5591 посетитель онлайн

Машина главного судьи Тореза сбила студентку, но дело решили не возбуждать

Милиция Тореза (Донецкая обл.) решила не возбуждать уголовное дело по факту ДТП с участием главного судьи города Алексея Пушнова, в результате которого тяжелые травмы получила студентка Алина Лихтанская.

Об этом в комментарии "Сегодня" сообщил начальник Торезского горотдела милиции Артур Лихолит.

"Обыкновенное ДТП. Ну и что, что машина судьи?! Он был пассивным участником аварии, не управлял авто",- сказал Лихолит.

Напомним, что 10 июля "Субару Форестер" на пешеходном переходе сбило студентку.

Председатель Торезского горсуда и те, кто был с ним в машине, не стали дожидаться приезда "скорой" и милиции.

Приехавшие через несколько минут медики отвезли находящуюся в критическом состоянии девушку в больницу.

"Пациентка поступила к нам в крайне тяжелом состоянии. У нее закрытая черепно-мозговая травма, перелом основания черепа, перелом верхней челюсти, ушиб мозга. Транспортировать в Донецк ее нельзя, но мы привлекли нейрохирургов для консультаций по ее состоянию. Ей проведена операция, сейчас находится на аппарата искусственного дыхания. – сообщал заведующий анестизиологически-реанимационным отделением ЦГБ Тореза Сергей Тараканов.
Комментировать
Сортировать:
показать весь комментарий
14.07.2010 10:57 Ответить
Dandi
Уроды.
Пора стрелять.
показать весь комментарий
14.07.2010 11:11 Ответить
Без Имени
Правители!
Мы уже начинаем к этому привыкать.
показать весь комментарий
14.07.2010 11:21 Ответить
Бывалый
Я балдею - подавил девченку - дело решили не возбуждать. Я зимой одному уроду за дело по роже один раз ударил - так меня группа захвата с автоматами приехала брать, а потом дознаватель из меня главаря ОПГ пытался сделать. Короче: смерть судьям, прокурорам и ментам! Власть должна принадлежать народу!
показать весь комментарий
14.07.2010 12:08 Ответить
11
Голубцы, это вам очередное покращення.
показать весь комментарий
14.07.2010 11:13 Ответить
Гипнос
решила не возбуждать уголовное дело по факту ДТП
закрытая черепно-мозговая травма, перелом основания черепа, перелом верхней челюсти, ушиб мозга
я не понял
показать весь комментарий
14.07.2010 11:20 Ответить
11
А чего тут непонятного? Господин покалечил раба. А так, как раб есть собственностью господина, господин может делать с рабом безнаказанно всё, что захочет. Вплоть до убийства.
показать весь комментарий
14.07.2010 11:24 Ответить
Опиум
На Лозинского намекаеш?
показать весь комментарий
14.07.2010 11:31 Ответить
Без Имени
нет. про главного судью города Тореза - Алексея Пушнова пишу.
показать весь комментарий
14.07.2010 11:34 Ответить
11
Лозинского поймали и посадили. А на этого даже дело не завели.
показать весь комментарий
14.07.2010 11:38 Ответить
Девчонку жаль
такие травмы часто приводят к плохому-может быть проблема с мозгом...Может,пан суддя отмуслил Нное кол-во баблаускасов...тоди так.многие люди,из бедности и безнадёги идут на этакий компромисс...чертова жизнь
показать весь комментарий
14.07.2010 12:03 Ответить
HUNTER
Меня млять умиляют такие истории. Студентка надеюсь не сиротой была?
Так где же отцовские чувства? Или родителям достаточно занести бабло в конвертике и сразу все забылось? Отстреливать надо козлов без всяких угрызений совести. Если правосудие в этой гре_баной стране не работает, значит нужно самому вынести приговор и привести его в исполнение. Но это мое мнение как отца двух сыновей.
показать весь комментарий
14.07.2010 12:34 Ответить
Гость
Девушка скончалась.. А ее папаше похоже рот уже "закрыли" читала в нэте его коммы по поводу - мямлит чет невнятное, мол дочь и сама могла броситься под авто.. А что касается Пушнова - дк суд Линьча и не менее!
показать весь комментарий
18.07.2010 14:34 Ответить
правдолюб
а почему налоговую не заинтерисовало то,что судья на СУБАРУ рассекает.Откуда у госслужащего такие деньги на такую машину? Уму непостижимо..

В четверг, 14 апреля, премьер-министр Чехии Станислав Гросс объявил о своем уходе с этого поста. Отставка главы чешского правительства последовала после громкого скандала и обвинений в коррупции.

Гросс ранее не смог вразумительно объяснить происхождение финансовых средств, которые его семья затратила на покупку дорогой квартиры в Праге.

После длившегося около 8 часов совещания Гросс в ночь на четверг сообщил, что входящими в правящую коалицию тремя партиями - "Христианскими демократами" и "Союзом свободы" и социал-демократами - достигнута договоренность о создании нового кабинета министров.

Это решение завершает длительный политический кризис в Чехии, вызванный скандалом в связи с приобретением роскошной квартиры семьей премьер-министра, и позволяет избежать досрочных парламентских выборов, отмечают обозреватели.

Наблюдатели в Праге полагают, что преемником Гросса на посту главы правительства может стать постоянный представитель Чехии при Европейском Союзе Ян Когут.

ВОТ КАК У ЛЮДЕЙ. А В КИТАЕ ЗА ТАКИЕ ДЕЛА НА СТАДИОНАХ СТРЕЛЯЮТ.Поскольку одним из столпов государства есть судебная власть и коррупция там подрывает основы государства,то со взяточничеством там нещядно борются.И граждане им помогают,то одного судью где-то завалят в Швеции,то другого..А наши думают,что Господа за бороду поймали.Украинцы,доколе будет терпеть это непододобство властьпридержащих???
показать весь комментарий
14.07.2010 12:40 Ответить
правдолюб
а почему налоговую не заинтерисовало то,что судья на СУБАРУ рассекает.Откуда у госслужащего такие деньги на такую машину? Уму непостижимо..

В четверг, 14 апреля 2005, премьер-министр Чехии Станислав Гросс объявил о своем уходе с этого поста. Отставка главы чешского правительства последовала после громкого скандала и обвинений в коррупции.

Гросс ранее не смог вразумительно объяснить происхождение финансовых средств, которые его семья затратила на покупку дорогой квартиры в Праге.



ВОТ КАК У ЛЮДЕЙ. А В КИТАЕ ЗА ТАКИЕ ДЕЛА НА СТАДИОНАХ СТРЕЛЯЮТ.Поскольку одним из столпов государства есть судебная власть и коррупция там подрывает основы государства,то со взяточничеством там нещядно борются.И граждане им помогают,то одного судью где-то завалят в Швеции,то другого за неправильное решение..А наши власти думают,что Господа за бороду поймали.Украинцы,доколе будем терпеть это непододобство властьпридержащих???Где суд Линча
показать весь комментарий
14.07.2010 12:43 Ответить
правдолюб
а почему налоговую не заинтерисовало то,что судья на СУБАРУ рассекает.Откуда у госслужащего такие деньги на такую машину? Уму непостижимо..

В четверг, 14 апреля 2005, премьер-министр Чехии Станислав Гросс объявил о своем уходе с этого поста. Отставка главы чешского правительства последовала после громкого скандала и обвинений в коррупции.

Гросс ранее не смог вразумительно объяснить происхождение финансовых средств, которые его семья затратила на покупку дорогой квартиры в Праге.



ВОТ КАК У ЛЮДЕЙ. А В КИТАЕ ЗА ТАКИЕ ДЕЛА НА СТАДИОНАХ СТРЕЛЯЮТ.Поскольку одним из столпов государства есть судебная власть и коррупция там подрывает основы государства,то со взяточничеством там нещядно борются.И граждане им помогают,то одного судью где-то завалят в Швеции,то другого за неправильное решение..А наши власти думают,что Господа за бороду поймали.Украинцы,доколе будем терпеть это непододобство властьпридержащих???Где суд Линча
показать весь комментарий
14.07.2010 12:44 Ответить
Торез
Ну нашу-то налоговую, по понятным причинам, его блатная и очень недешевая машиненка ни в коей мере не заинтересовала.Еще и завидовали небось: может же человек.
показать весь комментарий
29.07.2010 19:43 Ответить
Космос
Пора блин как в Китае было с приступниками - вывели стадо воров убийц и т.п. шушары и растреляли. После того в Китае преступность упала сразу на 75%. Пора и в Украине вывести судей на улицы и растрелять - глядишь может князьков меньше станет!!!
показать весь комментарий
14.07.2010 13:18 Ответить
АНТИРАША
Сами виноваты!!!!! они считают нас быдлом, а мы каждые выборы это подтверждаем! где суд линча??? а кто это сделает? лидера у нас способного нет! а мы сами только в нете сидим и воюем, а скоты эти и дальше творят произвол... с рабами это возможно... грош нам цена ((((
показать весь комментарий
14.07.2010 13:19 Ответить
123
+1
показать весь комментарий
12.08.2010 13:51 Ответить
вполне нормально для донецка
показать весь комментарий
14.07.2010 13:20 Ответить
со стороны
а причем здесь нормально для донецка? ты пишешь,как дитя неразумное...
это общее для всей страны.ляпнул,лишь бы ляпнуть....
показать весь комментарий
14.07.2010 13:51 Ответить
зачем общее? дало в донецке ж было.
во львове зварыча за меньшее судят.
показать весь комментарий
17.07.2010 14:41 Ответить
КУПЯНСКЪ
Девушку жалко...А где свидетели ?Почему живым выпустили?Совки вонючие,долбосяне.
показать весь комментарий
14.07.2010 13:27 Ответить
исходя из поведения судьи
получаем тлумачення ЗАКОНУ

ЗАКОН НЕ запрещает:
- покидать место ДТП
- не вызывать милицию, ГАИ
- не вызывать скорую, для оказания помощи и эвакуации

Судья всегда прав. Поступаем все как Судья
показать весь комментарий
14.07.2010 14:19 Ответить
Без Имени
Кто думает, если бы это случилось на ЗУ было бы иначе??????????
показать весь комментарий
14.07.2010 14:49 Ответить
125
Девушку жалко. А таких сволочей, как судья надо стрелять. Сразу на месте. А еще лучше сделать с ним тоже, что он сделал с девушкой.
показать весь комментарий
14.07.2010 14:53 Ответить
а где в законе написано
что судье запрещено сбивать пешехода?
Он даже принося присягу этого не обещал

И вообще ЗАКОНЫ - свод правил и обязанностей для планктона
показать весь комментарий
14.07.2010 15:21 Ответить
Без Имени
Вообще самый реальный и нормальный выход из положения в нашей стране это если судья за свой счёт вылечит пострадавшую . А по уму дело возбудить надо было но результат какой ? В этой проклятой богом стране .
показать весь комментарий
14.07.2010 16:37 Ответить
Дай Бог, чтобы Алина поправилась
показать весь комментарий
14.07.2010 16:40 Ответить
Без Имени
Если судья не питар, то обязан оплатить её лечение стопроцентно .
показать весь комментарий
14.07.2010 16:49 Ответить
ххх
обязан на 1000%.... только это уже бесполезно..... Алина скончалась
показать весь комментарий
17.07.2010 23:54 Ответить
Без Имени
я не пойму почему его везде называют Алексеем если его зовут Александр что и имя решили убийце изменить
показать весь комментарий
16.07.2010 08:22 Ответить
альберт 2010
РУКА-РУКУ МОЕТ……..!!!

Трагедия маленьких городов Донецкой области, да и вообще по всей Украине заключается в издевательстве над народом представителей власти, а те которые имеют огромные полномочия в сфере суда и милиции, считают себя неуязвимыми на всю жизнь. А материальное их положение подкрепляют денежные потоки не только от их должностного уровня, но и откаты от крышования ими нелегальных копанок и т.д. Смотрел новости по НТН «СВИДОК» за 14.07.2010 г., такой же маленький город, где вся власть в руках милиции и суда. Поражает безнаказанность председателя суда Пушнова и его пассажиров, которые находились во время ДТП в автомобиле «Субару», которые после столкновения вышли из машины, посмотрели на изуродованное тело девушки, не оказали ей первой помощи, а хладнокровно сели в автомобиль и уехали на глазах у людей.
А кто же был в машине? По слухам – председатель суда Пушнов, его жена Маргарита, тоже работник суда, Терещенко Вадим, может еще кто-то….. Все они были в нетрезвом состоянии. Говорят, что Терещенко Вадим сам заталкивал судью в машину. А 2000-е годы сам Терещенко Вадим вышел чистым из зала суда, устроив стрельбу из ружья по людям на остановке ЦГБ г. Тореза, тоже был пьяный и управлял автомобилем. В тот момент дети и стоящие на остановке люди чудом остались живы.
Явно видно, что вся компания на момент ДТП была в нетрезвом состоянии. Если такое делает судья, то он знает о своей безнаказанности, т.к. в его руках почти вся власть в городе Торез. Судья Пушнов своими действиями покрывает себя и «мнимого» водителя «Субару» в нарушении ст. 135, 136, 286 УК Украины, а именно «Оставление в опасности», «Неоказание помощи лицу находящемуся в опасном для жизни состоянии», «Нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, управляющими транспортными средствами», а так же ПДД «проезд пешеходного перехода» и т.д. Мораль, сострадание в это человеке отсутствует, а так же у тех, кто был в автомобиле «Субару» во время ДТП.
Из выступления начальника милиции Лихолит, явно видно, как он перед камерой говорит о случившемся с бегающими глазами, что судья был пассивным участником этих событий, то можно сделать вывод по названию моей статьи «РУКА-РУКУ МОЕТ…..»
В интервью Лихолит явно лжет, т.к. его должность и его благополучие зависят напрямую от председателя суда. Сколько подписано милицией, судом, прокуратурой отказных материалов по копанкам, по трупам из копанок, найденных в посадках и самих копанках, по ДТП, где погибли люди – ВИНОВНЫХ НЕТ! А громкое убийство в кафе «Пирамида», где среди десятков свидетелей был застрелен Хорошун, а виновных так и нет. Погибшего Хорошуна по решению суда сделали виновным. Что творилось на заседании суда, которое вел сам Пушнов, который на заседании суда вызывал медиков в зал суда, чтобы признать мать погибшего психически нездоровой. Решалово, решалово и решалово. Все делают деньги!!! Верхушка айсберга городского – одно целое. Ворон-ворону глаз не выколет.
На обращения граждан города, депутатов городского и областного уровней – судья Пушнов ИГНОРИРУЕТ!!!
Лично, с родителями девушки разделяю их горе, надеюсь на ее выздоровление и дальнейшую нормальную жизнь. Родителям больше силы духа в предстоящей неравной борьбе за справедливость.
Руководству МВД Украины, области, Верховному Суду необходимо провести свое расследование по данному факту, сделать соответствующие выводы о проф.пригодности и наличии коррупции в работе начальника милиции и председателя суда. Данные проверки могли бы успокоить общественность, дать ей возможность поверить в свои силы, в силу Закона и Конституцию Украины, а настоящего виновника ДТП привлечь к уголовной ответственности, чтоб остальные знали, управлять автомобилем в нетрезвом состоянии НЕЛЬЗЯ!!!
Не для кого не секрет, для жителей г. Тореза, что пьянки на рабочих местах и в быту для руководящего состава и председателя суда – ЭТО НОРМА ЖИЗНИ!!!
показать весь комментарий
17.07.2010 14:38 Ответить
М-да, представляю чем подобное закончилось бы в Греции.
показать весь комментарий
20.07.2010 17:05 Ответить
"Обыкновенное ДТП. Ну и что, что машина судьи?! Он был пассивным участником аварии, не управлял авто",- сказал Лихолит.

Напомним, что 10 июля "Субару Форестер" на пешеходном переходе сбило студентку.

Председатель Торезского горсуда и те, кто был с ним в машине, не стали дожидаться приезда "скорой" и милиции.
====
Пока нашей реакцией будет...равнодушие...так "слуги народа" и их прислуги будут давить и калечить детей на пешеходных переходах...как котят...
МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ!
показать весь комментарий
17.07.2010 14:46 Ответить
Торез
Сегодня Алина скончалась
показать весь комментарий
17.07.2010 23:55 Ответить

А что, действительно "Председатель Торезского горсуда и те, кто был с ним в машине, не стали дожидаться приезда "скорой" и милиции"
показать весь комментарий
18.07.2010 00:03 Ответить
царство небесное...
Мои соболезнования близким.

БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ страна...увы
показать весь комментарий
18.07.2010 08:15 Ответить
Я!
Козлы недоразвитые.
Сегодня Алину хоронят. А эти твари шастают на свободе.
Хамство полное. За УБИЙСТВО не возбудить уголовное дело, к тому же просто сбежать с места преступления!!Но им же как бы всем можно!Пушнова и Лихолита в тюрьму бы закатать.
Или сынишку Лихолита так же херякнуть..а лучше чадо Пушнова.
показать весь комментарий
20.07.2010 10:06 Ответить
Ира
можешь меня убить - если тебе станет легче...Расстреляй всю нашу семью..ТЫ ЖЕ УВЕРЕН В СВОЕЙ ПРАВОТЕ.
показать весь комментарий
28.07.2010 12:06 Ответить
wtf
Я не могу...А сын Лихолита причем тут? Тебе лиж бы что то написать, и всех бы херякнуть...Сам головой об стену стукнись-может поумнеешь!?
показать весь комментарий
22.11.2012 00:57 Ответить
удивленный
Тому що, донецкий?
показать весь комментарий
20.07.2010 10:17 Ответить
Не знаю как в Украине, а в России против судьи вообще трудно что-либо возбудить.Неприкосновенная шопесдетс,личность.Вначале надо жаловаться в комиссию при верховном суде,о снятии с должности.А вот если судьи сдадут своего, тогда уже возбуждать дело.Хлопотно это.В 90-х у меня был знакомец судья.Так вот,я ему давал специально на своей машине покататься.Гаеры останавливают- он им ксиву.Три таких попытки,и я три года ездил как хотел.Хрен тормозили.
показать весь комментарий
20.07.2010 10:30 Ответить
Неизвестный
********, девченка умерла, а им насрать!!!
показать весь комментарий
20.07.2010 10:59 Ответить
ффффффффффффф
вранье все сделано так как удобно пушнову
показать весь комментарий
20.07.2010 16:24 Ответить
ииииииииииииииииииииииииииии
а девочка умерла
показать весь комментарий
20.07.2010 16:26 Ответить
10
ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ, ЗЕМЛЯ ПУХОМ, А Е.В СИЛ И ТЕРПЕНЯ, ДЕРЖИТЕСЬ МЫ ВСЕ С ВАМИ!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
20.07.2010 18:07 Ответить
торез 1
тварь,этот Пушнов!подонок,сбил Алиночку,так ещё поехал отдыхать на море,тварь!вы бы видели ее мать,на похоронах,как тяжело потерять единственную дочь!!!как таких тварей вообще земля держит!смерть этой мразе!смерть!
показать весь комментарий
21.07.2010 00:33 Ответить
Виталий
Семье Лихтанских-скорблю вместе с вами. Торез-1- мне интересно, а если бы ты оказался на месте водителя субару? Я думаю- даже не остановился. Если говорят правду-девушка сделала шаг на зебру и была сбита- значит она пыталась перейти дорогу перед близко едущей машиной-чего делать нельзя. При скорости 60 км/ч машина за секунду проезжает около 18 метров. Время начала торможения складывается из времени реакции водителя, времени нажатия на педаль томоза, времени срабатывания тормозной системы-это плюс еще секунда и еще 18 метров. Или можешь остановить машину мгновенно? Нет следа тормозного пути- так откуда он на машине с АБС? А если б не тормозил -то вообще б не остановился. Только не надо еще забывать- с АБС тормозной путь по сухому асфальту длиннее.А Саша Лихтанский прав- это могло случится с каждым. И это горе теперь в двух семьях- и Лихтанских, и Пушнова. И им жить с этим горем всю свою отсавшуюся жизнь. Кто виноват - установит следствие. А вешать ярлыки и клейма на человека, который оказался виноват лишь потому, что это его машина... Скажи просто- ты злорадствуешь от зависти? Это зависть к людям- которые сами добились чего-то в жизни. Судья- ездит на машине- значит гад, взяточник. Да еще из крутой семьи? Только тот, кто знает Александра Алексеевича - он рано остался без отца, пошел работать , служба в армии, потом в милиции, потом неоднократно его выбирали люди народным судьей(в советское время судили о человеке по другому- значит оправдывал доверие людей). Ездил на Волге- потом пересел на Субару, а шевроле ниву забыли?Да он на волге этой(ей 100 лет в обед) сколько помню-столько и ездил, но Нива- это наверное каким коррупционером нужно быть, чтоб заработать на Ниву? А потом продал Ниву и взял Субару. А у нас что-нереально взять машину в кредит? Или о кредите тоже должен знать весь Торез? Не судите о людях по чужим словам или что еще хуже- по себе.
показать весь комментарий
30.07.2010 22:32 Ответить
Торез..
ну если ты так хорошо знаешь пушнова, значит, я подозреваю-торезский и вот что я тебе хочу сказать- ты свою ересь по - поводу тормозного пути и всего остального не неси по той причине, что рядом светофор, и он при любых обстоятельствах обязан был тормозить. так что делай выводы, я согласна, что пушнов нормальный тип, т.к. мой папа его хорошо знает, и за рулем был его водитель, как утверждают доостоверные источники.я не знаю это точно/, но Алину не вернуть, а Евгение Васильевне дочь тоже ничем и никем не заменишь, так что то, что ты рассказываешь про пушнова какой он классный тип- бессмысленно!!!
показать весь комментарий
19.09.2010 18:35 Ответить
торез 1
царство ей небесное,и пусть земля ей будет пухом!
а моим самым любимым учителям,Евгении ВАсильевне и Полине Николаевне,только терпения!держитесь!а ему пусть будет Бог судья!!!
показать весь комментарий
21.07.2010 00:37 Ответить
b556
Девочка умерла...жаль.А этот 3.14дарас продолжает так сказать "вершить правосудие"((((
показать весь комментарий
21.07.2010 09:54 Ответить
Лена
Приношу искренние соболезнования семье Лихтанских.
Во-первых, еще не установлено был водитель пьян или нет.
Во-вторых, скажу вам по секрету, альберт,что начальник милиции никоим образом не зависит от председателя суда-конечно жаль вас расстраивать.
В-третьих, вы проверяли начальника милиции на детекторе лжи-откуда такие познания,врёт он или нет...а по поводу "глазки бегают"-мы еще ваших ясных очей не видели, может вы тоже всё врёте и сами занимаете какую-то высокую должность, вот только Пушнов вам чем-то не угодил......
В-четвёртых, по поводу проф пригодности, этот человек проработал 50 лет в правовой сфере, его избирали в народного судью еще жители Тореза-так что стоит задуматься над своими лживыми высказываниями.
В-пятых, чем подтверждено что после аварии судья скрылся с места происшествия??хотя сказано, что через пару минут приехала скорая....А может все таки судья сразу же вызвал скорую помощь, милицию, никуда не скрывался..Не делай из него какого-то конченного человека.
В-шестых, откуда такая осведомлённость в делах судьи...И все такие хорошие примеры.Вы к судье видно не равнодушны...Почему не рассказали сколько человек-он освободил от ответственности, строго не наказывал(не каких-то "крутых", а простых рабочих)
В-седьмых, что за придуманные обращения граждан, народных депутатов-вам бы книги писать...
В-восьмых, какое-то интервью с Гладуняком-которое он никогда в жизни не давал и уж тем более так не высказывался...Можете лично у него поинтересоваться-НАСТОЯЩАЯ БРЕХНЯ!!!!
АЛЬБЕРТ ВЫ ПРОВОКАТОР, КОТОРЫЙ АПЕЛЛИРУЕТ ЛЖИВЫМИ СВЕДЕНИЯМИ И ЯВНО ИМЕЕТ ЛИЧНЫЙ ИНТЕРЕС В ТОМ,ЧТОБЫ ОПОРОЧИТЬ ПУШНОВА.
Я первая встану за этого человека горой-и мне наплевать, что многие верят этой уродливой лжи...Смерть-это ужасное горе!!!! но виновен ли Пушнов...и дело не в том, что он председатель суда...Вы уже его осудили, кто-то угрожал убить, кто-то проклинал, кому-то это на руку как бы ТРУДНО в это поверить, но человек может быть невиновен и я в этом уверена!!!!!!!Господи дай ему сил, терпения и мужества......
показать весь комментарий
28.07.2010 11:45 Ответить
Я согласен с Вами, Елена, в том, что нельзя никого огульно обвинять. Но согласитесь, что в нашем обществе сегодня подорвано доверие в честность и непредвзятость правосудия. Собственно, не просто подорвано, а этого доверия просто нет
Мне хочется еще сказать, что в нашей жизни есть юридические нормы и есть нормы человеческие, моральные, которые не всегда совпадают. И есть суд человеческий, а есть Суд Божий, который тоже вершится.
Не дай Бог кому-то хоронить собственных детей Я бы хотел, чтобы этот судья все-таки задумался над тем, что все мы смертны, и никто, будь ты богат или будь ты нищий, не хочет хоронить своего ребенка, тем более, в юном возрасте. Кто знает, возможно, он уже над этим задумался
показать весь комментарий
28.07.2010 12:07 Ответить
Лена
Я уверенна, что он не просто задумался..Это смерть всегда останется на нём, и до конца жизни он будет винить себя в её смерти и не простит себя НИКОГДА И ЕГО ДЕТИ будут нести эту ношу-на всё воля божья-значит так было суждено.....если бы вы знали его ближе, он очень добрый человек....ПРОСТО ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ОН БЫЛ НЕ ВИНОВАТ В ЭТОМ ДТП..
показать весь комментарий
28.07.2010 12:15 Ответить
Так это все слухи о его причастности к ДТП
показать весь комментарий
28.07.2010 12:20 Ответить
Очевидец
нет, не слухи. все за глаза у нас в городе говорят, что это он. мне довелось общаться со свидетелями дтп.
показать весь комментарий
01.09.2010 09:05 Ответить
Лена
Приношу искренние соболезнования семье Лихтанских.
Во-первых, еще не установлено был водитель пьян или нет.
Во-вторых, скажу вам по секрету, альберт,что начальник милиции никоим образом не зависит от председателя суда-конечно жаль вас расстраивать.
В-третьих, вы проверяли начальника милиции на детекторе лжи-откуда такие познания,врёт он или нет...а по поводу "глазки бегают"-мы еще ваших ясных очей не видели, может вы тоже всё врёте и сами занимаете какую-то высокую должность, вот только Пушнов вам чем-то не угодил......
В-четвёртых, по поводу проф пригодности, этот человек проработал 50 лет в правовой сфере, его избирали в народного судью еще жители Тореза-так что стоит задуматься над своими лживыми высказываниями.
В-пятых, чем подтверждено что после аварии судья скрылся с места происшествия??хотя сказано, что через пару минут приехала скорая....А может все таки судья сразу же вызвал скорую помощь, милицию, никуда не скрывался..Не делай из него какого-то конченного человека.
В-шестых, откуда такая осведомлённость в делах судьи...И все такие хорошие примеры.Вы к судье видно не равнодушны...Почему не рассказали сколько человек-он освободил от ответственности, строго не наказывал(не каких-то "крутых", а простых рабочих)
В-седьмых, что за придуманные обращения граждан, народных депутатов-вам бы книги писать...
В-восьмых, какое-то интервью с Гладуняком-которое он никогда в жизни не давал и уж тем более так не высказывался...Можете лично у него поинтересоваться-НАСТОЯЩАЯ БРЕХНЯ!!!!
АЛЬБЕРТ ВЫ ПРОВОКАТОР, КОТОРЫЙ АПЕЛЛИРУЕТ ЛЖИВЫМИ СВЕДЕНИЯМИ И ЯВНО ИМЕЕТ ЛИЧНЫЙ ИНТЕРЕС В ТОМ,ЧТОБЫ ОПОРОЧИТЬ ПУШНОВА.
Я первая встану за этого человека горой-и мне наплевать, что многие верят этой уродливой лжи...Смерть-это ужасное горе!!!! но виновен ли Пушнов...и дело не в том, что он председатель суда...Вы уже его осудили, кто-то угрожал убить, кто-то проклинал, кому-то это на руку как бы ТРУДНО в это поверить, но человек может быть невиновен и я в этом уверена!!!!!!!Господи дай ему сил, терпения и мужества......
показать весь комментарий
28.07.2010 12:08 Ответить
Лена, а зачем 2 раза повторять
показать весь комментарий
28.07.2010 12:11 Ответить
Лена
извините ошиблась
показать весь комментарий
28.07.2010 12:17 Ответить
Торез
Он себе не простит? Нет!! Это мы, друзья, родители Алины и весь Торез его не простим за то, что этот пан не удосужился в центре города убавить скорость и элементарно приостановиться перед зеброй. А зачем ему это? Его же никто не накажет. Бог его накажет!!! Добрые люди не ездят пьяные за рулем и не убивают детей на дорогах! Пусть бы попробовал пережить то, что сейчас переживают Алинины родители. Конечно мы будем вместе с родителями Алины бороться за то, чтобы "этого" наказали и посадили в вонючую одиночку. Да, конечно опасность , что следователи из Донецка скоро будут ездить на новеньких джипах, еть. Ведь вся строгость закона для таких определяется количеством купюр. Но мы будем бороться.
показать весь комментарий
29.07.2010 10:01 Ответить
"Добрые люди не ездят пьяные за рулем и не убивают детей на дорогах!"
В жизни бывает всякое. Бывают несчастные случаи, бывает стечение обстоятельств. Только вот, если бы за рулем был рядовой водитель, отношение к нему было бы другим. Вот чем проблема нашего государства
показать весь комментарий
29.07.2010 12:23 Ответить
Ярослав
Его сразу бы на лишение прав и криминальное дело на него
показать весь комментарий
21.02.2011 13:29 Ответить
Торез
Ты, Лена, плюнула в лицо всем тем людям, которые стояли на остановке и видели все своими глазами: как ехал джип, где он остановился, в каком он был состоянии и что он бормотал:я не гнал, я не гнал. Это не доказано!!! А свидетельства людей- это не доказательство! Просто вы плюете на простых людей.
А то, что ты защищаешь преступника пусть это будет на твоей совести и совести твоих родных.
показать весь комментарий
29.07.2010 12:02 Ответить
архонт
Торезцы ! Украинцы ! Люди ! Вам не тошно ? До каких же пор это все будит продолжаться ? Какое следствие - законы для рабов, для нас с вами, а разные Пушновы - небожители, им все можно: брать взятки, ездить пьяными за рулем, убивать детей ... Мне тошно !
показать весь комментарий
31.07.2010 22:44 Ответить
Брат президента Чили приговорен к общественным работам за ДТП

Брат президента Чили Себастьяна Пиньеры, Мигель, приговорен к 50 часам общественных работ и штрафу в размере 6 миллионов песо (около 11 тысяч долларов) за то, что спровоцировал ДТП, находясь в состоянии алкогольного опьянения.

ДТП произошло 3 октября 2009 года в городе Сантьяго, когда певец Мигель "Негро" Пиньера возвращался на своем автомобиле Hummer с концерта аргентинского рокера Чарли Гарсии.

Подробности
По материалам: Газета.ru
http://podrobnosti.ua/power/2010/08/03/705901.html

Это для размышления.
показать весь комментарий
04.08.2010 01:07 Ответить
Без Имени
ну Виталий и Лена подлезали, молодцы, язычки, значит, гладкие!!!!!!!!!! ну не про вас сейчас, а про безнаказанных тварей!!!!!!!!!! что значит: " сделала шаг на зебру и была сбита- значит она пыталась перейти дорогу перед близко едущей машиной-чего делать нельзя"???!!!! а бухим за руль можно???????????? а гнать на такой скорости??? если он даже не остановился когда сбил Алину, а вместо этого, переехал по ней( в частности по голове)и протащил между колёс 8 метров!!!!!!!!!!!! О чём вы, вообще, шепчите, недоноски??? поубивала бы мразей паскудных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Жалко Алину, до ужаса жалко, бедная мама, не дай Бог такое!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
09.08.2010 02:14 Ответить
Без Имени
умерла(((((
показать весь комментарий
24.09.2010 01:52 Ответить
Douglas
Я вот подумал , что было бы , не приведи Господь такое с моей дочерью , а ведь никто из нас от таких пушновых не застрахован !
Ну вот я как перед Богом Вам скажу , что я , этого пушного , хладнокровно выследил бы и натихоря отрубил ему голову , а потом его жбан , ночью выставил на центральной площади города нанизанным на лом !
показать весь комментарий
24.09.2010 03:41 Ответить
Владимир
у судей неприкосновенность.на НИХ дело заводится только по команде Верховной РАДЫ. Местные власти вне компетенции.Это касается любого судьи из любого города.ЗНАЮ.
показать весь комментарий
19.12.2010 02:14 Ответить
алексей фе
я узнал,что этот судья пи,ар  ,правда
показать весь комментарий
20.02.2011 15:38 Ответить
У нас не страна а лохоразвод ***,кисилевы,шустеры,фемен...бла,бла,бла,а порядки как в какой-то нигерии,после майдана всю эту сволочь судебную,ментовскую,прокуроскую гнать надо было в шею и ломать к ****** систему,шоб не визжали эти пофэсыналы,как сделали грузины
показать весь комментарий
21.03.2011 20:33 Ответить
Андрей
Линчевать козла!
показать весь комментарий
24.03.2011 11:07 Ответить
сергей
Для Андрея!- тебя козла не знающего нужно Линчевать!! Притухни мразь, если не знаешь человека лично!!
показать весь комментарий
31.03.2011 10:07 Ответить
возмездие
трындеть может каждый и кто из Вас прав или не прав не разберешь, но одно известно, в мире все закономерно "зло причененное тобой к тебе вернется неприменно". всему Бог судья и только он разрешит этот суд.Бумеранг ВСЕГДА возвращается.
показать весь комментарий
17.05.2011 14:18 Ответить