17 474 64

Украина вернулась в ТОП-15 стран мира по объему переводов от заробитчан

Украина вернулась в ТОП-15 стран мира по объему переводов от заробитчан

Украина вернулась в Топ-15 стран по абсолютным объемам переводов по данным Всемирного банка.

Об этом говорится в ежеквартальном "Инфляционном отчете" Национального банка Украины (НБУ) за апрель 2018 года, передает БизнесЦензор.

Как напомнили в НБУ, в марте регулятор пересмотрел методику расчета частных переводов.

"Новые данные подтвердили существенные структурные сдвиги в миграционных процессах Украины, которые начались с 2014 года, о чем свидетельствовали неофициальные данные из открытых источников", – сказано в документе.

Как следствие, суммы денежных переводов в 2015 - 2017 годах были пересмотрены в сторону увеличения в среднем на $2 млрд ежегодно и в 2017 году составили $9,2 млрд.

"После просмотра данных Украину вернулась в Топ-15 стран по абсолютным объемам переводов по данным Всемирного банка по другим странам мира. Также просмотр данных отразил существенный рост роли частных денежных переводов как источника валютных поступлений в Украину, что в условиях финансового кризиса позволило смягчить негативные последствия существенного сокращения экспортной выручки и прямых иностранных инвестиций", – указывают в НБУ.

В связи с просмотром сумм денежных переводов была скорректирована сальдо текущего счета для соответствующих лет, однако это не повлияло на сальдо сводного платежного баланса через зеркальное корректировки данных по финансовому счету.

"В 2018 - 2020 годах сохранится тенденция роста количества трудовых мигрантов в странах ЕС благодаря упрощению трудоустройство в Польше и Чехии из-за дефицита прежде всего
рабочих профессий на их рынках труда. Это обеспечит дальнейшее увеличение денежных поступлений от трудовых мигрантов", – сказано в документе.

Как сообщалось, по данным НБУ, объем денежных переводов в Украину трудовыми мигрантами в 2018 году составит не менее $9,3 млрд.

Национальный банк в марте осуществил дооценку объема частных денежных переводов в Украину за 2015-2017 годы. Пересмотр связан с появлением новых данных, которые подтвердили в миграционных потоках украинских работников за последние три года.

На основе обновленной методики Национальный банк пересчитал квартальные и годовые объемы частных переводов за последние три года. Как следствие, их оценки увеличены: в 2015 году – на $1,8 млрд, до $7 млрд; в 2016 году – на $2,1 млрд, до $7,5 млрд; в 2017 году – на $2 млрд, до $9,3 млрд.

Топ коментарі
+14
Ось хто реально працює на економіку України...
показати весь коментар
20.04.2018 14:53 Відповісти
+12
Ну то есть если люди бегут из страны - это позитивный фактор
показати весь коментар
20.04.2018 13:53 Відповісти
+8
из Чехии Польши Словакии все убежали в Англию Германию Францию
на их место едут Украинцы
печально - но это мировая тенденция
люди с руками и головой ищут высокую зарплату
заборы сняли - они выезжают
показати весь коментар
20.04.2018 14:42 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Ну то есть если люди бегут из страны - это позитивный фактор
показати весь коментар
20.04.2018 13:53 Відповісти
В Украине должно остаться не больше 15 млн. населения. Об этом писали еще 15-20 лет назад.
показати весь коментар
20.04.2018 13:58 Відповісти
о том, шо в 2015 уже должно было остаться 15 млн., во всю глотку кодохтают всякие "недоделанные спецы" с 1993-го. Ну и как та писанина 15-20 летней давности сбылась? Или нада ещё 15-20 лет подождать?
показати весь коментар
20.04.2018 21:44 Відповісти
В 1993 было 50 млн. украинцев, через 20 лет стало 40 млн. Итого получается чтобы осталось 15 млн. нужно еще около 40 лет. Не так уж много.
показати весь коментар
21.04.2018 00:43 Відповісти
за те немногие 40 лет население может и увеличиться на 25-30 млн., чего всякие предсказатели, типа нострадамус, ваще не хотят учитывать. А вот рассказывать страшные сказки об апокалипсисах - один поперед другого лезут. Ну, а если на сегодня подсчитать ошибку в пугалках 20 летней давности то она составляет цифру в 25.000.000. Почти ничего. Главное никто не заметил и можна продолжать пугать цифрой 15 млн., ведь наивных грамотеев полно
показати весь коментар
21.04.2018 08:27 Відповісти
Куда оно увеличится? Каждый второй, как минимум, с удовольствием отсюда умотал бы. Спасибо всем президентам и премьерам.
показати весь коментар
21.04.2018 09:02 Відповісти
Да, все презы, премьеры, депутаты и прочие министры тут постарались славно. Но как "уматывают" так и "приматывают". Вопрос, почему те кто с удовольствием уже умотал отсюда продолжают перечислять сюда деньги, не возникал?
показати весь коментар
21.04.2018 09:36 Відповісти
Во-первых, в таких процессах, где задействованы миллионы людей, точность даже в 50% нормальная, главное тенденции.
Во-вторых, тенденция уменьшения населения Украины четко прослеживается. И никаких предпосылок к увеличению нет и не предвидится.
В третьих, после того, как в Украине немного наладится экономика, появятся дороги, адекватные госструктуры и т.п., здесь черным-черно станет от негров, арабов, китайцев и т.п. Через 1-2 поколения преобладать будут метисы и мулаты. Украинцы выедут в Европу, улучшив там экономику и генофонд или растворятся и вымрут на Родине.
Т.е. формально страна будет называться Украина, население будет, но фактически это будет уже не Украина и не украинцы.
Если уж совсем далеко (фантазировать) прогнозировать, то лет через 200-300 (4-5 поколений), большинство стран будет заселено полукровками. Какой-нибудь вирус избирательного действия - и вуаля - остался золотой миллиард. Тем более, к тому времени, технологии избавят людей от необходимости работать, чтобы банально прокормить себя.
показати весь коментар
21.04.2018 09:18 Відповісти
во-первых, во-вторых, в-четвёртых и восьмых - эта песня хороша, начинай её сначала...
А по-факту тех "предсказаний" 20-ти летней давности, о 15-ти млн.? А ведь некоторые наиболее авторитетные "носрадамусы тех времён" утверждали, что 15 млн. это ещё "оптимистично-радужный" сценарий, будет до 10-млн. и не более!!!
Но все эти "предсказания" имеют свою историю, и конкретно с чем-то связаны. Не напомнишь в связи с чем они возникли в 1991-93 г.г.???
И как-то забавно всё сводится к одному - украинцы если не вымрут, то их заменят метисы и мулаты, здесь черным-черно станет от негров, арабов, китайцев и т.п. Такое развитие событий не представляли себе даже те "предсказатели" с 90-х, у них все сводилось всего лишь к пустой территории, изредка попугивая евреями
показати весь коментар
21.04.2018 10:02 Відповісти
Ваша песня хороша, начинай сначала. Про то, что ", здесь черным-черно станет от негров, арабов, китайцев и т.п. Через 1-2 поколения преобладать будут метисы и мулаты." говорилось много еще в 80-е года прошлого столетия будучи в Советской стране. Точно, "если экономика не наладится то... негры, китайцы и азиаты." Потом "Если уж совсем далеко (фантазировать) прогнозировать..."
Короче, всяких "прогнозистов" всегда хватает. Униматься они не будут, хотят реванша. Вообще весь этот руссо-совдеповский мир жаждет реванша, распад СССР он воспринял очень тяжело и всеми силами стремится разрушить все что построено. Только одними поджогами и мелкими диверсиями не получается, хочется еще и поговорить выплеснув накопившейся желчи.
показати весь коментар
23.04.2018 12:52 Відповісти
По факту население Украины только и делает, что сокращается... Украина один из мировых лидеров по смертности, да и по миграции не отстает.
Добавим к этому, что Украина стареющая страна, то есть, огромную часть населения составляют пенсионеры - и это тоже даст знать в демографии.
Короче, не знаю кто там что писал в 1993, я не застал. Но вот что пишут сейчас.

К 2050 году население Украины значительно сократится. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на аналитиков ООН. Аналитики подсчитали, что в 2050 году украинцев станет на 36% меньше.


Впрочем сколько нас сейчас осталось, и так никто не знает. Перепись не проводилась 20 лет, а проводить расчёты по таким устарелым данным не корректно.
показати весь коментар
21.04.2018 13:00 Відповісти
да, есть такие оценки и за подсчётами ООН к 2050-му году население Украины может сократиться до 36,42 млн. (https://lb.ua/society/2018/01/26/388260_naselenie_ukraini_2050_godu.html ), если не сменится ситуация с приростом населения. И это оценки ООН, а не всяких там носрадамусов с 90-х. Есть такая категория как биологические причины убыли населения от которых никуда не деться. Биологическая убыль компенсируется рождаемостью, за счёт которой происходит и прирост. Мигранты при переписях населения не учитываются так как они сегодня есть, а завтра получат депортацию и "нэхай щастыть". Учитываются исключительно граждане.
"Старение нации" это демографическое понятие не имеющее никакого отношения к биологии или стране, но если повышается рождаемость то нация начинает молодеть, и появись в Украине экономическое благополучие в ближайшие 10 лет, то украинская нация сразу начнёт молодеть и увеличиваться в численности.
Так, что не всё так драматично в оценках того же ООН, а просто какие-то кацапы, как им и положено по лишнехромосомности, в очередной раз перекрутили данные и с январской цифры в 36 млн., вышли апрельские 36%. Вот оно кацапское перекручивание данных, а кто-то ведётся.
Тут ещё много чего можно сказать, что в два три предложения никак не уместится.
показати весь коментар
21.04.2018 20:19 Відповісти
То, что я скопировал - тоже данные ООН, более свежие, а не нострадамусов. А Блумберг - кто угодно, но не кацапы.
Что касается нострадамусов, то в были такие и в 90-ых, которые утверждали, что Украина станет второй Францией или Швейцарией. Ну и что, прошло 25 лет, а Украина беднейшая страна Европы с ВВП на уровне Гондураса.
Предпосылок к благополучию не видать и в помине, как бы только еще хуже не стало, 25-летний опыт скатывания мы уже имеем.
А увеличение населения на 25-30 млн. это уже фантастика. Даже в самых зажиточных странах Европы такого взрывного роста нет и не предвидится, что о нас говорить.
показати весь коментар
21.04.2018 22:41 Відповісти
Не более свежие, а более искривленные. Кацапы что угодно деформируют, а не тока Блумберг. В январе ООН пишет одно, а в апреле уже совсем другое где тока подозрительно цифра 36 сходится. И что самое интересное, в свежих апрельских данных ООН по чистой случайности оказалась и благодатнейшая паРаша, с показателями за 100 лет, каких-то минус 13%. И даже теперь никаких подозрений???

Вот они, те лишнехромосомные носрадамусы 90-х, которые 27 лет назад предсказывали 15-10 млн. И эти предсказания касались углублений сотрудничества с ЕС - не ходите в Европу, потому что она вас обманит и уничтожит. Но страны Балтии, Польша, Чехия, Словакия, Румыния, Болгария, Венгрия не послушали тех козломордых носрадамусов, интегрировались с ЕС и получили свои предпосылки к благополучию без никаких скатываний. А в это время, кто-то как и 25 лет назад щёлкает хлебалом думая, что шыпко умный, потому что Блумберг умеет читать. Кроме уметь читать нужно ещё уметь и сопоставлять.
И почему увеличение населения на 25 млн такая уже фантастика? При одновременном увеличении продолжительности жизни и рождаемости вполне реально. Например население ФРГ за 25 послевоенных лет увеличилось на 15 млн., когда показатели продолжительности уровня жизни не были столь показательными. В то же время, в совковом ГДР население тока уменьшалось.
показати весь коментар
22.04.2018 01:46 Відповісти
Везде Украине гадит параша? И в рейтингах коррупции виновата параша, и в рейтингах армий, и свободе слова...
Некие Насрадамусы уже обещали вторую Францию, а получился второй Гондурас. И они снова обещают, а подождите еще 20-30 лет - Германию догоним и перегоним по населению и по росту ВВП. Хотя мы уже видим, что население сокращается по 100 0000 в месяц, а ВВП растёт по ничтожных 1,5% в год, так что 2013 год догоним только через 10 лет, куда там развитые страны, которые уйдут далеко вперед...
Не, дурных ведущихся на подобные сказки уже нет! Если кому-то нравиться жить с розовыми очками, то пожалуйста.
показати весь коментар
22.04.2018 13:16 Відповісти
прекращай уже туфту гнать, тебе об одном, а ты о 5-ом, 10-ом. Направление на евроинтеграцию (которой всячески препятствуют и саботируют), если ты не в курсах, взято тока с 2014-го, откуда и начались разборки с рейтингами, демократиями, трудовыми миграциями и коррупционными темами, а до тех пор, если ты забыл "усё было замечательно" и на пути в таёженный союз никаких те коррупций, разворовываний Украины, старений нации, зароботчан, развивались быстрее ЕС и пиндосов вместе взятых, жгли 50 лярдов кубов газа в год как Германия но в отличии от Германии тока грели атмосферу. Может ты думаешь, шо сегодняшние вопросы возникли тока в 2014-ом, а до того их ваще не существовало? Нет! Сегодняшнее положение вещей в Украине сформировалось 10-15-25 лет назад, успешно развивалось и умалчивалось вешая всяким умникам лапшу на ухи о союзе с паРашей и сулящих от этого благах.
Шоб шота сменилось, нада не обещания слушать чтоб потом ныть и скулить о зраде евроинтеграции, а внедрять то, что давно практикует Франция, Германия и Штаты. Привлечение ихних инвесторов даст рост ВВП на 10-15% в год и 2013-й догонится и перегонится за один год. При этом нада меньше всякого кацапского сРу под видом "блюмбергов" втыкать, а просто взять и сравнить показатели и исторические факты, шоб получить хотя-бы малейшее понятие как получаются вторые, четвёртые и шестые Гондурасы.
Если считаешь себя шыпко умным, то наведи пример кто в ЕС больший Гондурас чем паРаша, за которую ты тута так сраку рвёшь. Тока следи за своими розовыми очками, шоб не слетели ненароком.
показати весь коментар
22.04.2018 14:47 Відповісти
То есть, тебе туфту гнать можно, а мне нет?))

Не нужно передергивать. До 2014 было всё ровно так же, как и сейчас. Хотя нет, тогда еще ВВП был в 2 раза больше и территории были на месте.
И я нигде не писал, что это были благословенные беззаботные годы. Как раз наоборот, с 1992 сплошная задница и вымирание, с малююсенькими перерывчиками. Такой вот тренд. И нет абсолютно никаких предпосылок для его изменения - наоборот, сегодняшнее состояние чётко указывает, что так будет еще десятилетия, даже если появится политическая сила которая действительно возьмётся всё это исправлять. Даже за десятки лет не удастся догнать какую-нибудь среднюю Польшу, где не смотря на то что она встала на ноги, никакого прироста населения по 15-25 млн. нет и в помине... а уж в Украине, да не рассказывай сказки ))

Шо касаетцо инвесторов, так за последние годы объем инвестиций упал, так о каких 10-15% ВВП ты чешешь, сазочник? )))

Что касается Параши, то она не в ЕС и не стремится туда. И о ней речи не шло - не надо съезжать и агриться. Меня Параша не интересует, речь шла про Украину и только, а вот ты от приступа жопоболи зачем-то стал приплетать Парашу.
И ка бы ты не агрился и не отнекивался, а я просто констатировал факт, что Украина на уровне Гондураса и прочих отсталых государств Африки. Я не виноват, что это не стыкуется с твоими наивными фантазиями про прирост 15-20 млн. населения и догоним Францию к 2050.
показати весь коментар
22.04.2018 16:56 Відповісти
Ну ты свою безпредметную туфту, которую ты называешь констатацией фактов будешь гнать где-то между ватниками, они её обожают. А у меня более предметно, в отличии от твоих каких-то безпредметных блюмберговских 36%, подсчетах скока ещё времени нада для достижения 15-ти млн., о постоянном и безудержном вымирании уже с 92-го, о проклятьях что в Украине ничто и ни при каких условиях никогда не изменится.
Одно радует, что ты уже хотя бы понимаешь, что причины сегодняшней ситуации возникли десятики лет назад, а не 14-ом.
Щас те пора задуматься о причинах, почему территории не на местах. Покумекай почему ВВП Украины упал в два раза. Может мы потеряли выход на рынки Европы? Или у нас его и небыло, птамучта мы выпускали хлам больше никому ненужный кроме паРаши?
Хорошо, что я те ещё за Польшу не писал, как она встала на ноги, а то бы ты уже начал воображать об обещаниях. А ведь сравнительно небольшая Польша хорошо встала на ноги, даже лучче чем нефтехазовая паРаша...
Тебе чесалось о возможностях роста экономики (скромных), при реальном инвестировании, но я и забыл, что ты у нас с категории "явамниверювывсёврёти", и тваего воображения хватает тока на блюмберги и сравнения с Африками и Гондурасами. Ну для разнообразия можешь ещё какое-то сРу схавать.

ПаРашу я тута приплел, так как с самого начала, если ты не помнишь, речь пошла о насрадамусах с 90-х, и их предсказаниях, которых ты до сих пор ждеш не дождёшся но будеш ожидать ещё лет так 1000 если доживёш кнэшна.
И УЗБАГОЙЗЯ, я никого не призывал догонять Францию к 2050 (это уже твои фантазии), а тока внедрять то, что практикует Франция (если ты кнэшна понимаешь разницу). Это ты у нас любитель обещаний от насрадамусов.
показати весь коментар
22.04.2018 18:26 Відповісти
Ок, давай предметно я тебе разжую что такое факт, а что нет.

Спад населения Украины за 25 лет с 50 млн. до 40 - факт. Как я написал изначально: если подобные темпы будут сохраняться, то через 40 лет мы очень близко приблизимся к отметке в 15. Еще раз подчеркну слово если. Я нигде не писал, что обязательно так и будет. Прирост же 15-20 миллионов - твои мечты и не более того. И такие цифры заведомо невозможны, даже если Украина сумеет пойти по пути Польши.

То, что у Блумберга есть статья о падении населения - факт. То, что тут замешаны как всегда кацапы - твоя фантазия, ничем не доказуемая и не более того.

Снижение инвестиций за последние годы - факт. Так что, опять-таки твои "может" про 15% ВВП прямо противоречят нынешней действительности , а значит просто фантазия и не более того.

Я не писал, что причины сегодняшней ситуации образовались в 14-ом и так, но это лишь усугубило положение. И если бы нынешние лидеры государства не пошли на захват власти, то такой ситуации с падением ВВП и захватом территорий не возникло бы. Так что это плата за их алчность.

И забавно, как человек, рассказывающий о приросте 20 млн. населения и 10-15% инвестиций аки интернетный Остап Бендер, обвиняет неких Насрадамусов в их ангажированности и не правдивой информации, а так же меня якобы поддерживающего их прогнозы, хотя я нигде о подобном не написал.


Видишь ли в чём дело: разница между тобой и этими Насрадамусами лишь в том, что они давали чрезмерно пессимистический прогноз, а ты сейчас даёшь чрезмерно оптимистический и заведомо невыполнимый. А так вы одного поля ягоды. Так что - ты всего лишь смеёшься над самим собой.
показати весь коментар
22.04.2018 23:55 Відповісти
С какого сРу ты фактурщик вывалилса? А теперь запиши се, что такое факт - факт (лат. factum - свершившееся) - термин, в широком смысле может выступать как синоним истины; событие или результат, но не то, что ты себе предметно разжевываешь. Фактом есть развал совка, фактом есть то, что предсказания подобных тебе насрадамусов 27-ми летней давности не свершились и вы их откладываете ещё на 27-67 лет подтасовывая оценки того же ООН, и фактом есть то, что ты тупишь постоянно лепя отмазки. Панял?
Тваё "если" наступит тока в случае полного прекращения рождаемости, и когда за 40 лет два поколения отойдут по естественным причинам. Но это не происходит как бы те этого не хотелось. Прирост же в 15-20 лямов реальный, о чем тебе говорилось на примере послевоенной ФРГ, что ты можешь лехко проверить, если тебя кнэшна в гугеле не забанили. Вот там факт! Главное предпосылки, о которых я не забываю тебе указывать.
ООН основываясь на факты, цыфры и тенденции сделала прогноз на 2050-й год о спаде населения до 36-ти лямов, основываясь на што, блюмберг через два месяца сделал свои гениальные выводы о спаде в 36%. Такчта тута чойта нафантазировал блюмберг вместе с тобой и это тоже факт.
Я те, шыпко забывчивому, напомню с чем я увязал 15%-ый рост ВВП, и это не с нынешней действительностью, а с привлечением Французских, Немецких и Штатовских инвестиций. С кацапскими я не захотел связываться птамучта козломордые чойта там уже до 2014-го инвестировали (в объёме всего в четыре раза превышающем сегодняшнее, не более). Все страны которые нафаршировывали инвестициями давали в первые годы рост ВВП выше 10%, даже сверхбензоколонка паРаша. И это факт, а свои фантазии мне не тули!
Кто у тебя ватного захватывал власть?!!! Твой януковощь драпанул на паРашу, азиров и рыбак самостоятельно ушли в отставку! Но оказывается это для тебя является поводом для окупации части территорий чужой страны? Не ссы вата, ту окупацию так и называют - окупацией, и территории не потеряны, а окупант получил тока полезные санкции, за свою доброту душевную.
ЗАБАВНО - это когда вата вроде тебя, свои влажные мечты начинает считать фактами. И разница между мной и насрадамусами от которых ты тащишса в том, что я их "предсказания" называю плодом воспалённого воображения, который поражает вату.
показати весь коментар
23.04.2018 02:13 Відповісти
Что, болезный, пошла традиционная мантра "если не согласен со мной - значит кацап"?
Ты со своими выдержками из Википедиями - просто смешон.
Падение населения Украины с 50 до 40(официально) млн - не свершившееся событие, не результат? Это факт.
Падение инвестиций за 2017 год - не свершившееся событие, не результат? Это факт.
Я смотрю, ты уже конкретно так ушёл в отрицание очевидного... и заместо того, что бы разоблачить перечисленное, продолжаешь заливать про воображаемых тобою Насрадамусов, живущих в твоей набитой дерьмом башке. В то время как надо взять и доказать:
1) Что население Украины не падает
2) Что объем инвестиций за последние годы не упал
3) Что статью Блумберг заказали кацапы, конкретные факты, а не фантазии какого-то упоротого цензоровского балабола Владiка
Впрочем, я уже понял, что ты отбитый на голову упоротый дегенерат, верующий в сказки Порохатого Свино-Рошена, который не умеет в аргументированную дискуссию без ярлыков и оскорблений. И разговор с подобной порохатой сранью это трата времени.
показати весь коментар
23.04.2018 02:39 Відповісти
а ты скрЕпанутый как думал? К традиционному ушлёпку и традиционные мантры, это факт, поздравляю.
Смешон я или не смешон когда тваю морду тычу в википедию, но твая козлячья лишняя хромосома вне всяких конкуренций, она с тебя, козломордого, лезет со всех щелей, што и без википедий видно. И это факт. Гордись этим вася, дидывавале!
А щас вали сваи сРу хлебай лапотник, и блинчики с лопаты жрать, там и поразмышляешь о сваем фактическом дерьме в башке, заодно перепиши блумберг, придурок, шоб не палиться.
Ты, чюдо винтарогое, не поняло одного, влажные мечты тваего сцаря ***** проконают тока в казлятниках сраней-рязаней, вот там и трать свае время федя, и не показывайса тута, спалилса ты, кацапа.
показати весь коментар
23.04.2018 03:45 Відповісти
Не агрись так, порохатый свино-даун.
показати весь коментар
23.04.2018 12:29 Відповісти
ты это, русишвайнен лишнехромосомный, савей 47-ой хромосоме и расчесывай. В хлев свалила скатина скрЕпанутая, там те блинчики на лопате подали, не обляпайса вяликийУкраина вернулась в ТОП-15 стран мира по объему переводов от заробитчан - Цензор.НЕТ 1295
показати весь коментар
23.04.2018 12:54 Відповісти
Про алчность не надо нам рассказывать. Мы знаем где водится жестокий алчный хищник. Все там же в Русофицкой Федерации. Вероломно напали на Украину именно они эти алчные животный. Они рассчитывали оттяпать пол Украины. Не получилось но эти алчные животные таки захватили Крым и пол Донбасса нанеся таким образом колоссальный ущерб стране. А такие "Ностродамусы" жаждущие реванша после распада СССРа только призывали этих алчных животных крича во всю гортань "Введи!! Армию введи!!! Убей их!! Наш дёрёгой путин!!" Такие мстительные русские нацисты и есть виной всему. Гадят и себе и другим. Не смирившись с распадом "великой страны".
показати весь коментар
23.04.2018 13:09 Відповісти
Если существуют алчные соседи, это никак не отменяет существования алчных людишек во власти. Более того, дополняют друг друга.
показати весь коментар
23.04.2018 16:51 Відповісти
из Чехии Польши Словакии все убежали в Англию Германию Францию
на их место едут Украинцы
печально - но это мировая тенденция
люди с руками и головой ищут высокую зарплату
заборы сняли - они выезжают
показати весь коментар
20.04.2018 14:42 Відповісти
Вони не виїзджають, вони - на заробітки. Ніхто їм громадянства не дає. Поляки в Данії - громадяни ЄС, живуть, скільки хочуть. А наші в польщі - доки працюють, доти мають право жити. За всі роки незалежності в Польщі отримало громадянство лише 15 тис. українців, в більшості своїй - етнічні поляки. Це польські дані.
показати весь коментар
20.04.2018 17:30 Відповісти
Ось хто реально працює на економіку України...
показати весь коментар
20.04.2018 14:53 Відповісти
А чому до нас ніхто не їде працювати? В Україні не вигідно. В Китаї вигідно, в Америці, в Європі, тільки не в Україні.
показати весь коментар
20.04.2018 16:42 Відповісти
Радій, що не їдуть. А то почнеш зустрічати на вулиці то киргизів, то бангладешців)))))
показати весь коментар
20.04.2018 17:31 Відповісти
И будут они именовать себя "исконно руськими"
показати весь коментар
22.04.2018 15:16 Відповісти
Интересно, как они возят деньги из Польши? Узнавал в Привате и в Ощадбанке, так у них нет валютных счетов в злотых. Неужели кешем в 21 веке?
показати весь коментар
20.04.2018 20:55 Відповісти
за заработанные злотые или коруны покупаются доллары или евро, которые и пересылаются.
показати весь коментар
20.04.2018 21:48 Відповісти
https://www.kredobank.com.ua/for_private_clients/current_accounts/10345.html#.WtrSrf9l9dg Нащо напрягатись, якщо поляки все передбачили , а зокрема Кредобанк !
показати весь коментар
21.04.2018 08:58 Відповісти
так от воно що - ви не впізнаєте країну через рік!
показати весь коментар
21.04.2018 09:03 Відповісти
Заробитчане деньги переводят СВОИМ СЕМЬЯМ, а не правительству Украины. От переводов жиреют только банки, через которые эти переводы проходят. А пенсионеры, бюджетники в пролете, так как ни в налоги, ни в пенсионные отчисления эти деньги не идут.
показати весь коментар
21.04.2018 11:29 Відповісти
а с какого перепугу зароботчане обязаны перечислять деньги правительству, которое ещё и обвовровывает всю Украину?! Зароботчане платят налоги в той стране, где и получают доходы, а если с них удержать налоги и в пользу правительства, тогда это будет двойным налогообложением. С переводов платят налоги и те же банки. Деньги переведённые семьям, в результате отовариваются в Украине, а это то же товарное производство, те же рабочие места, а в итоге те же налоги и отчисления с которых формируются, и пенсии.
Кроме того, страна получает грубо говоря лишние 9 лярдов валюты, за которые не нада платить процентов, они просто лежат в резерве, под матрацами, до поры до времени.
показати весь коментар
21.04.2018 12:24 Відповісти
Много денег отоваренных в магазине остается в Украине? Если учесть что доля импорта в торговле составляет более 50%( автомобили, электроника, одежда из хлопка, топливо, бытовая химия и т.д.). Сколько налогов с торговли на рынках, с частниками уходит пенсионерам? Как правительство сможет использовать резерв, лежащий под матрацами в случае необходимости? Насильно изымать? Правительство не в состоянии даже выпустить облигации внутреннего займа с хорошим процентом, потому что не уверено в будущем Украины. Всё что сейчас может правительство Украины, это повышать тарифы, штрафы, налоги, залезать в долги у МВФ, что бы хоть как то компенсировать падение валового продукта и инфляцию.
показати весь коментар
21.04.2018 12:47 Відповісти
Деньги не остаются в магазинах, они там отовариваются покупателями, дальше те деньги отовариваются магазинами у производителей - оборот денег называется. То, что производится в Украине, остается в Украине (стройматериалы, продукты), а вот за мерсы, бэхи, адидасы, пумы, дольчигабаны, ровенты, боши, сони и прочие айфоны (...) уходят к их производителям.
Частник на том же рынке, или тот же зароботчанин, ничего не должен пенсионеру, их обязанности заплатить налоги по месту получения доходов, а вот уже с налогов и формируются пенсионные фонды.
Те подматрасные резервы сами задействуются если будет уверенность, что какой-то уродец чиновник не наложит на них свои мохнатые лапы, тогда часть тех резервов перетечёт в банки в виде депозитов, а часть перетечёт в предпринимательство в виде начального капитала. Если же правительство надумает изымать насильно, тогда те лярды переедут туда, откуда они пришли и больше не будут поступать.
Хороший процент по облигациям внутреннего займа это те же инфляционные риски в будущих периодах.

Кредиты МВФ не имеют никакого отношения к ВВП. Инфляция может успешно развиваться и при высоком ВВП для чего нада тока дефицит бюджета замутить, и чем болше дефицит, тем больше инфляция. ВВП вообще не источник покрытия дефицитов. А вот штрафы, налоги и кредиты МВФ существенно уменьшают дефицит и инфляционные риски. ... ...
показати весь коментар
21.04.2018 21:01 Відповісти
Условия нужно в стране создавать, люди не от хорошей жизни за границу ездят. Порошенко как и все предшественники грабят страну, каждый год всё больше украинцев уезжает. А нам всё байки поют как за рубежом плохо. Да если там работать хорошо, то в Украина НИКОГДА таких денег не заработаешь. При этом отношение к людям даже в той же Польше лучше чем наших работодателей в Украине !
показати весь коментар
21.04.2018 12:42 Відповісти
У Великобританії працює мінімум 1 000 000 поляків.... І шо ?!
показати весь коментар
21.04.2018 13:12 Відповісти
а то что в Польшу на место поляков приезжают украинцы, а на место украинцев кто приезжает?
показати весь коментар
21.04.2018 15:06 Відповісти
Колония!
показати весь коментар
21.04.2018 17:34 Відповісти
Усьо прапала.Ми фсє умрьом.
показати весь коментар
22.04.2018 07:55 Відповісти
Я рад, что у Соевых всё в шоколаде....)
показати весь коментар
22.04.2018 10:40 Відповісти
Украина ВЕРНУЛАСЬ в ТОП-15 стран мира по объему переводов от заробитчан.
----------------------
Вот ЦЕНА Петиным, Гройсмана и Яценюка "реформам".
Их уже 149 штук.
Когда "реформ" наберётся 300 штук,
то всё трудоспособное население выедет за бугор,
и Украина в этом списке станет ПЕРВОЙ.

Соевые, обоснуйте очередное покращення....
показати весь коментар
22.04.2018 10:39 Відповісти


Петя - хороший парень
показати весь коментар
22.04.2018 12:29 Відповісти
Если он платит тебе зарплату через твоего куратора,
то тут с тобой согласен, а так - прокладка Фирташа и Куйла.
показати весь коментар
22.04.2018 13:43 Відповісти
https://www.youtube.com/watch?v=5aNrrUWqWOk

Примерно 6:05

показати весь коментар
22.04.2018 13:57 Відповісти
Сказано, что эти переводы десятков миллиардов долларов облегчило финансовое положение страны. Кроме того возможность выехать на заработки в более богатые европейские страны дает дополнительный доход и семьям и стране. Но вспомним СруССр, тогда в конце 90х не было даже элементарной жратвы и экономика разваливалась, на границе висел огромный амбарный замок, полная нищета. Никакого просвета и "великая" страна разрушилась. Теперь рус.националисты кусают локти и мечтают о реванше. В 14 году они набросились на Украину с криком и воем разрывая ее. Послушайте главных бандитов ДНРа :"Такой страны как Украина нет" вопят они, выдавая желаемое за действительное. Нацисты из федерации подпевают им, друг другу. Но страна живет и развивается. Рус. нац. мечтали оттяпать пол страны а людей отправить на работу в эту Фэдэрацыю, но люди выстояли, сейчас ездят в Европу откуда пересылают 9 000 000 000$ ежегодно в Украину. И это замечательно.
показати весь коментар
23.04.2018 14:03 Відповісти
Из словесного потока удалось выловить только два предложения, которые касаются данной проблемы:
1. Сказано, что эти переводы десятков миллиардов долларов облегчило финансовое положение страны. Кроме того возможность выехать на заработки в более богатые европейские страны дает дополнительный доход и семьям и стране.

2. сейчас ездят в Европу откуда пересылают 9 000 000 000$ ежегодно в Украину. И это замечательно.

Тоесть, несостоятельность коррумпированной, клептократической, кумовской и олигархической власти, президент которой минимизирует свои налоги в офшорах, завести в Украину инвесторов, которые бы дали людям гідну работу и нормальную зарплату и из-за чего люди массово уезжают на заработки в другие страны вы считаете достижением этой власти?...

Молодец, студент!
Садись, студент!
А по предмету тебе неуд, студент!
показати весь коментар
23.04.2018 16:30 Відповісти
Ещё Марк Твен завещал не вступать в спор с идиотом (с соевым), поскольку для этого надо спуститься на его уровень, а там он задавит опытом.
То же самое и с мошенником. Мошенника (Соевого) не стоит слушать вообще. Там огромный опыта забалтывать оппонента и убеждать его в том, что белое - это черное, и что г*вно - кабачковая икра. Этим успешно соевые четыре года кормили украинцев.
Другое дело, что кто-то уже понял, как это действует и как только режим включает свой дебилизатор на полную мощность, спокойно выключает телевизор, берет стеклотару, бензин, масло и тряпки. Он знает, что с этим делать и как лечить этих деятелей.
показати весь коментар
23.04.2018 18:49 Відповісти
А наш уряд вважає ,що українці ледачі ,продуктивність праці низька.То може варто поміняти уряд і не поневірятись в заробітчанах?
показати весь коментар
22.04.2018 13:10 Відповісти
Так уже меняли Яценюка на Гройсмана - не помогло, что дальше...
показати весь коментар
22.04.2018 13:45 Відповісти
Рошенко і КО хороший ! У всьому винен Тягнибок і Во Свобода
показати весь коментар
22.04.2018 15:52 Відповісти
Пиримога! Наши рабы мало того что самые рабистые рабы в мире, так ещё и успевают кормить наших зажратых слуг перечисляя бабки своим семьям.
показати весь коментар
22.04.2018 19:22 Відповісти
Главное что сеичас есть куда ехать и реально зарабатывать.
показати весь коментар
23.04.2018 10:10 Відповісти
https://www.youtube.com/channel/UCyKR_f4FbJbOe9miaJByzDw
показати весь коментар
22.04.2018 22:18 Відповісти
весьма спорное достижение . сегодня они перевели 10 млрд а завтра половина из них перевезут семьи в польшу
показати весь коментар
22.04.2018 22:38 Відповісти
По опитуваннях 20-30% заробітчан бажають залишитися там. Причому залишитися бажають переважно висококласні спеціалісти.
Чому так? Є багато факторів, але можна назвати два головних
1. Продажна еліта
2. Ментальність народу.

Попереду вибори і головну фічу, яку нам втюрюють - єдина УПЦ. А головне питання сьогодні це рівень життя народу, який залежить від економіки.
показати весь коментар
23.04.2018 08:06 Відповісти
Пуйовый реитинг, показывает только то что в своеи стране люди заработать не могут
показати весь коментар
23.04.2018 10:09 Відповісти