"Евробляхи" заняли 19% вторичного рынка продаж автомобилей в Украине, – СМИ

К концу лета так называемые "евробляхи" уже занимают 19% вторичного рынка продаж автомобилей в Украине.

Об этом со ссылкой на AUTO-Consulting сообщает БизнесЦензор.

Таким образом, каждый пятый проданный в августе автомобиль был на "еврономерах".

Предложения по "евробляхам" вывели в отдельные разделы крупнейшие украинские классифайды, чтобы "доступные авто" не "мешали" автомобилям на украинской регистрации с высокими ценами.

Подобрать авто на "еврономерах" можно от несколько сотен долларов, но большинство сделок происходит в диапазоне $1,5-2 тыс. Есть предложения премиальных и недешевых автомобилей, цена которых, все равно ниже, чем их аналогов на украинских номерах.

Продажи авто на украинской регистрации перестали расти, что в свою очередь сказалось и на сбыте новых авто. Авто на "еврономерах" ежемесячно отвоевывают по 8-12 тыс. клиентов на украинском рынке и становятся все более массовыми.

Объемы продаж авто на иностранной регистрации имели четкую сезонность и зависели от новостей из Киева.

Практически синхронно с заявлениями Кабмина о грядущих репрессивных мерах, сбыт "евроблях" затухал, а после "победы" над депутатами и публичным обещанием премьер-министра Владимира Гройсмана "не кошмарить" владельцев таких авто – динамика продаж возростала.

Наиболее популярными авто на иностранной регистрации являются автомобили марки Volkswage (17.8%), Opel (12,1%), Audi (10,9%), BMW (10,2%), Mercedes (8,2%), Renault (6,8%), Ford (5,4%), Mazda (3,5%), Skoda (3,2%), Peugeot (2,3%).

Топ коментарі
+16
Под хитрожопыми жлобамы ты имеешь ввиду Гнойсмана и его жену, которые ни копейки не заплатили налогов со своих автомобилей стоимостью в несколько миллионов?
показати весь коментар
28.08.2018 12:45 Відповісти
+12
Так в Европу же идем или нет? Почему столько возмущений и злости на европейские автомобили? Кому не нравятся ездите на жигулях и лАнусах которые Васадзе с Вальцманом и Бурбаком продают из Рашки.
показати весь коментар
28.08.2018 12:11 Відповісти
+11
Не надо перекручивать. Европейский автомобиль в собственности украинца и с законной регистрацией это одно, а "евробляха" - незаконная собственность хитрожопых жлобов.
показати весь коментар
28.08.2018 12:36 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
главное, что в новостях заняли больше 80%
показати весь коментар
28.08.2018 11:43 Відповісти
решта 20% новини про хайперзлупи
показати весь коментар
28.08.2018 12:54 Відповісти
водители в Украине разделились на две категории хитрые,кто покупает по нормальным ценам еврономера и оленей,которые переплачивают,каждый сделал свой выбор
показати весь коментар
28.08.2018 22:26 Відповісти
Так в Европу же идем или нет? Почему столько возмущений и злости на европейские автомобили? Кому не нравятся ездите на жигулях и лАнусах которые Васадзе с Вальцманом и Бурбаком продают из Рашки.
показати весь коментар
28.08.2018 12:11 Відповісти
Не надо перекручивать. Европейский автомобиль в собственности украинца и с законной регистрацией это одно, а "евробляха" - незаконная собственность хитрожопых жлобов.
показати весь коментар
28.08.2018 12:36 Відповісти
Под хитрожопыми жлобамы ты имеешь ввиду Гнойсмана и его жену, которые ни копейки не заплатили налогов со своих автомобилей стоимостью в несколько миллионов?
показати весь коментар
28.08.2018 12:45 Відповісти
Если не заплатили - то и их тоже. Хитрожопые жлобы есть во всех слоях населения.
показати весь коментар
28.08.2018 14:15 Відповісти
Хитрожопые ето те кто ездит на машинах по $100000у.е. и больше а никак те кто своим горбом заработал на старенькую машину за 2-3 тыс. у.е. У меня сосед СБУшник ездит на БМВ Х5 самой последней модели еще тюнингованный за 120000у.е. К нему вижу ни у кого претензий нет. Хотя я почти уверен что он ни копейки не заплатил налогов да возможно машина вообще краденная или нерастаможенная, хотя укробляхи ему не составило труда прикрутить.
показати весь коментар
28.08.2018 15:03 Відповісти
Те, кто на государственных должностях и зарплатах живет в роскоши - воры, взяточники и в целом - преступники. Те, кто заработал в бизнесе - либо честные, либо тоже воры и преступники. Кто заработал своим горбом - всегда может найти дешевый, но законный вариант и не надо их оправдывать - я в свое время с "ушастого" запорожца начинал, если вы помните таких. А сейчас полно "блях" - мерсов, ауди, бмв и т.п. в отличном состоянии - это жлобы хитрожопые.
показати весь коментар
28.08.2018 15:14 Відповісти
ого-го...., а вообще лох твой сбушник-ведь за такое бабло мог....мммм... нифигасе!.... целых 20 "блях" купить....причём тюнингованных..., лох он -так ему и скажи когда встретишь....
показати весь коментар
28.08.2018 18:04 Відповісти
Ой, які вражаючі факти Ви навели! Сподіваюсь, є підтвердження і відповідні заяви в , СБУ,АКП і НАБК? )))))
показати весь коментар
29.08.2018 09:00 Відповісти
А ты наверное наивно полагаешь, что все они злобные хитрые бандиты и не хотят их растамаживать? И им по кайфу гонять эти машины каждые два года в Литву чтобы заствараховать и пройти ТО и бояться, чтобы их фирма не закрылась и их машины перестали существовать документально? Вот такие как ты самая благодатная питательная среда для властьимущих
показати весь коментар
28.08.2018 12:49 Відповісти
Ну почему же злобные бандиты? Тех, кто реально работает на литовской фирме, которой принадлежит машина, нечего беспокоится, и раз в два года посетить страну, в фирме которой работаешь - не проблема. А вот хитрожопым, которым литовцы оформили машины на фирмы-бабочки, действительно нужно бояться, что останутся без машин. И поделом. Не будь "умней" нормальных украинцев. А власть имущие не причем. Точнее - причем те, кто создал эти схемы и на них зарабатывает. Что-то раньше "бляхи" так не размножались. Теперь уже на лугандонские номера смотришь как на родных, а раньше тошнило.
показати весь коментар
28.08.2018 14:22 Відповісти
Богата Украина наивными людьми, очень богата
показати весь коментар
28.08.2018 18:37 Відповісти
Так ввезите в европу с америки авто на американских номерах,а в америке авто в два раза дешевле чем в европе,и попробуйте покатайтесь.
Или немцы,голландцы и т.д такие тупые?
Вам как евробляхи затягивать,так на европу равняетесь, а как законы соблюдать, так сразу за европу и не вспоминаете.
На евробляхах ездят Хохлы, украинцы ездят на машинах с нормальной регистрацией!
показати весь коментар
28.08.2018 22:49 Відповісти
С нормальной это на петробляхах по вашему по козьим ценам? Продолжайте такое писать дальше, впереди выборы, копайте дальше дно рейтинга Порошенко и его команды, по сути вы делаете доброе дело для Украины, дай бог вам здоровья.
показати весь коментар
29.08.2018 08:23 Відповісти
Та йди нах, а податки на утримання пенсіонерів - батьків євробляхерів чомусь платять ті, хто купує машини української реєстрації. А ці гниди, в смислі, євробляхери, просто плюють на решту.
показати весь коментар
29.08.2018 09:03 Відповісти
Так тебе просто завидно, бо лоханулся, Иди сам туда, куда послал, научись платить сначала налоги сам и научи их платить своих хозяев цепной пес, а потом будешь гавкать. Давай дальше петробляхер рассказывай, на маты и личности переходят тогда, когда нет аргументов, да и откуда они у тебя возьмутся.
показати весь коментар
29.08.2018 09:11 Відповісти
А если учесть,что эти все номера еще со времен кравчука-кучмы, то каким боком петробляхи? Глупость свою показать?
показати весь коментар
29.08.2018 09:26 Відповісти
Почему глупость, кто придумал слово евроблохеры, правильно, петробляхеры, раньше же его не было, правильно? Рассуждаем дальше, откуда взялась эта схема, после того, как доллар с помощью петробляхеров обесценился в 3,5 раза и людей вообще не осталось возможности купить машину, а в придачу еще и расстаможка по беспрецедентным тарифам. Я еще очень долго могу перечислять аргументы, так что совсем не глупость.
показати весь коментар
29.08.2018 09:40 Відповісти
А я помню времена,когда долар был 1.85 и кругом так же ездили машины на литовских номерах.Многие помнят этот период.Это был конец 90х начало 2х тысячных.Тоже Петя виноват что долар почти в 20ть раз вырос?
показати весь коментар
29.08.2018 10:03 Відповісти
Нет, еще Тимошенко, Ющенко и Янукович, но Петя переплюнул их всех вместе взятых. Ездили и тогда, но тогда это не было проблемой и слово евробляхер не висело у всех на устах и каждой СМИ. А сейчас это стало проблемой, потому что это приобрело огромные масштабы. А кто виноват в этом, хитрожопая политика Пети, который считает каждую лишнюю копейку в чужом кармане личным оскорблением. Его беспрецедентная жадность уже погубила как политика и погубит в итоге и как человека.
показати весь коментар
29.08.2018 13:06 Відповісти
Даешь газ по 12 и доллар по 40!!! Хохлы охренели, не хотят ланосы брать, чай заваривают только один раз и мивину не жрут!!! Валера, чтоб брать авто на укробляхах, нужно быть либо вороватым чинушей, либо вороватым силовиком, либо вороватым бизнесменом, либо честным айтишником. Остальным на велосипеде ездить? Хватит уже покрывать ворье у власти. Я, работая на когдато престижной должности, не могу позволить себе даже отдых в Одессе, не то что авто с местной регистрацией
показати весь коментар
29.08.2018 08:54 Відповісти
А не працюй на "престижній", працюй на затребуваній. І буде тобі щастя. А то 6 млн. дозволяють собі відпочинок на Чорному морі, 1,4 млн - в Туреччині, а ти, бідака, сидиш на балконі і строчиш коменти в Цензорі)))))
показати весь коментар
29.08.2018 09:05 Відповісти
Я ни один из тех категорий покупателей которые вы описали ,у меня приватный бизнес,и я умудряюсь покупать нормальные новые авто из немецкой тройки.Выйдите на дорогу,посмотрите сколько нормальных и дорогих автомобилей ездит вокруг,по вашему они все воры,менты и чиновники?
Я за уменьшение расстаможки,но против евроблях!
показати весь коментар
29.08.2018 09:23 Відповісти
уже появились грузовики и комбайны на евробляхах- это полный писец. пусть питорасы тогда вернут растаможку законопослушным гражданам, если с бляхами нихера делать не собираются.
показати весь коментар
28.08.2018 12:23 Відповісти
И не только. У нас большинство чиновников, депутатов, министров и даже гидрант ПОП на евробляхах, тоесть на иностранных паспортах.
показати весь коментар
28.08.2018 12:43 Відповісти
Факти, клоун, факти. Звіздіти - не мішки тягати, кацапе))))
показати весь коментар
29.08.2018 09:06 Відповісти
Зассали решать проблему на корню, когда этих евроблях было меньше, вот и получайте. А подкрутили бы гайки раньше, а не шли на поводу у горстки горластых хитрожопых водятлов - сейчас бы такой проблемы не было
показати весь коментар
28.08.2018 12:54 Відповісти
А горстка - это сколько? Миллион - это горстка?
показати весь коментар
28.08.2018 13:13 Відповісти
В рамках страны - да, горстка. Но если бы власти не стали тянуть резину, а решать эту проблему сразу и жестко (даже законов новых не нужно - просто ответственно выполнять что уже есть) - там счет бы шел на десятки тысяч максимум
показати весь коментар
28.08.2018 13:42 Відповісти
Решать проблему? Они решили. В свою сторону. Или Вы действительно думаете, что властьимущие разрешили бы ездить евробляхам без своего интереса?
показати весь коментар
28.08.2018 13:45 Відповісти
Ну тогда что получается - граждане нарушают закон, властьимущие нарушают закон - так чего же мы тогда хотим жить хорошо? Когда между гражданами и властью различие только в размере болта, который они ложили на Конституцию и законодательство
показати весь коментар
28.08.2018 13:49 Відповісти
Рыба гниет с головы: беспредел жирных в министерских креслах, кричащих "украиинцы много едят", порождает что украинцы начинают плевать на законы, установленные этой кучкой мудаков!
"Евробляхи" заняли 19% вторичного рынка продаж автомобилей в Украине, – СМИ - Цензор.НЕТ 1609
показати весь коментар
28.08.2018 21:54 Відповісти
Да дело даже не в количестве, а в выполнении законов. Давайте возьмем другую проблему - сепаратизм. Сколько в Украине последователей руського мира? На мой взгляд, даже если не считать жителей оккупированных территорий, думаю по всей Украине наберется таких пару миллионов, а то и больше. Как это по вашему - горстка? Или нет и всей стране вместе с правительством нужно под них прогибаться в экстазе с РассиейНавсегда? Есть закон и его нужно выполнять. Не нравится закон - собирай единомышленников, протестуй, требуй изменений. А не сначала нарушай его, а потом требуй чтобы твои требования услышали
показати весь коментар
28.08.2018 13:48 Відповісти
https://biz.censor.net/user/366692 Да дело даже не в количестве, а в выполнении законов.

А судьи кто, кто закон в стране? Банда воров-коррупционеров, с десятками квартир, автопарками и виллами, отдыхающие на Мальдивах?
Их "законы" должен соблюдать народ? Закрыть рот и молча им платить, потому что им не хватаент на новый Мерседес, а их детям на кокаин???
Знаешь, кто в США считается малоимущим, с которого государство не берет налоги ВООБЩЕ, а наооборот доплачивает?
показати весь коментар
28.08.2018 22:00 Відповісти
С такими рассуждениями можно дойти до того, что "правильно Донбабве сделало, что отделилось. А не хотят они ходить под властью воров-коррупционеров с десятками квартир". Такая логика - путь к беспределу и анархии
показати весь коментар
28.08.2018 22:54 Відповісти
Рыба гниет с головы, - не было бы мудака Ющенко "Мої руки не крали", донецкого вора-шапкокрада Януковича, друга *****, а был бы президентом честный человек, сумевший разогнать быдлоэлиту, 25 лет грабящую страну - уже бы обгоняли Германию по ВВП
Не может быть у воров соблюдение законов, хоть ты тресни - не может быть!
показати весь коментар
29.08.2018 00:22 Відповісти
А що там вкрав Ющенко? І, всі звізділи, що він втече в Америку, але Ющ живе в Україні - що, хоч один мудак, типу тебе, вибачився?
показати весь коментар
29.08.2018 09:08 Відповісти
Этот мудак просрал шанс Украины присоеденится к ЕС и НАТО, изкоренить коррупцию и сделать мощной украинскую экономику.
Ющенко - тупой балабол, как был сельским бухгалтером колхоза «40-лет без Урожая», так им и остался.
Противная никчемная личность, укравшая у украинцев 4 года и сдавшая Украину донецким ворам! Без Ющенко был бы не возможен Янукович!
показати весь коментар
29.08.2018 14:28 Відповісти
Их "прикрутили бы",а вы и дальше платили б за авто тройную цену? Пусть я переплачиваю,но и сосед тоже-вот ваша психология.А вместе добитьсяёчтоб ездить на дешевых машинах,слабо?или хотя бы не мешать,когда это делают другие.Так и будете гнуться всю жизнь,рабы...
показати весь коментар
28.08.2018 17:17 Відповісти
проблема изначально была в другом - нищенские ЗП, и драконовские поборы на АВТО....
показати весь коментар
28.08.2018 22:01 Відповісти
Катерина,а не проще сделать аекватную растаможку? Давным давно я купил себе Опель в Германии, 5т.евро. за растаможку заплатил еще столько же. Куда ушли эти деньги? Неужели ланосы стали делать лучше? Или начали модернизацию завода для производства новых моделей? Я когда сажусь в ланос, то бьюсь головой о крышу и боовые стойки, на кого этот калл расчитан?
показати весь коментар
29.08.2018 08:59 Відповісти
Я не спорю, что растаможку нужно реформировать. Но я против такого подхода - сначала мы дружно толпой на..бем государство, а потом будем устраивать митинги и пикеты, чтобы "нас услышали". Хотите покупать европейские авто за меньшие деньги - сначала добивайтесь введения новых правил, а не наоборот.
А вообще, в идеале, я бы ввела растаможку как в Европе одновременно с европейскими требованиями к техническому состоянию автомобилей и тарифами на их эксплуатацию. Потому что тогда покупка евроблях потеряла бы всякий смысл. Вы что, наивно полагаете, что европейцы за такие цены отдают полностью исправные машины? Нет, по их правилам ремонт этих авто обязателен и зачастую стоит половину стоимости машины. А у нас их никто не проверяет и можно ездить до упора. Если бы условия сравнялись - смысла покупки таких машин не было
показати весь коментар
29.08.2018 09:47 Відповісти
до выборов - трогать не будут
показати весь коментар
28.08.2018 13:20 Відповісти
скорей всего да...., а за это время заедет еще 500 - 800 тысяч, и придется реально что то решать ...
показати весь коментар
28.08.2018 21:59 Відповісти
А воще нам крупно повезло, что у нашего президента нет телефонного или завода холодильников. Платили бы растаможку ещё и за них...
показати весь коментар
28.08.2018 14:04 Відповісти
))))) Растаможка Айфонов для защиты отечественного производителя))))
показати весь коментар
28.08.2018 14:07 Відповісти
Рошенофон наш телефон)
показати весь коментар
28.08.2018 14:44 Відповісти
Есть конечно и серый импорт, возможно телефоны и мелкую технику в багажниках блях и завозят, но с большей части ввезенных товаров платятся и НДС(при чем наперед) и акцизные сборы. Но это новость для тебя, да?
показати весь коментар
29.08.2018 10:08 Відповісти
Пример товара, который после обложения налогами стоит В РАЗЫ больше закупки?
Нету, кроме авто.
Твой коммент - мимо кассы!
показати весь коментар
29.08.2018 10:51 Відповісти
Сколько в коментариях ублюдков которые пеной исходят от зависти что люди ездят на дешевых машинах. Да какую вам нах. Европу, идите в Северную Корею.
показати весь коментар
28.08.2018 14:55 Відповісти
Ты не прав. Кацапо-халявистая ментальность как раз и заключается в том, чтобы ******** всех ближних и дальних, включая страну в которой живешь.
показати весь коментар
28.08.2018 16:04 Відповісти
Так у него и сидит ген кацапа.
показати весь коментар
28.08.2018 22:51 Відповісти
и при том какие они дешевые - 2000 -4 000 $US, при средних ЗП в 200 баксов....
показати весь коментар
28.08.2018 21:57 Відповісти
Усі "захисники бляхарів" рано чи пізно стануть потерпілими коли анацефал на ***** стукне їхню ("захисника") тачку на укрономерах. І тоді почнеться дещо цікаве.
показати весь коментар
29.08.2018 01:03 Відповісти
У меня соседу возле дома укробляха машину разбила и смоталась. Мусора приехали сказали идите сами ищите может у кого камера записала и принесете доказательства в отделение мы тогда будем работать. Уже год прошло по сей день укробляхэра *ищут*
показати весь коментар
29.08.2018 02:07 Відповісти
Похоже на правду. На улицах глаз постоянно цепляется за иностранные номера. Как раз где то одна пятая от всех. Нередко они ещё лезут в глаза потому, что ведут себя на дорогах и парковках существенно хуже стандартных номеров.
показати весь коментар
28.08.2018 15:12 Відповісти
В чому ж така проблема "євроблях"? - надайте своїм громадянам право законно придбати доступний автомобіль - навіщо заганяти людей у "схеми" і надавати можливість заробляти посередникам (литовцям)? Зніміть акциз і загороджувальні норми, залиште ПДВ на суму реальної вартості авто та адекватне мито без дискримінації за віком автомобіля та відповідності екостандартам - отримаєте надходження в бюджет і "укробляхи".
показати весь коментар
28.08.2018 15:26 Відповісти
в продовження - якщо розглядати Закон як справедливість ... За нові АВТО - 100 % всі митні збори від вартості, старший авто - 1- 3 роки - 50 %...., і так далі ...Ми ж розумієм хто і за які КОШТИ їхдить на нових авто , а тим більш ПРЕМІУМ класу....
показати весь коментар
28.08.2018 21:54 Відповісти
Если не хотят платить в казну страны, надо не давать им легализоваться и тогда ценность евроблях со временем настолько упадет, что их будут табунами отдавать на запчасти. А запчасти дорогие, станут дешевле. Все же толк людям
показати весь коментар
28.08.2018 15:58 Відповісти
Мерзкий у нас народец...
Вспоминаеться анекдот:в аду,в котле жаряться грешники,в одном евреи,в другом украинцы.Евреи друг на дружку стали,руки подали,и выбрались из котла.Украинцы же-если один выбираеться-другие его назад стягивают,чтоб "не был хитрожопее других".И это правда,и это проявляеться во всем.Потому так и живем,ибо заслужили это большинство-нищую,рабскую жизнь.
показати весь коментар
28.08.2018 17:21 Відповісти
не так !!! идет Бог по аду возле каждого КОТЛА стоит СТРАЖА из чертей , кто пытается вылезти они его ОБРАТНО в котел бросают .....подходит Бог уже к конце АДА и стоит ОГРОМНЫЙ КОТЕЛ а стражи НИ ОДНОГО , спрашивает что за ЧЮДО , старший стражник ОТВЕЧАЕТ : это УКРАИНЦЫ , они если кто ВЫЛЕЗЕТ сами его и ЗАТАСКИВАЮТ в котел !!! ( но смысл ТОТЖЕ ) ((((((
показати весь коментар
28.08.2018 20:48 Відповісти
Занятно, что при средней зарплате в Украине в $290 Renault,Ford, Mazda меньше чем Audi, BMW, Mercedes.Источник: https://biz.censor.net/n3083204
показати весь коментар
28.08.2018 17:26 Відповісти
Якщо послухати прикоритних мерзотників, то у нас цілий народ - злочинці. А саме: злочинці ті, хто отримує зарплати в конвертах, злочинці ті, хто не платить дикунські податки щоб прогодувати свої сім"ї, злочинці ті хто хоче їздити на нормальному авто не сплачуючи при цьому драконівські митні платежі.

При чому свої пащеки роззявляють прикоритні виродки які накрали собі і дітям на декілька поколінь наперед, ні дня не пропрацювавши в українському пеклі і не знаючи як це воно - чесно заробляти на хліб в злиденній корумпованій країні.

Зрозумійте, для нормальних людей ви ніхто і звати вас ніяк. Тіньова економіка буде існувати то тих пір поки буде існувати олігархат. Скажіть спасибі що хоч хтось ще працює в Україні та створює матеріальні блага, а не виїжджає жити і працювати на загниваючий Захід, як це вже зробили близько 5-10 мільйонів українців.
показати весь коментар
28.08.2018 18:24 Відповісти
К концу лета так называемые "евробляхи" уже занимают 19% вторичного рынка продаж автомобилей в Украине. Источник: https://biz.censor.net/n3083204
Цензор, каких продаж в Украине, Вы научитесь думать? Пригнал "верблюд", забрал деньги налом и увез. Заметили, что около 12 тыс. авто числятся на двух поляках в Пшемысле. Вы думаете они платят страховку и налог? Наивные! Почему много Фольксов универсалов с дизелями. Это машины с фирм Германии и т.д. на которых ездили все "менежеры" по очереди, пробег больше миллиона. Когда не выгодно платить налог, а до очередного ТО пару месяцев, никто ничего не обслуживает - легче в Польшу, а затем Украина. Ну и самое, купив этот хлам, ни у кого не остается денег даже на тормозные колодки, не говорю о шаровых и сайлент-блоках, сажевых фильтрах или катализаторах. ЕвроавтоБляхаСила кричит, что если придется выгнать их за границу это колапс на погранпереходах. Нет, главное их не куда выгонять, большая часть этих блях уже не числиться на учете, нет страховки - не можешь ехать по Польше или Литве. Конфискация - утиль. Не существует фирм и людей, которые указаны в документах, вот в чем вопрос. Теперь о моей зависти как украинца на украинских номерах. У меня тормозные колодки стоят 20% евробляхи, если снизят акцыз я быстрее куплю новую машину, мне это выгодно. А евробляхи - все на Польшу и Литву, дальше реальный договор купли-продажи, уплата налогов как все, украинские номера и катайтесь. Сделают так -их не будет.
показати весь коментар
28.08.2018 20:00 Відповісти
ЕвроМотлох на родину, в Европу!
показати весь коментар
29.08.2018 07:50 Відповісти
А всех тупых хохлов усадить на васадземобили))))
показати весь коментар
29.08.2018 09:01 Відповісти
Острых и особо острых "украинцев" - в тюрьму. За открытое нарушение норм СУЩЕСТВУЮЩЕГО законодательства. И если власть будет жевать сопли в этом вопросе - на фиг такую власть. Закон один для всех. Сразу меняйте закон - потом ввозите автосрань.
показати весь коментар
29.08.2018 17:23 Відповісти
страна для ХИТРОЖОПЫХ , нормальному ЧЕЛОВЕКУ в этой стране делать НЕЧЕГО !!!
показати весь коментар
28.08.2018 20:42 Відповісти
Че ж нет? "Нормалные человеки" 25 лет эту страну грабят, роттердамят, продают укаинский газ, принадлежащий по Конституции народу Украины, этому же народу дороже импортного!
Заводы-фабрики приватизировали за 3 грн., по 10 квартир накупили себе, на Мальдивы гоняют ...
Как раз "Нормалные" скоро только и останутмся в Украине, будут себя по очереди любить!
показати весь коментар
29.08.2018 00:37 Відповісти
Не зря ж в СМИ вой подняли о рабском труде за границей, социальной незащищенности и прочем. Ручки уезжают, головы уезжают. Кто ж будет работать на их предприятиях с полным соцпакетом и зп 30т. грн. А, стоп, нету 30т. грн зарплаты? Так что ж вы воете?)
показати весь коментар
29.08.2018 09:05 Відповісти
какая проблема "власти" эти евробляхи поставить на временный учет - а...., с условием: управляет только один человек, на кого временная РЕГИСТРАЦИЯ ...., такое уже было - и нет никаких проблем за кем авто если что...
показати весь коментар
28.08.2018 21:42 Відповісти
Временный учет? Для транзитного авто? На каком основании?
показати весь коментар
29.08.2018 07:48 Відповісти
и по логике , и в соответствии того же законодательного что существуєт ...- сразу отпадет проблема кто бЫл за рулем !!!
показати весь коментар
30.08.2018 13:41 Відповісти
Остались долб...бы которые еще рискуют этот мусор покупать?
показати весь коментар
28.08.2018 22:41 Відповісти
Правильно роблять нехер шкуру дерти за розтаможку, а держава як підніме рівень життя населення , тоді проблема зникне сама по собі.
показати весь коментар
28.08.2018 22:44 Відповісти
СЛАВА УКРАИНЕ )))
показати весь коментар
29.08.2018 02:05 Відповісти
Контрабанда заняла 19% вторичного рынка продаж автомобилей... Слава Украине! Слава Героям полицаям, допускающим передвижение мотлоха по дорогам страны.
показати весь коментар
29.08.2018 07:47 Відповісти
Скажу даже больше. У нас около 90% всех зарплат платится в конвертах. А импортеры ввозят около 90% товара контрабасом.

В задаче спрашивается - а зачем обществу такое государство, которое делает все общество преступниками, устанавливая бандитские правила игры?
показати весь коментар
29.08.2018 09:48 Відповісти
Общество и государство в длительной перспективе это одно и то же, это неотделимые понятия, чтобы там всякие дурачки не говорили. Так что всё закономерно - яке їхало, таке й здибало.
показати весь коментар
29.08.2018 09:59 Відповісти
Вы путаете причину и следствие. Общество не пишет законы, законы пишет власть, олицетворяющая государство. У нас сейчас власть олигархата, который пишет законы и устанавливает бандитские правила игры, которые не нарушать невозможно.

Для себя - миллиарды дотаций из бюджета. Для полунищего общества - чудовищную налоговую систему и драконовские законы, которые невозможно не нарушать. Таким образом, с перспективы навязанной олигархатом манипуляционной матрицы все общество - преступники. При этом законопослушными оказываются только олигархи, которые получают свои миллиарды дотаций в полном соответствии закону.

Королевство кривых зеркал, не?
показати весь коментар
29.08.2018 10:14 Відповісти
Нет. Я каждый день варюсь в этом нашем "обществе" и все эти толпы жлобья, хабалок и мошенников почти не отличаются от тех, что пробились на верх. Так что не нужно мне задвигать, это один и те же люди, какой народ - такая и власть. И любой верховный прикорытник, петя, мертвечук, янык и т.д. так же само лет 40 назад гонял мячик во дворе, как и обычное быдло. Их к нам не с Марса прислали, это наши сливки общества. Кушайте, не обляпайтесь.
показати весь коментар
29.08.2018 10:42 Відповісти
сраный жигуль возрастом 30 лет и который не соответствует не то что евро 6, но даже евро 0 стоит как нерастаможенная шкода 15 летней давности. но никто почему то не запрещает ездить на жигулях, покупать и продавать их. у меня все.
показати весь коментар
29.08.2018 10:41 Відповісти
Потому, что твой жигуль уже здесь, отобрать его невозможно, но это не означает, что надо завезти еще кучу гавна к нему в придачу. Я бы, лично, разрешил "нулевой вариант" растаможки с условием: условный жигуль сдал, условную шкоду поставил на учет, после прохождения настоящего ТО, естественно.
показати весь коментар
29.08.2018 10:50 Відповісти
ты думаешь выпускаемые у нас новые ланосы лучше чем условная 10 летняя шкода? по поводу обмена машин - интересная идея.
показати весь коментар
29.08.2018 10:57 Відповісти
Это где у вас?
показати весь коментар
29.08.2018 17:16 Відповісти
А 10и летняя шкода еще большее гавно в руках человека, с трудом назанимавшего денег на покупку. Её еще и обслуживать нужно. Нет денег на официальную машину - трамвай.
показати весь коментар
29.08.2018 17:19 Відповісти