5 330 18

Глава "Укравтодора" против отмены желтого сигнала светофора

Глава "Укравтодора" против отмены желтого сигнала светофора

Руководитель Государственного агентства автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") Славомир Новак высказался против идеи отмены желтого сигнала светофора на дорогах страны.

Об этом со ссылкой на Интерфакс-Украина сообщает БизнесЦензор.

"Нет, я этого не поддерживаю. Я поддерживаю изменения по скорости в населенных пунктах до 50 км/ч. Это увеличивает безопасность на дорогах, возможность исключить столкновение с пешеходами на дороге", - сказал он.

"Например, в Одесской области после окончания ремонта одной из дорог, на следующий день было ДТП, где погибли люди. В эти дни мы завершили ямочный ремонт на Одесской трассе, дорога более-менее в хорошем состоянии и водители гоняют с бешеной скоростью, и уже было серьезное ДТП. Так не может быть", - сказал Новак.

Как сообщалось, накануне Кабинет министров решил образовать комиссию по расследованию дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 17 апреля в Кривом Роге (Днепропетровской обл.).

Кроме того, поручено вынести на рассмотрение правительственного совета по вопросам дорожного движения вопрос отмены желтого сигнала светофора в дорожной сети.

Во вторник, 17 апреля, в 5:53 в Кривом Роге на перекрестке просп. Металлургов и ул. Героев АТО столкнулись пассажирский автобус "Икарус", маршрутное такси "Мерседес Спринтер" и легковой автомобиль "Mazda 6".

"Маршрутка №261 ехала с 95-го квартала на Соцгород. В это время по ул. Героев АТО на мигающий желтый сигнал светофора перекресток проследовала Mazda, которая и протаранила общественный транспорт. Маршрутку отбросило на встречную полосу под колеса автобуса комбината "АрселорМиттал Кривой Рог", - сообщает сайт 1tv.kr.ua.

Водитель Mazda, один из участников ДТП, уведомлен о подозрении в совершении преступления.

В целом в результате ДТП погибли шесть мужчин и три женщины - пассажиры маршрутного такси.

Топ коментарі
+6
Стартовали на желтый, а так будут пилить прям на красный.
показати весь коментар
19.04.2018 14:32 Відповісти
+3
Походу Омеля хороший парень.
Но идиот.
показати весь коментар
19.04.2018 14:45 Відповісти
+1
Второй вариант тоже в наших реалиях не прокатит. У нас народ не на светофор иногда смотрит, а остановились ли машины на перпендикулярной улице... Работают не правила, а рефлексы. Многие приноровятся к тому, что светофоры горят красным несколько секунд и рванут вперед. Лично наблюдаю за некоторыми пешеходами: они смотрят не на свой светофор, а на автомобильный сбоку, не свой зеленый ждут, а красный для автомобилей и прут, когда он загорается! Хотя для них, как для пешеходов еще несколько секунд горит красный! А бывает так, что на некоторых перекрестках для поворачивающих машин горит стрелка, именно по этой причине пешеходам - красный 10 секунд. Но зачем светофор, если некоторые в джунглях живут.
показати весь коментар
19.04.2018 14:43 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Проблема с желтым цветом таки есть. Все стартуют на желтый. И особо шустрые успевают в центр перекрёстка. Случай с этой Зайцевой в Харькове из этой оперы. И случаев таких много.
Тут надо либо жестко наказывать старт на желтый. Либо убрать его вообще и правильно расставить переключение на светофорах.
Первый вариант сложный и малоэффективный. Второй попроще и думаю, что будет работать если в момент смены движения несколько сек все светофоры будут гореть красным
показати весь коментар
19.04.2018 14:16 Відповісти
Стартовали на желтый, а так будут пилить прям на красный.
показати весь коментар
19.04.2018 14:32 Відповісти
А что им сейчас это мешает делать?
показати весь коментар
19.04.2018 16:20 Відповісти
Второй вариант тоже в наших реалиях не прокатит. У нас народ не на светофор иногда смотрит, а остановились ли машины на перпендикулярной улице... Работают не правила, а рефлексы. Многие приноровятся к тому, что светофоры горят красным несколько секунд и рванут вперед. Лично наблюдаю за некоторыми пешеходами: они смотрят не на свой светофор, а на автомобильный сбоку, не свой зеленый ждут, а красный для автомобилей и прут, когда он загорается! Хотя для них, как для пешеходов еще несколько секунд горит красный! А бывает так, что на некоторых перекрестках для поворачивающих машин горит стрелка, именно по этой причине пешеходам - красный 10 секунд. Но зачем светофор, если некоторые в джунглях живут.
показати весь коментар
19.04.2018 14:43 Відповісти
Прямой выезд на красный легко наказать. И никакие адвокаты тут не помогут.
То что есть сейчас это как бы специально сделано, чтоб можно было кого-то отмазывать.
Как в том же Харькове. Одна ехала на желтый с огромной скоростью. Другой стартовал, как только мигнул желтый. 5 трупов пешеходов на тротуаре и никто особо не виноват. Ну у Зайцевой превышение скорости. Можно штраф выписать
показати весь коментар
19.04.2018 14:49 Відповісти
Ехала на красный. Когда только приближалась к перекрёстку уже желтый был. Это на второго водителя вешают проезд на желтый.
показати весь коментар
19.04.2018 16:05 Відповісти
так если стоять под светофором в большинстве случаев невидно какой там светит. особенно когда стали делать светодиодные светофоры у которых угол свечения светодиода вдоль дороги и снизу его просто невидно, особенно если солнышко светит, вот и смотрят на пешеходные светофоры.

когда то в Киеве были маленькие светофоры внизу своеобразные повторители, так по убирали. а сейчас ставят светодиодные светофоры которые не соответствуют безопасности, зато при этом обвиняют волдителей
показати весь коментар
19.04.2018 20:47 Відповісти
На многих перекрёстках переключают с красного на зелёный без желтого.А с зелёного на красный через жёлтый.То есть пока заканчивают манёвр на желтый другим участникам движения красный.Понятно,что будут подглядывать за светофором других или пешеходными светофорами.Но нарушитель будет установлен однозначно.
показати весь коментар
19.04.2018 19:05 Відповісти
жовтий треба замінити на розовий, бо всі все одно так кажуть, що поїхав на розовий.
Якщо серйозно, то жовтий ні до чого - їдуть на жовтий і б'ють людей.
показати весь коментар
19.04.2018 14:16 Відповісти
Походу Омеля хороший парень.
Но идиот.
показати весь коментар
19.04.2018 14:45 Відповісти
Нагадаю, що у випадку з тип ДТП їхали не на жовтий, а на жовтий, який блимав. З дідька в робочі години, коли вже жвавий рух і їздять маршрутки воно блимало? Ось яке питання слід задати цим мудакам, які починають вигадувати якусь херню одні, й й боротися з нею інші.
показати весь коментар
19.04.2018 14:47 Відповісти
когда жёлтый мигающий, тогда действуют знаки.
у кого-то всё равно главная, а у кого-то второстепенная.
просто мазда дорогу не уступила
показати весь коментар
19.04.2018 17:11 Відповісти
какая разница КАКИЕ правила нарушать? без страха перед неотвратимым суровым наказанием толку не будет. все эти "тонкие регулировки" не повлияют на отрицательную статистику выше уровня погрешности.
сначала должен быть страх перед наказанием. потом, через много лет, через несколько поколений, когда уже не останется людей помнящих, что может быть по-другом (что правила можно нарушать), когда изменится МЕНТАЛИТЕТ, вот тогда только можно вводить просто правила, без наказания за нарушения. и то это утопия.....
показати весь коментар
19.04.2018 17:11 Відповісти
А если несколько серьезных аварий, связанных с проездом транспортных средств на красный сигнал светофора, что будем отменять и красный? не надо смешить людей и все прогрессивное человечество, как раньше любили говорить коммунисты. Просто должна быть ответственность за любое нарушение ПДД, вот ввели скоростное ограничение для участников дорожного движения, никто не выполняет, и что?
показати весь коментар
19.04.2018 17:33 Відповісти
у буржуев, посетивших сегодняшние постсовковые государства, есть несколько, поистине интересных наблюдений. два из них:
- у "новейщей общности людей - постсовецкого народа", в столовых приборах, кусочек хлеба - заменяет нож.
- у тамошних светофоров, жёлтый переходящий в красный - считается зелёным.
- ......... ))))
показати весь коментар
19.04.2018 18:57 Відповісти
З.Ы. простая линия задержки, когда одна сторона уже переключилась на красный, на второй, только тогда включается жёлтый - в стране, где царять законы, решает все проблемы. но там- это не тот случай.
показати весь коментар
19.04.2018 19:02 Відповісти
укравтодору надо обратить внимание что светодиодные светофоры надо доработать так чтобы их было видно и не только за 200+м, а когда на него смотришь снизу до 20м,

а то линию остановки рисуют сразу под светофором а снизу днем или на солнце не видно что там светится, и водители смотрят на пешеходные светофоры или на соседние светофоры, и начинют движение относительно сигналов на других полосах движения, поэтому и возникают аварии и недопонимания с желтым светом.

у светодиодов угол свечения направлен вдоль дороги, разработчикам надо было сделать так чтобы верхние светодиоды находящиеся под козырьком светили вниз.

или добавить маленькие светофоры-повторители внизу на уровне глаз водителя.

думаю если после таких аварий "с движением на желтый" толковые адвокаты могли бы смело отмазать своего клиента обвинив светофор который невидно.
показати весь коментар
19.04.2018 21:02 Відповісти