10562 посетителя онлайн
2 963 34

В Миндоходов отказались от непопулярного налога: Страна оказалась не готова

Миндоходов не будет вводить 1-2% налога с оборота ввиду непопулярности идеи в бизнес-среде.

Министерство доходов и сборов Украины готово отказаться от введения 1-2% налога с оборота ввиду малой поддержки такой инициативы в бизнес-среде. Об этом заявил министр ведомства Александр Клименко, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на "Сегодня".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: В Миндоходов подсчитали, сколько уже заработали от утилизационного сбора

"Касаемо налога с оборота, я считаю, что это не тот путь, по которому мы должны идти сегодня. Как идею мы обсуждаем его, но поддержки она имеет мало. Разные отрасли - разные оценки. Нет сегодня выработанной позиции", - сказал министр доходов и сборов А. Клименко.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: В Миндоходов готовят новый экологический налог

Он также подчеркнул, что необходимо определить, стоит ли понижать ставки налога на добавленную стоимость (НДС).

"Сегодня надо еще раз посмотреть и определить, насколько экономика Украины готова к понижению ставок НДС. Насколько бизнес это понимает и насколько реализация этой нормы своевременна", - подчеркнул министр.

Топ комментарии
+1
)))))) дурак ти
показать весь комментарий
19.09.2013 14:14 Ответить
+1
Вот мне мама говорит, что я - девочка и одевает меня в платья. Мне нравится. Аварцам - тоже.
показать весь комментарий
19.09.2013 14:18 Ответить
+1
Говоришь, они называли меня пятнистой лягушшшкой?

- Да! Да! И ещё червяком! Земляным червяком!А еще, он назвал тебя земляным червяком...
показать весь комментарий
19.09.2013 14:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
)))))) дурак ти
показать весь комментарий
19.09.2013 14:14 Ответить
12345
Говоришь, они называли меня пятнистой лягушшшкой?

- Да! Да! И ещё червяком! Земляным червяком!А еще, он назвал тебя земляным червяком...
показать весь комментарий
19.09.2013 14:21 Ответить
КАА
И аварцы. КАА любит аварцев.
показать весь комментарий
19.09.2013 14:29 Ответить
Саня
Что только не сделают журналисты для увеличения статистики, поменяли оглавление, сделали копи паст и готово.
показать весь комментарий
19.09.2013 14:42 Ответить
Колян Гантеля
Журналістська етика в останній час велика рідкість. Кожен пише те, за що платять і на що клюють, а те, чим дійсно суспільство живе і, що важливе, але можливо не таке сенсаційне - більшості журналістів просто наср...ти
показать весь комментарий
19.09.2013 15:03 Ответить
Саня
У нас тем кто выражал своё мнение был Гонгадзе. А эти писаки диплом получили и называют себя журналистами, а по-сути способны только слухи передавать, как бабки на базарах, только в писменном виде.
показать весь комментарий
19.09.2013 15:28 Ответить
Дядя
Точно так. Страна и так знает, что она не готова, потому что страна сама выражала мнение по поводу этого налога и благо, что к нему прислушались.
показать весь комментарий
19.09.2013 16:27 Ответить
Олег
Я вот читаю новости - и бывает что в один день по пять разных новостей об одном и том же - поди разбери чему верить(
показать весь комментарий
19.09.2013 19:31 Ответить
Твою мать
причём тут аварцы ушлепок Они тебя наверно раком ставили не раз
показать весь комментарий
19.09.2013 14:44 Ответить
Гараж
Колись ще Чорновіл говорив, що у
кожного закону є свій час. Згадайте, ще 20-ть років тому, якби в Європі хтось
заікнувся за легалізацію одностатевих шлюбів, то напевно б заплювали. А зараз
уже дозволено. Відтак, може й у нас схожим чином буде щодо нового податку
показать весь комментарий
19.09.2013 16:04 Ответить
Подобные налоги - это верх идиотизма. Если предприятие имеющее оборот в десятки миллионов, в виду "покращення" экономики, не сможет получить прибыль (весь доход уйдет в расходы) и заплатит такой налог, то оно сразу в трубу вылетит.
показать весь комментарий
19.09.2013 16:09 Ответить
Дядя
Предложение поступило, советоваться с бизнесом обещали, бизнес отверг - инициативу отстранили. Абсолютно нормальное поведение, по-моему, не о чем больше говорить
показать весь комментарий
19.09.2013 16:19 Ответить
Харон
Не думаю что весь бизнес отказался от этой инициативы - многим она была бы выгодня, да их не спросили наверняка
показать весь комментарий
19.09.2013 19:32 Ответить
КАА
Вот мне мама говорит, что я - девочка и одевает меня в платья. Мне нравится. Аварцам - тоже.
показать весь комментарий
19.09.2013 14:18 Ответить
КАА
Ну что ж ты так, какел. Пошевели мозгами. Придумай себе ник.
показать весь комментарий
19.09.2013 14:28 Ответить
Костя
Я так смотрю в налогах из коментаторов мало кто разберается
показать весь комментарий
19.09.2013 14:41 Ответить
Дядя
Может, Вы разбираетесь? Так расскажите нам, в чем суть, кроме того, конечно, что мы все умрем.
показать весь комментарий
19.09.2013 16:22 Ответить
Так и напишите - крупные экспортеры - супротив. Получать бюджетное возмещение по НДС и прятать прибыль проще, чем платить более прозрачный налог с оборота. Хотя при нашей системе "кидальных" взаиморасчетов такой налог действительно может просто уничтожить многие предприятия (особенно те, кто работает в подрядчиках /поставщиках у бюджетных). Оборот (отрузка) уже состоялись, а бабок те перевели -куй, платить начисленный налог нечем...
показать весь комментарий
19.09.2013 14:21 Ответить
mimoza
у тебя с головой все нормально? приведи пример хоть одной экономики мира где действует двойная система: и налог с оборота, и НДС????... и чем тебе крупные экспортеры не угодили??? где подтверждение возмещения НДС??? и знаешь ли ты, что НДС - ОБЯЗАН быть возмещен. Только на это обязательство наше государство "ложило"... и вместо денег вручат вексели, тоже самое что спишут свой долг нахрен.... ширше смотрите, господа
показать весь комментарий
19.09.2013 15:11 Ответить
Дорогой, и в каком месте я написал, что налог с оборота должен действовать ВМЕСТЕ с НДС? Ну, разме что Минсдох предполагал имено такой вариант. Я лишь сказал, что система НДС+прибыль кой кому выгоднее, нежели единый налог с оборота (к слову - упрощенцы многие его фактически платят в размере 5%)
Относительно возмещения много не наговоришь (немелкая тема). Но ..."За январь-август 2013 г. объем возмещения НДС увеличился по сравнению с прошлым годом на 5,8 млрд грн (18,8%), до 36,9 млрд." - данные статистики. Да, возмещают не всем, да, кому-то ****** векселя, кто-то просто оближется, кто-то попадет под суд. Но "нужным" людям (среди них все чаще как-то попадаются экспортеры известно чего) возмещается все с лихвой.
показать весь комментарий
19.09.2013 15:20 Ответить
mimoza
ты все намешал в одну кучу...НДС + оборот = именно ЭТО что предлагал Минсдох...и это НЕПРАВИЛЬНО!... по возмещению НДС - вообще ерунда. Данные статистики - ни о чем не говорят. Я -экспортер готовой продукции. Послед. возмещение НДС было облигациями в 2010 с дисконтом гос-ву 30%... до сегодня - вежливое "идитенах". Обратились в суд...теперь внимание: против нас открыли уголовное производство.. сумма "недоплаты" в бюджет РАВНА сумме невозмещенного НДС... а по поводу нужных людей - это вааще другая тема...
показать весь комментарий
19.09.2013 15:53 Ответить
Сочувствую. Но я написал о том же, что и Вы в плане "возвращения" НДС. Однако не думаю, что СКМ так же вежливо отсылают... Да и в первых вариантах налог с оборота должен был заменить сладкую парочку НДС+прибыль... И речь шла лишь о различных размерах ставок для разных видов деятельности (не все одинаково прибыльны). Администрировать его все же проще. А платит в итоге в обоих вариантах - конечный потребитель... Однако и там есть немало подводных камней.
показать весь комментарий
19.09.2013 16:22 Ответить
В_
Сотни тысяч налоговиков курируют азаровский НДС

Придумывают велосипед

Да возьмите американскую модель (15-35% от дохода) или другую

И всё получится

НЕА, будем свой, коррупционный путь искать.
показать весь комментарий
19.09.2013 14:23 Ответить
Киев
За воздух, за воздух налог берите! Беспроигрышный вариант! А начнут меньше дышать - на аппарат искусственного дыхания их, чтобы знали!

ШО Ж ЗА СТРАНА ТАКАЯ, ГОСПОДИ?!!!! ЗА ЧТО ТЫ ТАК С ЭТИМИ УКРАИНЦАМИ?!!!!
показать весь комментарий
19.09.2013 14:23 Ответить
12345
Я тебя разочарую- уже есть такой налог. Податок за забруднення навколишнього середовища называют...
показать весь комментарий
19.09.2013 14:25 Ответить
Киеву
А де ти бачиш українців, їх майже немає, залишилися кацапи, жиди і трохи хохлів. Українців вже майже не має! Браття, скільки ми цю гниду терпіти маємо???
показать весь комментарий
19.09.2013 15:34 Ответить
м-да
И опять,как всегда, с гландами в проктологический кабинет!!!!..
показать весь комментарий
19.09.2013 14:41 Ответить
Страна оказалась неготова? Эти выродки вообще соображают, что такое хотя бы 1% от оборота? Совсем охренели? Да если бы такое ввели, то вся бы страна на уши встала. Хотя, жаль, что не ввели, тогда бы всю эту праххфесиАнальную воровскую падаль на фонарях развесили бы вместе с их паханом тупорылым, не дожидаясь ни каких выборов.
показать весь комментарий
19.09.2013 16:04 Ответить
zorro
Та вообщето. НЕОФИЦИАЛЬНО --это называется работа с налогоплательщиком ----- Уже давно по налоговым требуют платить от 2 и до ,,,, процентов с оборота. !!!!!!!!!! А теперь просто хотят узаконить.
показать весь комментарий
19.09.2013 20:31 Ответить