11687 посетителей онлайн
3 998 66
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

И СНОВА - О СУДЕ И СУДЬЯХ

Верховный суд обширным текстом отреагировал на дискурс, предложенный мной и рядом других политиков, о полной перезагрузке судов. Верховный Суд счел это популизмом и намекнул, мол, не лезьте, занимайтесь своим - мы тут грамотные и без всяких политиков из исполнительной власти разберемся - ушел в венецианский астрал.. Зацепило их выходит. Опасаются.

Да только ошиблись - дело это не высоконаучное, не их личное, а простое и ясное - и касается всех, и уж тем более политиков, получивших на выборах мандат на работу и ответственность перед людьми.

Я понимаю, что судейский клан начнет что есть силы защищать себя - не допуская даже дискурса о реальных изменениях. И мне плевать на такую корпоративность - даже если все оставшиеся суды в жизни Арсена Авакова эти судьи будут "учить" меня за такое наглое посягательство на их "святость"...

Важно, критически важно, кардинально менять существующую систему - не потом, не через год, не через два - а прямо сейчас, наряду с реформой МВД и ГПУ. И это - мое дело и еще более сорока миллионов украинцев, а не десяти тысяч судей по всей стране.

В основе уважения к судье всегда должно лежать ДОВЕРИЕ. И доверие не от власти, а от людей!

Я знаю, насколько "гибкая" существующая правоохранительная система.. Все менялось за долгие годы - коалиции, президенты, правительства - все, но связка "милиция-прокуроры- судьи" всегда выживали в СВОИХ правилах. Всегда умели подстроиться, не меняясь по сути, всегда старались быть удобными и полезными очередной власти...

От торговца на базаре до доктора наук в университете - все знают: такая гнилая система у нас - как данность. Так есть и так было, но как будет дальше?! - ключевой для нас сегодня вопрос. Ни кто президент, ни кто премьер - этот вопрос главный! А все стеснительно пасуют...

Непреодолимая неприступная скала? Бесполезно и небезопасно связываться? Круговая порука - с ними лучше договориться, а не воевать? Тогда кого мы обманываем - какие к бесу реформы?! Какие ценности свободного человека и свободная экономика?

Хватит ханжества и конформизма - стоит просто сделать то, что сделали все цивилизованные страны мира. Страны, где суд - уважаемая конечная инстанция справедливости. Нужно сделать "советский постсоветский суд" - судом закона и чести, в котором работают пользующиеся уважением люди, а не решалы! Это - главная реформа страны. К ней приложатся и Полиция, и Прокуратура, и МВД, И СБУ. Наоборот не выйдет. Без реформированных судов - остальные реформы обречены на провал!

Нынешняя система судов себя полностью дискредитировала. Не признавать это, прятаться от этого - удел недалекого, обреченного на крах общества. Мириться с этим нельзя!

Изменить ситуацию может только РЕАЛЬНАЯ перезагрузка судебной системы. Перезагрузка, в которую поверят люди. Перезагрузка, которая изгонит из судейского корпуса "решал" и оставит квалифицированных честных профи - удивительно, но такие есть и в нынешних судах! Перезагрузка, которая приведет в суды юристов - носителей новой идеологии морального судьи, для которого императив Свободы и Закона выше власти и денег!
Топ комментарии
+13
Хорошие предложения! Поддержит ли "президент" и "власть"? Ведь им нужны суды и судьи без чести, без совести; им нужны беззаконие, кривосудие, коррупция.
показать весь комментарий
06.01.2016 22:24 Ответить
+8
Позиція Авакова вже змінилась, від вимог повної заміни всіх суддів Аваков перейшов до вимог заміни тільки суддів-"решал", тобто ми бачимо що у виконавчій владі та в компанії "Яценюк-Аваков і партнери" немає сформованого бачення судової реформи, вони кавалерійським наскоком кидають в суспільство якусь ідіотську ідею і потім дивляться на реакцію суспільства. Якщо отримали потужну критику чергової своєї ідіотської ідеї, то збавляють оберти та починають торгуватись. Фактично позиція Авакова змінилась на 180 градусів, що показує відсутність позиції та ідеї як такої і така сама ситуація у всіх інших питаннях, "Яценюк-Аваков і партнери" не мають стратегічного бачення реформ в Україні, жодних реформ!!!!! З тих 60 реформ які обіцяла коаліція не виконана жодна реформа, бо не профінансована! В бюджеті 2016 теж немає фінансування реформ, навіть реформа поліції це лише ротація, якісного покращення рівня розслідування злочинів та слідства не відбувається, а для судової реформи головним чинником являється покращення якості обвинувачення щоб відійти від радянської практики засудження людини за сфальшованими доказами.
показать весь комментарий
06.01.2016 22:35 Ответить
+5
Замучался повторять НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ:

а) выборность судей гражданским обществом - (не своей судейской шоблой, типа ВРЮ и пр. бандитскими недобитками и жульем) А реальными ЛЮДЬМИ

б) Суд может быть только СУД присяжных, и в этом суде судья дирижер - этому дал слово, этому не дал, а тех парней что хулиганили выгнал - ВСЕ.
Никаких решений по поводу кого и на сколько осудить судья НЕ принимает, ВСЕ судьбоносные решения принимают 40 присяжных (которых подкупить надо уйму денег, и при этом присяжные это часть гражд.общества которые принимают на себя ответственность за осуждение человека) и тогда судье нет смысла брать взятку - он ни на что не влияет.
Тогда прокурор (с большой вероятностью) не будет браться за дело (за доллары) которое шито белыми нитками, так как присяжные при помощи адвокатов развалят это дело в суде на раз.

И адвокат будет с большим рвением браться только, за то дело которое он может выиграть, а не за то где надо судью покупать.
Тут правда только один маленький нюанс - это наше дырявое законодательство, в котором надо срочно убрать ВСЕ ДВОЙНЫЕ ТОЛКОВАНИЯ и неопределенности. Ну этот вопрос, больше относиться к нашим "законникам из ВР" и юристам...

в) Никаких неприкосновенностей и никаких пожизненостей, 2 года прошло, на куй (простите за мой французский - на выборы). А иначе это жулье, как засаленная колода карт будет вечно сменять друг друга. А так прошло 2 года, и докажи на выборах людям что ты честный судья.

г) мониторинг доходов всех родичей судьи (в том числе и дворового охранника пса Шарика) и полиграф судье каждые пол года

ЭТО все кнут, но надо и про пряники сказать:
выбрали тебя люди, больше 3 раз подряд (срок 2 года), тогда значит:
- следующие разы тебя выбирают уже на 4 года,
- полиграф у тебя раз в год,
- повышение по службе
- бабло больше.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - РЕПУТАЦИЯ ЧЕСТНОГО ЧЕЛОВЕКА.
Но не дай Бог тебе после всего этого славного ПУТИ, где нибудь по пьяни в баре мальчика 5-ти лет за попку ущипнуть или от друзей принять в подарок книжку за лимон баксов ------- ВСЕ КОНЕЦ КАРЬЕРЕ - ПОЖИЗНЕННО....
показать весь комментарий
06.01.2016 23:05 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Хорошие предложения! Поддержит ли "президент" и "власть"? Ведь им нужны суды и судьи без чести, без совести; им нужны беззаконие, кривосудие, коррупция.
показать весь комментарий
06.01.2016 22:24 Ответить
Позиція Авакова вже змінилась, від вимог повної заміни всіх суддів Аваков перейшов до вимог заміни тільки суддів-"решал", тобто ми бачимо що у виконавчій владі та в компанії "Яценюк-Аваков і партнери" немає сформованого бачення судової реформи, вони кавалерійським наскоком кидають в суспільство якусь ідіотську ідею і потім дивляться на реакцію суспільства. Якщо отримали потужну критику чергової своєї ідіотської ідеї, то збавляють оберти та починають торгуватись. Фактично позиція Авакова змінилась на 180 градусів, що показує відсутність позиції та ідеї як такої і така сама ситуація у всіх інших питаннях, "Яценюк-Аваков і партнери" не мають стратегічного бачення реформ в Україні, жодних реформ!!!!! З тих 60 реформ які обіцяла коаліція не виконана жодна реформа, бо не профінансована! В бюджеті 2016 теж немає фінансування реформ, навіть реформа поліції це лише ротація, якісного покращення рівня розслідування злочинів та слідства не відбувається, а для судової реформи головним чинником являється покращення якості обвинувачення щоб відійти від радянської практики засудження людини за сфальшованими доказами.
показать весь комментарий
06.01.2016 22:35 Ответить
Предложений нет, есть констатация проблем, эмоции и бессилие, впрочем как и у всех остальных по поводу работы судей...
показать весь комментарий
06.01.2016 22:39 Ответить
Одно предложение есть, из разряда лозунгов: "Изменить ситуацию может только РЕАЛЬНАЯ перезагрузка судебной системы" - а вот какое содержание будет иметь перезагрузка?
показать весь комментарий
06.01.2016 22:43 Ответить
Досить вже тупих термінів для ідіотів - перезавантаження. Що куди перезавантажувати? Це тільки абсолютні бовдури використовують такі терміни для правоохоронної та судової системи яка є основою всього державного механізму! Хай Аваков собі комп'ютер перезавантажує, а до державних інститутів треба відноситись з РОЗУМОМ!
показать весь комментарий
06.01.2016 22:49 Ответить
Анекдот.
- Что нам делать, как решить проблему?
- Я знаю что вам делать.
- Что?
- Идти.
- Ура, мы нашли решение, нам надо идти, но поддержит ли президент?
- Не знаю.
- Да это главный вопрос, поддержит ли президент. А скажите ещё, так чисто из любопытства, а куда надо идти?

....я где-то слышал этот анекдот.
показать весь комментарий
06.01.2016 22:55 Ответить
1) Прецедентное право по уголовным и гражданским делам (сейчас де-факто и так работает, только закрепить процессуально). Никаких специализированных судов (двух процессуальных кодексов, уголовного и гражданского, хватит за глаза), достаточно специализированных палат в апелляциях и кассации. Конституционный суд - упразднить, как политический институт, конституционной палаты Верховного Суда достаточно;
2) Судебная власть реально независима и самоуправляема. Полная люстрация путем проведения открытых конкурсов из числа кандидатов, не назначавшихся на судейские должности в период 2010-2014 г.г. Верховный Суд имеет право пересмотра в порядке надзора любых дел и отстранения с последующей отставкой любого судьи.
3) Судьи выполняют обязанности до назначения на должность победителя конкурса. Суды первой инстанции: открытый конкурс, проводимый Верховным Судом - назначение на 4 года. Апелляционные суды: открытый конкурс среди судей местных судов (действующих и из резерва), назначение на 8 лет. Суд кассационной инстанции - избрание общим Съездом судей апелляционных и местных судов, назначение на 12 лет. Верховный Суд - избрание общим Съездом судей из состава судей апелляционных и кассационного судов, назначение пожизненное.
4) Адвокатура, нотариат, судебные эксперты, арбитражные управляющие и т.п. - чисто рыночное без всяких лишних заморочек типа лицензирования. Соответствие критериям, волеизъявление, тестирование (анонимное, через интернет) в облуправлении Минюста, получение свидетельства, дающего на занятие соответствующим видом деятельности (одним или несколькими) и вперед!!! Рынок и профессионализм всё расставят на свои места.
показать весь комментарий
06.01.2016 23:20 Ответить
ты батенька неверно сынок системы подозреваю что и сам судья, а кто по твоему должен следить за решением судов? ведь ты предлагаешь им такую автономию когда эти люди сами будут решать по своему внутреннему убеждению и выгоде, а рынок и профессионализм раставят на места только для того что б грести бабло, рынок и судейство вещи не одинаковые у них цели разные у суда законность и справедливость у рынка прибыль да и только извините я с вам не согласен
показать весь комментарий
07.01.2016 11:23 Ответить
А каков механизм отзыва (отстранения) негодного судьи в том числе и Верховного суда? Зная реально больше сотни наших украинских судей, могу сказать о 90 процентах: их (прежде всего киевских) среднемесячный доход от 10 (десяти) тысяч долларов, наличие имущества и вкладов не объяснить даже доходами тещи и троюродной тети. Если бы была политическая воля потешных "президента" и "власти", то конфискуя "честно заработанное" можно было расплатиться с долгами МВФ. Но... эти подлецы и паразиты из "власти" будут снова идти по миру с протянутой рукой, обрекая будущие поколения украинцев на нищету и зависимость.
показать весь комментарий
07.01.2016 13:31 Ответить
єрунда це все...поки не буде платня, щоби суддя початківець міг придбати для сім'ї квартиру на зарплату а не на хабарі - нічого не зміниться, хоч гопки скачи,
Що стосується прецедентного права, то рішення судів вже давно джерело права. Ну понімать то надо нємного?
показать весь комментарий
07.01.2016 13:44 Ответить
А не боязно, что новые честные судьи расследуют делишки Авакова? И аферу с рюкзаками, и убийство Музычка, и кровавый спектакль под радой, и дело о нарушении прав украиномовных граждан, и дело о клевете против свободовцев?
показать весь комментарий
06.01.2016 22:32 Ответить
А может ему и нечего бояться? И рюкзачков каких-то и вовсе небыли. А ?
показать весь комментарий
07.01.2016 06:07 Ответить
не может же быть, повсюду ведь ЗРАДА, разве вы не слышали о таком?
показать весь комментарий
07.01.2016 06:57 Ответить
а не боязно, бо судьи ничего не расследуют, а судят уже по готовому.
показать весь комментарий
07.01.2016 13:45 Ответить
Нужна выборность судей первых инстанций народом или советами, суды присяжных и тотальный контроль за имущественным положением судей. А нынешнее "реформирование" - это профанация, т.к. сохраняет зависимость судей от других ветвей власти и своих вышестоящих коллег или структур. У общества (и у его верхушки тоже) наконец-то появился запрос на правосудие.
показать весь комментарий
06.01.2016 22:34 Ответить
"Реальная перезагрузка" ....почему самое интересное зачастую начинается в конце? Почему когда следует переходить к конкретным предложениям по реальной перезагрузке, которые и заставляют последовательного человека выходить на публику и тратить её время, инициатором объявляется занавес? Если нет конкретных предложений, то и на публику нечего было выходить! Может кто-то должен из более компетентных но отвлеченных от этой темы подхватить клич реформирования судебной системы? И кто этот компетентный и отвлеченный на другие проблемы? Где логика?
показать весь комментарий
06.01.2016 22:49 Ответить
Покажите пример на прогнившей системе МВД. Может, мусарню разогнать? Нет? Переаттестация? Вот и занимайтесь своим делом, пиарщик.
показать весь комментарий
06.01.2016 23:01 Ответить
Команда Кролєга відчуває наближення виборів , як приблудний пес відчуває суку ...
То ж , як кажуть - "процес пошёл" !
показать весь комментарий
06.01.2016 23:05 Ответить
Авакова не долго хватило на использование украинского языка в своем первом выступление теперь перешел на близкий и родной русский а как же родной язык его страны о которой он упоминал саакашвили,было бы неудивительно если бы закрыть суды на 3 месяца говорил министр жкх,но здесь целый министр мвд,который должен знать,что без суда полиция не имеет права на арест,задержание,обыск,применение спецподразделений,продление арестов ,сейчас и так полиция только заносить информацию в ердр а раскрытия никакого нет или раскрытие уже стало пережитком,а не кажется вам господа что,реформа,полиции только пиар и не более,или может армия потерпевших со мной не согласятся,бензин ровд по прежнему не получают,журналы различной регистрации покупают за свои деньги,преступники даже совершившие 15 квартирных краж не арестовуют,после вынесения приговора в судах преступники до вступления приговора в законую силу остаются на свободе и легко уезжают в росию увеличивая число розыскиваемых,многое дурное также не отменено,а его можно перечислять очень долго,тоесть переступив порог ровд законы человеческог мышления полностью нарушаются и замена одних сотрудников на других ничего положительного для простого гражданина не принесет,надо убирать то что заставляет брать взятки для решениятого же бензинаремонта машин,да криминогенный элемент со мной не согласится,ведь бардак выгоден в первую очередь им да и министру о котром у народа уже имеется свое мнение,видимо аваков видит,что его реформа,как,,гения,,во всех областях может привести к краху той же полиции вот он и начинает валить на суды,да они не годны,но их можно менять путем проведения конкурсов паралельно,а после уже можно поменять и в течетии одной недели,а пану авакову надо больше анализировать,что мешает полиции нормально работать,но не советуясь со своими,,прфессорами,шкиряком,геращенко,которые ни дня не сидели хотябы возле дежерного ровд ипопробовали рулевать опергрупой без бензина и авто,но это наверное не очень приятно вот и пиарятся на своих ,,хфейсбуках,,специалисты,скоро услышим от них как реформировать здравоохранение,где будет рекомендовано гланды удалять проктологам через задницу!
показать весь комментарий
06.01.2016 23:04 Ответить
Замучался повторять НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ:

а) выборность судей гражданским обществом - (не своей судейской шоблой, типа ВРЮ и пр. бандитскими недобитками и жульем) А реальными ЛЮДЬМИ

б) Суд может быть только СУД присяжных, и в этом суде судья дирижер - этому дал слово, этому не дал, а тех парней что хулиганили выгнал - ВСЕ.
Никаких решений по поводу кого и на сколько осудить судья НЕ принимает, ВСЕ судьбоносные решения принимают 40 присяжных (которых подкупить надо уйму денег, и при этом присяжные это часть гражд.общества которые принимают на себя ответственность за осуждение человека) и тогда судье нет смысла брать взятку - он ни на что не влияет.
Тогда прокурор (с большой вероятностью) не будет браться за дело (за доллары) которое шито белыми нитками, так как присяжные при помощи адвокатов развалят это дело в суде на раз.

И адвокат будет с большим рвением браться только, за то дело которое он может выиграть, а не за то где надо судью покупать.
Тут правда только один маленький нюанс - это наше дырявое законодательство, в котором надо срочно убрать ВСЕ ДВОЙНЫЕ ТОЛКОВАНИЯ и неопределенности. Ну этот вопрос, больше относиться к нашим "законникам из ВР" и юристам...

в) Никаких неприкосновенностей и никаких пожизненостей, 2 года прошло, на куй (простите за мой французский - на выборы). А иначе это жулье, как засаленная колода карт будет вечно сменять друг друга. А так прошло 2 года, и докажи на выборах людям что ты честный судья.

г) мониторинг доходов всех родичей судьи (в том числе и дворового охранника пса Шарика) и полиграф судье каждые пол года

ЭТО все кнут, но надо и про пряники сказать:
выбрали тебя люди, больше 3 раз подряд (срок 2 года), тогда значит:
- следующие разы тебя выбирают уже на 4 года,
- полиграф у тебя раз в год,
- повышение по службе
- бабло больше.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - РЕПУТАЦИЯ ЧЕСТНОГО ЧЕЛОВЕКА.
Но не дай Бог тебе после всего этого славного ПУТИ, где нибудь по пьяни в баре мальчика 5-ти лет за попку ущипнуть или от друзей принять в подарок книжку за лимон баксов ------- ВСЕ КОНЕЦ КАРЬЕРЕ - ПОЖИЗНЕННО....
показать весь комментарий
06.01.2016 23:05 Ответить
Предложения есть, осталось:
1. Проверить на реализуемость
2. Получить общественную поддержку (можно Авакова попросить).
3. Реализовать.
показать весь комментарий
06.01.2016 23:22 Ответить
пипец!!! то есть 40 присяжных должны знать все тонкости уголовного права???!! не заканчивая юридических факультетов??! не имея практического опыта???!! а нескромный вопрос к уставшему повторять этот бред автору - страна, афтор, страна которая судит по такой мудуковатой системе???!! или это все только в пьяном бреду???!
показать весь комментарий
06.01.2016 23:45 Ответить
Присяжным НЕ нужно знать тонкости уголовного процесса, а тем более тонкости юриспруденции..
Если это произойдет то они потеряют главное - независимость и беспристрастность.
В каких странах, где есть суд присяжных, присяжные юристы в пятом поколении ??? НУ, назовите ????

Все юридические аспекты в суде решают три человека: судья, прокурор и адвокат. Они проф.юристы и они отвечают каждый за свой раздел юриспруденции.
показать весь комментарий
07.01.2016 00:03 Ответить
А какой процент(!) людей посадили эти "проф.юристы" за чужие преступления, по ложным обвинениям???
показать весь комментарий
07.01.2016 11:00 Ответить
П.С.
1) Когда идет разговор про суд присяжных, то в большинстве своем имеется в виду опыт зарубежных судов, и в частности американского (принимая его за эталон), но создавая новую Украинскую систему МЫ (страна и граждане) не обязаны копировать один в один чей то опыт. Можно взять лучшее из зарубежа и добавить к этому свое новое и лучшее чтобы в результате получить оптимальную судейскую систему.
2) Я смотрю на ветке что я начал, есть разные (причем очень значимые для меня)
, логичные и аргументированные предложения по устройству НОВОГО суда присяжных. Согласен по большинству, по сути высказанных предложений.
НО тем, не менее главный месседж заключается в том, чтобы у конкретного судьи отобрать "весы Фемиды". Т.Е. разрушить принцип судейской мафии "не дашь на лапу - сядешь, дашь мало - сядешь надолго, дашь много - не сядешь вообще."
показать весь комментарий
07.01.2016 11:41 Ответить
про разделы - це брехня.
показать весь комментарий
07.01.2016 13:47 Ответить
суд присяжных отвечает на два вопроса 1-имело ли место преступление был ли факт, 2-виновин ли подсудимый, все точка дальше слово профессиональному судье, сколько сидеть где, 40 присяжных это много достаточно и 12 но не более 20
показать весь комментарий
07.01.2016 11:28 Ответить
Замечание: присяжные должны определять, виновен или нет человек в принципе, а судья - санкцию (т.е., наказание). Для этого, разумеется, кодексы в части санкций должны быть подрихтованы - чтобы не было гигантских "вилок" - например, от штрафа до тюремного заключения....
Ну и конечно, приговор присяжных должен быть решением в последней инстанции... А то дела, шитые белыми нитками, и рассчитаны на то, что сторона обвинения всегда может "добить" дело до обвинительного приговора не мытьем, так катаньем (отправка на дорасследование и т.п.).
показать весь комментарий
07.01.2016 11:08 Ответить
Согласен !!!
Спасибо ВАМ за те уточнения и детали, которые указали в своем посте.
Я именно так это представлял, просто в первом своем коменте изложил общую концепцию, а детали упустил для экономии места.
показать весь комментарий
07.01.2016 11:15 Ответить
И отдельное спасибо ВАМ за освещение проблемы "вилок". Это наверное тоже один из главных элементов коррупции.
Сидит в зале судья, перед ним в клетке предполагаемый убийца, и судья смотрит в УК а там например (я незнаю точно, говорю примерно) за убийство от 5 лет до 15. И судья пошел к себе в совещательную комнату и ждет что ему занесут. Хорошо занесли бабло, значит 5-ку можно дать, а не занесли (бедная семья) то получи гнида - 15-ку. Этот пример тривиальный (взятый с головы) но реально отображает проблему избирательности правосудия.
Предлагаю решение (кстати, может оно уже где то в мире и есть).
1) Делим убийства по категориям
2) Присваиваем каждой категории индекс (А, Б, В, и т.д.)
3) За каждой категорией конкретный срок или конкретное наказание.
Например:
убийство в результате несчастного случая на производстве - кат. А - 5 лет
(заметьте не от 3 до 6 а четко 5 лет).
убийство по неосторожности - кат. Б - 6 лет.
убийство в состоянии аффекта - кат. В - 7 лет.
Ну т.д...
Ну конечно как же без пряника. Если признал вину и покаялся минус 1 год от категории по которой тебя судят. Очень активно сотрудничал со следствием ещё минус 1 год от категории.
Бывают спорные случаи, тогда давайте и введем категории А1, А2, Б1 и Б2...
В чем плюс ??? Сразу обвиняемый знает какая категория ему светит. Нет этих намеков про что светит от 5 до 15 и как бы надо "подмазать" ...
показать весь комментарий
07.01.2016 14:34 Ответить
Повторюсь, знаю лично больше сотни судей. Возможно когда-то они и имели репутацию честного человека, но попадая в зависимость от председателя суда, от материальных предложений (так часто изменяющих уровень и качество жизни), чувствуя безнаказанность и круговую поруку судейского корпуса моральные принципы отступают, важными становятся лояльность, хваткость, подлость, наглость, цинизм... и от того выпускника вуза с честными намерениями отстаивать правду и вершить правосудие ничего не остается. А порой все заканчивается еще в юридическом вузе с первыми взносами за успешно сданный экзамен.
показать весь комментарий
07.01.2016 13:36 Ответить
це правда. Система потихеньку втягує чесного суддю в дєлішки. Якщо не ведеться, то від нього дистанцюються - про таких кажуть - він (вона) не контактні, вони стають ізгоями, потім можуть піти підстави в справах, найменша помилка - йдуть сигнали такого судді на звільнення.
показать весь комментарий
07.01.2016 13:50 Ответить
У меня, в отличие от ВАС не такого круга знакомств. Но будучи ещё студентом у меня был товарищ который тоже был студентом ЮрАкадемии и учился на прокурора.
Помню когда я его попросил рассказать о своих товарищах, мне сказано было следующее:
- "У нас контрактная группа. Всего 25 человек. Все сыновья или дочери прокуроров, "залетных" нет". Все как в старом добром анекдоте,
- Папа, а я буду полковником ??
- Нет сын, у полковника свой сын есть...
Могу такую же историю и про налоговую академию рассказать. Там одному моему знакомому сразу сказали - "Приходи к нам на контракт. Деньги за обучение не жалей, потом на работе эти бабки отобьешь". ВСЕ ... НО Коммент.
Т.Е. система коррупции поглощает молодого неиспорченного человека ещё со студенческой скамьи, так что говорить дальше о какой то перезагрузке, переатестации, переучке Я лично НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ....
ДА !!! Здесь я затронул один важный аспект - это полная комплексная реформа. Т.Е, нельзя реформировать суд не реформируя ПРИ ЭТОМ систему образования с её продажными юр.академиями и училищами. Судейская система привязана к пенитенциарной службе, значит изменения должны коснуться и её. НУ и т.д.
показать весь комментарий
07.01.2016 14:03 Ответить
заменить судей компьютерной программой
показать весь комментарий
07.01.2016 00:00 Ответить
Как в рассказе Роберта Шекли "Билет на планету Транай"?
показать весь комментарий
07.01.2016 10:38 Ответить
Я думаю, що цих програм реформування авакову наші науковці вже напрацювали й надіслали десятки. І не тільки авакову. У нас багато висококваліфікованих людей із системним мисленням, вони вам на 20 років різних варіантів запропонують. Але ж розумних не чують, хто дуже наполегливий - заткнуть. Для виправдання розкрадання, тупості влади є така розводка як політична відповідальність. Тобто відсутність відповідальності як такої. Депутат-корупціонер навіть не може осягнути своєю свідомістю можливість залучення розумних професійних людей. Такі ж і міністри. У нас жоден міністр не має авторитету у своїй галузі. В Україні народ ненавидить владу, а влада турбується про держиморд і вертухаїв, бо боїться народ. От і все. Якщо влада не схаменеться чи не їй не дадуть в пику на заході шляхом арешту вкрадених коштів, може бути велика біда. Жертвами будуть можновладці, повстанці, менти, що їх захищатимуть. Для цього є певні передумови, останньою краплею може бути що завгодно.
показать весь комментарий
07.01.2016 00:52 Ответить
Перезагрузять суди і поставлять над ними такого собі а-ля Аваков-2. І тоді виникне питання: а для чого було проводити таку рехворму? От була міліція, треба було перевести її в стан варти на минулий, козацький лад. Але ніхто в уряді не обізнаний з українознавством, міністр навіть українською не володіє, ба більше того! Вбиває українських патріотів!! То про яку реформу можна говорити? Поки пройдисвіти будут при владі, нічого в цій країні не зміниться на краще. Будемо лише потерпати і конати разом з природою, яку в зимовому Києві знищує Віталій Кличко разом з його мафіозним оточенням - сіль сиплять тисячами тонн!!! Аваков, чому не арештуєте Кличка і не передасте до суду???
показать весь комментарий
07.01.2016 05:13 Ответить
Аваков проблема тільки в тому що ти і твоя ментовська братія точно такі самі якщо не гірші!!!
показать весь комментарий
07.01.2016 08:33 Ответить
Может можно было бы и поаплодировать Авакову,если бы не средневековые пытки в его ведомстве.
показать весь комментарий
07.01.2016 08:50 Ответить
Сабаков хотя и падаль мусорная и сам пользуется теперешними "судами" - вспомним свободовцев, признанных им заранее виновными, за гранату 31 августа, Медведько за "убийство" украинофоба Бузины, Виту Заверуху за "убийство" двух беркутов и т.д.. - , но он прав насчет "судебной" системы Украины.

Она преступна в первую очередь из-за, так сказать, личного состава "судей" - безграмотного выслужившегося быдла, получившего сутану и регалии за громадные взятки, позволяющие издеваться вместе с мусорней и прокурвами над населением без всякого страха получить РЕАЛЬНЫЙ срок за неправосудные решения и произвол.

А ведь не пересидент, не парламент, ничто иное, только справедливый суд, является гарантом прав и свобод граждан. Кто не понимает этого, тот ублюдок, или сам имеет отношение к мусорне, прокурвам или "судьям".

Слова Блаженного Августина, сказанные им еще во времена Римской империи, что "государство без надлежащего правосудия есть не государство, а шайка разбойников", для теперешней Украины актуальны как никогда.
показать весь комментарий
07.01.2016 10:34 Ответить
Глава вильнюсской полиции уезжает в Украину

Кястутис Ланчинскас:
- Я выиграл конкурс на замещение должности руководителя миссии Европейского союза в Украине. Это консультативная миссия. Мы будем предоставлять помощь Украине в реформировании правоохранительных органов: полиции, пограничных органов и других.

http://ru.delfi.lt/news/live/uhodit-s-posta-glava-vilnyusskoj-policii-uezzhaet-v-ukrainu.d?id=70030826
показать весь комментарий
07.01.2016 10:45 Ответить
...а получать ДОПЛАТЫ - ДОХОДЫ - СБОРЫ - ...и все то , к чему привыкли все наши "правоохранительные" , вы с какого кармана будете доплачивать ....., или кто то верит в то , что столпы режима - именованые правохранительные , зная , какое бабло пилят политические , будут довольствоваться ЗП в 300-500 баксов ....., не смешите наши уши...
показать весь комментарий
07.01.2016 12:29 Ответить
це правда...судді бачать (воно проходить по справам) як діють політики, як дзвонять голові суду...Це частина розбещення судової системи. Якщо суддя (голова суду) відмовить політику наживе особисто ворога, який закидає скаргами інстанції. Така от у нас система
показать весь комментарий
07.01.2016 13:52 Ответить
.....і що , які кроки -по очищенню )))
показать весь комментарий
07.01.2016 19:35 Ответить
я не дуже вірю...в очищення черех ментальність народу.... Такий у нас народ...якщо має проблему не шукає толкового адвоката (як це робиться в цивілізованих країнах), а шукає троюрідну сестру, яка працює в прокуратурі, яка знає суддю, щоби дати на лапу і вирішити питання. Але раптом з другої сторони хтось дзвонить із мерії голові суду, а той виклика суддю і передає прохання. У політиків також є шкурні інтереси..Таким чином, розбещуються судді. А в цілому держава не виконує правоохоронну функцію.
та все ж можна вирішити...
Вирішення тільки одне, вірніше три - набрати нових суддів, заборонити будь-які звернення до судді, суддя, який отримав неформальне прохання - має негайно повідомити про таке в прокуратуру, якщо виявиться, що не повідомив - негайне звільнення з посади. І велика платня, щоби місцеві влади не манили квартирами за земельними ділянками. От і все.
показать весь комментарий
07.01.2016 19:54 Ответить
Ты ублюдок ******** на...уй разберись с условиями в Сизо, падло. Каким боком ты вообще к судам, гнида
показать весь комментарий
07.01.2016 10:55 Ответить
"Перезагрузка, в которую поверят люди"- золотые слова...ждем " перезагрузку" Президента, Кабинета министров, Верховного Совета, Прокуратуры!!!!
показать весь комментарий
07.01.2016 10:55 Ответить
http://uainfo.org/blognews/1452138797-sbu-arestovala-rossiyanku-rabotavshuyu-saninstruktorom-v.html
СБУ арестовала россиянку, работавшую санинструктором в «Азове»

СБУ арестовала волонтерку из России Анастасию Леонову. Об этом на своей странице в "Фейсбуке" https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10203850861671416&id=1816653547 сообщает российский оппозиционный журналист Евгений Левкович:
"Ребята, украинцы, люди, https://www.facebook.com/Mustafanayyem Mustafa Nayyem , https://www.facebook.com/profile.php?id=100002157183088 Borys Filatov , https://www.facebook.com/skoropadsky Артем Скоропадский , https://www.facebook.com/ayder.muzhdabaev Айдер Муждабаев , все-все-все, помогите, пожалуйста. Это какая-то чудовищная ошибка, ад, бредятина, этого просто не может быть. Простите, что в Рождество, но я сам только что узнал об этом. Какая-то фантасмагорическая история произошла в Киеве с нашей Настей Леоновой. Настя стояла с нами на Манежной площади, участвовала во всех протестных антипутинских митингах в Москве, в том числе в поддержку Украины и Майдана. Потом она, по понятным причинам, уехала из России, была санинструктором в батальоне «Азов», оказывала первую медицинскую помощь в боевых условиях. Затем переехала в Киев.
10 декабря по дороге с работы домой она была арестована сотрудниками СБУ по подозрению в причастности к террористическим организациям. Её мама пишет, что никаких доказательств причастности к такого рода организациям нет и быть не может. Скорее всего, она просто попала под зачистку "радикалов", в данном случае - просто попала под раздачу. Сейчас она находится в следственном изоляторе. Свиданий ей не дают. Информации - минимум.
показать весь комментарий
07.01.2016 10:56 Ответить
«26-ой день. 4 января 2016
Киевское СИЗО
Моя уверенность, что все в этой жизни нам дается не просто так, летит ко всем чертям. Хоть убей, не понимаю, чему меня должна научить эта история. Зачем нужен ценный навык мытья головы в раковине или варки борща кипятильником? Зачем я должна спать на нарах, обнимая пластиковую бутылку с кипятком, чтоб не окоченеть от холода? Очень хочется зарыдать в голос. Адски холодно. Адски одиноко и при этом невозможно побыть одной. Дорогое мироздание, ты ******. И это единственное, что я понимаю. Настя».
показать весь комментарий
07.01.2016 10:56 Ответить
чем ей помочь? напишите пожалуйста, может адвоката нанять? сбу это ушлепки еще те...
показать весь комментарий
07.01.2016 11:33 Ответить
пишут что адвокат есть, просят максимально репостить
показать весь комментарий
07.01.2016 12:19 Ответить
Аваков, може бебебебе?
показать весь комментарий
07.01.2016 11:12 Ответить
После грязного, гопнического наезда на Михеила Саакашвили в кабинете Президента, для меня больше нет министра ВД Арсена Авакова и премьера Арсения Яценюка. Есть два подлых вора-крышевателя - Сэня и Арсэн! И к шоколадному Петро, который всё это слушал, НО НЕ ПРЕСЁК, тоже есть вопросы.
Слава Русі-Україне!
показать весь комментарий
07.01.2016 11:45 Ответить
А точнее - Сэня Куля в лоб и Арсэн БэБэБэ...
показать весь комментарий
07.01.2016 11:46 Ответить
как бывший судья скажу вам всем тут честно к сожалению Аваков прав, да есть судьи принципиальные и честные но их единицы, большинство к сожалению окончательно скомпрометировали себя и потому поменять нужно всех без исключения, и еще скажу начинать нужно с ВСУ спец судов и апелляций так как вся неразбериха идет от туда, от туда команды поступают и попробуй не выполни все точка, местные суды можно и не трогать пока высшие разгоняют и заменяют, а потом и местные переаттестовать всех кто берет все прекрасно знают)))
показать весь комментарий
07.01.2016 11:55 Ответить
....нет - хАваков как всегда не прав ...., сначало должнs изменится терпилы-присобленцы и гои ...., а потом они изменят ВСЕХ ....., и хАваковыХ тоже .....
показать весь комментарий
07.01.2016 12:15 Ответить
https://twitter.com/tut_tebe И СНОВА - О СУДЕ И СУДЬЯХ - Цензор.НЕТ 1129Утікай ‏@tut_tebe https://twitter.com/tut_tebe/status/685053798478295041 20 мин.20 минут назад
Так требуют в Харьк.СИЗО отказаться от показаний против сепаратиста.Суд не увидел проблем и отправил повторно в СИЗО
И СНОВА - О СУДЕ И СУДЬЯХ - Цензор.НЕТ 1452

И СНОВА - О СУДЕ И СУДЬЯХ - Цензор.НЕТ 5838

И СНОВА - О СУДЕ И СУДЬЯХ - Цензор.НЕТ 5444


показать весь комментарий
07.01.2016 13:24 Ответить
авакян,а чего ты про переаттестацию мусоров в Киеве и Киевской области молчишь?аттестацию же обещали закончить к Новому Году.и "внезапно" продлили на еще на месяц.а почему?авакян об этом стесняется написать?да потому,что мусоров(даже тех,кто в тестах показал себя полным дебилом) оставляют на работе.это следственный и оперативный отдел(костяк мусарни).авакяну обьяснили ,что очередей нет-работать следаками и операми.и теперь главмусор ,обосравшись с переаттестацией в своем ведомстве,начал вещать про суды.
показать весь комментарий
07.01.2016 13:41 Ответить
судова система гнила...судді вище апеляційного мабуть - доллярові мільйонери, мають майно в Еміратах, Австріях, та інших країнах. Адвокат в судовому процесі- ніхто декоративна фігура, вся увага суддів - прокурорам... Коли починаєш над тим думати здається, що виходу немає. Аваков правий - повне звільнення цієї братії. Якщо цього не зроблять, система через деякий час буде жувати нинішних керівників, їх адвокатів будуть принижувати, як принижували адвокатів Ю. Тимошенко.
показать весь комментарий
07.01.2016 14:01 Ответить
Аваков прав. Нынешняя судебная система - это "вещь в себе", а по сути - узаконенный синдикат уголовников в мантиях, решающих свои грязные делишки. Реформировать там нечего. Только полный разгон, проверка материального состояния и половину пересажать за решетку.

Нынешний судебный змеючник должен быть уничтожен на корню.
показать весь комментарий
07.01.2016 21:24 Ответить
Румуни зробили дуже просто-переглянули кожне рішення суді за останні 10 років, якщо не правильне-тюрма. А у нас потрібно зразу розстріл на майдані, щоб інші боялися, а винні зразу повтікають.....
показать весь комментарий
08.01.2016 09:57 Ответить