4228 відвідувачів онлайн

Безсоромна заява Трампа про можливе визнання Криму російським - діагноз небезпечного маргінала, - Аваков

Глава МВС України назвав заяву кандидата в президенти США від Республіканської партії Дональда Трампа про можливе визнання Криму російським "безсоромною".

Як інформує Цензор.НЕТ, про це він написав на своїй сторінці в Фейсбук.

"Безсоромна заява кандидата в президенти США Трампа про можливе визнання Криму російським - діагноз небезпечного маргінала", - написав Аваков.
Він зазначив, що Трамп однаково небезпечний як для України, так і для США: "Не може маргінал, який потурає диктатурі Путіна, бути гарантом демократичних свобод у США і світі".

Читайте також: "Заява Дональда Трампа про Крим та Путіна вийшла за будь-які рамки внутрішньої політичної кампанії", - Яценюк

"Не дарма Манафорт раніше очолював штаб Януковича, а зараз Трампа ... Янукович через Крим утік до Росії. Куди Манафорт приведе Трампа?" - питає Аваков.
Нагадаємо, раніше Трамп заявив, що жителі окупованого Криму самі захотіли приєднатися до Росії і він розгляне питання визнання півострова.
Топ коментарі
+15
13. В Крыму полно товаров украинского производства. Это не только продукты, но и химия, и стройматериалы. ВОЙНА с рАсией не мешает бизнесу Украины (с) !!!!!


Може Трамп це читав, а пан Аваков - ні?
показати весь коментар
01.08.2016 09:07 Відповісти
+13
А кто такой Трамп? Никто,он же не официальное лицо,какая тут нота протеста.
показати весь коментар
01.08.2016 08:53 Відповісти
+11
Кролиг с Сабаковым много орут по поводу речей Трампа, а осознают ли они, что огромная часть вины за такое отношение к Украине лежит на них? Именно они со компанией непосредственно виновны в том, что страна осталася на том же уровне, что и при Евнуховиче? Именно они сделали всё, чтобы устранить народ от управления и торговать с врагами. Кто бы лаял на Трампа но, не Сабаков с Поценюком
показати весь коментар
01.08.2016 09:04 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
Другой Мудищев был Порфирий - он при Иване службу нес - и, поднимая куем гири,
порой смешил царя до слез".(И.Барков, "Лука Мудищев)
показати весь коментар
01.08.2016 09:50 Відповісти
Выкинуть бы его нафиг из Республиканской Партии, как и планировали. Клинтоншу не хочу...
показати весь коментар
01.08.2016 09:53 Відповісти
Да, без Маккейна нам крышка...
показати весь коментар
01.08.2016 11:34 Відповісти
Вам да - КАСАП!
показати весь коментар
01.08.2016 11:49 Відповісти
Слышь ты, имбецил, сам ты касап, слейся, чтоб я тебя не видел!
показати весь коментар
01.08.2016 12:20 Відповісти
. Я не согласен, что нам без Маккейна, крышка. Александр, аргументируйте свои посты, если нечем, Вам туды
показати весь коментар
01.08.2016 12:55 Відповісти
А высказывания Трампа, Вам не достаточный аргумент? Клинтон вообще бесхребетная. При победе любого из сегодняшних кандидатов, серьезная поддержка штатами нам не светит или и того хуже, развяжут Путину руки.
...Именно Маккейн выступал за максимальную помощь Украине и в частности вооружением, и именно он должен был бы стать президентом и стал бы им, участвуй он в этих выборах. А так, у Хиллари все шансы, Трамп сам себя топит.
Достаточно развернутый ответ?..
показати весь коментар
01.08.2016 13:59 Відповісти
Когда такое пишут с американским флагом, то я удивлен. Имею в штатах много друзей в т.ч. и украинцев. Все как один заявляют, что социализм Обамы всех достал, а Клинтон еще больший социалист. Поэтому за неё никто не хочет голосовать. Все за Трампа. Рядовым американцам начхать на внешнюю политику. Их волнует только то, что происходит в Штатах. А то, что Трамп заявляет по поводу Крыма - ровным счетом ничего не значит. Он будет делать то, что решит Госдеп. А там другие люди и нравы. + сенаторы - имеющие своё мнение. Никто не позволит Трампу лечь под Путина. Такого позора не дождетесь.
Президентом будет Трамп, а внешняя политика останется практически без изменений. Что бы победила Клинтон Обаме (который её поддерживает) надо обострить международную обстановку, особенно с Россией. Тогда американцы проголосуют за "ястреба". А он тряпка и на такое не пойдет.
показати весь коментар
01.08.2016 13:18 Відповісти
Я тоже была за Трампа, а теперь пусть идет нафиг, с ним все ясно. Любой из республиканцев получше него теперь.
показати весь коментар
01.08.2016 13:46 Відповісти
Расчет на то, что пипл схавает любовь к Путину в комплекте с остальными правильными вещами. что Трамп говорил.
показати весь коментар
01.08.2016 13:59 Відповісти
Какая любовь к Путину в Америке? Ты в каком штате?
показати весь коментар
01.08.2016 14:20 Відповісти
что схавают любовь трампа к путину.
показати весь коментар
01.08.2016 14:26 Відповісти
Злая ты. ))) Какой штат? Почему так рано не спится? Да и в штатах ли ты ваще?
показати весь коментар
01.08.2016 14:30 Відповісти
Я сегодня вообще не спала, так разозлилась на этого Трампа. И 7.35 в понедельник не рано.
показати весь коментар
01.08.2016 14:37 Відповісти
Если не спала, то 7.35 это рано. ))) Значит ты где-то на востоке. И наверное понедельник - выходной?
показати весь коментар
01.08.2016 15:12 Відповісти
Мдааа, вы не догоняете. Трампу и американской элите насрать и на мнение американцев то же. Там давно есть (и не только в США) негласный социальный договор. Народу не самый худший уровень жизни, а народ в замен не вянькает. Но вот договориться с Путиным по поводу Украины не получится. Путин Украину не отдаст, а если и отдаст, то только западную её часть. Он скорее согласится вернуть назад Крым, уйти из Сирии, прекратить теракты в обмен своего полного контроля над Украиной. И все последние годы (со времен оранжевой революции 2004) Путин об этом конкретно заявляет.
А сам Трамп меня не беспокоит. Америкой, после убийства Кэнеди, президенты управляют лишь номинально. Страной и миром правят определенные кланы. И как они решат, так и будет. А своё мнение они обычно не афишируют.
показати весь коментар
02.08.2016 09:47 Відповісти
Да нет демократии нигде, это спектакль, игра в типа демократию. Демократия - это власть народа. Покажите мне народ у которого есть власть? В ст.5 Конституции Украины написано, что народ Украины осуществляет власть непосредственно и с помощью представителей. Ну и какой механизм непосредственной власти есть у народа? Никакого. И нигде его нет. Вам навешали лапшу на уши, а вам и нравится. Это же надо напрягать мозги, дабы критически все воспринимать. А зачем? Вы даже не знаете, что народ США президента не избирает. Он избирают выборщиков, а те уже голосуют за типа президента. А вы знаете, что если выборщик проголосует не за того президента, то ему ничего не будет? Так какая у вас нахрен демократия?
показати весь коментар
03.08.2016 08:04 Відповісти
Я даже вам выдам респект за этот пост. И хотя мы говорили про президента, но я считаю, что для Украины тема местного управления, самоуправления, местной демократии жутко, катастрофически актуальна. Вот поэтому в тех странах где сильное местное самоуправление фигура президента не столь критична и влиятельна. И согласен, что демократия начинается с мозгов каждого, с мест, с низа, вот и надо эту тему здесь подымать постоянно, т.к. складывается впечатление, что это здесь табу. Ну и Конституцию и законы надо менять под это. нет у нас выборных шерифов, судей, местные бюджеты распределяют клавново, нет механизма отзыва чиновников, а по каждому поводу митинги и забастовки не организуешь.

Пиши исчо.)))
показати весь коментар
04.08.2016 08:07 Відповісти
трамп величина не мировая, но громкая на весь мир. выборы дали ему рекламу и о нем узнали во всем мире, но это не значит что он мировая величина. утихнут выборы, уйдет у он со сцены. так же как он всем был похеру до выборов, также будет и после выборов.

"не более чем мнение апачей" - по такой же логике он не должен и о росийском народе печься и о "воле крымского народа" с его "референдумом".
показати весь коментар
03.08.2016 18:53 Відповісти
если он дает такой сигнал и в него верит, то он сильно ошибается и слабо разбрается в путине и ситуации. оставив крым путину, трампу вскоре придется думать, какие еще сигналы посылать путину и что оставлять.
показати весь коментар
04.08.2016 01:46 Відповісти
Трамп уже сдает назад по поводу Украины и Крыма и уволил советника подсказавшего ему так говорить про Крым.
показати весь коментар
04.08.2016 08:10 Відповісти
а он в ней по-помему и не состоит.
вообще диверсант какой-то с точки зрения республиканской партии.
показати весь коментар
03.08.2016 18:48 Відповісти
Для того, щоб зрозуміти на що націлена заява Авакова потрібно звернути увагу ось на це - БЕЗСОРОМНА заява і МАРГІНАЛ Трамп. Ну, далі - робіть висновкі самі.
показати весь коментар
01.08.2016 10:02 Відповісти
Ага, мы бы с радостью, да вот паршивец Трамп мешает.
показати весь коментар
01.08.2016 10:12 Відповісти
///

Неозброєним оком видно як Бариги(ЗЛОдії) бояться що Трамп може стати президентом США
показати весь коментар
01.08.2016 10:18 Відповісти
Не-а, они с радостью ждут новой отмазки для себя.
показати весь коментар
01.08.2016 10:47 Відповісти
Дональд Трамп ,как и Владимир Путин , Владимир
Жириновский и Ердоган имеют много общего ,ну хотя бы прогрессивно
текущую шизофрению!!!
показати весь коментар
01.08.2016 10:33 Відповісти
"Не зря Манафорт раньше возглавлял штаб Януковича, а сейчас Трампа... Янукович через Крым сбежал в Россию. Куда Манафорт приведет Трампа?", - добавил Аваков.Источник:https://censor.net/n399918

Могу ответить - очень может быть. что в Белый Дом.
А всем остальным комментаторам напоминаю незатейливую истину - "кто девочку ужинает, тот ее и танцует". Увы, Украина давно уже несамостоятельное государство - как решат Большие Дяденьки - так и будет
показати весь коментар
01.08.2016 10:40 Відповісти
Для меня Трамп - лживое фуфло.
Показущность и популизм уже и так ***********.
Золотые квартиры, крашеный чубчик, жена - тупая, силиконовая шлюха, бизнес на юридических лазейках (по сути обмане людей) и поток вульгарного идиотизма.
Все это не стоит ничего.
показати весь коментар
01.08.2016 10:44 Відповісти
осталося ему только в шоколадный бизнес войти для полного соответствия.
показати весь коментар
01.08.2016 10:49 Відповісти
Не Трамп стоит многого ибо в этом суть американской демократии. И она прекрасна. Надо не сопли жевать, а усердно копировать США
показати весь коментар
01.08.2016 10:59 Відповісти
В чем именно суть, нихера не понятно, что ты там булькаешь?
показати весь коментар
01.08.2016 11:04 Відповісти
Так откуда у него такая поддержка? Может по тому, что он говорит то, что народ хочет услышать, но тогда проблема не в нем, а в народе США.
показати весь коментар
01.08.2016 11:04 Відповісти
Да ясен хер, что реднеки ему верят.
В этом и суть популизма - умного он не обманет, а бычка периферийного эта мишура запросто может восхищать.
показати весь коментар
01.08.2016 11:08 Відповісти
Вот эту последнее его заявление я лично слышать не хотела
показати весь коментар
01.08.2016 11:54 Відповісти
дело не в том, просто своя рубашка ближе к телу , а на нас всем посрать ! так же как на грузию и молдавию ...
показати весь коментар
01.08.2016 11:21 Відповісти
ну а какой мы интерес представляем?
в чем наше отличие от любой из остальных 100 стран третьего мира?

когда ядероне было - другое дело.
сами должны справиться.
показати весь коментар
01.08.2016 11:24 Відповісти
Вот и хорошо,что ляпнул не подумав накануне гонки-раскрыл глаза на свою сущность.Гораздо хуже,если бы победил,а потом ляпал.
показати весь коментар
01.08.2016 11:02 Відповісти
Hillary for Prison 2016!!!
TRUMP/PENCE 2016!!!
показати весь коментар
01.08.2016 11:02 Відповісти
Мне этого говна не надо ни в 2016, ни после. Пускай по домам сидят
показати весь коментар
01.08.2016 11:11 Відповісти
Про Хилари возражений нет.
Про Трампа по нашему плиз, а то не асилил. )))
показати весь коментар
01.08.2016 15:07 Відповісти
Да популист Трамп совершенно обычный, говорит, что угодно, обещает, что угодно, лишь бы набрать голосов, даже за счет черного пиара. А что реально будет сделано, если вдруг станет президентом, это дело десятое.
показати весь коментар
01.08.2016 11:02 Відповісти
Какой-никакой, а кандидат в президенты США. И, некто, Акаков. ... знать она сильна ...
показати весь коментар
01.08.2016 11:19 Відповісти
ещё как сильна., чуть ли не сильней самого карлика ...
показати весь коментар
01.08.2016 11:23 Відповісти
Ага, как ещё Аваков не сказал, что Трампа Путин купил ?!Трампа (мощнейшая часть американской элиты, которую он представляет) в первую очередь интересы США интересуют, а не скулеж кучки каких -то шакалят, которые пока (Сеня, Аваков и т.д.) кормятся со стола крошками другой части ам.элиты.
показати весь коментар
01.08.2016 11:22 Відповісти
Про трампа - все стане на свої місця, якщо взяти до уваги деталі......
.....
http://www.nytimes.com/2016/07/27/opinion/the-putin-trump-admiration-society.html
New York Times в редакционной статье писало, что Путин делает Трампу "медвежью услугу", если действительно вмешивается в выборы в США. Если окажется, что Россия вмешивается в выборы в США, это может вызвать обратный эффект. Ранее издание Los Angeles Times писало, что спецслужбы России помогают Трампу, и это угроза для США. У американского миллиардера очень давние и крепкие связи с Россией. Он получал финансирование от российских инвесторов на свои бизнес-авантюры, когда после целого ряда банкротств америкасьнкі банки отказались вкладывать в него деньги.
.......У США мільярдер республіканець Дональд Трамп офіційно змінив голову свого виборчого штабу.Про це пише http://www.reuters.com/article/us-usa-election-idUSKCN0Z61L5 Трамп звільнив Корі Левандовські і доручив керувати передвиборчим процесом політтехнологу Полу Манафорту. (бувший керівником штабу яника)
)))))))))))) Невже Трампу так захотілося у ростов до овоща?
...По словам Штайнмайера, картина, которую обрисовывает Трамп - гротескна. Миллиардер изображает США в кольце внутренних и внешних врагов, практически оккупированной территорией. В то же время он призывает страну держаться в стороне от мировых конфликтов. "Как одно сочетается с другим, я объяснить не могу",
http://zn.ua/WORLD/shtaynmayer-vidit-v-kandidature-trampa-ugrozu-dlya-buduschego-transatlanticheskogo-partnerstva-220014_.html
http://zn.ua/WORLD/novyy-skandal-vokrug-zheny-trampa-suprugu-milliardera-obvinyayut-v-falsifikacii-avtobiografii-220117_.html ....супругу миллиардера обвиняют в фальсификации автобиографии
показати весь коментар
01.08.2016 11:34 Відповісти
Одиозный Трамп - вполне вероятный будущий представитель сверхдержавы на международной арене. Значит - необходимо заслужить его уважение.
А уважение подобных неизбежно вызывает сила и уверенность - и наоборот, лузеры уважение теряют.
А сие означает, что критически важным становится как следует врезать по сусалам кумиру Трампа - )(уйлу. Не суть важно, каким конкретно способом.
показати весь коментар
01.08.2016 13:53 Відповісти
шо так все переживают... если его еще выберут (что маловероятно) там еще есть конгресс, который он не контролирует. чай не рассея.
показати весь коментар
01.08.2016 14:29 Відповісти
не нарушайте режим приёма пилюлек.
показати весь коментар
01.08.2016 14:36 Відповісти
какой там маргинал.ПРОСТО БАРАН НЕ ПРИЗНАЮЩИЙ ЗАКОНЫ Вот как такое чмо в презы лезет-у него психология тупого уголовника???
показати весь коментар
01.08.2016 14:40 Відповісти
Сторінка 2 з 2