9488 посетителей онлайн
1 112 37

ПР устраивает законопроект Мищенко по отсрочке наказания Тимошенко, - Ефремов

Законопроект Мищенко об отсрочке выполнения приговора Тимошенко в связи с лечением за границей отправили в комитет. По данным главы фракции ПР Александра Ефремова, он может быть принят за основу

Партию регионов устраивает проект закона внефракционного депутата Сергея Мищенко о направлении на лечение экс-премьер-министра Украины Юлии Тимошенко. Об этом на брифинге в Верховной Раде Украины заявил глава фракции Партии регионов Александр Ефремов, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на РБК-Украина.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Яценюк требует от власти прекратить политические игрища: Законопроект Мищенко - это проект Банковой

"Мищенко опережающе зарегистрировал проект закона, он отправлен в комитет. При нормальной работе он мог бы быть вынесен в зал уже в четверг и рассмотрен... Но оппозицию напугало то, что освобождение Тимошенко может выйти на финальный путь завершения", - заявил Ефремов.

По его словам, в Партии регионов полагают, что в оппозиции на самом деле не готовы принимать такой закон, поскольку оппозиции не нужно освобождение Тимошенко.

"У меня возникло определенное мнение: а нужен ли им вообще законопроект по Тимошенко. Задайте им этот вопрос. Если нужен, давайте двигаться. Если нет, то пусть об этом открыто скажут. Это должно быть понятно, кто будет крайним, если Европа примет какое-нибудь другое решение", - подчеркнул Ефремов.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: ПР и оппозиция не договорились по вопросу Тимошенко, - Турчинов

Отвечая на вопрос, готова ли Партия регионов наработать свой закон о лечении заключенных заграницей, Ефремов заявил: "У нас есть за базу законопроект, который подал Мищенко. Я его посмотрел вчера, есть некоторые вопросы, которые у меня вызывают определенные сомнения, но в целом этот законопроект может быть взят как базовый для рассмотрения и движения вперед".

Как сообщал сегодня Цензор НЕТ, внефракционный народный депутат Сергей Мищенко предлагает Верховной Раде принять закон, предусматривающий отсрочку выполнения приговора осужденному в связи с болезнью.

Топ комментарии
+1
...Но оппозицию напугало то, что освобождение Тимошенко может выйти на финальный путь завершения", - заявил Ефремов.

Вот жешь уроды. Они всех вокруг себя тупыми считают? Отсрочка наказания и освобождения, как говорят в Одессе, две большие разницы. Не думаю, что европейцы на очередной развод рыгов поведутся.
показать весь комментарий
22.10.2013 14:23 Ответить
+1
По-моему это самое нормальное решение в сегодняшних реалиях, но закон будет касаться не только Юльки, но и всех осужденных. Не трудно догадаться кто им пользоваться будет. А так, оппозиция требует полного освобождения, закрытия всех дел, но при этом не говорят как это сделать, не нарушив законов и Конституции. Юлька категорически не хочет просить о помиловании и при этом хочет быть освобождённой- это нонсенс.
показать весь комментарий
22.10.2013 14:32 Ответить
+1
Не удивительно,что закон Мищенко пришелся по вкусу Ефремову,писал этот закон Мищенко под диктовку Ефремова.,что ожидать от генерала.
показать весь комментарий
22.10.2013 14:57 Ответить
Комментировать
Сортировать:
сеня
Мудрое решение - отдать всё на рассмотрение парламента. Уж в парламенте смогут похоронить идиотский закон о лечении зэков за границей, молодцы.
показать весь комментарий
22.10.2013 14:17 Ответить
странник
...Но оппозицию напугало то, что освобождение Тимошенко может выйти на финальный путь завершения", - заявил Ефремов.

Вот жешь уроды. Они всех вокруг себя тупыми считают? Отсрочка наказания и освобождения, как говорят в Одессе, две большие разницы. Не думаю, что европейцы на очередной развод рыгов поведутся.
показать весь комментарий
22.10.2013 14:23 Ответить
ПР устраивает законопроект Мищенко по отсрочке наказания Тимошенко, - Ефремов - Цензор.НЕТ 8871...
показать весь комментарий
22.10.2013 14:46 Ответить
Биоробот
Ну ассоциацию они подпишут и на таких условиях. Там задача минимум - вырвать Человека из лап урки. Тем более что человек сидит формально за то, что прислушался к просьбам ЕС при заключении контракта. Посадить Тимошенко именно по этому делу это был самый худший вариант из всех возможных. Впрочем почти все решения урки такого же качества.
Весь расчет на то, что после подписания соглашения сюда пойдут кредиты. Но уже все знают кто такой Хам. И денег урке может дать только лох.
В ЕС лохов нет. Их легко обмануть. Но только один раз.
А без кредитов криминальный режим нежизнеспособен.
показать весь комментарий
22.10.2013 15:17 Ответить
странник
Ну ассоциацию они подпишут и на таких условиях.

Думаю, что не подпишут. Европейцы вряд ли позволят, чтобы хам их за лохов держал.
показать весь комментарий
22.10.2013 15:36 Ответить
Биоробот
Я все же думаю, что подпишут. Само подписание собственно ничего для ЕС еще не значит. Но Хама привяжет за яйца чтоб не сбежал в ТС.
Ратификации до выполнения основных условий не будет. Кредитов тоже.
А без кредитов Хам до весны не доживет. И в ЕС это хорошо знают.
показать весь комментарий
22.10.2013 15:42 Ответить
странник
ИМХО все обострилось и вышло с международного на мировой уровень. Т.е. подписать на таких условиях соглашение - показать всему миру, что ЕС согласен терпеть избирательное правосудие и попрание законов. Вряд ли они захотят этого. У них, в отличие от нас, это основополагающие принципы. Время конечно покажет, но думаю, что Германия, Франция и Нидерланды не подпишут. А при подписании достаточно даже, чтобы одна страна заветировала соглашение - это не таможенный союз.
показать весь комментарий
22.10.2013 15:50 Ответить
46
"отсрочку выполнения приговора осужденному (ОСУЖДЕННОМУ поняли?) в связи с болезней" Ефремов назвал освобождением и еще й возмущается, что оппозиция против. За лохов всех держит этот ПРусак вот и все!
показать весь комментарий
22.10.2013 14:23 Ответить
Рыгам
Короче хам со свитой решили спрыгнуть. Очко то не железное.
показать весь комментарий
22.10.2013 14:26 Ответить
странник
Да никто им спрыгнуть не даст. Они себя в угол загнали.
показать весь комментарий
22.10.2013 14:32 Ответить
По-моему это самое нормальное решение в сегодняшних реалиях, но закон будет касаться не только Юльки, но и всех осужденных. Не трудно догадаться кто им пользоваться будет. А так, оппозиция требует полного освобождения, закрытия всех дел, но при этом не говорят как это сделать, не нарушив законов и Конституции. Юлька категорически не хочет просить о помиловании и при этом хочет быть освобождённой- это нонсенс.
показать весь комментарий
22.10.2013 14:32 Ответить
странник
Нет. Относительно Юльки это совсем не то чего требовала Европа. А как решить этот вопрос согласно законодательства уже не раз было озвучено хаму и пережовано как оппозицией так и европейцами. Другое дело что его это не устраивает и он до энуреза Юльку боится выпускать. Ну тут, как грицца, кто ему доктор. Нужно было башкой думать когда садил.
показать весь комментарий
22.10.2013 14:35 Ответить
нонсенс
это то, что вона появилась именно в нашей стране!!
показать весь комментарий
22.10.2013 14:36 Ответить
солонику
Какие законы в этой стране,солоник,что за бред ты несешь,не иначе как с дуба свалился.
показать весь комментарий
22.10.2013 14:39 Ответить
Блицкриг
Ефремов уже чемоданы упаковал как и все самые хитро- задые регионалы , спит на авио билетах и загран паспорте))))
показать весь комментарий
22.10.2013 14:32 Ответить
Rojii
Если в ноябре не подпишут ассоциацию до 2015 года Хам не продержится- или свои уроют, или народ прогонит, либо сам коньки отбросит.
показать весь комментарий
22.10.2013 14:32 Ответить
Жорж
Есть предложение Кокса - Квасневского представителей ЕС и есть предложение депутата Мищенко. У них принципиально разные предложения. Если хам и ефремов собираются подписывать ассоциацию с мищенко флаг вам в руки, причем здесь оппозиция, это ваши дела с мищенко.
Ну а если с ЕС, значит решать вопросы с ЕС должен хам . Сам кашу заварил ну и так далее по тексту. Хочется им, чтобы гавно хама разгребали "прохожие". Короче петля на шее рыгов затягивается как политическая так и экономическая. Доигрался хрен на скрипке.
показать весь комментарий
22.10.2013 14:36 Ответить
жоржику
воровка и аферистка, убийца и авантюристка должна сидеть в тюрьме!! по всем законам жанра!!!
показать весь комментарий
22.10.2013 14:38 Ответить
странник
Безымянному

А ты откуда вылупился и ярлыки развешиваешь. Ты сам то чьих будешь?
показать весь комментарий
22.10.2013 14:39 Ответить
местные мы
а ярлыкм вона себе сама навешпала в пламенной борьбе за америкосные деньжата.....
показать весь комментарий
22.10.2013 14:49 Ответить
странник
ну ты и демагог
показать весь комментарий
22.10.2013 15:05 Ответить
ага
однако думаю!!!
показать весь комментарий
22.10.2013 15:15 Ответить
странник
Да это больше не на мысли похоже, а на штампы. Да и то не твои.
показать весь комментарий
22.10.2013 15:21 Ответить
Жорж
Да пусть сидит. Они уже давно и Люля и Хам живут по жанру ЕС. Кто из них больше украл мне все равно. Авантюристка сидит, а покращення придет поп1зже.Это их дела. Меня интересует ассоциация. Если делаешь ремонт квартиры лучше пригласить мастера(ЕС), а можно с бомжом дело иметь(ТС), который себе ладу не может дать. С ЕС пусть через 10 лет, но жизнь улучшиться, с ТС и через 1000 лет ты будешь, для Люли - БИОМАССА, для Хама - КОЗЕЛ.
показать весь комментарий
22.10.2013 15:07 Ответить
странник
Дык неувязочка - у мастара(ЕС) свои условия, иначе нипочем ремонт начинать не хочет.
показать весь комментарий
22.10.2013 15:31 Ответить
Таисия
Рыги,считают всех котятами,которых можно бесконечно долго разводить? Частичное помилование и свобода и то,что рыги выдают за решение вопроса Юлии Тимошенко ,как говорят в Одессе - две большие разницы!!! Европа ни в коем случае не должна соглашаться на такое решение вопроса Юлии Тимошенко!!!! Оппозиция правильно делает,что не собирается даже обсуждать этот закон ,унижающий Юлию Тимошенко и не решающий главного- ее освобождения! Надеюсь,что Европа скажет свое слово,о попытках рыгов обвести Европу вокруг пальца!
показать весь комментарий
22.10.2013 14:40 Ответить
ПР устраивает законопроект Мищенко по отсрочке наказания Тимошенко, - Ефремов - Цензор.НЕТ 7439
показать весь комментарий
22.10.2013 14:41 Ответить
Зато ЕС не устроит
и перед саммитом они это скажут, но будет уже поздно
показать весь комментарий
22.10.2013 14:42 Ответить
ПР устраивает законопроект Мищенко по отсрочке наказания Тимошенко, - Ефремов - Цензор.НЕТ 9661...
показать весь комментарий
22.10.2013 14:44 Ответить
zzzz
Фуфел от Витьки Перепуганного и его шестерок
показать весь комментарий
22.10.2013 14:48 Ответить
пенсионер
Не удивительно,что закон Мищенко пришелся по вкусу Ефремову,писал этот закон Мищенко под диктовку Ефремова.,что ожидать от генерала.
показать весь комментарий
22.10.2013 14:57 Ответить
фух
люля выс.алась!!! наконе-то!! а то думали, померла уже, сердешная!!!
показать весь комментарий
22.10.2013 15:16 Ответить
Махно
этот законопроект не под юля, а для мажоров....
Щас резко всякие мажористые выкидыши окажутся больными и избегут наказания..., как выродок коломойского...
показать весь комментарий
22.10.2013 15:31 Ответить
Биоробот
Судя по-всему готовят закон для себя
показать весь комментарий
22.10.2013 15:37 Ответить
Анатолий
Конечно, законопроект Мищенко устраивает ПР. Ведь он, как и другие подобные предложения, позволяет делать видимость стремления власти решить "вопрос Тимошенко", а значит и выполнения условия подписания Соглашения об ассоциации в Вильнюсе, не решая этот вопрос.

Принятие «Закона о внесении изменений в некоторые
законодательные акты Украины относительно лечения осужденных за границей» в
вариантах, предложенных Мищкнко, Рудьковским, Лабунской или АП, не позволит
отправить на лечение за границей экс-премьер-министра Ю. В. Тимошенко.

Во всех уже предложенных для рассмотрения в ВРУ или ещё
разрабатываемых вариантах Закона в той или иной форме оговаривается, что
возможность получения того или иного вида медицинской помощи осуждённому
больному предоставляется в случае невозможности предоставления такой помощи в
учреждениях охраны здоровья Украины.

Результаты осмотров Ю. В. Тимошенко
и инструментальных и лабораторных исследований состояния ее здоровья специалистами
Международной комиссии, образованной Минздравом Украины, не выявили заболеваний,
по которым не может быть оказана помощь в учреждениях охраны здоровья Украины. Бог
даст, у Ю. В.Тимошенко не появится таких серьёзных заболеваний и в будущем.

Поэтому ожидать, что, даже в случае принятия соответствующего
закона и вступления его в действие до начала работы саммита «Восточное партнёрство»
в Вильнюсе, Ю. В. Тимошенко на основании этого закона будет отправлена на лечение
в Германию, что является одним из условий подписания в Вильнюсе «Соглашения об
ассоциации и зоны свободной торговли между Украиной и ЕС», не приходится.

Таким образом, отказ президента Украины В. Ф. Януковича помиловать
Ю. В. Тимошенко, что было бы выполнением условия ЕС, и перенос этого вопроса в
парламент, создаёт прямую угрозу, что Украина в обозримом будущем не станет
ассоциированным членом Евросоюза.
показать весь комментарий
22.10.2013 18:15 Ответить