12 233 39

Беларусь начала демаркацию границы с Украиной

Беларусь начала демаркацию границы с Украиной

Демаркационные работы начались в Беларуси на территории Полесского государственного радиационно-экологического заповедника на границе с Украиной.

Об этом сообщили в Госпогранкомитете Беларуси, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"В Наровлянском районе 9 апреля в пределах Полесского государственного радиационно-экологического заповедника начались демаркационные работы по вынесению белорусско-украинской границы с карты на местность", – сообщили в ведомстве.

В Госпогранкомитете отметили, что обустройство границы осуществляется рабочей группой обеих стран на основании решения совместной белорусско-украинской демаркационной комиссии.

Читайте также: Лукашенко пригрозил РФ остановить транзитные нефтепроводы в Беларуси

Как сообщалось, Украина и Беларусь в 2018 году утвердили перспективный план демаркации государственной границы между Украиной и Белоруссией, рассчитанный на 2018-2026 годы.

Планировалось, что в 2019 году Украина и Беларусь проведут демаркацию общей границы в Чернобыльской зоне отчуждения.

В целом необходимо демаркировать 1084 км границы. Демаркация границы осуществляется за счет госсредств двух стран и международной технической помощи.

Топ коментарі
+13
Вася,ты дурак? На@й нам твоя граница и то,что не наше? По таким предьявам вопрос к москалям. Ты бухни и спи. Утром полегчает.
показати весь коментар
11.04.2019 21:16 Відповісти
+6
27 років минуло з роз'єднання радянських республік, а демаркація досі не проведена!
Добре, що хоч рухаємося в цьому напрямі.
показати весь коментар
11.04.2019 21:01 Відповісти
+3
приємна новина
показати весь коментар
11.04.2019 18:43 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
приємна новина
показати весь коментар
11.04.2019 18:43 Відповісти
Главное - не просто поставьте, а зарубите себе на носу, где территория Украины. И не пытайтесь переть через то, что там наставили.
показати весь коментар
11.04.2019 20:07 Відповісти
Вася,ты дурак? На@й нам твоя граница и то,что не наше? По таким предьявам вопрос к москалям. Ты бухни и спи. Утром полегчает.
показати весь коментар
11.04.2019 21:16 Відповісти
Но не сегодня так завтра и уже скоро государство Беларусь превратится бесправную колонию в составе ужасной фашистской паРаши. При таком варианте будут якобы одни общие вооруженные силы но естественно что оккупационные кремлевские. Так что угроза военного вторжения наших лютых врагов российских оккупантов в Украину будет как с Юго - востока так и с Севера со стороны бывшего и когда то братского государства Беларусь .
показати весь коментар
12.04.2019 13:04 Відповісти
Сомневаюсь очень даже, что Лука вот так вот возьмет - и сдаст свою страну рашке. Этот хитрый черт и на кую посидит, и рыбку слопает.
показати весь коментар
12.04.2019 14:09 Відповісти
Ты не сильно хахарись, вава, если ты действительно из Бяларуси. Ты не заметил, что уже наполовину у х-ла в кишечнике торчишь? От вместе и полезете, недай Бог.
показати весь коментар
12.04.2019 17:01 Відповісти
Попередникам было некогда.
показати весь коментар
11.04.2019 20:45 Відповісти
27 років минуло з роз'єднання радянських республік, а демаркація досі не проведена!
Добре, що хоч рухаємося в цьому напрямі.
показати весь коментар
11.04.2019 21:01 Відповісти
Правильно. Чтобы Путин случайно лишнего не хапнул. Готовятся.
показати весь коментар
11.04.2019 21:50 Відповісти
Странный термин. ДЕ - приставка, означающая отрицательное действие. Централизация - децентрализация, монтаж - демонтаж и тд. Маркировка (маркирование) - нанесение разметки, маркировки и пр. Демаркирование границы - удаление меток границы, стирание границы, так по логике получается. Маркировать нужно границу, а не демаркировать.
показати весь коментар
11.04.2019 23:19 Відповісти
Демарка́ция (лат. demarcatio «разграничение») - проведение какой-либо разделяющей черты; определение границы.

Хотя сомнения есть. Непонятно, что по-ихнему тогда "marcatio". Если "граница", то присоединяюсь к замечанию.
показати весь коментар
12.04.2019 09:34 Відповісти
ЗЕленые человечки отменяются с обоих сторон.... хоть тут чтото не гибридное......
показати весь коментар
11.04.2019 23:25 Відповісти
То, что граница между Украиной и Россией не была демаркирована, а Крым был "автономией", виноваты все киевские горлопаны-лжецы с 1991-го года, лгущие народу про независимость, но не имеющие времени заниматься реальными нужными делами в ущерб своему воровству.
Сейчас эти гниды лгут что остров Змеиный - скала! Лижут зад тем кто им даёт деньги, а отдавать должны мы, кого они обокрали два раза - сначала территорией, потом чужими кредитами.
Почему патриоты, националисты не поднимали вопрос о демаркации границ с Беларусью раньше и сами? С мадярами, румынами демаркация проведена?
А с Приднестровьем?
Или "мова" важнее самого государства Украина?!
показати весь коментар
11.04.2019 23:31 Відповісти
Ты де-то засилье мовы увидел? Или просто порычать захотелось?
показати весь коментар
12.04.2019 01:09 Відповісти
Мова потрібна. Але є питання першорядності, а це - добробут людей, який досягається можливістю громадян України ПРАЦЮВАТИ й не буди обкраденими "законами" та тарифами.
показати весь коментар
13.04.2019 07:53 Відповісти
Тоді спробую пояснити - не буде мови - НІКОЛИ не буде не тільки добробуту - не буде українсців. Фірштейн?
Не треба плутати червоне з м"яким.
показати весь коментар
13.04.2019 09:59 Відповісти
Хочеш відверто? Моя власно думка.
Проблема "мовы" волнует кучку западэнских националюг, у которых пусто в голове. Мне осточертели захидни сепаратисты, для которых Украина - это их области. Кто будет думать про ВСЮ Украину?
Почему они не вспоминают про "мову" крымских татар? Где базовое обучение татарской мовы в школах?
Нэ додумалыся?
Существует МАССА вопросов в Украине, где любители "мовы" демонстрируют свою полную неадекватность мягко говоря.
Меня лично волнуют тысячи разрушенных заводов в Украине, меня волнует отсутствие рынка сбыта Росси для украинского товара - а Китай и Европа активно его используют и партнёрничают во всю.
Ты был в супермаркетах электроники? СКОЛЬКО там продаётся новых телевизоров, произведённых в России?
Меня бесят киевские (и не только) "академики", сделавшие себе учёные степени на "мове", и практическое полное отсутствие всей остальной науки в Украине.
Любители "мовы" активно кричат про Донбасс и Крым, но затыкаются или агрессивно отвечают когда речь заходит о шельфе острова ЗМЕИНЫЙ! Его не надо возвращать?
Или "продаться Росии" - это преступление, а "продаться Западу" - огромное благо?
У Украины ДОЛЖЕН быть свой путь, где у украинского языка должно быть своё, почётное место. Я за те щоб українська мова була цементом, який скрипить весь наш народ. Але вона не може бути всім будівельним майданчиком. Ним має бути ЕКОНОМІКА країни.
показати весь коментар
13.04.2019 11:06 Відповісти
западные границы уже все давно нанесены на местность.
да, проголосовали б в 1991 иначе, было б все по другому,
а то как и сейчас -- копия голосования 1991 года,
так же три области отличаются.

хотя, если бы Юля и Азиров меньше б денег набрали, сейчас бы было намного легче.
показати весь коментар
12.04.2019 02:31 Відповісти
Не только Юля и Азиров набирали. Гребли ВСЕ.
показати весь коментар
13.04.2019 07:54 Відповісти
да, но самое главное, кто именно и сколько именно -- не так ли ?!
показати весь коментар
14.04.2019 11:43 Відповісти
Нет, самое главное - что это ВСЁ ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
Неважно кто и сколько.
показати весь коментар
14.04.2019 12:01 Відповісти
что все преступления?! брать кредиты?
показати весь коментар
14.04.2019 13:24 Відповісти
Да, это преступление - брать кредиты!!!
Слишком "заможной" становится высокопосадовая киевская сволочь из кабмина, депутатские морды и их челядь, всевозможные кэривныки службовцив после очередного транша.
Про волны обнищания начеления, которые происходили каждую осень, напомнить?
показати весь коментар
14.04.2019 18:07 Відповісти
напомни мне пожалуйста про волны обнищания населения... ну пожалуйста -- напомни! если что, приезжай ко мне в обнищавший Львов, встречу, покажу как тут бомжи живут ... если что, то от кабмина 550 км, да и транша не было недавно ...
показати весь коментар
15.04.2019 00:36 Відповісти
"То, что граница между Украиной и Россией не была демаркирована... виноваты все киевские горлопаны-лжецы"

Блаааа. Не трынди. Москва неоднократно отказывала Украине провести демаркировку границ. Киев хотел уже было в одностороннем порядке, но в москве заявлили - не признаем.
показати весь коментар
12.04.2019 16:46 Відповісти
А НАДО ДЕЛАТЬ! А не гибридно уйти от вопроса и заниматься своим воровством в киеве с 1991-го года.
показати весь коментар
13.04.2019 07:51 Відповісти
так братские ж народы были, все наши президенты про это рассказывали пока гром не грянул. а те кто были против, то те погибали при странных обстоятельствах.
показати весь коментар
14.04.2019 11:46 Відповісти
А сейчас кто "братские народы"? Кто-то думает наперёд о современном заграничном вооружении и средствах связи, которые откажут в критический момент, потому что будут отключены дистанционно?
Тебе не кажется что киев переполнен идиотами и ворами?
показати весь коментар
14.04.2019 12:00 Відповісти
что плохого в том чтобы армия получала новое и хорошее вооружение нашего и производства стран НАТО. а про дистанционное отключение -- жгите еще иначе б оружие не продавалось по всему миру.

интересно, Киев переполнен -- смотрю не только Киев, их концентрация растет с запада на восток
показати весь коментар
14.04.2019 13:28 Відповісти
Югославия. Средства ПВО производства Франции "вдруг" перестали работать.
То же случится со средствами связи и ПЫВО, вдруг назреет конфликт с Турцией, которая может что-то захотеть, или с Румынией за шельф острова Змеиный - а это рано или поздно произойдёт, когда к власти в киеве прийдут настоящие патриоты, а не вышиватные воры.
показати весь коментар
14.04.2019 18:17 Відповісти
как говорил профессор Преображенский -- меньше читайте советских газет перед сном

у нас уже война с рашкой, и меня более всего беспокоит чтоб в ту сторону все летело так как надо

да да, именно эти "воры" провтыкали Змеиный ждем реинкарнации?!
показати весь коментар
15.04.2019 00:33 Відповісти
ще крэдытив?
показати весь коментар
15.04.2019 01:10 Відповісти
мы друг друга поняли
показати весь коментар
15.04.2019 09:25 Відповісти
Прежде чем закрыть границу нужно знать где именно она проходит. Давно пора.
показати весь коментар
12.04.2019 02:07 Відповісти
У 1995 році, «белорусізація» була припинена антібелорускім референдумом, який провели з ініціативи проросійського диктатора президента Лукашенка. Через неправильне розуміння ситуації з рівноправністю мов і «щоб не обмежувати права окупаційноє російської мови» білоруси необдумано вирішили надати їй, нарівні з білоруською, статус державної. Це і стало жахливою катастрофою останім цвяхом в труну білоруської мови яка просто можна сказати що зникла. Страшний гіркий досвід білорусів повинен застерегти всіх українських політиків, а особливо президента і депутатів парламенту ... Які повинні назавжди засвоїти що вільна суверенна держава і її народ не може існувати без своєї рідної національної в данному випадку української мови. І тільки жалюгідним бесправним колоніям насильно насаджують окупаційну мову метрополії.
показати весь коментар
12.04.2019 14:43 Відповісти
А Берестейщина ? За Брестськими мирними договорами між УНР і державами Четверного союзу від 9 лютого 1918 та Брестський мирний договір між РСФРР і державами Четверного союзу від 3 березня 1918р. Берестейщина була визнана за Україною. У Бресті був адміністративний осередок української держави. Адміністрації Берестейщини, Холмщини і Підляшшя входили до УНР. За режиму гетьмана П. Скоропадського Берестейщина разом з іншими західними поліськими землями утворила Поліське староство Української держави. На початку. 1919 Берестейщину окупувало польске військо. У 1920- 30-х рр. вона належала до Поліського воєводства Польщі. Тут діяли українскі громада, освіта і українські політчні організації. Але від 1944 року кремлівським окупантами УНР Берестейщина, яке здавна входила до України була передана у склад Білорусі. Автохтонне населення етнічного масиву, розмовляло українською мовою з поліським діалектом . Проте після 1945 кремлівськими оккупантами українські школи на Берестейщині були повністью ліквідовані. А від початку 1990-х рр. з розпадом кривавого срср в державі БНР пожвавилася українські культура, освіта. рух. 1990 засновано Уркрїнське громадянське культурне товариство Брестської обл.,В 1991 почала виходити україномовна газета. "Голос Берестейщини". Від 1994 діє українська громадянська організація "Просвіта Берестейщини", яка видає свій часопис "Берестейський край". З 1996 у Брестському державному університеті працює кабінет україністики , українознавства, викладається українською мова й література, історія України.
І це поки Білорусь ще повністью не стала колониєй росії, бо тоді можно забути не тільки про українську а про білоруську мови, а буде тоді тільки одна окупаційна россійська.
показати весь коментар
12.04.2019 15:45 Відповісти