та надання послуг. Фонд згідно законів цим займатися просто не може. Отож може говорити лише про неочікуване зниження надходжень на свої рахунки від внесків та відсотків з різних операцій (обмін валюти чи купівлю авто).
ТІньовий обіг грошей, товарів і послуг має свої причини і своїх зацікавлених осіб. Наприклад, якщо є торгова фірма з роздрібної торгівлі, що має в регіоні сотні торгових точок і в тих точках хоча б половина продавців неоформлена офіційно ( а штраф за неоформленого був ось більше 35 тисяч), то що можна думати про хазяїв тієї фірми? - Хто ще не догадався, то підсказую: скоріше за все це контролюючі і силові органи. Хто в нас там із силовиків на горі? - Так Аваков і Луценко.
Тіньовий обіг великих сум без дозволу силовиків чи бандитів просто неможливий. Ви уявіть собі чемоданчик грошей і кількість бажаючих його відібрати. Адже пояснити законне походження тих грошей ніхто не може. Тож якщо ти - тіньовик, то має бути дозвіл зверху. А інакше за тобою полюватимуть, як за зайцем - всі: від собак до мисливців.
показати весь коментар
26.02.2018 17:41 Відповісти
штраф чуть меньше 100 тысяч..так шо, )))
показати весь коментар
26.02.2018 18:30 Відповісти
а може пора экономическими методами стимулировать, а не тоталитарными..? или это в бошки олигархата никогда не прийдёт..?
показати весь коментар
26.02.2018 22:40 Відповісти
у рёвы ,что не выступление то смех,до истерики.... согласен с ,,в билык,, путём не сложных,арифматических действий,давайте прикинем,где порылась собака здравого смысла.оценим сколько государство,в лице чиновников-мародёров,желает и получает,от трудящегося,я имею ввиду налоги на труд.и так, 32,6+19,5 +20.... и это не считая акцизов на табак,алкоголь, и на бензин.объясню критикам,все налоги производитель товаров и услуг всегда включает в цену.и если не хватает на комуналку,какой пенсионный фонд?.и потом мне кажется вызывающей разница между 1,5 тысячей и десятками тысяч,особо важных пенсионеров.мы и так имеем минус сто тысяч экономически активных в месяц.... душите дальше... и некого будет больше оббирать.
показати весь коментар
26.02.2018 18:58 Відповісти
Чому держава не перевіряє охоронні фірми, де 99% нелегальних працівників, які неоформлені взагалі, це колишні мусар, які хочуть і пенсію високу, і податки із зарплати не платити !
показати весь коментар
26.02.2018 19:03 Відповісти
а приемные самих депутатов? помощников? охрану и обслугу дома-дачи?
там все оформлены? где?
это на вскидку
показати весь коментар
26.02.2018 20:12 Відповісти
Тоже самое можно сказать про пищевое производство, строительные компании Киева и Украины, оптовые склады... да, пожалуй, достаточно увидеть официальные зарплаты и отчеты в налоговые, чтобы понять: вся страна сидит на минималке. А взятошники ротозеи из ГФС знай принимают "благодарности". Реально в Киеве даже на 8000 гривень найти адекватного сотрудника невозможно, но потешная "власть" делает вид, что она не знает, что прожить в столице на 4-5 тысяч гривень практически невозможно.
показати весь коментар
27.02.2018 14:09 Відповісти
Кто-то может объяснить эту фигню, почему такая разница?
Пенсионный фонд оценил свои убытки из-за теневой занятости в 30 миллиардов - Цензор.НЕТ 499
показати весь коментар
26.02.2018 20:41 Відповісти
На первый взгляд, чем выше патриотизм демонстрирует область, тем ниже в ней заработок. Однако, скорее всего именно там выше теневой доход, который в разы превышает официальную статистику. Патриотизм всегда напрямую связан с реальным уровнем жизни. Другими словами, чем выше доход тем выше патриотизм. И по фиг какой доход - официальный или теневой! Каждый патриот своей кормушки. А если плохо кормят, то не грех и свалить в сторону более глубокого корыта. Однако ... всегда нужно помнить что у любой кормушки есть дно и что "рабів до Раю не пускають".
показати весь коментар
26.02.2018 23:15 Відповісти
это точно, к примеру взять Одесса Херсон, Николаев. Города в принципе живут за счет моряков(особенно 2 последних). А моряки *** ложили на пенсионый фонд и налоги(что совершенно правильно). Единственное, что они платят, так это акцизы с покупок.
показати весь коментар
27.02.2018 01:42 Відповісти
А что это за график? Растолкуй.
Обычно такими графиками динамика отоброжается, а уж никак не количественные характеристики.
показати весь коментар
27.02.2018 07:48 Відповісти
http://www.unn.com.ua/ru/news/1717327-navesni-v-********-podorozhchayut-usi-bez-vinyatku-produkti-kharchuvannya-ekspert Весной в Украине подорожают все без исключения продукты питания.
показати весь коментар
26.02.2018 20:52 Відповісти
Это только пенсионный фонд столько недосчитался, а бюджет как минимум в три раза больше. А это около 100 миллиардов. А тут и оборона, и безопасность, и прочее. Народ сам себе на голову срёт, а правительство с протянутой рукой по миру ползает.
показати весь коментар
27.02.2018 07:43 Відповісти
Правительство и срет народу на голову, а не он сам. Теневая занятость помогает хоть как-то вьіжить с такими зарплатами и пенсиями.
показати весь коментар
27.02.2018 08:13 Відповісти
зарплата за роботу ,а не за присутність,в ніиечині на 1 тис. га. три працівники у нас 15 от вам і зарплата!!!!!
показати весь коментар
27.02.2018 09:44 Відповісти
Вопрос конечно интересный. А кто соглашается идти на низкооплачиваемую работу? По моему мнению только те кому лень искать более высокооплачиваемую. И не правительство вам назначает зарплату, а работодатель.
показати весь коментар
27.02.2018 10:32 Відповісти
Аубьітки из-за оффшоров лолитьі он не хочет оценить, гандоньі штопаньіе.
показати весь коментар
27.02.2018 08:12 Відповісти
кожному потрібно подивитись в дзеркало тому що споконвіку держава жила на "налогах,"у нас по іншому,платити не хочемо,а від держави урвати побілше, моя сусідка,з нормальною пенсією наймалась на роботу,її запитують,будете оформлятись ,зарплата буде меншою,якщо ні,то була.відповідь така,ні,так як я вже на пенсії.ще значна частина працюють,не оформлені і стоять на обліку в службі зайнятості і одержують допомогу ві держави ,то хто ми?.
показати весь коментар
27.02.2018 09:40 Відповісти
21.3% "тени"______________кроме смеха, эта "цифирь" больше ничего не вызывает...
показати весь коментар
27.02.2018 11:08 Відповісти
Чем выше налоги, тем больше тени. Что делать - очевидно.
Руководители Украины просто не умеют по другому работать, кроме как поднимать акцизы, ставки и налоги. Что такое создавать производства и рабочие места, они знают это, но просто не умеют, или не хотят... Зачем, когда есть простой путь, но неправильный?
показати весь коментар
27.02.2018 14:00 Відповісти
ГОСПОДИ!, ДА ЗАЧЕМ НАМ ТАКИЕ ОТЧЁТЫ ПЕНСИОННОГО ФОНДА УКРАИНЫ!?, ВСЕ - ВСЁ ЗНАЮТ, А НЕ КАКИХ МЕР НЕ ПРЕДПРИНИМАЮТ - ВЫ НЕ ГОВОРИТЕ, А НАКОНЕЦ ТО, ЧТО ДЕЛАЙТЕ. ЕСЛИ У НАС В СТРАНЕ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ, ЗНАЧИТ ПОЛИЦИЯ В ЭТОМ НА ПРАВЛЕНИИ НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, ИЛИ ДЕЛАЕТ НО СЕБЕ НА КАРМАН. СПРАШИВАЙТЕ С АВАКОВА.
показати весь коментар
27.02.2018 15:02 Відповісти
а скільки не сплачено з хабарів ?
а скільки пішло у офшори ?

там значно більші суми
показати весь коментар
27.02.2018 18:01 Відповісти