3 040 43

Стокгольмский арбитраж назначил дату рассмотрения спора "Нафтогаза" и "Газпрома"

Стокгольмский арбитраж назначил дату рассмотрения спора

Стокгольмский арбитраж назначил слушания по иску "Газпрома" об изменении или расторжении контракта на транзит газа через территорию Украины и по требованиям "Нафтогаза" о взыскании с российской компании $11,58 млрд в апреле—мае 2021 года, сообщается в годовой отчетности "Газпрома".

Об этом со ссылкой на РБК сообщает БизнесЦензор.

В феврале прошлого года Стокгольмский арбитраж обязал "Газпром" выплатить "Нафтогазу" $4,63 млрд за недопоставку газа по транзитному договору. Также суд обязал "Нафтогаз" выплатить "Газпрому" $2,6 млрд за поставленное сырье.

В марте российская компания пообещала расторгнуть соглашения с украинской стороной, включая договор по транзиту газа в Европу. Действие транзитного договора заканчивается 31 декабря 2019 года, стороны пока не заключили новое соглашение.

Летом 2018 года "Нафтогаз" обратился в Стокгольмский арбитраж с требованием пересмотреть тариф на транзит российского газа с марта 2018 года по подписанному еще в январе 2009 года контракту. Украинская компания оценила свои требования к "Газпрому" в $11,58 млрд.

Президент РФ Владимир Путин в июле сообщал, что Россия сохранит транзит газа через Украину при урегулировании спора по компенсациям "Газпрома" для "Нафтогаза".

По словам коммерческого директора "Нафтогаза" Юрия Витренко, эти споры уже были урегулированы в суде, но "Газпром" не выплачивает компенсацию и не поставляет газ в Украину по определенным арбитражом ценам.

Топ коментарі
+11
ничего, скоро Зебил подпишет мировое соглашение и будем опять покупать у Газпрома втридорога, а для быдлонаселения поставим тариф поменьше - они ж все равно не отдупляют, что заплатят за все своими налогами
показати весь коментар
02.04.2019 10:58 Відповісти
+3
Ми не берем газ у москалів а хочем заповнити трубу чудес не буває як не прикро я теж не давав не бажано плювати в колодязь
показати весь коментар
02.04.2019 10:55 Відповісти
+3
Вже Бойко раз порєшав , відізвавши наших представників із Стокгольма , тепер точно так і бєня порєшає . Тупоголове телебидло заслуговує на такого президента якого обрало . А мені за що така радість ?
показати весь коментар
02.04.2019 20:45 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Ми не берем газ у москалів а хочем заповнити трубу чудес не буває як не прикро я теж не давав не бажано плювати в колодязь
показати весь коментар
02.04.2019 10:55 Відповісти
ничего, скоро Зебил подпишет мировое соглашение и будем опять покупать у Газпрома втридорога, а для быдлонаселения поставим тариф поменьше - они ж все равно не отдупляют, что заплатят за все своими налогами
показати весь коментар
02.04.2019 10:58 Відповісти
Конечно Ротердам+ это не втридорого
показати весь коментар
02.04.2019 17:32 Відповісти
а это к газу какое отношение имеет ?!
показати весь коментар
02.04.2019 23:19 Відповісти
дюсельдорф+ краще?
показати весь коментар
03.04.2019 00:55 Відповісти
да, реально не хуже. тарифами удовлетворен, чтоб ответить сразу на все будущие вопросы
показати весь коментар
03.04.2019 01:06 Відповісти
Треба ще в 2-3 рази підвищити. Щоб задоволення наросло.
показати весь коментар
03.04.2019 01:20 Відповісти
Вже Бойко раз порєшав , відізвавши наших представників із Стокгольма , тепер точно так і бєня порєшає . Тупоголове телебидло заслуговує на такого президента якого обрало . А мені за що така радість ?
показати весь коментар
02.04.2019 20:45 Відповісти
А що хорошого особисто для тебе ці "представники" зробили?
показати весь коментар
03.04.2019 00:56 Відповісти
скажу коротко, страна растет уже 3-й год подряд, что и как -- расписывать не буду. те, которые захотят найти информацию -- смогут это легко сделать.
средний бизнес доволен, а это главное. подняли зарплаты людям на 70% за последние 2 года. запускаем новое производство.

а так, больше ничего власть за последние 3 года и не сделала
показати весь коментар
03.04.2019 01:13 Відповісти
не по темі відповідаєш на питання не до тебе
показати весь коментар
03.04.2019 01:19 Відповісти
Та ще й брешеш. Рівень реальних доходів не зрівнявся з домайданним і падає. В промисловості стагнація. Бириги лише зовнішні борги нарощувати вміють та красти.
показати весь коментар
03.04.2019 01:21 Відповісти
чего, чего... расскажи про стагнацию, зерновозы варить не успеваем, ломаются... краски на вагоны не хватает, потому что каждый день новые красим. платформы под морские контейнера фиг найдешь. порты от очередей загинаются. ты хоть это реальной промышленности не рассказывай, где у нас стагнация. зарплаты в 2013 были 4-5 тыс. --сейчас те же специальности -- 11-13 тыс. - это уже чистыми на руки.

и про внешний долг, он впервые за долгие годы уменьшился в 2018, тут то уж совсем мимо кассы
показати весь коментар
03.04.2019 01:35 Відповісти
Внешний долг не уменьшился, а увеличился на полтора лярда.
показати весь коментар
03.04.2019 02:47 Відповісти
уменшился в 2018... взяли новый лот, плюс курс гривны ниже, вот и коррекция, если считать в валюте. -- все верно?
показати весь коментар
03.04.2019 10:37 Відповісти
А ти зовнішін борги в гривні рахувало, коректор недороблений?
показати весь коментар
03.04.2019 13:41 Відповісти
открою секрет... они есть в разных валютах и в гривне в том числе
показати весь коментар
03.04.2019 13:54 Відповісти
Експорт зерна - оце так промисловість, пиши ще.
А 11т це просто "супер" зарплата, гривня в 3,5 рази слабша, побори вищі, комуналка в рази більша, харчі мінімум на 30% щороку дорожчають, а людішкам треба радіти зростанню номінальних доходів в 2,-2,5 рази за 5 років (тобто лише 20% на рік)? В реальному вираженні доходи українців вже падають, внутрішній попит скорочується, залишається сподіватись, що гривня знову не рухне швидко, якщо ціни на сировинний експорт просядуть.
Народ з країни розбігається - це головний показник твоїх "успішних" (лише в поповненні своїх офшорних рахунків) хазяїв.
І ти так і не відповіло, яким чином розборки Нафтогаз-Газпром покращують наше життя?
показати весь коментар
03.04.2019 03:09 Відповісти
и снова... продолжаем ликбез!!! точнее рассказываем, где Вы снова врете.
Аргументов меньше и меньше, потому переходим на лозунги, да?

Гривна -- это вопрос к яныку, он оставил страну в жопе, а мы выгребаем.
Если уж откровенно, то и курса 8 реального на то время не было,
с учетом поборов бизнеса, эфективный курс (тот по которому мы считали)
был где-то окого 11, но это лирика.

По зарплате -- все относительно, но то, что Вы уже признали ее рост в 20% в год,
это уже что-то Например средний менеджмент уже получает от 25000 в год на руки.
И на меньшие деньги не возможно найти грамотных людей.
Да, да, кстати, и "БезВиз" в этом нам помогает мы вынуждены удерживать людей тут
поднимая зарплаты до уровня Польши, как то так.

Комуналка должна стоить адекватно расходам на содержание, а то задолбало меня,
что все дешево, только все убыточные и дотируются с бюджета в котором после этого
дырка остается. Сейчас это исправили, а тем кто не может платить -- субсидия. Точка.

Поборы больше -- нет, как раз меньше стали и налоги (читайте больше, если не в теме), и поборы с бизнеса ушли. Вот так вот, комментировать тошно такую ерунду.

Продукты, совет, не пиши ерунду снова, мы работаем на аграрный бизнес -- так вот,
прирост цен на продукты за 2018 год составил менее 11%, да и то это связано с удорожанием логистических услуг -- перевозки подорожали, короче.

Далее, грвна не рухнет, если выхнут цены на сырье -- так вот, открою Америку -- в 2018 году, как раз и падали цены на сырье очень сильно, и гривна чувствует себя отлично
Уже и рост начался с 2019 года -- то есть -- просадка была? гривня рухнула? ау
У нас рекордный урожай, и зерновые идут по дармовым ценам, их даже сложно перевезти или вывезти, именно поэтому и подорожала логистика, как я писал выше.

Сокращается внутреннее потребление -- ну как бы так быстро и просто объяснить -- в 2018 году купили на 30% больше (!!!) мобилок и гаджетов чем в 2017, это уж точно такие вещи, которые от голодной жизни не покупают. Правда?

И про зерно... и насмешливое отношение, так вот -- аграрный бизнес приносит около 50% дохода в год. Это мало? и это даже без первичной переработки. а сейчас уже увеличено количество комбикормовых заводов, почти в 2 раза, и это не считая тех объектов, что на стадии строительства. подскажите мне где есть выше?! И ключевой момент, эти деньги остаются у фермеров, не не летят к олигархам. Попробуйте сейчас подойти к любому фермеру, и скажите, мол все плохо, давайте "движуху замутим"... хотел бы я на вас после этого посмотреть, если конечно умеете быстро бегать
показати весь коментар
03.04.2019 10:36 Відповісти
"По зарплате -- все относительно, но то, что Вы уже признали ее рост в 20% в год,
это уже что-то "


Ти вкрай передбачуваний соєвий тупак, я знав що перекрутиш саме це, немає тренду +20% щороку, це середнє за 5 років, як курс гривні обвалився - надрукували нових. Але в середньому за цей час ріст доходів в півтора рази повільніший за ріст цін, а останнім часом - вдвічі.

"Например средний менеджмент уже получает от 25000 в год на руки."
Що це за "срєдній менеджмент" і чого плутаєш зарплати в Києві з рештою країни?

"Да, да, кстати, и "БезВиз" в этом нам помогает "
І до безвізу була величезна трудова еміграція, але прискорилась, бо тепер "помагає" в основному дикий ріст цін, який випереджає доходи, комуналка з хвальоною субсидію, яку лише ніщим дають або за хабарі.

"Продукты, совет, не пиши ерунду снова, мы работаем на аграрный бизнес -- так вот,
прирост цен на продукты за 2018 год составил менее 11%"

Давно підозрюю, що більшість порохнявих пропагандончиків взагалі не живуть в Україні, адже б самі розуміли наскільки ідіотськи толкати тези про стабільність цін на харчі людям, які цю стабільність щодня на цінниках бачать. https://index.minfin.com.ua/ua/markets/wares/index/ Просвіщайся , клоун.

" в 2018 году купили на 30% больше (!!!) мобилок и гаджетов чем в 2017"
А який % від споживання складають мобілко та гаджети? Може ще % крутих авто в Києві та Берліні порівняємо (автопонти на фоні нездорової централізації потоків бабла та корупції), і заодно кількість реєстрацій нових авто, а то на мабілочку може й заробили за пару років, а овер половину "блях" так і не легалізували.

"Комуналка должна стоить адекватно расходам на содержание"
Яке содєржаніє, уася, там основна складова енергія, ціною якої державна монополія нестримно в бік підвищення зіграла, без жодних економічних підстав окрім "дуже грошей хочеться наварити".

"задолбало меня, что все дешево, только все убыточные и дотируются с бюджета в котором после этого дырка остается. Сейчас это исправили"
Що "виправили", кретине? На тарифі на газ фактично ввели в країні новий великий податок, порівняний з внутрішнім ПДВ, причому без схвалення парламенту, тобто неконституційно. В електроенергетиці ротердамлять + зелену аферу розкручують. Може красти там стали менше, хаха? Лише схеми тасують та грабують далі. Може якість послуг покращилась?

"Поборы больше -- нет, как раз меньше стали и налоги (читайте больше, если не в теме), "поборы с бизнеса ушли."
Звіздун стецьковий

"открою Америку -- в 2018 году, как раз и падали цены на сырье очень сильно, и гривна чувствует себя отлично"
Цей експорт виріс кількісно і по грошах, не бреши.

"И про зерно... и насмешливое отношение"
Насмішливе до твого невігластва ,бо хоч в англ. класифікації с\г відноситься до першого сектора індустрії разом з видобутком копалин, але в нас промисловістю називають лише переробну, яка й генерує майже всю промислову додану вартість в розвинених економіках, а не сировинні товари.

"аграрный бизнес приносит около 50% дохода в год."
"50%" чого? Чому когось має радувати поглиблення сировинної орієнтації економіки?

"деньги остаются у фермеров, не не летят к олигархам."
Точно, в агробізнесі ж немає олігархів, ні косюків ні експортних схем, пеши ще.
показати весь коментар
03.04.2019 13:00 Відповісти
... спасибо, я понял, что даром трачу время, ни одного аргумента по сути -- выходит вы обычновенный пропагандист, и лживый агитатор. вы соврали или с манипулировали в каждом ответе.
а в некоторых местах уже дважды, запутавшись, опровергли сами себя
спорить в стиле "сам дурак", это ваш удел. невозможно научить того человека, который не хочет учиться искренне надеюсь, что я ошибся в вас.

и совет, если вы таким способом работаете "на публику", то меняйте работу, либо на курсы повышения квалификации, хирург -- не может оперировать топором
показати весь коментар
03.04.2019 13:16 Відповісти
Що, стецьок, методичка закінчилась?
показати весь коментар
03.04.2019 13:40 Відповісти
Валовий зовнішній борг України (млн. дол. США):

на 31.12.2013 142079
на 31.12.2014 126308
на 31.12.2015 118729
на 31.12.2016 113518
на 31.12.2017 116578
на 31.12.2018 114707

Його зменшення - ніфіга не позитивний показник, це значить гроші з країни уходять, "реформи" зі стецькової методички не переконали нікого інвестувати сюди. І при тому державний зовнішній борг за цей час виріс майже в півтора рази, при цьому ЗВР в кінці 2018 на тому ж рівні, що й в кінці 2013.
показати весь коментар
03.04.2019 03:21 Відповісти
Что переобулся на ходу?))) То кричал, что долги наращивают, то теперь что он уменьшается это плохо?)) Ты не заметил, что в своем посте сам себя опроверг? Сам поймешь где?)))
показати весь коментар
03.04.2019 06:35 Відповісти
Ти, дебіл вальцманоїдний, навіть не розумієш значення згаданих понять, обтікай.
показати весь коментар
03.04.2019 06:53 Відповісти
И почему я не удивлен?))) Истеришь то чего? От моего "обтекания"?))) Все вы так подгораете, когда вас на манипуляциях ловят)))
показати весь коментар
03.04.2019 07:04 Відповісти
Де тобі, убоге, істерика приглючилась? Я тобі спокійно відповідаю, що йдеш лісом поки мізків не наростиш всередині черепа, поки тобі зарано про економіку зі мною сперечатись.
показати весь коментар
03.04.2019 12:24 Відповісти
да, тут уже был коммент,

что Вы сам себя опровергаете, но Вы тут начали про ВЗБ, а он включает в себя ДЗБ + "недержавний", все верно? это чтоб спасти себя от откровенного провала, я понял

ДЗБ вырос с 2014 по 2017 год, надо же было стране где-то брать деньги, янык то оставил
страну спустыми карманами, а воевать голодным как то совсем не хорошо
но с 2018 года впервые, он стал сокращаться, и это тоже факт.

Уменение ВЗБ -- не связано с оттоком прямых инвестиций, тут Вы явно лукавите. Так что деньги не уходят тз страны. Или по долгам платят только трусы? вы из рашки? они так обычно делают.

Далее, если уж про ВЗБ, тогда давайте посмотрим очень интересный показатель отношения
ВЗБ/ВВП, а динамика вот такая (2010-2018):

2010 -- 86.0%
2011 -- 77.4%
2012 -- 76.8%
2013 -- 77.5%
2014 -- 95.8%
2015 -- 131.0%
2016 -- 121.7%
2017 -- 103.9%
2018 -- 90.1% (расчетный)

Из этих цифр четко видно, как опустил страну янык (в 2014 году ВВП упал почти на 29%),
и еще на такую же цифру в 2015 году (война, девальвация). Но с 2016 года, ВВП начинает расти, притом, что ВЗБ сокращается, а это четкий показатель роста экономики, причем изменения в % очень существенные. Так выходит ВВП растет, экономика растет, а долги не растут? Выходит -- явновыраженный экономический рост, да? Тогда не лгите про стагнацию.
Или мне тоже надо идти "обтекать"?

Не говори откровенную еруднду, тебя могут слушать и умные люди тоже.
показати весь коментар
03.04.2019 10:08 Відповісти
"Или по долгам платят только трусы? вы из рашки? они так обычно делают."
Це твоя стеля розуміння динаміки фінансих ресурсів? Чого ти на війну, девальвацію киваєш, хіба не соєвий нацбанк допомагав бабло викачувати, не порохня наварюється на війні - вони і є головними бенефіціарами обвалу гривні в 2015. Стагнацію в промисловості (усій, а не тому що далі свого пуза не видящий помічає при ростучому експорті зерна) констатує навіть держстат, при тому що по іншим показникам видно як вони прикрашають статистику.
Борги це слизька тема, теж багато маніпулювати можна, наприклад на Заході останню кризу залили грішми, зараз їхня економіка розкрутилась і є можливості рефінансувати навіть таким убогим як Україна борги, але при цьому під вищі проценти. Чому в недержавному секторі зовнішній брг скорочується, тоді як держава майжев півтора рази збільшила, чи не тому що в останніх гальм немає і готові на будь-яких умовах в кабалу лізти - після нас хоч потоп. Так все кльово в шекаладному царстві тільки періодично і з поверненням ПДВ тормоза, і дефіцит бюджету понадплановий і касові розриви в скарбниці через що беруть зовнішні валютні позички під 10% річних, коротше ледве тримаються, ЗВР скорочується, ну так, то все путєн винуватий, що тут крадуть кожен рік більше. Зістригли звідки тільки можна понаднормово щоб пенсам кинути подачки перед виборами а то не факт, що вальцман в другий тур пропхався б, тільки з чого далі башляти? Знов побори наростити? Так відбирати "тут і зараз" без шкоди для економіки трудновато.
показати весь коментар
03.04.2019 12:22 Відповісти
да, однако, когда пошли точные цифры, совсем туго стало.... хм
сложно врать в точных цифрах, словами ясное дело легче.

СТОП .... оооооо... дружочек, вот ты и спалился наконец-то!!!

"Це твоя стеля розуміння динаміки фінансих ресурсів" -- откуда пишем, из рашки? переводим. стараемся "українською мовою". а я то думаю, что ж урод такой брехливый и непробиваемый, а теперь все понятно. Пшел вон отсюда, в свою клоаку!
показати весь коментар
03.04.2019 13:23 Відповісти
1. Звісно, брехати кількісними показниками важче, але тебе це явно не стримує, ти до того ж ними маніпулювати тужишся.
2. Вчи, малоросику, українську, стане в нагоді.
показати весь коментар
03.04.2019 13:44 Відповісти
слив засчитан ... а 2-й пункт лучше повторять себе перед зеркалом. честь имею.
показати весь коментар
03.04.2019 13:58 Відповісти
Где он соврал? И где он утверждал, что сравнялся с домайданным??? А теперь немного истории... Вы ее явно в школе прокурили... Назовите хоть одну страну, в которой ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ росли доходы населения??? В ссср, от оккупации пострадало ВОСЕМЬ процентов территории, и на НЕ ОККУПИРОВАННЫХ территориях люди стали умирать от голода... В Украине, от оккупации пострадало ТРИНАДЦАТЬ процентов территории и 25 процентов промышленности... И вот гады, мало зарплату поднимают... И гривну козлы не удержали... Прям там, что в других странах, при меньших военных конфликтах экономика разваливалась и национальная валюта улетала в гиперинфляцию...
показати весь коментар
03.04.2019 06:47 Відповісти
Стецьковій шелупоні більш сьогодні не подаю.
показати весь коментар
03.04.2019 06:53 Відповісти
А что ты можешь сказать?))) Только крыльями фигуры на доске пнуть)))
показати весь коментар
03.04.2019 07:06 Відповісти
Покажеш хоча б елементарне розуміння слів, які взкукурікуєш - заслужиш на дискусію, а поки пнх мурзілко
показати весь коментар
03.04.2019 12:01 Відповісти
А если не подпишет? То можно будет считать тебя проотвечавшим пида..сом?
показати весь коментар
03.04.2019 10:03 Відповісти
можешь считать кого хочешь кем хочешь. всем пох№й на тебя.
показати весь коментар
03.04.2019 10:49 Відповісти
Знал бы ты, как всем похер на таких пистаболов как ты... Ляпает всякую херню своим помелом не думая...
показати весь коментар
03.04.2019 12:10 Відповісти
Не повезло Коболеву, до 2021 года может не дотянуть,и не учавствовать в дележке премии.....
показати весь коментар
02.04.2019 21:05 Відповісти
премія вже виплачена.
показати весь коментар
03.04.2019 00:06 Відповісти