9 499 57

Зубко предложил отказаться от централизованной подачи горячей воды

Зубко предложил отказаться от централизованной подачи горячей воды

В Украине целесообразно отказаться от централизованного горячего водоснабжения в пользу автономного.

Об этом заявил вице-премьер-министр, министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Геннадий Зубко, передает БизнесЦензор со ссылкой на Українськi новини.

"Мы все же хотели бы отходить от централизованного горячего водоснабжения", – сказал Зубко.

По словам вице-премьера, заменой централизованному горячему водоснабжению может стать автономное домовое, квартальное или районное.

"Во многих городах на сегодняшний день уже практически централизованное водоснабжение отсутствует", – отметил министр.

При этом Зубко подчеркнул, что решение о выборе того или иного варианта водоснабжения находится в компетенции органов местной власти.

Читайте также: Киев закупил газ для ТЭЦ у компании Коломойского, Хомутынника и Фукса (обновлено)

Как сообщалось, 31 июля Хозяйственный суд Киева перенес на 10 сентября подготовительное заседание по делу, в котором коммунальное предприятие "Киевтеплоэнерго", получившее в управление тепловые активы от "Киевэнерго", требует от НАК "Нафтогаз Украины" признать заключенным договор на поставку газа.

В частности, представитель "Нафтогаза" попросил суд отложить рассмотрение дела на более длительный период, так как стороны сейчас находятся в процессе переговоров о мирном урегулировании спора.

Напомним, оформляющее на свой баланс объекты теплоснабжения столицы новое коммунальное предприятие "Киевтеплоэнерго" не может заключить договор о поставках природного газа.

Власти города отказываются брать на себя долги "Киевэнерго" на сумму почти 5 млрд грн.

"Нафтогаз" в ответ указывает, что, согласно закону, без этого не может начать поставки газа.

В итоге без горячего водоснабжения в столице осталось около 7000 домов.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook, Twitter и Telegram

Топ коментарі
+19
Подивіться самі, ціна нафти піднялась, піднялась ціна на бензин, ціна нафти впала, ціна на бензин знову росте, долар піднявся, ціна росте, долар впав, все одно ціна росте. В Україні взагалі відсутня ринкова економіка, тарифи не впадуть, а навар бариг так, зросте до небес.
показати весь коментар
16.08.2018 22:01 Відповісти
+15
Стоит бак электронагревательный с 2010 года...
Вообще забыл про эту проблему.
показати весь коментар
16.08.2018 16:50 Відповісти
+8
еще бы потихоньку от централизованного отопления в высотных домах
(на законных основаниях и без волокит)
показати весь коментар
16.08.2018 20:41 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Стоит бак электронагревательный с 2010 года...
Вообще забыл про эту проблему.
показати весь коментар
16.08.2018 16:50 Відповісти
Та дело ж не только в воде и котле, ведь так во всем. Предлагаете решать вопрос установкой в каждой квартире индивидуального печатного станка для денег?
показати весь коментар
16.08.2018 21:22 Відповісти
В Тернополі, єдиному місті в Україні по будинкам встановлюють ІТП - індивідуальні теплові пункти, які будуть гріти гарячу воду прямо в будинку з теплоносія який подається з ТЕЦ. Коли всі багатоповерхівки переведуть на ІТП піднімуть температуру теплоносія з 90 градусів до 110 градусів, і відключать гарячу воду з котельних! Це радикально зекономить кількість витрат на гарячу воду та опалення будинків! Економія буде сягати 40% газу та електрики!!!! В Тернополі цей проект переходу на ІТП та нові енергоефективні регульовані насоси фінансує Фонд східноєвропейського партнерства енергетичного партнерства з енергоефективності та екології Е5Р, а інші міста України відмовились від реалізації проектів цього фонду, бо місцевій мафії це не потрібно!
https://teplo.te.ua/blog-single.php?id_news=139 Із ревізійним візитом у Тернополі перебуває управляючий фондом Е5Р Андерс Лунд
показати весь коментар
16.08.2018 21:45 Відповісти
Якщо ви сподіваєтесь, що це допоможе знизити тарифи на воду, я вас розчарую, у ціна залежить не від економії а від уряду та президента.
показати весь коментар
16.08.2018 21:52 Відповісти
Знизиться тариф на гарячу воду, яка буде грітись безпосередньо в будинку і подаватись в квартири - не буде втрат води в трубах гарячого водопостачання від котельні до будинку, це величезна економія коштів та енергії! В Україні катастрофічні втрати в мережах водопроводу, та опалення, через це йде неймовірна кількість газу на опалення і підігрів води, гаряча вода йде в землю в обсягах які перевищують 50%, бо труби швидко псуються і ламаються під дорогами, під час будівельних або ремонтних робіт, через часту відсутність води в трубах! Перехід на ІТП це революція в опаленні та гарячому водопостачанні, економія може сягати 60% від наявних витрат! Звідси зменшаться і тарифи і норми споживання і споживач отримає відчутну економію!
показати весь коментар
16.08.2018 21:57 Відповісти
Подивіться самі, ціна нафти піднялась, піднялась ціна на бензин, ціна нафти впала, ціна на бензин знову росте, долар піднявся, ціна росте, долар впав, все одно ціна росте. В Україні взагалі відсутня ринкова економіка, тарифи не впадуть, а навар бариг так, зросте до небес.
показати весь коментар
16.08.2018 22:01 Відповісти
монополии это называется....... и лоббироване их интересов на самом выслком уровне....
показати весь коментар
17.08.2018 09:00 Відповісти
Да, да! Выбитые стёкла в твоём подъезде - от президента, а количество дерьма под твоей дверью - от правительства!
показати весь коментар
16.08.2018 22:28 Відповісти
кто угробил экономику до такой степени что пенсионер с пенсией 1500 грн которой не хватает на питание по нормам фашисткого концлагеря не может вставить стекло в подьезде и у него в 60 лет нет физических сил (изза отсутствия медицинской ПЛАТНОЙ) помощи для уборки подьезда
показати весь коментар
17.08.2018 08:28 Відповісти
Так пусть твой одинокий пенсионер продаст свою трёхкомнатную и переедет в однокомнатную - полученных денег ему хватит по гроб жизни.
показати весь коментар
17.08.2018 11:58 Відповісти
А лучше сразу на кладбище
показати весь коментар
17.08.2018 12:47 Відповісти
Жизнь у людей должна улучшаться, а не ухудшаться.
показати весь коментар
17.08.2018 14:00 Відповісти
вот выйдешь на пенсию..если доживешь и ноги не протянешь..тогда продашь свою квартиру выгонишь внучек на панель а сам будешь ходить по электричкам ..там крыша есть..дебил
показати весь коментар
17.08.2018 14:46 Відповісти
Это ты, дыбил, всю жизнь бездельничал и не заработал ни пенсии, ни к пенсии. Ну так и протягивай ноги!
показати весь коментар
18.08.2018 11:16 Відповісти
кому продавать? население увеличивается? или лимита заселится?))
показати весь коментар
17.08.2018 14:52 Відповісти
Да, Дима! Да!
Украина гибнет, пенсионеры дохнут от голода, миллионеры сходят с ума, вырубают городские скверы и строят там новые многоэтажки, которые никто не заселяет!
показати весь коментар
18.08.2018 11:21 Відповісти
проблема одна, цена киловатта)), а так даа..проблем нет с 90-х)))
показати весь коментар
16.08.2018 22:39 Відповісти
Педалик на велосипедном генераторе куячит 1КВт в час )))) но да, проект требует инвестиций )
показати весь коментар
17.08.2018 14:54 Відповісти
Если Кличко начнет стягивать долг за Ахметова с киевлян, впервые с 2004 года схожу на выборы мэра.
показати весь коментар
16.08.2018 19:39 Відповісти
показати весь коментар
16.08.2018 21:14 Відповісти
кличко и ахметов братья...по бизнесу а всё что пишут в прессе это пиар американских режжисёров нанятых на твоё бабло
показати весь коментар
17.08.2018 08:29 Відповісти
Централизованное горячее водоснабжение? Такое наверное осталось только в Киеве. Источник: https://biz.censor.net/n3081640
показати весь коментар
16.08.2018 20:40 Відповісти
А у буржуев за границей даже не знают что это такое. Там никогда такого не было. Это все эксперименты нерушимого совка........................
показати весь коментар
17.08.2018 00:04 Відповісти
еще бы потихоньку от централизованного отопления в высотных домах
(на законных основаниях и без волокит)
показати весь коментар
16.08.2018 20:41 Відповісти
так отказывайтесь всем районом и закрывайте кательню
показати весь коментар
16.08.2018 21:03 Відповісти
та да! тут в одном подъезде злагоды нет...а то районом
показати весь коментар
16.08.2018 21:06 Відповісти
"Во многих городах на сегодняшний день уже практически централизованное водоснабжение отсутствует"

Доуправлялись, жити по новому. А почему так происходит, да потому что страной управляют воры и мародеры.
показати весь коментар
16.08.2018 21:19 Відповісти
В Ужгороді відмовилися давно. поцікавтеся в них. І не меліть дурниць.
показати весь коментар
16.08.2018 21:41 Відповісти
О чем вы любезный, если верхнем параграфе моего комментария, так это цитата их статьи, а не мой текст. Вы читайте до конца статьи и будете знать, а вы только заголовки видимо читаете. Так что действительно не мелите чепухи.
показати весь коментар
16.08.2018 21:45 Відповісти
Повторюю: не меліть дурниць. В Ужгороді нема центалізованого опалення вже років з 10. Тоді ще управляли не "вори". І всі задоволені.
показати весь коментар
16.08.2018 21:49 Відповісти
О чем вы вообще мелете, какой Ужгород, зачем мне он вообще нужен, я о нем не писал. Прекратите спамить, если выпили, закусите и ложитесь спать. Что за натуры такие, напьются до чертиков, перепутают все темы и пишут бред.
показати весь коментар
16.08.2018 21:56 Відповісти
А Ви такий злий тому, що Вам сьогодні не наливали?
Чому вдаєте з себе дурника?
показати весь коментар
16.08.2018 21:59 Відповісти
Якщо вас покусала жінка за відсутність грошей, це не до мене і досить валяти дурня. Я ж кажу, лягайте краще спати, бо я дійсно не розумію що ви від мене хочете.
показати весь коментар
16.08.2018 22:05 Відповісти
Пора уже и холодную перекрывать, бюветы же есть... Чем ближе к выборам, тем больше жопа...
показати весь коментар
16.08.2018 21:58 Відповісти
Зимой целесообразно греть воду в бойлерах тепломереж, это относительно рентабельное производство, летом конечно уже нет никакого смысла, но это предложение не борьба за экономию газа, а лоббирование интересов облэнерго и энергетических компаний продающих электоэнегию, когда люди окончательно перейдут на эл.бойлера, конкуренции не будет совсем, это монополия, диктат цен и прочие радости феодально-олигархического государства. Тепломережи все до одной не рентабельные предприятия, НКРЕКУ не берет в расчет рентабельность этих предприятий, облэнерго, накнафтогаз, там аккумулируется почти вся прибыль, под них они и работают и регулируют ценообразование и тарифы, под определенных людей которые либо контролируют этот сектор либо владеют бизнесом - уголь,газ, генерация электроэнергии. А тепломережи это коммунальная вотчина, ничье, там городские администрации пасутся, но это копейки. Если тепломережи лишат прибыли за горячую воду и в зимний период, они гарантированно все до одной развалятся и будут проблемы очень серьезные. Этот вопрос нужно решать комплексно. Немцам конечно *****, но они могли бы поучаствовать в этих программах учитывая что СП2 это их гвоздь в гроб Украины, например профинансировать кредитные программы в обход госструктур, чтобы обеспечить переход населения на индивидуальное отопление за один сезон, это делать нужно уже следующим летом. Проблема в том, что чиновники не беспокоятся о государстве, они беспокоятся о конкретном бизнесе конкретных людей, по этому все их предложения деструктивны изначально.
показати весь коментар
16.08.2018 22:06 Відповісти
Зрадафилы ожидаемо великие теплотехники.
показати весь коментар
16.08.2018 22:10 Відповісти
водоснабжение и вывоз мусора тоже не позволительная роскошь..электрификация пока под вопросом..но скорее будет так же признана непозволительной роскошью..не..?
показати весь коментар
16.08.2018 22:55 Відповісти
"квартальное или районное" - это фантастика. Интересно, а кто это "мы"? Пояснил бы "реформатор" для кого стараются? Еще скромно умолчал экономический эфект для ВВП страны от "гениальной" идеи! А, в Европе же так!
показати весь коментар
16.08.2018 23:13 Відповісти
Оболонская Народная Котельная,Дарницкая Народная Котельная-чего то это напоминает. Климат Сейшел и Мальдив однозначно вреден для мозгов Зубко и прочих.
показати весь коментар
17.08.2018 13:14 Відповісти
а так же канализацию. деревянный домик посреди двора с дыркой, вполне сгодится.
показати весь коментар
17.08.2018 00:04 Відповісти
Уже давным давно нужно было отказываться от центрального отопления, не говоря уже о водоснабжении...все это полный отстой.
показати весь коментар
17.08.2018 01:56 Відповісти
І шо, пеца розпочав виготовлення електричних бойлерів чи "прикупив" собі якийсь обленерго? Найталановитіший без-ніс-мен. За чучми- президента зять пінчук був найталановитішим, у юща синуля андрійко, у двічінесудимого старшой стоматолог, а у пеци діточки безталанні до "бізнесу", чи й тут "сверхжадность" перемогла - САМ хоче бути НАЙУСПІШНІШИМ(жидівська хромосома сказилась)
показати весь коментар
17.08.2018 04:53 Відповісти
Централизованное горячее водоснабжение, как и отопление имеют смысл, если рядом есть ТЭЦ, ну или хотя бы твердотопливная центральная котельная.
Наверное уже половина потребителей горячей воды установили себе электробойлеры, проточные нагреватели. Газовые индивидуальные котлы - это дорого, и проблемно с разрешениями. В общем РинатЛианидыч будет рад.
показати весь коментар
17.08.2018 08:36 Відповісти
Бойлер в кожну хату і двох-тарифний ел.лічильник . І буде щастя і не буде проблем . І платиш в рази менше , і гаряча вода постійно є . Треба заборонити законодавчо і гар.водопостачання центральне і центральне опалення . Цей весь колгосп треба знищити , бо це тільки людей грабують . Надіюсь криза і дифіцит газу нам в цьому допоможуть . Бо самі думати головою не вмієм.
показати весь коментар
17.08.2018 09:13 Відповісти
Электричества не хватит на все бойлеры, его и так уже не хватает. Лучше гнать в шею все воров с Грушевского и Банковой. Зубко в первую очередь
показати весь коментар
17.08.2018 17:31 Відповісти
Ахметка потирает ручки...
показати весь коментар
17.08.2018 09:17 Відповісти
Ставьте двухзонные счетчики и бойлер - будет вам вода горячая.
показати весь коментар
17.08.2018 09:31 Відповісти
И будет новый тариф на электроэнергию,справедливый,рыночный и "економічно обгрунтований"
показати весь коментар
17.08.2018 13:15 Відповісти
Не мойся тогда.
показати весь коментар
17.08.2018 13:32 Відповісти
а тариф на воду будет старый???
показати весь коментар
17.08.2018 14:50 Відповісти
https://twitter.com/YanowYa Inc https://twitter.com/YanowYa 🎯gnito‏ @YanowYa https://twitter.com/YanowYa/status/1029985479729602560 16 авг.

Премьер министр Украины В. Гройсман в интервью израильской прессе назвал свое правительство "Единственное еврейское правительство, которое в настоящее время служит за пределами Израиля..."
показати весь коментар
17.08.2018 14:10 Відповісти
Их горячее отопление уже никому нафик не нужно, по стоимости. А горячей воды уже и так 10 лет, как нет. уже даже счётчики не снимают на проверку.
показати весь коментар
17.08.2018 15:01 Відповісти
Нахрен ихняя такая "горячая" вода, что даже ванну сделать нельзя, пока наберёшь ванну, а температура воды ниже 40 градусов, вот такая "горячая", а бабло берут я тебе дам какое. Бойлер стоит, и никаких проблем.
показати весь коментар
17.08.2018 16:31 Відповісти
А может отказаться от централизованного правительства и Зубко в том числе и перейти на автономные правительства: домовое, квартальное или районное!?
показати весь коментар
17.08.2018 17:28 Відповісти
Решение хорошее, а элекросети выдержат?
показати весь коментар
17.08.2018 17:39 Відповісти
Якщо з крану біжить гаряча вода, то ванна вам обійдеться в 5 - 6 гривень. Якщо подбаєте про утеплення бойлера 80 л., то вийде 4-5 грн. Якщо ж аби дістатися до гарячої води, треба злити літрів 200, то ванна вам обходиться 30-40 грн.
показати весь коментар
17.08.2018 17:50 Відповісти
Однозначно, комфортніше з бойлером. Але про нього також треба дбати.
показати весь коментар
17.08.2018 17:51 Відповісти