10 954 93

Мининфраструктуры вернет обязательный техосмотр автомобилей

Мининфраструктуры вернет обязательный техосмотр автомобилей

В Мининфраструктуры предложили с 2022 года возобновить обязательный техосмотр личных автомобилей, чего требует директива ЕС.

Об этом со ссылкой на ЛигаБизнесИнформ сообщает Бизнес Цензор.

Согласно законопроекту Мининфраструктуры, первый техосмотр личных авто должен проводиться спустя четыре года после первой регистрации с последующим его прохождением каждые два года.

Для такси и коммерческих автомобилей законопроект предусматривает ежегодное проведение техосмотра, начиная с момента первой регистрации.

Штрафы за несвоевременный техосмотр предлагается увеличить с 20 до 100 необлагаемых минимумов доходов граждан.

Контролировать соблюдение указанных требований на улично-дорожной сети будет Нацполиция, однако проведение техосмотра будет отдано рынку с формированием рыночных цен.

Также документ, в случае принятия, обяжет перевозчиков пассажиров оборудовать свои транспортные средства тахографами - устройствами для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа.

На международных рейсах устройства для ограничения скорости должны быть установлены до 1 июля 2019 года, а на внутренних перевозках - до 1 января 2020 года.

Топ коментарі
+15
Янукович в одном месте поборол коррупцию, отменил техосмотры, а эти уже который раз норовят вернуть, прикрываясь ЕС. Кто едет в ЕС, тот пусть проходит техосмотр, мы ещё не в евросоюзе и не скоро там будем.
показати весь коментар
07.05.2019 14:04 Відповісти
+11
По моему власть только и думает где содрать шкуру с народа ! И все оправдывает требованиями ЕС - благо шо граждане проверять не будут . Скорее бы Зеленский пришел и привел в правительство своих людей ! Как эта власть уже задолбала !
показати весь коментар
07.05.2019 13:47 Відповісти
+9
Кто в Украине отвечает за качество дорог ! А каких техосмотрах речь ? Куда привезти битые диски битые стойки вырванные тяги наконечники оторванные бампера ..
показати весь коментар
07.05.2019 14:30 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
А лошара Овощь убрал)))
показати весь коментар
07.05.2019 13:40 Відповісти
Не убрал, а тимчасово призупинили на 5 років. Термін сплив в 2018 році.
показати весь коментар
07.05.2019 15:50 Відповісти
зачем говорить неправду???, именно отмену... погугли.....
показати весь коментар
07.05.2019 15:55 Відповісти
Чудова новина Володимире Олександровичу!
показати весь коментар
07.05.2019 13:41 Відповісти
А при чому тут ВАЗ???
показати весь коментар
07.05.2019 16:01 Відповісти
По моему власть только и думает где содрать шкуру с народа ! И все оправдывает требованиями ЕС - благо шо граждане проверять не будут . Скорее бы Зеленский пришел и привел в правительство своих людей ! Как эта власть уже задолбала !
показати весь коментар
07.05.2019 13:47 Відповісти
вся эта ахинея с кучей новшевств с целью обдирания граждан вместе с попыткой задержки приведения к власти выбранного народом Президента тянет на такую юридическую оценку действий как САБОТАЖ - действия вопреки интересам государства.
показати весь коментар
07.05.2019 14:13 Відповісти
Тут вопрос в том, в интересах какого именно государства!
показати весь коментар
07.05.2019 16:10 Відповісти
Хочете як в Європі!?
показати весь коментар
07.05.2019 15:52 Відповісти
Конечно хотим! Ну, тогда - в кассу! И налоги в евро! А как Вы хотели, Еврострадатели....
показати весь коментар
07.05.2019 19:47 Відповісти
Вот приедет барин, барин нас рассудит(с)
показати весь коментар
07.05.2019 20:26 Відповісти
Взагалі регулярний техогляд це добре.
"Также документ, в случае принятия, обяжет перевозчиков пассажиров оборудовать свои транспортные средства тахографами"
Це ще краще. А ле нажаль я не думаю що буде працювати Нажаль зараз навідь перевізники не зобовязані навідь квитки продавати в вартість яких включена страховка.
показати весь коментар
07.05.2019 13:48 Відповісти
В наших условиях техосмотр просто не имеет смысла. Вот прошли вы техосмотр, выехали, попали в яму и прощай подвеска. А по техосмотру ваша машина в идеальном состоянии....
Потом возникает вопрос, вот если я прошел техосмотр, поехал, на трассе у меня заклинило тормоз. Приемщик техосмотра будет нести ответственность за последствия или ответственность на владельце? Если на владельце, то какой смысл в техосмотре?
показати весь коментар
07.05.2019 17:04 Відповісти
Вроде бы элементарщина а люди всеравно не понимают...
Вот приехали вы на техосмотр а у вас тормозные колодки сильно изношеные или диски - вас отправили на замену. И теперь риск того что у вас откажут, или будут плохо работать тормоза, сильно уменьшился. Ведь не все ездят на регулярное ТО а катают пока не поломалось.
Или например приехал на ТО а там высота протектора меньше положеного - отправили менять скаты. И теперь риск того что во время дождя начнется аквапланирование и авто убьет когото на встрече тоже уменьшился.
Или к примеру проверяют выхлоп а там куча CO и отправляют регулировать топливную систему. Недавно ехал за какойто таврией, на велике, так там такой запах как будто у нее с выхлопной трубы бензин распыляеться.

Понятен смысл техосмотра?
показати весь коментар
07.05.2019 17:20 Відповісти
Вы его хоть раз проходили тех осмотр что выдаёте желаемое за действительное? Человек правильно привёл пример за техническое состояние автомобиля по закону кто отвечает тех осмотрщик или владелец?
показати весь коментар
07.05.2019 19:34 Відповісти
конечно же владелец!
показати весь коментар
07.05.2019 19:54 Відповісти
Ну и владельцу отдать деньги за бумажку которая ничего не значит и не к чему не обязывает выдавшего в чём смысл?
показати весь коментар
07.05.2019 20:01 Відповісти


"которая ничего не значит и не к чему не обязывает"
Она значит то что во время осмотра авто инспектором он отвечал поставленым требованиям.

И чтобы не углублятся в демагогию.
Чисто из математической точки зрения, если взять те же тормоза как пример, вероятность отказа проверных инспектором тормозов будет ниже чем тормозов к которым не смотрели долгое время.
Когдато был один уникал которому посоветовали смазать тормоза солидолом чтобы не скрипели. Так он взял и смазал, еще поблагодарил, сказал скрип пропал. И их никто не заставляет регулярно ездить на СТО и делать ТО.

Не знаю как сейчас, когдато приходилось приводить авто в порядок чтобы не платить взятки. А после ТО его назад никто не ломал а ездил до следующего ТО.
И какие требования к ТО будут в 2022 нам еще не известно. Мы же двигаемся в Европу? Ну тогда ориентируемся на них.
показати весь коментар
07.05.2019 20:23 Відповісти
Из вашего текста осмысленным является только: "И какие требования к ТО будут в 2022 нам еще не известно" Ещё раз повторюсь: бумажка ничего не означает, даже то что вы написали, кроме одного что за неё уплачены деньги. С математической точки зрения даже если инспектор понюхает эти тормоза вероятность отказа у них будет такой же как и если б он их осмотрел или не смотрел. Это зависит от самих тормозов а не от осмотра. Если ответственность лежит на владельце, то если что то случится то спрашивать будут с него, а не с инспектора выдавшего бумажку. И здесь главное что б спросили, а не как у нас виноватым сделают кого попало, а не действительного виновника. А ваши примеры с шинами, тормозами, выхлопом просто абсурд. Если вы считаете что таким образом нерадивых водителей заставят выполнять требования пдр то это наивность. Пример с тормозами просто показывает что тот водитель просто купил права и вы считаете что справка о техосмотре сделает его нормальным? Пример с шинами вообще непонятно зачем; аквапланирование зависит от многих факторов. А высота протектора если через месяц после тех осмотра станет меньше нормы как на это повлияет справка? Ну а про нормы со так вообще сказка, если в описанном вами случае вы ехали за таврией с неисправным двс то это владельцу её только хуже расход бензина и потеря мощности, это показывает какой это водитель и никакая справка это не исправит. А вот за кразом с исправным двс вам вряд ли удалось ехать на велосипеде, задохнулись бы, но у него всё в норме. И да мы двигаемся в европу но почему то берём только то что осложняет жизнь, а не облегчает. Применительно к автомобилям мы берём техосмотр, а не дороги. Почему догадываетесь?
показати весь коментар
07.05.2019 21:07 Відповісти
Не распинайся, им не понять. А насчет поменять так зачем резину с изношенным протектором менять, за 200 грн можно на 4 колесах нарезать нужной глубины и ещё гонять, тормозные колодки наварить или наклеить фрикционную поверхность. Клиентов на такие услуги валом, а потом беда случается. А и да 73 % главное, все налоги отменить 🤣🤣🤣🤣🤣
показати весь коментар
07.05.2019 20:20 Відповісти
реально нарезают протектор на изношеных колесах? Я знал про постановления резины. Но это какойто способ для совсем отбитых.
показати весь коментар
07.05.2019 20:28 Відповісти
*восстановление шин.
показати весь коментар
07.05.2019 20:30 Відповісти
Да😁😁 забей в поисковике, нарезка протектора, будешь приятно удивлен
показати весь коментар
07.05.2019 20:31 Відповісти
Спасибо.
Я явно переоценивал людей. Даже на olx полно.

Моему водительскому удостоверению 10 лет но нарезка протектора, на изношеных шинах, никогда мне в голову не приходила.
показати весь коментар
07.05.2019 20:45 Відповісти
ура !!!! столько хлама на дорогах , жуть !!!!
показати весь коментар
07.05.2019 13:55 Відповісти
Ну вообще дело нужное, если бы там не драли 3 шкуры конечно.
показати весь коментар
07.05.2019 13:58 Відповісти
"однако проведение техосмотра будет отдано рынку с формированием рыночных цен"
Думаю будет что то похожее с оценкой стоимости жилья. Будут те у кого есть лицензия и владелец авто сможет выбрать того у кого самая низкая цена.
показати весь коментар
07.05.2019 14:02 Відповісти
Ребятушки, есть способ прекрасный: взятки не давайте
показати весь коментар
07.05.2019 14:05 Відповісти
глупость какая, тут давай-не давай, а официально три шкуры сдерут. Похоже на то, как тонущий хватает воздух в последний раз.
показати весь коментар
07.05.2019 14:16 Відповісти
Наразі прохожу техогляд вантажних авто свого підприємства. Шара не катит. Все під відеофіксацію.
показати весь коментар
07.05.2019 15:55 Відповісти
Янукович в одном месте поборол коррупцию, отменил техосмотры, а эти уже который раз норовят вернуть, прикрываясь ЕС. Кто едет в ЕС, тот пусть проходит техосмотр, мы ещё не в евросоюзе и не скоро там будем.
показати весь коментар
07.05.2019 14:04 Відповісти
Даже не то что возвращение признак коррупции - по дорогам ездят спокойно развалины чадящие кау паравозы и отравляющи всё вокруг себя на сотнях километров маршрута в день.. как они ТО прошли? Но больше всего убивает формулиоовка штрафа от.. до.. это же классика - дать на карман чтобы получит 'минималочку' мразь коррупционная, хуже которой только народ который эту коррупцию схавает. С ЕС они берут пример, да только не в важном законодательстве, а по коррупции хоть бы с безвизом остаться с такими козлами.
показати весь коментар
07.05.2019 14:04 Відповісти
Засирають атмосферу якраз маршрутки та фури. Легковики, при чисельній перевазі - дуже мало чадять.
показати весь коментар
07.05.2019 16:03 Відповісти
Да, точнее грузовики, на них ТО обязательный, а они чадят, пусть сначала порядок наведут. Спрашивается зачем кроме взяток облагать легковушки если о экологии тут речьи нет.
показати весь коментар
07.05.2019 16:10 Відповісти
не зря же Аваков Зелю поддерживал. Выбрали слугу народа, жрите теперь!
показати весь коментар
07.05.2019 14:05 Відповісти
все эти мутки вводит сегодняшняя власть , или клинит??
показати весь коментар
07.05.2019 14:19 Відповісти
ты хоть статью прочитай, это ж с 2022 года.
все вопросы к будущей власти, введут или нет.
показати весь коментар
07.05.2019 19:51 Відповісти
Думаю большинство владельцев машин никогда честно и полностью техосмотр не проходили.. Тем более сам факт техосмотра - это идиотизм. Через 5 минут после осмотра машина может поломаться или получить какие-то дефекты и потом 2 года ездить с этими дефектами.
показати весь коментар
07.05.2019 14:18 Відповісти
Молчите, а то примут закон, чтобы проходить техосмотр каждые 5 минут.
показати весь коментар
07.05.2019 14:25 Відповісти
А ведь есть логика.
Зачем проходить медкомисии поварам. Ведь через 5 минут после выхода с лаборатории они могут подцепить кишечную палочку
показати весь коментар
07.05.2019 15:09 Відповісти
Все правильно, это просто показуха и выкачивание денег. Там где действительно это важно - там и делают все не для галочки. Водители автобусов и пр - перед рейсом осмотр проходят. Как и летчики и пр.
показати весь коментар
07.05.2019 16:05 Відповісти
Вообще, по хорошему, медкомиссии не нужны. Просто должна быть суровая ответственность за последствия заражения для поваров и владельцев заведений. Вот тогда все будет не для галочки. Сами будут бегать и проверяться регулярно. Надо меньше проверять, должны быть суровые и неотвратимые наказания.
показати весь коментар
07.05.2019 17:13 Відповісти
С нашими дорогами вполне реально через 5 минут после техосмотра авто вывести из строя. А по докам - машинка исправна.... А вот если я прошел техосмотр, а у меня на трассе что-то конкретно отпало и я попал в аварию, тот кто проводил техосмотр будет ответственность нести? Подозреваю, что нет. Тогда нафига????
показати весь коментар
07.05.2019 17:08 Відповісти
Кто в Украине отвечает за качество дорог ! А каких техосмотрах речь ? Куда привезти битые диски битые стойки вырванные тяги наконечники оторванные бампера ..
показати весь коментар
07.05.2019 14:30 Відповісти
Техосмотр должны ввести только тогда когда дороги построят такие как ЕС, а по нашим ямам только на развалюхах и ездить, лучше бы вернули ДЕУ на дороги которые разогнали, и закрепили за ними дороги как при СССР.
показати весь коментар
07.05.2019 14:33 Відповісти
Проходил техосмотр дважды в Германии. В Англии ещё нет. На ТЮВ заехал протестили эффективность тормозов на катках, посмотрели отсутствие подтёков масла, ошбки компа и толщину тормозных дисков и колодок,состояние шин, правильность регулировки осветительных приборов, лобовое на предмет трещин, замерили СО, аптечку и знак аварийной остановки. Всё. Написали рекомендации, в первом случае их не было во втором отправили менять диски передние тормозные и колодки. Поменял приехал через день и выдали нашлёпку. Всё. Без техосмотра не работает страховка и штраф. В Англии езжу на чужом ровере с ТО....
показати весь коментар
07.05.2019 15:07 Відповісти
Да? А говорять що тільки для обдирання громадян повертають цей техогляд.
показати весь коментар
07.05.2019 15:11 Відповісти
В Украине прошел техосмотр, выехал, через 100 метров влетел в яму и подвеска развалилась,а техосмотр пройден
показати весь коментар
07.05.2019 15:53 Відповісти
Їдь акуратно, не лети. Як в Європі!
показати весь коментар
07.05.2019 16:01 Відповісти
50 км/час. И не нужно тошнить о ямах.
показати весь коментар
07.05.2019 19:49 Відповісти
заехал у нас на техосмотр.дое...ались до каждой мелочи.содрали положенный платеж+еще один в карман глянул на статистику дтп и мягко говоря о..ел что сто что без то ничего не изменилось.все эти техосмотры новые повышения штрафов идут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для выкачки бабла с простых граждан и в свою очередь для обогащения МУССАРОВ!!
показати весь коментар
07.05.2019 16:29 Відповісти
под конец соевые пытаются устроить народу еще один мыролюбный реформизм с элементами перемирий.
показати весь коментар
07.05.2019 15:18 Відповісти
спасибо *********
показати весь коментар
07.05.2019 16:24 Відповісти
Как не Зеленский?
показати весь коментар
07.05.2019 16:31 Відповісти
Кажется в Европе в техосмотре заинтересованы страховые компании а не подобие Министерства.
показати весь коментар
07.05.2019 16:32 Відповісти
Именно. Нет техосмотра - нет страховки.
показати весь коментар
07.05.2019 16:52 Відповісти
в европе дороги даже в селах о..уенные.у нас можно за месяц раза 2 на сто заехать
показати весь коментар
07.05.2019 19:25 Відповісти
А никто не вспомнил, как нам втюхали подорожание бензина, в стоимость которого якобы вошла "отмена техосмотра", для пополнения "дорожного сбора"? Верните цены на горючку тогда.
показати весь коментар
07.05.2019 17:23 Відповісти
В стоимость бензина никогда не входила отмена техосмотра,был платеж за дороги,вот его и воткнули в топливо.
Техосмотр нужен обязательно,вы же не хотите лететь в самолете, в котором годами не делалось обслуживание?
показати весь коментар
07.05.2019 18:02 Відповісти
валера, не существует машин в которых годами не делалось обслуживание.
никто из собственников авто себе не враг
показати весь коментар
07.05.2019 19:55 Відповісти
И даже не представляете сколько.Простой опыт, выйдите на дорогу с брусчаткой,и постойте 5 мин. У 70% машин,ходовая будет греметь как шаманский бубен.
показати весь коментар
07.05.2019 20:26 Відповісти
чепуха, не надо ваши предположения и фантазии выдавать за статистику
показати весь коментар
07.05.2019 21:34 Відповісти
Это не чепуха а действительность , подавляющая половина автопарка Украины не сможет пройти техосмотр без устранения недостатков.
показати весь коментар
07.05.2019 23:01 Відповісти
без доказательств это просто ваши слова и не более.
пруфы где?
показати весь коментар
13.05.2019 16:58 Відповісти
Вот введут техосмотр,чего я так же хочу, и сразу и пруфы и вопли,и проклены,все будет.
показати весь коментар
13.05.2019 17:18 Відповісти
Валера, не неси полный бред. Был транспортный сбор, который составлял львиную часть оплаты техосмотра, без него техосмотр не пройти.. Его отменили, вместе с техосмотром, мотивируя тем, что транспортный сбор войдёт в стоимость горючего. Я профессиональный автослесарь, этим зарабатываю на жизнь. Даже самый последний "ваз"овецеводец заботиться о машине, иногда отдавая последние сбережения. Не те времена, когда можно было ждать "хорошего стука",чтоб заменить агрегат целиком. Сеичас прислушиваются и принюхиваются.. Если Вы такой спец, что отличите звук подвески, от звука ящика с инструментом в багажнике, откуда такая уверенность в 70% ? Шиза?
показати весь коментар
14.05.2019 02:40 Відповісти
Объясни мне,профессиональный автослесарь,зачем вообще возить в багажнике ящик с инструментами, если все так хорошо с машиной? У нормальных машин кроме запаски,домкрата,балонника ,ключа для акумулятора и отвертки,то,чем комплектует авто завод,больше нет ничего.
Ты профессиональный автослесарь,когда последний раз ставил оригинальные колодки,амортизаторы,рычаги и т.д на бмв,мерседес,ауди бляху 15ти летнюю? Никогда,бо удавятся узнав стоимость запчасти.
показати весь коментар
14.05.2019 10:34 Відповісти
Сразу видно, ты тот самый лох, которого разведут на любой техстанции, это про "оригинальные запчасти". Ты хоть разницу понимаешь в "оригинале" и "производителе"? Те жн феби, лемфёрдер, *****, сакс, ман, лук, бош и т.д. и являються производителями "оригинала". Отличие только в том, что заказ у этих фирм размещают производители автомобилей, согласно их требованиям, от чего и цена выше. Так что "оригинальный аморт от BMW ничем не будет отличаться от того же "бильштайна". А кто сказал, что инструмент автослесарный, а не садовый, с лопатами граблями и т.д. , звук автоинструмента в багажнике Вы вряд ли услышите.
показати весь коментар
14.05.2019 18:01 Відповісти
...извини за грубость, издержки профессии, ты не слышал, что я говорил в лицо владельцам "евроблях"..
показати весь коментар
14.05.2019 18:05 Відповісти
Да,я действительно тот самый лох, который уже с 2004 года не заезжает к дяде Васе в гараж а делает все ТО согласно регламента на станции оф.дилера.Оно может чуть дороже,но поменяв на Баварии на той же бмв амортизаторы или рычаги,я получаю на них гмрантию 2 года без ограничения пробега.У вас же я получу головняк,геморой и разные отмазки ,типа в яму попал.
Дорого да мило,дешево да гнило!
показати весь коментар
14.05.2019 18:45 Відповісти
Это выдержка от "БМВ Бавария". Гарантия 2 года на оригинальные запчасти BMW.
На оригинальные запчасти BMW распространяется гарантия 2 года независимо от пробега при условии, что они установлены у официального дилера BMW и автомобиль эксплуатируется согласно с условиями завода-изготовителя. Это на каких же дорогах у нас соблюдаются условия завода-изготовителя? Про "гарантийный" ремонт, особенно ходовой у официалов расскажите после того, как попадёте к ним на гарантию. У меня не дёшево, да и оборудование не хуже, включая программное обеспечение.
показати весь коментар
14.05.2019 22:39 Відповісти
Из последнего меняного,на 4х летней ауди ку 5 с гарантией 2 года и кулансом 5 лет,меняли на порш захiд украина подшипник передней ступицы,я оплачивал только работу порядка 1000грн так как случай произошел после 2х лет. Это вам по поводу подвески.На бмв меняли задний редуктор по гарантии ,ничего не платил.Никакого у вас ПО нет,а если и есть то ломанное и кривое.
Вот потому и не еду к таким как вы,потому что будут отмазки как вы выше писали, дороги плохие,вы наверное буксовали что шестеренки в раздатке посинели,а подшипник вылетел что в яму попали,и т.д.
Да,и прорекламируйте себе,как называется ваше тов,чп или что там еще?
показати весь коментар
14.05.2019 22:53 Відповісти
Назад в Европу!
показати весь коментар
07.05.2019 17:58 Відповісти
отношение на вас как будто на рабов наложили огромное количество говна
показати весь коментар
07.05.2019 18:25 Відповісти
им нужно, часто
показати весь коментар
07.05.2019 18:26 Відповісти
ибо мафия без язычников вымрет под мостом
показати весь коментар
07.05.2019 18:26 Відповісти
Новая власть решила вернуть старые коррупционные схемы.
"Молодые регионы" Дурачкова решили вернуть назад страрые регионы Януковоща.
показати весь коментар
07.05.2019 18:28 Відповісти
И где это ви увидели новую власть?😆
показати весь коментар
07.05.2019 19:04 Відповісти
В Мининфраструктуры предложили с 2022 года возобновить обязательный техосмотр личных автомобилей, чего требует директива ЕС.

вот и посмотрим что тогда новая власть делать будет.
показати весь коментар
07.05.2019 19:57 Відповісти
Опять Омелян куралесит? Вот ведь какой креативный, шельмец!😄.
показати весь коментар
07.05.2019 19:02 Відповісти
А техосмотр дорог когда введут ?
показати весь коментар
07.05.2019 20:43 Відповісти
Техосмотры нужны 100%. Но честные, чтобы коптящий металлолом на дороги не выпускать. У нас же капусту будут стричь, а металлолом так и будет ездить.
показати весь коментар
07.05.2019 20:51 Відповісти
Техосмотр - это колоссальная коррупционная составляющая!!! Никогда не проходил и проходить не буду. Доверить свою жизнь некому дебилу, который за деньги сделает с машиной неизвестно что... увольте. Вы рожи этих "спецов" хоть раз видели? Там интеллекта ноль! Машину доверяю только тем, кому сам доверяю. Машину осматривают ДВА раза в год, бесплатно, и всегда безошибочно говорят к чему готовиться и когда это нужно устранить... это сервис! А то, что предлагается - съём денег с лохов на содержание тупых свиней.
Весовой контроль фур уже ввели?... колеи такие, что только на танках можно ездить. А быдло за рулём фуры радуется... перегруз - двигатель экономики Украины, на остальные проекты просто уже не остаётся денег. То шахтёры в гегемонах... теперь дальнобойщики, одни войну в страну пригласили, а что эти привезут? Маразм крепчал...
показати весь коментар
07.05.2019 21:05 Відповісти
ЕС должен начать с запрета на въезд в Европу автомобилям, не прошедшим ТО.
Тогда это будет действенное средство.
Ибо депутаты и чиновники первыми начнут требовать создания системы ТО,
как только им запретят въезд в ЕС.
Т.е., это будет стимулирующая мера.
У себя можете "как хотите", а вот к нам - только с ТО.
показати весь коментар
08.05.2019 11:28 Відповісти