7998 посетителей онлайн

Большинство украинцев даже не подозревают, что среди "свободовцев" есть откровенные неонацисты, - The New York Times

Олег Тягнибок 8 лет назад был лишен депутатского мандата Рады за заявления, что в годы Второй мировой войны украинцы храбро воевали с москалями, немцами, евреями и "другой нечистью", а в наше время на Украине правит "еврейско-русская мафия".

Об этом напоминает The New York Times, передает Цензор.НЕТ.

И вот теперь Тягнибок готовится вернуться в Раду уже не как член более широкой коалиции, а как лидер ультранационалистической партии "Свобода", получившей 38 из 450 мандатов, сообщает журналист Дэвид Хершенхорн.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Тимошенко и Клинтон "досталось на орехи" за узаконивание "антисемитской партии"

Успех "Свободы" на выборах, которого никто не ожидал, вызвал тревогу. "Израиль уже выступил с предостережениями о росте антисемитизма и ксенофобии на Украине", - отмечает издание.

"Свобода" - не антисемитская партия, не ксенофобская, не антирусская, не антиевропейская. "Свобода" - просто и всего лишь проукраинская партия. И точка", - заверил, со своей стороны, Тягнибок в недавнем интервью газете.

По мнению автора комментария, не все так просто. Тягнибок пользуется настроениями украинцев - недовольством по поводу экономического застоя и растущим разочарованием в правительстве Януковича.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: В Госдуме растревожились попаданием в Раду "Свободы"

В ток-шоу на телевидении Тягнибок делает упор на суверенитете и остерегает от ползучего влияния России. "Большинство зрителей, наверно, даже не заподозрят, что среди членов его партии есть откровенные неонацисты, есть и другие - кто не любит, чтобы их так называли, но все же исповедуют ярую ненависть к евреям, гомосексуалистам и особенно к русским", - пишет автор.

По мнению экспертов, тот же подход успешно практикуют лидеры ультраправых во многих европейских странах: так, в Венгрии, Польше и Румынии ультраправые партии перестали считаться маргинальными.

"Обычное явление для этих партий - иметь фасадный имидж и закулисную программу. Внутренний дискурс (хотя нам остается лишь подозревать) намного более радикальный и ксенофобский, чем то, что мы видим", - говорит Андреас Умлянд (Национальный университет, Киев).


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: "Свобода" не будет праздновать годовщину Майдана: "Наша революция еще впереди"

Как бы то ни было, Тягнибок говорит, что у "Свободы" абсолютно позитивная программа: "Наши взгляды - это любовь. Любовь к нашей земле. Любовь к людям, живущим на этой земле". "Мы создали политическую партию для защиты прав украинцев, но не в ущерб представителям других народов", - утверждает он.

Некоторые избиратели проголосовали за "Свободу", сочтя ее самой серьезной угрозой Януковичу. Многие сказали, что не считают эту партию экстремистской. Сам Тягнибок накануне выборов подписал соглашение о сотрудничестве с "Батьковщиной" Тимошенко и другими оппозиционными партиями, говорится в статье.

Топ комментарии
+3
Самое главное преступление КПСС не массовые репрессии,не голодоморы,не повороты рек вспять,а то,что они воспитали нас "совков".Благодаря совкам,до сих пор,живет и здравствует КПУ,благодаря совкам имеем Хама и власть рыгов.И пока совки живы,будем жить в "совке"полном дерьма.
показать весь комментарий
11.11.2012 19:37 Ответить
+2
Хотел промолчать ,но вот что то не молчиться ,даже читая высер Экспрессо ,я не понимаю кто
страшнее
???Тягнибок ,который говорит о любви ко всему украинскому ,к земле ,ее
народу ,или вот такие как Экспрессо,который говорит о том что к нам в
дом придет русский спецназ ,и будет нас учить как отрезвляться ,да ведь
сами русские то и не просыхают от пьянки ,а вот меня (нас )грозятся
придти и учить как жить???Так вот я думаю не от того ли и появился
Тягнибок ,?не потому ли я голосовал за них ,Что очень многие русскиие
евреи и много других ,пытаются нас учить как жить ,и при этом грабят
страну и издеваются над народом,Такое впечатление ,что вы ребята уж
очень усердно трёте лампу Алладина ,ИЗ КОТОРОЙ МОЖЕТ, В КОНЦЕ КОНЦОВ
,ВЫРВАТЬСЯ ДЖИН ,,НО ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ,НЕ ОБЬЯЗАТЕЛЬНО ДОБРЫМ.
.Другими словами ,не дразните гусей!!!
показать весь комментарий
10.11.2012 18:13 Ответить
+2
Два еврея уехали из России-один в Израиль, другой в Германию. Через год они созвонились:
- Изя! Ты не представляешь, как мне повезло. Я живу в Хайфе, у меня свой магазинчик, здесь все наши, погода отличная-я счастлив! ! !
- Абраша! Как повезло мне! Я живу в Мюнхене, работаю в местном крематории.
Ты не поверишь - Я СЖИГАЮ НЕМЦЕВ! ! !
показать весь комментарий
10.11.2012 18:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 13 из 13
Доведи
факт фашизму або замовкни і не тренди
показать весь комментарий
12.11.2012 01:22 Ответить
факт в том, что человек провозглашающий превосходство одной личности над другой на основании расового отличия является фашистом и приступником. И факт сей утвержден Нюрнбергским процессом.
Говоря проще- любой говорящий что во власти должны быть тоько хохлы а не жиды или москали является фашистом. Вот такая в мире политкорректность, прикинь.
Ы?
показать весь комментарий
12.11.2012 03:48 Ответить
википедия
Перша істина в тому, що свобода демократії є в небезпеці, якщо люди толерують зростання особистої влади до межи, коли вона стає сильнішою, ніж демократична держава. Це, по суті, є фашизм - контроль уряду однією людиною, групою осіб.
Визначення фашизму і фашистського уряду є досить суперечливою темою. Історики, політологи та інші вчені продовжують дебати щодо точного характеру фашизму і його основних принципів.Більшість учених сходяться на думці, що «фашистський режим» є авторитарною формою правління, хоча не всі авторитарні режими фашистські. Авторитаризм, таким чином, є відмінною рисою, але більшість вчених скажуть, що необхідні додаткові елементи які роблять авторитарний режим фашистським.
показать весь комментарий
12.11.2012 04:09 Ответить
Неонацист
Да будь ты хоть негром преклонных годов,но если ты патриот Украины,я выберу тебя президентом или депутатом.Не путай божий дар с яичнецой.Если сам в этом не разбираешься,не вводи людей в заблуждение.Провокатор х...ев.
показать весь комментарий
12.11.2012 09:33 Ответить
Повстанці
Повстанцю
Гривню поднимать можно тогда, когда количество гривень, которое находится в обороте Украины, обеспечено товарами, а производство у нас работает ни шатко, ни валко! Для того, чтобы гривня по своей покупательной способности приближалась к доллару, надо работать! При любой власти должно работать производство! Наши "друзья" из Евросоюза и США совсем не заинтересованы в экономически развитой Украине, наши товары им не нужны, они свои хотят продавать в Украину! Тот же сахар нам привозят Бог знает откуда, а наши заводы распилили на металлолом! Импортный сахар по качеству хуже нашего, но ЕС будет Украине указывать что выращивать, что производить! Неужели непонятно? За 20 лет независимости Украина превратилась в сырьевой придаток! По производству растительного масла и выращивания рапса, для топлива в Европу, Украина подходит, а для выращивания сельхозпродукции нет! Почва после подсолнечника и рапса истощается, а друзьям из ЕС плевать на наши уникальные черноземы, им главное чтобы у них все было хорошо и экология была хорошей, а гражданам Украины можно жить как получится! Обидно, что никто об этом даже не задумывается! Украинские сахарные заводы - это сахар отечественного производства, работа для людей, экономия валюты для страны! Но у нас главное, угодить ЕС и США! Так и будем жить в нищете! Свое производить надо!-----------------------------------------------------------------------------------І це ви нам пишете россійскою мовою що в Україні все погано і гривню неможливо нібито підняти. Що Україна мало експортує і все так погано.Добре пишіть російскою хоч якою.Гривня піднімаєця навіть без руки чечетова прямим вкладанням коштів в торги національного банку який і встановлює кожного дня цей курс.Але це ж треба тупо вкладати гроші в громадян України і олігархам "окупувавшим" Україну таке дійство зовсім непотрібно, бо вони плювати хотіли на громадян. Або любіть Україну , або йдіть геть !
показать весь комментарий
12.11.2012 00:15 Ответить
Повстанці
Будь яка влада яка не піднімає гривню до міцного рівня,
вважається або не професійною або крадіями.
Завдання будь якої влади це збагачення власної країни і громадян.
курс гривні це один з показників професійності і порядності керівників України.
Іншого шляху нема .
Я особисто в 2000 році був в Італії жив там декілька років ,
потім повернувся до України ,поїхав вдруге в 2009-2010 році
і що ви думаєте панове хоч би на одну копійку щось подорожчало ?
Ні , окрім газу і цигарок ніщо не подорожчало .за 10 років !
показать весь комментарий
12.11.2012 00:39 Ответить
В русскоязычных
регионах всегда говорили и писали на русском языке, и дальше будут продолжать делать тоже самое! Куда мне идти и что делать, не Вам указывать! Вы там у себя дома лучше благоустраивайте свои населенные пункты, работайте и делайте свою жизнь лучше! А мы в своих регионах будем жизнь улучшать! Любить Родину можно по-разному! Кто-то любит, захлебываясь от злобы к людям только потому, что они не этнические украинцы и не разговаривают на мове, а кто-то просто работает, улучшая жизнь своей семьи и отдельно взятого населенного пункта! Лозунгами сыт не будешь! Украинский язык знаю прекрасно, грамотно пишу, но больше всего в жизни ненавижу насилие и хамство, поэтому по принуждению писать и разговаривать на украинском языке не буду, пусть Свобода и дальше орет дурниной о своей любви к Украине, не верю! Злобные карлики не могут любить,. даже свою Родину, о народе вообще говорить не приходится! А свое производить необходимо,себестоимость товаров отечественного производства дешевле и у людей будет возможность получить работу дома, а не горшки по Европам мыть, бросая на произвол судьбы семьи и детей!
показать весь комментарий
12.11.2012 00:40 Ответить
киев
Мне интересно,а во что вы одеваетесь, в отечественное, и кто производитель,смешно?!С нашими налогами и всей бюрократией, я представляют сколько будет стоить убожество, произведенное у нас, дерьмо будут продавать по цене бренда!Нет уж, при Совке этого отечественного производителя «нахавались», по «Березкам» бегали в поисках итальянских вещей!
Кроме продуктов, в этой стране лучше ничего не покупать отечественного производителя, потому что страшно и опасно, страшно снаружи, и опасно внутри,особенно для детей!
показать весь комментарий
12.11.2012 00:51 Ответить
Киеву
А Вы, если не секрет, где одеваетесь, обуваетесь? В дорогих бутиках? Большая часть населения Украины одевается на вещевых рынках! Чья продукция продается на вещевых рынках? Правильно, турецкая и китайская! Есть еще цеховики, наши граждане, которые шьют одежду небольшими партиями и продают на рынке, платят налоги государству! В моем городе предприятий еще до распада СССР было более 150-ти, в их числе были такие предприятия, как меховая фабрика, ткацкая, трикотажная, Детодежда, фабрика по пошиву верхней одежды, обувная, чулочная и много еще чего! Наши предприятия легкой промышленности работают все 20 лет, но продукцию шьют по заказам из-за границы! Нравится зарубежным заказчикам шить продукцию на наших швейных фабриках, оплата труда значительно дешевле, чем в своей стране! Поэтому швейные предприятия работают постоянно! Цеховики, которые шьют одежду небольшими партиями, тоже стараются шить продукцию, чтобы люди хотели ее покупать, все хотят заработать и шить плохую одежду себе в убыток! Покупать одежду в бутиках по средствам далеко не всем гражданам! Живу рядом с центральной улицей своего города, на ней как раз и размещены бутики! Цены там такие, что обычному человеку никогда не купить сумку за шесть тысяч гривень или тапочки на меху стоимостью одна тысяча восемьсот гривень! Одежда в витринах бутиков висит хорошая, но цены нереальные, чтобы кто-то выходил-заходил в этот бутик вижу очень-очень редко! Такое впечатление, что при помощи этих бутиков просто отмывают деньги! На день рождения подарила подруге китайские напольные весы, они прослужили ей один год, сломались, это при весе подруги всего-то немногим более пятидесяти килограммов! Зато у сестры уже лет двадцать советские напольные весы, до сих пор работают и взвешиваются на них не только такие "Дюймовочки", как подруга, а гораздо более крупные женщины и они работают! Не все отечественное безнадежно плохое! Совок давно кончился!
показать весь комментарий
12.11.2012 09:19 Ответить
Ленин
Дурак ты свое надо производить.а как коммунист я скажу.что при СССР харчи были натуральны,а сейчас очень много химий,что вредна.,а в Европе МНОГО ГМО
показать весь комментарий
15.11.2012 03:09 Ответить
киев
Была бы партия «Свобода» неонацистами, уже бы давно синеж..опых паразитов, паразитирующие со скоростью звука, давно бы не было, и я бы например, все дауны, рвущиеся сделать «русскай язик на каторам они тока ругаются», вторым государственным, просто выгонял бы из страны в кацапию, пусть они на нем там «разгаваривают и любят по-русски»!Зачем Украине, стране со своей историей, народ,который не может выучить государственный язык, значит такой народ не нужен этой стране, это неуважение к стране, американцы же не говорят в Америке на немецком,потому что он легче, (наши дебилы-эмигранты многие там не могут английский выучить), в Париже не говорят же на английском, да,они его знают, но говорят же на французском, в Германии тоже самое, а наше рабье нищее и убогое, всю жизнь пресмыкающееся, абсолютно не понимающее и не разбирающееся в политике, истории,искусстве, рассуждает о том,что «русскай язик нада сделать вторым государственным» и т.п.Потому что быдло, безграмотное,безвольное,безидейное,безмозглое,безнадежное стадо «руських» овец!И поверьте, что пока в Украине будет трусливое рабье приводить януковичей,кучму,тигипок,колесниковых,лувочкиных,бойко,кернесов и т.п. уголовников, , в этой стране не будет европейского будущего никогда!Причем они все будут в Европе, а вы, соответственно - в ж......опе!
показать весь комментарий
12.11.2012 00:44 Ответить
Киеву
А почему Вы не пишете комментарии на украинском языке? С Вашими убеждениями надо быть рядом с Тягныбоком и Фарион! В комментарии никаких предложений, сплошная злоба и пренебрежение к людям, которые имеют отличное от Вас мнение! Предлагаю поделить государство на озлобленных против русскоязычного населения и не озлобленных и жить никому ничего не навязывая! Если так любите украинский язык, начните с себя, пишите и разговаривайте только на украинском языке!
показать весь комментарий
12.11.2012 09:33 Ответить
Википедия троллинг
Тролль пытается представить себя типичным пользователем, который разделяет общие интересы и проблемы группы либо сообщества. В это время, если другие участники конференции осведомлены о троллинге и подобных ему фальсификациях личности, они пытаются и выявить тролль-публикации среди настоящих постов и, при установлении таковых заставить злоумышленника покинуть пределы группы. Успех такого поиска зависит от умения распознавать намёки, определяющие цели автора постов. Успех определения таких намёков зависит от того, насколько удовольствие тролля от осуществления данного занятия погашено под влиянием группы и пожертвовано самим троллем в пользу усилий на сохранение права дальнейшего троллинга. Тролли могут нанести существенный вред коммуникации во многих направлениях: испортить обсуждение, распространить вредный совет либо деструктивную идею, разрушить чувство взаимного доверия в сообществе. В группах, приобретших чувствительность к троллингу при общем высоком уровне фальсификаций в её пространстве - множество вопросов, не содержащих реального троллинга и являющихся не более чем наивными по содержанию, могут быть незамедлительно отвергнуты, как троллинг
показать весь комментарий
12.11.2012 00:52 Ответить
Svidetel
Именно нацики типа тягнибоковской банды могут развалить Украину как целое государство.
показать весь комментарий
12.11.2012 00:57 Ответить
Россию тоже развалить
нацыки могут ?
показать весь комментарий
12.11.2012 00:58 Ответить
Українець
Не треба тут лякати людей Тягнибоком і друкувати коментарі в такі формі,
Я одного був присутній на зібранні ВО Свобода ,вхід був вільний.
Спокійна приємна була зустріч без політичного бруду .
Це підтвердять ті 500 людей які там були на зібранні.
Олег прагне встановлення справедливості мирним шляхом
І це хороша національна ідея ніякого негативу для України немає.
показать весь комментарий
12.11.2012 01:19 Ответить
ник
СОВЕРШЕННО В ДЫРОЧКУ!!!!!
показать весь комментарий
20.11.2012 09:00 Ответить
ник
это я согласен со словами свидетеля. а не с украинцем.
показать весь комментарий
20.11.2012 09:02 Ответить
Tata
КОММУНЯКАМ- ВИЛЫ В БОК;)
показать весь комментарий
12.11.2012 01:33 Ответить
ник
тата ты с головой дружишь? помоему не очень!
показать весь комментарий
20.11.2012 09:10 Ответить
Abu Dhabi
Inorodtsi-menshuna mayt v Ykraini absolytny vlady,vsi bagatstba nashoi zemli naleshut im.
Scho zalushaetsa ykraintsy robutu,iak ne borotusa za svoi prava?
Remark: Siria,de vlada naleshut alavitam,iakux v kraini 10%(B.Asad - alavit) , iaki zaxopulu vsy vlady v Sirii, vsi bagatstva siriiskoi zemli,to bilshist vzalasa za zbroy.
Ne moshna bytu bezmeshno naxabnumu i shadibnumu,kinchute pogano.
показать весь комментарий
12.11.2012 03:26 Ответить
Олег
Тягнибок говорит правду, поэтому такой страх у захвативших власть и богатства Украины. Вот они и орут на весь мир о нацизме Свободы. Платных журналистов полным-полно, они за деньги и про марсианское происхождение свободовцев напишут. А жуликов-фальсификаторов благодетелями выставят, только и показывают их несущими цветы ветеранам Великой Отечественной Войны, родившимся после 45-го года.
показать весь комментарий
12.11.2012 04:09 Ответить
хам навіть
підписав закон ,що забороняє доступ до архіву раніше 45 року.
Що вони там приховують від людей.?
Чому забороняють людям знати власну історію?
Вони б ще заборонили б архів до 2004 року
показать весь комментарий
12.11.2012 04:22 Ответить
а
якщо б Свобода мала фашиські наміри чи дії,
то Батьківщина і Удар не об'єднались би з Свободою.
Отже їхнє об'єднання свідчить про те що ніякі вони не нацисти чи фашисти.
Чи хтось вважає фашистами всіх хто обрав Свободу Батьківщину і Удар ?
показать весь комментарий
12.11.2012 04:19 Ответить
Георгий
Глубокая, даже глубочайшая дискуссия о праведном лять гневе умнейшага мирового яврейства и добрейшага азиатского Пацакмаскальстана - гневно кляймить, паньмаш, этих молодых выскочек - Патриотов той хрен знает какой, паньмаш окраины - УКРАИНЫ, СВОБОДУ негодяи захтели той замордованой с высосаной нами вже кровью - акраине - УКРАИНЕ дать. Не позволим лишить нас такого щикарьняга донора. Правда в той окраине - УКРАИНЕ есть ишо мелкие недостатки, паньмаш - он, к примеру сучена банда ПереРыгов, обнаглела, паньмаш до ****** предела - каин год тырит у карманы по пол бюджета той нисчей УКРАИНЫ, ну у грошах - по 28 000 000 000 их самых красивых бумажек в мире - гривень. Оставляя нам, паньмаш мировому яврейству усяго 10 000 000 000 их красивых бумажек у год, ну ящо тем ***** язиатам маскалям по 6 000 000 000 у год. Не позволим - той падле Нью Вор Таймсе, за сопливу и нефективну ксиву на ту УКРАИНУ - заделаем выгон с прогоном, шоб знала як бряхню доходчиво гавкать на ту УКРАИНУ.
показать весь комментарий
12.11.2012 06:27 Ответить
вася
В самую первую очередь становится нацисткой это Фарион, потом за ней все главарь ВО свобода, у них на лбу написано что он нацист.
показать весь комментарий
12.11.2012 07:56 Ответить
перов
Да пора кидать ту сторону, хватит их кормить. И как волка не корми он всеравно в лес смотрит. Нацики есть нацики.
показать весь комментарий
12.11.2012 07:59 Ответить
Георгий
Айх, бгосьте - тот казёл с одним рогом "Васья" и второй без обохх - "перов", ту УКРОинтеллигенцию - Гетьмана той СВОБОДЫ и УКРОидеолога ту Фарион хвалить, шо вони есть нацисты, ви-и казлы крепка обижаете нас - кашерное еврейское мировое супернацистское шобло и тех дурных нисчих и жадных туповатых фашистов маскалей. Хучя недоделанные нацики-хвашисты маскали и разгавкались, шо лучша земля Мира с молочными речками и кисельными берегами повинна буть ихня, а тот начинаючий наглеть самый умный у Мире РУСИЧЬ - ВКРАИНЕЦ должон быть их рабои како те 280-т годков, но ми-и не позволим падлам мацкалям прихватить едину райську Землю у Мире - на нас кошерных талмудных баранов, будя горбатиться и умница РУСИЧЬ - гад ВКРАИНЕЦ, и синяк без мозгов маскаль. Ето - ми-и сами себе у нашу Талмуду нашкрябали, и деток наших вчим.
показать весь комментарий
12.11.2012 08:44 Ответить
Наталия
Цитата:"...исповедуютярую ненависть... особенно к русским." А у русских как с ненавистью к украинцам с запада? История из жизни. Моя тетка в 1949 году поехала к брату во Львов, его посадили коммунисты(ГПУ?) в тюрьму за сочувствие местному жителю. Зарезал дед кабана, отвезла тетка родичу в Ленинград, дали ей какой-то приказ освободить брата и этой бумагой она поехала во Львов. Говорит:"Вышла за Львов, иду по дороге, а там ЛАГЕРЯ, ЛАГЕРЯ, ЛАГЕРЯ...". Так за что же любить т.н. " старшего брата?"
показать весь комментарий
12.11.2012 08:44 Ответить
Ленин
Глупая ты,а что с этими выродками СССР ДОЛЖНА БЫЛА ДЕЛАТЬ,если они после войны тоже воевали против нас(своего народа) и убили 30 тыс.мирных жителей и убивали колхозников ,бригадиров.парторгов,вешали детей.живьём закапывали беременных и палили просов.УКР.в домах,естественно таких расстреливали или менее виновных садили в тюрьму.
показать весь комментарий
15.11.2012 02:31 Ответить
Гость
Это говорят украиноведы АДЛ?
показать весь комментарий
12.11.2012 09:04 Ответить
222
Украинец,будь бдителен,не надувайся,сходи для безопасности в отхожее место и там запомни свой прогноз ,в тишине и аромате.Через год признайся самому себе о том,что ты ошибался,если нет то мы тебя поздравим от всей души и порадуемся вместе.Я умею признавать свои ошибки и даже принародно-а ты?
показать весь комментарий
12.11.2012 09:32 Ответить
Левко
Только еврейский национализм имеет право! Остальных (гоев) стравить между собой - пусть поубивают друг-друга во-славу мирового СИОНИЗМА!
показать весь комментарий
12.11.2012 11:14 Ответить
Украина
Свободовцы это те же хасиды, никакой разницы. Хасиды тоже русских и украинцев за людей не считают и называют их гоями.Фашизм он и есть фашизм,без прикрас и неважно от кого исходит. То что Тягнибок озвучивает перед журналистами это конечно ложь и фальш. На самом деле свою программу члены Свободы полностью и открыто изложили в комментариях нак ЦензореЮ Я сейчас всем своим знакомым рекомендую зайти на Цензор и почитать.Многие уже пожалели, что не пошли на выборы.
показать весь комментарий
12.11.2012 13:52 Ответить
Betmen
Если внимательно присмотреться к лицу Тягныбока ,то у него явно заметны черты олигофрена(умственно недоразвитого ).Вероятно поэтому у него и развился комплекс неполноценности,который и выражается в ненависти к другим народам и мания величия,которую он унаследовал от Гитлера с нацистской идеологией.А на самом деле "Свобода" поддерживает капитализм и олигархов как и Гитлер.Те,кто за них голосовал вероятно думали ,что их пустят в Европейский союз,но оказывается нацисты в Европе не нужны и поэтому от Украины отвернется не только РФ ,но и Европа."Свобода"является последователями бандеровцев,УПА и гитлеровских SS, осужденных Международным Нюрнбергским трибуналов за преступления против человечества,которые не имеют срока давности, а поэтому не могут предложить народу Украины ничего позитивного,а только концлагеря и новую войну.
показать весь комментарий
13.11.2012 17:57 Ответить
Ленин
Согласен.Эти ублюдки хотят этнических чисток против наших братьев русских и евреев.И это в стране ,где был сломлен нацизм.а цена этой победы 27-31 млн.ПОГИБШИХ.
показать весь комментарий
15.11.2012 02:19 Ответить
222
ну а какие мысли возникают от ковыряния в заднице,хотя а как быть с другими спецами?Пожалуй это кодло дозвиздится до нападения Германии с целью добить недобитков.
показать весь комментарий
15.11.2012 06:05 Ответить
Согласен. Давай внимательно присмотримся

http://images.unian.net/photos/2012_08/1343826651.jpg

https://storage1.censor.net.ua/images/2/a/8/d/2a8d172b771a43c280403916f3140d25/640x467.jpg

http://img.lenta.ru/articles/2010/01/11/rebk/picture.jpg
показать весь комментарий
20.11.2012 10:43 Ответить
222
ну-посмотрел,и если честно -никуя не понял,к чему присмотреться.Таких на улицах каждый первый,стереотипное лицо,до припудренной шмульки ему оччень далеко,а вот заявления крутые,но звиздеть,не горох на харе юща молотить.
показать весь комментарий
20.11.2012 19:48 Ответить
Страница 13 из 13