8 979 56

Украина увеличила в январе сборку автомобилей на 57%

Украина увеличила в январе сборку автомобилей на 57%

Январский показатель работы украинского автопрома вырос почти на 57% по сравнению с 2018 годом, сообщает ассоциация "Укравтопром".

Об этом со ссылкой на пресс-службу "Укравтопрома" сообщает БизнесЦензор.

Позитивную динамику сформировала крупноузловая сборка легковых автомобилей завода "Еврокар", объемы которой увеличились на 73% до 828 авто. На сегодня "Еврокар" является единственным предприятием в Украине, где продолжается выпуск легковых автомобилей.

В то же время производство коммерческих автомобилей упало более чем в 6 раз. За месяц было изготовлено всего 5 машин (без учета АвтоКрАЗа, который перестал раскрывать информацию о своем производстве с августа 2016 года).

Производство автобусов практически не изменилось. В прошлом месяце было выпущено 60 автобусов, против 59 шт. годом ранее.

Топ коментарі
+10
это ППЦ, вместо строительства сборочных производств, производства запчастей западного автопрома, 20 лет протаскивать и лоббировать своих уродцев, потерять 20 лет развития, остаться при разбитом корыте!
Это сколько ума надо иметь?и на сколько лет вперед смотреть?
на правительство, мелкие карманники, украл, пропил
показати весь коментар
11.02.2019 17:31 Відповісти
+6
В Чехии на 10,5 млн. населения, собрали 1.43 млн. машин. И это притом, что никто не пытался ,, захищати відчізняного товаровиробника" драконовскими растаможками и дебильными законами. Тут завози любую машину, как угодно старую, платежи копеечные, можно сказать что их нет. И это не положило на лопатки автомобильную отрасль, а наоборот она локомотив чешской экономики.
показати весь коментар
11.02.2019 21:29 Відповісти
+4
В Украине нет не какого автобизнеса уже очень давно , а когда барыги прикручивают колеса к уже готовым машинам , это вообще не сборка , а способ не платить налоги государству . При этом страдает от этого вся страна , по тому что ради этих зажравшихся и не умеющих работать барыг , у нас самые драконовские законы на растаможку.
показати весь коментар
11.02.2019 20:34 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
еврокар - это частное предприятие суркисов и ведмедчука
показати весь коментар
11.02.2019 13:55 Відповісти
И что ?
показати весь коментар
11.02.2019 17:04 Відповісти
лично,мне нет дела к чужому бизнесу
показати весь коментар
11.02.2019 17:08 Відповісти
Зубожиння?
показати весь коментар
11.02.2019 14:46 Відповісти
900 машин для 40-ка миллионной страны это вообще не о чем.
показати весь коментар
11.02.2019 20:29 Відповісти
57% ? отак прям обе машины?
показати весь коментар
11.02.2019 21:08 Відповісти
нет, было две, а сейчас цельных три. ))
показати весь коментар
11.02.2019 21:16 Відповісти
Ги-ги-ги.... ВВП країни вже в 2,5 рази менще ніж в Бангладеш (20 років тому було в 3 рази більше). Іванушки-дурачки зубоскалять. Смішно ідіотам. Ги-ги-ги...
показати весь коментар
12.02.2019 08:23 Відповісти
А что собирают?
показати весь коментар
11.02.2019 15:48 Відповісти
Шкоду.
показати весь коментар
11.02.2019 16:27 Відповісти
это ППЦ, вместо строительства сборочных производств, производства запчастей западного автопрома, 20 лет протаскивать и лоббировать своих уродцев, потерять 20 лет развития, остаться при разбитом корыте!
Это сколько ума надо иметь?и на сколько лет вперед смотреть?
на правительство, мелкие карманники, украл, пропил
показати весь коментар
11.02.2019 17:31 Відповісти
Не спорю. С одним НО! Кто должен был строить "сборочные производства, производства запчастей"? Государство штоль?
показати весь коментар
11.02.2019 18:07 Відповісти
инвесторы, дешевой рабсилы завались, за 500-800 евро
показати весь коментар
11.02.2019 19:10 Відповісти
А почему же"инвесторы" не настроили их до сих пор массово? Призывов по телевизору ждут?
показати весь коментар
11.02.2019 19:29 Відповісти
инвесторы бояться к нам заходить ибо мы есть дикая страна с дикими откатами, криминалом, коррупцией и давлением на бизнес!!! Думаете по какой причине в Украине нет ни одного официального магазина IKEA?
показати весь коментар
11.02.2019 22:29 Відповісти
Так это не мне надо писать.Сам об этом пишу Это товарищу сверху надо разьяснить. Он уже цену на рабсилу обьявил.500-800.
показати весь коментар
11.02.2019 23:58 Відповісти
да, объявил и многие пойдут вместо 5-10к гривен
показати весь коментар
12.02.2019 13:58 Відповісти
Ну, то, что быть богатым и здоровым, лучше чем бедным и больным, не тобой придумано. Акто будет платить, конкретно,какие инвесторы,ты уже определся?
показати весь коментар
12.02.2019 14:08 Відповісти
к сожаления не я определяю налоговую политику и преференции для конкретных направлений инвестиций, сори.
и не стоить умничать на ровном месте, изначально речь шла о провальном лоббировании интересов родных производителей авто
учитесь читать, потом думать, ну а потом проявлять недюжинную силу ума
показати весь коментар
12.02.2019 15:03 Відповісти
ты сказочный д@*****!
показати весь коментар
13.02.2019 21:15 Відповісти
нет! фиерический!!!
показати весь коментар
13.02.2019 21:16 Відповісти
Это все, на что ты способен? Высказывание о провальности политики привлечения инвестиций сказочно и феерически *********? У тебя другие сведения? Попытки лоббировать интересы родного производителя авто привели к расцвету родного автопрома? Добавились рабочие места, выросли зарплаты и пол Украины ездит на родных авто, как Чехия, Германия и Франция? Ты чет попутал в определении характеристик для меня и себя.
показати весь коментар
14.02.2019 04:06 Відповісти
Вернись туда откуда вышел, досиди там 2 месяца, может попустит.
показати весь коментар
14.02.2019 04:08 Відповісти
Какой смысл? Инвесторы строят производства в Польше, где все прозрачно и безопасно, только плати налоги и уже туда едут украинцы работать за те же 600-800 евро.
показати весь коментар
12.02.2019 07:06 Відповісти
Вкладывайтесь.
показати весь коментар
12.02.2019 09:37 Відповісти
Стыдно ????
показати весь коментар
12.02.2019 08:18 Відповісти
Автопром завалили сознательно, так как у торговцев автомобилями на импорте больше дельта. И внутрення конкуренция им как нож к горлу.
показати весь коментар
11.02.2019 19:18 Відповісти
потому, что для инвесторов надо создавать условия, а не препятствия, СЛОЖНО?
показати весь коментар
11.02.2019 20:04 Відповісти
Создавайте.
показати весь коментар
12.02.2019 09:38 Відповісти
Вы, много чего создали в масштабах государства? Я хоть в масштабах предприятия 10к оставил полезный след
показати весь коментар
12.02.2019 13:53 Відповісти
Этапестец... Невиданный рост!
В Европе давно не было таких убедительных показателей.
показати весь коментар
11.02.2019 20:04 Відповісти
Статистика она такая . В декабре продал одну машину , а в январе две , все у тебя стопроцентный рос продаж.
показати весь коментар
11.02.2019 20:30 Відповісти
В Украине нет не какого автобизнеса уже очень давно , а когда барыги прикручивают колеса к уже готовым машинам , это вообще не сборка , а способ не платить налоги государству . При этом страдает от этого вся страна , по тому что ради этих зажравшихся и не умеющих работать барыг , у нас самые драконовские законы на растаможку.
показати весь коментар
11.02.2019 20:34 Відповісти
Последнее автосборочное предприятие, которое еще держится - это "Еврокар". Все остальные уже отдали Богу душ. Включая КрАЗ. КрАЗу тоже капец. Почему так происходит? Потому что олигархическая система нежизнеспособна.

Есть такая гениальная фраза, которую приписывают Карлу Марксу: "Если бы мы ждали, пока один капиталист накопит достаточный свободный капитал, чтобы построить железную дорогу, мы бы до сих пор ездили на лошадях". Действительно, первая железная дорога, на которой использовались не лошади, а паровая тяга - это дорога Ливерпуль-Манчестер. Для ее строительства была открыта акционерная компания. Англичане покупали акции этой компании и, таким образом, финансировали строительство это дороги. Так почему мы считаем, что в Украине должно быть по-другому? Почему мы считаем, что Ахметов, Фирташ, Порошенко или Пинчук когда-нибудь накопят достаточный свободный капитал и построят современную компанию, производящую хорошие автомобили? Этого никогда не будет. Это невозможно. Чтобы построить хорошую компанию, производящую авто, необходимы десятки миллиардов долларов инвестиций. Кто из олигархов может их дать? Никто. Такие инвестиции может дать либо государство, либо фондовый рынок. Фондового рынка у нас практически нет. Шоколадные уничтожили даже тот слабенький рынок, который был до них. Государство тоже ничего инвестировать не будет, потому что оно все повязло в коррупции и воровстве. Поэтому автопрома у Украины нет и не будет.

При олигархической системе может развиваться только примитивный сырьевой бизнес. Потому что примитивный сырьевой бизнес не требует больших капиталовложений. Если украинцы хотят модернизировать свою страну и построить современную промышленность, надо полностью уничтожить олигархию как класс. Все заводы, которое эти жулики приХватизировали, необходимо вернуть государству. Затем заводы надо объединить в корпорации, и акции корпораций продавать на фондовом рынке всем желающим. У каждой корпорации должны быть десятки тысяч акционеров. Только так можно модернизировать украинскую промышленность. Иначе никак. Так работает капитализм на Западе. Крупные компании давно перестали быть частными. Они принадлежат тысячам акционеров.
показати весь коментар
11.02.2019 20:43 Відповісти
Задачи правильные. Загвоздка в том, что как " уничтожить олигархический капитализм" в стране пока никто не знает. Т.к истоки этого дикого капитализма сидят в металитете народа. Его инфантилизме, слабоумии и воровитости. Просто одни, более изворотливые и хитрые оказались " олигархами". А другие, которые внизу не смогли столько скоммуниздить, но с удовольствием, при случае займут место первых.
показати весь коментар
12.02.2019 01:18 Відповісти
100%
показати весь коментар
12.02.2019 09:50 Відповісти
https://avtovod.com.ua/news/774871724-zaz-pokinul-ukrainskiy-rynok-navsegda.html ЗАЗ покинул украинский рынок навсегда. Январь 2019 года стал первым месяцем, когда не было реализовано ни одного нового автомобиля ЗАЗ. ЛуАЗ уничтожен, КМЗ (киевский мотоциклетный завод) уничтожен, МеМЗ стоит.
показати весь коментар
11.02.2019 20:59 Відповісти
Мы делаем одни из лучших танков в мире , по тому пусть лучше танки делают . Тому же Васькадзе не кто не мешает идти по китайско-корейской уже проверенной дороге . В Украине не один завод не делает микроавтобусы и джипы , кто мешает ему договориться с фольксвагеном или тойотой и начать выпуск моделей которые они сняли с производства по нормальным ценам . Учитывая потребности только ВСУ завод бы в три смены хренячил . Но на фига оно ему , купил чери м 101 за 3,5 шт , колеса на ЗАЗе прикрутил и уже ЗАЗ Форза стоит 10 шт.Это наверное самые дорогие в мире колеса , бо прикрутить каждое полторы штуки баксов стоит.
показати весь коментар
11.02.2019 21:41 Відповісти
Русскме танки называют "иваношашлычница".Полное дерьмо...Украинские-то же самое.
показати весь коментар
11.02.2019 22:06 Відповісти
В Украине "иваношашлычницами" называют Стугну и Джавелины.
показати весь коментар
12.02.2019 02:43 Відповісти
Погугліть відносно ЛуАЗа - здивуєтесь.
показати весь коментар
12.02.2019 00:41 Відповісти
В Чехии на 10,5 млн. населения, собрали 1.43 млн. машин. И это притом, что никто не пытался ,, захищати відчізняного товаровиробника" драконовскими растаможками и дебильными законами. Тут завози любую машину, как угодно старую, платежи копеечные, можно сказать что их нет. И это не положило на лопатки автомобильную отрасль, а наоборот она локомотив чешской экономики.
показати весь коментар
11.02.2019 21:29 Відповісти
В Чехии думают об интересах населения , а в Украине об интересах кучки мудаков , которые не умеют работать .
показати весь коментар
11.02.2019 21:43 Відповісти
Ради интереса попробуйте ввезти в Чехию и поставить там на учет автомобиль с Украинской или Сербской регистрацией. Потом будете писать об дешевой растаможке. Она окажется раза в полтора выше, чем растаможка Чешского авто в Украине.
показати весь коментар
12.02.2019 01:24 Відповісти
Автомобили ввозятся с Зап.Европы, минимум с США. Ввоз из Украины или Сербии составляет 0.0...% и на ситуацию на рынке АБСОЛЮТНО не влияет.
показати весь коментар
12.02.2019 06:53 Відповісти
Такое впечатление, что Чешский у Вас только флажок.
1. "Ввозятся из Западной европы" это какая такая европа? Чехия с 2004 полноправный член ЕС. И между странами ЕС существует свободное перемещение товаров и рабочей силы.
2. Если ввозятся авто из США или Кореи, то в странах ЕС при растамаживании уплачиваются НДС , акцизы и таможенные пошлины. Они ВЫШЕ чем в Украине!!!
3. Цены на новые авто в Украине такие же и даже несколько ниже чем в странах ЕС. Погуглите и откроете для себя много нового.
показати весь коментар
12.02.2019 09:35 Відповісти
Вот честно, даже лень отвечать. Мне гуглить не надо, я этим занимаюсь. Пусть будет по вашему.
показати весь коментар
12.02.2019 11:37 Відповісти
Ничего личного, прошу прощения, но истина дороже.
показати весь коментар
12.02.2019 12:43 Відповісти
Зхист Южаніной "рідного автопрома" це схоже битва за державну кормушку з великим фінансуванням і скоріш до дупи їй чи буде Україна випускати гарні авто для своїх громадян.
показати весь коментар
11.02.2019 23:03 Відповісти
Уничтоение автопрома это результат политики приватизации -передача госпредприятий в руки эффективных собственников. Всей стране долго рассказывали ,что только передача всех промышленных предприятий в частные руки приведет страну к всеобщему счастью, а в результате Украина из индустриальной державы превратилась в аграрную страну третьего мира. Но и этого оказалось мало нашим ДОРОГИМ ОЛИГАРХАМ теперь они ведут пропагандистскую компанию нацеленную на то , чтобы протянуть через Парламент закон " О продаже сельскохозяйственных земель ", чтобы вообще опрустить страну ниже уровня пола.
Этим людям не интересны ни рейтинги державы , ни благосостояние народа их интересует только БАБЛО . Если на месте завода можно построить очередную высотку , то завод будет уничтожен, а на его месте построят высотку.
Вот и руководство ДЕРЖАВЫ живет по принципу "После нас хоть потоп" ,ставя перед собой задачу не поддерживать предприятия которые находятся в госсобственности, а как можно скорее продать их не взирая на то что эти предприятия приносят прибыль в казну.
Украинцам пора призадуматься, кому мы вручаем бразды правления страной и куда эти правители ведут страну и принимать правильные решения на грядущих выборах.
показати весь коментар
12.02.2019 01:28 Відповісти
На сегодня "Еврокар" является единственным предприятием в Украине, где продолжается выпуск легковых автомобилей. Выпуск чего, извините? Автомобилей или прикручивание колёс?
показати весь коментар
12.02.2019 09:42 Відповісти