10048 посетителей онлайн

Мы чувствуем свою ответственность перед украинцами, - сенатор о гарантиях США

Сегодня кандидат в президенты Украины от партии "Батькивщина " Юлия Тимошенко провела встречу с Высокопоставленным членом Комитета Сената США по иностранным делам Робертом Коркером.


Стороны обсудили текущую ситуацию в Украине и вопросы, связанные с агрессией России против нашего государства, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу «Батькивщины»
Читайте также: Украина будет европейским и демократическим государством, которое в этих сложных условиях лишь укрепится, - Турчинов


" Я благодарю за поддержку США в это сложное время для Украины. Сегодня ваша четкая позиция по защите нашего государства очень важна для каждого украинца" ​​, - подчеркнула Юлия Тимошенко.

" Россия ведет де- факто необъявленную войну против Украины. Но это война не только против нас, это война против демократического мира, против ценностей, которые все мы исповедуем ", - добавила она.
В свою очередь, Роберт Коркер осудил агрессию России против нашего государства и вновь подтвердил поддержку США Украины.

"Мы чувствуем свою ответственность перед украинцами ", - подчеркнул он, говоря о гарантиях США в рамках Будапештского меморандума.

"Не только Украина, но и весь мир верит, что гарантии США работают", - сказала Юлия Тимошенко.

В этой связи говорилось о принятии мер для увеличения всесторонней помощи Украине.

Кроме того, Юлия Тимошенко поблагодарила Роберта Коркера за ее личную поддержку и усилия по прекращению политически мотивированных репрессий режима Януковича.

"Американцы были очень рады вашему освобождению. США всегда ценили и ценят ваше лидерство и мудрость. Именно они так нужны сейчас для сохранения независимости и территориальной целостности Украины, для обеспечения безопасности во всем регионе", - сказал сенатор.

"Вы можете рассчитывать на нашу поддержку сейчас и в будущем", - добавил он.

Во встрече также приняли участие заместитель председателя партии " Батькивщина" Григорий Немыря и Посол США в Украине Джеффри Пайетт, который передал Юлии Тимошенко слова поддержки и наилучшие пожелания от Вице -президента США Джо Байдена.

Топ комментарии
+8
то есть денег ОПЯТЬ не дали?
показать весь комментарий
23.04.2014 12:50 Ответить
+7
два *****...бола поговорили
показать весь комментарий
23.04.2014 12:49 Ответить
+6
Не ответственность а ОБЯЗАННОСТЬ!!!
показать весь комментарий
23.04.2014 12:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Не ответственность а ОБЯЗАННОСТЬ!!!
показать весь комментарий
23.04.2014 12:49 Ответить
Ролі не грає як назвати, головне результат.
А результат один - гарантії не працюють.
показать весь комментарий
23.04.2014 12:51 Ответить
между ними на заднем плане такой красавец стоит ))
показать весь комментарий
23.04.2014 12:55 Ответить
Все буде гаразд! Міжнародні інститути та інструменти не працюють моментально. Майте терпіння.
показать весь комментарий
23.04.2014 14:07 Ответить
Да уж, вляпався Путін по самі помідори. Не думали кацапи, шо прийдеться їм з Америкою воювати.
показать весь комментарий
23.04.2014 12:49 Ответить
Система «Периметр» - войны не будет))
показать весь комментарий
23.04.2014 13:15 Ответить
80% украинцев ЗА вступление в НАТО! я тоже -)))
так что кацапчег....
показать весь комментарий
23.04.2014 14:16 Ответить
"59,4% - выступают за то, чтобы Украина и Россия имели дружественные отношения и открытые границы" https://censor.net/n282317Источник:https://censor.net/n282317
показать весь комментарий
23.04.2014 15:56 Ответить
да ну вас нахер.... какие открытые границы? вы себя уже проявили.... эти 59% - это до того как вы украли Крым или после (что маловероятно)?
показать весь комментарий
23.04.2014 16:33 Ответить
Ну все грантососы засветились. Наперебой заискивают перед американцами. Незалэжные, тьфу...
показать весь комментарий
23.04.2014 12:49 Ответить
два *****...бола поговорили
показать весь комментарий
23.04.2014 12:49 Ответить
Александр Подрабинек

Время обижаться на Украину

Россияне кипят от негодования. Возмущены не только ушибленные имперской пропагандой державники и националисты, но и люди более или менее либеральных взглядов. Причина возмущения - Украина http://grani.ru/Politics/Russia/m.227962.html запретила въезд на свою территорию российским гражданам мужского пола в возрасте от 16 до 60 лет.
Гнев россиян не подкрепляется аргументацией, он скорее эмоционален, чем разумен. Впрочем, от гнева ничего другого и не требуется. Как это нас да вдруг не пускать на Украину? А если нам надо? Если очень надо?
Михаил Ходорковский http://www.imrussia.org/ru/imr-news/715-mikhail-khodorkovsky-on-travel-restrictions-to-ukraine обращается к властям Украины с просьбой "разрешить возникшую проблему". Нет, он прекрасно понимает, что "желание оградить свою страну от наемников в условиях необъявленной войны понятно и законно". Это рациональная часть его позиции. Дальше начинается необъяснимое: "Однако на практике это решение и многочисленные эксцессы на границе, о которых рассказывают очевидцы, испугали десятки тысяч обычных людей, заставляют их менять свои личные, семейные планы". То есть инспирированные Россией беспорядки в Восточной Украине - это, конечно, нехорошо, но вот испуг обычных русских людей на границе и нарушение их семейных планов - это уже серьезно. Это неправильно. И вовсе убийственный аргумент: "Тем более в преддверии Пасхи".
Оттяпать у Украины в преддверии Пасхи полуостров Крым и раздуть пожар гражданских конфликтов в Донбассе - это одно, а не пускать к себе из страны-агрессора мужчин "боеспособного" возраста - уже совсем другое. Вроде как мы-то мирные люди, нас-то за что? Мы же здесь ни при чем!
Еще яростней http://www.echo.msk.ru/blog/troitsky/1302554-echo/ выступил журналист Николай Троицкий, постоянный гость "Эха Москвы", назвавший это решение Украины параноидальным и шизоидным. Тут, правда, уже никаких серьезных аргументов, а только поток мутного сознания и грязной брани. Нет, один аргумент все-таки нашелся: "Агенты спецслужб проникнут все равно, в любом случае и в каком угодно количестве - если вдруг захотят". Это как похохотать над человеком, поставившим замок на дверь своего дома: "мы твою квартиру все равно вскроем, если захотим". А если он этого не понимает, то им должен заняться психиатр. Троицкий так и пишет. По его психически здоровому (по крайней мере он так думает) мнению, "безмозглые начальники" в Киеве всерьез считают, что в Донбассе орудует спецназ ГРУ. Почему в Донбассе не может повториться история, уже случившаяся в Крыму, Троицкий не поясняет. Хотя его президент Владимир Путин признал, что крымские "зеленые человечки" - отечественного производства.
Беспокоит Троицкого в этой истории более всего то, что теперь на Украину "нормальные, честные, приличные люди приехать не смогут". И так считают в России, насколько я понимаю, очень многие. Не только те, кто, как Николай Троицкий, предвкушает, что "останется от бывшей Украины мокрое место", но и те, кто искренне желает ей независимости и процветания.
В затуманенном холопском сознании и в абсолютной неспособности ощутить личную ответственность за действия собственной власти, эти люди не понимают, что по отношению к Украине нормальных, честных, приличных людей в России нет. Все граждане России, не отказавшиеся от российского гражданства и платящие федеральные налоги (в том числе на содержание силовых структур), несут свою долю ответственности за происходящее сегодня между Россией и Украиной. Доля эта у всех разная, но от общей вины за российскую агрессию против Украины никуда не денешься.
Свою ответственность большинство наших сограждан не понимает и на запрет въезда в Украину искренне обижается. Вот и Николай Сванидзе http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/1302210-echo/ считает , что это бред, а Михаил Федотов, как говорят, готовит обращение в ОБСЕ из-за введенного Украиной ограничения на въезд россиян. Обиделись! Рвем на себе рубаху и колотимся в истерике - мы у них всего-навсего отняли часть страны, а они не пускают нас к себе путешествовать!
У нас не вполне понимают, что Украина и Россия фактически находятся в состоянии войны. Российская армия оккупировала Крым, а после малоубедительной процедуры "референдума" полуостров был присоединен к России. Войну можно назвать "конфликтом", аннексию - "восстановлением исторической справедливости", военный спецназ - "зелеными человечками" или "неизвестными", но суть происходящего от этого не меняется. Нормальная реакция воюющей страны - полное закрытие границ со своим военным противником. Естественная мера защиты, не очень надежная и не единственная, но все равно необходимая.
Еще немного - и наши придворные правозащитники будут требовать от всего мира обеспечения права на свободу передвижения для российских военнослужащих, в том числе с оружием и без опознавательных знаков. Особенно по зарубежным территориям, которые еще не вполне российские, но уже и не очень иностранные.
показать весь комментарий
23.04.2014 12:49 Ответить
" Причина возмущения - Украина http://grani.ru/Politics/Russia/m.227962.html запретила въезд на свою территорию российским гражданам мужского пола в возрасте от 16 до 60 лет."

Ну, есть два варианта: либо сменить пол, либо стать открытыми геями. Европе это, думаю, понравится.
показать весь комментарий
23.04.2014 12:59 Ответить
или не быть федерастом как ты
показать весь комментарий
23.04.2014 14:17 Ответить
Та шо Ви, дядьку! Я ж за Соборну!!! А якщо хведір-ація то тіко Львівсько-Донецька, ну чи Галицько-Слобожанська
показать весь комментарий
23.04.2014 14:23 Ответить
В этой связи очень уместно вспомнить известный роман Эриха Марии Ремарка, когда двое влюбленных обсуждали свои планы по окончанию войны: "Поедем в Париж" - "Нет, французы нас туда не пустят, мы Париж оккупировали", "Поедем в ..." - "Нет, мы бомбили ..., нас туда не впустят... Мы оккупировали всю Европу, нас никуда не впустят"
Цитата не точная, но смысл....
показать весь комментарий
23.04.2014 13:02 Ответить
то есть денег ОПЯТЬ не дали?
показать весь комментарий
23.04.2014 12:50 Ответить
Чувствовать меньше надо...помогать больше.
показать весь комментарий
23.04.2014 12:51 Ответить
Они чувсвтуют глубокую обеспокоенность просто!
показать весь комментарий
23.04.2014 12:51 Ответить
Даже и сказать нечего. Американский сенатор просто взял и посал в глаза украинцам. Граждане Украины, вам самим то не противно от их фальши?
показать весь комментарий
23.04.2014 12:51 Ответить
тут мало здравомыслящих украинцев, зато бандерлогов с ватой вместо мозгов хватает. Спорить с

ними , взывать к здравому смыслу-бесполезно. Остается только троллить их и смотреть, как они рвут пуканы и ссут кипятком.
показать весь комментарий
23.04.2014 12:55 Ответить
я вообще обожаю этот сайт. новости сомали доставляют )
показать весь комментарий
23.04.2014 12:57 Ответить
И 3,14здец!
Зато теперь она кандидат в президенты!
показать весь комментарий
23.04.2014 13:59 Ответить
амеры, не учите Украину жить, лучше помогите материально!
показать весь комментарий
23.04.2014 12:52 Ответить
На выборы денег дать обещали.
показать весь комментарий
23.04.2014 13:03 Ответить
Посол США в Украине Джеффри Пайетт, который передал Юлии Тимошенко слова соболезнования и наилучшие пожелания от Вице -президента США Джо Байдена.
показать весь комментарий
23.04.2014 12:53 Ответить
Мы чувствуем свою ответственность перед украинцами И ВЫРАЖАЕМ ГЛУБОКУЮ ОЗАБОЧЕННОСТЬ
показать весь комментарий
23.04.2014 12:53 Ответить
Лавров выразил надежду, что США будут думать не только о своих геополитических интересах на Украине. "Виктория Нуланд (помощник госсекретаря США) считает, что здания в Киеве захвачены законно, это просто невероятно! - цитирует телеканал RT слова Лаврова в Twitter. - Украина - лишь одно из проявлений нежелания Америки уступать в геополитической битве".
показать весь комментарий
23.04.2014 12:54 Ответить
Очередное блаблабла. Когда чек подпишут?
показать весь комментарий
23.04.2014 12:54 Ответить
никогда, ежу же понятно. а бандерлогам-нет=)
показать весь комментарий
23.04.2014 12:56 Ответить
+
показать весь комментарий
23.04.2014 12:57 Ответить
Да не переживай. Именно потому, что штаты уважают и исполняют свои обязательства, международные расчеты всюду в американской валюте. Это показатель. А о ценности рубля даже говорить неудобно.
показать весь комментарий
23.04.2014 13:04 Ответить
Мы чувствуем свою ответственность перед украинцами, - сенатор о гарантиях США - Цензор.НЕТ 9472
показать весь комментарий
23.04.2014 12:59 Ответить
Это точно=)
показать весь комментарий
23.04.2014 12:59 Ответить
Грантоедам приготовить хлеборезки ...
показать весь комментарий
23.04.2014 12:58 Ответить
Да не могут они ничего дать, копеечку разве, они дефицит собственного бюджета увеличивают в 100 раз по месяцу собачатся в конгрессе. А тут на ветер выкинуть деньги. Все, власть сменили, гранты на смену власти закрыты. А на красивую жизнь грантов не предусмотренно. Вам дали СВОБОДУ и ДЕМОКРАТИЮ, а вы деньги просите)))
показать весь комментарий
23.04.2014 13:23 Ответить
Видно в методичках на всё что связано с Америкой-фас!Тролли бъются в епилептическом припадке...Видно кого путана ссытся!
показать весь комментарий
23.04.2014 12:59 Ответить
Историю учи, неуч=) Украину ток ленивый не топтал, а русский Иван поднимал и отряхивал. Нужны вы америкосам, ага=)
показать весь комментарий
23.04.2014 13:02 Ответить
да мы и без сопливых разберемся.
показать весь комментарий
23.04.2014 12:59 Ответить
Да, уж - обдрысталися вы по-полной!
показать весь комментарий
23.04.2014 13:58 Ответить
"да мы и без сопливых разберемся" у Вас 20 лет было, чтобы разобраться. Наразбирались! Дайте теперь взрослым дядям поговорить.
показать весь комментарий
23.04.2014 16:05 Ответить
Мы чувствуем свою ответственность перед украинцами, - сенатор о гарантиях США - Цензор.НЕТ 4485
показать весь комментарий
23.04.2014 13:00 Ответить
"Не только Украина, но и весь мир верит, что гарантии США работают"https://censor.net/n282307 - ????!!!!! где они работают, никаким гарантиям нельзя верить, пока не будет прописано все до деталей, какая будет реакция/помощь со стороны гарантов, в случае нападения третьей стороны или одного из подписантов. Если бы Америка юридически была бы обязана не только не нападать, а и защитить в случае нападения ядерной державы - вот тогда еще куда бы ни шло, а так все это филькина грамота
показать весь комментарий
23.04.2014 13:41 Ответить
Да, член действительно высокопоставленный, с низкоповисшими мадам Юлия не стала бы встречаться.
показать весь комментарий
23.04.2014 13:42 Ответить
Ответственность, озабоченность и глубокая озабоченность.
показать весь комментарий
23.04.2014 13:44 Ответить
Сцуки, дали бы хоть че нить хохлам...
показать весь комментарий
23.04.2014 13:46 Ответить
"Сегодня кандидат в президенты Украины от
партии "Батькивщина " Юлия Тимошенко провела встречу с
Высокопоставленным членом Комитета Сената США по иностранным делам
Робертом Коркером"

Что прям так должность называется?
Высокопоставленный член?
показать весь комментарий
23.04.2014 13:50 Ответить
В Українців немає сумнівів на цей рахунок! Слава Україні!
показать весь комментарий
23.04.2014 13:52 Ответить
Никогда мы не будем
братьями.

Ни по родине, ни по матери.

Духа нет у вас быть свободными -

Нам
не стать с вами даже сводными.

Вы себя
окрестили "старшими" -
Нам бы
"младшими", да не с вашими.
Вас
так много, да жаль, безликие.

Вы огромны,
мы великие.

А вы жмете... вы все маетесь.

Своей завистью вы подавитесь.
Воля
- слово вам незнакомое,

Вы все с детства
в цепи закованы.
У вас дома -
"молчание-золото",
А у нас жгут
коктейли Молотова.

Да, у нас в сердце
кровь горячая,

Что ж вы нам за родня
незрячая?
А у нас всех глаза бесстрашные,

Без оружия мы опасные.
Повзрослели
и стали смелыми

Все у снайперов под
прицелами.

Нас каты на колени ставили
-
Мы восстали и все исправили.

И зря
прячутся крысы, молятся.

Они кровью
своей умоются.

Вам шлют новые указания
-
А у нас тут огни восстания.

У вас -
царь, а у нас - демократия.

Никогда мы
не будем братьями!

PS (лучше быть в союзе с
НАТО- чем иметь такого "брата")
показать весь комментарий
23.04.2014 14:06 Ответить
РЕФЕРЕНДУМ ПО ЯДЕРНОМУ СТАТУСУ И ЧЛЕНСТВУ В НАТО, ЗАТЕМ НЕМЕДЛЕННОЕ ЧЛЕНСТВО В НАТО И НАРАЩИВАНИЕ ЯДЕРНОГО ПОТЕНЦИАЛА. ВЛАСТЬ УКРАИНЫ НЕ СПОСОБНА АДЕКВАТНО РЕАГИРОВАТЬ НА ВНЕШНИЕ УГРОЗЫ, ХОТЕЛ БЫ ПУТЛЕР - ДАВНО БЫ ОТТЯПАЛ ДОНЕЦК БЛАГОДАРЯ 25-Й ДНЕПРОПЕТРОВСКОЙ БРИГАДЕ И ИЖЕ С НИМИ ПРЕДАТЕЛЯМИ МУСОРАМИ ВО ГЛАВЕ С АВАКЯН И ГРИГЯН
показать весь комментарий
23.04.2014 14:16 Ответить
Мы чувствуем свою ответственность перед украинцами, - сенатор о гарантиях США - Цензор.НЕТ 6977
показать весь комментарий
23.04.2014 15:30 Ответить
Нынешняя власть пытается грязными методами укрепится на не легитимных выборах.
https://www.facebook.com/TsarovOleg/photos/a.1431416927069709.1073741829.1428998287311573/1480969232114478/?type=1&stream_ref=10
показать весь комментарий
23.04.2014 17:34 Ответить
Вину чувствуете? А Ви не в курсе что будапештской филькой ,Вы подставили народ на уничтожение. Даже если и сдохнем , весь мир лет двести о нас вспоминать будет.
показать весь комментарий
23.04.2014 22:50 Ответить