4850 посетителей онлайн

После выборов возникнет конфликт между ВР и Януковичем, - эксперт

Политолог Виктор Небоженко считает, что новая Верховная Рада будет новой на 60%, и может войти в конфликт с президентом и его администрацией.

Как передает Цензор.НЕТ, такое мнение он высказал в рамках интернет-конференции на ЛигаБизнесИнформ.

"Я думаю, что эта Верховная Рада на процентов 60 будет новой по своему человеческом материалу, но с политологической точки зрения это будет ремейк 1996-1999 годов. Когда возникнет конфликт между удобным и покорным парламентом и президентом и его администрацией", - считает Небоженко.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: ПР: Страшно представить наш результат на выборах. Он будет выше самых смелых прогнозов!

"И я вам скажу, что дело не только в качестве народных депутатов, дело еще в задачах и проблемах, с которыми столкнется новый состав украинского парламента. Но в целом деятельность новой Верховной Рады будет сумбурной и мало предсказуемой", - отметил он.

Что касается предыдущей Верховной Рады, то, по словам политолога, она вписывается в печальный сценарий - тенденцию самоликвидации политических возможностей украинского парламента.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Мирослав Попович: Выборы или подорвут однопартийную систему, или "арабская весна" в ужасном варианте

"И глава Верховной Рады Литвин, и руководители фракций, и парламентское большинство сделали все, чтобы Верховная Рада превратилась в технический орган поддержки решений Кабмина и Администрации Президента. По нашим социологическим исследованиям мы имеем такой парадокс - только 4% населения уважают Верховную Раду. Это страшно мало", - отметил он.

"Маятник за последние 2 года качнулся к жесткому и плохо организованному президентском правлению. Президент Янукович как молодой президент (всего 2 года) не понимает, что подавляя парламент он теряет свободу маневра во внутренней и внешней политике. Все знают, что он несет за все ответственность. И он еще этим не тяготится. Но так долго не бывает", - считает Небоженко.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Оппозиция планирует взять в Раде 100 мест по списку, - Соболев

"И, видимо, новый парламент, несмотря на свою зависимость и лояльность Администрации Президента, постарается вернуть себе ряд полномочий", - заявил он.

Топ комментарии
+2
Болт будет , а не большинство ПР, при чем пох подпишет закон о языках или нет. ПеРдунам просто уже никто не верит. Грабь недограбленное, не самая удачная предвыборная программа
показать весь комментарий
25.07.2012 13:39 Ответить
+1
ДАЖЕ ПРОИГРАВ ВЫБОРЫ ПР НЕ УЙДЕТ НУЖЕН ТОЛЬКО СИЛОВОЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ОТСТРАНЕНИЯ ИХ ОТ ВЛАСТИ.
показать весь комментарий
25.07.2012 13:39 Ответить
+1
Маньяк опрыскал
деньги ядом и пожертвовал их детскому дому. Погибло двадцать депутатов,
два мэра и один министр. Дети не пострадали...
показать весь комментарий
25.07.2012 13:48 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Алушта
одно спасения народа это голосовать за коммунистов !
показать весь комментарий
25.07.2012 13:35 Ответить
ты б
научился писать правильно, макака краснож...я.
показать весь комментарий
25.07.2012 13:39 Ответить
Дно спасения
-
показать весь комментарий
25.07.2012 13:40 Ответить
Не понял
А у нас они, коммунисты, разве есть???? Это же гавроши подносящие патроны ПР для уничтожения Украины.
показать весь комментарий
25.07.2012 13:45 Ответить
русич
Если Ян подпишет закон о языках - в парламенте снова будет большинство ПР.
показать весь комментарий
25.07.2012 13:35 Ответить
Александр
Болт будет , а не большинство ПР, при чем пох подпишет закон о языках или нет. ПеРдунам просто уже никто не верит. Грабь недограбленное, не самая удачная предвыборная программа
показать весь комментарий
25.07.2012 13:39 Ответить
русич
Любая власть на Украина грабит и ворует - это понятно всем. За ПР мы голосовали исключительно в связи с их обещанием по русскому языку, в остальном они такие же суки и скоты как нынешние оппозиционеры. Так что, если они таки продавят закон о языках - мы снова за них проголосуем. Пацан сказал - пацан сделал. Это вам не 10 крокив назустрич Прыща...
показать весь комментарий
25.07.2012 13:45 Ответить
Пацан сказал - пацан НЕ сделал - значит Пацан передумал.
Пацан по обещал - Пацан Не сделал - значит Пацан забыл.
показать весь комментарий
25.07.2012 13:57 Ответить
русич
Если пацан забудет или передумает - тогда хрен им, а не парламент. Увы, наверное большинством там окажутся апельсиноголовые мутанты, потому что не все отвернувшиеся от ПР проголосуют за единственную парламентскую альтернативу - КПУ.
показать весь комментарий
25.07.2012 14:01 Ответить
Люка
С каких пор КПУ стали альтернативой ПР?
показать весь комментарий
25.07.2012 14:10 Ответить
русич
КПУ также как и ПР бескопромиссно поддерживает юго-восток по НАШЕМУ русскому языку. На литвиновцев надежды нет, у них предводитель как дерьмо в проруби.
показать весь комментарий
25.07.2012 14:13 Ответить
Люка
А это ничего, что КПУ стало филиалом ПР и голосует по отмашке Чечетова за мзду малую (типа места начальника таможни для калетника)?
показать весь комментарий
25.07.2012 14:19 Ответить
русич
Это плохо. Но я еще раз повторю свое мнение -- все наши политики суки и скоты. Любого из них можно ставить к стенке и ошибки не будет. Но все же есть между ними различия, которые они как бы то ни было реализуют в короткие промежутки между основным своим занятием - воровством и дерибаном. В частности меня волнует проблема русского языка. Кстати, конечно эта проблема для меня не главная в жизни. Но все остальные более важные, в первую очередь, т.н. добробут моей семьи - я решаю сам с помощью своего накатанного бизнеса, на который в общем не влияет никакая власть. Так что на самом деле - проблема русского яззыка - главная, которую могут для меня решить эти гребаные политики...
показать весь комментарий
25.07.2012 14:27 Ответить
Люка
Это ж что это за накатанный бизнес, на который не повлияла региональская власть?? Работорговля что ли? И в чем для тебя заключается "проблема русского языка"?
показать весь комментарий
25.07.2012 14:33 Ответить
русич
Рыги конечно немного начудили с налогами, но это все терпимо. Объективно надо признать, что единый налог в 200 грн, который я раньше платил, получая чистый доход более 10 тыс. - это не совсем правильно. Во всем остальном ничего не поменялось.
В повседневной жизни и бизнесе я использую исключительно русский язык - с какой стати я должен вести документооборот на мове? Для кого этот пошлый фарс если я и тот, кому он предназначен (оператор банка, инспектор налоговой, чиновник, партнер, покупатель...) - все русскоязычные? Я уже не говорю про рекламу, восприятие которой основано на психологии... Короче говоря, государство должно быть для людей, а не люди для государства. Ты с этим тезисом что ли не согласен?
показать весь комментарий
25.07.2012 15:00 Ответить
Люка
С тезисом я согласна, но 1. русский как второй государственный в обозримом будущем не возможен по ряду причин, а уж попадание в ВР красных проституток вообще на этом процессе не скажется. 2. я живу на Донбассе и мне бы пришлось постараться, чтобы найти применение украинскому или материалы на нем. 3. по-честному завидую бизнесу, который не пострадал с приходом покращунов.
показать весь комментарий
25.07.2012 15:36 Ответить
русич
Пусть будет хотя бы региональным для начала. Начала федерализации.
Бизнес не от покращунов пострадал, хотя доходы почти у всего мелкого и среднего бизнеса реально упали. В сравнении с 5 лет назад, когда банки начали тотальное кредитование. Покупательная способность населения прыгнула вверх, а потом мировой кризис, обвал гривны вдвое - и мы все сели на попу. Особенно те, кто брал кредиты в долларах... Покращунам Прыщ оставил в наследство разоренную страну с гигантским внешним долгом, Жюлька этих долгов нахватала как ***** блох... Прирост ВВП с 12% в 2004 рухнул в минус к смене Прыща Хамом... Но щас Азарыч снова его потянул вверх, выкарабкиваемся...
показать весь комментарий
25.07.2012 15:51 Ответить
Люка
Ах вон оно что... Ты в той же параллельной реальности, что и Азаров живешь.. Ну да, у вас там неплохо, ВВП растет, пенсии, налоговый кодекс, опять же, самый либеральный в Европе. Разруху подолано и все такое. Ну, удачи.
показать весь комментарий
25.07.2012 15:55 Ответить
русич
Унылая ты, (з)Люка! Лично мне, повторяю, хуже жить не стало при ПР. А если сделают мой родной язык официальным - станет лучше. А если есть проблемы, например, мне не нравится что курс долллара 8, а не 4, - я понимаю, что это не вина Азарова или Януковича. Это наследство от Ющенко. Так же как и цена на газ, которая до 2014 года была бы 50 дол, если бы прыщавая тварь не разорвала тот договор чтобы вставить в газовую схему свою баблопрачечную - РУЭ... Да много каких гадостей оранжодиы наделали. Ладно...
А вот лично тебе чем стало хуже? Чем лично ты недовольна? Отобрали бизнес, снизили пенсию...? Конкретно можешь сказать?
показать весь комментарий
25.07.2012 16:03 Ответить
Люка
Упала покупательская способность, со всеми вытекающими, рекетиры с корочками совсем озверели, закрыли больницу в моем районе, приходится таскаться на другой конец города. Это навскидку.
показать весь комментарий
25.07.2012 16:08 Ответить
русич
насчет покупательской способности я **** уже сказал. Нахватали долларовых кредитов а курс гривны упал вдвое - вот и присли на 5-ю точку. Не думаю, что закрытие больниц - это такой курс ПР... Рэкетиры с корочками - да будет тебе известно - НАОБОРОТ присмирели. Есть даже официальный приказ налоговикам - запрещены всякие проверки мелкого бизнеса, отменены штрафы за разные провинности в отчетах. Это я тебе точно говорю по конкретному личному опыту этого года.
показать весь комментарий
25.07.2012 16:15 Ответить
Люка
Обалдеть, сколько новостей. Теперь я буду знать, что шмонают меня не больше, а меньше, и что "медицинская реформа", которую реализуют регионалы - это не "такой курс ПР". Насчет покупательской способности - у тебя одна точка зрения, у меня - другая. Ситуация начала ухудшаться не тогда, когда были оранжевые, и не тогда, когда обвалилась гривна, а именно с приходом команды проФФессионалов, да и сами клиенты свои проблемы связвают с покращенням.
показать весь комментарий
25.07.2012 17:10 Ответить
Александр
Русич, ты или тупиш или понты гоняеш или один не в курсе , что весь бизнес под ПеРдунов затачивается, вернее под семейку , стоматолог и т. д.? Язык государственный один - украинкий. А закон вброшен , чтобы опять страну колоть на 2 лагеря и за счет таких как ты опять у корыта остаться. Сам же говориш вор на ворюге сидит и ворюгой погоняет и все на фоне " псевдореформ", " покращень" и " каникул для малого бизнеса".
показать весь комментарий
25.07.2012 16:18 Ответить
русич
Может крупный и загоняется, чтобы доить его на свои избирательные кампании. Вон, Порошенко уж на что крутым перцем рисовался, а туда же - пошел служить Януковичу на задних лапках... Но в целом это бизнеса не касается. Даже попыток таких не наблюдаю, хотя общаюсь с довольно многими мелкими и средними капиталистами по всей Украине.
А что касается раскола - именно тупая украинизация этот раскол и создала, потому что неприятие этого варварства русскоязычными гражданами (а их многие миллионы!) - совершенно естесссная реакция. Кроме языка конечно нас еще много чего раскалывает: религия, историческое самосознание, геополитическая ориентация... Например, для нас (юго-востока) никогда не станет героем гауптштурмфюрер СС Шухевич, который убил нашего героя - командующего 1-м Украинским фронтом генерала Ватутина...
И то что государтсвенный язык у нас один - украинский - это глупость, которая взорвет Украину, если это не исправить.
показать весь комментарий
25.07.2012 16:32 Ответить
Александр
Тебе кто- то не дает говорить на руском ? Не ври.Но государственный должен быть один - УКРАИНСКИЙ.

Нет языка - нет государства. ПеРдунам бы экономикой заняться, ан нет здесь же проще горлапаним за

язык и "деребаним" бюджет.
показать весь комментарий
25.07.2012 16:45 Ответить
русич
При чем тут - говорить? Речь об использовании русского языка в официальных инстанциях . Документооборот, реклама... Насчет государства не переживай - язык есть, даже целых два! А экономикой ПеРдуны занимаются по крайней мере лучше, чем их предшественники. Это факт, определяемый всемирно принятым параметром - % роста ВВП.
Бюджет суки дерибанят, это да... Но все равно - нет такой изобретательности как у Прыща с Жюлькой, чтобы поднять панику с птичьим гриппом и под этот шумок "закупить" нахрен никому не нужное просроченное тамифлю почти на мильярд баксов.
показать весь комментарий
25.07.2012 16:53 Ответить
Люка
Всемирно принятый параметр - распределение ВВП, а не его показатель. А в Украине разрыв между бедными и богатыми побил рекорды и продолжает расти. И если грабеж называть "занятием экономикой", то да, регионалы неплохо справляются. Кстати, есть еще параметры - легкость ведения бизнеса, уровень коррупции, инвестиционная привлекательность - по всем этим показателям Украина обвалилась с приходом проФФессионалов к власти.
показать весь комментарий
25.07.2012 17:15 Ответить
русич
А как с газом апельсиноголовые мутанты чудили, а? Песня!

Прыщ порвал
договор, где был газ по пейсят и попросил Путина сделать его по 150 для того,
чтобы дерибанить эту наценку через РУЭ. Путин,
придя в себя от такой покупательской причуды, согласился. Разлад Прыща с Жюлькой
в том и состоял, что чеснорукий банкир
бортанул газовую прынцэсу в этой схеме. В отместку Юля уговорила Путю продавать
газ еще ровно в три раза дороже (по 450), но уже мимо РУЭ, арестовав при этом
все нажитое непосильным трудом Прыща и зиц-председателя конторы «Рога Унд Э-э..эти как их - копыта» Фунташа (11 ярдов кубов вонючего газа). Путин
- добрая душа - снова согласился... ))

А что,
шикарное либретто для веселой оперетты! Под названием: «Карл у Клары украл
кораллы, а Клара у Карла украла РУЭ"» Озвучку названия и общий конферанс поручить
Луценко… )
показать весь комментарий
25.07.2012 16:55 Ответить
ира
ДАЖЕ ПРОИГРАВ ВЫБОРЫ ПР НЕ УЙДЕТ НУЖЕН ТОЛЬКО СИЛОВОЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ОТСТРАНЕНИЯ ИХ ОТ ВЛАСТИ.
показать весь комментарий
25.07.2012 13:39 Ответить
браво
уже и женщины стали понимать. А офицеров и смелых мужчин в стране НЕМА Надежда только на бабий бунт
показать весь комментарий
25.07.2012 13:45 Ответить
Избиратель
Дураку понятно, мажоритарщики - это не тушки. Они вложили свое бабло в выборы и будут отбивать его по полной. Например, за каждое нажатие кнопки миллион с лоббистов этого закона. У ПР деньги быстро и закончатся.
показать весь комментарий
25.07.2012 13:42 Ответить
Биоробот
Если мажоритарщик прошел за свои бабки, значит есть бизнес. Если есть бизнес, будет голосовать бесплатно либо расстанется с бизнесом.
показать весь комментарий
25.07.2012 13:48 Ответить
Alex
Эта власть правит в Украине во время мирового кризиса и многие люди видят что она работает на укрепление страны в тяжелых условиях давления мировых финансовых манипуляторов. а кричат о ненависти часто люди с промытыми мозгами и те кто зарабатывает на дестабилизации стран. Думаю многие проголосую за регионы как и раньше, а может и более. Многим надоела фальшивая кликушная оппозиция,которая все ставит в штыки,врет и мечтает вернуть большинство в парламенте, но мы видели их большинство и что они "хорошего" для страны и людей сделали.
показать весь комментарий
25.07.2012 13:44 Ответить
Люка
Вы с азаровым одного сорта дурь пользуете? Ему тоже все время кажется, что жить становится лучше и веселее.
показать весь комментарий
25.07.2012 13:55 Ответить
сколько за слово платят? )) нормальный человек бесплатно таких плакатных слоганов даже не выдумает )))
показать весь комментарий
25.07.2012 15:18 Ответить
dragun
Блажен кто верует. Чечетов и компания подвинутся? Ветераны-сидельцы радовские свои кресла оставят? Тушки? Не ребята. Эти будут за стульчики у корыта держаться через немогу. Если 35-40% ВР обновится, будет хорошо.
показать весь комментарий
25.07.2012 13:46 Ответить
Александр
Ты на работе паря, иди отдохни. Болтяру отримаєш, а не голоса за синежопых - заслужили в совокупности "покращень"
показать весь комментарий
25.07.2012 13:48 Ответить
вести из БЮТ
Маньяк опрыскал
деньги ядом и пожертвовал их детскому дому. Погибло двадцать депутатов,
два мэра и один министр. Дети не пострадали...
показать весь комментарий
25.07.2012 13:48 Ответить
дід
та партія яка пообіцяє відмінити пенсійну реформу і знизити податковий тиск, виграє парламентські вибори.
показать весь комментарий
25.07.2012 13:50 Ответить
Люка
Кстати да. Почему-то ни у кого не хватает мозгов попытаться повторить "феномен Тигипко" за счет голосов думающей части населения. Все какие-то дебильные популистские лозунги толкают.
показать весь комментарий
25.07.2012 13:57 Ответить
Покращення от Тегибко не слаще покращень от Азарыча (феномен то в чем?)
показать весь комментарий
25.07.2012 14:06 Ответить
Люка
Феномен в том, что он на ровном месте набрал 13% и стал 3-м номером в президентской гонке. Потому что не тупо обещал подачки, а предлагал разумные и нужные вещи. То, что в итоге он весь этот актив в унитаз спустил - это другой вопрос.
показать весь комментарий
25.07.2012 14:13 Ответить
Янык те еще мало на обещал? В чем дело стало, так щас -"дворец с лебедями" или "дом полная чаша" от ПР, ты дурень только проголосуй.
показать весь комментарий
25.07.2012 14:04 Ответить
злой
Кто платит,тот и музыку заказывает. А платят депутатам олигархи. Так что принять законы направленные на развитие производства и не допущении вывода денег в офшоры депутаты не имеют права. И вообще. Не пора ли сменить название.В ВР заседают не депутаты,а ДЕЛЕГАТЫ от финансово промышленных групп.Фактически страной управляют сотня другая не коронованных воров в законе. А депутаты только озвучивают их желания.А когда у воров временно ни каких забаганок нет, наши"депутаты" устраивают шоу в стенах ВР с драками с судами пересудами сч оскорблениями друг друга. А народ в это время охотно включается в жти игры. Народу некогда спросить с них, а ну ка раскажите нам насколько поднялся уровень жизни у большинства за эти 20 лет? Сколько городов построенно? Сколько заводов переоборудованно по новейшим технологиям? И ответ понятен. НЕ СДЕЛАННО НИ ЧЕ ГО. И делатся НЕ БУДЕТ.
показать весь комментарий
25.07.2012 14:31 Ответить
т.е. ты просто не в курсе? ))) потому стучишь кулачками и сучишь пятками? )))
показать весь комментарий
25.07.2012 15:20 Ответить