5 721 72

Крупнейшая угольная компания Ахметова получила 8 миллиардов прибыли, – Герус

Крупнейшая угольная компания Ахметова получила 8 миллиардов прибыли, – Герус

Операционная прибыль крупнейшей частной угольной компании страны "ДТЭК Павлоградуголь" за первые три квартала 2019 года составила 7,9 млрд грн, что на 46% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как передает БизнесЦензор, об этом глава парламентского комитета по вопросам энергетики и жилищно-коммунальных услуг Андрей Герус сообщил на своей странице в сети Facebook.

Согласно обнародованным депутатом данным отчетности компании, чистый доход "ДТЭК Павлоградуголь" за 9 месяцев составил 25 млрд грн, себестоимость произведенной продукции – 14,7 млрд грн, валовая прибыль – 10,3 млрд грн.

"Всего за 9 месяцев компания добыла около 14 млн тонн угля, следовательно, производственная себестоимость – около 1 тыс. грн за 1 тонну угля", – констатировал Герус.

"Рентабельность по операционной прибыли составила 32%. Это очень хорошие финансовые результаты. Особенно в такой бедной стране, как наша. Ведь этот уголь не продавался на экспорт, а конвертировался в электроэнергию и оплачивался украинскими потребителями", – добавил депутат.

Напомним, ДТЭК Рината Ахметова владеет 100% акций "Павлоградугля".

Топ коментарі
+10
Герус, не ограничивайся доходами Ахметова, рассказывай сколько Беня наваривает на торговле на крови с россией, которой ты способствуешь.
показати весь коментар
20.11.2019 16:39 Відповісти
+8
Главное что ПиСюНы хотят отемнить эту монополию тем, что будут платить рашке. Ведь лучше у рашки покупать, чем у украинских предприятий.
показати весь коментар
20.11.2019 17:34 Відповісти
+8
расскажи мне по больше о рыночной экономике на примере зелёного тарифа и освобождении от НДС для солнечных панелей гудка.
показати весь коментар
20.11.2019 18:12 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Уголь он добывает Украинский, а деньги идут ему с какого то чуда.
показати весь коментар
20.11.2019 16:11 Відповісти
И у чуда есть название - "роттердам+"
показати весь коментар
20.11.2019 16:46 Відповісти
Нет, зебил, у чуда есть название - рыночная экономика. Потому что только зеленое говно носиться с жтой формулой, когда евроуголь и вообще европа признали, что это именно правильная и рыночная формула.
показати весь коментар
20.11.2019 17:32 Відповісти
расскажи мне по больше о рыночной экономике на примере зелёного тарифа и освобождении от НДС для солнечных панелей гудка.
показати весь коментар
20.11.2019 18:12 Відповісти
Так же, как в европе. Тут стимулирование новых технологий и защиты окружающей среды. Или надо на примитивный уголь доплаты делать?
показати весь коментар
20.11.2019 18:33 Відповісти
таааак, а от чего защищаем окружающую среду? А Роттердам+ это что? доплаты за лугандонскицй уголь, который возят по всему миру на бумаге?
показати весь коментар
20.11.2019 18:38 Відповісти
нет, это просто разрешение товар продавать за рыночную цену. Далее, нет понятия лугандонского угля. После того. как его украла рашка - он стал углем рашки. Она его толкает не только нам. Можно запретить торговать углем с рашкой - она его еще кому продаст. Прсото зебилы почему то не понимают простой вещи - что от того, что у нас украли - нельзя требовать от мира, чтобы нам дешевле продавали ресурс, а вдруг это наш.
показати весь коментар
21.11.2019 00:34 Відповісти
Доставка антрацита с рашки по цене доставки с роттердама вот это рыночек Буду президентом сделаю для порохоскота и ихтамнетова рыночную цену на всё пенсильвания+. Цены должны быть рыночными, а где более рыночная экономика чем в США)))
показати весь коментар
21.11.2019 09:47 Відповісти
Кстати.Новый рекорд США в солнечной энергетике: Энергетическая компания Idaho Power из штата Айдахо подписала соглашение на 20 лет. Цена соглашения: 21,75 доллара США за мегаватт-час.
То есть меньше 2,2 цента за киловатт-час.То есть меньше наших 50 копеек .Вот вам и зелёные тарифы по 6 грн.
показати весь коментар
21.11.2019 10:25 Відповісти
так и есть. Из Украины сделали налогово-административное гетто для грабежа.
показати весь коментар
21.11.2019 10:31 Відповісти
Ти дуже толерантний! Треба, як мінімум, Місяць+Марс+++!
показати весь коментар
21.11.2019 10:52 Відповісти
В ЕС нет такого "зелёного тарифа", как у нас.
показати весь коментар
20.11.2019 19:59 Відповісти
Еще как есть. И точно так же были сначала тарифы, потом перешли на аукционы, как развились.
показати весь коментар
21.11.2019 00:34 Відповісти
Не как развились, а когда обрушились цены на с/панели, не надо ля-ля. Ты просто лжец. Нету там зелёного тарифа, что сам и подтвердил в словах о переходе на аукционы. У нас эти тарифы намерены держать до смерти РинатЛианидыча.
показати весь коментар
21.11.2019 04:52 Відповісти
добувай ти, і гроші підуть тобі.
показати весь коментар
21.11.2019 10:04 Відповісти
Герус, не ограничивайся доходами Ахметова, рассказывай сколько Беня наваривает на торговле на крови с россией, которой ты способствуешь.
показати весь коментар
20.11.2019 16:39 Відповісти
попутчика гэволюции и соратника овоща дваждынесудимого целуем в пупок?
показати весь коментар
20.11.2019 18:13 Відповісти
Ні- просто бізнес партнера Петра Олексійовича!
показати весь коментар
21.11.2019 11:03 Відповісти
Ведь этот уголь не продавался на экспорт, а конвертировался в электроэнергию и оплачивался украинскими потребителями", - добавил депутат. Источник: https://biz.censor.net/n3160763

тарифи нам, загазованість від спалювання нам, електрику на експорт, а грошенята в офшори? Як не порадіти за найбіднішого жебрака нашої країни?


https://biz.censor.net/resonance/3158426/*********************************************************************
показати весь коментар
20.11.2019 16:41 Відповісти
А ПЕСы не хотят отмены монопольных сверхдоходов Ахметова.
показати весь коментар
20.11.2019 16:53 Відповісти
Главное что ПиСюНы хотят отемнить эту монополию тем, что будут платить рашке. Ведь лучше у рашки покупать, чем у украинских предприятий.
показати весь коментар
20.11.2019 17:34 Відповісти
А Ахметов бывший водитель которого был презом лугандонии кто?
показати весь коментар
20.11.2019 19:47 Відповісти
Дурик, покупая уголь в Рашке, мы покупаем уголь у Ахметова! Шахтоуправление "Обуховская" слышал? Угадай где?
показати весь коментар
20.11.2019 20:02 Відповісти
Речь вообще то о электроэнергии. Но для зебилов такие "мелочи" несущественны.
показати весь коментар
20.11.2019 22:57 Відповісти
Ты, свинобот, прочитай хотя бы название статьи ЦН!
показати весь коментар
21.11.2019 04:55 Відповісти
Какой же он умный. Когда все украинцы как обычно, заняты вырыванием глаз друг у друга, выбиванием зубов ближнему, он тихо делает деньги, ни с кем не ссорится, никуда не высовывается. Настоящий татарин.
показати весь коментар
20.11.2019 16:54 Відповісти
А вообще как я понимаю главный посыл - чтобы ахметов не зарааботал - давайте платить рашке.
показати весь коментар
20.11.2019 17:33 Відповісти
Как можно понять, главный посыл поста
- не мешайте отечественному производителю спокойно зарабатывать миллиарды в энергетике за счет монопольного положения/
Встречный вопрос: а чем "отечественный производитель" татарин лучше "отечественного" же еврея?
Для справки: Беня хоть и "старается", но - пацан ... Ибо:
Ахметов производит 24% всей электроэнергии, а получает 60% денег от потребителей. За счет монополии на дорогую э\э:
1) владеет более чем 70% всех ТЭС(которые включает только в период суток, когда э\э дороже и выключает, когда э\э дешевеет)
2) №1 в производстве сверхдорогой "зеленой" э\э (которую рынок по существующим законам обязан выкупать в полном обьеме независимо от потребности)
3) Ахметов владеет 50% в облэнерго. Даже при Януковиче Ринат не имел такого влияния
показати весь коментар
20.11.2019 22:02 Відповісти
Походу,цей Гєрпус ні кушать,ні какать не може,коли Ахмєт прибуток отримує.А от Бєня,бідолага,все в мінусах.
показати весь коментар
20.11.2019 17:36 Відповісти
Порохоботы кормятся с того, что Ахметов и его подельник Порошенко грабят народ Украины
показати весь коментар
20.11.2019 17:44 Відповісти
Завидуешь?
показати весь коментар
20.11.2019 21:42 Відповісти
Да на хрен нам нужен твой ахметов, и ты тоже с ним.
показати весь коментар
20.11.2019 17:46 Відповісти
Всем пенсионерам лапша ,сахар , крупа в подарок!!! А ему , ему не надо ничего - он уголь сам изобрел, и шахты сам выкопал!!
Жалко его пашет как раб на галерах!!!! Хотя может я чего то не понимаю в этой жизни!!!
показати весь коментар
20.11.2019 17:52 Відповісти
а може він талановитий менеджер, який рухає економіку України!
показати весь коментар
20.11.2019 19:19 Відповісти
Правильно! Отнять все и поделить! И будут пинсианеры кушать икру! Но недолго...
показати весь коментар
20.11.2019 21:46 Відповісти
Герус просто идиот или он прикидывается? чье там у нас сейчас https://www.nerc.gov.ua/?id=11889 НКРЕКП ?
Если Ахметов смог сделать монополию, то на него распространяется антимонопольное законодательство. И если по меркам "Роттердам +" у нас получается самая дешевая генерация, то тогда надо действовать не от аналогии: "а где взять дешевле?",
потому как местная добыча продукт всегда будет дешевле (надеюсь, пояснять не надо).
А ввести регулирование норм прибыли по этой монополии (если такое возможно законодательно), опять таки, если в данном случае по окончанию периода фиксируется сверхприбыль. Или тогда ввести прямое и прозрачное регулирование тарифов упомянутой выше комиссией. Это все сложно?!
показати весь коментар
20.11.2019 18:16 Відповісти
"надо действовать не от аналогии: "а где взять дешевле?"
- по Фрейду, золотые слова
"потому как местная добыча продукт всегда будет дешевле (надеюсь, пояснять не надо)."
- хреново знаешь предмет:
1) белорусская\российская э\э - дешевле(с энергоносителями у них получше (надеюсь, пояснять не надо) ), потому ее и импортируют в пику Ахметову. К слову, по обьемам - мизер. Но сбить монополию - помогает.
2) и тот же Ахметов монопольно экспортирует свою э\э в Венгрию по цене в 1,5 раза дешевле, чем продает в Украине - т.е., в Украине - дороже. При этом параллельно блокирует импорт из Восточной Европы, заранее выкупив все сечение соотв. линий передач на запад, удерживая свою монополию.
показати весь коментар
20.11.2019 22:16 Відповісти
это самый тот момент, когда хотел поумничать, в ответ на пост выше,
а после того как поумничал, его (пост выше) снова надо перечитать и увидеть в нем все ответы -- обидно, да?... ну хоть чуть-чуть?
показати весь коментар
21.11.2019 14:13 Відповісти
Ляшко на суді водить Гєрпусу по губам і дає нюхнути:https://twitter.com/i/status/1197063205035659265
показати весь коментар
20.11.2019 19:33 Відповісти
А дебілам ******** що вугілля збиткове
показати весь коментар
20.11.2019 19:42 Відповісти
куда деньги он тратит? неужели рошен а тепель и клоун такой дорогой?
показати весь коментар
20.11.2019 19:56 Відповісти
Интересно, что когда трудовой коллектив требует повышения з/п, то им ДТЭК втирает о нерентабельности добычи угля, что уголь никому не нужен, о тяжёлых временах всвязи с приходом к власти новой политсилы и закупке импортной электроэнергии, а оно вон как!😁
показати весь коментар
20.11.2019 20:06 Відповісти
"трудовой коллектив" - наемные работники. Они могут требовать что-то у своих жен, и то не факт что получат.
Совок сдох. Не нравится - заявление в отдел кадров и на свободу.
показати весь коментар
20.11.2019 21:48 Відповісти
Расскажи эту ересь западным профсоюзам, а то они не в курсе что "совок сдох" и постоянно что там требуют и самое главное добиваются выполнения своих требований.
показати весь коментар
21.11.2019 01:36 Відповісти
Профсоюз - это нормально, а "трудовой коллектив" - это совок.
показати весь коментар
21.11.2019 08:42 Відповісти
Ты там на стройках Польши совсем умом оскудел? В Павлоградугле, шоб ты, невежа, знал, есть Профсоюз, который не только путевки на море раздает, но и методично требует от ДТЭКа повышения з/п!
показати весь коментар
21.11.2019 04:58 Відповісти
ну и пусть себе требует.
показати весь коментар
21.11.2019 08:42 Відповісти
Самая большая ложь Украины
Ахметка - успешный олигарх - самая большая ложь Украины за последние 20 лет. Это просто выдуманная пустышка и прокладка гебешно-комуняцкой мафии, разжиревшей на украденных деньгах развалившегося СССР, которая одной рукой контролирует всю энергетику и металургию Украины, имеет своих людей в парламенте и министерствах, судах и службах, а другой рукой ведет непрекрытую агрессию и окупацию територий Украины.
Хватит лжи, давайте говорить правду и давайте покончим с гебешно-комуняцкой маией, которая нам устроила экономический Чернобыль и кошмарит нас уже 20 лет своей радиоктавной коррупцией.
показати весь коментар
20.11.2019 21:39 Відповісти
Когда ЗЕ предъявит налоговый счет олигархам?
- За 20 лет панамских офшоров сывочолый малдивский «рехформатор» не заплатил Украине 500-600 млн долларов налогов
- Коломойша за это время не заплатил пару миллиардов долларов налогов + Приват (еще 6 млрд)
- Пинчура (кучмовская прокладка) за 20 лет не заплатил пару миллиардов долларов налогов
- Ахметка (путлеровская прокладка) не заплатил за это время 10 миллиардов долларов налогов
Если сложить это и еще других по мелочи (которые должны 50-100 млн) то получиться 15-20 млрд долларов не уплаченных налогов. Эти деньги не в казне. Вместо этого они идут на самолеты, яхты, дома и на подкуп госапарата, силовиков, рады и даже покупки себе должности президента (как это сделал себе Пеця).
За эти деньги можно серьезно модернизировать всю медицину и образование в Украине
Весь урон бюджету можно подсчитать до копеейчки. Все данные и экспертиза есть у американцев и европейцев. Было бы желание.
Не пора ли нам дать ЗЕ четкую установку чего мы хотим от него в 2019 году?
показати весь коментар
20.11.2019 21:47 Відповісти
Зе клал на тебя и прочих зебилов.
Офшоры законны, хрен с маслом вы что-то получите с них. Начинайте работать и тогда может не придется чужие деньги считать.
показати весь коментар
20.11.2019 21:49 Відповісти
А блазень скільки не заплатив через Кіпрську офшорку? Ти не рахував часом?
показати весь коментар
20.11.2019 22:24 Відповісти
Пока путлеровская мафия контролирует Украинскую экономику через свои прокладки ахметку, фирташа и бахматюка, наводнивших все госорганы своими продажными подделниками, мы войну с путлером не выиграем никогда. Пора называть вещи своими именами и требовать национализвции всех активов путлеровской мафии в Украине и очищение госорганов от пособников агрессора.
показати весь коментар
20.11.2019 22:05 Відповісти
Хорошо. Херус работает статистом у Ахметова. А депутатом он работать собирается? Может законы правильные родит, а не российской халявой будет бегать? Или только зажиматься с Ляшком это его потолок?
показати весь коментар
20.11.2019 22:41 Відповісти
Так я не понял. Это ж прибыля при проклятом Порохе. Зе же вроде бороться с ним хотел
показати весь коментар
21.11.2019 00:11 Відповісти
На кол обоих подельников.
показати весь коментар
21.11.2019 00:40 Відповісти
Видно у барыги уже мало стали платить, что подбарыжники еще на полставки подлизывают и у гудка.
показати весь коментар
21.11.2019 01:21 Відповісти
Не ну лучше росиянам отдать
показати весь коментар
21.11.2019 07:19 Відповісти
он же еще и налоги при этом заплатил?

Вы б лучше о государстве так беспокоились чем об Ахметов..

Ну или о повышении зарплат его работникам..
показати весь коментар
21.11.2019 09:30 Відповісти
Улюблена тема для хохлов - рахувати чужі гроші.
показати весь коментар
21.11.2019 10:05 Відповісти
имеют право, ведь это деньги налогоплательщиков люмпен
показати весь коментар
21.11.2019 10:22 Відповісти
Налого..кого? Ти у житті ніяких податків не платив, не п.зди.
Кошти платників податків - це субсидії, ось і питай, якого х.ра податки на них витрачають.
показати весь коментар
21.11.2019 10:25 Відповісти
Зелёный тариф это целевое госдотирование, а значит деньги налогоплательщиков люмпен. Посмотри на досуге люмпен доходные статьи бюджета а потом розкрывай свий чэрвоный люмпэнпысочок шарикова
показати весь коментар
21.11.2019 10:29 Відповісти
Конч.ное, я про зелений тариф знаю більше ніж ти про свій статевий орган, а судячи із змісту твоїх постів, нічим іншим як його дослідженням, ти ніколи в житті не займався. Коли перестанеш його м'яти, подивись у яку тему ти всунув свій пост. Яким боком прибуток вугільної компанії (не її власник у цілому) до зеленого тарифу? Чи тобі пох.р, бачу Ахметка, сру про зелений тариф?
показати весь коментар
21.11.2019 12:05 Відповісти
Ты знаешь как этот тариф принимался конченное? Какие компенсаторы вводили, через какое госпредприятие проводили эту схему? Люмпэнчортыло знавэць ****.
показати весь коментар
21.11.2019 12:38 Відповісти
Ти знаєш, що мені наср.ти на тариф, і буде на нього наср.ти, якщо він буде разів у 5 більшим?
Мене не цікавить хто, скільки на цьому заробив. Мене цікавить виключно зміна менталітету цього народу. Щоби він із радянської худоби перетворився у відповідальних громадян. Щоби усяка наволоч, яка видає себе за Месію, не розводила його казками про холодильник.
Українці повинні зрозуміти
1. - халяви не існує.
2. - держава це вони, за все відповідають тільки вони і навіть за те, що творять ті, кого вони обирають.
3. - нарешті зрозуміє що ніщо не виникає з нічого і не зникає в нікуди, а може лише перетворюватись з однієї форми на іншу. Рядовий українець ЗАВЖДИ платив, платить і буде платити за "енергію" багато. Змінюється лише форма. Не заплатить на пряму, знімуть в податках, не знімуть в податках, не дотримає бюджет і саме він.
А те що ти пишеш, банальна і простенька схема як обікрасти дурня. Навіщо мені цим жити? Подолати "Ахметова" можно тільки ставши розумним громадянином України, за умови що такими стане більшість, а допомагати тобі "змінити Ахметова на Богдана чи Коломойського", а нах.ра це мені?
показати весь коментар
21.11.2019 13:05 Відповісти
Чего *****? Изменить таракана? Читать не пробовал, что тебе пишут? Государство в лице кабмина при соглашательстве и сговоре с презом создало схему по отъёму денег налогоплательщиков. И есть разница в:
1. ограбили законо-административно огромными налогоми рядового налогоплательщика и дальше перераспределили стредства в пользу рыжих бенефициаров.
2. государство не грабит налогоплательщика налогами и тогда налогоплательщик в РЫНОЧКЕ голосуя гривней САМ выбирает кому отдать деньги за услуги и покупать услуги или нет. Так вот все любители гудка и зелёных тарифов не коллективно-колхозно как сейчас, а индивидуально покупали себе зелёное говно по 6 грн. Это и есть настоящий рыночек.
Многие порохоботы любят схему,- закрый рота и пышайся, суть которого: плати государству и не требуй ничего в замен ещё называя это рыночным капитализмом, хотя это что ни на есть военный коммунизм. Вот когда до ********* государственников не дойдёт, что государство это проблема, а не решение проблем, что конституция должна писаться не для дарования прав, а для ограничения самого государства будет на территории страны ботсвана-свазиленд.
показати весь коментар
22.11.2019 11:42 Відповісти
угу, а коли ви почнете боротись проти монополії, а не проти ціни і тарифа?
Ніколи не думав, що результатом перемоги монополії і створення нормального ринку, низьки тарифи можуть і не стати? БО ЦЕ ЗЛО!!!! Я не проти щоби на них заробляла держава, а не Рижий, я проти того, щоби вони були халявою для населення!!
показати весь коментар
22.11.2019 11:52 Відповісти
чем больше денег у бандита тем менше денег у нас , мивсе платим по его нарисованым тарифам, не нравится - уже через месяц будеш сидеть без света, но таким хохлам как ты не понять
показати весь коментар
21.11.2019 12:03 Відповісти
Не смогли спрятать? Ай-йай-йай! Обидно как.
показати весь коментар
21.11.2019 12:16 Відповісти
вот он враг Украины. И такие-же, как он.
показати весь коментар
21.11.2019 12:40 Відповісти
То всё херня, вон у Дубинского автопарк, у простого депутата, с депутатской зарплатой, ото новость и пох когда он его приобрел, а спонсора террористов прошу не трогать
показати весь коментар
21.11.2019 13:31 Відповісти