12584 посетителя онлайн
21 071 375

"Русский витязь" Поветкин уверен, что еще сможет победить. Кличко к реваншу готов

Российский боксер Александр Поветкин признал, что во вчерашнем бою Владимир Кличко оказался сильнее. При этом он пообещал упорно тренироваться, дабы в будущем победить украинца.

Сразу после боя с украинцем Владимиром Кличко "Русский Витязь" Александр Поветкин признал, что на данный момент он слабее и заслуженно проиграл, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на газету "Сегодня".

"Все сложилось не так, как я хотел, но я никогда не сдаюсь, - сказал после боя Поветкин. - Сегодня он был лучшим бойцом. Владимир является сильнейшим в мире. Это был честный бой, я отдал в нем все. Я буду тренироваться еще больше. Я смогу победить".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Тренер Кличко: "Ждем провокаций от россиян"

При этом, по информации газеты "Вести", обыгравший Александра Поветкина чемпион мира в супертяжелом весе по версиям WBA, WBO, IBF и IBO Владимир Кличко заявил о готовности к реваншу с россиянином.

«Я готов дать реванш, если Поветкин захочет, и если захотите вы, зрители, - сказал Кличко. - Хотя, как вы знаете, мне нужно защищать пояса по разным версиям, и ко мне уже выстроилась целая очередь потенциальных соперников".

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: "Спасет ли Поветкина свастика от железных кулаков Кличко?". ФОТО

Своими действиями украинец остался доволен: "С профессиональной точки зрения есть тактические моменты, которые можно сделать лучше. Но, как известно, нет пределов совершенству. Главное - это позитивный результат".

Как сообщал Цензор НЕТ, бой с российский боксером ожидаемо закончился победой украинца.


Топ комментарии
+23
9 Причин поражения Поветкина (Российская версия):

1 Кличко вёл грязный бокс (постоянно бил по лицу Сашу!)
2 Если бы бой продолжался 15 раундов (13-15 без Кличко), то Поветкин бы выиграл
3 Кличко подло перестал входить в клинч в 7 раунде и начал бить Шуру
4 Судьи не говорят по-русски
5 Гонорар был в долларах, а не в рублях
6 Гимн игрался не на балайках
7 Поветкин думал, что подарить Путину на день рождения и отвлекался
8 В зале слишком громко кричали
9 Освещение было неравномерным
показать весь комментарий
06.10.2013 10:54 Ответить
+9
Причины поражения Поветкина:

- Кличко вёл грязный бокс (постоянно бил по лицу Сашу!)
- Кличко не украинец, а немец
- Поветкину не разрешили одеть тельняшку и голубой берет
- Кличко предательски боксировал только левой
- Бой не успел освятить Патриарх
- В зале почему-то не оказалось ни одной берёзки. Здесь чувствуется рука Саакашвили.
- Если бы бой продолжался 15 раундов (13-15 без Кличко), то Поветкин бы выиграл
- Кличко подло перестал входить в клинч в 7 раунде и начал бить Шуру
- Судьи не говорят по-русски
- Гонорар был в долларах, а не в рублях
-Кличко не вспотел. Здесь замешано ЦРУ
- Всемирный сговор масонов и боксерской ассоциации не разрешили присутствовать медведям во время боя
- Гимн игрался не на балайках
- По подсчётам Центризбиркома России победил таки Поветкин
- Поветкин думал, что подарить Путину на день рождения и отвлекался
- В зале слишком громко кричали украинские гастрбайтеры-строители
- НАТО у границ России
- Освещение было неравномерным
- Перед боем не было военного парада
- Перчатки Кличко отличались от правильных перчаток Шуры
показать весь комментарий
06.10.2013 13:34 Ответить
+8
Не, ну когда Кличко будет лет 70, все может быть...
показать весь комментарий
06.10.2013 10:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
а
этот Поветкин тыкался Кличко в живот как молодой телёнок ища сиську у матки
показать весь комментарий
06.10.2013 16:21 Ответить
Радостный итог боя
Россия еще никогда столько раз не вставала с колен. Установлен рекорд вставаний с колен.

И это при том что Кличко оберегал соперника и лишь к нему слегка притрагивался. Кличко всего лишь 139 врезал левой в голову Поветкина. Правой практически не работал. Не мог уложить Поветкина лапками кверху согласно контракта. Поветкин же около 40 раз обоими руками достал до тела и иногда лица Кличка. Счет 119:104 - разгромный, но как-то не пропорционально.

Был бой украинского Богатыря с русским Хнюпиком.

Реальный счет. Кличко - увез из Москвы 17 млн долларов, а Поветкин за ползание по боксерскому настилу - аж 6 млн. За что слабаку давать такую деньжищу?

Он труженики России на сайтах Украины за каждый клик получают по 11 рублей 80 копеек и пишут, и пишут. Надрываются в старании заработать. За что же такие деньги Поветкину?
показать весь комментарий
06.10.2013 16:30 Ответить
ПУТЬКА И ГУНДЯЙКА
Поветкин получил как суслик...............РОИССЯ ВПЕРДЕ
показать весь комментарий
06.10.2013 16:33 Ответить
спасибо
владимиру за хороший вечер и отличное настроение!
показать весь комментарий
06.10.2013 16:45 Ответить
жена знает
«Моя супруга Галина считает, что Владимира Кличко надо
дисквалифицировать и изгнать из бокса. Эмоции, конечно женские. Можно
понять даму, - заявил экс-чемпион мира WBA в супертяжелом весе, депутат
Государственной думы РФ Николай Валуев. - Как я и предполагал, до 8
раунда Владимир будет висеть на сопернике, связывая атаки с ближних
дистанций, используя запрещенные приемы или приемы на грани».
показать весь комментарий
06.10.2013 16:47 Ответить
О-о, ну если супруга Валуева так сказала... А не она ли Коле сказала, что он вообще не боксёр, а просто огромная груша для тренировак?

Сейчас в боксе доминирует такой стиль, стиль Кличко. Бл стиль в своё время Мохамеда Али, когда он порхал как бабочка и жалил как оса, многие пытались осуждать и тогда а многие подражать, но совершенства в супер тяжёлом дивизионе достиг он. Было время Майка Тайсона, когда противника вырубали с одного удара, пыталсись подражать, тот же Аббибучи или Дэвид Туа, но не более чем на несколько боёв, а потом больница или тюрьма. Сейчас пришло время, интиллектуалов Кличко, которые не хотят что бы им били по голове, хоть и за деньги Поэтому такой невыразительный отстой как Валуев или Поветкин - не формат на сегодня. Валуев брал хоть внешностью питекантропа и и нтригой, кто завалит этот шкаф. Саша - вообще боец для андерката и спаррингов. На сегодня бокс ещё и шоу, и не только на ринге а и по стилю жизни, и тут трусов с вышитым словом "витязь" - не достаточно, а харизмы у парня нет, нет яроких, запоминающихся боёв, в чём росияне не справедливо обвиняют Кличко. Даже проигрышей драматических нет. Только пафос и неоправданный ажиотаж до боя, и впечатление, что бой Кличко явно слил, без особого напряга отработав 16 миллионов. Ну явно же после того, как в 7 раунде чуток погорячился и чуть не убил Поветкина, а потом отпустил его, ввиду явного преимущества, хотя будь бой не в России, его бы остановили ввиду явного преимущества, засчитав очередной технический нокаут.
показать весь комментарий
06.10.2013 17:37 Ответить
q
+
показать весь комментарий
06.10.2013 18:52 Ответить
коля
коля, ты слушаешь, что говорят бабы?

выйди на ринг и скажи это Кличко
показать весь комментарий
07.10.2013 10:23 Ответить
вий
Володя вышел боксировать ,а Поветкин"витязь" бадатся , вот и сидите или лижите это как вам удобно. Не скулите ,вам вечно хто то мешает...
показать весь комментарий
09.10.2013 18:02 Ответить
ну
і харя у вітязя
показать весь комментарий
06.10.2013 16:57 Ответить
ewsadf
не харя, ипальник
показать весь комментарий
07.10.2013 10:33 Ответить
ну
нет я не согласен отбивная по москальски
показать весь комментарий
06.10.2013 17:02 Ответить
Злое-презлое лицо Поветкина
Так хотелось заработать 17 млн как победителю. И тутул Багатыря России.

А стал лишь Чемпионом по вставанию с КОЛЕН.

Невдомек ему что только из-за больших денег Владимир согласился боксировать с этим русским, возомнившим себя великим.
показать весь комментарий
06.10.2013 16:52 Ответить
ну
и ладненько,хорошо заработал на туше,а заодно и сбил спесь с "вяликих"
показать весь комментарий
06.10.2013 17:04 Ответить
ЖОРА
Рождённый ползать,летать не сможет....!!!!!!!
показать весь комментарий
06.10.2013 17:08 Ответить
Ну я надеюсь реванш будет не в расейке теперь уже. Да и не думаю, что бой состоится в ближайшие пару лет. Кацапов уже нагнули, а ещё много желающих посягнуть на пояса русича-украинца...
показать весь комментарий
06.10.2013 17:45 Ответить
Р.S. кто не давал Валуеву использовать "запрещённые приёмы". Неумеет ничего, даже за "базар не отвечет", тоже мне гуру бокса, рассуждает о каких то запрещённых приёмах. ещё пусть напишет моральный устав поведения боксёра в ринге. Оно как говорят хреновому танцору яйца мешают.
показать весь комментарий
06.10.2013 17:51 Ответить
вс
вьаличьие 3,14дарасции паказал этот, как его там, по-водкин, что ли. У 3,14дарасции, как у по-водкина БУДУСЧЕГО НЕТУ. Пида.расцики, идите, идите, и йесчьо рас идите на три известных вам, дебилам букаффкам, т. е. на ...
показать весь комментарий
06.10.2013 18:07 Ответить
Київ
ПРАВИЛА ПЕРЕМОГИ ПОВЄТКІНА
НАД ВОЛОДИМИРОМ КЛИЧКО

Путін вже двічі
привітав Повєткіна з перемогою.

На Первом так і
скажуть: "Повєткін переміг" і покажуть, як суддя підіймає руку
росіянина в реанімомобілі, щоб намацати пульс.

В сюжеті про бій Повєткіна з Кличком можна використати нарізку з фільму
«Роккі-4» і сказати, що Сталлоне - це Повєткін.

Новгородські та суздальські старці-старовіри читають псалом 108 проти
бандерівського боксера-розкольника.

Заборонити ввезення Кличка на територію Росії.

Можна просто купити диплом про перемогу Повєткіна в переході московського
метро.

Можна ввести в Кличка війська, 10 років промурижитись, а потім зробити його
дотаційним регіоном і назвати це перемогою.

Перед вирішальним боєм завжди читати мемуари Жукова.

Вислати родини суддів до Магадану, щоб оцінки були правильними.

Для перемоги достатньо було б багато тренуватись, але через великі ціни на
нафту в облом.

Барак Обама заявив про недопущення втручання третіх сил в україно-російському
двобої.

Для перемоги Повєткіну знадобиться сила, воля, рух, розум, вдача, але як все ж
таки перемагати Кличка все одно незрозуміло.

В Чечні б Повєткін переміг Кличка з перевагою в 146%.

За будь-якого результату Навальний проведе марш проти неправильного підрахунку
оцінок суддів.

Для перемоги достатньо вкрасти рушник Кличка і викинути його на ринг.

За російськими традиціями військових перемог, єдиний шанс Повєткіна був десь
взимку під час морозів.

Суворов би порадив не перелізати через Кличка, а бити в лоб.

Необхідно заважати судді рахувати до десяти.

Зробити вигляд, що Кличко - це і є Повєткін, як вже багато років роблять
вигляд, що Київська Русь - це Росія.

Тримати кулаки Кличка за Повєткіна.

Запхати в рукавиці кадило, а у тренерський куток запросити Патріарха Кіріла.
показать весь комментарий
06.10.2013 18:26 Ответить
барыга михалков в печали...
показать весь комментарий
06.10.2013 18:26 Ответить
"Русский витязь" Поветкин уверен, что еще сможет победить. Кличко к реваншу готов - Цензор.НЕТ 8
показать весь комментарий
06.10.2013 18:36 Ответить
НИК
Поменьше оваций, победа Кличко больше тактическая, где избрана схема "не противоречещая " закону, но, думаю Вы согласитесь, что в бою гораздо труднее было Поветкину искать Поветкину как приблизится, чем Кличко- как обезопасить сближение, ну просто обхватить, сделав шаг вперед, повиснуть на сопернике, и использовать свои козыри на дальней, где выстрелы русского недосягаемы. Но, увы, не претендент первый, противоядия тактике Кличко пока не найдено, наверное это должен быть метод Тайсона...
показать весь комментарий
12.10.2013 21:54 Ответить
http://telegraf.com.ua/gallery-window/807437/2/ http://telegraf.com.ua/gallery-window/807437/2/ Завіс ...завіс ...! "Русский витязь" Поветкин уверен, что еще сможет победить. Кличко к реваншу готов - Цензор.НЕТ 3329
показать весь комментарий
06.10.2013 18:38 Ответить
"Русский витязь" Поветкин уверен, что еще сможет победить. Кличко к реваншу готов - Цензор.НЕТ 1726
показать весь комментарий
06.10.2013 18:41 Ответить
все как всегда
и это хорошо! украинцы в очередной раз надрали россиянам задницу, и последние в отчаянной злобе гадят и делают разные подлости, доказывая этим, что они украинцам не ровня, и их удел завидовать и брызгать слюной, понимая что, никогда им не стать Великой нацией, и не достичь таких вершин и побед, каких достигли их соседи, украинцы. россияне обречены влачить жалкое существование на вечно, и по всей видимости, это в них заложено генетически. от таких надо держаться по дальше, чтобы не утащили с собой на дно прозябания.
показать весь комментарий
06.10.2013 18:43 Ответить
Карстен Янкер
Українці в черговий раз надрали Москалям дупу і показали що вони не Велика Нація а Кличко доказав що він справжній Боець тому що побив Поветкіна без пафосу і понтів! Взагалі Поветкіну перед тим як викаблучуватись треба було тренуватись!
показать весь комментарий
06.10.2013 19:09 Ответить
Александр
Ребят, я в шоке, откуда столько ненависти к россиянам? Русские, украинцы, белорусы - все один и тот же народ.
показать весь комментарий
07.10.2013 14:15 Ответить
Валерий
Правильно, согласен. Но... дураки - не мамонты, не вымрут.

Превращать спорт в политику - глупо. Посему хочу извиниться за своих соотечественников, украинцев...
показать весь комментарий
10.10.2013 11:01 Ответить
Толик ua
Всем привет, НЕ согласен! Это лили Путин и его свита, с синдромом Наполеона,
пытаются все политизировать и экономику и спорт... У меня много друзей в России, и все мы дружно смеемся с очередных идей российского царечка...(кстати, как и с очередных перлов нашего проффесора и лингвистических выворотов премьера) ...а за то что он на немецком классно говорит - респект ему и уважуха!
показать весь комментарий
12.10.2013 08:56 Ответить
ЮРИЙ
Задница висела на волоске - если Володя нарвался бы еще на одно предупреждение (за захваты и повисание на противнике) Поверкину отдали бы победу по очкам. Напомню Кличко во время боя было уже вынесено предупреждение за толчки противника.
показать весь комментарий
06.10.2013 18:48 Ответить
подбери сопли. если б бабке куй... ну ты плонял
показать весь комментарий
06.10.2013 21:19 Ответить
ну
а за советы бей его по тазу и не слушай судью, бей - тренеру Поветкина дать заслуженного тренера. Он наверное дал гениальный совет, что если витязь спрячет личико под мышкой у Кличко, то есть шанс продержаться до конца боя... Русские витязи они такие витязи...
показать весь комментарий
07.10.2013 00:19 Ответить
http://telegraf.com.ua/sport-cat/boks/806373-klichko-povetkin-samyie-yarkie-momentyi-foto.html/7/ http://telegraf.com.ua/sport-cat/boks/806373-klichko-povetkin-samyie-yarkie-momentyi-foto.html/8/ "Русский витязь" Поветкин уверен, что еще сможет победить. Кличко к реваншу готов - Цензор.НЕТ 5640...
показать весь комментарий
06.10.2013 18:54 Ответить
ПОВЕТКИН БЫЛ ГОТОВ К РЕВАНШУ ЕЩЕ ДО БОЯ
показать весь комментарий
06.10.2013 19:09 Ответить
толково
)))))))))))))))))
показать весь комментарий
07.10.2013 00:49 Ответить
мабудь у того кИтязя
є 50-ть зубів та 3 голови. Далі Монгол не буде платити Володі за те щоб він повільно по килиму пиняв кацапське лайно. Відрубе на 2-му раунді! Він поміркував, що він каже?????? Він вже нікому непотрібен. Сміття
показать весь комментарий
06.10.2013 19:25 Ответить
"Русский витязь" Поветкин уверен, что еще сможет победить. Кличко к реваншу готов - Цензор.НЕТ 7818
показать весь комментарий
06.10.2013 19:42 Ответить
"Русский витязь" Поветкин уверен, что еще сможет победить. Кличко к реваншу готов - Цензор.НЕТ 9783
показать весь комментарий
06.10.2013 19:58 Ответить
Шакотько, иди нах младенец
показать весь комментарий
06.10.2013 20:00 Ответить
Чувирло кацапоїдне, марш на уколи! Галоперидол чекає!
показать весь комментарий
06.10.2013 20:14 Ответить
КАЦАПЫ!!! Не опускайтесь до уровня черножопых британских, немытых обезьян!! Если получил пи.ды, смирись и успокойся
показать весь комментарий
06.10.2013 19:45 Ответить
Данецкий
-Куме , а чому кляті кацапи кажуть на українців "хохлопітеки". - Куме , це одвічний комплекс меншуватості тварини перед людиною. - Отакої . - Єге ж , бо всі люди походять від "пітеків" - "Австралопітек" , "Хохлопітек" та іні , лише клятий кацап походить від тварини - "якцап" , від "цап". - То он воно що. - Тож , куме , скільки б віків не пройшло а "якцап" буде пам`ятати що він походить від цапа. - А я ніяк не міг второпати , чому клятий кацап частіше їбе козу , аніж свою "бабу". Бо від кози тхне менше , ніж від його "баби". -Так він ,куме , ще після того козу ріже та їсть. - От клятий кацап
показать весь комментарий
06.10.2013 19:53 Ответить
"одвічний комплекс меншуватості тварини перед людиною"
показать весь комментарий
10.10.2013 11:11 Ответить
Щірий
... козочку дуже жалко!...
показать весь комментарий
11.10.2013 20:07 Ответить
"Русский витязь" Поветкин уверен, что еще сможет победить. Кличко к реваншу готов - Цензор.НЕТ 1118
показать весь комментарий
06.10.2013 20:53 Ответить
Ъ
Объективно итог таков:
Для Поветкина - он достойно на характере продержался 12 раундов, но при этом НИЧЕГО не показал - ни единого серьезного удара по Кличку он не смог нанести.
Для Кличко - весь бой прошел под его диктовку. Кличко очень экономно и без лишней суеты разыграл все, как по нотам, а то, что Поветкин не смог понять своих слабостей это вина его личная и его тренерского штаба.
показать весь комментарий
06.10.2013 21:07 Ответить
поветкин проявил большое мужество на пути к гонорару... как бы еще разок подставить **** в матч-реванше...
показать весь комментарий
06.10.2013 21:17 Ответить
кабысдох
да какой реванш- было просто избиение ребенка за 17 лямов и только- поветкин ничего не показал- тупо бросался с саперной лопаткой на танк -как не прискорбно для россиян слышать -но не тот уровень в шурика а володя молодца- дал достоять ему до конца боя -чего не скажешь о русских зрителях быдло и скоты
показать весь комментарий
06.10.2013 21:54 Ответить
Оболонец
Полностью согласен, для Кличко этот бой - коммерция.
показать весь комментарий
06.10.2013 21:37 Ответить
Саньок
Лікуй глову. Пригодиться. молодий же наче , а дурак по життю ой ЖІЗні. Якщо промоутери скажуть влупитись головою в БЕТОН ( 100 разів із розгону) ......шо будеш робити
показать весь комментарий
06.10.2013 21:47 Ответить
александр

наш коти горошко наквасив морду вашому поветкину , а валуев козел умеет только пенсионеров дубасить вместе со своей женой , потому сам он как мешок набитый дерьмом , а не боксер.
показать весь комментарий
07.10.2013 00:07 Ответить
Dj
ШО ,,, ОПЯТЬ .??? . Видимо Поветкину с первого раза не доходит .. Ну что же ...Это лишний раз доказывает теорию о том что кацапы и здравый смысл , вещи не совместимые .! .
показать весь комментарий
07.10.2013 07:27 Ответить
Вітязь-усрітязь!

Повитирав канвас - КЛАС!
показать весь комментарий
07.10.2013 07:48 Ответить
сеня
Бокс умер. Да здравствует Кличко!

В ночь с субботы на воскресенье рухнула моя последнее надежда на то, что профессиональный бокс среди супертяжей может выжить… Владимир Кличко его просто уничтожил. И не в 12 раунде, и даже не в 7-м… Еще во втором. Уже тогда стало ясно, что никакого боя в принципе и не будет. Будет очередное унылое надругательство над боксом.
Я не хочу оправдывать Александра Поветкина. Он прекрасно знал, на что шел. Отлично понимал, с чем ему придется столкнуться. И ничего не придумал. Нет, Александр был хорошо готов физически. Но на ринг он вышел этаким Дон Кихотом. Свято верящим, что вот ради него Кличко почему то возьмет, да и ввяжется в открытый бой. В настоящий бокс, о котором мы в последние десять лет уже начали забывать…
Но ничего подобного, конечно, не произошло. Кличко стоял крепостью, убрав подальше подбородок и выставив вперед длиннющую левую руку. Из-за разницы в росте, из-за того, что Поветкин постоянно нырял, пытаясь проскочить под ней, иногда казалось, что Владимир просто держит Александра за шиворот… А тот бестолково машет кулаками, не в силах дотянуться до соперника…
Поветкин с самого начала избрал убийственную для себя тактику. С более короткими руками он пер на действительно лучший в мире джеб Кличко, как Александр Матросов на амбразуру. Пер обреченно, словно варвар, на ощетинившуюся копьями македонскую фалангу. И раз за разом натыкался на печально знаменитый для соперников джеб Владимира. Сколько же раз я наблюдал на ринге в исполнении Кличко эту унылую тягомотину. Как огромный боец, не нападая и постоянно пятясь, набирает и набирает очки, тюкая оппонента в правый глаз передней рукой…
Признаюсь, у меня до боя была надежда, что Александр и его тренеры что-то выдумают, чтобы проломиться через «частокол» Владимира. Увы, уже второй раунд показал, что ничего у них в арсенале нет. Поветкин, вслед за Кличко, расписался под смертным приговором современному боксу среди тяжей. Подписался под тем, что времена великого Тайсона ушли навсегда. Волшебства на ринге больше нет. Есть тупой и скучный рационализм, запатентованный братьями Кличко.
Я не осуждаю Владимира. Нет. Он на сегодняшний день действительно сильнейший. Уже без всяких сомнений и оговорок. Они с братом придумали идеальную формулу боя для своей фактуры. Идеальную для себя. Но не для зрителей.
Тут вот уже довелось услышать, что Кличко в середине боя Поветкина пожалел. Ну пожалел то тогда Александра рефери - мог бы смело бой и остановить в седьмом раунде, когда уже ни у кого сомнений в его исходе не осталось. Или, получается, наоборот, не пожалел - дал еще помучиться?
А Кличко никого не жалел. Он просто даже при тотальном превосходстве, в очень выгодный для себя момент не отошел от избранной унылой, но беспроигрышной тактики. Зачем идти вперед? Зачем раскрываться и добивать потрясенного соперника? Еще, не дай бог, прилетит от Поветкина в ответ тяжелая шальная плюха. Так зачем рисковать? Отступай, держи дистанцию джебом, висни всем огромным весом на сопернике в клинче… Вот она - неброская, но верная дорожка к победе.
В ночь на воскресенье я был разочарован. Нет, не поражением россиянина. Для тех, кто действительно любит бокс, национальность, пожалуй, не имеет значения. Вот я лично после того, как увидел впервые бой Тайсона, ни за кого другого болеть не мог. Я не любил Майка, так как ощущал в его боях первобытную звериную интуицию и жестокость. Но каждый раз он меня завораживал… И каждый раз поражал неожиданной концовкой…
Я заранее знал, что он победит. Но никогда не знал - как именно.
Как же я соскучился по той его молниеносной непредсказуемости в нынешнюю эпоху Кличко…
Повторюсь, Владимир и Виталий придумали идеальную форму побед на ринге. И именно потому я и говорю: «Бокс умер. Да здравствует Кличко». Ведь для чего мы когда-то пацанами надевали перчатки и плющили друг другу носы? Мы хотели научиться драться! Чтоб при случае любимую девушку от шпаны защитить. Или не дрогнуть, перед двумя-тремя соперниками… Ну скажите мне - как с тактикой Кличко можно защитить девушку?! Можно только постоять рядом в оборонительной стойке, и, не подпустив к себе хулиганов на расстояние передней руки, наблюдать, как ее насилуют…
Чему вообще учит "техника Кличко"? Тому, как огромный мужик может в поединке "один на один" вымотать более мелкого. При условии, что именно мелкий будет все время нападать...
Многие, наверное, со мной не согласятся… Скажут, что и с Кличко бокс не умер. Пусть так. Пусть не умер. Просто боев в нем не стало…
показать весь комментарий
07.10.2013 09:23 Ответить
ыфвыфв
Сколько же раз я наблюдал на ринге в исполнении Кличко эту унылую тягомотину

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^66
ты эт кому говоришь? себе? - лучше это скажи Кличко, и на ринге. Выздоровиш быстро...

Признаюсь, у меня до боя была надежда, что Але
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

какая надежда? ты в адеквате? О чем ты наш кацапский "друг"? между Кличо и поветкиным разница еще больше чем между Украиной и твоей рашей.
показать весь комментарий
07.10.2013 10:31 Ответить
ыфвыфв-у
дружок, корректней буквы расставляй..
показать весь комментарий
07.10.2013 10:43 Ответить
Да
совершенно верно. Просто время сейчас такое, всем нужны деньги. Кличко - продукт времени, ни терять деньги, ни здоровье (что тоже означает деньги) он не собирается. Он рациональный профессионал. Кстати не он первый такую тактику придумал, чего там греха таить, первым был Льюис, Кличко просто довёл до совершенства эту тактику. Для зрелищности, нужно всё-таки в боксе кроме веса подбирать противников и по габаритам, тогда будет зрелище в стиле Льюис-Кличко старший. Жаль струсил Валуев, иоже красиво бы было, а все эти пузатые малорослики пускай между собой вошкаются.
показать весь комментарий
07.10.2013 10:42 Ответить
Саня
точно так же говорили и про Али, когда он не останавливался перед соперником, как в прежние времена, и не устраивал откровенный махач, как на улице, в процессе защиты девушки неумелым защитником. И что делать было высокорослому боксеру с менее рослым, когда тот постоянно заныривает под руки? Так делал и Льюис с Тайсоном - глупо не пользоваться своими физическими данными, когда заведомо понятно, что "мелкий" боксер имеет явное преимущество в ближнем бою. А у Поветкина просто не было другого выхода, кроме как все время идти вперед, иначе бой закончился бы совершенным избиением, которого он не смог бы выдержать при всей своей стойкости. Боя не было? Он был, просто не было уличной драки, в которой у Поветкина был бы хоть какой-то шанс победить и это не нравится россиянам. Но это их проблема. Им обидно, ведь Поветкин имел жалкий вид совершенно, без малейшего шанса на победу, что еще более усугубляет обиду. Вот и льются потоки слюнявых обвинений. Они бы лучше Поветкину предложили не лезть на полусогнутых к Кличко, а с открытым забралом и ударами сближаться. Но нет, они предлагают Кличко пропустить согнувшегося в три погибели противника в плотной защите на ближнюю дистанцию и там с ним махаться изо всех сил, в расчете на обоюдный авось. На месте Кличко аналогично вели бы себя все великие - для чего подвергать себя опасности нокаута, когда есть простой и надежный способ нейтрализации противника? Что Кличко и делал. У россиян был же Валуев, на которого Кличко не смог бы навалиться массой, но бой с ним не состоялся, и не по вине Кличко - Валуев сбежал. Что же теперь ныть?
показать весь комментарий
07.10.2013 12:53 Ответить
реванша не будет
и так всё ясно, что есть кто..
да, и менеджер Кличко сказал, что второй раз такую шоблу зевак (за такие деньги, 150 000 рублей самый дорогой билет) НЕ СОБРАТЬ !
не будет реванша !
показать весь комментарий
07.10.2013 10:41 Ответить
ну да

жырный кацап паветкин из бабскими цицьками просрал усё вяличие рассии
ну хоть пол за собой протёр как тряпка
и то харэ
показать весь комментарий
07.10.2013 12:46 Ответить
Щірий
Шановний, рассея треба писата с однією с - расіі!!!
показать весь комментарий
11.10.2013 20:01 Ответить
Донбассовец
Та зачем вы все так орете?
Бой был между НАШИМИ и НАШИМИ (только ***ты и московские болельщики не могут это понять).
Парни наоборот молодцы (Кличко, Поветкин) доказали всем, что вершину бокса держат славяне.
Бой был не слишком яркий.Тактика однообразна.Поветкин прет на Кличко, получает в табло, падает и встает с колен показывая всем, что русские не сдаются.
показать весь комментарий
08.10.2013 19:48 Ответить
Щірий
поветкин - наш!!!!?....

Катай в маАаску - данбасавєц!
показать весь комментарий
11.10.2013 20:03 Ответить
Александр
Последний коммент - самый лучший!!!И самый честный. А все предыдущие - болтовня дебилов.
показать весь комментарий
09.10.2013 19:30 Ответить
Александр
Донбассовцу - респект!!!
показать весь комментарий
09.10.2013 19:31 Ответить
Беспредел
калхоз калхоз розделите гонорар на все раунды и получете цыфру раунда в западло на ровном месте с первого раунда терять 1.5 ляма шоп ПоДеТкИн оказался в реанемацые .....................................а денюшки то нада........................жызнь то дорогая а ДОХТОРЯ
показать весь комментарий
10.10.2013 00:05 Ответить
Роки-четыре
"русский витязь" вот уже неделю побеждает братьев Кличко нокаутом! Но, в сладком сне!
Чтобы победить богатырей-Кличко надо меньше трепа и свиста! Кушать больше хорошей еды! И "через боль"!
показать весь комментарий
11.10.2013 20:58 Ответить
yan
Россияне, Вы сами виноваты, что Вас ненавидят более малочисленные народы, потому что Вы считаете себя просто по определению национальности(русский) лучше других, а это не всегда так. В России Русских не более 30%
показать весь комментарий
12.10.2013 01:32 Ответить
а из
тех 30%, 15% -с библейскими хфамилиями!
показать весь комментарий
12.10.2013 01:54 Ответить
Реванш
А шо разве реванш с грушей или мешком ВОЗМОЖЕН?

Ну, а если, груши и мешки, запросят Реванш, это же позор для боксера. Так, шо про реванш надобно забыть.
показать весь комментарий
12.10.2013 09:10 Ответить
саммые
плохие спортсмены за все время проффессионального бокса, неужели перевелись таланты-тяжеловесы?
показать весь комментарий
12.10.2013 09:17 Ответить
smoking Joe
Проскакивали в ру прессе сравнения Повєткина с Джо Фрейзером. Обидно за великого боксера. Вот четыре с половиной минуты сжатая версия боя Джо с Али 71 года. Вот так нужно подходить к более высокому сопернику. А не подлезать на коленях как некоторые ВитязЬйи.
показать весь комментарий
12.10.2013 09:55 Ответить
СЕВАСТОПОЛЕЦ
РЕАЛЬНОСТЬ ТАКОВА ЧТО 34% ГРАЖДАН РФ ПЛОХО ОТНОСЯТСЯ К УКРАИНЦАМ. 1-Е МЕСТО В МИРЕ ПО УКРАИНОФОБИИ. В УКРАИНЕ 5-7%, ПО РАЗНЫМ ОПРОСАМ. НЕНАВИДЯТ РУССКИХ.

БЛИН МЫ ЖЕ НЕ ПУТАЕМ ЭРЭФИЮ С РОССИЕЙ, А РОССИЯНСКИХ ФЕДЕРАСТОВ С РУССКИМИ. ФЕДЕРАСТЫ НЕНАВИДЯТ СЛАВЯН ГЕНЕТИЧЕСКИ.

ФЕДЕРАСТЫ МЕЧТАЮТ ЧТОБЫ ИВАН ДУРАКОВ И ИВАН ДУРАЧЕНКО ВЦЕПИЛИСЬ ДРУГ ДРУГУ В ГЛОТКУ. И ТАКИ ИМ БУДЕТ ФЕДЕРАСТИЧЕСКИЙ КАЙФ.
показать весь комментарий
13.10.2013 03:47 Ответить
Страница 4 из 4