7559 посетителей онлайн

Допу и Гепу просят назвать одну из улиц Харькова в честь "Беркута"

В Харькове хотят одну из главных улиц города переименовать в честь спецподразделения "Беркут", печально прославившегося своей жестокостью по отношению к участникам Майданов по всей Украине.

Об этом сообщают kvedomosti.com со ссылкой на активиста и жителя города Харькова Владислава Лебедева, передает Цензор.НЕТ.

«Мы собираем подписи к нашим городским и областным начальникам - председателю Харьковской облгосадминистрации Михаилу Марковичу Добкину и городскому главе Харькова Геннадию Адольфовичу Кернесу, чтобы они подняли вопрос по переименованию одной из улиц Харькова в улицу «Беркута», - говорит активист.

Читайте также: На вотчине Гепы активисту сожгли гараж с гуманитарной помощью для Майдана

«На данный момент мы собрали уже более 800 подписей с обращением. При чем это очень малая часть наших планов, так как вместе с другими активистами мы ходим по квартирам жителей города и агитируем за обращение только неделю. Многие отказываются подписываться, но, как видите, есть у нас и единомышленники. Всего у нас в планах собрать 5 тысяч подписей и их направить уже официально нашим государственным чиновникам в качестве обращения. Такая инициатива появилась тогда, когда в сторону подразделения пошли не однозначные отзывы. Этим мы хотим донести до общественности, что существуют еще и другие мнение людей»,- сообщил изданию активист.

Смотрите также: "Я душой с ними! Молодцы!" - Добкин о "титушках". ВИДЕО

На вопрос, какую же улицу хотят переименовать, Лебедев ответил: «Оптимально было бы, чтобы переименовали улицу Пушкинскую. Это одна из центральных улиц города, и каждый турист или приезжий в наш город будет знать, что в стране есть такое хорошее подразделение. Нельзя быть столь негативным в наше и так не легкое время».

Напомним, что на прошлой неделе Добкин и харьковские регионалы пришли в облсовет в футболках «Беркута».

Также в декабре минувшего года стало известно об инициативе депутатов Пресненского района Москвы назвать одну из улиц «им. подвига подразделения «Беркут» и внутренних войск Украины».

Топ комментарии
+17
вулиця ПЄТУХІВ
показать весь комментарий
07.02.2014 10:00 Ответить
+13
Молотку14. Если бы не было людей, которые долбятся в жопу - тебя бы, молоток, не свете не было.
показать весь комментарий
07.02.2014 10:03 Ответить
+12
Допу и Гепу просят назвать одну из улиц Харькова в честь "Беркута" - Цензор.НЕТ 1173
показать весь комментарий
07.02.2014 10:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Допу и Гепу просят назвать одну из улиц Харькова в честь "Беркута" - Цензор.НЕТ 3661 оппозиция агенты США
Допу и Гепу просят назвать одну из улиц Харькова в честь "Беркута" - Цензор.НЕТ 2131
показать весь комментарий
07.02.2014 10:19 Ответить
Харьков
Харьковчане! Вам не стыдно, когда какие-то хряки - гепа в дупу, пытаются навязать нам это позорище как беркутня? Вчера они били студентов в Киеве, а завтра будут бить студентов у нас, в Харькове? И чем, это этим уродам, не угодил А.С.Пушкин? Тем, что не любил русского царя?
показать весь комментарий
07.02.2014 10:18 Ответить
Харьков
В Харькове в основном живут прекрасные люди. В основном, однако не означает, что все таковы.
показать весь комментарий
09.02.2014 09:36 Ответить
киевлянин
Предлагаю переименовать хорьков, в стальной град ГепаДупинск,Опять таки по просьбе трудящихся!!!Ну или в ДупаГепск?
показать весь комментарий
07.02.2014 10:19 Ответить
зэк
Составить поименный список всех беркутовцев,учавствовавших в избиении граждан своей страны,протестующих против беззакония.Обязать власть на местах всем улицам и переулкам всех населенных пунктов Украины дать имена этих "героев".Реализуем на практике лозунг "никто не забыт.ничто не забыто"Ну и, само собой, включить в список допу с гепой.
показать весь комментарий
07.02.2014 10:20 Ответить
Харьков Салтовка
будет самая оплеванная и засратая улица, отвечаю
показать весь комментарий
07.02.2014 10:20 Ответить
Допу и Гепу просят назвать одну из улиц Харькова в честь "Беркута" - Цензор.НЕТ 5103
показать весь комментарий
07.02.2014 10:20 Ответить
Допу и Гепу просят назвать одну из улиц Харькова в честь "Беркута" - Цензор.НЕТ 1717
показать весь комментарий
07.02.2014 10:24 Ответить
не гость
Стоит призадуматься, потму что гепасдопой из тех людей, раз они такой беспредел творят!
http://newvesti.info/evrei-ostavte-nas-v-pokoe-ili-my-zastavim-vas-eto-sdelat/
показать весь комментарий
07.02.2014 16:56 Ответить
не гость
Стоит призадуматься, потому что гепасдопой из тех людей, раз они такой беспредел творят!
http://newvesti.info/evrei-ostavte-nas-v-pokoe-ili-my-zastavim-vas-eto-sdelat/
показать весь комментарий
07.02.2014 16:57 Ответить
Вопрос
Что себе думают харьковчане? Они вообще есть? Это же пипец! Как будут жить их дети? Смех-смехом, но большего уродства себе представить невозможно ...
показать весь комментарий
07.02.2014 10:22 Ответить
харьковчане
испытывают глубокий стыд..и я не ерничаю
показать весь комментарий
07.02.2014 11:14 Ответить
ответ
Да,в нормальных условиях будут жить,особенно если допрут,что своим умом,а не наставлениями всяких европредателей надо жить.Да не брать пример с тех,которые толпятся на майдане с немытой головой,брусчатку поливая мутною мочой.А,интересно,сейчас с туалетами порешали вопросы?А то в 2004-м в пылу борьбы о них забыли,и "протестовальники" тогда,где могли.Перед "инавгурацией" с великими трудами запахи вывели да помыли,хотя,сказывают,Юлия Владимировна норковой шубкой зацепилась за неубранное.В Харькове,особенно с учетом тягот "военного времени" пока -слава Богу.Что и не нравится многим.В соседней области целая программа на местном канале одного олигарха на смеху...ках вокруг "Допы-Гепы" построена,три субъекта со специфическими фейсами ведут,наверное,в каком-то районном кавээне когда-были,"веселые".
показать весь комментарий
07.02.2014 14:01 Ответить
Сумчанин
Маразм крепчал... Вы еще пл.Свободы переименуйте в пл. им. золотого унитаза
показать весь комментарий
07.02.2014 10:23 Ответить
Сумчанину
А чёй-то Вы так за нас, харьковчан, распереживались? Площади Свободы можно просто вернуть ее прежнее название - имени Феликса Эдмундовича Дзержинского и все будет у нас, как при СССР!
показать весь комментарий
07.02.2014 10:28 Ответить
Сумчанин
Потому что я сам родом из Харькова, только последние 28 лет живу в Сумах!
показать весь комментарий
07.02.2014 10:35 Ответить
Сумчанину
И что, все 28 лет не были в Харькове? Можете приехать и посмотреть! Все нормально, город благоустраивается постоянно. Все работает. Обязанности местной власти - обеспечение нормальной жизни города. У нынешней власти все это хорошо получается! Какая разница в какой партии состоит мэр и губернатор? Не знаю, как там ситуация во Львове, мэр которого поддерживает оппозицию, но у нас все работают. Митингующие тоже были, но вели себя без проявлений вандализма! Нам не нужен хаос в городе. Будут выборы, люди сделают свой выбор! Или Вы считаете, что целый год нужно жить в свалках, драках и хаосе?
показать весь комментарий
07.02.2014 10:57 Ответить
Крым
Я не собираюсь тут петь панегирики Майдану. Мне понятен и близок протест

Власть должна бояться народа - в противном случае народ будет бояться власти. Это аксиома. Если бы вы, те, кто однозначно осуждает сегодня радикальные протесты в Киеве, были выгодоприобретателями беспредела, в котором живете, вас еще можно было бы понять. Но, в большинстве своем вы, уж простите - бесправные "терпилы". Завтра в "Мазду" любого из вас врежется "Порш" сановного отпрыска - и вся ваша персональная стабильность закончится. И вы знаете об этом. Но при этом льете потоки желчи на тех, кто старается изменить свою жизнь. На тех, кто дает сдачи, когда его бьют.
показать весь комментарий
07.02.2014 12:27 Ответить
Крыму
Власть не нужно путать с бандитами во власти,они, кстати,всякие бывают,особенно сейчас.С другой стороны-народ,особенно такой,как здешний,тоже должен власть бояться,иначе полный пи...По уровню культ. развития у нас 17,макс.18-й век Европы-власть тогда не особенно церемонилась.В Англии,например,последний раз публично привели приговоры о ВМН в исполнение на стадионе Уэмбли в 1867 г.,(для нас это как сегодня).Во Франции спустя 4 года ,после взятия города Парижу, больше 30 тысяч "протестувальников" были расстреляны,но правопорядок и усердие в труде существенно укрепились.В Укр. же пока имеем столицу,наполненную беззаконием,запажом дерьма , дыма, трясущимися "урядовцями" и обнаглевшими бандитами,под "крышей" ЕС.А с беспределом в наши -то времена борятся самоорганизацией,созданием разнообразных объединений,ассоциаций,реальных партий,.Гражданским обществом,как говорят умные люди,а не разрушением остатков государственности,как важнейшего элемента цивилизации.Пример подан-значит,мы,юго-восточники,скажем вашей государственности-нах...и попросим тоже,как и вы,голубыми флажками везде махающие,помочь нам.Ай,никто не зголосится?
показать весь комментарий
07.02.2014 13:45 Ответить
Предлагаю
Гепа- добкинский бульвар имени раненого беркута !
показать весь комментарий
07.02.2014 10:23 Ответить
зазеркалье
Оптимально было бы, чтобы переименовали улицу Пушкинскую - ТЕАТР АБСУРДА. даже и давить нечего
показать весь комментарий
07.02.2014 10:23 Ответить
Изумительная идейка ! Завтра они себе памятник решат поставить.
показать весь комментарий
07.02.2014 10:24 Ответить
...активист и житель города Харькова Владислав Лебедев:
«Мы собираем подписи к нашим городским и областным начальникам...
Допу и Гепу просят назвать одну из улиц Харькова в честь "Беркута" - Цензор.НЕТ 2710
показать весь комментарий
07.02.2014 10:24 Ответить
Допу и Гепу просят назвать одну из улиц Харькова в честь "Беркута" - Цензор.НЕТ 8829
показать весь комментарий
07.02.2014 10:25 Ответить
Допу и Гепу просят назвать одну из улиц Харькова в честь "Беркута" - Цензор.НЕТ 2638
показать весь комментарий
07.02.2014 10:27 Ответить
Вы не очень
расстраивайтесь, господа комментаторы, наши губернатор и мэр, далеко не самая худшая городская власть. Терпели все "претензии" западных украинцев, а они все наглеют и наглеют! Чего в Харькове только не было, памятный камень воинам ОУН УПА, какая-то там мемориальная доска Иосифу Слепому, о котором в Харькове мало кто знает, мемориальная доска на доме Саламандра какому-то фашистскому холую, который дезертировал во время войны и сотрудничал с немцами. Хватит, пора с этими лже героями заканчивать в нашем городе! Улиц в Харькове много, хотят назвать улицу именем Беркута, назовут! Получается, что каких-то чуждых нашему городу героев мы должны "почитать", а мальчишек, которые терпели все "выбрыки" неадекватной толпы, уважения не заслужили? Очень даже заслужили!
показать весь комментарий
07.02.2014 10:24 Ответить
Ответ
Круто, Вам помочь уже нельзя - это деагноз!
показать весь комментарий
07.02.2014 10:26 Ответить
Допу и Гепу просят назвать одну из улиц Харькова в честь "Беркута" - Цензор.НЕТ 7606
показать весь комментарий
07.02.2014 10:30 Ответить
Андро
Харьковчане, в нашей стране нет "наших-ваших" городов. Но... Хотите, - ради Бога, - только потом, детям и внукам объясняйте, что это в честь беркута, который избивал студентов, за то, что они хотели , что бы и ваши дети тоже жили в свободной стране, а не в жопе у путина. Как вам такая перспектива? Хотите вы того или нет, правда всегда побеждает. Пусть через 10, 20, 50 лет. Лижите бюсты сталина-ленина, этих людоедов, ваше право, но не наше желание. Кстати, для допы, Пакт Молотова-Рибентропа это и есть пособничество нацистам со стороны ссср, благодаря ему, началась окупация Польши и самого эсэсэсэра.

Вы думаете, что на только одних танках можно в Европу ездить? Мне ваши железяки, на хрен не надо. Как говорил мой ротный, - танк, это хороший трактор, если ему снять башню. А вот вам, хочеться кушать всегда.
Но если на то пошло дело, то лучше переименуйте площадь Свободы в Площать Хранителей Золотого Унитаза, так будет справедливо.
И еще, к счастью, Харьков это не только гепа-в-дупу... Весёлиньких вам поседенек на улице беркутни.
показать весь комментарий
07.02.2014 10:52 Ответить
Харьков
Вообще не понял почему Вы обращаетесь именно к ХАРЬКОВЧАНАМ,тот отстой который собирает подписи к Харькову имеет отношение (Я надеюсь) ровно такое же как и я (живу тут четвертый десяток лет..) Надо обращаться непосредственно к НЕВМЕНЯЕМОМУ бредовой идеи.
Например у моего товарища папа в КГБ служил и тот тоже предлогал ул.Сумскую назвать ул. Имени Проституток,но мог бы с таким же успехом предложить назвать ул Имени КГБ,так как закончил жизнь в дурке...
показать весь комментарий
10.02.2014 18:55 Ответить
CobraJet
Почему из-за желания назвать удицу именем беркутов должна страдать память о Пушкине????? Он для вас уже не герой, заслужил уважения меньше, чем беркута???
показать весь комментарий
07.02.2014 10:27 Ответить
Вы даже
не сомневайтесь, улица Пушкинская так и останется улицей Пушкинской! У нас в городе предостаточно улиц, которые можно назвать имени бойцов Беркута! Мне совсем неинтересна политика НЕАДЕКВАТНОЙ ОППОЗИЦИИ, парни выполняли свой служебный долг и это надо уважать, нормальным людям! Кстати, до революции улица Пушкинская в Харькове, называлась улица Немецкая! В конце этой улицы, сейчас это уже не окончание улицы, находится немецкое кладбище, на его территории здание маленькой Кирхи, сейчас там контора этого кладбища, и название именно улицы Пушкинской не изменится! Не надо нашу местную власть считать глупой, горожане их уважают! Писать можно что угодно, Интернет, как и бумага, все стерпит!
показать весь комментарий
07.02.2014 10:37 Ответить
CobraJet
Парни выполняя свой долг многократно превысили свои полномочия. Ибо
1. нельзя бить дубинками по голове и в пах - это в законе о милиции прописано.
2. точно так же нельзя бить дубинками женщин и стариков - это там же прописано.
3. нельзя использовать водометы в мороз - ООН это к пыткам приравнивает.
4. нельзя бить журналистов и медиков. беркутов вообще-то перед Евро-2012 на специальных тренингах учили лупить не всех попало, а определять в толпе зачинщиков и самых активных и обезвреживать только их.

И первым кагбэ неадекватность проявили именно беркута, решившие 30го студентов согнать.... студенты тогда никого не били и ничего незаконного не делали...
показать весь комментарий
07.02.2014 10:42 Ответить
Бросать в бойцов
Беркута бутылки с зажигательной смесью этим, якобы студентам и прочим "патриотам", полномочий никто не давал, тем более весь украинский народ, за который тут все с такой легкостью "расписываются"! Проведите референдум по нескольким вопросам и станет понятно, кого одобряет украинский народ, а кого нет! И не надо включать "заезженную" пластинку о фальсификациях! Присутствие в Украине всевозможных представителей и депутатов от ЕС и США исключает какие-либо фальсификации! Если даже и после такого количества "помощников" революции из ЕС и США, оппозиция снова заведет свою "шарманку" о фальсификациях, то это будет уже откровенный развод "ЛОХОТРАТА" от оппозиции!
показать весь комментарий
07.02.2014 11:05 Ответить
Кобре
Да,студенты просто молодцы!Надо же,в четвертом часу утра попереть за Европу протестовать!А может-провоцировать?Впрочем,не могу понять,какое нам,народу Схода, дело до всего этого-границу колючей проволокой обнести,погранзаставы- на режим усиленного несения службы-и ноу проблем:можно тоже принимать заявления с осуждением нарушений прав человека,похихикивая при этом,как Европа делает.И пусть себе как знают-"божеволиють,конають-нам свое робыть".Действительно,дел больше нет,как на дурдом смотреть.
показать весь комментарий
07.02.2014 14:48 Ответить
Никто вашу власть глупой не считает, больной на голову -да, глупой нет. У Генадия Адольфовича о сём даже справочка имеецца., так шо всё законно.
показать весь комментарий
07.02.2014 10:46 Ответить
serg
красивые слова...пока по почкам не получишь за просто так - не поймешь где правда...
показать весь комментарий
07.02.2014 10:49 Ответить
Допу и Гепу просят назвать одну из улиц Харькова в честь "Беркута" - Цензор.НЕТ 6119
показать весь комментарий
07.02.2014 10:52 Ответить
зазеркалье
наши губернатор и мэр, далеко не самая худшая городская власть - ГОСПОДИ ДА ПОЧЕМУ ЖЕ МЫ НИКОГДА НЕ РОВНЯЕМСЯ НА ЛУЧШЕЕ? ДА ПОЧЕМУ ЖЕ МЫ ВСЕГДА СЧИТАЕМ ЧТО У НАС ЕЩЕ НЕ ПЕРЕДЕЛ?
когда-то разговаривала с финами и они мне сказали очень интересную вещь: НАМ НЕ НУЖНО ЛЕТАТЬ В КОСМОС ИЛИ ИМЕТЬ ЧТО-ТО САМОЕ САМОЕ ЧЕГО НЕТ ВО ВСЕМ МИРЕ. но если простой фин не будет у себя в деревне иметь канализацию в доме а на своем поле трактор, если простой фин не сможет на свою пенсию поехать в ближайшую страну для отдыха, если простой фин будет умирать от элементарной болезни только потому что больница не имеет лекарства - у нас будет революция. у нас ни один уважающий себя человек не будет терпеть то что терпите вы.
А МЫ ВСЕ ТВЕРДИМ - НИЧЕГО У НАС ЕЩЕ НЕ САМОЕ ПЛОХОЕ... ВОТ В СОМАЛИ...
НАРОД ОТКРОЙ ГЛАЗА ПОРА РОВНЯТЬСЯ НЕ НА ХУДШЕЕ ЧТО ЕСТЬ В МИРА А НА ЛУЧШЕЕ
показать весь комментарий
07.02.2014 13:05 Ответить
Харьков
Странно -"Терпели все "претензии" западных украинцев" я живу в Харькове и ничего не терпел,может это Вас лично...?
" наши губернатор и мэр, далеко не самая худшая городская власть" - Да,правда такого беспредела Харьков НЕ ВИДЕЛ!
показать весь комментарий
10.02.2014 19:04 Ответить
CobraJet
А почему сразу не улицу СС? Тем более, у Допы все машины в семье с нацистскими номерами 1488...



И еще получается, что преимущественно русскоязычные харьковчане не ценят светоча русской и мировой литературы, великого А. С. Пушкина????
показать весь комментарий
07.02.2014 10:26 Ответить
ВСЬОМУ СВІЙ ЧАС
ДВА КРИМІНАЛЬНІ АВТОРИТЕТИ. які керують "по-**********" Харківщиною, чомусь вирішили, що їх захистить "Український фронт" від Міжнародного ТРИБУНАЛУ!
показать весь комментарий
07.02.2014 10:28 Ответить
в
пусть назвут в свою честь пока при власти одна имени допы другая в честь гепы а че совестью у них и не пахнет от таких дебилов можно всего ожидать а харьковчане поражают неужели у них все прекрасно что они сидят молча на диванах неужели не стыдно за такое чудо в квадрате
показать весь комментарий
07.02.2014 10:28 Ответить
Допу и Гепу просят назвать одну из улиц Харькова в честь "Беркута" - Цензор.НЕТ 9589///
показать весь комментарий
07.02.2014 10:29 Ответить
левебням-х
А че тут отвечать?Да,"украинский" надо убрать-до добра этот этноним не доведет .Как в мультике:"все,что будет,знаю наперед-как вы яхту назовете,так она и поплывет".Все с подачи подлых австрияков."Бабця Австрия" вначале рутенами русских Галиции назвала,а затем,чтоб уже ничто не напоминало о прошлом ,за оукраину вчепилась.Но оукраина-она и есть оукраина,место,куда раньше ссылали юродивых,убогих и дураков.Другой фронт надо.Дальше:сигарету- выплюнуть,в правую руку взять дубину народной войны,в левую-щит,дальше-как судьба сложится.О дидах нужно все вспомнить,где и как воевали:помню,пошлют австрияки в атаку самых оголтелых "стрельцов",те,пока дойдут до первой траншеи-полные штаны,а потом в плен сдаются.И Коновалец,и Мельник там оказались.А деды-то не знали,с кем имеют дело,да в комфортных условиях их содержали.Ну,те арсенальцам отплатили.Перед тем,как муравьевцы,"альбатросы революции" их самих до смерти напугали. Какие там Круты,не дураки,хутко зныклы...
показать весь комментарий
07.02.2014 14:38 Ответить
Тупик...
показать весь комментарий
07.02.2014 10:29 Ответить
Оптимально бы
было переименовать ул. Белой акации где у Гепы находится основная хаза.
показать весь комментарий
07.02.2014 10:29 Ответить
долбней много
но это не говорит о том , что к их мнению нужно прислушиваться , особенно к допиному . а корбан-это их молочный брат , только поумнее
показать весь комментарий
07.02.2014 10:29 Ответить
За добро
Рекомендую посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=9jxsq-Ca4vE
показать весь комментарий
07.02.2014 10:32 Ответить
Допу и Гепу просят назвать одну из улиц Харькова в честь "Беркута" - Цензор.НЕТ 6782
показать весь комментарий
07.02.2014 10:35 Ответить
Пушкин
Если Гепа захочет, то все кернесчаны как один выйдут на площадь и с фанатичным блеском в глазах, стоя перед ним на коленях просто умолять его переименовать центральную улицу в улицу Беркута, город - в г.Кернес и область - Добкинская область. После "сучьего пса" в этом я даже не сомневають
показать весь комментарий
07.02.2014 10:37 Ответить
Дибилы, а вы знаете шо за собой влечёт переименование улицы? Это всех жителей перепрописать надо, документы на квартиры переделать иначе ты не хозяин, автомобили перерегистрировать, и ещё много прикольных сюрпризов гдето тыщ на 10-12 грн. Поддерживайте долбойобы, думать потом будете. Так их Гепа, так тупорылым и надо....
показать весь комментарий
07.02.2014 10:42 Ответить
санитар
Тихо,тихо,майор...сейчас доктор придет,укольчик сделает,все будет хорошо...ты головушкой опять об унитаз бился,болезный...
показать весь комментарий
07.02.2014 10:45 Ответить
CobraJet
Референдум 1991, на котором 90,3% высказалось за независимость как отменять будешь????
показать весь комментарий
07.02.2014 10:46 Ответить
Кравчук
Референдумом 1991, на котором 90% высказалось за сохранение Союза. А второй референдум - первая масштабная фальсификация волеизъявления народа. провернутая мной.
показать весь комментарий
07.02.2014 10:53 Ответить
CobraJet
Скорее, наоборот...
показать весь комментарий
07.02.2014 10:55 Ответить
Димон
тогда уже все улицы -прямо по списку личного состава
показать весь комментарий
07.02.2014 10:45 Ответить
CobraJet
Наверное, лично гепе сказал... они, наверное, там в соседних палатах были)
показать весь комментарий
07.02.2014 10:52 Ответить
українець
Як "любитель" міліції пропоную активних харків'янам розглянути питання
1) Перейменування Харкова на місто Беркут
2) Перейменування Допкіна на Беркут Михаило Маркович
3) Перейменування Кернеса на Беркутман Геннадий Адольфович
показать весь комментарий
07.02.2014 10:51 Ответить
палестинец
А че, у Лэмбэрзи же есть "вулыця на йимьйя" Жохарки Дудаенки - в Харькове будет им. Беркута.Поддерживаем)
показать весь комментарий
07.02.2014 11:01 Ответить
ага
они уже имя Кушнарева присвоили одной из станций метро..суки
показать весь комментарий
07.02.2014 11:01 Ответить
acdc
Правильно!Пусть называют!!!Когда обращаешься к беркуту и говоришь ему беркут,то если это перевести на язык сунитов мусульман то это означает ДАЙЖОПУ! Я на все 100 уверен что в ПР у всех порвано очко,изза это они так нервничают и не знают что делать!!!!Если самому Хаму на зоне порвали очко то в ПР тоже у всех порвано!!!Азар кричал на весь мир что в еврове все гомики,в тоже время сам сбежал туда подставлять задницу!!!!
показать весь комментарий
07.02.2014 11:02 Ответить
ацдеку
А шо-у суннитов свой язык?Так и называется-сунитский?Или суннитский?Теперь об очке:сунниты в свое время,пока их не порвали великороссы,панимаш,пренеприянейший обычай завели ходить за полонянниками в подолию,на волынь,галичину,и дальше.Стариков резали,женщин на расплод насиловали,мужчин-для страху и опускания,мальчиков-для удовольствия.И расплодилось ********* немало,начало свидомости окремишной положили,в том числе - и по части очка.Привыкли,в ментальность вошло.А чего -осадили сунниты Чигирин,великороссы и малороссы крепость держат,верный туркам гетьман петро дорошенко рыщет-пацанов суннитам ищет,те их имеют,осада не так скучно идет.И пацаны,наверно,тоже удовольствие стали ощущать,по наследству потом пошло.Как-то сразу не допрешь-отчего тема анала и очка так занимает именно врагов регионалов,вроде бы и какие-то идейные вопросы можно найти,а оно,вон,что-наследственность дает знать.У регионалов,кстати,тема не катит:классовые вражины,но с генетикой-чисто.Не ГМО.
показать весь комментарий
07.02.2014 15:18 Ответить
гепа и допа
два долбойпа
показать весь комментарий
07.02.2014 11:03 Ответить
Харьковчанка
800 подписей, это как раз коли-во пациентов Сабуровой Дачи
показать весь комментарий
07.02.2014 11:06 Ответить
Александр
Верх идиотизма.Представляю как людям в Харькове мозги промывают
показать весь комментарий
07.02.2014 11:10 Ответить
ава
А двум даунам допе в гепе все по.уй! Они ширнулись для кайфа и все вокруг-быдло! Да,стыдно за Харьков,опустили эти двое харьковчан ниже плинтуса...
показать весь комментарий
07.02.2014 11:20 Ответить
Синдром "беркут головного мозга",называется.Хотя и можно переименовать,но посмертно.Типа,улица "Гибели беркута",или улица имени "расформирования беркута".
показать весь комментарий
07.02.2014 11:21 Ответить
Улица
Беркута сидящего на белой акации. Очень в тему и никто бы не возражал. Тем более что у Гепы на улице они и так сидят в каждом дупле.
показать весь комментарий
07.02.2014 11:33 Ответить
maloros
Пока,наверное,рано,борьба,как говорится,не завершена,зазнаваться ни к чему.А то,на самом деле,придут оккупанты и переименуют.О мобилизации всех сил и средств на отпор врагу,выявлении и обезвреживании агентуры,пятой колонны и прочих пособников врага надо думать,надуманное -совершать.Все остальное-потом.
показать весь комментарий
07.02.2014 14:11 Ответить
Snow
какой позор... мне стыдно за такую власть в моем городе.
показать весь комментарий
07.02.2014 14:55 Ответить
гость
Почему таакие как гепадопа насаждают у нас насилие?
Это как? как такое может быть? А этот гепа не из тех, о ком эта ссылка, и не из подобных ли побуждений действует эта харьковская банда? это не поддается нормальному рассудку... Вот почитайте отрывок из того текста

http://newvesti.info/evrei-ostavte-nas-v-pokoe-ili-my-zastavim-vas-eto-sdelat/

Учения из Торы:

Ты святой народ под Господом Богом твоим, и
Господь Бог избрал тебя бытьособымнародом под ним, над всеми народами, что на
лице Земли,

И ты пожрешь все народы, которых Господь Бог
твой предаст тебе, глаз твой не будет иметь к ним жалости,

Всякое место, куда ступит нога твоя, будет
твоим,

И будешь господствовать над многими народам, а
они над тобой не будут господствовать,

Ибо народы и царства, которые не захотят
служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся,

И будешь давать взаймы многим народам, а сам
не будешь брать взаймы.

А вот из наставлений Талмуда:

Евреи - человеческие существа, а другие нации
мира не люди, но звери,

Иегова создал не евреев (гоев) в человеческом
обличии, чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных,

Бог дал евреям власть над имуществом и кровью
всех наций,

Не спасайте гоев в случае опасности или
смерти,

Гой, сунувший нос в Талмуд, виновен и карается
смертью,

Еврей может и должен клясться во лжи, когда
гои спрашивают, есть ли в наших книгах что-либо против них,

Разрешается убивать обличителей евреев везде и
даже до того, как они начали обличать,

Как определить слово грабеж? Гою запрещено
воровать, грабить, брать женщин и рабов у еврея. Но еврею не запрещено делать
все это по отношению к гою,

Девочки гоев с 3-летнего возраста могут
подвергаться насилию евреями.


Последний постулат вообще вне человеческого
разума.
показать весь комментарий
07.02.2014 16:50 Ответить
Юрий
Когда на охоте замочили Е.П. Кушнарева, было предложение от славных жителей г. Харькова переименовать ул. Сумскую в ул. Кушнарева. На что тогдашний мэр г. Сумы ответил, что если это случится, то ул. Харьковская в Сумах будет переименована в ул. Дм. Завального, который охотился вместе с Кушнаревым. Хотя это анекдот, но все названия действующих лиц и улиц не придуманы.
показать весь комментарий
08.02.2014 11:20 Ответить
Юрий
Как-то пришло в голову, что партия регионов хотя бы иногда могла вспомнить о Е.П. Кушнареве- человеке прямом, смелом и умном, может быть поэтому и убитым. Нынешние лидеры ПР и близко к нему не стоят. При этом я совсем не сторонник ПР.
показать весь комментарий
08.02.2014 11:37 Ответить
харьковчанин
Допе с Гепой не прощу, что они позорят георгиевскую ленту, символ воинской доблести. Деды воевали с фашистами, а с украинскими националистами воевали войска НКВД. Бандюки региональные, не вашими грязными руками память дедов трогать. Мрази воровские.
показать весь комментарий
09.02.2014 22:46 Ответить
лучше
Переименовать Харьков ( по примеру России, обл. Ленинградская, а город Санкт-Петербург), город Гепенск, Допинской области?
показать весь комментарий
10.02.2014 08:25 Ответить
Харьков
"Вы не очень", наверное на голву е*нутое. Особенно нравится про "мальчишек, которые терпели". а вообще фигня это. Харьков не подпишет эту *уйню от гепы.
показать весь комментарий
10.02.2014 18:22 Ответить
Страница 2 из 2