Рада ввела штрафы для бизнеса за нарушение масочного режима посетителями

Рада ввела штрафы для бизнеса за нарушение масочного режима посетителями

Верховная Рада приняла закон, предусматривающий штрафы для предпринимателей, предприятий, учреждений и организаций за несоблюдение посетителями общественных зданий масочного режима.

Соответствующий законопроект №3890 о внесении изменений в закон "Об обеспечении санитарного и эпидемического благополучия населения по предотвращению распространения коронавирусной болезни (COVID-19)" был проголосован в четверг, сообщает Интерфакс-Украина.

Закон устанавливает финансовые санкции к предприятиям, предпринимателям, учреждениям, организациям за пропуск, допуск лица в общественные здания, сооружения, общественный транспорт во время действия карантина без надетых средств индивидуальной защиты, в том числе респираторов или защитных масок, закрывающих нос и рот, в том числе изготовленных самостоятельно, или непринятие мер по пребыванию человека в общественных зданиях, сооружениях, общественном транспорте без такого средства индивидуальной защиты.

Согласно принятому закону предприятие, учреждение, организация, гражданин - субъект хозяйственной деятельности уплачивают штраф в размере от 200 до 300 необлагаемых минимумов доходов граждан (3400 - 5100 грн).

Составлять постановления о наложении штрафов и применение финансовых санкций будут уполномоченные должностные лица территориальных органов центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере санитарного и эпидемического благополучия населения.

Топ коментарі
+16
Ты в своем уме 3****? С каких это пор субъекты предпринимательской деятельности стали отвечать за действия третьих лиц и на каком основании они будут командовать кому-то что-то одевать если они не являются сотрудниками правоохранительных органов? Пришел к ним посетитель без намордника и не хочет его одевать, какие у них возможности его заставить? Он пошлет их нах и будет 100% прав, т.к. они ему никто и звать их никак.
показати весь коментар
17.12.2020 16:20 Відповісти
+15
Депутаны в очередной раз насрали на конституцию и законы. Какие права у обычного ФОП проводить санитарный контроль посетителей? Он что, полицейский что кто-то должен реагировать на его замечания? Его просто пошлют нафиг и будут правы, т.к. с точки зрения закона продавец в ларьке не является сотрудником правоохранительных органов и его требования не правомочны.100% что сейчас пойдут по магазинам паравозы из ментов и подставных лиц. Подставное заходит без маски, за ним сходу менты с протоколом штрафа на ФОПа за "посетителя" без маски.
показати весь коментар
17.12.2020 16:23 Відповісти
+7
Отказывается одеть маску-отказывайте в обслуживании. Весь хрен до копейки.
показати весь коментар
17.12.2020 16:46 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Правильно сделали
показати весь коментар
17.12.2020 15:40 Відповісти
Ты в своем уме 3****? С каких это пор субъекты предпринимательской деятельности стали отвечать за действия третьих лиц и на каком основании они будут командовать кому-то что-то одевать если они не являются сотрудниками правоохранительных органов? Пришел к ним посетитель без намордника и не хочет его одевать, какие у них возможности его заставить? Он пошлет их нах и будет 100% прав, т.к. они ему никто и звать их никак.
показати весь коментар
17.12.2020 16:20 Відповісти
Нууу вывести нахрен на улицу к другим придуркам, или наряд вызвать
показати весь коментар
17.12.2020 20:04 Відповісти
с каких это дел продавец будет выводить покупателя из зала? И что он будет делать если тот откажется уходить? Вызовет наряд? Так наряд приедет.. и выпишет ему штраф за то что у него человек без маски в торговом зале.
показати весь коментар
18.12.2020 00:45 Відповісти
Наряд не приедет, от слова "ВООБЩЕ". Занимаюсь вопросами "охраны" ТРЦ - клали с пробором покупатели на требование надеть маски и попробуй не пусти, а полиция на такие вызовы со стороны охраны х..... забивает
показати весь коментар
18.12.2020 12:18 Відповісти
О, у вас вже мізки добряче промиті.
показати весь коментар
18.12.2020 04:44 Відповісти
Нынче придурки без масок в ТЦ и маркетах нагло дефилируют мимо охраны, та редко заставляет надеть маску. Охране похер. Вот закон и приняли чтобы охране было не похер, и наводили порядок. А иначе никакой мотивации.
показати весь коментар
17.12.2020 20:08 Відповісти
Ну оденет он маску на входе, дальше снимет, кому-то от этого легче станет?
показати весь коментар
18.12.2020 00:46 Відповісти
Вам вже потрібен психолог аби від зомбування відворожив.
показати весь коментар
18.12.2020 04:45 Відповісти
Ваня, не мелите чуш! Охрану за это либо заказчик оштафует, либо полиция на нарушение свобод граждан.
показати весь коментар
18.12.2020 12:20 Відповісти
Согласен!!!Очень "мудрое" решение!!! Теперь чиновники с Минздрава, и копы могут спать спокойно и ничего не делать!! Ведь теперь зондеркоманды по отлову челов без масок(и вооружать продавцов дубинками,что бы те лупили непослушных)сами предприниматели!!!Гениально!!!ОДНО НО!!!Если вы "трахните" покупателя,безмасочника в СВОЁМ магазине-то он к вам больше НИКОГДА не придёт!!! А это значит что вы потеряете в год(в продуктовом магазине) в среднем 24000 грн в год!!!
показати весь коментар
18.12.2020 14:33 Відповісти
Неконституционно как и вся вру.

Суд вважає, що пп. п. постанови КМУ від 2020 р. № (нужное подставить) обмежено конституційні права і свободи громадянина, що суперечить статтям 1, 3, 6, 8, 19, 64 Конституції України, а тому такий нормативно правовий акт у частині відповідних обмежень не підлягає застосуванню судом при вирішенні справи про адміністративне правопорушення. На думку суду, порушення особою правил карантину, які встановлені не у конституційний спосіб, не є підставою адміністративною відповідальності. За таких обставин провадження в справі про адміністративне правопорушення підлягає закриттю за відсутності складу адміністративного правопорушення.Полиция не настолько пришибленная чтоб за безнамордными бегать
показати весь коментар
18.12.2020 14:59 Відповісти
Депутаны в очередной раз насрали на конституцию и законы. Какие права у обычного ФОП проводить санитарный контроль посетителей? Он что, полицейский что кто-то должен реагировать на его замечания? Его просто пошлют нафиг и будут правы, т.к. с точки зрения закона продавец в ларьке не является сотрудником правоохранительных органов и его требования не правомочны.100% что сейчас пойдут по магазинам паравозы из ментов и подставных лиц. Подставное заходит без маски, за ним сходу менты с протоколом штрафа на ФОПа за "посетителя" без маски.
показати весь коментар
17.12.2020 16:23 Відповісти
Отказывается одеть маску-отказывайте в обслуживании. Весь хрен до копейки.
показати весь коментар
17.12.2020 16:46 Відповісти
А не важно отказал ты или нет. Подставной без маски в торговом зале уже повод для штрафа.
показати весь коментар
17.12.2020 17:24 Відповісти
Очередной адепт теории заговоров. Читай с пониманием: *за пропуск, допуск лица в общественные здания, сооружения, общественный транспорт во время действия карантина без надетых средств индивидуальной защиты...*
показати весь коментар
17.12.2020 20:57 Відповісти
Ты реально тупой или просто зебот? Ок, поясню на пальцах - заходит подставное лицо в ресторан/кафе/спортзал в маске. Внутри маску снимает. Тут же заходят менты и выписывают конторе штраф за допуск без маски. Схема простая и понятная как 2*2 для всех кроме откровенных 3******.
показати весь коментар
18.12.2020 00:41 Відповісти
Ставишь камеру на входе и в заведении. Показываешь полиции, что мимо поста охраны или администратора "подставное лицо" зашло в маске и самовольно сняло ее уже в зале. Если штраф все равно выписывают - отмечаешь в протоколе свое несогласие и оспариваешь его через суд
показати весь коментар
18.12.2020 10:36 Відповісти
Ну да, у нас же в каждом лотке стоят камеры и система видеонаблюдения с неприрывной записью.
показати весь коментар
23.12.2020 13:45 Відповісти
Так мы говорим про лотки или "ресторан/кафе/спортзал"? Практически во всех вышеперечисленных заведениях сейчас есть камеры. А даже если речь идет про небольшой магазин - простенькая айпи камера с записью на винт компа (к которому она подключается хоть через провод, хоть через WiFi, хоть по интернету) - будет вместе с установкой стоить дешевле, чем один такой штраф.
показати весь коментар
23.12.2020 13:50 Відповісти
Мы говорим про всех. И далеко не везде есть камеры. Я понимаю что ботам кабмина трудно в это поверить..
показати весь коментар
24.12.2020 13:05 Відповісти
Ну да, маленькая камера с маленьким вайфай и маленьким компьютером с винтом. Как раз то что может себе позволить каждый овощной-конфетный магазинчик/лоток в период кризиса. Как же вы 3***** далеки от жизненных реалий..
показати весь коментар
24.12.2020 13:07 Відповісти
Началось,открыли новое поле для взяток и процентов от штрафов для полицаев,недопуск и не пропуск подразумевает применение силы и спецсредств,у предпринимателей нет такого права и быть не может,на верхзраду работают юристы-идиоты.
показати весь коментар
17.12.2020 16:47 Відповісти
державний кошторис з чогось треба поповнювати, адже скарбниця зовсім спорожніла
показати весь коментар
18.12.2020 04:48 Відповісти
Уже паранжу треба всім натягувать щоб були всі покорниє щоб вакцина харашо принімалася
показати весь коментар
17.12.2020 17:01 Відповісти
Дебіли, ця маска крім шкоди нічого позитивного не дає. Ці придурки сюди ще включили распіратори, через клапан якого хворий видихає всі бацили без будь якої очистки. Запуталася зелена пліснява в трох соснах. Але це короношахрайство їм на поміч і вони заганяють людей в стойло. Організуймося і керуємо державою згідно 5 статті Конституції.
показати весь коментар
17.12.2020 18:17 Відповісти
який дебілізм. замість того, щоб допомагати бізнесу, вони видумують нові штрафи.. оце називається закінчення епохи бідності?
показати весь коментар
17.12.2020 18:35 Відповісти
Все ,пора вже і цих гнать ...
показати весь коментар
17.12.2020 19:30 Відповісти
Кернес ехал среди толпы народа, ни у кого не было масок в разгар эпидемии. Когда до упрямых дебилоидных отрицателей ковида дойдет что маски носить надо. Не носишь - штраф, и побольше. В торговом центре треть беззаботных или без масок, или одета наполовину. Вы че, придурки, жопой дышите, или жабрами? ))
показати весь коментар
17.12.2020 20:00 Відповісти
а тебе то, какая разница, ты же в маске. держи дистанцию и не парься.
показати весь коментар
17.12.2020 22:12 Відповісти
Маска не для захисту того хто її вдягає. Чого ж ви такі тупі, досі не взнали для чого маска.
показати весь коментар
18.12.2020 12:50 Відповісти
ты один здесь умный.
ты точно утверждаешь, что средство индивидуальной защиты не предназначено для индивидуальной защиты?
показати весь коментар
18.12.2020 13:03 Відповісти
обычная маска предназначена для защиты других в большей степени. Респираторы, наоборот. Но ведь так сложно подумать о других, у нас только пасти открывают, когда надо поорать меня не пускают. Но почему-то никто не хочет понять, что с правами вообще также следуют и обязанности, которые тоже нужно выполнять.
показати весь коментар
18.12.2020 13:31 Відповісти
уже двое умных нашлось.
показати весь коментар
18.12.2020 13:52 Відповісти
Олег це не тільки я. МОЗ так стверджує, Японці так кажуть.
показати весь коментар
18.12.2020 22:46 Відповісти
Правильно, но перекладывать на сотрудников предприятий и учреждений ответственность за третьих лиц, на которых они не имеют законного способа повлиять - это бред. Вот зашел человек в магазин без маски, надевать отказывается, продавец его должен силой выпроваживать или как? Да, можно отказать в обслуживание, но что делать, если этот дебилоид без маски скандалит и отказывается уходить, ведь ковид-диссиденты, как правило, тупы и агрессивны.
показати весь коментар
17.12.2020 22:28 Відповісти
и кого в какой стране маски защитили от заражения?
показати весь коментар
18.12.2020 00:43 Відповісти
"маски носить надо"

на які наукові дослідження спирається це сумнівне твердження?
і чому Скандинавські країни про це нічого не знають?
показати весь коментар
18.12.2020 12:20 Відповісти
Як ох.єнно маніпулюють натовпом і натовп дискутує про маски які не захищають від віруса,і про дибільну дистанцію ніби вірус не зможе пролетіти більше півтора метри.Тут навіть не медицину потрібно знати,а лише фізику.
показати весь коментар
17.12.2020 23:45 Відповісти
Орієнтація жидокацапської влади, яке вже 30 років керує Україною, - повне винищення українців. Це видно абсолютно в уьому. Одних висотних монолітних залізобетонних бункерів, яким засрали весь Київ, вже достатньо аби за 20 років скоротилось населення вдвічі, а тут ще й вірус підсипали. От влада і бере курс на пришвидшення - турборежим, як вони самі це і називають...
показати весь коментар
18.12.2020 04:54 Відповісти
Маска не для захисту того хто вдягає. Спочатку почитайте для чого маска, й яку відстань вірус може подолати у повітрі, а потім "вумні" тексти пишіть, не кожен плюнути на два метри зможе... хвізіків розвелося ппц.
показати весь коментар
18.12.2020 12:48 Відповісти
Не рада а ідіоти якісь.
показати весь коментар
18.12.2020 12:45 Відповісти
Й що "Велюр" ресторан аштрафують 😮😮😮 ?
Та ну нах....
Зеля жгі...
показати весь коментар
18.12.2020 13:01 Відповісти
Неконституционно как и вся вру.
Суд вважає, що пп. п. постанови КМУ від 2020 р. № (нужное подставить) обмежено конституційні права і свободи громадянина, що суперечить статтям 1, 3, 6, 8, 19, 64 Конституції України, а тому такий нормативно правовий акт у частині відповідних обмежень не підлягає застосуванню судом при вирішенні справи про адміністративне правопорушення. На думку суду, порушення особою правил карантину, які встановлені не у конституційний спосіб, не є підставою адміністративною відповідальності. За таких обставин провадження в справі про адміністративне правопорушення підлягає закриттю за відсутності складу адміністративного правопорушення. Полиция не настолько пришибленная и не будет унижаться чтоб за безнамордными бегать
показати весь коментар
18.12.2020 15:02 Відповісти