5926 посетителей онлайн
1 869 66

В Миндоходов готовят новый экологический налог

Министерство доходов и сборов Украины предлагает ввести экологический налог на товары в аэрозольной упаковке, для средств бытовой химии, люминесцентные лампы, для полимерных материалов, пластмасс, каучука, резины и изделий из них.

Соответствующая инициатива Миндоходов содержится в законопроекте "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно реформирования фиксированного сельскохозяйственного налога, расширение круга налоговых агентов экологического налога, определения плательщиками сбора за специальное использование воды первичных водопользователей и определения некоторых элементов сбора в виде целевой надбавки к цене за природный газ", сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Скандальный "трансфертный" закон "запустят" в действие раньше срока: "Нужно срочно стимулировать рост доходов бюджета"

Согласно законопроекту, налог на товары в аэрозольной упаковке предложено рассчитывать по ставке 1% таможенной стоимости для импортирующихся товаров, или 1% розничной стоимости украинских товаров для каждой единицы упаковки.

Кроме того, предложено определить ставку налога за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты для средств бытовой химии в размере 1% таможенной стоимости (стоимости реализации) каждого средства. Исключением являются бесфосфатные стиральные порошки или жидкости, для которых применяется ставка налога в размере 0,1% таможенной стоимости (для импортируемых) или стоимости реализации (для товаров, происхождением из Украины) для каждого средства.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: В Миндоходов открестились от 10%-ного налога на валюту: Нет такого законопроекта

В Миндоходов также предлагают определить ставку утилизационного налога за размещение люминесцентных ламп в эквиваленте EUR1 за единицу вместо действующей ставки в 8,81 грн за единицу.

Предложено также для полимерных материалов, пластмасс и изделий из них, каучука, резины и изделий из них, применять ставку налога в размере 1% таможенной стоимости (для импортируемых) или стоимости реализации (для товаров, происхождением из Украины), но не менее EUR100 за тонну таких материалов или изделий.

Топ комментарии
+1
ЕЩЕ НАЛОГ НА ТО ЧТО МЫ ДЫШИМ НАЛОГ НА --ПУК-- НА ТО ЧТО ХОДИМ ------ИТД----------
показать весь комментарий
16.09.2013 11:24 Ответить
+1
Поэтому наша стране просто требует заводов по утилизации. Ведь Европа сейчас помешана на защите окружающей среды, у них даже утилизационные автоматы на улицах стоят, вот это уровень, есть к чему стермится.
показать весь комментарий
16.09.2013 11:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
задолбалии!!!! каждый день новый налог!!!!
показать весь комментарий
16.09.2013 11:22 Ответить
Вася
Чичас задумчивая все вам обьяснит ! Подлый трус , выходи !
показать весь комментарий
16.09.2013 11:24 Ответить
Уваров
Недавно мусор вывозил на городскую свалку после стройки, так заехали, просто горы пластиковых и аэрозольных упаковок лежит. А последние, между прочим, первое, что составляет 50% вывозимого мусора и на 99% являются такими, что практически не разлагаются
показать весь комментарий
16.09.2013 11:38 Ответить
Карпович
Поэтому наша стране просто требует заводов по утилизации. Ведь Европа сейчас помешана на защите окружающей среды, у них даже утилизационные автоматы на улицах стоят, вот это уровень, есть к чему стермится.
показать весь комментарий
16.09.2013 11:42 Ответить
Уваров
Экологические налоги в той или иной форме существуют во всех экономически развитых странах.Кто не верит, почитайте 1-ю Программу действий ЕС по охране окружающей среды (1973
г.). Там, впервые была озвучена необходимость их применения на официальном уровне
показать весь комментарий
16.09.2013 11:50 Ответить
Дык, в Еуропу типа хотят многие, а европейские налоги не хочет платить никто!
показать весь комментарий
16.09.2013 16:47 Ответить
Дворник
По-любому данный налог необходим. Меня бесит этот быдлостан, который накупает себе химических аэрозолей, ибо воняет в параше у него, а потом все эти баллончики прям на улице бросает где-попало и то, что у него во дворе, где дети гуляют, срач его не гребет. Про сортировку мусора наш народ и знать-не знает, скоро загрузнем в собственных отходах жизнедеятельности!
показать весь комментарий
16.09.2013 11:58 Ответить
Уваров
Я вам больше скажу. Если реально оценивать по нормам наши свалки и мусорки,
что вокруг городов, так там давно уже чрезвычайное положение можно вводить. А о
посадках, в которые некоторые хитро сделанные вывозят, в том числе пластик и
лампочки я вообще молчу. Иначе как идиотизмом это язык не поворачивается
назвать
показать весь комментарий
16.09.2013 12:04 Ответить
Дворник
По санитарным нормам СССР мусорные баки должны ежедневно мыться хлоркой. Иначе заведется холера и подобное. Плюс тогда мусора было меньше, а что сейчас делается? Причем почему-то самый тяжкий труд - убирать за свиньями оплачивается так, будто ты сидишь весь рабочий день на диване с журналом.
показать весь комментарий
16.09.2013 13:03 Ответить
Мультик
Вот по этому поводу очень хороший мультик созданный Пиксаром, называется "Валли", хоть и детский, но с очень богатым смыслом. Если мы не стане предпринимать какие-то действия, то Земля точно погрязнет в мусоре.
показать весь комментарий
16.09.2013 12:07 Ответить
Герез
В Германии, Испании, Франции, Греции - поступления от экологических налогов составляют больше 3% ВВП этих стран. Так что 1% от таможенной стоимости в наших мусорных реалиях, это по сравнению с Европой еще мелочь
показать весь комментарий
16.09.2013 12:23 Ответить
Дворник
В Европе фосфаты запрещены полностью. У нас же они даже в младенческом Ушастом Няне. Делайте выводы.
показать весь комментарий
16.09.2013 13:10 Ответить
Валя Митрофановна
И разве только они? Я когда почитала из чего сделаны упаковки для детских
сырков, так мне аж самой нехорошо стало. Мало того что пластик, так еще пишут
какие то смолы, красители, химические добавки для вязки. После такого его
страшно даже в руки брать, не то что есть вообще
показать весь комментарий
16.09.2013 13:35 Ответить
Олег
у нас же народ только и делает что свалки организовывает... нас с таким количеством могильников и такой экологией в Европу точно не возьмут!
показать весь комментарий
16.09.2013 14:44 Ответить
Харон
вообще по хорошему у нас вообще надо объявлять ЧС - и срочно решать вопросы свалок.
показать весь комментарий
16.09.2013 14:46 Ответить
Надо не только новый налог вводить, а закон новый - для тех, кто ввозит или производит экологически вредный товар в обязательном порядке создать центры по его утилизации или сбору для отправки за границу. Украина стремительными темпами превращается в свалку для неутилизируемого мусора, с этим надо что-то делать!
показать весь комментарий
16.09.2013 16:45 Ответить
Мин сдох
Телеграмма налоХникам от ПаПы мельника:

СПЕШИТЕ делать добро...

для нас ....
На Лазурном Берегу Франции цены подорожали..
показать весь комментарий
16.09.2013 12:03 Ответить
Новій наложник
http://2.bp.blogspot.com/-UyA3kXV7OIQ/UioOwqno-KI/AAAAAAAACvo/lMT_f0HJThk/s1600/%D0%A2%D1%80%D0%B8+%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%B0.jpg
показать весь комментарий
16.09.2013 12:51 Ответить
Рафаэль Дормидонтовичъ
Правильно!
Хватит травить экологию родной страны всякими химическими отходами! Постирать машинку белья можно и двадцатью граммами хоз.мыла, а не полпачкой порошка, которую обычно сыплют в бак стиральной машинки большинство нерадивых тхозяек
показать весь комментарий
16.09.2013 11:22 Ответить
ЯН
ЕЩЕ НАЛОГ НА ТО ЧТО МЫ ДЫШИМ НАЛОГ НА --ПУК-- НА ТО ЧТО ХОДИМ ------ИТД----------
показать весь комментарий
16.09.2013 11:24 Ответить
Витя
Смешно. Хотя, если учесть, что от всего этого по прогнозам могут собрать в бюджет более 10 миллиарда гривен, не такое уже и бессмысленное решение. В Европе на счет этих люминесцентных ламп уже давно штрафы и контроль, что бы не выбрасывали, надо же когда то и нам к этому приходить
показать весь комментарий
16.09.2013 11:42 Ответить
Серый
Руководство, видимо, посмотрело мультфильм "Чиполлино" и взяло его, как руководство к действию. Так что впереди налоги на дождь, ветер, ветер с дождем, грозу и снег.
показать весь комментарий
16.09.2013 11:44 Ответить
Йолган
А мне кажется, что если и введут, то процентные ставки по любому не будут выше, нежели в той же Европе. Украина сейчас на пороге Ассоциации, поэтому врятли будет дразнить Брюссель введением дополнительного фискального давления
показать весь комментарий
16.09.2013 11:47 Ответить
Серый
С точки зрения Европы ставки налогов, может быть, будут и не большие. Но почему мы все время забываем, что зарплаты мы получаем не такие, как в Европе или США. Если бутылка виски стоит 5 у.е. при небольшой заработной плате в 2000 у.е. в месяц там, то это не то же самое, что те же 5 у.е. при зарплате в 250-300 у.е. тут. То есть, нас опять "делают": цены, тарифы, налоги, штрафы - европейские, а заработные платы - украинские.
показать весь комментарий
16.09.2013 12:04 Ответить
Йолган
Согласен, з/п не как в Европе. Но это если брать официальную часть доходов, правильно? А если к этому еще приплюсовать неофициальную? У нас около 70% экономики страны в тени находится. А это между прочим те же зарплаты в конвертах, взятки, незаконные оборутки. Хорошо бы со всем этим бороться, но пока имеем то, что имеем, то так хотя бы что то в бюджет соберется
показать весь комментарий
16.09.2013 13:41 Ответить
Серый
Правильно. Но во всем этом напрягает другое. Наша власть копирует только доходную часть бюджета европейских стран. Но там существует определенный баланс: что-то отдав ты что-то получаешь взамен. А у нас взамен - только обещания, проекты, реформы. Поражает, что лет за 10 после Великой Отечественной Войны и европейские страны, и СССР восстановили свою экономику. Но ведь это была война, разруха, выжженные города и села, а сейчас без всякой войны, без катаклизмов мы ритмично разрушаемся: опустевшие села, разворованные предприятия, проданные или отданные в аренду помещения детских садов, школ, больниц, захваченные земли... Поступления в бюджет от таких проектов процентов на 80 уйдут на содержание власти. Такое впечатление, что фашизм не проиграл в 1945-м, а потомки полицаев и карателей сейчас захватили власть в Украине.
показать весь комментарий
16.09.2013 14:38 Ответить
Куча
Історія знає два шляхи розвитку - один еволюційний, інший революційний. Наслідки щодо останнього я думаю ще у всіх свіжі в пам'яті, тому гадаю не варто лишній раз повторювати. А от в плані першого, еволюції, то це усі проходили. Хтось довше, хтось коротше, але результати тої ж таки Франції чи Іспанії показують, що якби на то все не вистачало терпіння, але результат того вартий
показать весь комментарий
16.09.2013 18:36 Ответить
вики
срочно ввести налог на окна, больше одно окна - плати 50 гривен в месяц и никаких льгот и предоплата на 3 месяца вперед
показать весь комментарий
16.09.2013 11:26 Ответить
Боровик
Кстати в некоторых странах хоть и не на окна, но на не менее неординарные вещи налоги есть. Так что нас это еще цветочки оказывается, почитайте:
1. энергетические налоги (на моторное топливо; на энергетическое топливо; на электроэнергию). (energy taxes). 2. транспортные налоги (налоги на пройденные километры; ежегодный налог
с владельца; акцизы при покупке нового или подержанного автомобиля). 3.
(transport taxes)
платежи за загрязнения (эмиссии загрязняющих веществ в атмосферу и
выбросы в водные бассейны). 4. углекислого газа и других вредных веществ (хлорфторуглеродов, оксидов серы и азота, свинца). 5. (tax on emissions)
платежи за размещение отходов. Они включают платежи за размещение
отходов на свалках и их переработку и налоги на ряд специальных
продуктов (упаковка, батарейки, шины, смазочные масла и т. п.). (tax on
waste)
налоги на выбросы веществ, приводящих к глобальным изменениям
(вещества, разрушающие озоновый слой, и парниковые газы). (tax on
emissions)
налог на шумовое воздействие. (earmarked charges)
платежи за пользование природными ресурсами. (royalty)
показать весь комментарий
16.09.2013 11:45 Ответить
СИС
Мой товарищ, побывав в Германии, сказал: ,,Здесь хочется платить налоги. Я вижу куда они идут,,.
показать весь комментарий
16.09.2013 11:53 Ответить
Боровик
Есть проблемы в этом плане, не буду спорить. Но давайте разберемся по
порядку. Кто представляет нашу власть? В первую очередь это люди, за которых мы
в свое время голосовали и которых избирали? Так кто кому доктор? Кого избрали,
того и имеем
показать весь комментарий
16.09.2013 12:06 Ответить
Класик
Сравнить несравнимое, вот и Украину с Германией не стоит сравнивать. Начиная от политики и экономики страны, заканчивая менталитетом и людьми, так это небо и земля. Германия очень мощное государство, к которому нам ещё нужно стремится. Но мы двигаемся вперед, хоть маленькими, но уверенными шагами.
показать весь комментарий
16.09.2013 12:13 Ответить
Серый
А сделать большие и уверенные шаги мешает, как раз, наша власть. Она
хочет перехитрить всех. Но вокруг уже не осталось дураков: ни Россия, ни
Европа уступать не собираются. А одураченным все время остается народ
Украины.
показать весь комментарий
16.09.2013 12:23 Ответить
Класик
Наш народ сам позволяет себя одурачивать, ведь мы выбрали такую власть. Россия как раз не то, что уступает, я бы сказал она атакует нас, да и вестись у них на поводу совсем не вариант, если и есть выход, так это держатся ближе к Европе, и ассоциация нам в этом поможет. Даже, если говорить о эко налоге, то Европе он давно существует, это мы только к этому приходим.
показать весь комментарий
16.09.2013 12:37 Ответить
Серый
Ну не то, что приходим. Янык повернулся в сторону Европы, так как Путин его несколько подопустил. "Сладкая парочка" Путин и Медведев с самого начала не очень воспринимали Януковича, как равного партнера. Вот теперь в пику России мы и стали ориентироваться на Европу. Но президент у нас настоящий мужик: дал слово - забрал слово, так что все может кардинально поменяться. Коммунисты соберут подписи о проведении референдуме по поводу Евроинтеграции, а народ "проголосует" за Россию. А Янукович, как законопослушный гражданин, примет решение большинства. Да и нельзя нашим властям в Европу, ведь там так не воруют, нет откатов, руководство живет более, чем скромно. Так что я думаю, что-нибудь произойдет, и мы не попадем в Европу.
показать весь комментарий
16.09.2013 12:58 Ответить
Боровик
Не знаю кто, но кто то из великих сказал: "Народ заслуживает такую власть, каков он есть сам". Поэтому я всегда говорю тем, кто начинает заикаться по этому поводу: "Хотите что то поменять в этой стране, меняйтесь сами". Не надо геройских поступков. Разделяйте мусор, работайте по официалке и это уже не мало
показать весь комментарий
16.09.2013 13:43 Ответить
Серый
В целом, согласен. Но есть такая вещь, как система. У нас - криминально-государственная система. Она такой была и раньше, но тогда у власти были хоть какие-то понятия, теперь - беспредел. Кто в стране основной работодатель? Представители ПР и семьи. Кто заставит их работать по-белому? Как поменяться самому в этой стране, и при этом не стать героем? Как изменить, к примеру, Фирташа или Ахметова, которые занизили заработную плату, скрыли доходы, да еще и подали документы на возмещение НДС. Как людям самим измениться, чтобы все наладилось? А сколько таких и других более мелких бизнессменов, которые ведут бизнес в тени и выйти не пытаются. Суммы сокрытых средств по стране могут приблизиться еще к одному бюджету Украины. Что люди могут предпринять, кроме акций протеста? А по поводу выбора народа. Тут тоже есть вопросы, действительно ли народ выбрал именно эту власть? А ответа нет и не будет. Какая доля фальсификации при подсчете голосов, когда из участков изгоняли представителей оппозиции? Сколько зашуганых бюджетников "правильно" проголосовали, потому что так распорядилось начальство? Сколько бюллетеней было вброшено не во время голосования, а сразу после закрытия участков? Так что как сказали про Ющенко: "Он был бы хорошим президентом для европейской страны", так и ваши рекомендации для нее же и подошли бы.
показать весь комментарий
16.09.2013 14:17 Ответить
нет
пусть товарищ не лукавит - нигде налоги не хочется платить, просто представьте, что бы было, если б их вообще не платили.
показать весь комментарий
16.09.2013 13:00 Ответить
Серый
А товарищ и не лукавит. Мои знакомые, которые лет 6 живут в Германии честно платят налоги, а их знакомые, получив неофициальный доход, отсчитали положенную сумму и передали в фонд государства. Там не принято воровать, тем более у себя. Заплатив 10 евро в месяц, немец (или официальный эмигрант) получает бесплатное медицинское обслуживание вплоть до сложной операции, молодые матери получают от государства неплохие подарки, школьникам младших классов выделяются деньги на приобретение канцтоваров. Цены на продукты изменяются каждый день в меньшую сторону: чем ближе к концу срока годности, тем дешевле. В последний день - практически даром. Там много делается для людей. Вот люди и поддерживают свое государство, чтобы оно и дальше помогало своему народу.
показать весь комментарий
16.09.2013 13:14 Ответить
нет
нашли чем гордиться! едят почти просроченные продукты и радуются! на здоровье экономить нельзя, это плохо кончается. одни знакомые, 10 лет прожившие в Канаде, приехали в гости. на вопрос: ну как там? намного лучше чем у нас? ответили - ну да, там фрукты утром по самой дорогой цене, в обед дешевле, а чуть-чуть подпорченные вечером бесплатно можно брать)))) а я говорю - тю, а я в любое время суток могу себе позволить поехать и купить свежие фрукты!)))
показать весь комментарий
16.09.2013 15:31 Ответить
нет
а если мне не надо в этом месяце в больницу? я все равно должен 10 евро платить? я итак получаю бесплатно все это, просто стараюсь следить за своим здоровьем сам и реже туда ходить. я не говорю, что у нас лучше, чем там, но у нас тоже можно и нужно жить. если захотеть, конечно.
показать весь комментарий
16.09.2013 15:33 Ответить
Серый
Ну не всем же так повезло. А я вот регулярно вижу, как в супермаркетах (АТБ, Фуршет...) продают за полцены бананы, которые уже не просто черные, а с гнилью. В Португалии такие даже бомжи не подбирают. А вот у нас продают. И хлеб в наших магазинах бывает за завтрашнее число (видимо, чтобы дольше быть свежим). А по поводу больницы и 10 евро рассмешили. Нет, можете и не платить. Но потом, не дай бог, конечно, если прикрутит, придется из своего кармана тысяч 20-30-50 условных единиц изъять. Так что "глупый" расточительный немецкий народ предпочитает заплатить 10 евров каждый месяц и спать спокойно.
показать весь комментарий
16.09.2013 15:44 Ответить
нет
я не говорю, что глупый, но подумайте - это ведь все равно, что оформить у нас медицинскую страховку. те же деньги. за то, что с гнилью продают надо их мочить жестко. но нашим людям проще промолчать. или купить гнилые бананы(
показать весь комментарий
16.09.2013 15:47 Ответить
Леня
Анархия! Анархия! И еще раз анархия!. Согласен с Вами в той части, что тень
и так называемые уклонисты они есть везде. И в той же Франции, в тех же Испании
или Германии. Вопрос только в их проценте. И если у нас 50%, а у них 5 или 7%,
то думаю над этим стоит задуматься и в хорошем смысле стремится догнать и
перегнать.
показать весь комментарий
16.09.2013 13:47 Ответить
тетя Валя
Да что вы пургу несете?!
А если по сути, то товары в аэрозольной упаковке, для средств бытовой химии, люминесцентные лампы, для полимерных материалов, пластмасс, каучука, резины и изделий из них являются одними из самых вредных для нашей экологии, так что налог абсолютно оправдан, как по мне.
показать весь комментарий
16.09.2013 13:54 Ответить
доллар
Штопанные контрацептивы совсем офуели . Всё ищют новые варианты как прошвырнутся у народа по карманам !
показать весь комментарий
16.09.2013 11:27 Ответить
сап
А лучше налог на дебилов , принимающих дебильные законы
показать весь комментарий
16.09.2013 11:28 Ответить
СИС
Нормальная бандитская психология. В 90-е отъём с помощью паяльников, кастетов и бит - сейчас в ходу налоговая мусора и СБУ. Средства поменялись - менталитет нет. Дальше будет хуже. Население всё равно вымрет, наиболее продвинутая часть разбежится. Вопрос в том, вымирать от голода и беспредела по-тихому, или сопротивляться и утянуть с собой на тот свет хоть кого-нибудь из этих ублюдков.
показать весь комментарий
16.09.2013 11:37 Ответить
нет
скорей мы умрем от того, что украина превратится в свалку!!!
показать весь комментарий
16.09.2013 11:49 Ответить
СИС
Уже!
показать весь комментарий
16.09.2013 11:54 Ответить
25
сейчас ехал по столичке - куча бигбордов с рекламой минсдоха...... зачем???? сообщить, что у них есть сайт????? тут явная отмывка бабла
показать весь комментарий
16.09.2013 11:58 Ответить
тетя Валя
Я конечно никого не защищаю, но если брать в общем, то когда возникает что-то новое, то для того, что б поинформировать население о его существовании, необходима реклама в любом случае.
показать весь комментарий
16.09.2013 13:57 Ответить
точно так
да не реклама нужна. нужно людям просто объяснять куда деньги от этих сборов будут идти - на организацию переработки всего того мусора. который у нас на свалках не перерабатывается уже десятилетиями
показать весь комментарий
17.09.2013 00:14 Ответить
нет
так вы ж считаете, что все с этим хорошо и экологическую ситуацию исправлять не нужно?
показать весь комментарий
16.09.2013 11:59 Ответить
это вы достали
с вас первых и начнут за воздух брать!
показать весь комментарий
16.09.2013 12:58 Ответить
НаЛох на воздух
http://deadland.ru/files/u51936/5ab47ba3441d06363d9529f2973426dc.jpg

https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/p480x480/1044713_680909921925590_138276167_n.jpg
показать весь комментарий
16.09.2013 12:05 Ответить
тролящие с самого начала взяли низкий старт)))Только баран радуется новым налогам. Потому что все это моментально отобразится на цене.
Кто споит что в Украине есть необходимость в мусороперерабатывающих заводах? Только ни копейки из полученных из налогов денег на их строительство не пойдет. Просто пытаются заткнуть огромадную дыру в бюджете.
показать весь комментарий
16.09.2013 12:21 Ответить
птенцам минс доха Сан маркос
Ваш папа уже в Сан маркосе...
Хенеральские сапоги обмывает в Атлантическом Океане
и проедает добро !


УРАЇНЬСКЕ !

Экс-ректор Национального университета Государственной налоговой службы Петр Мельник находится в городе Сан-Маркос в штате Калифорния, США, сообщили в Генеральной прокуратуре Украины в ответ на депутатский запрос Геннадия Москаля.

http://news.mail.ru/prev670x400/pic/90/0b/image14780768_88cd2b3beb708
e391329f435f23df302.jpg



«В Генеральную прокуратуру Украины 9 сентября 2013 года с Укрбюро Интерпола поступила информация об установлении местонахождения

на территории США
(г. Сан-Маркос, Калифорния) Мельника П.В.
показать весь комментарий
16.09.2013 12:42 Ответить
из Сан маркоса
http://2.bp.blogspot.com/-UyA3kXV7OIQ/UioOwqno-KI/AAAAAAAACvo/lMT_f0HJThk/s1600/%D0%A2%
D1%80%D0%B8+%D1%82%D0%BE%D0%B2%D
0%B0%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%B0.jpg
показать весь комментарий
16.09.2013 12:53 Ответить
Еперный балет-та это ж на все
подряд!
показать весь комментарий
16.09.2013 13:35 Ответить
Жужжит
Be green - pay more.
Этот принцип еще никто не отменял. В гамммне можно жить бесплатно и таких мест
у нас больше, чем много. Хочешь по-другому: готов платить?
показать весь комментарий
16.09.2013 16:43 Ответить
точно так
вот именно. что-то у нас все хотят и рыбку съесть и не платить ничего. вообще переработка мусора - дело прибыльное, только вот как ее организовывать и за счет чего, никто об этом думать не хочет
показать весь комментарий
17.09.2013 00:12 Ответить
Серый
То, что экологию нужно кардинально лечить и вкладывать в нее деньги, никто не сомневается. Только вот почему на покупку дорогущих автомобилей для министерств, для содержания и достойного питания властей и депутатов, для организации их перелетов, отдыха и лечения и т.д., и т.п., из бюджета идут сотни миллионов. И вопрос "Где взять деньги" у властей не стоит. А как дело доходит до проектов, нужных стране и людям, как сразу думают, у кого забрать бы деньжат, чтобы хоть видимость работы в этом направлении создать. Так может нужно все перевернуть вверх ногами? Только никто этого делать не хочет. Правительство по понятным причинам - зачем себя обделять. А народ постепенно свыкнется и с тем, что за это он тоже должен заплатить в придачу к тому, за что уже платит.
показать весь комментарий
17.09.2013 09:09 Ответить
точно так
если говорить по сути: то как раз экологические налоги в свое врем стали для Германии той же серьезным фактором, который положительно повлиял на экологию. но у них для этого в свое время народ проголосовал за зеленых, ну, то такое. можно и без Кононова обойтись ))
показать весь комментарий
17.09.2013 00:19 Ответить
Иоанн Васильевич
"Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!".
показать весь комментарий
01.10.2013 21:36 Ответить