2 438 37

Урожай зерновых в Украине составил 70 миллионов тонн

Урожай зерновых в Украине составил 70 миллионов тонн

По данным Госкомстата, урожай зерновых в Украина за 2018 год составил 70,057 млн тонн при урожайности 47,4 ц/га.

Об этом со ссылкой на пресс-службу Министерства агрополитики Украины сообщает БизнесЦензор.

Также получено самые высокие в истории показатели валового сбора кукурузы, сои, подсолнечника и урожайности сахарной свеклы.

Пшеницы было получено – 24,6 млн тонн при урожайности 37,3 ц/га, кукурузы – 35,8 млн тонн при урожайности 78,4 ц/га, сои – 4,5 млн тонн при урожайности 25,8 ц/га, подсолнечника – 14,2 млн тонн при урожайности 23,0 ц/га, урожайность сахарной свеклы составила 508 ц/га.

Как сообщал БизнесЦензор, Украина с начала 2018/2019 маркетингового года (МГ, июль-июнь) по состоянию на 20 марта 2019 года экспортировала 35,605 млн тонн зерновых и зернобобовых, что на 20,8% больше, чем на аналогичную дату предыдущего МГ.

Экспорт зерновых в 2018/2019 МГ прогнозируемо составит 49 млн тонн (в 2017/2018 МГ – 39,4 млн тонн).

Топ коментарі
+4
А надои у коров в 2017 году? Выгребайте все победы! Часики тикают..
показати весь коментар
27.03.2019 13:13 Відповісти
+3
Ця пырамога, "досягнута" за рахунок безконтрольного розорювання всіх можливих і не можливих земельних ділянок. Наприклад в "Національному парку Трахтемирівський" що на Київщині, чого влада тупо не хоче помічати! А також висіванням сраної сої по городах в середині населених пунктів, куди "хермери" лізуть з отруйними Китайськими гербіцидами та пестицидами, отруюючи в кінцевому підсумку воду в криницях, що з часом призведе до збільшення захворюваності на різноманітні хвороби і в першу чергу на онкологію. Але дурні селяни цього не розуміють а владі аби похизуватися найбільшим в історії врожаєм бананів бананової республіки. Тьфу!!!
показати весь коментар
27.03.2019 17:44 Відповісти
+3
Агрохолдинги богатеют, село загибается.
Сеют **ки кукуруза, соняшник, им на землю плевать.
показати весь коментар
27.03.2019 20:04 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
А надои у коров в 2017 году? Выгребайте все победы! Часики тикают..
показати весь коментар
27.03.2019 13:13 Відповісти
Тобто, зрада?
показати весь коментар
27.03.2019 13:19 Відповісти
петина перемога, не?? напиши еще сколько поросят родилось за годы петиного правления.
показати весь коментар
27.03.2019 13:43 Відповісти
а чья перемога? *****? )))))
показати весь коментар
27.03.2019 16:32 Відповісти
в смысле? в поголовье свиней???))))))))))
показати весь коментар
27.03.2019 17:32 Відповісти
где ты видишь в статье стату о поголовье свиней? клоун
показати весь коментар
27.03.2019 21:37 Відповісти
https://biz.censor.net/user/23464,придурку, де ти в приведених статданих побачив прізвище президента? В тебе весняне загострення маньки? Приймай лікарства.
показати весь коментар
27.03.2019 19:13 Відповісти
Свині виздихали від епідемії африканської чуми. Я на 1000% впевнений, що кацапсинами
була використана біологічна зброя. Збудник АЧС дуже зручний в такій якості. Хворіють лише
свині. Смертність 100%. Збитки колосальні. Для людей та інших тварин він безпечний. Виконавець нічим не ризикує.Досить заразити зерно чи комбікорм і всі свині, що його їдять: умруть. Ще й заразять інших в радіусі принаймні 4 км. Приміщеннями де вони жили не можна користуватись мінімум рік. Це при умові ретельної дезінфекції. Та до 2014 року ніхто і поняття не мав про якусь АЧС.
Я знаю про що пишу. Я вирощував свиней більше 10 років. Доки годував свинок кормами придбаними у місцевих фермерів було все в порядку, та в 2018 році почав купувати комбікорм Дніпропетровського заводу. Втратив 27 голів свиней, не рахуючи малечу. До речі, розмовляв з багатьма людьми що займались свинями і в яких також загинули тварини. Більшість годувала таким самим комбікормом. Може й збіг, та щось мало віриться.
показати весь коментар
28.03.2019 09:38 Відповісти
Ця пырамога, "досягнута" за рахунок безконтрольного розорювання всіх можливих і не можливих земельних ділянок. Наприклад в "Національному парку Трахтемирівський" що на Київщині, чого влада тупо не хоче помічати! А також висіванням сраної сої по городах в середині населених пунктів, куди "хермери" лізуть з отруйними Китайськими гербіцидами та пестицидами, отруюючи в кінцевому підсумку воду в криницях, що з часом призведе до збільшення захворюваності на різноманітні хвороби і в першу чергу на онкологію. Але дурні селяни цього не розуміють а владі аби похизуватися найбільшим в історії врожаєм бананів бананової республіки. Тьфу!!!
показати весь коментар
27.03.2019 17:44 Відповісти
то есть Китайские гербициды -- зло? если что, то Китай их делает более 50% от всего мирового производства, а Украина потребляет (по ДВ) -- чуть более 2%.

и, быть аграрной страной -- это позорно? расскажите это перенаселенным странам
показати весь коментар
27.03.2019 23:56 Відповісти
Есть китайские товары дорогие и качественные, а есть дешевые и ужасные. Это касается и гербицидов. Какие используются у нас?

Быть аграрной страной не позорно. Но посудите сами. Инвестиции, которые вам надо сделать, чтобы стартануть аграрный бизнес и инвестиции, которые вам надо сделать, чтобы построить завод с полным циклом производства электромобилей, сильно отличаются по размеру. В первом случае вам надо купить (можно бэушных) несколько тракторов, комбайнов, химикаты, семена. Если нет денег на покупку, можно попервах брать в аренду. Плюс надо нанять несколько бухих трактористов и комбайнеров. А во втором случае вам надо построить высокотехнологический завод, инсталлировать производственные линии и обучить персонал. Это требует инвестиций на три, а то и четыре порядка выше.

При олигархической системе ни у кого нет такого капитала. Поэтому олигархические страны развивают только примитивный сырьевой или аграрный бизнес.
показати весь коментар
28.03.2019 01:35 Відповісти
пожалуйста, не надо вообщем... давайте с деталями.
Про Гербициды -- и качество -- расскажите пожалуйста Монсанто, Баеру, Адаме, Басфу.
Именно они являются законодателями моды в нашей стране. Ни один фермер ни купит для
себя плохой продукт, он не самоубийца, цена ошибки -- минимум год.
И наши фермера имеют намного больший доход с гектара. чем в других странах,
именно поэтому они себе могут позволить самые дорогие химикаты. Да, вот так вот повезло с землей.

Далее, заводов с полным циклом производства автомобилей уже очень давно не существует.
Да, полный цикл сборки -- согласен
Чтобы стартануть агробизнес .. можно начать с огорода. а если серьезно, то вложения тоже там очень солидные, другое дело, что прибыльность высокая при правильном подходе.
Поинтересуйтесь сколько стоят хорошие трактора и комбайны, и будете очень удивлены ценами. А машина (фура) посевного материала вообще может стоить около 600 тыс. у.е.
И если нанять бухих трактористов, а тем более комбайнеров, то это будет сразу и конец бизнеса (поинтересуйтесь зарплатами в этом секторе). И, самое очевидное, самые крупные аграрные холдинги (ТОП-10) имеют стоимости в сотни миллионов долларов. Средние -- 20-50 миллионов у.е. А значит, на 3-4 порядка больше инвестиций -- это более миллиарда долларов за завод по производству автомобилей?! однако... это была так, лирика.

У нас только агрохолдингов более 150 штук. А фермеров -- просто море.
Теперь про олигархическую систему -- конечно, олигархи же такие тупые, только и развивают самое не прибыльное направление, именно поэтому все пошли в агробизнес и строят заводы по переработке зерна и т.д. Для информации -- Украина выращивает продукты высокого качества, и они крайне востребованы за рубежом, и продаются они совсем не по детским ценам. Вот именно поэтому у нас такой нищий аграрный сектор
показати весь коментар
28.03.2019 01:58 Відповісти
Сорок тысяч фермеров на целую Украину это "море"?! Сравните соотношение Украины и Польши в этом плане, Украина не только на "море", на Миргородскую лужу не потянет!!
показати весь коментар
28.03.2019 11:12 Відповісти
да, в Польше фермеров больше, потому как там нет агрохолдингов. разная структура группировки земель. и все фермера там беднее наших. да, да, беднее... как бы разрыв шаблона. но это факт. поэтому не стоит сравнивать Украину и Польшу в этом отношении по части земледелия -- Украина одна из самых развитых стран в Европе. и наши фермеры уже не смотрят на Европу, они начинают использовать передовые технологии США, Бразилии.
показати весь коментар
28.03.2019 11:18 Відповісти
Стало быть нужно радоваться богатому "селянину" Косюку, что вот мол у нас даже прастой "хлебороб" яхту имеет... Так что ли получается?
В Польше нет латифундистов, поляки живут в разы лучше! У нас есть косюки, бахматюки мы живём в разы хуже! Пырамога! Только косюков. бахматюков и иже с ними. Остальные глубоко в заднице!..
показати весь коментар
28.03.2019 11:35 Відповісти
это и простым фермарам тоже не надо радоваться? надо чтоб все были там, в том месте
далее, а сколько рабочих мест в агрохолдингах с высокими зарплатами? да о чем разговор,
смотрю, снова лозунги пошли... все отобрать и поделить -- ничего не напоминает... ?

Поляки в целом, да, но фермара -- нет, и при том, что у них большигство аграрных направлений получают до 50% дотаций (в пересчете на конечную стоимость продукции).
Наши фермара получают где-то 10-20% дотаций, и этот процент растет, хотя, честно говоря,
наши и чувствуют себя получше. в основном -- надо сказать спасибо земле. она у нас золотая!

в Польше образовался мелкий бизнес именно потому что они росли на дотациях из ЕС.
и то, 70-80% фермеров там обанкротились, ну не всем просто дано.
у нас не было этой возможности, вот фермера и укрупнялись в структуры и т.д. что не так то?
далее, Косюк, это как бы не типичный пример, потому как он не с полей начинал. а вот Бахматюк, -- да, но это топы, и я б не сказал, что у них дела идут супер. всреднее звено себя явно увереннее чувствует. Еще есть, Кернел... его тоже трясет периодически.

Сейчас дотации нашим фермерам увеличили в разы, вот и посмотрим, сколько еще у нас людей повернет свой бизнес в этом направлении. Земля еще есть -- для фермеров, так точно
показати весь коментар
28.03.2019 12:35 Відповісти
А ты точно "финансист" "три, а то и четыре порядка" - это х1000...х10000.
По твоему расчету, если с бухими трактористами можно засеяться за 100 тыс долл, то завод "на три порядка выше" будет стоить 100 млн долл, а "и четыре порядка выше" - МИЛЛИАРД долл. Тебя дебила даже первичную бухгалтерию нельзя подпускать делать, не то что в финансы.
показати весь коментар
28.03.2019 09:31 Відповісти
Да в пивное производство, чтобы его запустить, нужно вложить минимум зоо миллионов долларов!
Понятное дело, если завезти "полу-разобранную" машину, ввинтить в неё на територии Украины пару винтиков, то миллиарда долларов на такое "техническое достижение" естественно не потребуется...
показати весь коментар
28.03.2019 11:07 Відповісти
чего, чего? пивзавод за 300 млн. долларов все, народ, я за, ищите инвесторов.
показати весь коментар
28.03.2019 11:20 Відповісти
За водку тоже можно не платить минимум 90 гривен а взять пол кило сахара, сто грам дрожжей, самогонный апарат и вуаля, пол-литра шмурдяка за 15 гривен имеешь! Можешь даже назвать его самогон-люкс, только это не называется вино-водочным заводом! Так и пиво, себе можешь варить в бочке, но торговую марку так не запустишь!!!
показати весь коментар
28.03.2019 11:44 Відповісти
простите, чувствую манипуляции... я сам химик, и сделать самогон высого качества для меня не есть проблема, благо продукты в Украине просто идеального качества.

и, про заводы, а крафтовое пиво? а сотни пивоварен по всей Европе? да и у нас уже есть десятки, и очередь за продуктом стоит.

вы вообще представляете -- сколько это 300 миллионов у.е.?
Я даже затрудняюсь сразу найти завод в Украине за такие деньги
я за реальную стоимость, а не за ту, по которой хотят продать.
показати весь коментар
28.03.2019 11:59 Відповісти
Собственно финансист уже ответил на вопрос о "качестве" Китайских гербицидов. Но даже если они и, "качественные" то и они запрещены! к использованию на личных огородах!
Проверьте соответствующую информацию! Требования к промышленному и подсобному хозяйствам сильно отличаются по класу токсичности. И воду с колодцев на полях не черпают! А химикаты при их использовании в подземных водах всегда, находят при исследованиях.
показати весь коментар
28.03.2019 11:25 Відповісти
что он ответил? ... я что-то пропустил ?!
да, да, Китай делает качественные удобрения и гербициды тоже.
кем запрещены? разрешение на использование выдается в виде сертификата про гос. регистрацию. этот сертификат выдает МЕНР. чтоб не излагать долго, читайте сферы применения, которые апликант может подать на регистрацию. И. вероятно, я очень сильно удивлю, что для пременения по площадям требования выше, чем для дом. хозяйств. все просто -- количество вносимого ДВ. и, еще ... да, в полях берут воду и из колодцев. и из скважин, откуда ж ее еще брать то?! а то, что находят в подземных водах -- остатки химикатов, они есть везде, как бы то хотели мы или нет. а вот как смотреть на эти остатки, это уже ближе к таблицам ПДК. и если уже совсем глубоко "копать", то для огородов придомовых -- пестициды и не нужны особо, на малые площади работают и иные методы
показати весь коментар
28.03.2019 11:37 Відповісти
Агрохолдинги богатеют, село загибается.
Сеют **ки кукуруза, соняшник, им на землю плевать.
показати весь коментар
27.03.2019 20:04 Відповісти
стоп.... а можно про кукурузу поподробнее, это ж монокультура, она не имеет севооборота
если что, и по селам прокачу, покажу особенно загибающиеся
показати весь коментар
27.03.2019 23:53 Відповісти
Сельское население Черниговской области сокращается примерно на 2% в год. У меня родственники живут в Черниговской области. Там многие хаты пустые стоят уже много лет. Мне досталась в наследство хата в селе Черниговской области. Так вот, продать ее практически невозможно. Кто будет платить деньги, когда многие дворы пустуют. Заходи и живи.

Не спорю, есть, конечно, и в селе люди, которые зарабатывают хорошо. Но их немного. Например, один мой родственник работает лесничим. Так он очень хорошо живет. Потому что крадет лес потихоньку. И даже если кому-то законно и официально лес выписывают, все равно ему подмазывают, т.е. денег заносят. А молодежь в основном бежит из села.
показати весь коментар
28.03.2019 01:20 Відповісти
сокращение населения в селах и развитие аграрного бизнеса -- эти вещи не имеют корреляции. этот процесс называется урбанизация, это общемировая тенденция -- он не избежен. люди хотят всех благ и работать поменьше, и это нормально. неизбежно происходит укрупнение поселений. но и регион конечно привели -- один из самых депрессивных, там же фермеров мало, земель мало для обработки.

про подмазывают, это я писал уже много раз раньше -- болезнь нашего общества.

а про молодежь бежит из села -- можно просто посмотреть средний возраст агрономов, думаю это будет очень показательно.
показати весь коментар
28.03.2019 02:34 Відповісти
В розвинутих країнах сільським господарством займається 4-7% населення, а ще в кінці 19 століття цей відсоток був 90 і вище. Пояснюється дуже просто - продуктивність праці в сільському господарстві наскільки висока, що більше людей не потрібно. Висновок села, особливо в глибинці, вимруть. Залишаться агрокомплекси і фермерські хутори. села виживуть в приміських і рекреаційних зонах, де селяни реалізують продукти напряму покупцям. Це загальносвітовий процес і ніякі Ляшки його не зупинять, хай цілують корову і під хвостом, а не лише в морду.
показати весь коментар
28.03.2019 08:22 Відповісти
Щоб не було на землю плювати треба дозволити продаж землі. На своє не наплюють
показати весь коментар
28.03.2019 08:02 Відповісти
а ведь реально программы поддержки фермерства дают свои плоды.
я думаю -- это не предел, мне тогда 66 казалось чем то не рельным.
хотя, теперь проблема по логистике очень актуальна. в этом году перевозчики
просто в ажуре ... хотя и цены подняли на 30-40% -- редиски!
собственники элеваторов оказались более совестливыми
показати весь коментар
27.03.2019 23:51 Відповісти
Значит становимся таки великой аграрной державой. Зрадоботы посрамлены.

Кстати, вы никогда не думали, почему экспорт зерновых из года в год растет? Даже если урожайность ниже, чем в предыдущем году, экспорт зерновых все равно растет. Потому что население Украины уменьшается на четверть миллиона в год. И это официальные цифры. Реально же население уменьшается еще быстрее.
показати весь коментар
28.03.2019 01:10 Відповісти
в этом году урожайность выше, чем в прошлом. а когда урожайность ниже, то и экспорт падает. также, в разрезе культур, он зависит от мировой конъюнктуры, складывать шкафы со стульями -- не очень хорошая затея.

https://agribusinessinukraine.com/the-infographics-report-ukrainian-agribusiness-2018/

вот тут все просто и наглядно изложено
показати весь коментар
28.03.2019 02:39 Відповісти
Вікторе ! Та хто вам повірить . Там же зради нема.
показати весь коментар
28.03.2019 08:25 Відповісти
Не дивно, адже родючі українські чорноземи і немислимо величезні врожаї з них. Але так було не завжди під час штучного Голодомору 30-х років в поневоленій УНР страшна тоді доля спіткала села, де був введений режим "чорної дошки". Такий режим вводився в селах, де в 20-і роки піднімалися "куркульські" повстання фермерів, а також там, де населення було, на думку окупаційної кремлівської коммунофашастскої влади, надмірно активним в частині захисту своїх прав. У таких селах у людей вилучали всю домашню худобу і птицю, зерно,конфісковували все їстівне. Село на кілька місяців блокувалося з усіх боків: туди нікого не впускали, звідти нікого не випускали. Протестувати проти цього було не можна, навіть виражалося на словах непокору каралося негайним розстрілом на місці. Більша частина особового складу військ НКВД, які блокували українські села, були так звані підроблені і замасковані під росіян москалі жителі максимально віддалених від України регіонів личакової паРаши (Росії). Їх катів перед відправкою на такі завдання в поневолену Україну навіть перевіряли на предмет відсутності родичів в Україні. Щоб у них не було найменшого приводу проявити співчуття.
Кремлівські окупанти кати НКВС мали право займати будь-який вподобаний їм український будинок в незалежності від того жив там хтось чи ні. До кінця Голодомору режим "чорної дошки" охоплював майже всю урср окупаційна назва захопленої держави УНР від шточного голоду загинуло близько 9 мільйонів українців. Населення деяких сел навіть і досі не досягло своєї колишньої чисельності.
показати весь коментар
28.03.2019 06:15 Відповісти
Гиантские урожаи, но был на этой плодородной украинской земле и искусственный Голодомор 1932-1933 годов который был жестоким преступлением кремлёвского коммуно- фашистского оккупационного режима против украинского народа. Эта спланированная против украинского народа акция лично палачом сталиным и кремлёвскими коммуно - фашистами должна была ликвидировать украинскую нацию чтобы остановить национальное возрождения Государства Украины УНР ,и исключить противостояние его с кровавой оккупационной московской властью. Международная комиссия по расследованию голода в Украине (в ее состав входили ведущие юристы мира), которая работала в 1988- 1990 годах установила. То что и сам кровавый палач сталин признавал, что общий урожай зерна в 1932 г. превышал урожай 1931. Иначе говоря, продуктов хватало с лихвой и они даже в больших объёмах шли на экспорт. Однако кремлёвские оккупанты систематически преступно конфисковали продовольствие. И это обрекло многие миллионы украинцев на смерть от искусственного голода. Анализ даже официальных статистических сильно заниженных данных указывает на то, что в 1933 году от искусственного голода умерло 3 миллиона 238 000 украинцев ( кремлёвские источники). Но в целом же, по разным объективным подсчетам ведущих экспертов, от голодомора 1932- 1933 pp. в оккупированной УНР -Украине погибло до 9 млн. чел. Тем самым подрывалась основа становления украинской государственности, миллионами уничтожался украинский народ и на его место заселяли миллионы лапотных москалей - кацапов в основном в ( Крым, Донбасс -Юго-Восток оккупированной Украины УНР ). Так кремлёвскими оккупантами уничтожалась славянская украинская нация, уничтожался древний украинский народ русичей.
показати весь коментар
28.03.2019 06:40 Відповісти