6 725 59

Украинцы приобрели в Польше 110 тысяч квадратных метров недвижимости

Украинцы приобрели в Польше 110 тысяч квадратных метров недвижимости

По опубликованным в марте данным Министерства внутренних дел и администрации, в 2018 году иностранцы приобрели в Польше 7 043 помещений общей площадью 426,2 тыс. квадратных метров. По оценкам портала RynekPierwotny.pl, это на 43% больше недвижимости и на 40% больше площади, чем двумя годами ранее.

Об этом сообщает Радио Польша, передает БизнесЦензор.

"Польша – это инвестиционно привлекательная страна для иностранцев, особенно когда принимаем во внимание главные городские центры, например Краков и Варшаву. Кроме того, Польша является одной из стран в Европе, которая быстро развивается, экономическая ситуация здесь улучшается, зарплаты растут, безработица падает. Все это влияет на большой интерес к польской недвижимости, что привлекает иностранцев высоким стандартам, а также низкими ценами", - говорит Гжегож Возьняк из фирмы Quelle Locum.

С 2016 года самыми активными иностранцами на польском рынке недвижимости являются граждане Украины, которые в прошлом году приобрели в Польше 110 тыс. квадратных метров, что более чем в два раза больше, чем в 2017 году (данные RynekPerwotny.pl, июль 2019 года). Следующие за украинцами – граждане Германии, которые купили в Польше 64 тыс. квадратных метра, однако в этом случае это, в основном, помещения под аренду, а также офисы.Польскую недвижимость покупают также британцы, белорусы и французы.

Топ коментарі
+8
Польша, Венгрия, Чехия, Италия, даже рашка к себе приглашает. У меня иногда возникает ощущение, что единственная страна, которой не нужны украинцы, это... Украина.
показати весь коментар
27.07.2019 10:50 Відповісти
+7
Те кто покупает жилье в Польше ,там и будут жить,их дети будут ходить в польские школы и расти поляками,с польским менталитетом,если они Украине не нужны,то Польше нужны
показати весь коментар
27.07.2019 07:38 Відповісти
+6
Нет более говенного народца чем ляхи. Немного пожил там, и всегда одно и тоже: когда ляхский чиновник видит укр паспорт сразу включается польский нацик, который ни английского не знает (по должности должен), никакой евротолерантности. Нахер этих курв. В Чехии мне более комфортней и зп тут выше
показати весь коментар
26.07.2019 21:50 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
в Польше есть тоже много любителей покричать что Львов польский, бандеровцами тоже не брезгуют украинцев пообзывать,так что лучше уж в Чехию ехать
показати весь коментар
26.07.2019 20:01 Відповісти
в Чехию легально ты не уедешь, только в Польшу.
показати весь коментар
27.07.2019 08:01 Відповісти
Дурнів скрізь вистачає. І в Чехії вони є. І поляки - вони різні бувають. Але стосовно теми - це ща не вписали туди тих, хто приїхав з України з картою поляка, і отримав обивательство, чи то пак - громадянство. І таких тут теж багато. Якщо Україна всіма силами показує, що їй громадяни не потрібні - нема проблем. Будемо їздити до неньки в гості, будемо поповнювати дияспору. А ви, колимшні співвітчизники, голосуйте за придворного блазня під час війни і далі. тільки хто їхатиме останнім, виключить світло в Борисполі.
показати весь коментар
27.07.2019 22:06 Відповісти
То тебе блазень з країни витурив, чи, все ж таки, то справа рук Мародера?????
показати весь коментар
28.07.2019 15:45 Відповісти
перемога?
показати весь коментар
26.07.2019 21:10 Відповісти
Ага, Перемога ЗЕдебилов.
Если пол страны дибилы то нахер ее как-то спасать? Проще уехать в более менее норм. страну даже такую как Польшу и жить нормально. Получать ипотеку под 4% годовых и жить.

А обосранные ЗЕдауны тем временем будут петь перемогу над Порошенко, и перемогу над ЕС (в том плане что не вступили туда). Впрочем вступить можно либо в ЕС либо в дерьмо (РФ). Выбор сделан. Ждем еще отток людей. Благо безвиз поможет )
показати весь коментар
27.07.2019 20:51 Відповісти
А, так при вонючем мародерском свине Параше никакой миграции не было? Надо было его еще раз избрать и никакой миграции точно не было бы, да?
показати весь коментар
28.07.2019 23:07 Відповісти
Знаешь есть выражение кесарю - кесарево )))
Хорошо что у нас обосраная на весь мир Украина. Были б в США, тебя за эти слова давно засудили бы уже ))) Просто потому что открывать рот не думая и не имея доказательств как минимум глупо.

Но у нас это в почете и за такое не судят. Пользуйся на здоровье =))
Ты забыл упомянуть что все порохоботы чмошники, ***** и вообще не люди. Это у вас нынче главный единственный аргумент в пользе ЗЕ-Бени.
показати весь коментар
29.07.2019 07:59 Відповісти
Хорошо что у нас обосраная на весь мир Украина.



И она такая отнюдь не после избрания Зеленского. А куда раньше.

Были б в США, тебя за эти слова давно засудили бы уже ))) Просто потому что открывать рот не думая и не имея доказательств как минимум глупо.



Это в стране, в которой 3 года в высших эшелонах власти утверждают без каких-либо доказательств, что у них президента выбрал Путен? Нет, это очень вряд ли.
А еще я ни разу не слышал, чтобы в США судили за утверждения в интернете. Ты, видать, спутал с какой-то тоталитарной страной.


Ты забыл упомянуть что все порохоботы чмошники, ***** и вообще не люди. Это у вас нынче главный единственный аргумент в пользе ЗЕ-Бени.



Я пользуюсь оскорблениями только в ответ. И вообще, это неправильно, оскорблять огромное количество людей скопом(в конце-концов среди них есть и мои близкие) и вот так сходу обращаться к 73% украинцев "А обосранные ЗЕдауны", так же как и с 24%
А твои реплики провоцируют раскол и ненависть в обществе в и так уже расколотой бывшей властью стране. Из-за этого рано или поздно Украину ждет распад, скорее всего.
показати весь коментар
29.07.2019 09:53 Відповісти
в США судят только те кто готов это делать для защиты своих интересов.
И если ложное обвинение как у тебя сейчас то тоже могут судить.
И там это сделать проще!

-------
Касательно ЗЕдаунов. Нет там 73%. Не было во время президенсткой гонки ибо явка была 60%. 75% умножь на 0.6 и да поможет тебе математика за 5 класс.

Мои реплики провоцируют то что вы безголовые, орали за снижение тарифоф, новые рожи и что Свинарчукофф в подвал надо. Получите повышение тарифоф, старые рожи из регионалов, приезд криминала Бени (и не только) который с радостью обведет тебя и всю твою голосовавшую за ЗЕ семью вокруг пальца и высосет не только у тебя и твоей семьи денежки но и у всех остальных кто за ЗЕ не голосовал! Поэтому мне не жалко твоих близких аж нисколько! Голосовали-выбирали? Получите распишитесь. (с) ПОрохобот

А касательно выбора - скриншотик в тему есть:
Украинцы приобрели в Польше 110 тысяч квадратных метров недвижимости - Цензор.НЕТ 2928
показати весь коментар
29.07.2019 10:15 Відповісти
Конкретно за что меня должны осудить в США?

Так значит порохоскотов, поддерживающих Порохатую срань еще гораздо меньше. Можете менять свои аватарки с 25%. Хотя вас и так всего 8% осталось, куда там еще ниже исчислять...

А у адептов мародерской Параши есть что-то кроме вангований наступления армагеддона? Доллар по 500, дефолт, тарифы, вот это все... Мы имели это уже при Параше. И ты всерьез оскорбляешь людей за то, что они не проголосовали за вашего мерзотного свиноморда, который уже все это принес?

Я проголосовал за Зе не из-за тарифов, как хрюкают свиноботы. А как за шанс попробовать другое, пусть даже он и не оправдается, это заранее не известно.
Зато точно известно что было бы при втором сроке свиноморда - гарантированный рост тарифов многократно(причем сразу после выборов), гарантированное давление на свободу слова, закрывание ртов неугодным и мягкая форма диктатуры, гарантированное вышиватничество и втюхивание виры, мовы, заместо насущных проблем государства.

Будь на месте Зе кто угодно другой, я бы проголосовал за него, лишь бы против сраной Параши.
До ваших тупых, поросячих голов так и не дошло, что ваш вождь был позорно выпнут далеко не только за тарифы.
показати весь коментар
29.07.2019 11:13 Відповісти
Забирайся на свою рашу, свинорус, -- там твої "насущньіе проблемьі государства", а "вишиватничество, мову і віру залиш нам. І не смерди своїм московським ротом проти українців і нашого великого Президента. Ще не вечір, ще побачимо де будуть "ваші" згодом. Зачекайте.
показати весь коментар
29.07.2019 11:50 Відповісти
Это с чего я должен куда-то забираться, вышивата со своей родной земли? Может ты не будешь свое рыло свиное совать со своим вонючим ************?
показати весь коментар
29.07.2019 14:58 Відповісти
Смотри, а то Медведчук прокрадется втайке ночью и кааак вшмалит тебе свои толстым членом прямо в зад! Вот тогда веселуха начнется )))
показати весь коментар
10.08.2019 22:44 Відповісти
Порохоботы ******.
показати весь коментар
16.08.2019 23:25 Відповісти
Если ты ***** - это не значит что все вокруг тебя тоже *****ы)))
Но я рад что ты определился с выбором)))
показати весь коментар
19.08.2019 09:43 Відповісти
Скоро всю Польщу скупимо. Відправимо поляків із торбами по світу☺
показати весь коментар
26.07.2019 21:13 Відповісти
Те кто покупает жилье в Польше ,там и будут жить,их дети будут ходить в польские школы и расти поляками,с польским менталитетом,если они Украине не нужны,то Польше нужны
показати весь коментар
27.07.2019 07:38 Відповісти
Дай відпочинок своїм емоціям і попрацюй мізками. Якщо всі, хто купує нерухомість за кордоном, і вчить там своїх дітей, не потрібні Україні, то туди входить більшість можновладців, в тому числі і Зеленський, бо має віллу в Італії. А також і середній клас. Це і є свобода людини, яка має бажання і можливість мати кілька домів у кількох країнах світу. Наприклад, багаті мусульмани, які мають чотири дружини, у кожному домі мають однакові меблі, речі, навіть капці, купують парфуми однакові жінкам, щоб відчувати себе вдома -- що в Дубаї, що в Парижі.
показати весь коментар
29.07.2019 12:10 Відповісти
При чем тут богатые арабы,к украинцам,которые валят в Польшу на работу и там покупают жилье,ты бы в школе случилась,что бы бред не писать
показати весь коментар
31.07.2019 00:10 Відповісти
Нет более говенного народца чем ляхи. Немного пожил там, и всегда одно и тоже: когда ляхский чиновник видит укр паспорт сразу включается польский нацик, который ни английского не знает (по должности должен), никакой евротолерантности. Нахер этих курв. В Чехии мне более комфортней и зп тут выше
показати весь коментар
26.07.2019 21:50 Відповісти
согласен. Украинцев они считают гастарбайтерами которые готовы работать за еду, поэтому не любят (мягко говоря).
Но в Чехии свои фишки есть - чехи любят москалей почему-то.
показати весь коментар
27.07.2019 08:02 Відповісти
А они, что не правы? Мы и есть гастарбайтеры, готовые работать на тяжелых работах и низких зарплатах, куда поляки не идут. И мы им вообще то благодарны должны быть за такое лояльное законодательство и лёгкость получения работы. Я смотрю тут многие украинцы освоились и наелись ухи, напрочь забыв, что Польша - чужая страна. Они нам ничего не должны и совершенно справедливо в гробу нас видали.
показати весь коментар
29.07.2019 10:15 Відповісти
Це кому як. Я хотіла була з Польщі перебратися в Чехію і там знайти роботу, то за вісім днів, починаючи з кордону, мене пограбували і обдурили чотири рази підступно. Я лишилася на пражському вокзалі без копійки, добре, що дагестанські жінки, які приїжджали туди за сервізами для наречених, скинулися мені на білет до Варшави. Коли вночі перетинали кордон, поляк сказав показати долари, то я хоч і не сентиментальна, а заплакала і сказала "братіки, пустіть". Він буркнув: "бра-а -тік..." і пішов собі. Це було 20 років тому
показати весь коментар
27.07.2019 10:27 Відповісти
Як приїхав в будь яку країну - першим ділом треба вивчити мову. І побачиш, як змінються на очах відносини з мешканцями країни. А жити в країні і нге знати мову може або окупант, або повний ідіот (нея це першим сказав, але погоджуюсь цілковито)
показати весь коментар
27.07.2019 22:09 Відповісти
А росіяни?Чи ви не вважаєте їх народом?Чи ви один з них?Судячи з мови посту і зацікавленості в комфорті та зп(тобто в наповненості корита)-схоже на те.А також з манери називати інші народи погонялами-там,де ляхи,там хохли,бульбаші,чурки,чухонці...І для подумати-чи ******* в Україні заробітчан з більш бідних країн?
показати весь коментар
28.07.2019 21:57 Відповісти
На будові у Варшаві, де працювали троє наших з Луцька, поляки їм у вагончик віддали телевізор, ті, що з сел, привозили їм картоплю. А коли був День войська польського, то всіх чоловіків поставили в шеренгу на дворі, наші троє стояли трохи осторонь, скраю. Усіх поздоровили і кожному подарували сорочку. І нашим теж. Це було в кінці 90-х, а будинок ставили військовим. На полях, де наші працювали, теж поляки ставилися дуже доброзичливо і добре годували і платили, і більшість давали дах над головою.
показати весь коментар
29.07.2019 13:26 Відповісти
Польша, Венгрия, Чехия, Италия, даже рашка к себе приглашает. У меня иногда возникает ощущение, что единственная страна, которой не нужны украинцы, это... Украина.
показати весь коментар
27.07.2019 10:50 Відповісти
Так и есть. Мы здесь не нужны в таком количество, это уже много раз говорилось.
показати весь коментар
29.07.2019 10:17 Відповісти
Брешете. Це вам Україна не потрібна, бо бідна, тому й їдете до багатих, що більше заплатять. Я втікала в 90-х з України, бо тоді зарплату не платили, а полки в магазинах були пусті. Говорили, що буде голод. На Донбасі навіть молоко в пакетах польське продавали. А зараз роботи досхочу і зарплата на вибір. Не проблема заробити і 12 000 грн за місяць, і більше, хто хоче і може. Навіть з харчуванням і транспортуванням. Бо повідкривалося багато іноземних підприємств. А ледарі і в Польщі багато не зароблять.
показати весь коментар
29.07.2019 12:28 Відповісти
Частью стратегического плана ЕС должна стать защита европейского, в частности польского производителя, в условиях конкуренции и растущего протекционизма крупных мировых игроков. Об этом в четверг после встречи в Варшаве с президентом Еврокомиссии Урсулой фон дер Ляйен заявил глава польского правительства Матеуш Моравецкий

Вот так, а украинские евровыродки вместо того, чтобы защищать украинского производителя, не распускать по евпропе трудовые ресурсы, стали на путь превращения Украины в дойную корову европы, в сырьевого придатка ес.
показати весь коментар
27.07.2019 11:59 Відповісти
А почему евровыродки?Просто выродки. Пусть и маскирующиеся красивыми фразами.
показати весь коментар
27.07.2019 15:54 Відповісти
Не бухай и закусывай чаще.
Вот чучхела пишет "не распускать по евпропе трудовые ресурсы". Плати ЗП нормальную и не уедут. И не нужно ссать в уши.
показати весь коментар
27.07.2019 18:17 Відповісти
Краще бути придатком Європи, а ще краще членом ЄС, ніж російським бидлом. Польщу теж лякали перед вступом, навіть, не хотіли голосувати на референдумі, а як тепер там?
показати весь коментар
29.07.2019 12:37 Відповісти
И правильно сделали. Если Украине не нужны трудовые ресурсы, то пусть олигархи, как говорил Азиров , берут лопаты и капают сами, их проблемы.
показати весь коментар
27.07.2019 21:40 Відповісти
А це і є справжня свобода і демократія -- безвіз. Порошенко подарував нам право вибору і можливість здійснити мрію -- побачити світ, заробити грошей, і допомогти рідним і країні валютою. Якби вибрали Порошенка, то наступні 5 років сприяли б економічному розвитку, а тепер вони підуть на збагачення нових та бідних, але амбітних.
показати весь коментар
27.07.2019 21:52 Відповісти
Прахобот дурік читай висери своїх колег гнид вище - там зебіли винні що тікають українці і дома не потрібні... От ти тупе - пиши по методичці!!
показати весь коментар
29.07.2019 00:04 Відповісти
А вот скажи, а откудова ты такое умное вылезло? Ты готов реально отвечать за свои ..ысеры? Честно так?...
показати весь коментар
29.07.2019 07:39 Відповісти
Тупе, тільки при нашому президенту Петру Порошенко, люди стали багато купувати житла, сотні тисяч автомобілів, сотнями тисяч літати на відпочинок (літаків не вистачало на Турцію та Єгипет), в тисячах супермаркетів не проштовхнутися -- купують все. Проблеми з ожирінням. Де ви бачили зубожіння і біду? Навіть, пенсіонери і школярі ходять зі смартфонами. Це усе при "мародерах і свинарчуках". Але антиукраїнським гнидам це, як серпом по яйцях.
показати весь коментар
29.07.2019 13:00 Відповісти
Интересно, как это порошенко дал возможнлсть заробити грошей? Ау! Или вы думаете что по безвизу можно легально усториться работать? Кто хотел тот 20 лет назад получал рабочие визы и выезжал работать пока Порошенко задарма скуплял здесь активы чтоб потом прибыль по оффшорам заныкать.. И Вы ему руки готовы целовать.
показати весь коментар
29.07.2019 10:32 Відповісти
По безвізу можна знайти роботу і укласти контракт з роботодавцем, на якийсь термін, потім продовжити.
показати весь коментар
29.07.2019 12:47 Відповісти
Cлабый аргумент. Контракты с туристами никто не подписывает.
показати весь коментар
29.07.2019 15:17 Відповісти
Приобрели в 2018 ,а собщают во второй половине 2019 года....
Это те покупали,которые никогда не жили так плохо,как при прежнем правительстве?
Ну...ну....
К слову,миллионеры не покупают недвижимость в Польше....
Для них есть другие страны!
показати весь коментар
27.07.2019 23:44 Відповісти
4 відсотки. Стільки беруть Польські банки з Українців за кредити для житла...
показати весь коментар
28.07.2019 15:49 Відповісти
Уехали при Порохе а виноват Зе.
Соя в своём репертуаре...
показати весь коментар
28.07.2019 15:47 Відповісти
Я в том числе. Но скорее запишется моя недвижимость в статистику уже 19 года
показати весь коментар
28.07.2019 18:11 Відповісти
краще лижи пану стара кляча!! І не забувай кланятись коли тебе принижують пшеки
показати весь коментар
29.07.2019 00:05 Відповісти
А нерухомість твоя - це койка в хостелі малорос, разом з іншим подібним вічно забуханим і тупим бидлом
показати весь коментар
29.07.2019 00:06 Відповісти
Ха. Ха ха. Мне как бы один ... что ты обо мне думаешь. Но отвечаю на данный высер исключительно для удовлетворения твоего самолюбия и зависти.
А по сути могу сказать только одно - не равняй всех по себе... Удачи
показати весь коментар
29.07.2019 07:30 Відповісти
Кстати в обоих турах голосовал за Порошенка (хоть он не однозначная личность и имеет достаточно серьезные грешки и вопросов к нему более чем достаточно. На парламентских - гоолосовал за "стратегию" Гройсмана.
показати весь коментар
29.07.2019 07:33 Відповісти
Дешево, смотря для кого.
Сейчас посмотрел в Варшаве ради интереса, 2-х комнатную дешевле 100.000 евро не нашел. Срединная зарплата в Киеве 360 евро. То есть не кушать, не пить и только копить 23 года.
показати весь коментар
29.07.2019 02:25 Відповісти
Дешевле нанять компанию из Украины которая построит дом аля на сип панелях. И под ключ коробка будет стоить тысяч 30-40. ДОМ. Я сюда не включаю цену на землю! Но не забываем что в Польше есть ипотека для граждан под 3% годовых или 4% для не граждан. Жить с таким процентом вполне можно. Особенно если учесть что держатели гражданства могут позволить себе поехать поработать по странам ЕС и получать о 2-3 тысяч евро.

Это у нас нихера нельзя. Ни поехать куда-то нормально ни купить что-то. Кстати поляки едут покупают квартиры в Украине и живут там, получая пенсию Польскую. Зато наши едут в Польшу на зароботки. Так и живем =)
показати весь коментар
29.07.2019 10:34 Відповісти
а смысл со средней зп в Киеве вкладываться в Варшаву? Это те деньги, кот заработаны украинцами в Польше и др странах ЕС. Стремно как то вклыдывть 100-200 К евро в Украину даже если они есть. А кредит в Польше или др стране ЕС-единственная возможность жить и работать семьям сейчас и сегодня и рожать детей
показати весь коментар
29.07.2019 10:43 Відповісти