25 506 96

РФ выдала разрешение на строительство "Северного потока-2"

РФ выдала разрешение на строительство "Северного потока-2"

Министерство строительства и ЖКХ России в четверг выдало разрешение на строительство российского участка газопровода "Северный поток 2", говорится в сообщении Nord Stream 2 AG.

Об этом со ссылкой на Интерфакс сообщает БизнесЦензор.

"Работы по практической реализации проекта в рамках полученного разрешения будут начаты в ближайшее время с учетом природоохранных аспектов, в соответствии с заключением Государственной экологической экспертизы", - говорится в пресс-релизе.

Помимо этого, Nord Stream 2 необходимо получить в России второе разрешение от Росприроднадзора - на строительство подводных трубопроводов в территориальном море РФ. "Ожидается, что разрешение будет выдано в ближайшее время", - отмечают в компании.

К настоящему времени, Nord Stream 2 получил полные комплекты разрешений на строительство и эксплуатацию планируемого газопровода в Германии, Финляндии и Швеции. Идет процесс получения разрешения в Дании.

Топ коментарі
+5
до последнего тянули, я аж распереживался весь.
показати весь коментар
08.06.2018 12:49 Відповісти
+3
Не выдавай желаемое за действительное.Мир уважает и считается с сильными.Вы свою третью экономику бездарно п ......и. И до сих пор понять не можете,РФ в отличии Укр. РАЗВИВАЕТСЯ!!!!.Ищут новых,порядочных союзников,которые будут вовремя платить и не воровать.И чего на гуано исходиться,пройди по рынку и предложи свои услуги.Вот только как показало время,грош цена Вам в базарный день,некачественный товар и продавец не порядочный
показати весь коментар
08.06.2018 19:27 Відповісти
+3
********** мля.Мы почужим странам с калашом не шастаем и не учим никого в отличии от вас пидоров дырявых.Про порядок ты зря.Отойди от Мацквы и ты попадешь в унылое говно имя коему РФТам дешевый бензин,смешные санкции,"высокие зряплаты",медицина,дороги,платон ...Вот и разбирайся.Не суй свой румпель кацабульбый в дела чужих стран в том числе и в Украину
показати весь коментар
08.06.2018 21:32 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Хто б міг подумати
показати весь коментар
08.06.2018 12:06 Відповісти
до последнего тянули, я аж распереживался весь.
показати весь коментар
08.06.2018 12:49 Відповісти
До того часу ще є півтора роки і кремлівський пахан не проти переговорів по майбутньому транзиту. Без нього експорт газу з раши різко обвалиться, але навіть з добудовою в 21-23 роках Турецпотока й Сєвпотока-2 (з вивідними газогонами) не вийде повністю відмовитись від Укртрназита, так щоб зберегти нинішні обсяги поставок, а Газпром же хоче збільшувати експорт в Європу.
показати весь коментар
08.06.2018 14:05 Відповісти
Скільки транзитується Україною, а яка максимальна річна потужність СП-2+Турецпоток? "Давай чесно" Хто сказав, що обхідні вдасться завантажити на повну? Третій енергопакет хіба відмінили (СП-1 завантажили на повну лише після отримання винятку для OPAL) чи пітерська мафія запустить в Сєвпоток негазпромовський газ?
Якщо мета ідіотських обхідних проектів - позбавити Україну транзиту, то це лише скороченням рашекспорту газу вдасться реалізувати, "давай чесно".



"Северный поток 2 дата окончания 2019 год"
"Давай чесно". Eugal по Німеччині передбачає вивести до чеського кордону 45млрд транзитних потужностей в 21-му році, але які вільні потужності в самій Чехії є? Чи будують нову трубу в Чехії?


"Газпром со времён СССР тоже спокойно не сидел, и построил ещё ряд газопроводов"
Газпром збільшував експорт на захід. А тепер в Європі стагнація споживання і теж не сидять на місці а будують нові газопроводи - зараз на Балкани, які були вотчиною росгазу прийдуть західноазійські поставки, всюди створюють ЗПГ-термінали. Турки не сплять і бачать як би з масковії більше отримати а теж термінали будують нові, сховища, а також чекають добудови нової потужної труби з Ірана, на додачу до нових каспійських обсягів по SCPx-TANAP.


"Даже TANAP, который из Азербайджана - вы структуру то посмотрите владельцев, там только в открытую 10% принадлежит Лукойлу, а сколько ещё скрытых Российских владельцев?"

0 належить. Кацапського газу в ньому буде стільки ж. Якщо натякаєш, що ним буде заміна укртрназиту йти в Європу, то лише за рахунок скорочення експорту з РФ, "давай чесно".

Друга гілка Турецпотока - куди виводитиме газ? В Болгарію, Румунію ще можна реверсом Трансбалканського газогона завести, а далі? Коли будуть завершені нові газопроводи від Чорного моря до Угорщини?
показати весь коментар
08.06.2018 16:40 Відповісти
"пока не построим"
На Ротенберга вкалуєш?

"Ничего, как-нибудь продержатся"
Звісно, з штрафів за недопоставку від Газпрома можна в ЄС ЗПГ закупити об'ємами навіть більше недоотриманого з труби, населення рашки оплатить свято життя
показати весь коментар
08.06.2018 18:17 Відповісти
да у вас никто небудет,ихтамнет...только вы бараны сейчас получаете по проигранным газпромом судам.Или в рашке на эту тему табу наложено??? ух ты **** кацапская
показати весь коментар
08.06.2018 21:21 Відповісти
Не выдавай желаемое за действительное.Мир уважает и считается с сильными.Вы свою третью экономику бездарно п ......и. И до сих пор понять не можете,РФ в отличии Укр. РАЗВИВАЕТСЯ!!!!.Ищут новых,порядочных союзников,которые будут вовремя платить и не воровать.И чего на гуано исходиться,пройди по рынку и предложи свои услуги.Вот только как показало время,грош цена Вам в базарный день,некачественный товар и продавец не порядочный
показати весь коментар
08.06.2018 19:27 Відповісти
Таварісч, навіщо Європа диверсифікує імпорт енергоносіїв та структуру енергобалансу по джерелам, якщо під боком така "развіта" та "порядна" Раісся? 4,6 млрд дол. штрафу впаяв арбітраж Газпрому за невиконання транзитного договору!
показати весь коментар
08.06.2018 19:45 Відповісти
https://biz.censor.net/user/370753,по поводу штрафов не ко мне,да и это Вам Ваша пресса говорит,кто там знает(кроме узкого круга).Строят или построили в Литве терминал(сам видел).Не знаю для чего.Газ все равно РФ.Хотели или могли давно бы отказались,значит так надо,не могут или из стратегических соображений,в отличии от нас они головой думают.Ну,а пока строим потоки с более надежными и богатыми партнерами.Ну предложите более выгодные условия,рынок как никак.Хватит эксплуатировать советское наследие,стройте будущее с Европой.
показати весь коментар
09.06.2018 22:07 Відповісти
"по поводу штрафов не ко мне,да и это Вам Ваша пресса говорит,кто там знает(кроме узкого круга)"
Бараніто, https://www.kommersant.ru/doc/3560618 читай вашу кацапську пресу перед тим як в суперечки влізати

"Строят или построили в Литве терминал(сам видел).Не знаю для чего."

Для того щоб в Балтії стали оптові ціни майже на рівні Зах.Європи, а коли в регіоні була 100% монополька Газпрома - суттєво дорожче парили. З'являється альтернатива - Газпром хутко робить скромніші свої хотілки, щоб не програвати конкуренцію і не втратити обсяги на ринку, як це в 2015-му траплялось коли ЗПГ в Європі ставав на деякий час дешевше трубного.

"Хватит эксплуатировать советское наследие,стройте будущее с Европой."
Таварісч палітрук, без тебе розберуться
показати весь коментар
09.06.2018 23:30 Відповісти
Лукавите,коммунисты сделали эту республику,а Вы ее просрали. Не разобрались,ну не способны.Признаваться и осознавать не нужно,поздно.Никто Вам не позволит,чужой землицей торговать,УВЫ ."Газпрома - суттєво дорожче парили.",-вранье.Теперь этот терминал,нагрузка бюджет,он не работает,а состояние поддерживать нужно.Я не пытаюсь Вас на путь истинный поставить,на великое подобные Вам не способны.Просто выбросьте из головы совок.Кто то в ЕС дом,а кто то живет в картонной коробке.Каждому свое.
показати весь коментар
10.06.2018 21:02 Відповісти
Обтікай, оверхромосомо
показати весь коментар
10.06.2018 21:19 Відповісти
все ваше петушиное "развитие" - это цена нефти, а цена "порядочности"- аннексия Крыма..пшел НАХ..троль!!!
показати весь коментар
08.06.2018 20:35 Відповісти
Крым присоединил коммунист Хрущев,Запад и Восток Сталин,что то Ленин.Вы коммунист
показати весь коментар
09.06.2018 21:48 Відповісти
https://biz.censor.net/user/425530 "Крым присоединил коммунист Хрущев"

Смени методичку, она давно уже устарела. http://likbez.org.ua/transfer-of-crimea-to-ukraine-a-drunk-and-illegal-khrushchev-gift.html НИКАКОГО ЕДИНОВЛАСТИЯ Н.ХРУЩЕВА В 1954 Г. НЕ БЫЛО И В ПОМИНЕ, ПЕРЕДАЧА КРЫМА - КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ СОВЕТСКОЙ ВЕРХУШКИ . Руководил советским правительством Г.Маленков - идейный сталинист и противник Хрущева, он организовывал фактическую часть передачи, а подписи на документах ставил формальный глава Союза - Председатель Президиума Верховного Совета СССР К.Ворошилов.
РФ выдала разрешение на строительство "Северного потока-2" - Цензор.НЕТ 9208
показати весь коментар
10.06.2018 11:57 Відповісти
https://biz.censor.net/user/425530

Блааа. Донецкая и Луганская области - это http://likbez.org.ua/donetsk-and-luhansk-region-a-historic-land-of-the-don-cossacks-not-ukraine.html этнические исторические земли Украины . Так же и западная Украина - историческая этническая территория украинцев, а не тех, либо иных государств, которые эти территории оккупировали.

https://biz.censor.net/user/425530 "что то Ленин"
Это про http://likbez.org.ua/in-1919-1920-bolsheviks-gave-ukraine-donbass.html миф о том, что якобы в 1919-1920 гг. большевики подарили Украине Донбасс ?

https://biz.censor.net/user/425530
показати весь коментар
10.06.2018 12:08 Відповісти
Согласен, с Крымом,в подобные тонкости не вникал,подобное интересно наверное для юристов.Суть мною сказанного,присоеденили коммунисты.Факт.Дикое поле!!.Заселение начато со времен царя Грозного.Сколько написано,сколько сказано,название населенных пунктов только чего стоит.Многострадальный регион.По всей вероятности он свое отслужил и РИ и СССР.В скором времени вернется к исторической сути названия.Цитата; "Это про http://likbez.org.ua/in-1919-1920-bolsheviks-gave-ukraine-donbass.html миф о том, что якобы в 1919-1920 гг. большевики подарили Украине Донбасс ? "Вы сами верите в то на,что дали ссылку?Правительство которое просуществовало месяца три,авантюристы,ни кем не признаны, сами нарисовали карту,теперь псевдо историки преподносят как документ.Давайте так,до 17 года территориальное делении РИ губернии,далее даже спорить не хочу.Ленин создал УССР,только тогда республика в границах появилась на политических картах мира и признана в ООН(позже после ВОВ).И ненужно "из пальца высасывать".Суть в чем,Ленин,Сталин,Хрущев собиратели украинских земель.И ненужно мне,что либо доказывать,по факту для меня,никакого отношения,украинцы не имеют к этим землям,просто жители которым позволено жить на территории.Завтра все равно,разрешат продажу земель,могу только догадываться,кто купит.Да забыл,коммунистов Горбачева,Ельцина,Кравчука добавьте в список собирателей.
показати весь коментар
10.06.2018 20:47 Відповісти
это троль цапский.в спам его гниду
показати весь коментар
11.06.2018 18:59 Відповісти
Согласен, этот "https://biz.censor.net/user/425530" - классический тролль - ему выдаешь ссылку на конкретные факты, на статьи историков, а оно аппелирует к "вы сами то верите", вот это самое - "верите" - это просто классика жанра троллей.
показати весь коментар
11.06.2018 21:39 Відповісти
а таварисч Иванов-днем гуляет без штанов.Твоя лишняя хромосома мешает тебе реально оценивать ситуацию.Слушай соловьиный помет и кисель тв.Это твое.Как там бензин ?Дешевеет?
показати весь коментар
08.06.2018 21:26 Відповісти
А Крымский мост стоит?А газ для населения у Вас говорят подешевеет.Везет Вам с правительством.
показати весь коментар
09.06.2018 21:50 Відповісти
чего аквафреша своего стыдишься????от тебя кацапом смердит за километр,так ша не прячься за нашим прапором
показати весь коментар
11.06.2018 18:23 Відповісти
https://biz.censor.net/user/335758,с чего Вы взяли,что стыжусь?Какой поставили,красного с гербом не было.
показати весь коментар
11.06.2018 18:42 Відповісти
Это вы то порядочные???? Пипец! Таких козломордых мерзавцев еще поискать нужно!
показати весь коментар
09.06.2018 13:53 Відповісти
https://biz.censor.net/user/135726,В Европе найдете порядочных,Запад Вам поможет,я ведь только за.Там все дешевле,больше,лучше,честнее.
показати весь коментар
09.06.2018 21:54 Відповісти
А какой газ сейчас у Вас?Впрочем Вы правы,газа и угля у Вас больше чем надо добавлю от себя и всего остального включая климат.Только вопрос где и почему не работает.А по поводу Дании и т.д,не Вам судить и давать советы,по простой причине Вы страна третьего мира.Максимум,что Вы можете посоветовать и показать Европе это как срать и за бурьян держаться.
Грищенко Ваше хамство меня утомило,больше я Вам не отвечу.
показати весь коментар
10.06.2018 21:41 Відповісти
Дело в то что , все те страны , что одобрили сев поток-2 начнут поставлять то самое запрещенное газо-нефте оборудование, что попало под санкции 2014 году в РФ , без которого раша как без воздуха. Вот вам пример уже --Бурятия , и не только в других регионах началась газо-нефте лихорадка --раша ликует.
http://gazeta-n1.ru/news/64463/
показати весь коментар
08.06.2018 14:40 Відповісти
И тут же -
В Бурятии обнаружены крупные месторождения нефти и газа
http://gazeta-n1.ru/news/53826/ То есть что кацапам нужно ? --а именно оборудование . А те страны то им дадут в обход санкций .
показати весь коментар
08.06.2018 14:46 Відповісти
Ну вон крымский мост построили же компании аж из 10 СТРАН! Которые на словах нам союзники, а сами втихую мост построили нарушив все санкции которые можно. Они же и дадут технику. Санкции похоже тоже не стоят бумаги на которой написаны.
показати весь коментар
08.06.2018 20:29 Відповісти
назови хоть одну!!!!
показати весь коментар
08.06.2018 21:27 Відповісти
Не обращайте на него внимая , он Степашка , друг у него Хрюша в передаче сказки на ночь от Валуева
показати весь коментар
08.06.2018 21:42 Відповісти
Как минимум пара компаний из Нидерландов. Про остальные как раз идет расследование. Или вы думаете там Пу лично выкопал все? У россии нет таких технологи чтобы реализовать в одиночку такой проект.
показати весь коментар
09.06.2018 12:41 Відповісти
баврская фирма Peri из города вайсенхорн.
показати весь коментар
09.06.2018 18:26 Відповісти
в инете нет ничего по этому поводу.дайте ссылочку плиз
показати весь коментар
11.06.2018 18:32 Відповісти
Ось яскравий приклад ,як треба чавити кацапське лайно на украiнському ресурсi.Вони(кацапи) повзуть сюди з усiх щилин,та поводять себе так начебто вони у себе в хлiву.Ховаються за чужими прапорами,але як тiльки вiдкривають свого поганого рота то смрад,який тхне звiдти миттево видае зайву хромосому.Це лiкуеться смачним копняком пiд дупу.Ось така херня малята.СЛАВА УКРАIНI !!!!!
показати весь коментар
13.06.2018 21:14 Відповісти
Чечулин,а то что там были компании с Украины ты промалчиваеш?Почему же остальным десяти не строить мост?Все,что строится для мирных целей,это плюс,а у нас только "Роттердам плюс".Или ослеп и дальше шоколадной жопы ничего не видишь?
показати весь коментар
10.06.2018 11:41 Відповісти
СРИТЕ В МОРЕ, А ВАШИ ВНУЧКИ ХЛЕБАТЬ БУДУТ !)
показати весь коментар
08.06.2018 15:33 Відповісти
РФ выдала разрешение на строительство "Северного потока-2" - Цензор.НЕТ 5529
показати весь коментар
08.06.2018 18:36 Відповісти
Вы за себя думайте,насрали так,что и правнукам хвати.У себя порядок наведи,а потом учи других как жить.
показати весь коментар
08.06.2018 19:31 Відповісти
********** мля.Мы почужим странам с калашом не шастаем и не учим никого в отличии от вас пидоров дырявых.Про порядок ты зря.Отойди от Мацквы и ты попадешь в унылое говно имя коему РФТам дешевый бензин,смешные санкции,"высокие зряплаты",медицина,дороги,платон ...Вот и разбирайся.Не суй свой румпель кацабульбый в дела чужих стран в том числе и в Украину
показати весь коментар
08.06.2018 21:32 Відповісти
https://biz.censor.net/user/335758,Вы как то не эмоциями думайте ,а головой.Не мы возмущаемся за северный поток,хотим строить ,строим,напротив уходим от Вас.И мой комент был под снимком о нас.Я ничего не ищу у Вас.Вы как-то обосрались,так стойте и не мычите.Скандалы с воровством еще не забыты и на слуху.Он, Юли купола колоть некуда.Самостийность это ушел от родителей и живешь отдельно,а не бегаешь просишь деньги.Как то отвыкайте от совкового мышления,была экономика СССР,теперь РФ создает свою и Вам там не место,ну не нужны,слабаки.В Европу так в Европу,мы та тут причем.Кто Вам мешает?МВФ или Запад Вам поможет.Желаю только добра и процветания."НУ ШО СЫНКУ, ПОМОГЛИ ТЕБЕ ТВОИ ЛЯХИ !?"
показати весь коментар
09.06.2018 21:41 Відповісти
Ух какой Иванов "аналитик",аж страшно...Ты баран,Иванов?Купола за что колят,придурок?Вся твоя параша в концлагерях,а ты даже в тюремных наколках не бе ни ме.Все таки не баран,похужее...Стройте свою экономику,сами ждем от вас экономического чуда,но кроме скульптур из говна,ну ничегосеньки.Да,ракета с атомным двигателем пуйло сказал,что есть.Да кокаин в диппочте,сбитый мирный МН 17,да моча с мельдонием.А так все остальное ОК.
показати весь коментар
10.06.2018 11:51 Відповісти
Признаться да,в тюремных наколках не разбираюсь,не доводилось,только в кино.А в остальном судя по Вашему ответу я прав.Вот только,шире берите,масштабнее мыслите.Ракеты это индустрия,структура,производство как и все остальное и все это работает.За самолет,суд разберется,меньше укр. новости слушайте.Не в упрек,в Черн.море,израильский самолет не снится?И если надумали отвечать,так давайте аргументировано,без хамства.Надеюсь школы еще работают и Вас там учат хорошим манерам.
показати весь коментар
10.06.2018 21:32 Відповісти
После 2020 г. СП-2 заработает только на 50% мощности. Немцы не успеют построить продолжение газопровода.
показати весь коментар
09.06.2018 09:32 Відповісти
А что тогда будет в течении 2020-го года? Проект введётся в строй к концу 2019-го. И почему, где и что немцы не успеваю строить?
показати весь коментар
09.06.2018 15:38 Відповісти
Потому, что с Китаем им контракт перезаключать будет надо, который к 2020 году анексирует Сибирь.
показати весь коментар
09.06.2018 16:06 Відповісти
Ааа... Понятно. Очередные фантазии.
показати весь коментар
11.06.2018 02:19 Відповісти
Продолжение «Северного потока» на суше газопровод «https://ru.wikipedia.org/wiki/OPAL OPAL »,
продолжение «Северного потока-2» газопровод «EUGAL»
(расшифровывается как Europaische Gas-Anbindungsleitung - Европейский
соединительный газопровод). Его протяженность составит 485 км, он пройдет
из Грайфсвальда на юг по территории трех восточногерманских земель до границы с
Чехией в районе Дойчнойдорфа, суммарная мощность двух его ниток составит 51 млрд
куб. м газа в год. Прокладывать его будет компания Gascade Gastransport GmbH
(дочка Газпрома). Первая нитка будет сдана к 2020 г. Вторая нитка по
плану будет построена до конца 2020 г. Весь 2020 год СП-2 будет работать с половинной мощностью. Газ будет идти через ГТС Украины, а вот правовое обоснование под вопросом. Будет два варианта, или заключат договор на 1 год, поэтому власти РФ уверенно утверждают, что газ будет прокачиваться через ГТС и после 2020 года. Второй вариант: весь 2020 год пройдёт в скандалах и судах, контракт на прокачку так и не будет заключен. Но на прокачку газа через ГТС это никак не отразится.
показати весь коментар
09.06.2018 16:32 Відповісти
Ниткарі, блін Куди буде в 20-му "половина потужності СП-2" газ відвантажувати газ? Ти хоч почитай про ваш https://www.eugal.de/eugal-pipeline/ Eugal - планується транзитних 45млрд м3/рік довести до чеського кордону в 21-му, де на виході підключаться до існуючих потужностей 9,7млрд в Чехії. В 20-му лише 10млрд кубів потужностей в Лубміні (на виході з Балтійського моря) зроблять "на захід", я хз, в яку трубу вони будуть виведені? Тобто в найкращому випадку по СП-2 через 3 роки буде менше 20млрд м3 на рік додаткових і неясна схема подальшого розширення "обходу України сєвпатоком".
Подібна історія з Турецпотоком, перша гілка знищить укр.транзит на Туреччину. Проте, вангую, Газпром продовжить втрачати частку турецького ринку через додаткові поставки азерського та іранського газу (також побачимо чим арбітражі з приватними компаніями закінчаться), а другу гілку, крім поставок в Грецію та Болгарію (болгари вже підписали 1млрд на рік азерського), далі в ЄС толкати ніяк-нічим - обхідного газ.конекта Греції\Сх.Балкан з рештою континенту немає.
показати весь коментар
09.06.2018 23:53 Відповісти
EUGAL будет соединен на территории ФРГ в трех точках (и в конечном пункте) с действующими газопроводами. К примеру, непосредственно в Грайфсвальде с NEL, который идет к крупнейшему в Западной Европе подземному хранилищу газа (ПХГ) в Редене, а в районе Берлина с JAGAL, по которому в западном направлении прокачивается российский газ, поступающий в Германию по газопроводу Ямал-Европа. (Отметим, что и NEL, и реденское газохранилище, и JAGAL в той или иной мере контролируются «Газпромом».)Так что EUGAL вполне можно будет использовать для переброски определенных объемов газа из «Северного потока-2» (его проектная мощность - 55 млрд куб. м) в Западную Европу. По словам Людгера Хюмбса, в NEL планируется направить до 4 млрд куб. м. Главная цель EUGAL мощностью 51 млрд куб. м - это Чехия. А поскольку маленькой Чехии столько газа не нужно (в 2017 году она купила у «Газпрома» 5,8 млрд куб. м), то она будет выступать главным образом транзитной страной, а конечной целью станет Баумгартен на востоке Австрии. Именно этот газовый хаб прописан во многих долгосрочных контрактах «Газпрома» как пункт передачи того газа, который сейчас поступает транзитом через Украину. Отсюда он идет, в частности, в Словению и дальше на весьма крупный итальянский рынок.Таким образом, чисто газпромовский газопровод «Северный поток-2» и формально общедоступный газопровод EUGAL, мощности которого «Газпром», однако, уже заблаговременно забронировал на открытом аукционе, способны заменить до 55 млрд куб. м из украинского транзита.
С месторождения Шах-Дениз будет поставляться 15 млрд. м3, что только компенсирует снижение добычи газа в Европе.
показати весь коментар
10.06.2018 06:31 Відповісти
"непосредственно в Грайфсвальде с NEL"
Який, як кажуть, завантажений понад номінальну потужність потоком з Нордстріма-1.

"JAGAL, по которому в западном направлении прокачивается российский газ"
Можна дізнатись, які там фактично невикористовувані потужності?

"Главная цель EUGAL мощностью 51 млрд куб. м - это Чехия. А поскольку маленькой Чехии столько газа не нужно (в 2017 году она купила у «Газпрома» 5,8 млрд куб. м), то она будет выступать главным образом транзитной страной"
Чехія вже виступає тразитною країною, отримуючи з Сєвпотока-OPAL обсяги які йдуть на Баварію та в Словаччину. Про додаткові потужності в Чехії ні слуху ні духу.

"газопровод EUGAL, мощности которого «Газпром», однако, уже заблаговременно забронировал на открытом аукционе"
А виняток з правил Третьої газової директиви, про не більше половини потужностей одного постачальнику він теж "завчасно отримав"?

"С месторождения Шах-Дениз будет поставляться 15 млрд. м3, что только компенсирует снижение добычи газа в Европе."
Я б сказав, що це оптимістична оцінка майбутніх азерських обсягів для Європи. Туркмени поки очкують транскаспій робити, будуючи трубу в Індію. Власне, більше на іранський газ сподіваюсь - вони реалізують проект нового газогона в Туреччину 30млрд м3 на рік потужності й нарощують видобуток в Затоці - декларується збільшення за 3 роки експорту на 50млрд м3 на рік (у всі напрямки), побачимо. В Туреччині крім TANAP, який до 31мллрд довести планували, можливе збільшення на кілька млрд м3 існуючих ліній, мабуть, збільшенням потужностей КС. Також вони нарощують з 3 до 10млрд обсяг сховищ та значно розширять потужності з прийому ЗПГ.
показати весь коментар
10.06.2018 21:09 Відповісти
Я так думаю, для "OPFL" до 2031 года отменили третий энергопакет, значит отменят и для "EUGAL". Впрочем мне по барабану немецкие-русские проблемы.
показати весь коментар
11.06.2018 08:19 Відповісти
Не значить. А які в німців проблеми будуть? Рашики качатимуть скільки скажуть, Північно-західній Європі на перші роки вистачить й половини СП-2 для покриття випадаючого видобутку в Північному морі, а там подивляться чи треба товстіша "газова голка".
показати весь коментар
11.06.2018 09:12 Відповісти
Насколько я знаю, СП-2 строят не для выпадающей газодобычи в Голандии и Сев Европе. "ГТС Украина" выработала нормативный срок службы (НСС) и нужно делать контроль металла, ремонт и продление срока службы газопроводов. Для этого трубы надо выкопать. Все работы будут стоить 6-10 млрд. $, которых нет. Значит, чтобы гарантировано получать газ, немцам нужно решить проблему с 3 энерго пакетом. Так или иначе они его решат.
показати весь коментар
11.06.2018 10:30 Відповісти
Те чому кремльгаз хоче збудувати і чому німці лише зараз вирішили дозволити розширення Сжєвпотока (який від початку планувався 4-ма гілками) - можуть бути різні причини
Німці не отримують газ через Україну.
Ремонтні роботи на УкрГТС проводяться щороку.
"Все работы будут стоить 6-10 млрд. $"
Які точні цифри... з кацапських органів пропаганди?
показати весь коментар
13.06.2018 07:25 Відповісти
На ГТС проводят ремонтные работы: текущие и аварийные. Нужно проводить контроль металла, потом капитальный ремонт, потом техническое освидетельствование и продление сроков эксплуатации. Когда выкопают трубу и проведут контроль металла станет известна окончательная сумма работ. А пока так min - 6 млрд. $, max - 10 млрд.$.
показати весь коментар
13.06.2018 08:25 Відповісти
"На ГТС проводят ремонтные работы: текущие и аварийные."
Працюєте в Укртрансгазі, знаєте що там робиться, а що ні?

"пока так min - 6 млрд. $, max - 10 млрд.$."
Інсайд з бухгалтерії Нафтогаза?
показати весь коментар
13.06.2018 08:28 Відповісти
В Укртрансгазе не работаю, но что там происходит знаю, в общих чертах. Работаю в отрасли. 6 и 10 млрд. $ это открытые данные, руководство отрасли приводит их для сравнения с СП-1, СП-2.
показати весь коментар
13.06.2018 09:49 Відповісти
"Керівництво" кремльгаза? Пруф надасте?
показати весь коментар
13.06.2018 09:51 Відповісти
Читайте экономические издания.
показати весь коментар
13.06.2018 10:07 Відповісти
Почитаємо

http://utg.ua/utg/media/news/2017/11/gts-investments-9m-2017.html 27 листопада 2017 р., м. Київ - За результатами фінансово-виробничої діяльності ПАТ«УКРТРАНСГАЗ» за 9 місяців 2017 року капітальні інвестиції в об`єкти газотранспортної системи України зросли на 46% або на 486 млн грн в порівнянні з аналогічним періодом 2016 року

РФ выдала разрешение на строительство "Северного потока-2" - Цензор.НЕТ 1099

"http://utg.ua/utg/media/news/2018/04/ukrtransgaz-developed-gts-10-years-modernization-plan.html 08 травня 2018 року, м.Київ - Укртрансгаз та Нафтогаз України продовжують модернізувати українську газотранспортну систему (ГТС). 10 річний план модернізації ГТС України на 2018-2027 рр. розроблено з метою приведення виробничих потужностей у відповідність до європейських стандартів надійності, безпечності та екологічності під час експлуатації компресорних станцій та транспортуванні газу...
Плани, зокрема, передбачають реконструкцію 4 компресорних станцій: «Яготин», «Диканька», «Ромни» та «КЦ 4 Більче-Волиця» (дотискувальна компресорна станція на підземному сховищі газу). Ці об`єкти визначено пріоритетними і оптимальними для капіталовкладень, грунтуючись на аналізі їхнього технічного стану і завантаженості (в тому числі з урахуванням загрози припинення транзиту російського газу територією України). Також опрацьовується питання ліквідації існуючих вузьких місць в український ГТС з метою підтримки розвитку власного видобутку газу в Україні. Інвестиції, які планується скерувати в реконструкцію зазначених КС протягом 2018-2020 років, складуть більше 7 млрд грн."

Навіть якщо ремонти в ту ж суму обходитимуться, то це до 200 лямів зелені на рік, 2млрд, нехай 3млрд доларів за десятиліття, і ці гроші є і будуть навіть при нульовому транзиті з доходів від внутрішнього транспортування газу (хоча в такому випадку можна буде потужності раза в 2 зменшити, скоротивши витрати на них).
показати весь коментар
13.06.2018 10:37 Відповісти
Нормативный срок службы труб газопроводов (подземных) по советскому нормативу 40 лет. Срок службы истекает увеличиваются затраты на текущие ремонты и замену газотурбинных компрессоров (капитальные затраты), также строятся разветвления к открывающимся месторождениям.
показати весь коментар
13.06.2018 10:50 Відповісти
І як це міняє той факт, що 10млрд - взяте зі стелі число? Вже не кажучи про дивну умову знайти такі інвестиції швидко а то "всьо пропало" як торочить масковська пропаганда, брешучи про "ненадійність УкрГТС".
показати весь коментар
13.06.2018 10:59 Відповісти
Я контрпропагандой не занимаюсь, обсудите с кем нибудь другим.
показати весь коментар
13.06.2018 13:00 Відповісти
Що обговорити, що ви тиражуєте кремлівську пропаганду?
показати весь коментар
13.06.2018 16:51 Відповісти
Я же сказал, пропагандой и контрпропагандой не занимаюсь. Если Вы не в теме это ещё не значит, что я говорю не правду.
показати весь коментар
13.06.2018 17:30 Відповісти
Змінити напрямок Трансбалканського газогону на реверсний - крута **************** для допомоги конкуруючим з Турецпотоком поставкам в ЄС західноазійського газу.
показати весь коментар
10.06.2018 00:01 Відповісти
P.S. Все утверждения, что СП-2 не будет построен, не имеют под собой основания, т.к. в Германии уже строится продолжение. 50,5% доля Газпрома, 49,5% у трёх немецких газовых компаний.
показати весь коментар
09.06.2018 16:39 Відповісти
А в Чехії щось додатково планують будувати? Мета ж до Баумгартена "обхід" дотягнути - для скасування укртранзиту в західному напрямку.
показати весь коментар
09.06.2018 23:56 Відповісти
)))узнаю в гриме, эта шобла сама себе русскими назвала после того как Русь орде предала ровно по такому же принципу
показати весь коментар
09.06.2018 16:42 Відповісти
Ничего страшного не происходит. С одной стороны кацапы вкладывают свои деньги в эти "Потоки" отрывая их у собственных жителей в надежде "обойти Украину". Хорошо. Представим себе что обошли. Что транзит станет дешевле? Нет! Может объемы перекачки увеличатся? Тоже нет. Наоборот, уменьшатся. Вся надежда в РФ на то что Украина "от холода" вдруг станет раком и начнет снабжать дешевым хавчиком кацапских ублюдков. Кацапы!" Дешевого хавчика с Украины вам уже не будет никогда! И с Европы тоже не будет! Задвижку на трубе можно ведь и с европейской стороны закрыть ... за ненадобностью. Альтернативная энергетика из возобновляющихся источников, термоядерный синтез к 2030 году, диверсификация источников и мало ли чего еще решат внедрить дабы кацапских уродов поставить на место. Например, кацапы продавали лично мне 5500 кубов газа в год еще четыре года назад. Сегодня они могут с трудом "втюхать" мне жалкие 1600. И то только потому что у меня пока нету денег на завершение проекта и установку геотермального теплонасоса. А его уставлю со временем только для того чтобы кацапские твари сосали детородный орган и им не за что было купить еды свои *********. До оккупации Крыма и Донбасса РФ покупала 71% продуктов питания за рубежом и всегда будет покупать потому что 61% территории этой засранной помойки - вечная мерзлота. Так кто будет хозяином трубы которой кацапы собираются "покорить Европу"? Суки тупые, "покупатель всегда прав!".
показати весь коментар
10.06.2018 23:47 Відповісти
народ.тут кондом кацапский ТОВАРИЩ ИВАНОВ гадит.Так вы его в спам,обсоска путинского.
показати весь коментар
11.06.2018 18:28 Відповісти