Иностранцам разрешат покупать землю в Украине, – Гончарук

Иностранцам разрешат покупать землю в Украине, – Гончарук

Земельная реформа, которую готовит правительство, предусматривает допуск иностранных компаний и физлиц к рынку сельскохозяйственных земель.

Как передает БизнесЦензор, об этом премьер-министр Алексей Гончарук заявил в эфире программы "Свобода слова" на телеканале ICTV.

По словам премьера, совместно со Всемирным Банком было оценено более 20 сценариев проведения земельной реформы.

"Нам нужно выбирать модель, которая дает наибольший экономический рост. Это означает, что нам нужно разрешить операции с землей для всех, кто имеет возможность сейчас ее обрабатывать, в том числе для иностранных граждан, но при условии, если они регистрируют юридическое лицо в Украине и платят тут налоги", – заявил глава правительства.

"То есть, де-юре доступ к праву покупки земельного участка будут иметь украинский гражданин, то есть физическое лицо, и юридическое лицо, то есть украинские компании", – уточнил Гончарук.

При этом премьер подчеркнул, что государство должно создать условия для небольших фермеров, чтобы у них были возможности для покупки земельных участков

"Для этого мы рассчитываем старт земельной реформы не сейчас, а приблизительно через год, ориентировочная дата – лето 2020 года. Мы рассчитываем, что к тому времени кредитование в гривне будет значительно дешевле, чем сейчас. Мы рассчитываем, что тогда можно будет взять кредит в гривне под 14-15%", – сказал Гончарук.

По словам правительства, для небольших фермеров государство должно компенсировать эту процентную ставку для покупки земли.

"И мы планируем сейчас создать инструмент, который позволял бы компенсировать эту процентную ставку... Кредиты в принципе станут дешевле, но нам нужно сделать их еще дешевле конкретно для покупки земельного участка для личных нужд, для ее обработки, для того, чтобы украинец, наш фермер, был в более выгодных условиях, чем его потенциальный иностранный конкурент", – пояснил Гончарук.

Премьер отметил, что окончательный параметры такого механизма еще не определены, но заверил, что до его формирования рынок земли запущен не будет.

Как сообщалось, накануне президент Владимир Зеленский поручил правительству разработать законопроект о рынке земли сельскохозяйственного назначения до 1 октября и обеспечить его принятие Верховной Радой до 1 декабря 2019 года.

Иностранцам разрешат покупать землю в Украине, – Гончарук 01

Топ коментарі
+22
Тобто Хабад видав 20 варіантів "законної" експропріації землі в України і українців . Дурні 73% віддадуть землю за папірці , накупують всякої фігні , яка з часом втратить свої властивості і привабливість . Тільки землі в України і українців після ВЖЕ НЕ БУДЕ . І в дурнів теж НІЧОГО НЕ БУДЕ . Здається кілька років тому в Ізраїлі розглядали Законопроект про те що Держава Ізраїль має захищати зарубіжну власність своїх громадян . Попробуй забери таку власність до Держави Україна . Одержиш так що мало не видасться . В Ізраїлі 100% державна , Канада 90% державна , в Данії теж десь 90% . Щоб тупим 73% щось зрозуміти варто прочитати в ЗН " Зємля . Глобальная лихорадка" . А тупа більшість не вникаючи тиснутиме кнопки не задумуючись ні над чим . Зєббіли ви здали Україну Хабаду .
показати весь коментар
03.09.2019 09:55 Відповісти
+17
вот и земелька уйдет. Нас в истории запомнят как просравших все. Все было, все просрали.
показати весь коментар
03.09.2019 10:52 Відповісти
+13
Дятлы недалекие. Максимум - это долгосрочная аренда, но собственность только украинская. Существует очень много моделей. В Швейцарии все фирмы должны быть оформлены на граждан Швейцарии, В Эмиратах - тот же подход, оформление только на гражданина Эмиратов. Все молча работают и не рыпаются .Надумались быстренько пополнить бюджет и всем рассказать, какие они молодцы, а что завтра будет им похрену. В Европе можно куписть замок, но это не означает, что его можно снести и построит высотку, наоборот обяжут вкладывать деньги в реставрацию и поддержание надлежащего состояния. В Швейцарии все леса находятся в частной собственности, но без разрешения гос. инспектора нельзя даже веточку сломать. С украинскими судами и законами продажа земли - это конец
показати весь коментар
03.09.2019 11:56 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Тобто Хабад видав 20 варіантів "законної" експропріації землі в України і українців . Дурні 73% віддадуть землю за папірці , накупують всякої фігні , яка з часом втратить свої властивості і привабливість . Тільки землі в України і українців після ВЖЕ НЕ БУДЕ . І в дурнів теж НІЧОГО НЕ БУДЕ . Здається кілька років тому в Ізраїлі розглядали Законопроект про те що Держава Ізраїль має захищати зарубіжну власність своїх громадян . Попробуй забери таку власність до Держави Україна . Одержиш так що мало не видасться . В Ізраїлі 100% державна , Канада 90% державна , в Данії теж десь 90% . Щоб тупим 73% щось зрозуміти варто прочитати в ЗН " Зємля . Глобальная лихорадка" . А тупа більшість не вникаючи тиснутиме кнопки не задумуючись ні над чим . Зєббіли ви здали Україну Хабаду .
показати весь коментар
03.09.2019 09:55 Відповісти
Петялюбы, вы очевидно не заметили, что сучий потрох тоже хотел нагреть руки на распродаже схземли. Он заявлял, что нужно отменить мораторий и запустить продажу схземли. Поэтому заткнитесь и не надо Ляля. Но то что делает Зеленский и компания это полный п@здец. Пройдёт несколько лет и вся ахнут от последствий. Через сто лет будут проклинать Зеленского, Гончарука и прочих ПетяСеняБеня.
показати весь коментар
03.09.2019 11:22 Відповісти
Продавати землю можна виключно американцям під військові бази.
показати весь коментар
03.09.2019 10:14 Відповісти
Гаваи, Перл Харбор...

Отдайте свою квартиру соседу он распорядиться ею лучше.
показати весь коментар
03.09.2019 12:55 Відповісти
Плюсую.
показати весь коментар
03.09.2019 10:16 Відповісти
На земній кулі щороку зникає 1 000 000 гектарів орної землі...
показати весь коментар
03.09.2019 10:17 Відповісти
ну что сюда зря нитаньяху приезжал? распродажа!!!
показати весь коментар
03.09.2019 10:22 Відповісти
Впервые приехал и Зе уже будет платить пенсии в Израиле и земельку туда продаст
показати весь коментар
03.09.2019 23:42 Відповісти
Кредит под 14-15% годовых это капец как много для такого рынка - как земельный, иностранные инвесторы просто не дадут никому шансов зайдя с "живым", а не кредитным капиталом, тут надо серьезные квоты устанавливать.
показати весь коментар
03.09.2019 10:27 Відповісти
Поспешное решение ! Промпроизводство на дне . заводы . фабрики пароходы распиляны , интеллектуальный и трудовой капитал в ЕС . Пока это все не вернуть на место , землю продавать нельзя это последний актив . Или квоты для иностранцев и запрет на перепродажу в течение 10 лет ( это для наших и соросовских олигархов ) Плюс впереди слышно дыхание планетарного финансового кризиса .
показати весь коментар
03.09.2019 10:43 Відповісти
Тимошенко схватит Кондратий
показати весь коментар
03.09.2019 10:51 Відповісти
Она уже на все согласна...
показати весь коментар
03.09.2019 12:02 Відповісти
ага, думає що в останній раз, тому і згодна на все ))
показати весь коментар
04.09.2019 06:46 Відповісти
Разве что от того что не она у этого земельного корыта чавкать будет, больше не от чего...
показати весь коментар
03.09.2019 17:45 Відповісти
вот и земелька уйдет. Нас в истории запомнят как просравших все. Все было, все просрали.
показати весь коментар
03.09.2019 10:52 Відповісти
кручу верчу, на...бать хочу. кручу верчу, на...бать хочу...
показати весь коментар
03.09.2019 11:18 Відповісти
Дятлы недалекие. Максимум - это долгосрочная аренда, но собственность только украинская. Существует очень много моделей. В Швейцарии все фирмы должны быть оформлены на граждан Швейцарии, В Эмиратах - тот же подход, оформление только на гражданина Эмиратов. Все молча работают и не рыпаются .Надумались быстренько пополнить бюджет и всем рассказать, какие они молодцы, а что завтра будет им похрену. В Европе можно куписть замок, но это не означает, что его можно снести и построит высотку, наоборот обяжут вкладывать деньги в реставрацию и поддержание надлежащего состояния. В Швейцарии все леса находятся в частной собственности, но без разрешения гос. инспектора нельзя даже веточку сломать. С украинскими судами и законами продажа земли - это конец
показати весь коментар
03.09.2019 11:56 Відповісти
Та земля пахотная в Швейцарии имеет последнее значение! А Украина - аграрное государство - плохо это, или хорошо!
показати весь коментар
03.09.2019 12:27 Відповісти
Плохо - в мире нет ни одного благополучного аграрного государства.
показати весь коментар
03.09.2019 16:10 Відповісти
Ни одному благополучному государству развитое сельское хозяйство не мешало! Кусать хотят все, даже швейцарские банкиры!
показати весь коментар
04.09.2019 09:54 Відповісти
Мечтаете, они хотя отдать все по быстрому пока дураки не опомнились. Дураки даже не понимают, что их ждёт.

Это не рынок будет. Это отжатие территории. Простой человек землю не купит. А назад у иностранцев и олигархов мы её не заберем.
показати весь коментар
03.09.2019 13:24 Відповісти
Нехай забирают, страна не обеднеет...
показати весь коментар
03.09.2019 12:03 Відповісти
вывезут зерно построят у себя переробку и будут продовать по схеме дюсельдорф +
С плодородными землями Мадагаскара это уже прокрутили и нищета беспросветная там.Надо готовить рефендум на майдане,
показати весь коментар
03.09.2019 12:04 Відповісти
100%
показати весь коментар
03.09.2019 13:25 Відповісти
Зебіли, дивіться на досвід Аогентини. Ще є Ізраїль, Канада....
показати весь коментар
03.09.2019 12:05 Відповісти
Ну что выбрали зекоманду а ЗелеБеней и Портновым во главе?))
показати весь коментар
03.09.2019 12:05 Відповісти
Пока можешь говорить. ... Расстреляем потом. .. За шо? ... А не надо было "гаварить" куйню.
показати весь коментар
03.09.2019 13:04 Відповісти
Грядет последний дерибан, рейдерство, предел собственности, в котором простой украинец не получит ничего. Более того, в грядущую глобальную засуху останется без еды и воды и без земли!!!

Последний шанс это остановить, маленький шанс, но вряд ли.

P.S какое право он имеет единолично решать такие вопросы?
показати весь коментар
03.09.2019 13:28 Відповісти
Марина,Вы имеете представление о рынке земли? Похоже нет.
Речь идет о паевой земле сельхозназначения. Селянин имеет 2-3-5 гектаров земли на себя и членов семьи. После глобальной приватизации,эта земля принадлежит ему. Он имеет право распоряжаться ею по своему усмотрению. Но, фигушки, не может. Он вынужден сдавать её в аренду за копейки. Этим и пользовались все предыдущие власти, платя селянину копейки,получая сверхприбыли и, ВНИМАНИЕ,получая дотациии (миллиарды из бюджета),под видом помощи сельхозвыроботнику. Теперь,селянин,при желании будет иметь право продать,подарить, или самому обрабатывать её. И это очень важно. Никакой трагедии не произойдет. Земля останется на месте. Купивший её будет её обрабатывать,платить налоги и не требовать субсидий. А селянин сможет(купить машину,отремонтировать дом,пропить,образовать детей и т.д. это товар,как и авто(если оно у вас есть). Тем более,что будут некоторые ограничения (определенные условия) для покупателя. Как то так.
показати весь коментар
03.09.2019 23:16 Відповісти
Он не будет распряжаться ею и в БЕЗЗАКОНИИ, потому что у нас нет защиты прав собственности, мутный реестр и он даже не знает на кого оформлена его земля.

ВЫ ДОСТАЛИ УЖЕ ТЕМ ЧТО ОН ПРОДАТЬ НЕ МОЖЕТ. ОДНА И ТА ЖЕ ПЛАСТИНКА НА ВСЕХ БОТОВ.

У нас нет защиты прав человека в принципе и продажа земли без антимонопольных законов ИНОСТРАНЦАМ И ОЛИГАРХАМ НЕ ЗАЩИТИТ НИ ПРАВА СЕЛЯНИНА, НЕ СОЗДАСТ СРЕДНИЙ КЛАСС, НЕ ЗАЩИТИТ ПРАВА УКРАИНЦА.

Только мы останемся без земли.
Именно поэтому решаются не первоочердные проблемы а хочется сделать дерибан.

В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ ФЕРМЕР не может распоряжаться землёй как хочет, там есть строгие правила, кому, сколько, для чего продавать землю!!!!!! Одно рыло не может скупить все.

У нас права есть не только селян. Нельзя рассматривать землю с/х назначения отдельно от Украины, как сердце человека рассматривать отдельно от него!!!!
За землю умирали поколениями. И мы Марс пока не осваиваем ресурсы ограничены.

И в развитых странах это знают, именно поэтому контролируют. Они поставили заградительные барьеры в виде высоких цен и законов!!!
А у нас хотят дерибана, отхватить территорию без войны, это не рынок!!!

Ограничения невозможно без работающих законов. В падающею экономику в войну ее никто не отдает.

И важно не только продать, но и КОМУ ПРОДАТЬ!!!! ЭТО НЕ ПРОДАЖА В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
Как-то так!!!!

Это не рынок, как-то так....
показати весь коментар
03.09.2019 23:28 Відповісти
Какая то безсмыслица. Поток безсознательного.
показати весь коментар
03.09.2019 23:47 Відповісти
У ботов одна песня, про бессмысленность, дерибан со смыслом...
показати весь коментар
03.09.2019 23:49 Відповісти
Я уже устала, поэтому путаюсь, но дерибан без законов, продажа последнего иностранцам со смыслом.))) Одна ботовская песня, как и насчёт паевиков, большинство из которых уже ничем не владеют.

Законы не хотят, как саранча.
показати весь коментар
03.09.2019 23:52 Відповісти
Не надоело бред нести?) Или просто заинтересованное лицо??? Мало еще земельки скупили НА ХАЛЯВУ??? Что мешает сейчас ее куплять? А ничто... Только цена дармовая...
показати весь коментар
04.09.2019 00:32 Відповісти
Что для америкоса халява для украинца большие деньги. Куда нам тягаться с Агрохолдингам.

Я несу бред, не бред несет тот кто хочет рынка хочет дерибана в БЕЗЗАКОНИИ (ирония) Они как раз материально заинтересованы.

И да, я заинтересованное лицо, потому что я все сердцем люблю Украину, люблю каждый ее кусочек, люблю природу. Я заинтересованное лицо, потому что потом мне покупать продукты у агрохолдингов низкого качества по огромной цене, уже сейчас начинается. Да и я вижу за сколько нам продают ресурсы...

Я заинтересованное лицо потому что я не хочу отдавать землю китайцам и туркам и кому-нибудь ещё. Я хочу чтобы в Украине хозяевами были украинцы.

И потому, что мои предки втч проливали за эту землю кровь и их кровь для меня не пустой звук.

А вот те кто продался за тридцать серебрянников и хотят все решить по быстрому не сделав законы, заплатят в десять раз больше, поскольку себя продаете, свою жизнь и жизнь своих детей иностранцам за грош.
показати весь коментар
04.09.2019 00:49 Відповісти
Продать все по быстрому иностранцам - отличное решение.
показати весь коментар
03.09.2019 23:29 Відповісти
Нельзя! Вот русские скупили все наши НПЗ и тупо их угробили. Остался один Коломойский Кременчугский на всю страну
показати весь коментар
03.09.2019 13:49 Відповісти
Не только НПЗ, а другие бюджетообразующие предприятия.
показати весь коментар
03.09.2019 15:03 Відповісти
Довели народ до тотальной нищеты и конечно уже можно продавать землю иностранцам !
показати весь коментар
03.09.2019 13:55 Відповісти
Так ради продажи земли и привели к власти ставленников МВФ и соросовских грантоедов.
показати весь коментар
03.09.2019 15:01 Відповісти
Ты идиот? В каком месте Зебил ставленник МВФ? Он ставленник Сремля.
показати весь коментар
03.09.2019 21:26 Відповісти
Плебесцит где тварина? Кто дал право вообще расскрывать ротяку по этому поводу?
показати весь коментар
03.09.2019 14:03 Відповісти
Сразу китайцам разрешите и будет новый Китай. Они уже давно себя здесь чувствуют как дома
показати весь коментар
03.09.2019 14:39 Відповісти
Кстати, о китайцах.
http://www.ukrrudprom.ua/analytics/Kitayskiy_poyas_prevratilsya_v_udushayushchiy_remen.html
показати весь коментар
03.09.2019 14:57 Відповісти
Ну вот и все... распродают остатки, и привет кацапия.
показати весь коментар
03.09.2019 14:59 Відповісти
Привет не кацапия, а суверенная Украина.
показати весь коментар
03.09.2019 15:06 Відповісти
А сколько Вы и такие как Вы купите украинской земли?(98% населения) ОТОЖ. Не мелите. Купят те у кого зелёных бумажек как у дурака махорки. И это будут не украинцы. Земля НЕ должна продаваться,ВООБЩЕ. Почему? Причину 1917 года знаете? Учились в школе?( Для прокормления одного человека нужно было 4 га,а было 0.4) Безземельные англичане кто это,читали? Знаете как с ними поступали? Нельзя что бы общественное реки,поля,леса,озера,....принадлежали частникам. На коротком этапе это приведет к улучшению.А в длинную заложит жесточайшие социальные противоречия. А при нынешнем развитии мира в длинную это при ВАШЕЙ жизни. Хотите пляж за деньги( любой) и в лес за деньги?В парк за деньги,постоять на берегу реки за деньги,покупаться за деньги? Да сейчас все цивильно,но что будет завтра?( Как с приватизированные предприятиями,ура,приватизация и что? Все что было с советскими выбросами,остальное в металл. А ведь придурки орали все станут раньтье,будут купоны стричь с ваучеров. Стригут баранов с ваучерами человек десять,Остальные "владельцы ваучеров" в Польше и Италии жопы подмывают) Короткая память? Тренируйте.
показати весь коментар
03.09.2019 16:10 Відповісти
Земельного Майдану не буде. Ситуація буде розвиватися інакше. В разі скасування мораторію нова влада не зможе втримати ситуацію. Виникне маса протистоянь, збройних сутичок через землю, по суті, загальнодержавний конфлікт.
показати весь коментар
03.09.2019 16:30 Відповісти
Если с/х землю будут продавать иностранцам, то Украине песец. Никаких шансов у наших фермеров конкурировать при покупке с крупными западными корпорациями не будет. Весь народ быстро превратится в нищах рабов на собственной земле. Иностранные корпорации будут выращивать зерно на украинской земле и вывозить на родину. А Украина ничего с этого не будет иметь. Также как Украина ничего не получила от приХватизации крупных предприятий. Например, захваченный олигархом ГОК добывает руду, производит из этой руды окатыши и отправляет их заграницу. Деньги за окатыши поступают на оффшорные счета олигарха. Т.е. деньги за украинские недра даже не заходят в Украину, а поступают на оффшорные счета олигархов. Теперь вы понимате почему Украина - самая бедная страна Европы? Так вот, после захвата с/х земли иностранными корпорациями и своими олигархами, Украина станет еще беднее. Может и до нового голодомора дойти.

Теперь понятно, почему Сарочка брезгливо бросила наш хлеб на землю. Их интересует земля, а не хлеб.

Земля - это наш предпоследний актив. Последний актив - это органы наших детей. Органы наших детей нужнее сарочкам и натаньяхам. И измучанные голодом люди сами принесут своих детей в пункты изьятия органов.
показати весь коментар
03.09.2019 17:00 Відповісти
Про органы ***** полная.
показати весь коментар
03.09.2019 21:27 Відповісти
вот и выплыла наружу цель и основная задача захвата власти...
зебеня наживутся на посредничестве в купле продаже украинской земли, что в розницу, что оптом..)))
а вам, зебильчики, выдадут обещания про 4000 гринов..))) на память..))
показати весь коментар
03.09.2019 17:14 Відповісти
Все что было продали или уничтожили "по советам западных друзей" и после этого Украина осталась ни с чем, оказалась у разбитого корыта.
Осталась земля, теперь и ее продадут, денег на первое время хватит.
Когда землю продадите, что потом будете продавать?
показати весь коментар
03.09.2019 17:15 Відповісти
По каким советам, идиот?
показати весь коментар
03.09.2019 21:28 Відповісти
Ирина Фирион, экс-нардеп от «Свободы», на своей личной странице в «Фейсбук» опубликовала пост, в котором высказала свое недовольство от идей правительства Алексея Гончарука. В частности скандальный политик жестко высказалась относительно идеи продавать землю иностранцам. По мнению Фарион, это все «национальное самоуничтожение», а Украина теперь будет - «эпицентром янычарства».

«Это хуже, чем большевизм. Доморощенные манкурты и янычары. Еще в знаменитом Литовском уставе были две базовые максимы: иностранцу ни правительства, ни земли не дать. «Славных прадедов великих правнуки поганые». И эта дрянь благословенная на выборах именно такими же. Это национальное самоуничтожение под саркастические и издевательские аплодисменты всего мира. Нация, сама вынародовлюет себя с собственной земли. Эпицентр янычарства - это теперь Украина», - высказалась Фарион. «Экономический рост? Нет, это обогащение тех, кто у власти. Возьмут иностранцы все, что можно, и плевали они на Украине. Или заплодяться здесь арабы с китайцами и использовать украинский как рабов», «Этим заявлением Гончарук приписал себе смертный приговор! Ведь большего преступления нет, как разбазаривать родную землю, пропитанную кровью защитников! Которая, к тому же, ему не принадлежит», «И действительно хуже. Большевики собственное государство строили, а не транжирили», - пишут украинцы под постом Фарион.
Больше информации на портале Антикор: https://antikor.com.ua/articles/325489-huhe_chem_boljshevizm_farion_rezko_vystupila_protiv_idei_praviteljstva_alekseja_goncharuka
показати весь коментар
03.09.2019 17:41 Відповісти
Давайте, продавайте, оккупант россия скупит...
показати весь коментар
03.09.2019 19:34 Відповісти
Чотирикратний нардеп Зубик захоплює землю в Аркадії? / Заяви в центральне ДАБІ, ДБР та ОМР
https://rgb-ua.com/zvity/16764/?fbclid=IwAR22aX2KD7BC-7jej_Xww20SZA5JsS5aNhzQThpHNMUm3Hxe0o7bfLi2OJE

Громадській організації "Рада громадської безпеки" стало відомо, що один з колишніх нардепів шляхом незаконних схем намагається захопити під забудову ділянку в рекреаційній зоні Одеси. Головним керівником незаконної забудови є Володимир Володимирович Зубик - народний депутат V (БЮТ), VI (Партія регіонів), VII ( Партія регіонів), VIII ( Партія "Відродження") скликань. За останньої депутатської каденції - член Комітету Верховної Ради України з питань будівництва, містобудування і житлово-комунального господарства.
За нашою інформацією, захоплення території в курортній зоні Аркадії відбувається під виглядом благоустрою дитячого майданчика та берегоукріплюючих робіт. Інвестором заявлених робіт є ТОВ " Жемчужина " (ЄДРПОУ: 31631066. Адреса: 03150, Київська область, Печерський район, місто Київ, вулиця Василя Тютюнника (колишня АНРІ БАРБЮСА), будинок 28-Б). Разом з двома кіпрськими компаніями, засновником ТОВ " Жемчужина " є Товариство З Обмеженою Відповідальністю " Компанія З Управління Активами "Крістал Ессет Менеджмент" (ЄДРПОУ 33943393. Адреса: КИЇВСЬКА область, ПЕЧЕРСЬКИЙ район, місто КИЇВ, вулиця АНРІ БАРБЮСА, будинок 28-Б)- https://clarity-project.info/edr/31631066 . Зазначимо, що ТОВ "КАУ "КРІСТАЛ ЕССЕТ МЕНЕДЖМЕНТ" є однією з юридичних осіб, пов'язаних з екс-нардепом Володимиром Зубиком - https://far.chesno.org/person/1433/ .
Наголошуємо, що заявлене будівництво підпірних стін, де інвестором виступає ТОВ " Жемчужина ", є чергове захоплення цінної міської землі будівельним угрупованням екс-нардепа Зубика. Зокрема, як повідомляють джерела, інвестиції Володимира Зубика в благоустрій прибережної зони Одеси мають на меті будівництво 4-х 10-поверхових будинків.
В цьому немає жодних сумнівів, враховуючи низку корупційних справ за участі вищезазначеної особи. Зокрема, в грудні 2017 р. на в рекреаційній зоні Одеси, на схилах 14-ї ст. Фонтана знищили 160 дерев, де згодом з'явились три багатоповерхівки...
показати весь коментар
03.09.2019 20:03 Відповісти
Шо і вимагалося довести. Зеботіки привели транснаціональний капітал в Україну, місцевим фермерам триндець, селяни їдуть на заробітки в Європу. ...
показати весь коментар
03.09.2019 20:12 Відповісти
Ствленник Кремля успешно выполняет план унитожения Украины.
показати весь коментар
03.09.2019 21:29 Відповісти
Буде так українці бідні і будуть продавати землю її у нас скуплять і ми будем батраками,неможна продавати землю це вже край , можлива тільки оренда .
показати весь коментар
03.09.2019 22:04 Відповісти
Беня решил на земле ручки погреть и продать Украину
показати весь коментар
03.09.2019 23:26 Відповісти
Взять модель Польши. Купить можешь дом на земле если ты иностранец,но землю под домом только аренда. Земля только для своих граждан. А тут дорвались бездари
показати весь коментар
03.09.2019 23:45 Відповісти
Зустрічайте Новий-Китай в Україні.
показати весь коментар
03.09.2019 23:55 Відповісти
Армагеддец близко.
показати весь коментар
04.09.2019 00:05 Відповісти
Этот вопрос должен быть решен только через референдум иначе кранты Вове и его команде, кончит как Янык...
показати весь коментар
04.09.2019 00:05 Відповісти
іностранець коломойський разрєшєніє получив.
показати весь коментар
04.09.2019 00:57 Відповісти
Вот и раскрылось истинное лицо Зеленский-Гончарук. Их поставили у руля с единственной целью -довершить грабеж и уничтожение Украины, отняв единственное её богатство - Землю!
Допуск иностранный компаний к рынку Земли это финал и закат украинского народа. Этого нельзя допустить. Кроме большинства послушных козлов в Раде есть еще украинский народ!
показати весь коментар
04.09.2019 05:26 Відповісти
https://biz.censor.net/user/448022
"Речь идет о паевой земле сельхозназначения. Селянин имеет 2-3-5 гектаров земли на себя и членов семьи. После глобальной приватизации,эта земля принадлежит ему. Он имеет право распоряжаться ею по своему усмотрению. Но, фигушки, не может. Он вынужден сдавать её в аренду за копейки. Этим и пользовались все предыдущие власти, платя селянину копейки,получая сверхприбыли и, ВНИМАНИЕ,получая дотациии (миллиарды из бюджета),под видом помощи сельхозвыроботнику. Теперь,селянин,при желании будет иметь право продать,подарить, или самому обрабатывать её. И это очень важно. Никакой трагедии не произойдет. Земля останется на месте. Купивший её будет её обрабатывать,платить налоги и не требовать субсидий. А селянин сможет(купить машину,отремонтировать дом,пропить,образовать детей и т.д. это товар,как и авто(если оно у вас есть). Тем более,что будут некоторые ограничения (определенные условия) для покупателя. Как то так."

100%
показати весь коментар
04.09.2019 07:27 Відповісти
Средний размер фермы в ЕС 16 га Какие тут иностранцы и юрлица?
показати весь коментар
04.09.2019 07:33 Відповісти
https://twitter.com/tZEinform
https://twitter.com/tZEinform

tZE inform

@tZEinform

·https://twitter.com/tZEinform/status/1169104156226965504 1 ч

по ряду вопросов видения дальнейшего движения режима Зеленского
Иностранцам разрешат покупать землю в Украине, – Гончарук - Цензор.НЕТ 600
показати весь коментар
04.09.2019 08:45 Відповісти
Пускай покупают, в чемодане эту землю не увезут. Установить определенные правила, а самое главное установить налог на эту землю и тогда слишком дорого будет просто купить эту землю и ни хера не делать на ней.
показати весь коментар
04.09.2019 08:46 Відповісти
Не понимаете простых вещей. Немцы во время войны чернозем не в чемоданах вывозили, а эшелонами. И здесь будут эшелонами и кораблями.
показати весь коментар
04.09.2019 13:26 Відповісти
Зебильные козлы не вешайте лапшу на уши. Землей должны владеть только украинцы. Если допустить иностранцев, то потеряем Украину. Китайцы отвалят столько бабла, что никто не устоит. А потом завезут китайских рабочих, а потом всю сельхозпродукцию вывезут из Украины. Кроме того китайцы ведут сельское хозяйство интенсивно, не считаясь с истощением земли. Потом кроме бурьяна она ничего родить не будет. То же самое и с еврейской мафией.
УКРАИНА КОТОРУЮ МЫ ТЕРЯЕМ! НЕ ДОПУСТИМ!
показати весь коментар
04.09.2019 09:05 Відповісти
Кредитование значительно дешевле- это 3-7%, а не 14-15%, с*ка идиоты....
показати весь коментар
04.09.2019 09:14 Відповісти
Говорит: "Нам нужно выбирать модель, которая дает наибольший экономический рост..." Болтовня.
Для того чтобы получить экономический рост необходимо демонтировать олигархическую, воровскую систему. А без этого Земельная реформа будет только во вред.
Кроме того, если они задумали земельную реформу, то только после всенародного обсуждения и последующего общенародного референдума. Общенародное обсуждение должно включать в себя телепередачи, где будут поровну выступать сторонники продажи земли и против. А потом пусть народ решает. Притом обсуждение должно быть интенсивным и как минимум год, а то и два. А референдум без обсуждения тоже не допустим. Народное мнение должно быть просвещенным. И имитация обсуждения недопустима.
показати весь коментар
04.09.2019 13:13 Відповісти
Говорит: "Нам нужно выбирать модель, которая дает наибольший экономический рост..." Болтовня.
Для того чтобы получить экономический рост необходимо демонтировать олигархическую, воровскую систему. А этим похоже заниматься они не собираются. Провели перераспределение возможностей для своих олигархов и ворья и довольны.
показати весь коментар
04.09.2019 13:17 Відповісти
Иностранцев можно допустить на украинский рынок земли не раньше, чем через 5 лет. Когда все устаканится. И то на определенных условиях
показати весь коментар
04.09.2019 22:30 Відповісти