9518 відвідувачів онлайн

"Посвідчення "Учасник бойових дій" не є індульгенцією для порушення закону", - Шевченко

"Посвідчення "Учасник бойових дій" не є індульгенцією для порушення закону", - Шевченко

Спікер МВС прокоментував затримання ветеранів під ВР.

Як передає Цензор.НЕТ із посиланням на повідомлення начальника департаменту комунікації МВС України Артема Шевченка, відомство повідомляє подробиці затримань під час знесення наметового містечка під ВР в суботу, 3 березня.

"Загалом в Печерське і Шевченківське управління поліції Києва доставили 111 осіб. Посвідчення УБД мали 15 із них, ще двоє заявили про це усно, але не надали жодного документа на підтвердження цього. Посвідчення "інвалід війни"- мали ще 2 затриманих.

Складено адміністративні матеріали на чотирьох осіб (жінки), серед яких не було УБД ", - пише він.

Також за словами Шевченка, оголошено про підозру у вчиненні кримінального правопорушення за ст. 296 КК "Хуліганство" (події під ВР 27.02.2018 р.) одній людині - УБД.

Посвідчення Учасник бойових дій не є індульгенцією для порушення закону, - Шевченко 01

Один із УБД перебував у розшуку Святошинського УНП за ст. 309 "Незаконне виробництво, виготовлення, придбання, зберігання, перевезення чи пересилання наркотичних засобів, психотропних речовин або їх аналогів без мети збуту" КК України від 29.05.2015 року.

Серед всіх затриманих УБД семеро - раніше служили в батальйоні НГУ "Донбас".

"Нагадуємо - загалом на 28.02.2018 року за даними Державної служби України у справах ветеранів війни та учасників АТО в Україні статус УБД отримали 328 089 осіб. Серед співробітників Національної поліції України та Національної гвардії України і ДСНС України, які несли службу в ВР вранці 3 березня, було щонайменше кілька сотень учасників бойових дій".

Топ коментарі
+24
А почему люди находились в палатках несколько месяцев? У них требования конкретные и понятные, направленные на борьбу с коррупцией ( Создание антикоррупционного суда.
Принятие закона об импичменте президента. Принятие нового закона о выборах.
Снятие депутатской неприкосновенности. То есть выполнение президентом и депутатами Рады своих обещаний.)

Что мешало Раде и Президенту эти требования удовлетворить, если они тоже заинтересованы в борьбе с коррупцией и нормальном развитии страны?!
показати весь коментар
05.03.2018 14:11 Відповісти
+17
МИРНЫЙ ПРОТЕСТ- ЭТО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА? Теперь понятно зачем вам Кива- поставляет коку😀😀😀
показати весь коментар
05.03.2018 14:03 Відповісти
+16
"Удостоверение "Участник боевых действий" не является индульгенцией при нарушении закона",- Шевченко - Цензор.НЕТ 3784
показати весь коментар
05.03.2018 14:09 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
МИРНЫЙ ПРОТЕСТ- ЭТО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА? Теперь понятно зачем вам Кива- поставляет коку😀😀😀
показати весь коментар
05.03.2018 14:03 Відповісти
как же так они рэволюционэры...
показати весь коментар
05.03.2018 14:05 Відповісти
"Удостоверение "Участник боевых действий" не является индульгенцией при нарушении закона",- Шевченко - Цензор.НЕТ 3784
показати весь коментар
05.03.2018 14:09 Відповісти
Идёт к его финалу
показати весь коментар
05.03.2018 17:13 Відповісти
"Удостоверение "Участник боевых действий" не является индульгенцией при нарушении закона",- Шевченко - Цензор.НЕТ 8773
показати весь коментар
05.03.2018 14:11 Відповісти
обратите внимание на отсутствие сине-жёлтой полосы на эмблеме российских запроданцев
показати весь коментар
05.03.2018 14:22 Відповісти
А почему люди находились в палатках несколько месяцев? У них требования конкретные и понятные, направленные на борьбу с коррупцией ( Создание антикоррупционного суда.
Принятие закона об импичменте президента. Принятие нового закона о выборах.
Снятие депутатской неприкосновенности. То есть выполнение президентом и депутатами Рады своих обещаний.)

Что мешало Раде и Президенту эти требования удовлетворить, если они тоже заинтересованы в борьбе с коррупцией и нормальном развитии страны?!
показати весь коментар
05.03.2018 14:11 Відповісти
пнх, кацап
показати весь коментар
05.03.2018 14:22 Відповісти
ничего не помешало. Проекты уже в Раде, их подали через неюелю после начала митинга, еще осенью.
антикоррупционный уже даже прошел первое слушание.
в чем проблема?
показати весь коментар
05.03.2018 15:26 Відповісти
Проблема в том, что это все уже давеым давно должно было работать
показати весь коментар
05.03.2018 15:43 Відповісти
Так что надо палатки разводить?
показати весь коментар
05.03.2018 20:02 Відповісти
говорящая-голова Тёмка, отрабатывает пайку.
показати весь коментар
05.03.2018 14:11 Відповісти
"Удостоверение "Участник боевых действий" не является индульгенцией при нарушении закона",- Шевченко - Цензор.НЕТ 5079
показати весь коментар
05.03.2018 14:12 Відповісти
"Удостоверение "Участник боевых действий" не является индульгенцией при нарушении закона",- Шевченко - Цензор.НЕТ 9619
показати весь коментар
05.03.2018 14:13 Відповісти
"Посвідчення "Учасник бойових дій" не є індульгенцією для порушення закону", - Шевченко - Цензор.НЕТ 8529
показати весь коментар
05.03.2018 15:11 Відповісти
"Удостоверение "Участник боевых действий" не является индульгенцией при нарушении закона",- Шевченко, все правильно сказал, список удостоверений для индульгенций это удостоверение депутата вр, судьи, и прочих других ведомств, отдельныой статьей идет родственные связи с представителями власти, там за совершение тяжких и особотяжких предусматривается домашний арест, отдельно представители опг, там в зависимости от ранга в преступном сообществе могут освобождаются от уголовной ответственности вообще, все правильно, у них бандюки у великого хирурга тодорова в детском отделении прячутся лечатся, чем их ловить лучше атошников пересажать, задрали бесплатно в маршрутках ездить
показати весь коментар
05.03.2018 14:12 Відповісти
ясен пень....
а вот "ментовская, прокурорская, судейская и депутатская корочка является индульгенцией при нарушении закона",- Шевченко
показати весь коментар
05.03.2018 14:12 Відповісти
"Удостоверение "Участник боевых действий" не является индульгенцией при нарушении закона",- Шевченко - Цензор.НЕТ 1225
показати весь коментар
05.03.2018 14:14 Відповісти
"Удостоверение "Участник боевых действий" не является индульгенцией при нарушении закона",- Шевченко - Цензор.НЕТ 3800
показати весь коментар
05.03.2018 14:17 Відповісти
Удостоверение на стол и пошёл вон!
показати весь коментар
05.03.2018 14:17 Відповісти
так вы еще реакции западных"друзей" Михи не дождались,на его выдворение...
показати весь коментар
05.03.2018 14:21 Відповісти
а ментовская корочка является......((
показати весь коментар
05.03.2018 14:20 Відповісти
аваковская змея укусила сама себя за хвост!
Теперь Тёмке работы невпроворот, вот попробуй объясни всем, что это все было по закону: ветеранов свидетелей на коленях, как псов у ноги полицаев держать и головы бить до мозгов ...так теперь по их авковскому закону проводят следственные мероприятия и приглашают свидетелей ...

какой же он мерзкий этот болтун, как и его шеф.
показати весь коментар
05.03.2018 14:23 Відповісти
Ну а че этот Шевченко сеазать то хотел, что в следующий раз эти атошники уже с базуками прийдут этот беркут разгонять?
показати весь коментар
05.03.2018 14:25 Відповісти
нет, он хотел сказать, что на 7 митингующих с УБД всегда найдется 3-4 сотни нацгвардейцев с УБД. И они тоже имеют боевой опыт, но в отличие от митингующих - и законное право его применить.
показати весь коментар
05.03.2018 15:29 Відповісти
"Посвідчення "Учасник бойових дій" не є індульгенцією для порушення закону", - Шевченко - Цензор.НЕТ 9256
показати весь коментар
05.03.2018 14:26 Відповісти
Beardman

@__Beardman_
Лошари виходьте 18.03.18!
Віддувайтесь в судах, через незаконний перетин кордону!
Лежіть в лікарнях або на нарах бо повірили аферисту!
Богуцькій, доречі, не забудьте скинути на карточку!
https://www.facebook.com/SaakashviliMikheil/videos/1870003689696670/?fref=mentions https://www.facebook.com/SaakashviliMikheil/videos/1870003689696670/ …
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=HfK5UbXnsk8 …
http://www.apsny.ge/2018/pol/1520227442.php?utm_source=dlvr.it&utm_medium=facebook http://www.apsny.ge/2018/pol/1520227442.php… …"Посвідчення "Учасник бойових дій" не є індульгенцією для порушення закону", - Шевченко - Цензор.НЕТ 1842
показати весь коментар
05.03.2018 14:28 Відповісти
Сын Авакова -УБД!!! Прокуроры и менты на амбразурах и под Градами покалечены!!!
показати весь коментар
05.03.2018 14:29 Відповісти
Порошенко - "У нас есть все для диалога с оппозицией: свой прокурор, прикормленный суд, менты-вертухаи, дубинки, водометы."
показати весь коментар
05.03.2018 14:32 Відповісти
http://tverezo.info/post/46453 Да вы задрали сравнивать цирк с Революцией Достоинства Разницу не видят только свинособаки. Для тех, кто стоял на Майдане - разница огромна.
показати весь коментар
05.03.2018 14:38 Відповісти
Конечно огромная. Благодаря Революции достоинств к власти пришли Порошенко, Луценко, Аваков, Гройсман и прочие патриоты. Коррупция в стране рулит. Видимо Небесная сотня именно этого и хотела.
показати весь коментар
05.03.2018 14:41 Відповісти
Цирк почався ще на сцені Майдану, але там everybody was Kung Fu fighting і майже ніхто цього не помітив, а потім було багато крові. На жаль, даремно.
показати весь коментар
05.03.2018 15:03 Відповісти
Виходить, з того, що вони призначили собі багатомільйонні зарплати і ще більші премії, ви нічого не зрозуміли.
Заспокойтеся, ви в цьому житті навіть не статисти, ви, просто, витратний матеріал.
показати весь коментар
05.03.2018 14:45 Відповісти
"Посвідчення "Учасник бойових дій" не є індульгенцією для порушення закону", - Шевченко - Цензор.НЕТ 8179
показати весь коментар
05.03.2018 14:48 Відповісти
так раз у них серьёзное нарушение в форме одежды то, имели ли они право участвовать в погроме?
показати весь коментар
05.03.2018 15:37 Відповісти
"Посвідчення "Учасник бойових дій" не є індульгенцією для порушення закону", - Шевченко - Цензор.НЕТ 9744

"Посвідчення "Учасник бойових дій" не є індульгенцією для порушення закону", - Шевченко - Цензор.НЕТ 8050
показати весь коментар
05.03.2018 16:32 Відповісти
выше фото без номеров
показати весь коментар
05.03.2018 16:35 Відповісти
Удаставєрініє мусора тебе теж не врятує, проблядушка
показати весь коментар
05.03.2018 14:49 Відповісти
Ну, в тебе клозет в голові, платний.
показати весь коментар
05.03.2018 15:05 Відповісти
вы еще местных жителей спросите - эти митингующие скупили весь Хеннеси в округе. И в палатках его потом находили. Расплачивались новенькими 500-сотенными купюрами.
показати весь коментар
05.03.2018 15:31 Відповісти
Taras Franco: "Необхідно будувати ніби нове суспільство всередені старого, це справа років, якщо не поколінь". Шановний, ви вважаєте, що ця система влади протримається віками, навіть прогнозуєте владу стаціонарного бандита (*) для майбутніх поколінь? Є інші прогнози, які базуються на даних соціологічних опитувань. (*) Директор Інституту трансформації суспільства Олег Соскін: "В Україні сформовано мутант під назвою модель держави стаціонарного бандита".
показати весь коментар
05.03.2018 16:33 Відповісти
від самого проголошення незалежності тримається як бугай( це так- навскид) і передумов до якісних змін не бачу...Щодо соцопитувань, то я хй клав на них і тих, хто їх фабрикує!
показати весь коментар
05.03.2018 16:42 Відповісти
https://www.obozrevatel.com/crime/rejderstvo-ubijstva-pohischeniya-prestupleniya-semenchenko-i-ko-v-kotryih-uzhe-dokazanyi-vina.htm Кажется, Лушпайке скоро лапти сплетут.

Разбой, убийства, похищения: о преступлениях, к которым уже установлена причастность Семенченко и Ко

В похищении добровольца батальона "Донбасс" Александра Калашника с позывным "Калаш" в сентябре 2014 года досудебное расследование установило, что организатором данного преступления является Семен Семенченко - он же Константин Гришин.

По данным следствия, исполнителями выступили 9 бывших подчиненных Гришина

"Посвідчення "Учасник бойових дій" не є індульгенцією для порушення закону", - Шевченко - Цензор.НЕТ 2765
показати весь коментар
05.03.2018 14:54 Відповісти
Вчора бєркутаський глашатай прокувікав, що короткочасні каліцтво або розстріл - це не порушення прав людини. А сьогодні воно уже оголосило що мусора вважають злочином - перебування громадянина біля Верховної Ради.
показати весь коментар
05.03.2018 14:57 Відповісти
Гібридна епідемія занесена виродком парашенкою, вражає все до чого доторкнеться. Кончаний покидьок у ролі спікера головного міліціонера, пройдисвіта аривакова, носить прізвище Шевченко. Це навіть не сюрреалізм.
показати весь коментар
05.03.2018 14:58 Відповісти
А сухою мовою із фрази висновок один - якщо немає змоги оформити політичний притулок за кордоном, крім Італії, то на фронті краще не воювати.
показати весь коментар
05.03.2018 15:05 Відповісти
Только депутатские , мусорские , министерские и судьейские озвобождают от ответственности,!
показати весь коментар
05.03.2018 15:06 Відповісти
причем пожизненно
показати весь коментар
05.03.2018 15:17 Відповісти
не, только депутатские и судейские. Остальные как все.
показати весь коментар
05.03.2018 15:21 Відповісти
Разве? а как там бриллиантовые прокуроры поживают? а как непотопляемый Аваков своего сынулю потихоньку отмазывает?
показати весь коментар
05.03.2018 15:28 Відповісти
в том то и нарушение закона.
показати весь коментар
05.03.2018 15:36 Відповісти
Ага, "які несли службу в ВР вранці 3 березня, було щонайменше кілька сотень учасників бойових дій" стояли на блок-постах в третьей линии куда даже звуки разрывов не доносилися. Но, это даёт им право держать стоящих на коленах людей за воротники.
показати весь коментар
05.03.2018 15:20 Відповісти
судя по результатам, это как раз митинговавшие стояли на блокпостах.
А те, кто их мордой в снег уложили - как раз получше знают свое дело и имеют настоящий боевой опыт.
Иначе результат был бы обратным.
показати весь коментар
05.03.2018 15:32 Відповісти
в чём же проявился их боевой опыт? Они что по вашему сепаров дубинками прогоняли? Тогда понятно, почему у нас перемирие
показати весь коментар
05.03.2018 15:35 Відповісти
Це не обов_язково так. Але, як би там небуло, ті, кого тримали на колінах- нацгвардійці( по тим убд, що викладені у мережі)...тобто теж не загін ім. д. рембо.
показати весь коментар
05.03.2018 15:36 Відповісти
розмовляв якось з одним нацгвардійцем, розповідав, що починав добровольцем у правому секторі(дук чи щось таке- вже не пам_ятаю), був десь під пєсками, згодом перейшов на контракт до нациків.
показати весь коментар
05.03.2018 15:46 Відповісти
Тарасик в них за адвоката.Люди ,Тарасику ,розповідають інше про відбір до деяких батальонів НГ....
показати весь коментар
05.03.2018 21:16 Відповісти
мені пох, що кажуть інші, я розповів про того, кого бачив там особисто.
показати весь коментар
05.03.2018 21:23 Відповісти
КОГДА ВИ ТВАРИ НАЧНЕТЕ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОНЫ?????????????????????????????
показати весь коментар
05.03.2018 15:32 Відповісти
я согласен. Этих мудаков надо было разогнать еще в сентябре. Поддерживаю вас и возмущен бездействием власти.
давно пора было разогнать эту шушеру - леворуционеров.
показати весь коментар
05.03.2018 15:33 Відповісти
Индульгенцией является удостоверение Беркута)
показати весь коментар
05.03.2018 15:35 Відповісти
а шокорошенка?
показати весь коментар
05.03.2018 15:59 Відповісти
Совершенно верно. Никакое удостоверение или мандат не являются индульгенцией при нарушении закона. Но тогда почему депутаты всех рангов пользуясь своим удостоверением-мандатом нарушают все писаные и не писаные законы? А?
показати весь коментар
05.03.2018 16:20 Відповісти
https://censor.net/blogs/3053803/pro_nespodvaniyi_revansh
показати весь коментар
05.03.2018 16:41 Відповісти
з неї волонтер як з гаді- героїня!
показати весь коментар
05.03.2018 16:45 Відповісти
https://censor.net/blogs/3053803/pro_nespodvaniyi_revansh. Як просто все пояснюється. Людина речі назвала своїми іменами. Процитую початок, а деталі, дуже цікаві, хоча й загальновідомі, хай читачі читають за посиланням.
"Країна прокинулась - ой, у нас, виявляється, знову Беркут.
Ой, виявляється, він існує.
Ой, Беркут повернувся за реваншем.
- А це тобі за Майдан! - махали кийками і приговорювали учора, під Радою, роблячи з людей криваве м'ясо.
Били такі ж "космонавти", що і чотири роки тому, і, схоже, не всі вони тоді звалили на літаку до Криму?
"Посвідчення "Учасник бойових дій" не є індульгенцією для порушення закону", - Шевченко - Цензор.НЕТ 6536
Тобто, вже ясно, що є у нас прошарок професійних силовиків, які живуть, можливо навіть і воюють, і мріють про реванш, назвемо умовно "За Майдан". І ось цей реванш вирвався, так?
Не так.
Ніхто нікуди не виривався. Вірніше, ніхто нічого й не приховував. Реванш вже йде чотири роки, люди. Майже з самого початку життя нашої, начебто оновленої Майданом", країни. Источник: https://censor.net/b3053803
показати весь коментар
05.03.2018 16:54 Відповісти
дайте этой ментовской петушке селедки. Пусть узбагоится. Его уже второй день поносит. А тем временем фото побитых людей по сети гуляют и у граждан Европы и Америки уже есть куча вопросов,которые они задавать не стесняются. Для шевченко стоит заметить : " наличие документа о журнашлюхской специализации человеком еще не делает. Журналызьдов много,а вот правда - одна. "
показати весь коментар
05.03.2018 16:48 Відповісти
В разгромленном палаточном городке возле ВРУ висело много нац. флагов Украины и черно-красных УПА, был стенд с фото погибших Героев Украины в боях за Иловайск. Где они сейчас?! Неужели мусора потоптались и выбросили на КАМАЗах на помойку?!
показати весь коментар
05.03.2018 16:49 Відповісти
Це ментівські дегенерати рахуют трофеями , забрали з собою , тіпа нагорода за доблість , 100 поліцаїв на одного протестуючого . Виж пам"ятаєте як беркутята топтали укр прапор ногами під час подій 2013-14 , ну так беркут нікуди не дівся ,змінили форму і шеврони , а купа начальників пройшли атестацію і зараз спокійно працюют в поліції.
показати весь коментар
05.03.2018 17:01 Відповісти
Наруга над державними і національними прапорами України, над стендом загиблих Героїв Іловайська це дуже важкий злочин. А задамо питання, чому не покарані вбивці майданівців 2014 року, де вони? Та ось вони, ті ж функції...
показати весь коментар
05.03.2018 17:17 Відповісти
Хочете знати як працюют так звані спецслужби України ? Вони після розгону людей під ВР , взялились за їх дискридетацію , заказали статєйкі в ЗМІ , розіслали темники на ТБ і наслали сексоту ,ботів, на інтернет ресурси , в частності сюди на цензор , з завданням очорнити незгодних з порошенківським режимом , ціль : підрив авторитету і довіри у суспільстві.

На цензорі є штатні ,прикріплені ушльопки які цілими днями тут торчат і роздувают соєву мильну бульку . Тьфу ,вам ,порохоботи в харю .
показати весь коментар
05.03.2018 16:55 Відповісти
коменты от плаченых ботов не помогают поднять рейтинг или оправдаться. В народе уже давно нет того пиетета к мусорам. Достаточно пары картинок с разбитыми головами, чтобы свести на нет десятки тысяч гривен потраченых на рекламу.
показати весь коментар
05.03.2018 17:18 Відповісти
Так , народу внушити, про чистоту своїх помислів ,зараз не просто . Але по чекістським методичкам мусят , стара школа .
показати весь коментар
05.03.2018 18:43 Відповісти
Гнев народный вырос как девятый вал
Мусорок с бородкой мозги промывал
показати весь коментар
05.03.2018 17:14 Відповісти
...в отличии то депутатской неприкосновенности.
показати весь коментар
05.03.2018 17:40 Відповісти
Якби мусора заробили свої посвідчення УБД кровю, потом і своїм життям, як патріоти і воїни АТО, то вони б мали повагу до них, а так отримали їх за перебування 3-х місяців на блокпосту десь аж в пятій лінії оборони.
Доречі, а що з тим "беркутом", який в своєму авто возив " бздюшок" із надписом ДНР ?
показати весь коментар
05.03.2018 18:12 Відповісти
Дискусия закрыта обращением Омбуцмена Украины к Генпрокурору по факту нарушения полномочий и закона со стороны сотрудников МВД во время погрома упод стенами ВРУ- высшего представительского органа Украины. К стати, Палубию и большенству депутатов, погром был до задницы, это само по себе является маркером легитимности Рады.
показати весь коментар
05.03.2018 19:47 Відповісти
нет никакой дискуссии!!! Все предельно ясно!

"З 111 осіб тільки 15 мали посвідчення УБД". Справа в тому що беркутня ранiше неодноразово нападала на наметове містечко. Були сутички з добровольцями під судом у Труханова. У всіх випадках при незаконному затриманні з деяких хлопців намагалися зривать шеврони і порвати або викинути УБД. Теж саме пiд час обшукiв. Очевидно вони так самостверджувалися. За Майдан. За Донбас. Тому після штурму наметового містечка незаконно затримані беркутней хлопці попросили мене забрати їх шеврони, посвідчення УБС, гаманці та мобільні телефони. Щоб не знущалися над святим i не вкрали. Частина хлопців відвезли до того як я встиг все забрати. В Печерському відділенні поліції у всіх, хто лишився хотіли теж "зібрати" УБД щоб "перевірити". Також прийняв у них на зберігання. Ще 13 осіб отримали пошкодження і до них викликали Швидку!
Нічого Авакову ухилятися від відповідальності! Садистське побиття ветеранів, жінок і людей похилого віку! Напад на журналiстiв! А коментарі посадових осіб про "бомжів", "гранати", "прикрутили", "слідчі дії" і "УБД" - це слова моральних виродків у яких немає ні честі ні совісті!
показати весь коментар
05.03.2018 20:54 Відповісти
Я думаю,що більшість УБД прокуратури,податкової і т.і. закону в очі не бачили.Як "по понятіям" прийшли туди працювати,так і "понімають"...
показати весь коментар
05.03.2018 21:10 Відповісти