3 555 72

В Украине запустят автоматические системы видеофиксации нарушений на дорогах, – Аваков

В Украине запустят автоматические системы видеофиксации нарушений на дорогах, – Аваков

Министр внутренних дел Арсен Аваков заявил, что до конца года на украинских дорогах появятся автоматические системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Об этом со ссылкой на пресс-службу МВД сообщает БизнесЦензор.

"Почти все сделано. Почти все готово. Нам не хватает мелких деталей, одного постановления Кабмина и одной поправки в парламенте. Думаю, еще в этом году мы подключим камеры по всей стране", - сказал Аваков.

По его словам, сначала заработает 30 камер, затем - 50, затем - 150.

"Думаю, предел будет 1000 камер. Но штрафы с этих камер будут ужасны. И не уверен, что общество готово к такому нововведению", - рассказал Аваков.

Недавно Аваков отмечал, что вопрос дорожной безопасности должен стать приоритетом не только для МВД, но и для владельцев дорог.

Топ коментарі
+8
При чем тут зарплатня? На бензин заплатни хватает? Не нарушай-не будет штрафа. В головах труха, прочищать почаще надо.
показати весь коментар
21.03.2019 10:35 Відповісти
+4
Не знаю как в Штатах, но в ЕС штраф на владельца авто. Не хочешь платить за другого- приводи того, кто был за рулем. Все просто и технологично.
показати весь коментар
21.03.2019 10:41 Відповісти
+3
Да там и с последствиями фиксации 30 камер такая буча будет, что только держись. Когда то давно в тестовом режиме уже ставили несколько камер. Объём нарушений был такой, что ****** даже самые пессимистично настроенные.
показати весь коментар
21.03.2019 11:48 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Осталось самое незначительное, отменить презумпцию невиновности владельца авто.
показати весь коментар
21.03.2019 09:25 Відповісти
От то то і воно - штрафи не страшні головне щоб їх всі платили.
показати весь коментар
21.03.2019 09:37 Відповісти
Штрафи не страшні, коли ви отримуєте гідну зарплатню та пенсію,а не таку злиденну,що після сплати штрафу вся сім'я місяць голодна сидіти буде.
показати весь коментар
21.03.2019 10:08 Відповісти
При чем тут зарплатня? На бензин заплатни хватает? Не нарушай-не будет штрафа. В головах труха, прочищать почаще надо.
показати весь коментар
21.03.2019 10:35 Відповісти
їдь так, щоби не штрафували... для того й штрафи, щоби іншого разу думати, перед тим, як порушувати...
показати весь коментар
21.03.2019 12:52 Відповісти
Якщо ви по соєму хутіру їздите на підводі чи ровері,то вам нема чого хвилюватись,а люди їздять на машинах і їм будуть присилати штрафи навіть за перевищення кілометрів 10. Але вам то того нема діла,вас то не зечепить.
показати весь коментар
21.03.2019 14:50 Відповісти
я кажу за себе і ви кажіть за себе, а не «за людей» - не тре розписуватись за всіх... я їжджу по Одесі і якщо це хутор, то доволі не маленький... і повторюсь - штрафи для того, щоби не порушували, а не для поповнення бюджету, тому повинні бути великими, щоби працювали - діяли на порушників... і це стосується не лише водіїв, а й пішоходів, яким не вистачає часу дійти до переходу, і курцю, якому пофіг, що обкурює людей, і довбню, що розкидає сміття...
показати весь коментар
22.03.2019 00:20 Відповісти
Так 30 же камер будуть хфіксувати парушників! Це навіть більше ніж аж одна на область...
Кантроль просто суперрр! Всі парушники почали дрожмя дрожать від страху!..
показати весь коментар
21.03.2019 11:39 Відповісти
Да там и с последствиями фиксации 30 камер такая буча будет, что только держись. Когда то давно в тестовом режиме уже ставили несколько камер. Объём нарушений был такой, что ****** даже самые пессимистично настроенные.
показати весь коментар
21.03.2019 11:48 Відповісти
Так вот же доказательство вины - видеофиксация. В чём проблема?
показати весь коментар
21.03.2019 11:44 Відповісти
камеры докажут нарушение. будет видео. омтена не нужна.
показати весь коментар
21.03.2019 11:52 Відповісти
Порушення чиє? Машини?
показати весь коментар
21.03.2019 12:00 Відповісти
ВЫ БЫ ТАК НА ВЫБОРАХ ФИКСАЦИЮ ВВЕЛИ
показати весь коментар
21.03.2019 12:04 Відповісти
Главное, чтоб штраф платил тот, кто нарушил. А не владелец авто. В штатах, при видеофиксации чётко снимается не только авто, но и человек, находящийся за рулём. И повестка в суд присылается только в случае 100% идентификации того человека,который находился за рулём. Судья даже рассматривать не станет дело, если не идентифицирован водитель.
показати весь коментар
21.03.2019 09:56 Відповісти
Будуть розглядать, це ж українські суди, тричі відсужував юлькіни "листи щастя".
показати весь коментар
21.03.2019 10:16 Відповісти
Не знаю как в Штатах, но в ЕС штраф на владельца авто. Не хочешь платить за другого- приводи того, кто был за рулем. Все просто и технологично.
показати весь коментар
21.03.2019 10:41 Відповісти
но фото водителя есть! правда хочешь увидеть плати за обработку и пересылку!
показати весь коментар
21.03.2019 11:01 Відповісти
И нафига таки сложности? Много у нас людей, которые имеют кучу авто и раздают на них доверки кому угодно?
показати весь коментар
21.03.2019 11:45 Відповісти
Вы таки далеки от темы. Доверенности отменены еще в 2012 году. А статью 63 Конституции Украины ещё никто не отменял. Кроме того, доказывать виновность гражданина в правонарушении обязаны органы правопорядка, а не обвиняемый свою невиновность.
показати весь коментар
21.03.2019 12:06 Відповісти
Владелец авто несёт за него ответственность. Вот видеодоказательство нарушения этим авто пдд. Виновен.
Где ошибка?
p.s. Разве только владелец потом предъявит справку из мусарни о том, что машина в угоне.
показати весь коментар
21.03.2019 12:12 Відповісти
1. Ніякої відповідальності власник авто не несе.

2. Авто не може скоїти правопорушення.
3. Доказувати винуватість власника має поліція (а не фото машини присилати).
показати весь коментар
21.03.2019 12:27 Відповісти
Ок.
А как доказывают, если, к примеру, водитель бросил авто и скрылся с места дтп?
показати весь коментар
21.03.2019 12:40 Відповісти
Свідки, експертизи, тощо. Це робота слідчих органів.
показати весь коментар
21.03.2019 12:44 Відповісти
Ясненько. Открываю для себя новые горизонты наших ********* законов.
показати весь коментар
21.03.2019 12:47 Відповісти
Нормальні закони. Презумпція невинуватості. Шоб не було - Хто всрався? Невістка....
Інша справа хто і як їх трактує.
показати весь коментар
21.03.2019 12:53 Відповісти
С моей точки зрения ни фига нормального здесь нет. Не думаю, что буду сильно неточен, если скажу, что 95% владельцев ездят на своих авто сами. Страшно представить, сколько убийц и тупо нарушителей избежали ответственности с помощью этой самой презумпции, когда хер докажешь, что это был он.

Вообще в нашей стране владельцам авто сплошная лафа - штрафы мизерные, ловят редко, сроки в УК за травмы и смерти при ДТП смешные. Папуасия.
показати весь коментар
21.03.2019 13:14 Відповісти
Тобто на фурах, маршрутках, міжміських автобусах, таксі їздять виключно власники? Ви дуже далекі від теми шоб робити якісь висновки і вести дискусію. Кримінал це взагалі окрема тема.
показати весь коментар
21.03.2019 13:21 Відповісти
Там есть чёткая фиксация, кто находится (должен находится) за баранкой. Я от темы может и далёк, зато мне очень близок здравый смысл. И он подсказывает, что с помощью этой лазейки за всё это время с одной только уголовки соскочили десятки тысяч человек, ибо хер докажешь, что он был за рулём. Ты ведь сам признался выше, что смог в суде аннулировать какие то свои штрафы. Только не говори, что на самом деле ты не нарушал - никто не поверит. Получается ты поддерживаешь эту систему и сам ей пользуешься. Удобненько.
показати весь коментар
21.03.2019 13:30 Відповісти
Адмін. штрафи. Кримінал це зовсім інше. Порушував я чи не порушував то треба довести згідно із законом, а не тицяти пальцями в фото машини.
показати весь коментар
21.03.2019 13:43 Відповісти
...а учитывая, что доказать это весьма непросто, то на нет и суда нет. Супер. Выше кто то писал, что в тех же европах штраф получает владелец да и всё, дальше сам разбирайся, кто хватанул нарушение катаясь на твоем авто. Мне вот кажется такой подход чутка более правильный, чем наш.
А почему уголовка это совсем другое? Убил пешехода - документы в руки и кустами да буераками утёк. Потом просто уходишь в несознанку "меня за рулём не было - докажите" и всё, как минимум полный срок по статье уже исключён. И массовости такая схема не имеет только по причине того, что скрыться на авто ещё проще.
показати весь коментар
21.03.2019 14:00 Відповісти
Є така наука криміналістика, є спеціально навчені експерти-криміналісти, є КПК та ККУ... вибачте, я не буду вам читати лекції з цієї теми.
показати весь коментар
21.03.2019 14:09 Відповісти
Ага и мы все видим, как это отменно работает. А КПК и ККУ у нас тоже наполнены справедливостью и продуманностью. Впрочем ты прав. С моей стороны глупо приставать к человеку, которому кроме всего прочего тупо лично выгодно, что бы текущая ситуация сохранялась дальше.
показати весь коментар
21.03.2019 15:08 Відповісти
Яка ситуація?

Щодо кодексів, ви їх хоча б бачили (не питаю щодо читання)?
показати весь коментар
21.03.2019 15:11 Відповісти
Ситуация, когда вместо того чтобы платить штраф за нарушение, можно его отменить пользуясь лазейкой в законодательстве.
показати весь коментар
21.03.2019 15:15 Відповісти
Тобто якщо вам пришлють будь-який штраф ви мовчки підете платити?
показати весь коментар
21.03.2019 15:33 Відповісти
Да. Какой шанс, что штраф незаконный или ошибочный? 1 из 1000? Один из 100К? Есть ли у нас реально ситуации, когда происходят массовые ошибочные штрафы (это не риторический вопрос, а именно вопрос)?
p.s. По моим наблюдениям тот же скоростной режим (50+10) перманентно нарушает 90% водителей.
показати весь коментар
21.03.2019 15:39 Відповісти
Мене не цікавить вирогідність. Якщо я вважаю щось незаконним - я йду в суд і намагаюсь довести свою правоту. Це моє право - не бути терпілою.
показати весь коментар
21.03.2019 15:54 Відповісти
Ну я же и говорю - очень удобно. Едет такой водитель 80 кмч или там на красный попёрся. Получает письмо счастья со штрафом. А потом идёт в суд и штраф отменяет. "Чо? Докажи. Где там моё лицо? Нету? Ну вот и гуляйте?"
Всё по закону, ёпт.
показати весь коментар
21.03.2019 16:09 Відповісти
****, на мені не одне авто. Приходить 2 штрафи за один день з різних міст і на різні авто, і шо мені бігти платити за їхні фото-сесії ніби то "по закону". На хіба воно мені?

Хоч 180, до чого тут власник? Де докази провини?
показати весь коментар
21.03.2019 16:24 Відповісти
Ладно, зайду с другой стороны: как, по твоему мнению, должно выглядеть доказательство нарушения, произведённое в автоматическом режиме? Почему схемы автоматической фиксации без проблем работают в нормальных странах?
показати весь коментар
21.03.2019 16:35 Відповісти
Обличчя водія хоча б повинно бути чітко видно. А взагалі треба зрештою зупиняти авто, можливо це п'яний чи людині погано чи в роддом/лікарню їдуть.

Задача правоохорнних органів на у фіксації порушень, а у їх запобіганні та попередженні.
показати весь коментар
21.03.2019 16:44 Відповісти
Не представляю себе как должна стоять камера, чтобы она чётко фиксировала лицо. Получается, что затонировав верх лобовухи (или тупо опустив солнцезащитный щиток) можно будет на камеры забить. Останавливать авто? Таким даже в европах не занимаются. Наши органы и с фиксацией то справляются из рук вон, а о предупреждении и речи не идёт. И при нашей жизни никаких серьёзных изменений тут не произойдёт.
Что ж, по итогу получается, что автофиксацию если и введут, то будет это очередной фикцией ибо любой сможет такой штраф оспорить. Так то при наличии развитой сети таких камер ситуацию на дорогах можно было бы поменять кардинально. Но для нас это было бы слишком хорошо.
показати весь коментар
21.03.2019 17:14 Відповісти
Кстати, как я отвечал в другом коменте - я тоже нарушаю пдд, причём регулярно. Ибо на веле без нарушений в городе ездить невозможно. И при этом у меня вот такое мнение, да. Я на своей шкуре ощущаю ситуацию на дорогах, причём намного ближе и острее, чем те же автовладельцы. Ведь вокруг меня нет стального кокона и чувства превосходства и безнаказанности, как у многих водителей.
показати весь коментар
21.03.2019 15:58 Відповісти
Нет, не видел. А зачем это в данном случае? Мне достаточно новости о том, что, к примеру, водитель получил 10 лет за массовое убийство (и эти 10 лет сидеть не будет, лет после 5 по удо выйдет). Что другой водитель за убийство 1 человека может получить от условки до 5 лет. Что некоторые из убийц на дорогах вообще уходят от наказания. Для того, чтобы это видеть не нужно знание кодексов.
показати весь коментар
21.03.2019 15:21 Відповісти
Виходить так - прав нема, авто нема, законів не знаю, але маю шо сказати...

Це ознаки іксперда зі всього.
показати весь коментар
21.03.2019 15:35 Відповісти
А по сути есть что сказать или может быть опровергнуть? Для того, чтобы видеть результаты нашего "правосудия" нужно быть юристом? Нет. Зачем эта демагогия?
показати весь коментар
21.03.2019 15:42 Відповісти
Тепер ще й суди. Скачемо з теми в тему.
показати весь коментар
21.03.2019 15:50 Відповісти
Я не понял, что ты имеешь ввиду. Но при наличии желания мы можем продолжить спорить.
показати весь коментар
21.03.2019 15:52 Відповісти
Киньте мне ссылочку на нормативно правовой документ, согласно которому владелец автомобиля несёт за него ответственность а так же за действия третьих лиц, которые управляли этим автомобилем. Буду Вам очень признателен.
показати весь коментар
21.03.2019 12:29 Відповісти
Не смогу - не разбираюсь, у меня нет авто. Я пишу чисто из соображений тупо здравого смысла. Так это что получается, водитель, если размажет какого пешехода по асфальту, если успеет кустами уйти с места убийства пока никто не видел, потом не может быть привлечён? Пока не докажут, что он был за рулём? Если так, то это такое ДНО, что ******.
показати весь коментар
21.03.2019 12:37 Відповісти
Для этого и существует презумпция невиновности, что бы отвечал за преступление тот, кто размазал пешехода по асфальту, а не владелец автомобиля. Простой пример: ваш друг взял у вас авто и совершил ДТП, кто будет отвечать за содеянное Вы или ваш друг?
показати весь коментар
21.03.2019 12:51 Відповісти
Не я, если вовремя сообщу в ментовку об угоне. Все случаи, когда мог бы быть наказан невиновный владелец, решаются с помощью фиксации факта угона.
А текущая ситуацию получается просто раем для автовладельцев по уходу от ответственности в случае штрафов и дтп. Дичь какая то.
Там выше второй мой оппонент писал, что ранее отсуживал несколько писем со штрафами. Естественно речь не идёт о том, что он был невиновен, просто была использована особенность нашего конченного законодательства для ухода от ответственности.
показати весь коментар
21.03.2019 12:59 Відповісти
Попытаюсь объяснить вам на пальцах. Приходит к Вам сосед Вася и просит одолжить ему швайку, чтоб кабанчика петю заколоть к пасхе. Естественно, вы ему одалживаете, но вместо кабанчика пети он валит свою жену. Вопрос к знатокам: кто виноват в убийстве а) Вы, б) швайка, в) сосед Вася. Такая же ситуация и с авто.
показати весь коментар
21.03.2019 18:17 Відповісти
Не думаю, что это удачная аналогия. Но я уже выдохся чессногря споря с маусом, не готов дальше продолжать. Хотелось бы, чтобы наши прикорытные тупо передрали всё у запада - и законодательство и методики и оборудование, там, где это всё нормально работает, да и всё. Но это лишь мечты, на практике, по традиции, будет через задницу.
показати весь коментар
21.03.2019 18:27 Відповісти
В Украине массовые нарушения производства продуктов питания, сыпят стиральный порошок в печенье. Но в этом контроля не будет. А будет тотальный контроль личности, биометрия и распознавание лиц, по заветам нового мирового порядка.
показати весь коментар
21.03.2019 13:00 Відповісти
youtube.com/watch?v=OGGwv3Zjq88
показати весь коментар
21.03.2019 13:03 Відповісти
Пруфы про стиральный порошок есть? Или тебе рептилоиды нашептали?
показати весь коментар
21.03.2019 14:01 Відповісти
Нашептали кондитеры. Зачем тебе пруфы, что ты с ними сделаеш?
показати весь коментар
21.03.2019 14:15 Відповісти
выставлю твою глупость на всеоющее обозрение.
показати весь коментар
21.03.2019 14:19 Відповісти
Свою ты уже выставил. Зайди в любой цех, тебе пруфов хватит до потери веры в человечество.
показати весь коментар
21.03.2019 14:28 Відповісти
Так и запишем - пустозвон. Доказать свои бредни не может. Слив защитан, давайдосвидания.
показати весь коментар
21.03.2019 14:36 Відповісти
мда уж... не густо камер будет... 1000 камер фиксации нарушений, нужно в каждой области, а в некоторых и гораздо больше поставить
показати весь коментар
21.03.2019 13:45 Відповісти
Ручонки потеют, слюньки текут - предвкушают сколько купонов будут стричь со стада легализированным рэектом, видеокамерным способом, ещё и подавая это под видом заботы об овцах. Как неспеша, но настойчиво прививают обществу в привычку жить под камерами и заставить их думаьт, как это полезно.
показати весь коментар
21.03.2019 13:58 Відповісти
Каким образом тебя можно будет постричь, если ты не нарушаешь?
показати весь коментар
21.03.2019 14:01 Відповісти
А чому прєдєл 1000 камер? На всю Україну 1000 камер? Має бути 1000 камер на 200 тисячне місто. І закон, який дозволяє використовувати відео з регістраторів, та будь яких камер спостереження, як докази. Не для оперативної роботи, а як докази в суді. Згоду тих, кого записують на відео, чи фотографують, треба скасувати. Чесній людині боятися нічого. В Британії, та Японії більш ніж по по відео камері на людину!
показати весь коментар
21.03.2019 13:59 Відповісти
Авакян из Баку очень опасный, Пэця одесский не смог пока с ним договориться.
показати весь коментар
21.03.2019 14:20 Відповісти
Я тоже не уверен, что готов к камерам, хоть и стараюсь не нарушать...
показати весь коментар
21.03.2019 15:01 Відповісти
А вот это честный ответ. Даже я, ни разу в жизни не бывавший за рулём, очень опасаюсь наступления ситуации, когда будут штрафовать хотя бы на 30%. Ибо передвигаюсь на веле, а т.к. наши города под это не рассчитаны от слова совсем, то нарушаю по несколько раз каждую поездку.
показати весь коментар
21.03.2019 15:13 Відповісти
Дороги сначала залатайте чтоб ямы не приходилось объезжаться,и тратить кучу денег на ремонт ходовки при ТО.А если денег нет на ремонт дорог то хозяев заправок заставьте платить налог с каждого проданного литра топлива.Воров в автодромах посадите.А то привыкли обворовывать простых граждан!!!
показати весь коментар
21.03.2019 16:17 Відповісти