6394 посетителя онлайн

"Нас это не волнует", - "Беркут" знал, что избивает журналистов

Фотокорреспондент LB.ua Макс Левин написал заявление в милицию относительно применения к нему силы бойцами спецподразделения "Беркут" 10 января во время освещения событий из-под здания Киево-Святошинского райсуда, после вынесения приговора "васильковским террористам".

Заявление подано на имя начальника Святошинского РУ ГУ МВД в Киеве полковника милиции Гладука Ю.Т, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛБ.

В частности, журналист в деталях описал события прошлого вечера, начиная с 16.00, когда он прибыл в суд освещать оглашение приговора, выполняя редакционное задание и свои журналистские обязанности.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Побоище под Святошинским райсудом. ФОТОрепортаж

"Приблизительно в 19.00 сотрудники спецподразделения "Беркут" начали силовое разблокирование выезда из суда с целью обеспечить свободный проезд автозака с осужденными. Между милицией и митингующими произошло столкновение и драка. После проезда автозака милиция начала отступать вглубь улицы Мельниченко, а митингующие шли за ней. Я фиксировал то, что происходит при помощи фотокамеры Nikon D300, объектива Nikon 24 mm t 2,8 и вспышки Canon Speedlight 580 EX", - говорится в показаниях фотокорреспондента.

"В какой-то момент сотрудники милиции начали контратаковать митингующих, используя средства спецзащиты - резиновые дубинки и металлические щиты. Я продолжал фиксировать все, что происходить, находясь в стороне от линии конфликта на расстоянии около 5-10 метров. После атаки "Беркута" митингующие начали убегать, "Беркут" из догонять и бить. Продолжая фиксировать фотокамерой, я тоже двигался назад - в сторону убегающих митингующих, оказавшись среди сотрудников милиции. Свидетелем ниже указанных событий был фотокорреспондент издания "Цензор.НЕТ" Алексей Чернышев, который также пострадал от рук и спецсредств милиции", - говорится также в заявлении.

Смотрите также: 75-летний старик, которому "Беркут" разбил голову, пришел в РОВД подавать заявление: У него сотрясение мозга. ФОТО

"В какой-то момент на меня напал один сотрудник "Беркута" и начал бить дубинкой в области ног. Я прокричал: "Я - журналист". К нему присоединились еще два или три сотрудника "Беркута" и также били меня резиновыми дубинками и ногами в области ноги и туловища. Я прокричал еще несколько раз "Я - журналист". На что получил ответ в нецензурной форме: "Нас это не волнует", - пишет фотокорреспондент.

"Через время, примерно минуту, избиение прекратилось, и я продолжил двигаться в направлении "от милиции", продолжая фотографировать то, как "Беркут" бьет людей, которых догнал. Это увидел один из сотрудник "Беркута" и нанес точный удар резиновой дубинкой по моей камере. В результате этого удара повреждены и потеряли работоспособность вспышка Canon Speedlight 580 EX. В результате ударов сотрудниками "Беркута" мне нанесены телесные повреждения в области ног", - говорится в документе.

Смотрите также: Под Святошинским судом людей избивали те же "беркутовцы", которые зверски разгоняли студентов на Евромайдане. ФОТОфакт

После этого, по словам фотокорреспондента он обратился за медицинской помощью к врачам "скорой" - бригада 116, подстанция 16. По результатам осмотра от госпитализации отказался.

"Выше названных работников "Беркута опознать не смогу, поскольку они были одеты в одинаковую форму, без индивидуальных опознавательных знаков, а на лицах были маски", - написал журналист.

Согласно заявлению Макса Левина, "Беркут" нанес ему телесные повреждения, материальные убытки, размер которых пока не установлен, и препятствовал журналистской деятельности в соответствии со ст.171 ККУ.

Заявление принял дежурный оперуполномоченный, майор Лях Н.В.

Также читайте: Пострадавших в стычке с "Беркутом" активистов уже выписали из госбольниц

Топ комментарии
+14
скоро будут сжигать живьем! И правильно ****** не должны жить в Украине! Смерть беркуту!
показать весь комментарий
12.01.2014 09:48 Ответить
+14
сдохни тварь мусорская
показать весь комментарий
12.01.2014 09:55 Ответить
+11
"Нас это не волнует", - "Беркут" знал, что избивает журналистов - Цензор.НЕТ 4489..
показать весь комментарий
12.01.2014 09:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
Макс
интересует вопрос, если вы так не любите когда вас "бьют", и любите ОРАТЬ об этом, мол Вы журналисты.... просто пример, мне интересно Ваше мнение... стоит человек, никого не трогает, на него ИДЕТ... нет, ПРЕТ СТАДО, он стоит, его начинают провоцировать, пинать, дергать, толкать... а он стоит, хорошо если крышу не сорвет ответить тем-же, ну а если вдруг, к примеру он почувствует УГРОЗУ жизни, ведь депутат, которого били 10ром, или 20ром, но как-то странно, что ни синяков, ни поломанного носа, ничего нет, и он орет что это ПОКУШЕНИЕ на жизнь... когда били мухобойками..... так почему человек, из примера не посчитает действие СТАДА тоже Покушением? он ОБЯЗАН защищаться... и к примеру, я бы, если б успокаивал это СТАДО и кто-то упал и орал бы что "Я Журналист" у меня возник бы вопрос, какого ЧЕРТА ты с этим СТАДОМ стоишь настолько близко к провокаторам? стоял бы в сторонке, потому что МОЗГОМ можно подумать, что при провокациях, будут МЕРЫ.... и если упал, и ОРЕШЬ что "Я Журналист"... мне какое дело кто ты? Где Жилет? ЛЮБОЙ может упасть и орать Я Журналист... Одень жилет, встань себе спокойно сбоку, аккуратно чтобы снимать все происходящее... если у тебя ХРЕНОВАЯ Камера, которая не может снимать с 20-30 метров... и тебе нужно лезть вперед.... то либо ты криворукий журналист, либо техника твоя древнейшая.... а если мазохист.... нравится когда бьют... и то это НЕ БЬЮТ! Бьют это без причины собралась кучка и бегут на 1-2 х человек... а это Самооборона... Грифон Охранял суд... но когда пришло СТАДО больше чем ребят из Грифона.... и ребят начали закидывать камнями и бутылками.... то само собой, терпеть это никто не будет.... если вы сами не в состоянии угомонить своих умалишенных, то это сделал Беркут... Молодцы Ребята.... и если уш по Закону, в суд, если ОТКРЫТОЕ заседание, можно прийти и послушать... не согласен с вердиктом, ПОДАВАЙ АПЕЛЛЯЦИЮ, а не веди стадо и ОРИТЕ, мешая окружающим и работникам.....

да, я понимаю, что мозгов у ниже комментирующих НЕ хватит обосновать свою точку зрения, сказать с чем не согласны, и будут прятаться даже не за никами или именами, а за обыденными фразами....

вижу, Ума не хватило... удалили комментарий! Умницы )
показать весь комментарий
12.01.2014 12:25 Ответить
Moonshine
Все очень просто, подумай над этими вопросами и если есть что-то в голове, то все поймешь:

1. На каком основании в Киев свозят беркутов из Крыма и востока?? Это их юрисдикция? Это законно?? Они не имеют полномочий за пределами своих областей!
2. Что возле суда делал Беркут, если охрана судов по закону возложена на Грифон??
3. Что вообще Беркут делает на митингах?? Их не создавали для массовых акций, там должны бюыть обычные патрульные! Беркут же по закону
должен ловить вооруженных и особо опасных бандитов-рецидивистов и при
надобности освобождать заложников, как и положено любому
спецподразделению.
4. Беркутов что не учат законно применять
силу? Т. е. бить тех, кто на них нападает, а не всех подряд! Значит или
учат фигово, или приказ поступил - бить всех! В обоих случаях - нарушения закона!
5. По поводу чего весь сыр-бор? Представитель судебной власти отказаться исполнять закон об амнистии майдановцев. Как, по-вашему, должны реагировать люди на прямое, явное и наглое нарушение закона?
показать весь комментарий
12.01.2014 12:29 Ответить
Макс
Вижу, что ответить на мои вопросы было для вас тяжело, и проще было скопировать этот текст... попробую ответить я....

1) Возможно, лишь предполагаю, что Беркут из других регионов, кстати, а с чего вы это взяли?? с каких регионов? на основании чего ? даже если это и так, мб людей не хватает, или в отпусках или еще что-то...
к примеру, если в вашем городе живет 10 тысяч человек, и милиции там 1 тысяча... и в этот городок, приезжают еще тысяч 100.... и начинаются беспорядки... что нужно делать? Орать что никто не защищает? или все-таки прислать подкрепление, чтобы обезопасить всех от возможных противоправных действий?
2) да, Согласен, Грифон обеспечивает охрану, но разве там не было Грифона? и сколько? если вы такой внимательный... Сколько было ребят из грифона и сколько ПРИШЛО ЛЮДЕЙ? Зачем туда идти и орать? мешать всем? причем в таком количестве? почему не прийти 10-20 человек и покричать? зашли бы в суд, поддержали, выразили свою поддержку... послушали бы заседание, мб осужденных ПРАВИЛЬНО осудили, или вы считаете, что ЕСЛИ кто-то, да, я не был на суде и не знаю всех обстоятельств дела, но если ктото ВИНОВЕН - его НУЖНО СУДИТЬ! и Сажать! а если НЕ виновен, пусть доказывает это в суде, - вот ПО ЗАКОНУ! да, я понимаю что система судебная НЕ идеальна, но ведь НИКТО НЕ ГОВОРИТ что они НЕ ВИНОВНЫ... зачем тогда будоражить людей? или они все ДОСКОНАЛЬНО знают дело и знают, что они не виновны? или, по вашему мнению - все сказали не виновны, и убийц, насильников, воров - нужно ОТПУСКАТЬ? Вы же говорите про Закон... и темболее, если в Грифон летят камни, бутылки, и УГРОЖАЮТ их жизни... вступает спецподразделение, у которых есть полномочия для противодействия данным ситуациям... у Грифона как-бы НЕТ полномочий вне территории суда задерживать людей, и охранять правопорядок...
3) Вы не знаете что такое спецподразделение Беркут и для чего оно создано ? Оо
4) Законно применять силу... бить не всех подряд, а ЗАЧЕМ ЛЕЗТЬ к сотрудникам правопорядка и кидать в них что-то? или дергать, толкать, пихать? почему журналистам НЕ одеть жилеты "пресса" ? почему не стоять на расстоянии и оттуда вести свою деятельность? почему сами "мирные митингующие" НЕ ловят провокаторов, если есть таковые, и потом ОРУТ что это провокаторы и бьют не тех.... ? Сотрудники правоохранительных органов ВПРАВЕ при угрозе своей жизни применить СПЕЦ-Средства.. это СОГЛАСНО ЗАКОНУ! и если они НЕ применяют табельное оружие, резиновые пули, водометы... это только благодаря тому, что у них еще все под контролем....
5) Отказались исполнять закон об амнистии.... а для чего Закон? чтобы тот, кто провоцировал, затеял беспорядки, нарушал другие Законы, был пойман и БЕЗНАКАЗАННО Отпущен?
т.е все кто с нами - ВСЕ НЕПРИКОСНОВЕННЫ и без разницы что сделали... крушим, поджигаем, бьем, насилуем - у нас иммунитет? вот к примеру, валят памятники, (мне параллельно на Ленина и на коммунистов), но ведь это НАРУШЕНИЕ Закона, вандализм! и этих людей НУЖНО Сажать! на долго... да и видно же, что ума не хватает у людей, они сломали и даже НЕ вывезли мусор, не убрали, не вывезли памятник на свалку.... мол, Мы сломаем а убирает пусть кто-то другой.....
показать весь комментарий
12.01.2014 12:54 Ответить
Moonshine
1. В милиции есть четкое понятие территориальной юрисдикции. И если мобильный, например, отобрали в центре Киева на Печерске, то этим никак не будет заниматься участковый с Троещины. Кстати, в Киеве есть целый полк Беркута, зачем нам кто-то еще? В европейских странах полиции на 1000 человек в 2-3 раза меньше, чем у нас и хватает.

2. А что в зал суда просто так пускали? Заседание вроде не было закрытым, но туда попасть было нереально.

3. Беркут есть спецподразделение по борьбе с опасными преступниками, это его основная цель. Это милиция СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. Почитай, что такое полицейские подразделения в разных странах. Что делает американский SWAT, немецкие GSG-9 Kobra, британские SAS. Они ловят бандитов и освобождают заложников. Все! Точка! И увидишь, что никто и никогда не использовал их на акциях протеста!

4. Порошенко на Банковой пытался успокаивать ловить провокаторов на тракторе. Сильно это помогло? В результате все равно беркута отдубасили всех, хотя провокаторов там было меньше 50ти... И, кстати, как раз на Банковой побили, в том числе, и журналистов в ярко-оранжевых жилетах "Пресса". Не помогли жилеты!

5. Какая разница, какой закон - хороший, плохой, нравится, не нравится. Рада приняла? Приняла! Причем, проголосовали и власть, и оппозиция. Значит судья ОБЯЗАН его исполнять! И человека там судили не за убийство и не за изнасилование.
показать весь комментарий
12.01.2014 13:05 Ответить
polk
Чувак, "закон есть закон, он может быть плох, но это закон" (С).
Тот кто нагло отказывается исполнять закон - это бандит, и не может быть властью - это раз.
Два - он не может пребовать исполнения закона от других.
Мораль - власти в Украине сейчас НЕТ!
Только бандитское ОПГ - оккупанты.
Так к ним и относиться.
Вот так то, троллик
показать весь комментарий
12.01.2014 13:23 Ответить
Макс
и да, скажите пожалуйста, ЧТО сделает "полицейский" в Европе, при ПОДОЗРЕНИИ на Угрозу своей жизни? или что там происходит на "мирных митингах" ? и сколько они длятся?
конкретный вопрос...
показать весь комментарий
12.01.2014 12:59 Ответить
Moonshine
Эмм, а какую угрозу жизни полицейского несет чувак с камерой? У него что гранатомет в объективе?? Он просто стоит и снимает, никого не дубасит, ни в кого камнями не бросается. В чем опасность?

Мирные митинги в Европе и проходят мирно. Но когда арабы в Париже или ультралевые Афинах начинают бросать даже не камни, а бутылки с зажигательной смесью, то полиция, естественно, реагирует адекватно! Только силу она применяет все-таки выборочно, а не против всех сразу.
показать весь комментарий
12.01.2014 13:08 Ответить
Макс
Речь идет не о человеке с камерой, а о людях, которые кидали камни... человек с камерой не удосужился даже отойти от места событий, так как РВАЛСЯ в первые ряды... да, наша милиция не совершенна... но я сомневаюсь, что когда ТАКОЕ ПОЛЧИЩЕ Людей и 10-15 человек начинают провоцировать, времени разбираться КТО кидал и выискивать этих персон в ТОЛПЕ просто нет, и страдают все... думаю, тот, кто идет в толпе, должен понимать, что найдется какие-то идио****, которые захотят "выделится"...

Порошенко ловил... а с тех пор, извините, ЧЕГО НЕ ХВАТИЛО Майдановцам, для того, чтобы отработать систему противодействия провокаторам? или только ОРАТЬ могут? да, всех вычислить не реально, но пусть поймают 1-2х, ПОКАЖУТ всей стране, что это НЕ МЫ, вот приезжие люди, так то так зовут, БЕЗ оглашения их адресов, так как это личные данные... просто область или город, и имя... покажите их... В ваших же интересах, чтобы Людей НЕ БИЛИ, и не говорили что это провокации от Опозиции... впрочем, такое же задание должно быть и у Власти.....

и еще, мирный митинг, простите, баррикады, захват сооружений? это мирно? наверное, в нашей стране, к сожалению, хрен кто с себя снимет депутатскую неприкосновенность, потому что чуть-что, тычут всем корочку и орут Я ДЕПУТАТ, мне все пофиг... ( увы...

К сожалению, ни разу не видел-слышал-читал о митингах, в Германии, США, или где-то в других местах, которые продержались долго... даже неделю.... либо плохо интересуюсь, либо таких не было ( но знаю, что организаторов, и особо рьяных митингующих, всегда садят охладить свой пыл не на недельку) чтоб другим не повадно было.... либо в Европе все настолько идеально что людям не на что жаловаться, либо люди боятся высказаться... и знают что им за это будет.... и первое и второе странно для Цивилизованного общества...
хоть в какую-то страну, ктото еще ДОДУМАЛСЯ повезти печеньки людям? это же сколько ума нужно, показать что тут все голодные и им нужно печеньки привезти... ужас... это как нужно себя не любить чтобы радоваться такому(((
показать весь комментарий
12.01.2014 13:26 Ответить
Moonshine
Европа:
1968 год, Франция - массовые протесты студентов, тоже были столкновения с полицией. Результат - отставка де Голля, досрочные парламентские и президентские выборы.

1976 год, Италия - массовые страйки, результат - отставка правительства и досрочные парламентские выборы.

Из более новой истории - постоянные страйки во Франции и Италии: бастуют летчики, железнодорожники, фермеры, в Британии - госслужащие. В кризис митинги были и в Германии, и в Британии. В Греции после протестов по всей стране тоже провели досрочные выборы.

В Германии, кстати, Меркель увидела падение доверия к ее правительству и предыдущие выборы у них также были досрочными. Меркель добровольно пошла на выборы, чтобы получить вотум доверия от народа.

Даже в Таиланде вот недавно после массовых протестов тоже назначили досрочные выборы.

Вывод: в нормальных странах если акции очень массовые, а поддержка власти мизерная, принято назначать досрочные выборы.

А у нас слабо?
показать весь комментарий
12.01.2014 13:39 Ответить
Значит, слабо. А какой смысл в досрочных выборах, если через год срочные? Тем более, при отсутствии достойных кандидатов. Ну вот интересно, за кого Вы проголосуете?
показать весь комментарий
12.01.2014 13:50 Ответить
М-да... Молчок, как только ставишь прямой вопрос.
показать весь комментарий
12.01.2014 14:35 Ответить
Жану
Просто они боятся, что людям до выборов чего-то перепадет.
показать весь комментарий
12.01.2014 15:33 Ответить
против янека
показать весь комментарий
12.01.2014 14:56 Ответить
Это твое право на очередных выборах. Только там гидра о трех головах минимум, к которым может присоединиться еще несколько. При этом, эти головы не очень то дружат друг с другом.
показать весь комментарий
12.01.2014 15:03 Ответить
Макс
да, наверное у нас слабо, к сожалению, у нас НЕТ доверия ни к одной из политических фигур, у нас все кто хочет к кормушке, готовы быть Ангелом-спасителем для Страны, готовы искать все самое ужасное, закрывая глаза на что-то хорошее....
сделать атмосферу утопии, да... не все идеально, коррупции валом, везде..... в каждом Богом забытом учреждении, от которого даже нихрена не зависит, судебной системы как-таковой нет... есть СЛОВА, что с одной стороны как все "улучшается", так и со второй, что все "рушится"... кого в президенты? премьеры? думаете, придет кто-то другой - все кардинально поменяется в лучшую сторону? искореняться взятки, поборы, суды станут выносить справедливые решения..... 20 лет все было в Заднице и тут все поменяется.... нету той фигуры, в которую Люди готовы поверить... была цель - Хотим в Европу, а у кого ни спросишь, что вы знаете о Европе - ээээээээ... и тому подобные ответы... а сейчас - Плевать что денег на выборы нет, придется отнять у кого-то и найти.. все пофиг, Свергнуть власть.... а Кого поставить? Весь майдан в парламент? или кого ? что изменится? пока ты не у власти - Обещаешь каждому пенсии по 1000 Евро...... а пришла.... толку то.....
почему никто не везет людей с Восточных областей на майдан? или люди не хотят? почему только одна половина Украины, а про вторую все забыли? все орут что нет разделения... но и до целостности далеко.... да еще и звучат фразы про разъединение.. ужас вообщем....
показать весь комментарий
12.01.2014 13:55 Ответить
Кстати, ни в Конституции, ни в законе о милиции не записано, что депутата ВР нельзя бить. Его нельзя арестовать, его должны пускать в любые государственные помещения, но бить не запрещено. В связи с этим, не понимаю, почему с придурками из Свободы панькаются в Киевсовете. Да пустите вы его на заседание, пусть постоит молча у стеночки. Но, как только начнет срывать заседание, проголосовать за удаление их из зала. Далее работает милиция по всем законам Украины, в том числе и с битием в случае неповиновения.
показать весь комментарий
12.01.2014 13:45 Ответить
Игорь
в каком документе написано, что можно бить людей по голове, умник?
показать весь комментарий
12.01.2014 14:28 Ответить
Игорь
Причем безоружных. Это же не вооруженная преступная группировка, для противодействия которой создавался беркут, правда?
показать весь комментарий
12.01.2014 14:37 Ответить
Это толпа, производящая противозаконные действия, называемые "массовые беспорядки". А с вооруженными и разговор бы другой был - вооруженный. Пока что толпа пользуется "оружием пролетариата"-булыжником.
показать весь комментарий
12.01.2014 14:42 Ответить
В Законе Украины о милиции, раздел 3. Читай. Там места бития не указаны. Указны только лица, которые нельзя бить и при каких обстоятельствах. А Ильенко можно и по попе - не промажешь.
показать весь комментарий
12.01.2014 14:39 Ответить
игорь
ты дебил или слипой
показать весь комментарий
15.01.2014 13:31 Ответить
Дмитрий
где ты видел что бы в европе выборочно действовали полицейские, там журналисты знают где нужно находится что бы не попасть под роздачу
показать весь комментарий
12.01.2014 20:45 Ответить
Ну, навалял! Не было там ни камней ни бутылок - посмотри видео
показать весь комментарий
13.01.2014 01:13 Ответить
Вася
Беркуту -Респект! журналюгам - Ганьба!!!

"Мирные демонсранцы" окна не бьют, камнями не бросаются! Так, что сила была применена правомерно!
показать весь комментарий
12.01.2014 12:31 Ответить
Васе
Дубина ты, Вася! Журналист снимал на камеру, а не камнями бросался. А вот тебе явно когда-то прилетело в голову, раз такой бред пишешь.
показать весь комментарий
12.01.2014 14:35 Ответить
Вася
Нормальным журналистам морды не бьют.
Задача журналиста - правдиво освещать события и не лезть под пули и дубинки. А если журналист бестолковый он, естественно и буде по голове получать!

Есть еще понятие как техника безопасности на производстве.
показать весь комментарий
12.01.2014 14:43 Ответить
Ну а ты представь, если бы вся толпа вытащила камеры и начала снимать. Покидали булыжниками - поснимали - потом опять покидали. Он, из-за своего непрофессионализма, просто занял неверную позицию, а именно в толпе, и двигался вместе с толпой.
показать весь комментарий
12.01.2014 14:47 Ответить
Вася
По этому получили по заслугам. Беркуту - Респект!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
12.01.2014 14:51 Ответить
скайп
В Украине все политические силы трактуют все новости по своему, так что на обьективность информациии люди могут даже не расчитовать
показать весь комментарий
12.01.2014 15:00 Ответить
СПИСОК СПІВРОБІТНИКІВ «БЕРКУТУ»

Команда ресурсу Bandosam.Net з гуманних міркувань публікує не всю персональну інформацію про осіб, які так чи інакше мали відношення до побиття мирних громадян України в грудні 2013 року

http://bandosam.net/berkut_list.html
показать весь комментарий
12.01.2014 14:53 Ответить
Дмитрий
а вот за распространение этой информации можно и нужно привлекать к уголовной ответственности. У этих людей семьи и вы ставите их жизни под угрозу.
показать весь комментарий
12.01.2014 20:49 Ответить
Рослик
В Украине становиться опасно обитать даже простым перечным громадянам, ограбят, подогреют и т.д., на права человека совсем забили болт
показать весь комментарий
12.01.2014 14:58 Ответить
хм
А Ви, вибачаюсь, з якої планети???
показать весь комментарий
12.01.2014 22:26 Ответить
злой
Рослик....Это где же в Украине опасно обитать? Ну может в Киеве, но им нравится это шоу. Р революция все таки. А,например,Запорожье РАБОТАЕТ. И нам не когда дурью маятся. И чего мне боятся? Ну в пределах статистики и в Германии можно опасаться. Идиотов везде хватает. Так кого мне боятся? Если я не нарушаю Закон?
показать весь комментарий
12.01.2014 18:58 Ответить
Vlad
Да попробовал комментировать - на стадии написания забанили! Идите на *** майданутые ********.
показать весь комментарий
13.01.2014 00:22 Ответить
юг
Хм... немативированная агресия... Что "влад" чуешь, что расплата близка..., чуешь падаль конец свой.... вижу чуешь....!!!
показать весь комментарий
13.01.2014 01:17 Ответить
петро
Утискання прав і свобод громадян стає рядовим явищем в нашій державі, як не прикро це визнавати. Але так не має бути, якщо ми хочемо жити в цивілізованій державі. Суспільство має висловити свою категоричну позицію з цього питання
показать весь комментарий
13.01.2014 03:37 Ответить
Дмитро
Треба шукати шляхи консолідації, а не продовжувати розділяти суспільство все новими і новими методами. Бо це на користь тільки політикам, що й надалі будуть почуватися безкарно без тиску громадського контролю
показать весь комментарий
13.01.2014 03:37 Ответить
Eugene
Эээ... только меня смущает, так сказать, тот факт что вспышки Canon на фотоаппаратах Nikon как бы не работают? И да, если внешнюю вспышку повредили то что помешало фотографу её снять и воспользоваться встроенной вспышкой?
показать весь комментарий
13.01.2014 05:43 Ответить
Страница 5 из 5