6 886 79

Германия откажется признавать санкции США против "Северного потока-2", – Reuters

Германия откажется признавать санкции США против "Северного потока-2", – Reuters

Министерство экономики Германии приняло к сведению угрозу санкций США в отношении проекта Северный поток 2, но Берлин не признает санкции, имеющие экстерриториальное действие.

Об этом сообщает Reuters со ссылкой на представителя германского министерства, передает Бизнес Цензор.

Как сообщалось, накануне министр энергетики США Рик Перри заявил, что США вскоре подготовят законопроект о санкциях в отношении компаний, связанных с проектом "Северный поток-2".

"Сенат Соединенных Штатов собирается принять законопроект, Конгресс одобрит его, он пойдет к президенту, и президент его подпишет, тем самым наложив санкции на "Северный поток-2", – заявил Рик Перри.

Напомним, палнируется, что газопровод "Северный поток 2" пройдет по Балтийскому морю, соединив поставщиков в России с потребителями в Европе в обход традиционных транзитных маршрутов через Украину. Его протяженность – более 1,2 тыс. км. Пропускная способность составит 55 млрд кубометров газа в год. Проект реализует "Газпром" в альянсе с европейскими компаниями – Engie, Uniper OMV, Shell, Wintershall.

Строительство газопровода в настоящее время активно продолжается, на территории Германии строится станция приемки газа. Отсутствует только одно разрешение на стройку по дну Балтийского моря – от властей Дании, хотя компания-оператор уже подала две заявки на два разных маршрута прокладки трубы.

Теперь Дания требует от компании-оператора провести исследование альтернативного маршрута газопровода к юго-востоку от острова Борнхольм и подать новую заявку и комплект документации по оценке воздействия газопровода на окружающую среду. Компания-оператор подала апелляцию на это решение.

Глава "Газпрома" Алексей Миилер" заявил, что проект строительства газопровода "Северный поток 2" профинансирован уже на 4/5 от общего объема инвестиций, поэтому, если и будут изменения сроков запуска этого проекта, то крайне незначительные.

Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на представленный датскому регулятору отчет сообщило, что завершение строительства и ввод газопровода планируется во втором полугодии 2020 года.

В Nord Stream 2 AG сообщили, что график "Северного потока 2" с вводом в 2020 году относится только к третьему варианту маршрута в Дании, заявка по которому была подана в апреле 2019 года, так как работа по ней потребует определенного времени.

Топ коментарі
+10
Для Украины эти деньги - вопрос жизни и смерти. А для Германии - восьмой слой икры на бутерброде.
показати весь коментар
22.05.2019 21:27 Відповісти
+9
Все таки мир состоит из придурков, да Путин и строит ету нитку для того чтобьі Европа и США разосрались , на ето можно потратить не только 11 млрд , вон сколько он дал Мадурке хотя знает что не вернется , так что меркель - шмеркель та еще комсомольская подстилка а Европа и США сидят себе на тепльіх унитазах и радуются - бабло прибьіло. Но пусть не жалуются когда им всем начнут гландьі рвать через теплую задницу. Проблем немеряно (правда как всегда сами себе) их нужно решать , цивилизации ****** а онги ничего не видят , так усльішите и прочуствуете уже не долго осталось.
показати весь коментар
22.05.2019 19:05 Відповісти
+6
Тут вопрос совсем не в деньгах, а в том, что у кацапов после постройки северного потока2 будут полностью развязаны руки в вопросе большой войны против Украины, и глубокоозабоченнные еврошлюхи это прекрасно понимают. Кроме того это еще и взятка германии во всем том же вопросе агрессии против нашей страны - кацапы немчуре бабло, а эти шлюшки соглашаются с любыми действиями орды по отношению к Украине. А экономики (во всяком случае для кацапов) там абсолютно нет, чистой воды геополитика.
показати весь коментар
23.05.2019 00:14 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Все таки мир состоит из придурков, да Путин и строит ету нитку для того чтобьі Европа и США разосрались , на ето можно потратить не только 11 млрд , вон сколько он дал Мадурке хотя знает что не вернется , так что меркель - шмеркель та еще комсомольская подстилка а Европа и США сидят себе на тепльіх унитазах и радуются - бабло прибьіло. Но пусть не жалуются когда им всем начнут гландьі рвать через теплую задницу. Проблем немеряно (правда как всегда сами себе) их нужно решать , цивилизации ****** а онги ничего не видят , так усльішите и прочуствуете уже не долго осталось.
показати весь коментар
22.05.2019 19:05 Відповісти
Х-ло будує щоб бабки з того поімєть, а розісратись злегка можуть лише всередині Європки держави, які зараз тразитують росгаз і втратять прибутки і нові центральноєвропейські та балканські транзитери по "обхідних" маршрутах. США погрожують санкціями проти ПП-2 вже 2 роки і ніфіга не роблять реально, порівняйте з пресингом Ірану, Венесуели, китайських компаній.
показати весь коментар
22.05.2019 19:26 Відповісти
Он прав 100%. Ты, возражая ему, нет.
показати весь коментар
22.05.2019 21:26 Відповісти
аргументувати? ні, не чули
показати весь коментар
22.05.2019 22:06 Відповісти
Для Украины эти деньги - вопрос жизни и смерти. А для Германии - восьмой слой икры на бутерброде.
показати весь коментар
22.05.2019 21:27 Відповісти
"Для Украины эти деньги - вопрос жизни и смерти. "

дурня
показати весь коментар
22.05.2019 22:09 Відповісти
тоже верно, кстати. В капиталистическом мире не бывает друзей - есть интересы. И в интересах Германии построит прямой газогон в обход Украины.
показати весь коментар
22.05.2019 22:33 Відповісти
А в чем интерес? Газ она и так получает через Украину. Количество газа не увеличивается, потому как кацапы хотят перекрыть украинский транзит. В чем польза для фрицев? Немцы исторически с паРашей союзничали во время войн и регулярно ******** получали от Британии и США. Последняя вона давно была, наверно снова хотят ******** отхватить
показати весь коментар
23.05.2019 08:13 Відповісти
Интерес немцев - получать газ напрямую, без посредников. Вполне логичный интерес. Чистая экономия для них - миллиарды евро в год, которые не нужно будет платить транзитным странам. Плюс - повышение общей конкуретноспособности экономики Германии за счёт подешевения ресурсов. Плюс ещё немцы станут крупнейшим хабом и смогут продавать газ другим странам ЕС, накручивая свой процент. А с учётом этого - цена вопроса становится выше ещё на порядок, учитывая истощение месторождений в Северном море и снижение добычи там. Короче, на кону такие деньги, шо вся Украина столько не стоит. Поэтому немцы будут топить за строительство СП-2 до последнего, и только прямое военное вторжение США сможет их остановить.
показати весь коментар
23.05.2019 09:11 Відповісти
А как по мне очень важную роль играет тот факт, что мы чрезвычайно ненадёжное и непредсказуемое государственное образование. Это если отбросить агрессию рашки. А если учитывать ещё и её, то уход от транзита через нас это очень важное и очень срочное дело, важнее которого у немцев нет, учитывая их критическую ситуацию с энергетикой. Где то тут на цензоре была статья от эксперта, в которой объяснялась ситуация в Германии с энергетикой и газом в частности. Он доигрались с потаканием зелёной энергетике из-за чего на данный момент ситуация с энергобалансом у них критическая, любые длительные перебои поставок газа означают катастрофу.
показати весь коментар
23.05.2019 10:52 Відповісти
Вот пусть и покупают сжиженный газ у американцев, строят трубопровод из Катара (правда, для этого надо перестать играть в озабоченность и прекратить войну в Сирии). Они на самом деле совершают национальное предательство по отношению к своей стране, превращая её окончательно в вассала рашки, причём всей, а не половины, как в 1945-1990 гг. И чисто за деньги для себя лично, потому что экономически и политически для всей страны это в конечном итоге невыгодно.
показати весь коментар
23.05.2019 12:11 Відповісти
Ну да, сраная восточноевропейская папуасия, которая со времён обретения независимости ******** почти всё, что было вообще возможно, будет указывать германскому промышленно-экономическому коллосу, как ему поступать, ага. Не смешно.
показати весь коментар
23.05.2019 13:14 Відповісти
Напрасно так ты про Украину. Я теряю к тебе остатки уважения.
Хотя я не указывал от имени Украины, а просто указал, как правильнее поступить. Что смешного - непонятно.
показати весь коментар
23.05.2019 13:39 Відповісти
Независимости у нас с 1991 года было НАМНОГО меньше, чем у ГДР или даже Прибалтики до 1990 г. Мы лишь в 2014 году начали войну за независимость. Настоящую независимость ещё добывать и добывать следующим поколениям. Не надо недооценивать многовековую (с 13 века) оккупацию и раздел страны. Пока что режим внутренней оккупации сохраняется, причём открыто. Труханов, Семочко и другие - это про кого ВСЕ знают, что это граждане РФ. Остальные чиновники просто не такие тупые, чтобы светиться.
показати весь коментар
23.05.2019 13:42 Відповісти
ну не может быть американский сжиженый конкурентный по цене местному газу . сейчас русский сжиженый к американскому пять к одному покупают в европе - как американцы их подвинут? и какой это это флот надо притащить стока газа ?
показати весь коментар
23.05.2019 15:46 Відповісти
Ни фига себе местному. Сибирь - район Европы? Или Таймыр, или откуда там кацапы его качают в Европу?
Когда на кону независимость страны, можно и подороже заплатить, чтобы не попасть на удочку к врагам. К сожалению, Европа заглотила наживку. И в итоге ЕС развалится. Рашка трудится. Если честно, я даже рад этому. Туда им и дорога.
показати весь коментар
23.05.2019 18:45 Відповісти
Сев. поток 1 покрывает потребности немцев в газе. 80% газа пойдет на Баумгартен, т. о. Германия заменяет Украину как транзитер на рынке Восточной Европы, это выгодно и политически (усиление влияния), и экономически.
показати весь коментар
23.05.2019 17:23 Відповісти
Это чушь, в реальности ничего страшного не произойдёт после окончания транзита. Ведь деньги Газпрома Украина и так не видела - их разворовывали, и они оседали в далёких оффшорах. А больше всех визжат те, кто наживался на этом. А простым украинцам от этого не тепло и не холодно.
показати весь коментар
22.05.2019 22:31 Відповісти
А недостающий газ ты где брать собрался? Или ты серьёзно веришь, что мы у рашки его не покупаем, а покупаем в Европе? Это же детский сад.
показати весь коментар
23.05.2019 10:54 Відповісти
У нас своего газа на самом деле предостаточно.
показати весь коментар
23.05.2019 12:09 Відповісти
Неа. Почитай статьи тут же, на цензоре.
показати весь коментар
23.05.2019 12:10 Відповісти
У меня информация из менее открытых, но более надёжных источников.
Для сведения: оккупация Крыма и Донбасса - это ПРЕЖДЕ ВСЕГО из-за огромных месторождений газа на шельфе Феодосии и в Юзовском месторождении. Не дать Украине их использовать. Всё остальное вторично. Хотя у нас и на Львовщине газа хватает.
показати весь коментар
23.05.2019 12:13 Відповісти
попробуйте только тронуть эти Юзовские месторождения. Там будет крупная экологическая катастрофа. Вода перестанет быть питьевой. Дело в том, что для добычи там надо закачать под мемлю кучу дряни, чтобы газ вышел. Это сделает водоёмы и колодцы ядовитыми. Втопку такой газ. Посмотрите, как этого сейчас страдают в соответствующих местностях США. Если вам ещё не дошло, то представьте, что вы выехали на природу, и вдруг жара. Вы захотели пить. А пить нельзя - козлёночком станешь. Можете так и от жажды копыта сбросить.
показати весь коментар
23.05.2019 13:08 Відповісти
О боже... Всё намного хуже, чем я думал. Маленький совет. Меньше читай статьи, написанные по заказу Газпрома и больше включай... здравый смысл. Гидроразрыв пласта на какой глубине происходит? А на какой залегают грунтовые воды? Даже артезианские горизонты и то выше, причём отделены водонепроницаемыми слоями пород от мест залегания газа.

Не ведись на болтовню журнашлюх, которым что юбка поршня, что леггинсы - женская одежда. И фильтруй фальшивки (fake news). Информацию надо брать не из СМИ, а у проверенных людей, профессионалов, тем, кто "там был и делал это", и свои мозги включать почаще, т.е. не верить всему подряд, а думать "кому это выгодно". Конечно, "будет крупная катастрофа", только не экологическая, а финансовая - севернее. Все мы знаем, какие бешеные деньги тратит Кремль на пропаганду и информационную войну, но при этом многие из нас не отдают себе отчёт, что их на этой войне давно победили и взяли в плен, и ещё остаются в иллюзиях, что они с Кремлём борются.
показати весь коментар
23.05.2019 13:33 Відповісти
Году в 2012 я почти поехал работать на судно под Феодосией. По загадочным (на тот момент) причинам всё накрылось медным тазом. А речь шла о том, что газа только там столько, что Украина может дать Газпрому покурить в стороне, снабжая всю Европу. И там никаких катастроф даже по их версии не ожидалось, всё стандартно.
показати весь коментар
23.05.2019 13:36 Відповісти
Да, конечно, Донбасс настолько экологически чистый регион, что страшно и подумать... Но если честно, даже если БЫ всё так и было, как тебе рассказали в Кремле (хотя ты не понял этого), грязнее там бы не стало
показати весь коментар
23.05.2019 13:37 Відповісти
это не твое дело, у кого сколько слоев икры! они это заработали кропотливым трудом!
показати весь коментар
23.05.2019 12:33 Відповісти
Да конечно, только россиянским газом и живем. Рассея нас кормит
показати весь коментар
23.05.2019 12:37 Відповісти
Тут вопрос совсем не в деньгах, а в том, что у кацапов после постройки северного потока2 будут полностью развязаны руки в вопросе большой войны против Украины, и глубокоозабоченнные еврошлюхи это прекрасно понимают. Кроме того это еще и взятка германии во всем том же вопросе агрессии против нашей страны - кацапы немчуре бабло, а эти шлюшки соглашаются с любыми действиями орды по отношению к Украине. А экономики (во всяком случае для кацапов) там абсолютно нет, чистой воды геополитика.
показати весь коментар
23.05.2019 00:14 Відповісти
Ага, развязаны. В 2014 году они чем-то были связаны? Силы в тех руках нет, что связанных, что нет, вот в чём проблема. «Можем повторить» только во влажных мечтах. Реальность - даже гипсокартонный ДАП штурмовали столько же, сколько немцы в своё время железобетонный Севастополь с его 300-миллиметровыми орудиями на 35-й батарее.
А если что - мы, добровольцы, всегда готовы. Давайте их сюда, с руками или без, связанными, развязанными, торчащими из жопы (верный антропометрический признак кацапа) - в Одессе дом Профсоюзов раскочегарить недолго.
показати весь коментар
23.05.2019 02:16 Відповісти
Если подытожить в двух словах - у пуйла кишка тонка )
показати весь коментар
23.05.2019 09:13 Відповісти
Потому его и называют *****.
Недавно объяснял американцам, как у нас называют презервидента рашки и что это означает. ***** is a small withered dirty dick. Громко смеялись
показати весь коментар
23.05.2019 12:07 Відповісти
Глупости. Оба раза, когда кацапы в большом количестве перебрасывали на нашу территорию свои войска и вступали в прямой конфликт - сопротивление ВСУ было сломлено в кратчайшие сроки. Результатом чего стали два позорных минска.
показати весь коментар
23.05.2019 11:00 Відповісти
Да ну? И что же они дальше не пошли? Только не надо рассказывать, что ***** НЕ ХОТЕЛ захватить всю Украину. "Ой, не нужна мне Украина, спасибо, ну бросьте, не хочу, не уговаривайте. Могу, но не буду." Его так уговаривали, а он отнекивался.
А насчёт прямого конфликта - я был о тебе лучшего мнения, прямой конфликт начался 20 февраля 2014 года, когда они начали захватывать Крым и продолжается до сих пор без перерывов, их войска все эти пять с половиной лет на нашей земле непрерывно, и они не вступали в конфликт, а находятся в нём постоянно.
показати весь коментар
23.05.2019 12:03 Відповісти
Надо. Даже у невменяемого ***** есть представление о последствиях и расценках прямой оккупации 30 млн страны. Никто на это не пойдёт, сейчас не 20 век, так никто уже не воюет. На данный момент кацапы достигли почти всех свои целей с помощью тактики "гнойника", которую они за последние 50 лет по отношению к соседям применяли уже раз 5.

Прямой конфликт с применением большого количества регулярных войск. Кацапы в лугандоне находятся постоянно, вопрос в количестве и статусе - большинство времени это отпускники в относительно небольшом количестве, основное мясо - местная сепарня.
показати весь коментар
23.05.2019 12:18 Відповісти
Наивно говорить, что ***** решился на первое с 1945 года насильственное изменение границ в Европе, поправ все мыслимые и немыслимые законы, как российские, так и международные, договора и меморандумы, и вдруг не решился идти дальше. Если бы у ***** было такое представление, он был на Донбасс не полез, и из Крыма убрался бы очень быстро. Не надо ля-ля. Его цель (и мечта многих ватников) - восстановление империи зла и в идеале распространение на весь евразийском континенте, чтоб мыть сапоги в Атлантике. Программа-минимум - границы 1945 года. Только желательно не с ГДР, ПНР, ЧССР формально независимыми и т.п., а Малороссия, Варшавское герцогство, Финское княжество, протекторат Богемия и всё это вяликая расейская амперия ёпта с государём **********. Эти цели не достигнуты. Не потому что у кого-то вдруг здравый смысл появился или начали считать, что это даст в конечном итоге и во что выльется. А потому что ручонки коротки. И ВСЁ. Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате, в которой её нет (я про мозги, здравый смысл в голове *****).

Повторюсь, ну просто смешно говорить о том, что на такой вопиющий беспредел, как война в Европе, оккупация и аннексия части соседней страны со всеми вытекающими последствиями ***** решился, а захватить всю страну вдруг передумал, типа опасно. Напоминает анекдот: во 1945 году советстские лётчики бомбили Берлин. Бомбили беспощадно, но осторожно; каждый лётчик помнил, что там, внизу - Штирлиц...

И ещё раз: конфликт у нас ПРЯМОЙ с 20 февраля 2014 года, когда российские войска оккупировали Крым, и он был аннексирован Россией. Вопрос количества российских частей на территории Украины и процент среди них местных алкашей (между прочим, весьма низкий на самом деле, тут ты показываешь свою неосведомлённость в теме) - технический второстепенный вопрос. Вопрос отрицалова *****м данного ФАКТА и снятия нашивок с формы - даже не вопрос.
показати весь коментар
23.05.2019 13:13 Відповісти
"Оба раза" - результат прямого предательства Петра Порошенко и его шестёрки Муженко. А не военного превосходства кацапов.
показати весь коментар
23.05.2019 12:08 Відповісти
Я не согласен. Свыня и пораженко предатели и мрази, но даже если бы они были дохера патриотами и отцами-командирами - хер бы они что сделать смогли. К чему эти дурости шапкозакидательские? Реальность последних лет наглядно показала, что даже просто в сухопутной возне мы оркам даже близко не соперники, а если брать в расчёт авиацию, то вообще пасочки. Массироваными бомбовыми ударами и ленивой последующей зачисткой они бы от наших войск за неделю камня на камне не оставили. Но в современном мире так уже не воюют.
показати весь коментар
23.05.2019 12:26 Відповісти
В современном мире и территории не аннексируют
показати весь коментар
23.05.2019 12:42 Відповісти
Кроме крыма да - в 21 веке больше анексий не было. Ближайшая - иракская анексия Кувейта в девяностые.
показати весь коментар
23.05.2019 12:59 Відповісти
Ну есть еще Косово, которое отменило границу с Албанией год назад.
Аннексия албанцами Косово в чистом виде
показати весь коментар
23.05.2019 13:28 Відповісти
Аннексии Косово Албанией не было, была оккупация, ну а кацапы аннексировав Крым и "мировое сообщество" сглотнув эту аннексию показали всем что так называемого мирового порядка установленного после второй мировой нет и открыта новая страница в вопросе передела территорий. Запад и США в частности вполне могли заставить кацапов отказаться от оккупации наших территорий, но они посчитали что это слишком для них дорого, а значит они заплатят за свою жадность втройне позже, как они заплатили за потакание гитлеру.
показати весь коментар
23.05.2019 13:41 Відповісти
Изначально не было. Но сейчас граница упразднена, таможня с Албанией тоже, а после решения вопроса с обменом территорий будет присоединение к Албании, об этом говорят не стесняясь.
Правда там еще Македония кусок территории потеряет, но это уже мелочи, кому важны 25% территории мелкой балканской страны?
показати весь коментар
24.05.2019 19:17 Відповісти
И США с Англией ударно помогают Албании расширяться, создавая огромную проблему для ЕС. Но кого это волнует, даже Германия за, ей нужны работники недорого.
показати весь коментар
24.05.2019 19:19 Відповісти
наверно он имел ввиду русское полномасштабное - в Грузии нашивки не снимали и на сколько дней тех грузин хватило? применение авиации это совсем другой мастаб не дай бог конечно
показати весь коментар
23.05.2019 16:01 Відповісти
Ты был на фронте или в армии, общался с добровольцами 2014-2015 годов?
показати весь коментар
23.05.2019 12:57 Відповісти
Вот пишешь про статьи тут на Цензоре. Почитай же про добровольцев, что они рассказывают в интервью, что сами пишут. Если нет возможности с ними лично пообщаться и узнать, насколько москали реально сильнее нас, какой процент там местных нариков, сколько нам требуется времени на зачистку Донбасса при наличии политической воли и отсутствии поголовного предательства генералов.
показати весь коментар
23.05.2019 13:15 Відповісти
Почитай историю войн, в которых участвовала российская армия. Простой факт: она не выиграла НИ ОДНОЙ войны, если воевала без союзников. Она ухитрилась проиграть проигравшим войну, как было в первой мировой. Если ты думаешь, что современная российская армия сильно отличается от армии образца 1853 года, 1904 года или 1941 года, когда миллионы попадали в плен и почти вся европейская часть СССР была оккупирована за месяцы, несмотря на многократное превосходство в танках (качественное и количественное), другой технике и живой силе, то сильно заблуждаешься. В Афганистане эта армия потерпела позорное поражение против моджахедов. В Чечне в 1994 году тоже не было своей армии, тем не менее победить Чечню в конечном итоге удалось лишь перекупив предателей своего народа. Как, собственно, и у нас.
показати весь коментар
23.05.2019 13:20 Відповісти
вот и сдала украину авропа
показати весь коментар
23.05.2019 08:55 Відповісти
А як там закон nopec просувається?
показати весь коментар
22.05.2019 19:30 Відповісти
Та не сможет немного подергается и перестанет к тому же https://avia.ooo/v-sistemah-pvo-pro-rossii-nashli-inostrannye-komponenty-podpadajushhie-pod-novye-sankcii-ssha/ В системах ПВО/ПРО России нашли иностранные компоненты, подпадающие под новые санкции США и Тут рашка без сша не может....Мне Интересно Если бы в США была такая проблема что ПВО США зависят от рашки что было бы ) я теоретически)
показати весь коментар
22.05.2019 21:09 Відповісти
Они в Космос астронавтов не могут без Рашки доставить, а Вы о каких-то транзисторах.
показати весь коментар
22.05.2019 21:27 Відповісти
воно їм і не треба було, але скоро повністю відмовляться від совєцких рокєт
показати весь коментар
22.05.2019 22:08 Відповісти
Просыпайся
https://www.bbc.com/ukrainian/news-russian-47427080

Корабль уже давно вернулся на землю в целости и сохранности. так что если рашка попробует шантажировать хоть как то то ее сразу же пошлют нахер
показати весь коментар
22.05.2019 22:13 Відповісти
РФ ничего не разрабатывает . Она использует китайские копии пентиума .
показати весь коментар
23.05.2019 02:43 Відповісти
Ну надо же понять людей. Они и так долго терпели, теряли деньги из-за каких-то принципов ...
показати весь коментар
22.05.2019 23:23 Відповісти
Да ничего особо еврошлюхи не теряли, санкции довольно условные и реально смешные, и обходятся очень легко (строительство керченского моста и поставка турбин в Крым это ярко демонстрируют).
показати весь коментар
23.05.2019 00:16 Відповісти
Прагматичные немцы не видят смысла в том, что изначально лишено смысла. Что есть эти недосанкции, что нет. Так зачем заморачиваться?

Пора бы США уже ввести САНКЦИИ вместо бессмысленной демо-версии "санкций".
показати весь коментар
23.05.2019 02:19 Відповісти
Если немцы прагматичные почему Американцы не должны быть прагматичными ?
показати весь коментар
23.05.2019 02:44 Відповісти
Потому что американцы отобрали у нас ЯО в обмен на пустую бумажку. Развели нас и кинули. Это подлость и предательство. Немцы такого не делали.
показати весь коментар
23.05.2019 12:15 Відповісти
Мы сами прекрасно себя разводим. Президентские выборы последних 20 лет тому пример
показати весь коментар
23.05.2019 12:44 Відповісти
Как показала практика, как бы ни было это стыдно признавать, нации такого уровня тупо нельзя позволять иметь яо и правильно они сделали, что развели нас на него, а то мы Европе забабахали бы ещё пару тройку техногенных катастроф. Даже сраная рашка на нашем фоне выглядит более "надёжным партнёром", с учётом всей их охреневшей импреской политики.
показати весь коментар
23.05.2019 13:12 Відповісти
Рашка для тебя намного выше, чем Украина, это я уже понял.
Однако если бы ты был честен, то признал бы, что кроме Чернобыля (когда Украина была в составе рашки) у нас не было катастроф вообще, так что это всё гадание на гуще. А вот в рашке техногенные катастрофы - обыденное дело. Причём, в отличие от нас, они грозятся всему миру ядерной войной, и именно им реально нельзя позволять его иметь, а не нам.
показати весь коментар
23.05.2019 13:45 Відповісти
Не мае на вас ****** общого кордону з рашкою, шоб вони вам зареферендили.
показати весь коментар
23.05.2019 03:16 Відповісти
Меркель принимает правильное решение,в интересах своей страны.Если Украина сама до сих пор торгует с россией,то почему кто то должен страдать из нас?
показати весь коментар
23.05.2019 08:57 Відповісти
Нет, неправильное. Это в интересах её, Шрёдера и прочих акционеров Газпрома. Интересы Германии - независимость от рашки.
показати весь коментар
23.05.2019 13:48 Відповісти
Германия откажется признавать санкции США против "Северного потока-2" - и этот ЕС мы идём?
показати весь коментар
23.05.2019 11:04 Відповісти
В 81г.Рейган тоже вводил санкции против газопровода "Дружба".
Потом Францы,Итальяно,Бриты,Немцы их признали незаконными и в 83г.газопровод был запущен (при активной поддержке Японии).
показати весь коментар
23.05.2019 11:40 Відповісти
Это не спасло совок от развала.
показати весь коментар
23.05.2019 12:01 Відповісти
Слишком слабо он развалился
показати весь коментар
23.05.2019 12:45 Відповісти
В 1918 году развалился ещё слабее.
Зато третий и последний развал будет таким, что никому слабым не покажется!
показати весь коментар
23.05.2019 13:47 Відповісти
Спасло-неспасло,газопровод еще действует,и Европа с газом.(Украина в тои числе).
показати весь коментар
23.05.2019 12:54 Відповісти
Немцы типа поддерживают Украину, а сами подпитывают Россию деньгами за этот газ. Некрасиво так.
показати весь коментар
23.05.2019 13:03 Відповісти
Одним словом фашисты!
показати весь коментар
23.05.2019 14:31 Відповісти