5493 посетителя онлайн
1 460 97

Россия в течение 6 лет расплачивалась за авиатренажер "НИТКА" в Крыму запчастями

До 2012 года Россия расплачивалась за использование тренажера "НИТКА" в поселке Новофедоровка (Сакский район, АР Крым) по бартеру, поставляя Украине запчасти по эквиваленту затрат на содержание полигона.

Россия поставляла Украине запасные части, агрегаты и комплектующие к самолетам на сумму, эквивалентную затратам Украины на поддержание полигона в исправном состоянии, что составляло около 700 тыс. долларов в год, сообщают «Вести» со ссылкой на источник в Минобороны, передает Цензор.НЕТ.

В 2012 году Минобороны Украины и России подписали документ, который увеличивал стоимость аренды для российской стороны до 2 млн долларов в год.

Уже в июне 2012 года Министерство обороны Российской Федерации впервые, начиная с 2006 года, рассчиталось деньгами с Минобороны Украины за использование "НИТКИ" - был перечислен 1 миллион 373 тысячи 809 долларов.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Россия отказалась от украинского полигона "НИТКА" в Крыму

В то же время в Новофедоровке утверждают, что от решения России отказаться от использования полигона ничего не потеряют. «Деньги, которые платит Россия за использование нашего полигона, никоим образом не касаются бюджета поселка. Это расчеты между министерствами обороны Украины и России. От того, прилетят ли сюда российские летчики, нам ни горячо ни холодно. Разве что бары начинают работать да предприниматели что-то с них имеют», - сообщил и. о. мэра Новофедоровки Виктор Федоров.

Как сообщалось, на днях высокопоставленный источник в Министерстве обороны России заявил, что российская сторона официально проинформировала Украину о том, что с 2014 года не будет использовать для обучения летчиков палубной авиации тренажер "НИТКА" в Крыму.

Топ комментарии
+9
Сейчас не будет ни "НИТКА" ни запчастей

Мона поздравить с очередной перемогой
показать весь комментарий
12.09.2013 12:37 Ответить
+6
Ты можешь это рассказывать кому угодно ,
а мня эти сказки как то не вставляют.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:49 Ответить
+5
Ну тока на казки для маляток.

Это уж точняк.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
бартер нормальное явление для хиреющих экономик постсоветских стран. социализма то уже нема !
показать весь комментарий
12.09.2013 12:32 Ответить
SPQR
То российские летчики прилетят, то хасиды приедут... бизнес,однако!
показать весь комментарий
12.09.2013 12:36 Ответить
А теперь запчастей халявных
не будет. И очередные укролитаки
встанут к забору.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:37 Ответить
Сейчас не будет ни "НИТКА" ни запчастей

Мона поздравить с очередной перемогой
показать весь комментарий
12.09.2013 12:37 Ответить
вася нацисту-сіоністу
дурко тупориле мабудь і не знає що китайці-індуси-НАТО Тайланд вже 4роки ЧЕКАЮТЬ свою чергу а гбнява пукінська гидота їх блокувала!! в перспективі за той полігон будуть отримувати до 5млн дол..так що біля полігону ще й готель будуть будувати с рестораном.. бо генделики іноземцям не пасують
показать весь комментарий
12.09.2013 12:47 Ответить
Ты можешь это рассказывать кому угодно ,
а мня эти сказки как то не вставляют.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:49 Ответить
А ЧТО тебя вставляет?
Поделись секретом....
показать весь комментарий
12.09.2013 12:57 Ответить
Ну тока на казки для маляток.

Это уж точняк.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:03 Ответить
Бредишь?
Вставило уже тебя нищак....
показать весь комментарий
12.09.2013 13:15 Ответить
вася нацисту-сіоністу12 49
а кому взагалі цікаво хто тобі вставляє.. і куди це інформаціяДЛЯ ЛЮДЕЙ!а не для тебе
показать весь комментарий
12.09.2013 13:00 Ответить
неужель для тех кто живет в Саки 4 ??????????

НюНю
показать весь комментарий
12.09.2013 13:02 Ответить
Попе Карло
Козломордый сиди в своей паРАШЕ и теши из чурки лилипутина.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:38 Ответить
Чо прыщавенький
Не злись. Жисть наладится. Пришлет тебе
сеструха грошей из России.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:43 Ответить
Папе долбоКарлу
там никто нихрена не платил,да и обучение...какое обучение ,если с утра пьяные в сраку на балалайках селедкой бренчат ?

запчасти шли в Индию , деньги делились и пропивались
а списывались на украинские самолеты-которые тупо не летали ( керосин тоже списывался)
Рука руку моет- все друзья по Советской армии...

пришел Янукович и элементарно навел порядок-воровать стало НЕЧЕГО

да нахрен кацапюги здесь не нужны- пускай в своем свинарнике "тренируются" да бухают
показать весь комментарий
12.09.2013 12:38 Ответить
Н счет "навел порядок" это ты не подумав, а вот что воровать стало нечего, так это точно
показать весь комментарий
12.09.2013 12:58 Ответить
тут ты прав
яник так навел порядок что только его семейка имеет право воровать не не так ВОРОВАТЬ.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:00 Ответить
Бутлегер
Согласен с Карлой. Ничего необычного. И у тех и у дргих на вооружении советский хлам, который производили совместно. И те и другие - банальные нищеброды. Вот и обмениваются железками, денег то нет. Ну и стащить что-нибудь - свято. Одно слово - бомжи.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:41 Ответить
Бутлегер
Перестаньте врать, юноша! Я все же Академию окончил. Лучше биографию Сердюкова изучите.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:50 Ответить
в украине
теперь только академии.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:07 Ответить
Знаю
что Могилянку! Охрененная Академия!
показать весь комментарий
12.09.2013 13:15 Ответить
.
. . . Контрабандист, не ставь на одну доску Россию и Свидомию. Россия даже в тяжелые 90-е закупала новые вооружения. А Свидомия не приобрела за 22 года ни одного самолета, ни одного боевого корабля, ни ПВО.
.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:48 Ответить
Да уж
вот это верно! Только вазелин для схронов Галычыны покупался!)))
показать весь комментарий
12.09.2013 12:50 Ответить
А навищо Усрании
запчастыны для литакив? Пэрэпродуваты чи шо? Хахло-повитряный флот вжэ наказав довго жыты!)))
показать весь комментарий
12.09.2013 12:41 Ответить
Без работы останутся официанты, бармены и проститутки
показать весь комментарий
12.09.2013 12:45 Ответить
хорошо
хоть не бусиками!
показать весь комментарий
12.09.2013 12:46 Ответить
вася нацистам-сіоністам
дурко тупориле мабудь і не знає що китайці-індуси-НАТО Тайланд вже
4роки ЧЕКАЮТЬ свою чергу а гбнява пукінська гидота їх блокувала!!
в перспективі за той полігон будуть отримувати до 5млн дол..так що
біля полігону ще й готель будуть будувати с рестораном.. бо генделики
іноземцям не пасують
показать весь комментарий
12.09.2013 12:48 Ответить
Тэпэр на ций Нытци
можна такого гопака танцюваты! Хэроям слава!
показать весь комментарий
12.09.2013 12:49 Ответить
Гы
Ну и славненько !Кацапье прилетает в новофедоровку бухать и гонять на своем катере Невка по морю (правда и его угандошили )Пусть теперь по краснодарскому краю летают И машут крыльями казачкам
показать весь комментарий
12.09.2013 12:51 Ответить
Наземный испытательный тренажер корабельной авиации (НИТКА), строительство которого ведется в районе Ейска на Азовском море, был впервые использован для запуска палубного учебно-тренировочного самолета Су-25УТГ.

Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, взлетно-посадочная полоса и трамплин нового тренажера уже практически готовы и именно они были использованы для взлета Су-25УТГ.

Российский НИТКА станет аналогом украинского аналогичного тренажера, от использования которого Россия отказалась летом 2013 года. Общая сумма затрат на строительство российского тренажера оценивается в два миллиарда рублей. Ранее директор федерального агентства "Спецстрой" Григорий Нагинский заявил, что российский НИТКА начнет работать осенью 2013 года. По словам источника "Интерфакса", тренажер в Ейске по своим параметрам будет превосходить украинский аналог.

Ранее сообщалось, что в настоящее время в Ейске ведется строительство вертолетной части тренажера палубной авиации (украинский НИТКА ею не обладает). По словам главкома ВМФ России адмирала Виктора Чиркова, вертолетная часть начнет работу в 2016 году. Она будет представлять собой закрепленную на якорях в прибрежной акватории платформу, на которой будут отрабатываться взлет и посадка вертолетов на палубу авианесущих кораблей.

http://sdelanounas.ru/blogs/36950/
показать весь комментарий
12.09.2013 12:51 Ответить
Немного
с любознательным не согласен.Российская НИТКА станет аналогом не украинского тренажера, а СОВЕТСКОГО, что за эти годы украинцы построили?
показать весь комментарий
12.09.2013 13:01 Ответить
Согласен на все 100

НИТКА строилась все Союзом,
По документации из РСФСР.
Да и пилоты большинство сразу в Россию махнули

показать весь комментарий
12.09.2013 13:07 Ответить
вася нацисту-сіоністу13 01
цей полігон проектували УКРАЇНЦІ та будували УКРАЇНЦІ в УКРАЇНІ а то що вона в ті часи була окупована жидо-гбнявими москалями.. то інша пісня. За ці роки УКРАЇНЦІ побудували богато -і заводи і ГАЕС і фабрики і залізниці..

а просерати МІЛЬЯРДИ на війну як то робила жи2 та зараз жидо-ліліпукі вже не будемо!!
показать весь комментарий
12.09.2013 13:09 Ответить
НИТКА
был разработан Невским ПКБ и смонтирован в Саках специалистами пролетарского завода из Ленинграда.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:19 Ответить
вася нацисту-сіоністу13 19
ти фамілії конструкторів-робітників-накладні врешті решт бачив навідь в часи загального ідіотізму під орудою кп=сс метал з запоріжсталі не возили в л'нінград щоб потім везти в Сакі!!
показать весь комментарий
12.09.2013 13:29 Ответить
я сам
её монтировал, был сварщиком. А все инженеры и наладчики были из Ленинграда. И всё оборудование(катапульты, финишеры и пр.) привезли из Питера с Пролетарского з-да
показать весь комментарий
12.09.2013 13:38 Ответить
Фигня, 2 лимона баксов возьмут с укрогастробайтеров
показать весь комментарий
12.09.2013 12:58 Ответить
вася пропукінцям
дурко тупориле мабудь і не знає що НАТО-китайці-індуси-тайці вже4роки ЧЕКАЮТЬ свою чергу а гбнява пукінська гидота їх блокувала!
в перспективі за той полігон будуть отримувати до 5млн дол..так що
біля полігону ще й готель будуть будувати с рестораном.. бо генделики
іноземцям не пасують
показать весь комментарий
12.09.2013 13:02 Ответить
ПривыкайШароварный
Москва уже отказалась от затеи убедить украинское руководство присоединиться к Таможенному союзу, а поэтому говорить о каком-то давлении на Киев со стороны Кремля говорить не приходится.
Однако, Украине придется привыкать к роли "неполноценного" партнера, именно для этого Россия в августе провела "маневры на границе".
Россия не собирается заставлять Украину идти в Таможенный союз.
Это означает, что мы смирились с этим и проверяем, как жить в этих условиях.
Это факт и к этому надо готовиться, и тут дело не в нелюбви к Украине.
Это реальная тенденция, которая существует в том же ЕС. Например, они координацию по производству того же "Аэробуса" проводят в рамках ЕС и только там, где они никак сами не могут, привлекают РФ, в части поставок титана.
Также будем с Украиной действовать и мы. Там, где мы не сможем привлечь Белоруссию, Казахстан, мы будем привлекать Украину, но не более того.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:08 Ответить
Для тех кто в теме.

Недавно в Саках в кафе "Встреча "
Ви́ктор Гео́ргиевич Пугачёв отмечал свой юбилей.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:09 Ответить
Иванушки - дурачки всегда с нами рассчитываются газовыми болтами.Для наших считалкиных это норма.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:09 Ответить
Дождь
теперь то вообще ни деньгами ни болтами))) хрена было выделываться, так хоть что-то получали. а теперь вообще ничего. вот такая математика.. очень как-то по украински вышло, дотрынделись как с транзитом, что теперь мы просто у себя такую же построили, а у Вас НИТКА теперь никому не нужна, развалиться да и все.

это видимо бизнес по-украински: иметь абсолютно неликвидный актив, получать с него запчасти, встать в позу и потерять и то что он до этого давал)))) потом сгноить, развалить, забыть и радоваться, что я ж такой незалежный - и сам не гам, и другому не дам, хай лучше сгниет, пусть мне худо будет, но зато какой я крутооой, аж пипец))))))
показать весь комментарий
12.09.2013 13:27 Ответить
Al
Такая же фигня была с радиолокационными станциями. Они нужны были только России. Но наши вставали в позу. И что в итого? Станции не работают, разбирают на запчасти.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:30 Ответить
Дождь
Так о том блин и речь, примеров ведь масса. Печально на самом деле.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:36 Ответить
Хоть "что-то" и получайте газовым болтом...Такие хитроумные схемы ваши карлики из конфетки высасывают...вот пусть и продолжают.А тут наши как-нибудь разберутся..,а в принципе пусть лучше сгниет,чем иметь дело со сволочами.
показать весь комментарий
12.09.2013 14:57 Ответить
китайцы
ничого не чекають. Они аналогичный тренажёр у себя построили,
показать весь комментарий
12.09.2013 13:11 Ответить
Были еще потуги от индусов,

Но тоже как то все замялось.
А больше никому НИТКА и не нужна.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:24 Ответить
вася нацисту-сіоністу13 11
та не бреши...
на це в китайців а ні розуму а ні грошей а ні землі нема...
показать весь комментарий
12.09.2013 13:25 Ответить
123
Тупая Россия,надеемся,выстроит и у себя где-то такой же тренажёрный комплекс.Хотя надежды на это мало,судя по тому,что в ракеты российские датчики забиваются молотком.Техническое и технологическое отставание России от развитых стран приобретает угрожающие размеры.Русские спутники уже из последних сил работают на орбите,но никак больше двух лет не получается работать.Западные спутники работают на орбите по 15-20 лет.Комментарии излишни!!!
показать весь комментарий
12.09.2013 13:24 Ответить
Учи мат часть ,

Уже построили в Ейске ,
И уже даже опробывают.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:26 Ответить
вася нацисту-сіоністу
та й вітер в дупу..
КРАЩЕ З РОЗУМНИМ ЩОСЬ ЗАГУБИТИ ніж з жидо-гбнявими покидбками щось знайти!!
показать весь комментарий
12.09.2013 13:32 Ответить
Al
Как это относится к НИТКе? Или ты думаешь англичане или французы будут тренироваться там?
показать весь комментарий
12.09.2013 13:35 Ответить
Al
Ракеты не летают, датчики не то системы и т.д. На этом сайте только такое и публикуют. Знаем и слышали. Вот сегодня русские запустили три спутника (уже на орбите) и ни слово об этом на цензоре нет. И не будет.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:27 Ответить
Дождь
123, ты непроходимо туп)) свою уже построили и успытывают.

еще одной каплей Россия меньше на Украину денег отправляет из-за вашего идиотизма и битья себя кулаками в грудь, если б меньше лозунгов кричали и больше б головой думали, да руками делали - уже б давно были бы и богаче и сильней, чем многие европейские страны, все ведь есть на Украине для этого, все есть! Только вместо мозгов, расчетов и прагматичности - одни лозунги, вот и результат
показать весь комментарий
12.09.2013 13:33 Ответить
124
его почти построили. Документация то российская. Ничего нового и разрабатывать было не надо.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:44 Ответить
123
Прикольный комментарий россиянина,который тошнит под псевдо "любознательный".Одно только слово-ОПРОБЫВАЮТ-и тут же всё становится на свои места.ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ,ты не только туп,но и безграмотен.Вот в этом вся российская спесь и удаль,-В НЕЗНАНИИ!!!.Их танки говно,подлодки их не горят так тонут,Россия не в состоянии сделать без западных комплектующих не то что самолёта с вертолётом,но даже бронированного внедорожника.Россия закупает за рубежом(в основном на ЗАПАДЕ)следующее:электронику для космоса,подлодок,ракет,самолётов,вертолётов,танков(повезёт на ЗАПАДЕ,не повезёт в АЗИИ);корпуса для межконтинентальных баллистических ракет(на ЗАПАДЕ);беспилотники(в Израиле);снайперские винтовки(в Англии);средства связи для войск(во Франции);надводные корабли(во Франции);броневую сталь для производства БМП(в Германии) и много чего ещё по мелочи...Дошло до того,что российский АКМ уже полное говно.Даже АКМ китайской сборки уже лучше российского АКМа.Хуже российского АКМа только албанский.Это всё от технической и технологической отсталости России.Это всё данные из российской прессы.Так что российским троллям заткнуться бы,и переосмыслить всё это.Но они не станут этого делать,они будут с маниакальным упорством тявкать-ОПРОБЫВАЮТ.Такой народ.УВЫ!
показать весь комментарий
12.09.2013 14:02 Ответить
Al
Ничего русские не умеют делать, но почему-то на втором месте в мире по экспорту вооружений, причем новья. Ну как так?
показать весь комментарий
12.09.2013 14:06 Ответить
2323
остання "Булава" не гепнулась - її продали африканцям??
показать весь комментарий
12.09.2013 14:11 Ответить
Al
А африканцы обзавелись уже атомными подводными лодками для Булавы?
Не пишите бред.
показать весь комментарий
12.09.2013 14:16 Ответить
123 у
мальчик, ты уо?
показать весь комментарий
12.09.2013 14:19 Ответить
все есть
только ума и совести нет
показать весь комментарий
12.09.2013 14:17 Ответить
почему российское оружие говно
Начнём с космоса.Мы уже знаем,что в русских ракетах курсовые датчики забиваются молотком,отчего эти ракеты отказываются взлетать.А что было прежде?А перед этим была катастрофа ракетоносителя из-за песка в клапанах двигателя.А ещё была катастрофа ракеты из-за перегруза ракетоносителя топливом(похоже в России ракетоносители заправляются вёдрами).Так и хочется крикнуть-Эй,дебилы,не забивайте молотком датчики,не сыпьте в клапаны песок,не заливайте в ракетоноситель топливо вёдрами-невозможно посчитать потом сколько топлива залили.Но в России этого крика не услышат.В России усиленно строят ракетоноситель АНГАРА.Строят с 1997-го года,построили за это время только фанерный макет этой АНГАРЫ в натуральную величину(но денег уже извели будь-спок).Российские спутники,это отдельная тема.При сроке работы на орбите 5 лет,российские спутники работают хорошо если 3 года,а чаще срок их работы не достигает и двух лет.Западные спутники рассчитаны на 15 лет работы,но работают на орбите и по 20 лет.Почему так?Россия отстала технически и технологически от развитых стран на целую пропасть.Что в России ни строится получается НКВД.И только.
показать весь комментарий
12.09.2013 14:24 Ответить
Al
Дура, буквально сегодня русские запустили три спутника.
Можешь еще посмотреть на вики, сколько было в этом году удачных запусков. Окстись.
показать весь комментарий
12.09.2013 14:26 Ответить
123
Некий автор из России сбрехнул не подумавши,что Россия на втором месте по экспорту вооружений.Ой умора!Какие же россияне дремучие недоумки!Вы ещё верите своим насквозь брехливым СМИ?Ну вы конченые!Русское оружие "друзья" России(все эти Венесуэлы,Ливии,Сирии и т.д.)берут потому,что им это ничего не стоит,для них говённое русское оружие даром.А даром почему бы и не взять,пусть это оружие хоть трижды барахловое-НО ДАРОМ ЖЕ!.Россия за последние 12 лет списала долгов за уже поставленное этим и другим странам оружие на сумму более 40 МИЛЛИАРДОВ долларов.В частности лучший друг Путина Уго Чавес не заплатил ни копейки за поставленное Венесуэле Россией оружие.В том числе из-за этого ИЖМАШ(поставил АКМы Венесуэле)сейчас банкрот.Зарплата рабочих на ИЖМАШЕ в месяц и 7 тысяч не получается.То что врут народу российскому Путин со товарищи(по поводу экспорта российского оружия)нужно делить на десять и умножать на ноль,тогда получится достоверная картина,т.е.-НОЛЬ!!!
показать весь комментарий
12.09.2013 14:38 Ответить
Al
Крупнейшим покупателем «Ижмаша» является США. На США приходится 83% экспортируемого оружия. Так что не несите чепухи.
показать весь комментарий
12.09.2013 14:44 Ответить
123
Чего сбрехать сам додумался,или подсказал кто?
показать весь комментарий
12.09.2013 15:00 Ответить
Al
Берешь мою фразу про экспорт в США и вставляешь в поиск. Ничего сложного.
Разрыв шаблона насчет экспорта в США?
показать весь комментарий
12.09.2013 15:05 Ответить
удочеренная немецкой гей - парой " свинорылая чурка жидовского типа " по себе не суди
показать весь комментарий
12.09.2013 14:56 Ответить
почему российское оружие говно
От космоса плавно перейдём к МБР.Межконтинентальные ракеты российские-есть полный отстой.Не будем повторять,что корпуса для них Россия покупает на ЗАПАДЕ.Возьмём БУЛАВУ.БУЛАВА-дура большая,но маломощная.А почему?Да не может Россия в силу своей отсталости делать качественное твёрдое топливо для МБР.Народу российскому их начальники чешут по ушам-подлодка "Юрий Долгорукий",одна из самых больших подлодок в мире!.Сомнительная похвала для подлодки,для которой самое главное незаметность.А почему подлодка большая?Да потому что ракеты БУЛАВА которые в неё нужно впихнуть одуренных размеров!Вот и получается,что при исполинских размерах,из-за барахлового твёрдого топлива,БУЛАВА имеет забрасываемый вес 1.15 тонны,тогда как у МБР ТРАЙДЕНТ-2 забрасываемый вес 2.8 тонны.В АПЛ "Юрий Долгорукий" влазит только 16 МБР "БУЛАВА",а сходная по характеристикам американская АПЛ " ОГАЙО" несёт 24 межконтинентальные ракеты "Трайдент-2".Когда на ЗАПАДЕ узнали ТТХ МБР "Булава",то долго смеялись,по своим характеристикам "Булава" оказалась даже чуть хуже американской МБР "Трайдент-1",которую в США сняли с вооружения ещё в прошлом столетии.Но народу российскому сверху постоянно врут про мощь российскую.Совсем уж недалёкие верят!!!
показать весь комментарий
12.09.2013 14:59 Ответить
Al
АПЛ " ОГАЙО" сравнима с размерам с советским проектом "Акула", но никак не "Юрием Долгоруким".
показать весь комментарий
12.09.2013 15:09 Ответить
гость
Россия построила свой авиатренажер!
В Баренцевом море успешно завершается цикл испытаний авианосца «Викрамадитья». Сейчас заканчиваются лётные испытания палубной авиации. С борта корабля взлетают и совершают посадку на палубу истребители МиГ-29К/КУБ. Впервые были совершены ночные посадки на авианосец. Заканчиваются испытания авиационно-технических систем. В ближайшее время авианосец будет передан индийским ВМС.

Этот корабль фактически построен заново для ВМС Индии на базе корпуса ТАВКР «Баку». Модернизация боевого корабля в таком объёме не проводилась нигде в мире. Сергей Новосёлов,начальник производства ВТС «Севмаша», считает, что легче было бы построить корабль заново. При этом у специалистов «Севмаша» полностью отсутствовал опыт постройки авианесущих кораблей. Все советские авианесущие корабли строились и вводились в эксплуатацию на территории, ныне отделённой от России. «Викрамадитья» - это первый авианосец, построенный у нас на Севере. Он был нужен не только индийцам, но и нам. Теперь мы можем строить такие корабли и для себя. Успешные испытания «Викрамадитьи» не оставляют в этом сомнений. Таким образом, мы восстановили воспроизводство ещё одного класса вооружений, который был утерян после распада СССР.

хохлам вставили великолепную шпильку.засуньте свой николаевский завод в себе задницу.
показать весь комментарий
12.09.2013 15:09 Ответить
почему российское оружие говно
По поводу боевых самолётов говорить особо нечего,нет у России новых машин,все самолёты-сделано в СССР.Правда Россия пыжится с Т-50,но судя по комментариям российских авиаконструкторов,дело это даже не ближайших 10 лет(если вообще что-нибудь получится).По уверениям тех же конструкторов на Т-50 нет ни двигателя,ни авионики,ни электроники,ни оружия,ни РЛС,НЕТ НИЧЕГО!И будет ли?Судя по тому,как Россия обосралась с гражданским самолётом СУХОЙ-СУПЕРДЖЕТ-100,с много более сложным проектом Т-50 скорее всего ничего не выгорит.А Ф-22 РАПТОР(с которого Россия и содрала тему)уже и не вспомним когда у американцев принят на вооружение.
показать весь комментарий
12.09.2013 15:20 Ответить
Al
Посмотри с какого года F-22 разрабатывался. Если бы речь шла о российском самолете - то в обсуждении было бы сказано, что это разработка СССР.

А русские свои ветки развивают. Су-33, Су-35 великолепные самолеты.
показать весь комментарий
12.09.2013 15:27 Ответить
Al
И стоимостью F-22 американцы погорячились. 380 миллионов за единицу. Пипец просто.
показать весь комментарий
12.09.2013 15:29 Ответить
123
Врёшь.Беспардонно и нагло врёшь.У вас,россиян,ложь-это любимое занятие.Ф-22 стоит порядка 100 миллионов долларов.Но дело не в этом.России дай хоть миллиард за самолёт она всё равно не сможет сделать ничего высокотехнологичного,по причине катастрофической технической и технологической отсталости.На хрена нам в союзники дремучая,отсталая страна.
показать весь комментарий
12.09.2013 15:40 Ответить
Al
Себестоимость производства одного самолёта оценивается в 146,2 млн долларов (на 2008 год), а полная цена с учётом всех косвенных затрат и при ожидаемом объёме производства - 350 млн
показать весь комментарий
12.09.2013 15:43 Ответить
Al
Иногда об F-22 говорят, что он «на вес золота», что буквально соответствовало финансовым рынкам на февраль 2006 года - стоимость 19,7 тонн чистого золота (вес пустого F-22A) в этот период составляла те же 350 млн долларов
показать весь комментарий
12.09.2013 15:44 Ответить
Al
Известно, что ВВС закупили 179 истребителей F-22 по цене более чем 400 миллионов долларов за штуку, но ни один из этих чудо-самолетов не принял участие в боевых действиях ни в Ираке, ни в Ливии ни в Афганистане.
показать весь комментарий
12.09.2013 15:46 Ответить
ДЛЯ ГОСТЯ
Дорогой гость,врёшь ты и не заикаешься.Авианосец "Викрамадитья" Россией не построен.Россия для Индии модернизировала старый советский авианосец "Адмирал Горшков",который получил название "Викрамадитья".Только недавно было сообщение,что при ходовых испытаниях на авианосце "Викрамадитья" случилась авария-вышли из строя паровые котлы.С "Викрамадитьей" вообще смех,этот авианосец Россия модернизировала больше восьми лет,и только аварии и проволочки.Гость говорит,что "Викрамадитью" наконец то домучили-поверим ему на слово,дело не в этом.За восемь лет в США строят новейший авианосец на 100 самолётов,Россия мудохала(модернизирповала)несчастную "Викрамадитиью" более восьми лет,а этот авианосец рассчитан всего лишь на 20 самолётов.Это ли не показатель глобальной отсталости России?
показать весь комментарий
12.09.2013 15:34 Ответить
Al
Так у России даже верфей для авианосцев не было. Построили.
Насчет паровых котлов - не знаю. Говорят что индусы отказались от использования асбеста, использовалась другая изоляция. Результат - выход из строя котлов.
показать весь комментарий
12.09.2013 15:39 Ответить
гость
да вы просто салом неперевареным срёте,когда узнаёте что Россия открыла очередное производство у себя,чтоб не зависеть от ваших свидомских капризов.
Западной Европе ваша продукция не нужна,Россия тоже от неё отказывается,вы её достали своим хохлацким гонором.так что готовьтесь полностью остаться без промышленного производства.ваша специализация в мировом разделении труда,это мытьё унитазов и жоп стариков в Западной Европе и России и проституция ваших девченок там же!
показать весь комментарий
12.09.2013 17:13 Ответить
почему российское оружие говно
Но самая любимая россиянами тема-вертолёты.Когда АПАЧ принят в США на вооружение?Мы и не вспомним,давно это было.Недавно Россия выкатила свой ответ на АПАЧ- МИ-28 и КА-52.Ответ получился хреновенький.На МИ-28 пушку не смогли сделать,присобачили на него пушку от БМП,а она тяжеловата.Радар на нём тоже барахло,даже всегда послушная Индия отказалась покупать эту машину,и купила западные вертолёты.АПАЧ-это цифровая война,российские машины-то же самое что и было,но всмятку.Вот и получается,что АПАЧ мажет в режиме реального времени принимать целеуказания хоть от командования,хоть со спутников,хоть с АВАКСов,хоть от других вертолётов и самолётов,хоть от групп наземной разведки,и оперативно наносить удар по целям.Российские вертолёты получают целеуказания по карте с указанием ориентиров(ну чисто вторая мировая).У АПАЧа есть ракеты ХЕЛЛФАЙЕР,на российских машинах ракетное вооружение-80-е года прошлого века.На АПАЧе применена технология малой тепловой заметности,в России могут только спросить,что это такое.На АПАЧе 1300 выстрелов к пушке,у МИ-28 -250 выстрелов.Но самое главное-АПАЧ может воевать ночью,что при подавленных ПВО противника делает его практически неуязвимым,ведь чтоб пальнуть по АПАЧу из ДШК или ПЗРК,его нужно ещё увидеть.Российские же вертолёты ночью воевать не способны,хоть сто раз назови МИ-28 НОЧНЫМ ОХОТНИКОМ.
показать весь комментарий
12.09.2013 16:02 Ответить
Al
Кол-во выпущенных вертолетов ОАО «Вертолёты России»
2003 - 70
2004 - 85
2005 - 80
2006 - 93
2007 - 102
2008 - 169
2009 - 183
2010 - 214
2011 - 262
2012 - 290
показать весь комментарий
12.09.2013 16:09 Ответить
для АI
Дорогой товарищ,что-то я не пойму зачем все эти данные про выпуск вертолётов,о чём все эти цифры говорят?В СССР к моменту его распада было на вооружении подлодок больше чем во всех странах мира вместе взятых.Даже если не брать во внимание,что подлодки советские были говённого качества,помогло это СССР?Да непомерные расходы на этот подводный металлолом СССР и угробило!!!К моменту распада СССР в армейских частях и на базах хранения было 65(шестьдесят пять) тысяч танков!!!Помогло это СССР?Да непомерные расходы на такую кучу танков и угробило совок!!!А ты нам с гордостью пишешь про сотни вертолётов произведённых Россией?Воистину-нет ума,считай калека!Желаю вам,россияне,чтоб Россия построила 200 тысяч вертолётов и кучу другого военного металлолома,а когда Россия развалится из-за военного перенапряжения,тогда вы,может быть,что-нибудь поймёте.Хотя это вряд ли.
показать весь комментарий
12.09.2013 16:39 Ответить
Al
Ну хорошо, посмотрите сами сколько идет на экспорт. От выпуска только треть - госзаказ.
показать весь комментарий
12.09.2013 16:49 Ответить
123
ОМСКИЙ ГАЗМЯС интересовался как Россия снабжает оружием своих друзей,в том числе Венесуэлу.Россиянин этот я смотрю как в коматозе живёт.Ты свои газеты хоть читай.В некоторых газетах проскакивает правдивая информация,в том числе и про то,как Россия торгует вооружениями.А торговля эта такая,что и торговлей это никак назвать нельзя.Принцип один-будете с нами дружить против американцев,мы вас завалим оружием бесплатно.Нет,недалёкому российскому народу рассказывают,-Россия продала оружия на столько то миллиардов долларов,но в итоге получается пшик,Россия списывает долги своим "друзьям" десятками миллиардов.Точно так было и при СССР.Где теперь СССР?Россия катится по той-же наклонной плоскости.ГАЗМЯС спросил за Венесуэлу,полистай газету "Совершенно секретно" за последние пол-года,в одном из номеров очень подробно описано,как Россия тщится вытащить из Венесуэлы хоть копейку за своё оружие,но всё напрасно.На ЗАПАДЕ(не в России)все знают как Путин в свой первый президентский срок простил Каддафи долгов за поставленное российское оружие на почти 4 миллиарда долларов,вот так сидели они завтракали,а Путин взял и подарил Каддафи кучу денег.В западных газетах это назвали самым дорогим завтраком в мировой истории.А ведь Ливия нефтедобывающая страна.Не сомневаюсь ГАЗМЯСУ подобная щедрость по душе.В России же денег навалом,не знают куда девать.Хорошо описано как Россия торгует оружием и в "Новой газете" за 2011-й год,№86 от 08.08.2011г.
показать весь комментарий
12.09.2013 16:24 Ответить
Al
О, 123 появился. Почитал про экспорт Ижмаша? А про стоимость Раптора?
показать весь комментарий
12.09.2013 16:29 Ответить
пак фа
http://www.youtube.com/watch?v=zMyMdBMooyk
показать весь комментарий
12.09.2013 18:02 Ответить
армата
Новый танк проекта "Армата" разрабатывает ОАО "НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ). К 2015 году "Уралвагонзавод" планирует представить семейство бронетанковой техники, в производстве которой будут использованы принципиально новые технические решения. По словам члена общественного совета при Министерстве обороны России, руководителя Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игоря Коротченко, это будут тяжелая БМП, новый танк, различная гусеничная техника, используемая в инженерных целях. Как сообщил И. Коротченко, в 2015 году планируется представить первый опытный образец для испытаний. При его конструировании будет учтен опыт разработки танка Т-95.
показать весь комментарий
12.09.2013 18:03 Ответить