5486 посетителей онлайн

"Удостоверение "Участник боевых действий" не является индульгенцией при нарушении закона",- Шевченко

"Удостоверение "Участник боевых действий" не является индульгенцией при нарушении закона",- Шевченко

Спикер МВД прокомментировал задержания ветеранов под ВР.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на сообщение начальника департамента коммуникации МВД Украины Артема Шевченко, ведомство сообщает подробности задержаний при сносе палаточного городка под ВР в субботу, 3 марта.

"В общем в Печерское и Шевченковское управление полиции Киева доставили 111 человек. Удостоверение УБД имели 15 из них, еще двое заявили об этом устно, но не предоставили никакого документа в подтверждение этого. Удостоверение "инвалид войны" - имели еще 2 задержанных.
Составлены административные материалы на четырех человек (женщины), среди которых не было УБД", - пишет он.

Также по словам Шевченко, объявлено о подозрении в совершении уголовного прравонарушения по ст. 296 УК "Хулиганство" (события под ВР 27.02.2018 г..) Одному человеку - УБД.

Удостоверение Участник боевых действий не является индульгенцией при нарушении закона,- Шевченко 01

Один из УБД находился в розыске  Святошинского УНП по ст. 309 "Незаконное производство, изготовление, приобретение, хранение, перевозка или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов без цели сбыта" УК Украины от 29.05.2015 года.
Среди всех задержанных УБД семь - ранее служили в батальоне НГУ "Донбасс".
"Напоминаем, . - Всего на 28.02.2018 года по данным Государственной службы Украины по делам ветеранов войны и участников АТО в Украине статус УБД получили 328 089 человек. Среди сотрудников Национальной полиции Украины и Национальной гвардии Украины и ГСЧС Украины, которые несли службу в ВР утром 3 марта, было по меньшей мере несколько сотен  участников боевых действий".

Топ комментарии
+24
А почему люди находились в палатках несколько месяцев? У них требования конкретные и понятные, направленные на борьбу с коррупцией ( Создание антикоррупционного суда.
Принятие закона об импичменте президента. Принятие нового закона о выборах.
Снятие депутатской неприкосновенности. То есть выполнение президентом и депутатами Рады своих обещаний.)

Что мешало Раде и Президенту эти требования удовлетворить, если они тоже заинтересованы в борьбе с коррупцией и нормальном развитии страны?!
показать весь комментарий
05.03.2018 14:11 Ответить
+17
МИРНЫЙ ПРОТЕСТ- ЭТО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА? Теперь понятно зачем вам Кива- поставляет коку😀😀😀
показать весь комментарий
05.03.2018 14:03 Ответить
+16
"Удостоверение "Участник боевых действий" не является индульгенцией при нарушении закона",- Шевченко - Цензор.НЕТ 3784
показать весь комментарий
05.03.2018 14:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
МИРНЫЙ ПРОТЕСТ- ЭТО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА? Теперь понятно зачем вам Кива- поставляет коку😀😀😀
показать весь комментарий
05.03.2018 14:03 Ответить
как же так они рэволюционэры...
показать весь комментарий
05.03.2018 14:05 Ответить
"Удостоверение "Участник боевых действий" не является индульгенцией при нарушении закона",- Шевченко - Цензор.НЕТ 3784
показать весь комментарий
05.03.2018 14:09 Ответить
Идёт к его финалу
показать весь комментарий
05.03.2018 17:13 Ответить
"Удостоверение "Участник боевых действий" не является индульгенцией при нарушении закона",- Шевченко - Цензор.НЕТ 8773
показать весь комментарий
05.03.2018 14:11 Ответить
обратите внимание на отсутствие сине-жёлтой полосы на эмблеме российских запроданцев
показать весь комментарий
05.03.2018 14:22 Ответить
А почему люди находились в палатках несколько месяцев? У них требования конкретные и понятные, направленные на борьбу с коррупцией ( Создание антикоррупционного суда.
Принятие закона об импичменте президента. Принятие нового закона о выборах.
Снятие депутатской неприкосновенности. То есть выполнение президентом и депутатами Рады своих обещаний.)

Что мешало Раде и Президенту эти требования удовлетворить, если они тоже заинтересованы в борьбе с коррупцией и нормальном развитии страны?!
показать весь комментарий
05.03.2018 14:11 Ответить
пнх, кацап
показать весь комментарий
05.03.2018 14:22 Ответить
ничего не помешало. Проекты уже в Раде, их подали через неюелю после начала митинга, еще осенью.
антикоррупционный уже даже прошел первое слушание.
в чем проблема?
показать весь комментарий
05.03.2018 15:26 Ответить
Проблема в том, что это все уже давеым давно должно было работать
показать весь комментарий
05.03.2018 15:43 Ответить
Так что надо палатки разводить?
показать весь комментарий
05.03.2018 20:02 Ответить
говорящая-голова Тёмка, отрабатывает пайку.
показать весь комментарий
05.03.2018 14:11 Ответить
"Удостоверение "Участник боевых действий" не является индульгенцией при нарушении закона",- Шевченко - Цензор.НЕТ 5079
показать весь комментарий
05.03.2018 14:12 Ответить
"Удостоверение "Участник боевых действий" не является индульгенцией при нарушении закона",- Шевченко - Цензор.НЕТ 9619
показать весь комментарий
05.03.2018 14:13 Ответить
"Посвідчення "Учасник бойових дій" не є індульгенцією для порушення закону", - Шевченко - Цензор.НЕТ 8529
показать весь комментарий
05.03.2018 15:11 Ответить
"Удостоверение "Участник боевых действий" не является индульгенцией при нарушении закона",- Шевченко, все правильно сказал, список удостоверений для индульгенций это удостоверение депутата вр, судьи, и прочих других ведомств, отдельныой статьей идет родственные связи с представителями власти, там за совершение тяжких и особотяжких предусматривается домашний арест, отдельно представители опг, там в зависимости от ранга в преступном сообществе могут освобождаются от уголовной ответственности вообще, все правильно, у них бандюки у великого хирурга тодорова в детском отделении прячутся лечатся, чем их ловить лучше атошников пересажать, задрали бесплатно в маршрутках ездить
показать весь комментарий
05.03.2018 14:12 Ответить
ясен пень....
а вот "ментовская, прокурорская, судейская и депутатская корочка является индульгенцией при нарушении закона",- Шевченко
показать весь комментарий
05.03.2018 14:12 Ответить
"Удостоверение "Участник боевых действий" не является индульгенцией при нарушении закона",- Шевченко - Цензор.НЕТ 1225
показать весь комментарий
05.03.2018 14:14 Ответить
"Удостоверение "Участник боевых действий" не является индульгенцией при нарушении закона",- Шевченко - Цензор.НЕТ 3800
показать весь комментарий
05.03.2018 14:17 Ответить
Удостоверение на стол и пошёл вон!
показать весь комментарий
05.03.2018 14:17 Ответить
так вы еще реакции западных"друзей" Михи не дождались,на его выдворение...
показать весь комментарий
05.03.2018 14:21 Ответить
а ментовская корочка является......((
показать весь комментарий
05.03.2018 14:20 Ответить
аваковская змея укусила сама себя за хвост!
Теперь Тёмке работы невпроворот, вот попробуй объясни всем, что это все было по закону: ветеранов свидетелей на коленях, как псов у ноги полицаев держать и головы бить до мозгов ...так теперь по их авковскому закону проводят следственные мероприятия и приглашают свидетелей ...

какой же он мерзкий этот болтун, как и его шеф.
показать весь комментарий
05.03.2018 14:23 Ответить
Ну а че этот Шевченко сеазать то хотел, что в следующий раз эти атошники уже с базуками прийдут этот беркут разгонять?
показать весь комментарий
05.03.2018 14:25 Ответить
нет, он хотел сказать, что на 7 митингующих с УБД всегда найдется 3-4 сотни нацгвардейцев с УБД. И они тоже имеют боевой опыт, но в отличие от митингующих - и законное право его применить.
показать весь комментарий
05.03.2018 15:29 Ответить
"Посвідчення "Учасник бойових дій" не є індульгенцією для порушення закону", - Шевченко - Цензор.НЕТ 9256
показать весь комментарий
05.03.2018 14:26 Ответить
Beardman

@__Beardman_
Лошари виходьте 18.03.18!
Віддувайтесь в судах, через незаконний перетин кордону!
Лежіть в лікарнях або на нарах бо повірили аферисту!
Богуцькій, доречі, не забудьте скинути на карточку!
https://www.facebook.com/SaakashviliMikheil/videos/1870003689696670/?fref=mentions https://www.facebook.com/SaakashviliMikheil/videos/1870003689696670/ …
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=HfK5UbXnsk8 …
http://www.apsny.ge/2018/pol/1520227442.php?utm_source=dlvr.it&utm_medium=facebook http://www.apsny.ge/2018/pol/1520227442.php… …"Посвідчення "Учасник бойових дій" не є індульгенцією для порушення закону", - Шевченко - Цензор.НЕТ 1842
показать весь комментарий
05.03.2018 14:28 Ответить
Сын Авакова -УБД!!! Прокуроры и менты на амбразурах и под Градами покалечены!!!
показать весь комментарий
05.03.2018 14:29 Ответить
Порошенко - "У нас есть все для диалога с оппозицией: свой прокурор, прикормленный суд, менты-вертухаи, дубинки, водометы."
показать весь комментарий
05.03.2018 14:32 Ответить
http://tverezo.info/post/46453 Да вы задрали сравнивать цирк с Революцией Достоинства Разницу не видят только свинособаки. Для тех, кто стоял на Майдане - разница огромна.
показать весь комментарий
05.03.2018 14:38 Ответить
Конечно огромная. Благодаря Революции достоинств к власти пришли Порошенко, Луценко, Аваков, Гройсман и прочие патриоты. Коррупция в стране рулит. Видимо Небесная сотня именно этого и хотела.
показать весь комментарий
05.03.2018 14:41 Ответить
Цирк почався ще на сцені Майдану, але там everybody was Kung Fu fighting і майже ніхто цього не помітив, а потім було багато крові. На жаль, даремно.
показать весь комментарий
05.03.2018 15:03 Ответить
Виходить, з того, що вони призначили собі багатомільйонні зарплати і ще більші премії, ви нічого не зрозуміли.
Заспокойтеся, ви в цьому житті навіть не статисти, ви, просто, витратний матеріал.
показать весь комментарий
05.03.2018 14:45 Ответить
"Посвідчення "Учасник бойових дій" не є індульгенцією для порушення закону", - Шевченко - Цензор.НЕТ 8179
показать весь комментарий
05.03.2018 14:48 Ответить
так раз у них серьёзное нарушение в форме одежды то, имели ли они право участвовать в погроме?
показать весь комментарий
05.03.2018 15:37 Ответить
"Посвідчення "Учасник бойових дій" не є індульгенцією для порушення закону", - Шевченко - Цензор.НЕТ 9744

"Посвідчення "Учасник бойових дій" не є індульгенцією для порушення закону", - Шевченко - Цензор.НЕТ 8050
показать весь комментарий
05.03.2018 16:32 Ответить
выше фото без номеров
показать весь комментарий
05.03.2018 16:35 Ответить
Удаставєрініє мусора тебе теж не врятує, проблядушка
показать весь комментарий
05.03.2018 14:49 Ответить
Ну, в тебе клозет в голові, платний.
показать весь комментарий
05.03.2018 15:05 Ответить
вы еще местных жителей спросите - эти митингующие скупили весь Хеннеси в округе. И в палатках его потом находили. Расплачивались новенькими 500-сотенными купюрами.
показать весь комментарий
05.03.2018 15:31 Ответить
Taras Franco: "Необхідно будувати ніби нове суспільство всередені старого, це справа років, якщо не поколінь". Шановний, ви вважаєте, що ця система влади протримається віками, навіть прогнозуєте владу стаціонарного бандита (*) для майбутніх поколінь? Є інші прогнози, які базуються на даних соціологічних опитувань. (*) Директор Інституту трансформації суспільства Олег Соскін: "В Україні сформовано мутант під назвою модель держави стаціонарного бандита".
показать весь комментарий
05.03.2018 16:33 Ответить
від самого проголошення незалежності тримається як бугай( це так- навскид) і передумов до якісних змін не бачу...Щодо соцопитувань, то я хй клав на них і тих, хто їх фабрикує!
показать весь комментарий
05.03.2018 16:42 Ответить
https://www.obozrevatel.com/crime/rejderstvo-ubijstva-pohischeniya-prestupleniya-semenchenko-i-ko-v-kotryih-uzhe-dokazanyi-vina.htm Кажется, Лушпайке скоро лапти сплетут.

Разбой, убийства, похищения: о преступлениях, к которым уже установлена причастность Семенченко и Ко

В похищении добровольца батальона "Донбасс" Александра Калашника с позывным "Калаш" в сентябре 2014 года досудебное расследование установило, что организатором данного преступления является Семен Семенченко - он же Константин Гришин.

По данным следствия, исполнителями выступили 9 бывших подчиненных Гришина

"Посвідчення "Учасник бойових дій" не є індульгенцією для порушення закону", - Шевченко - Цензор.НЕТ 2765
показать весь комментарий
05.03.2018 14:54 Ответить
Вчора бєркутаський глашатай прокувікав, що короткочасні каліцтво або розстріл - це не порушення прав людини. А сьогодні воно уже оголосило що мусора вважають злочином - перебування громадянина біля Верховної Ради.
показать весь комментарий
05.03.2018 14:57 Ответить
Гібридна епідемія занесена виродком парашенкою, вражає все до чого доторкнеться. Кончаний покидьок у ролі спікера головного міліціонера, пройдисвіта аривакова, носить прізвище Шевченко. Це навіть не сюрреалізм.
показать весь комментарий
05.03.2018 14:58 Ответить
А сухою мовою із фрази висновок один - якщо немає змоги оформити політичний притулок за кордоном, крім Італії, то на фронті краще не воювати.
показать весь комментарий
05.03.2018 15:05 Ответить
Только депутатские , мусорские , министерские и судьейские озвобождают от ответственности,!
показать весь комментарий
05.03.2018 15:06 Ответить
причем пожизненно
показать весь комментарий
05.03.2018 15:17 Ответить
не, только депутатские и судейские. Остальные как все.
показать весь комментарий
05.03.2018 15:21 Ответить
Разве? а как там бриллиантовые прокуроры поживают? а как непотопляемый Аваков своего сынулю потихоньку отмазывает?
показать весь комментарий
05.03.2018 15:28 Ответить
в том то и нарушение закона.
показать весь комментарий
05.03.2018 15:36 Ответить
Ага, "які несли службу в ВР вранці 3 березня, було щонайменше кілька сотень учасників бойових дій" стояли на блок-постах в третьей линии куда даже звуки разрывов не доносилися. Но, это даёт им право держать стоящих на коленах людей за воротники.
показать весь комментарий
05.03.2018 15:20 Ответить
судя по результатам, это как раз митинговавшие стояли на блокпостах.
А те, кто их мордой в снег уложили - как раз получше знают свое дело и имеют настоящий боевой опыт.
Иначе результат был бы обратным.
показать весь комментарий
05.03.2018 15:32 Ответить
в чём же проявился их боевой опыт? Они что по вашему сепаров дубинками прогоняли? Тогда понятно, почему у нас перемирие
показать весь комментарий
05.03.2018 15:35 Ответить
Це не обов_язково так. Але, як би там небуло, ті, кого тримали на колінах- нацгвардійці( по тим убд, що викладені у мережі)...тобто теж не загін ім. д. рембо.
показать весь комментарий
05.03.2018 15:36 Ответить
розмовляв якось з одним нацгвардійцем, розповідав, що починав добровольцем у правому секторі(дук чи щось таке- вже не пам_ятаю), був десь під пєсками, згодом перейшов на контракт до нациків.
показать весь комментарий
05.03.2018 15:46 Ответить
Тарасик в них за адвоката.Люди ,Тарасику ,розповідають інше про відбір до деяких батальонів НГ....
показать весь комментарий
05.03.2018 21:16 Ответить
мені пох, що кажуть інші, я розповів про того, кого бачив там особисто.
показать весь комментарий
05.03.2018 21:23 Ответить
КОГДА ВИ ТВАРИ НАЧНЕТЕ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОНЫ?????????????????????????????
показать весь комментарий
05.03.2018 15:32 Ответить
я согласен. Этих мудаков надо было разогнать еще в сентябре. Поддерживаю вас и возмущен бездействием власти.
давно пора было разогнать эту шушеру - леворуционеров.
показать весь комментарий
05.03.2018 15:33 Ответить
Индульгенцией является удостоверение Беркута)
показать весь комментарий
05.03.2018 15:35 Ответить
а шокорошенка?
показать весь комментарий
05.03.2018 15:59 Ответить
Совершенно верно. Никакое удостоверение или мандат не являются индульгенцией при нарушении закона. Но тогда почему депутаты всех рангов пользуясь своим удостоверением-мандатом нарушают все писаные и не писаные законы? А?
показать весь комментарий
05.03.2018 16:20 Ответить
https://censor.net/blogs/3053803/pro_nespodvaniyi_revansh
показать весь комментарий
05.03.2018 16:41 Ответить
з неї волонтер як з гаді- героїня!
показать весь комментарий
05.03.2018 16:45 Ответить
https://censor.net/blogs/3053803/pro_nespodvaniyi_revansh. Як просто все пояснюється. Людина речі назвала своїми іменами. Процитую початок, а деталі, дуже цікаві, хоча й загальновідомі, хай читачі читають за посиланням.
"Країна прокинулась - ой, у нас, виявляється, знову Беркут.
Ой, виявляється, він існує.
Ой, Беркут повернувся за реваншем.
- А це тобі за Майдан! - махали кийками і приговорювали учора, під Радою, роблячи з людей криваве м'ясо.
Били такі ж "космонавти", що і чотири роки тому, і, схоже, не всі вони тоді звалили на літаку до Криму?
"Посвідчення "Учасник бойових дій" не є індульгенцією для порушення закону", - Шевченко - Цензор.НЕТ 6536
Тобто, вже ясно, що є у нас прошарок професійних силовиків, які живуть, можливо навіть і воюють, і мріють про реванш, назвемо умовно "За Майдан". І ось цей реванш вирвався, так?
Не так.
Ніхто нікуди не виривався. Вірніше, ніхто нічого й не приховував. Реванш вже йде чотири роки, люди. Майже з самого початку життя нашої, начебто оновленої Майданом", країни. Источник: https://censor.net/b3053803
показать весь комментарий
05.03.2018 16:54 Ответить
дайте этой ментовской петушке селедки. Пусть узбагоится. Его уже второй день поносит. А тем временем фото побитых людей по сети гуляют и у граждан Европы и Америки уже есть куча вопросов,которые они задавать не стесняются. Для шевченко стоит заметить : " наличие документа о журнашлюхской специализации человеком еще не делает. Журналызьдов много,а вот правда - одна. "
показать весь комментарий
05.03.2018 16:48 Ответить
В разгромленном палаточном городке возле ВРУ висело много нац. флагов Украины и черно-красных УПА, был стенд с фото погибших Героев Украины в боях за Иловайск. Где они сейчас?! Неужели мусора потоптались и выбросили на КАМАЗах на помойку?!
показать весь комментарий
05.03.2018 16:49 Ответить
Це ментівські дегенерати рахуют трофеями , забрали з собою , тіпа нагорода за доблість , 100 поліцаїв на одного протестуючого . Виж пам"ятаєте як беркутята топтали укр прапор ногами під час подій 2013-14 , ну так беркут нікуди не дівся ,змінили форму і шеврони , а купа начальників пройшли атестацію і зараз спокійно працюют в поліції.
показать весь комментарий
05.03.2018 17:01 Ответить
Наруга над державними і національними прапорами України, над стендом загиблих Героїв Іловайська це дуже важкий злочин. А задамо питання, чому не покарані вбивці майданівців 2014 року, де вони? Та ось вони, ті ж функції...
показать весь комментарий
05.03.2018 17:17 Ответить
Хочете знати як працюют так звані спецслужби України ? Вони після розгону людей під ВР , взялились за їх дискридетацію , заказали статєйкі в ЗМІ , розіслали темники на ТБ і наслали сексоту ,ботів, на інтернет ресурси , в частності сюди на цензор , з завданням очорнити незгодних з порошенківським режимом , ціль : підрив авторитету і довіри у суспільстві.

На цензорі є штатні ,прикріплені ушльопки які цілими днями тут торчат і роздувают соєву мильну бульку . Тьфу ,вам ,порохоботи в харю .
показать весь комментарий
05.03.2018 16:55 Ответить
коменты от плаченых ботов не помогают поднять рейтинг или оправдаться. В народе уже давно нет того пиетета к мусорам. Достаточно пары картинок с разбитыми головами, чтобы свести на нет десятки тысяч гривен потраченых на рекламу.
показать весь комментарий
05.03.2018 17:18 Ответить
Так , народу внушити, про чистоту своїх помислів ,зараз не просто . Але по чекістським методичкам мусят , стара школа .
показать весь комментарий
05.03.2018 18:43 Ответить
Гнев народный вырос как девятый вал
Мусорок с бородкой мозги промывал
показать весь комментарий
05.03.2018 17:14 Ответить
...в отличии то депутатской неприкосновенности.
показать весь комментарий
05.03.2018 17:40 Ответить
Якби мусора заробили свої посвідчення УБД кровю, потом і своїм життям, як патріоти і воїни АТО, то вони б мали повагу до них, а так отримали їх за перебування 3-х місяців на блокпосту десь аж в пятій лінії оборони.
Доречі, а що з тим "беркутом", який в своєму авто возив " бздюшок" із надписом ДНР ?
показать весь комментарий
05.03.2018 18:12 Ответить
Дискусия закрыта обращением Омбуцмена Украины к Генпрокурору по факту нарушения полномочий и закона со стороны сотрудников МВД во время погрома упод стенами ВРУ- высшего представительского органа Украины. К стати, Палубию и большенству депутатов, погром был до задницы, это само по себе является маркером легитимности Рады.
показать весь комментарий
05.03.2018 19:47 Ответить
нет никакой дискуссии!!! Все предельно ясно!

"З 111 осіб тільки 15 мали посвідчення УБД". Справа в тому що беркутня ранiше неодноразово нападала на наметове містечко. Були сутички з добровольцями під судом у Труханова. У всіх випадках при незаконному затриманні з деяких хлопців намагалися зривать шеврони і порвати або викинути УБД. Теж саме пiд час обшукiв. Очевидно вони так самостверджувалися. За Майдан. За Донбас. Тому після штурму наметового містечка незаконно затримані беркутней хлопці попросили мене забрати їх шеврони, посвідчення УБС, гаманці та мобільні телефони. Щоб не знущалися над святим i не вкрали. Частина хлопців відвезли до того як я встиг все забрати. В Печерському відділенні поліції у всіх, хто лишився хотіли теж "зібрати" УБД щоб "перевірити". Також прийняв у них на зберігання. Ще 13 осіб отримали пошкодження і до них викликали Швидку!
Нічого Авакову ухилятися від відповідальності! Садистське побиття ветеранів, жінок і людей похилого віку! Напад на журналiстiв! А коментарі посадових осіб про "бомжів", "гранати", "прикрутили", "слідчі дії" і "УБД" - це слова моральних виродків у яких немає ні честі ні совісті!
показать весь комментарий
05.03.2018 20:54 Ответить
Я думаю,що більшість УБД прокуратури,податкової і т.і. закону в очі не бачили.Як "по понятіям" прийшли туди працювати,так і "понімають"...
показать весь комментарий
05.03.2018 21:10 Ответить