2 574 33

Суд запретил заменять сельские отделения "Укрпошты" мобильными офисами

Суд запретил заменять сельские отделения "Укрпошты" мобильными офисами

Окружной административный суд Киева решил отменить предусмотренную планом развития АО "Укрпошта" до 2021 года замену стационарных отелений мобильными пунктами в сельской местности.

Как передает БизнесЦензор, об этом глава АО "Укрпошта" Игорь Смелянский сообщил на своей странице в сети Facebook.

"Окружной админсуд г. Киева принял решение отменить стратегию развития "Укрпошты", а также уволить начальников отделений (с зарплатой, – ред.) по 8 000 и набрать обратно по 1 000 гривен. Иск был подан от члена ВО "Батькивщина" Сергея Коровченко. От той самой партии, члены которой голосуют за то, чтобы отобрать отделения у "Укрпошты" в Киеве", – написал Смелянский.

Согласно опубликованному главой компании решению суда, признан противоправным и отменен приказ Мининфраструктуры №442 от 14 декабря 2017 года "Об утверждении стратегического плана развития ПАО "Укрпошта" на период до 2021 года в части утверждения внедрения мобильных отделений в селах с населением менее 2000 жителей.

Кроме того, суд обязал Мининфраструктуры возобновить работу стационарных отделений "Укрпошты", которые были заменены мобильными отделениями.

Как сообщалось, в мае Смелянский заявлял, что "Укрпошта" планирует расширить действие пилотного проекта по работе мобильных передвижных отделений на Киевскую, Винницкую и Полтавскую области. 

По словам главы компании, в тестовой, Черниговской области, эксперимент проходит успешно и мобильные отделения "Укрпошты" доезжают до самых отдаленных сел. Для запуска эксперимента в Черниговской области было закуплено 130 новых автомобилей общей стоимостью 80 млн грн.

"Укрпошта" запустила первые передвижные отделения в Черниговской области летом 2018 года. В машине находятся три человека: водитель, руководитель почтового отделения и почтальон. По словам Смелянского, эти люди получают рыночную зарплату, в отличие от ранее работавшего штата, предпочитающего загрузку на 0,1-0,5 ставки.

В августе 2018 года Игорь Смелянский, возглавляющий ПАО "Укрпошта" с апреля 2016 года, был назначен ее генеральным директором. Новый контракт заключен сроком на три года.

"Укрпошта" входит в сферу управления Министерства инфраструктуры. Предоставляет около 50 видов услуг в 10,6 тыс. отделениях по всей Украине, еще около 1,2 тыс. расположено на не контролируемой Украиной территории. Штат предприятия насчитывает 76 тыс. работников, из которых 33 тыс. – почтальоны, 13 тыс. – операторы почтовой связи.

Топ коментарі
+5
Это просто жопа. Какой менеджер выведет укрпочту в прибыль если не разрешают оптимизировать расходы?
Они предлагают отапливать и ремонтировать отделение в которое в неделю приходит к примеру 40 посылок. И платить зарплату!
Пусть тогда субсидируют укрпочту за счет зарплаты судей.
показати весь коментар
03.07.2019 21:04 Відповісти
+4
Я в шоке, скоро в парашу без згоди окружного суда не сходишь. Дорехформировались.
показати весь коментар
03.07.2019 18:25 Відповісти
+3
Немного не так. Смелянский работает по принципу - что хочу, то ворочу. Вместе с тем есть закон "Про поштовый зв'язок" и его следует выполнять. Нерентабельные отделения поддерживаются государством. В прошлом году государство перечислило Укрпочте не менее 500 миллионов дотаций. Но государству нужно доказать нерентабельность. А сделать это некому. В Укрпочте полный бардак, понабирали кого-угодно, кроме специалистов. Считают доходы и расходы по принципу - отделение имеет доходы, если принимает деньги, а если доставляет почту, то одни расходы. Кроме того, зарплата Смелянского более 750 тысяч гривень в месяц, его заместителей более 300 тысяч. Штат генеральной дирекции в Киеве неимоверно роздут и увеличился с приходом Смелянского в десятки раз (в это сложно поверить, но это так). Например одних помощников, генерального набирается до 10 человек с зарплатой от 50 тысяч. Эта свора ЖОР, ЛОР, ДОР и СУКИ сжирает все доходы предприятия, почтальонам остаются крохи. Естественно, когда Укрпочта обращается к государству с просьбой поддержать нерентабельные отделения, слышит в ответ - покажите расчеты, приведите к разумным цифрам расходы на зарплату генеральной дирекции в Киеве, тогда и поговорим. Примечание: ЖОРы, ДОРы и ЛОРы это жены, дочери, любовницы ответственных работников, а СУКИ, это случайно укоренившиеся инженеры. Термины из советский времен!
показати весь коментар
04.07.2019 07:42 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Я в шоке, скоро в парашу без згоди окружного суда не сходишь. Дорехформировались.
показати весь коментар
03.07.2019 18:25 Відповісти
2 тысячи человек это немалое село, таких не особо много,как бы не пострадали бы те, кто меньше.
показати весь коментар
03.07.2019 18:38 Відповісти
Идея с мобильной почтой интересное, но как ей пользоваться? Допустим я работаю на рабочем месте откуда уйти не могу, а в это время в село приезжает автомобиль почты и я в пролете....
показати весь коментар
03.07.2019 19:20 Відповісти
Также как это работает сейчас.
Да, есть график доставки почты и время которое автомобиль должен быть в селе. В это время можно пойти и забрать посылку.
Сейчас оно называется "пересувне відділення".
показати весь коментар
03.07.2019 21:01 Відповісти
это ТВОИ ПРОБЛЕМЫ (как и какими услугами пользоваться или нет), должен быть РЫНОК УСЛУГ (в том числе почтовых) основанный на рентабельности и прибыли, что-то не нравится, то кто же виноват? сам! переезжай жить и работать в другое место (или в другую страну)!
показати весь коментар
04.07.2019 05:38 Відповісти
Не в каждом сегменте вообще возможен рынок и рентабельность. И во многих странах государство регулирует и субсидирует социально и общественно важные области жизни/бизнеса. В этом нет ничего страшного.
показати весь коментар
04.07.2019 11:46 Відповісти
это ПОРОЧНАЯ ПРАКТИКА, порождающая КОРРУПЦИЮ и не целевое расходование бюджетных средств (воровство или расточительство)!
показати весь коментар
04.07.2019 14:53 Відповісти
Совсем даже не порочная. Решения могут быть очень различными. Вот почему-то американцы субсидируют пассажирские железнодорожные и авиа перевозки. И это самая капиталистическая страна. Почему так?

Я не утверждаю, что это правильное решение для укрпочты. Но очевидно, что государство обязано (и заинтересовано) обеспечить всем своим гражданам некий минимум связи и тп.
показати весь коментар
05.07.2019 03:35 Відповісти
почта к "ОБЩЕСТВЕННОЙ жизни" имеет весьма отдаленное отношение, для социальных (ОБЩЕСТВЕННЫХ) нужд лучше бы поддерживали клубы для реального общения стариков и старушек, у которых нехватка коммуникаций и для молодежи (форма заведения может быть различной от спортивных и развлекательных до волонтерских)!
показати весь коментар
04.07.2019 14:58 Відповісти
Я знаю достаточно много пенсионеров, но ни одного кто бы пошел в такой клуб
показати весь коментар
05.07.2019 03:21 Відповісти
их просто нет (таких заведений), уверяю, они бы там точно "тусовались" бы!
показати весь коментар
05.07.2019 06:02 Відповісти
Это просто жопа. Какой менеджер выведет укрпочту в прибыль если не разрешают оптимизировать расходы?
Они предлагают отапливать и ремонтировать отделение в которое в неделю приходит к примеру 40 посылок. И платить зарплату!
Пусть тогда субсидируют укрпочту за счет зарплаты судей.
показати весь коментар
03.07.2019 21:04 Відповісти
Решение суда правильное и государственное. Теперь надо разобраться кто создал частной "Новой почте" условия для вытеснения государственной почты с рынка-и вернуть в бюджет Украины украденные лоббистами средства у укрпочты. Конституционному суду надо проверить принятые за последние 5 лет законы на соответствие Конституции Украины. Наказать всех "полезных идиотов" и "говорящих голов"(гривней,долларом,евро)-задействованных в этой преступной антидержавной схеме.Разобраться кто же пишет подобные антиукраинские законы и дает их для принятия нашим "народным обранцам".-это такие законы-как 1565 и 417(ОСББ),сделавшие всех жителей многоэтажек потенциальными бомжами и др.-которые позволяют аферистам безнаказанно грабить бюджет страны.
показати весь коментар
03.07.2019 21:42 Відповісти
Смелянский казёл .убрать этого казла ,работающего на иностранные структуры .
показати весь коментар
03.07.2019 23:23 Відповісти
почтальон Печкин, и почтальон Печкин...
Олег Петрович Печкин - вот как надо!
показати весь коментар
04.07.2019 06:54 Відповісти
фух а то я боялся что больше нигде не куплю шампунь "Купава"
показати весь коментар
04.07.2019 00:38 Відповісти
Идиотизм, не в компетенции суда вмешиваться во внутреннюю политику и маркетинг любого предприятия (судью на мыло), вне зависимости от форм собственности. Да пусть, хоть СОВСЕМ закроют ВСЕ офисы не только в селе, а и в Киеве, это не дело судебной системы, это вопрос рентабельности бизнеса!
показати весь коментар
04.07.2019 05:33 Відповісти
Немного не так. Смелянский работает по принципу - что хочу, то ворочу. Вместе с тем есть закон "Про поштовый зв'язок" и его следует выполнять. Нерентабельные отделения поддерживаются государством. В прошлом году государство перечислило Укрпочте не менее 500 миллионов дотаций. Но государству нужно доказать нерентабельность. А сделать это некому. В Укрпочте полный бардак, понабирали кого-угодно, кроме специалистов. Считают доходы и расходы по принципу - отделение имеет доходы, если принимает деньги, а если доставляет почту, то одни расходы. Кроме того, зарплата Смелянского более 750 тысяч гривень в месяц, его заместителей более 300 тысяч. Штат генеральной дирекции в Киеве неимоверно роздут и увеличился с приходом Смелянского в десятки раз (в это сложно поверить, но это так). Например одних помощников, генерального набирается до 10 человек с зарплатой от 50 тысяч. Эта свора ЖОР, ЛОР, ДОР и СУКИ сжирает все доходы предприятия, почтальонам остаются крохи. Естественно, когда Укрпочта обращается к государству с просьбой поддержать нерентабельные отделения, слышит в ответ - покажите расчеты, приведите к разумным цифрам расходы на зарплату генеральной дирекции в Киеве, тогда и поговорим. Примечание: ЖОРы, ДОРы и ЛОРы это жены, дочери, любовницы ответственных работников, а СУКИ, это случайно укоренившиеся инженеры. Термины из советский времен!
показати весь коментар
04.07.2019 07:42 Відповісти
государственная почта вообще не нужна (как и закон о ней), тоже касается железных дорог, для госнужд оставить военную связь и фельдъегерскую службу, а гражданские должны пользоваться услугами ЧАСТНЫХ почтовых служб (конкурирующий между собой)!
показати весь коментар
04.07.2019 10:13 Відповісти
а в медицине государственными должны только быть военные госпиталя и военно-медицинская служба, все остальное на страховой медицине, поэтому никакого "министерства здравоохранения" не должно существовать в принципе, участие бюджетных средств в страховых фондах - ДА, а управление и владение медучереждениями, как и обучение медперсонала - НЕТ!
показати весь коментар
04.07.2019 10:18 Відповісти
что касается государственного регулирования в области медицины, то должен быть принят ОЧЕНЬ СТРОГИЙ противоэпидемический кодекс, за нарушение которого привлекать не только к административной ответственности, а и уголовной, в том числе обычных людей, которые распространяют беспечно инфекцию (даже за банальную ОРЗ, появляясь в общественных местах и транспорте без масок). ЦКЗ должен стать инструментом выполнения этого кодекса!
показати весь коментар
04.07.2019 10:26 Відповісти
месье, так ведь закон выполняется, и как раз ради его исполнения и закуплены мобильные отделения. И да будет вам известно, что даже стационарные отделения в некоторых селах работают по 3 часа в день утром и порой всего пару дней в неделю, а потом почтальонша идет коривку кормить и жуков на огороде травить. Да и зачастую стационарка стоит там, где ее расположение уже неактуально, в то время когда автомобиль может подьехать в место наибольшей сосредоточенности жителей
показати весь коментар
04.07.2019 12:42 Відповісти
В данном случае государство просто взяло наши с Вами деньги в размере 500 миллионов и передало их Укрпочте. Т.е Вы, я и многие другие оплатили то, что и на фиг в 21 веке не столько не нужно, как может быть заменено альтернативой. Менее затратной и более комфортной.
показати весь коментар
04.07.2019 14:35 Відповісти
Знаете, после выхода на пенсию вы становитесь не рентабельным. Надо вас утилизировать
показати весь коментар
04.07.2019 11:48 Відповісти
ну, если не вложились в пенсионный фонд (не отложили на старость) или в детей (которые не бросят предков), то да, жизнь сама утилизирует!
показати весь коментар
04.07.2019 14:47 Відповісти
укрпочта получила все готовое здания
надо было просто чуть чуть шевеиться
новая почта арендует помещения кто доп. расходы
и в прыбылях
нужно искать доп,услуги а не туалетную бумагу
каждому пенсионеры при получении пенсии продают
показати весь коментар
04.07.2019 10:47 Відповісти
интересно а суд вообще понимает, что во многих селах живет по несколько дворов постоянно, и держать там стационарное отделение - это самоубийство для любой компании. Я как налогоплательщик не желаю оплачивать эту прихоть ублюдков в мантиях, пусть они содержат сельскую почтальоншу из своих взяток. Есть масса примеров когда в некоторые отдаленные села или села с очень плохой дорогой прекращают ездить маршрутки. А те что ездят - берут оплату даже с льготников, ибо если не будут платить - в следующий раз никто не приедет. Почему бы суду не обязать маршрутчиков ездить в отдаленные села с интервалом в 15 минут? не ну а ****?
показати весь коментар
04.07.2019 12:36 Відповісти
цикаво, на какую статью закона сылается суд в запрете сокращать убыточные подразделения "Укрпошта"
показати весь коментар
04.07.2019 15:54 Відповісти
в Англии почтальон - символ государства - у нас аппендикс...144 потужна рехформа!
показати весь коментар
04.07.2019 16:07 Відповісти
зато все на новусеньких Ситроенах от 800 штук!)
показати весь коментар
04.07.2019 16:12 Відповісти