11615 відвідувачів онлайн

Суд задовольнив позов Коломойського і визнав незаконною націоналізацію "Приватбанку". НБУ оскаржить це рішення

Суд задовольнив позов Коломойського і визнав незаконною націоналізацію "Приватбанку". НБУ оскаржить це рішення

Національний банк України (НБУ) не погоджується і готується до подання апеляційної скарги на рішення Окружного адміністративного суду Києва, яким визнано протиправним та скасовано рішення про виведення ПАТ КБ "Приватбанк" (Київ) з ​​ринку за участю держави.

18 квітня 2019 року Окружний адмінсуд Києва за позовом колишнього співвласника "Приватбанку" Ігоря Коломойського ухвалив рішення, яким встановив процедуру виведення ПАТ КБ "Приватбанк" з ринку за участю держави таким, що порушує норми чинного законодавства, передає Цензор.НЕТ із посиланням на Інтерфакс-Україна.

"Рішення суду не набуло чинності і буде оскаржене Національним банком. Ми продовжимо доводити законність дій і ухвалених рішень регулятора в апеляційній інстанції", - сказав начальник управління претензійно-позовної роботи юридичного департаменту Національного банку Віктор Григорчук.

"Вчергове звертаємо увагу: породжена судовими рішеннями правова невизначеність підриває фінансову стабільність", - підкреслив В.Григорчук.

У Національному банку також зазначили, що НБУ запропонує Раді з фінансової стабільності звернутися до Ради національної безпеки і оборони України, Кабінету міністрів щодо подібних судових практик, що завдають шкоди міжнародному іміджу України.

Нагадаємо, 16 січня 2018 року НБУ на своєму сайті оприлюднив звіт міжнародного детективного агентства Kroll про багатомільярдні махінації в "Приватбанку". Збитки фахівці компанії оцінили в 5,5 млрд дол.

У повідомленні НБУ також зазначалося, що результати розслідування Kroll підтвердили попередні висновки Національного банку, який висловлює свою готовність ознайомити правоохоронні органи з результатами розслідування.

Ознайомитися з результатами розслідування можна в презентації.

В НБУ крім цього нагадали, що розслідування Kroll відповідає зобов'язанням України перед МВФ, передбаченим Меморандумом.

У червні 2017 року міжнародна організація-журналістів розслідувачів "Центр з розслідування корупції та організованої злочинності" (OCCRP) повідомила, що "Приватбанк" протягом 2015-2016 років видав понад $ 1 млрд кредитів 28 харківським фірмам, які пов'язували з екс-бенефіціаром банку Ігорем Коломойським.

Нагадаємо, 4 липня генпрокурор Юрій Луценко заявив, що ГПУ відкрила низку кримінальних проваджень, пов'язаних з "Приватбанком".

"За заявою пана Шлапака ще кілька місяців тому ГПУ дійсно відкрила кілька кримінальних проваджень за різними кваліфікаціями про події в "Приватбанку", особливо в період грудня 2016 року, але є провадження і за більш далекий період - з 2008 по 2016 роки. Зараз слідство ГПУ концентрується на одному з цих проваджень, в якому визначаються події навколо видачі кредитів двом структурам на кілька десятків мільярдів грн, при тому що ці структури Нацбанком були визнані пов'язаними з бенефіціарами.

4 липня глава правління "Приватбанку" Олександр Шлапак заявив, що Генеральна прокуратура України порушила кримінальну справу за фактом доведення банку до неплатоспроможності. Також Шлапак заявив, що особам, пов'язаним з колишнім керівництвом "Приватбанку", було видано 190 млрд гривень кредитів.

Міністерство фінансів опублікувало лист, який 16 грудня минулого року екс-власники "Приватбанку" Ігор Коломойський і Геннадій Боголюбов направили уряду з проханням придбати акції банку і ухвалити позитивне рішення щодо його подальшої капіталізації щоб уникнути банкрутства. У цьому листі колишні власники "Приватбанку" брали на себе зобов'язання щодо реструктуризації кредитів, наданих банком пов'язаним юридичним особам. Згідно із заявою Мінфіну, це зобов'язання не було виконано у встановлений термін.

Зі свого боку Ігор Коломойський стверджував, що колишні акціонери банку беруть участь упереговорах щодо реструктуризації кредитів, які почалися в червні.

Раніше заступник голови НБУ Катерина Рожкова повідомила, що Ігор Коломойський оскаржує в суді рішення про визнання "Приватбанку" неплатоспроможним і його націоналізацію. Свій позов до Національного банку і "Приватбанку" про розірвання договору поруки Коломойський подав 9 червня.

18 грудня 2016 року стало відомо, що Кабінет Міністрів ухвалив рішення про націоналізацію "Приватбанку". Уряд має намір випустити 30-річні ОВДП на 150 млрд гривень і в підсумку стати 100% власником банку. Перший заступник голови банку заявив, що рішення про передачу "Приватбанку" державі було ухвалено через безпрецедентну інформатаку і загрозу для клієнтів. У "Приватбанку" запевнили, що з грошима на рахунках нічого не станеться: "Це було ключовою умовою переговорів". У свою чергу, голова Мінфіну Данилюк підтвердив: "Гроші вкладників "Приватбанку" в безпеці і захищені державою". За даними НБУ, загальна потреба "Приватбанку" в капіталі становить 148 млрд гривень.

Рішення про націоналізацію "Приватбанку" підтримали в МВФ і ЄБРР, а також країни G7, Євросоюз і США.

Міністр фінансів Олександр Данилюк заявляв, що "Приватбанк" доведений до неплатоспроможності, а за це передбачена дуже серйозна відповідальність".

До націоналізації майже 50% акцій "Приватбанку" належало Ігорю Коломойському, 41,6% - Геннадію Боголюбову.

Топ коментарі
+85
беня торопится ограбить народ Украины и свалить.. Беня знает что вован долго не продержится

подкупленные судьи - за пару денй делают нужное "решения", глядя на рейтинги Зевована.. думая что он их прикроет..
Ну-ну.. 22 апреля зевовану будет очееень неприятный шок, как и судья и прочей шелупони, что повылезала на фоне Зе...
показати весь коментар
18.04.2019 13:34 Відповісти
+78
Зеклоун еще не победил, а страна уже начала отрыгивать правление Зеленой мухи Каломойского!!! Одумайтесь люди!!!
Нас, государство Украина, рейдит банда Каломойского!!! Это рейдерский захват!!!
показати весь коментар
18.04.2019 13:29 Відповісти
+70
Красиво:
1. Построить финансовую пирамиду под вывеской Приватбанк
3. Украсть из Приватбанка 5 млдр. долларов принадлежащих вкладчикам.
3. Государство погасило долг коломойского и национализировало банк.
4. Признать национализацию незаконной и добиться компенсации от государства - уже во второй раз...

Лох платит дважды, хороший лох платит - трижды...
показати весь коментар
18.04.2019 13:30 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 10 з 10
нам пофіг ми мазохісти та тєрпіли...хочемо відчути буй Коломойського.. ааааа)))
показати весь коментар
18.04.2019 18:12 Відповісти
Это и есть нокаут о котором мечтал Пепа))
показати весь коментар
18.04.2019 17:54 Відповісти
Ну все как я вчера и рассказывал зебилам , возврат Привата МВФ посылает на хер , через два три месяца дефолт . Про который Беня всегда говорил , что это благо для Украины , ну подумаешь курс по 100-150 , главное что Беня сможет скупать все на корню и за копейки.
показати весь коментар
18.04.2019 17:59 Відповісти
"Ну хоть поржом"
показати весь коментар
18.04.2019 18:31 Відповісти
Ну да на голодный желудок смех всегда лучше.
показати весь коментар
18.04.2019 20:08 Відповісти
я тоже считаю что для народа это благо и так надо было сделать ещё 5 лет назад, сейчас бы уже был положительный эффект в целом в экономике
показати весь коментар
18.04.2019 20:09 Відповісти
Ну да долги отдают только трусы . Правда ? А то что недвига обесцениться , курс обвалиться инвесторов не увидим не когда , да еще и во время войны . Ну подумаешь , что пока солдаты в окопах будут сидеть их зарплата в пустой звук превращаться будет как и выплаты инвалидам и двухсотым , ну половина пенсов с голоду сдохнет бо не в состоянии будет даже питаться на пенсию , не говоря по лекарства , а дети помочь не смогут , бо сами еле концы с концами сводить будут.Попробуй как то не отдать кредит банку и увидишь очень много ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ эффектов , в виде пени штрафов , судебных исков и конфискации имущества.
показати весь коментар
18.04.2019 20:16 Відповісти
Во первых за пару месяцев никто бы не помер. Жили в 90 как то. Зато потом сплошные плюсы. Никакой диктатуры МВФ . Никаких долгов выплачивать не нужно а значит будут средства на многое , в том числе и на армию. А так вечное выживание на грани дефолта, вечные долги, постоянное повышение тарифов, невозможность из-за долгов развивать что то в стране. Я думаю что с такими долгами перед МВФ Украине никогда их не выплатит и придётся всегда брать новые и это замкнутый круг без малейшего шанса на развитие страны...
показати весь коментар
18.04.2019 20:22 Відповісти
Мужик ты реально дурак или прикидываешься ? Ладно попробую на пальцах , как всегда с вами приходиться . Во первых 90-е не катит как пример , тогда еще практически все заводы работали и по бартеру могли на продукцию обменивать продукты которые раздавали рабочим , военные и менты получали кроме денег пайки . Идем дальше , газ ну допустим весь украинский газ пустим населению , а промышленности не хватит , да кому она нужна та промышленность , хай у олигархов голова болит , а налоги вместо них лично ты заплатишь. Нефть и топливо для ВСУ , да херня какая кому вообще те танки нужны , мы ж 21 веке живем можно и на компе воевать , в реале страшно . Валюты в стране не будет , а за гривну тебе не кто за бугром не фига не продаст . И что бы вырастить то же зерно и продать снова нужна валюта на посев материал , топливо и ремонт техники и это не говоря , что тот же нафтогаз снова станет убыточным надеюсь хоть это разжовывать не надо.
показати весь коментар
18.04.2019 20:39 Відповісти
Ты ЗЕленский да? С чего ты взял что дефолт это отмена всех долгов? Долги ты будешь выплачивать когда появяца бденьги. Или ты зебик думаешь что если дефолт то типа долги прощают))))) ВОт он электорат ЗЕбика. Оно думает что дефолт автоматически отменяет долг))) Ох и ЗЕбики...
показати весь коментар
18.04.2019 20:47 Відповісти
Бєня пробач нас, бо ми по життю тільки тєрпіли. Давай ми перед тобой раком станемо. Давай, @@і нас сільно!
Суд задовольнив позов Коломойського і визнав незаконною націоналізацію "Приватбанку". НБУ оскаржить це рішення - Цензор.НЕТ 5630
показати весь коментар
18.04.2019 18:10 Відповісти
Там уже и по НПЗ движ пошел
Зебилы, ваш МММ уже рушится
Мавроди Валерьевич снимает кэш
показати весь коментар
18.04.2019 18:17 Відповісти
Грабунок України розпочато. Аватар Зеленський отримає свої комісійні.
показати весь коментар
18.04.2019 18:31 Відповісти
Суд задовольнив позов Коломойського і визнав незаконною націоналізацію "Приватбанку". НБУ оскаржить це рішення - Цензор.НЕТ 6449
показати весь коментар
18.04.2019 18:36 Відповісти
Это при Порохе происходит, а виноват Зеленский
показати весь коментар
18.04.2019 19:06 Відповісти
Во украинцы неблагодарные. Коломойский с командой отстояли страну в самое тяжелое время когда Рошен Липецкий срочно выводил деньги в офшоры, а потом тот же Рошен начал преследоваться и сажать людей Коломойского и отнимать его бизнес по примеру своего кремлевского кореша. Суд просто возвращает владельцу незаконно отнятое имущество также как суд в Гааге обязал кремлевских выплатить компенсацию за отнятый y Коломойского бизнес в Крыму.
показати весь коментар
18.04.2019 19:22 Відповісти
Та да знаем уже как Беня спасал..Заправлял танки...по 17гр когда на заправках полно соляры было по 12)))))
показати весь коментар
18.04.2019 20:49 Відповісти
Фуфлометание! Это хорошо! - демократия...Ну если просрём страну...Тогда мы фуфлы и некчемный народец.(читать всё вместе)!!!
показати весь коментар
18.04.2019 19:30 Відповісти
Америкосы и Европа никогда бы хороводы с Порошенко не водили если бы он был вор и марадер но тупоголовые зелеботы этого не понимают. А вот на Беню дельце уже в штатах завели, поэтому беня и дергается ублюдок чтоб Украину в заложники взять.
показати весь коментар
18.04.2019 19:30 Відповісти
Власть меняется, кто будет влаживать деньги в такое государство.
показати весь коментар
18.04.2019 19:32 Відповісти
браво... уважаю
показати весь коментар
18.04.2019 23:58 Відповісти
Отжали банк у Коломойского. Надо отдать. Если бы национализировали у всех олигархов всё то это было бы справедливо.
показати весь коментар
18.04.2019 20:04 Відповісти
а вас не удивляет, почему Беня поднял крик и в суд обратился только сейчас, через 2 года??? почему не раньше? не потому ли, что все очень хорошо просчитал с выборами?
Зе не думает, что получив свое и обобрав Украину Беня кинет и его
показати весь коментар
18.04.2019 21:58 Відповісти
а Вы всех меряете по себе или по коммунистическим убеждениям?
показати весь коментар
18.04.2019 23:59 Відповісти
Простой вопрос:
До обвала гривны и повышения ставки капитализации, она соответствовала требованиям НБУ?
Беня виноват в резком увеличении требований по капитализации, что для крупнейшего банка в стране в кротчайшие сроки нереально? Ворьё с Банковой тупо сводило с Беней счеты и грабило банковский сектор страны, люди, я поражаюсь вашей глупости и наивности.
Порошенко -- вор!
показати весь коментар
18.04.2019 20:19 Відповісти
Вор это твой Беня.
показати весь коментар
18.04.2019 21:25 Відповісти
Во первых он не мой.
Во вторых -- я за справедливость. И когда слепотрастовый банк Порошенка, чудесным образом теперь стал лидером, то справедливостью тут и не пахнет.
Порошенко должен сидеть!
показати весь коментар
18.04.2019 23:17 Відповісти
Порошенко в кресле президента.
Коломойский в тюрьме.
Только так, во благо Украины и всем врагам на зло!
показати весь коментар
18.04.2019 23:27 Відповісти
повышения ставки капитализации?! это Вы про рефинанс на 80%... как же Вы это скромно называете. ну и про привлечение финансов под 24%, а кредитование под 10.5% -- это многоходовочка ?!
показати весь коментар
19.04.2019 00:02 Відповісти
Вы не ответили на простой вопрос. До того как обвалили курс и задрали ставку капитализации, уровень её был в порядке? Всё соответствовало?
показати весь коментар
19.04.2019 04:13 Відповісти
Ещё один простой вопрос:
Почему пригласили иностранный аудит лишь после того, как банк отжали и вдоволь там похозяйничали? Оправдания отжима потребовались? Петя ещё тот наперсточник я погляжу...
показати весь коментар
19.04.2019 04:21 Відповісти
в смысле -- отжали? Беня попросил 3-й раз про рефинанс, ему отказали, потому как не вернул деньги за первые два. потом Беня попросил выкупить у него банк -- все верно?
кстати, аудита было 3 -- дла делал EY, и потом уже детальный Kroll.
и как проводить аудит на чужом предприятии? или Вы это умеете?
показати весь коментар
19.04.2019 09:56 Відповісти
Аудит -- процедура предусмотренная законом. Банки страны находятся на постоянном мониторинге НБУ. Не мог банк чего-то там нарушать целых десять лет, без ведома НБУ. Особенно смешно, когда якобы найденные нарушения, не имеют отношения к причине отжима, то есть к размерам капитализации. НБУ выставил нереальные требования, банк с ними не справился. Вроде как и законно, НБУ ведь имеет право выставлять новые требования? Не удивлюсь, если и курс гривны ради этого отжима обвалили, Гонтарева ведь ещё тот "талант"...
показати весь коментар
19.04.2019 10:16 Відповісти
2 года пытались уговорить Приват не нарушать, согласен -- надо было рубить сразу в 2014 -- потери были б меньше, надеюсь, не для кого не секрет, что Коломойский выводил деньги на себя же. да и он угрожал постоянно, что обвалит Приват. за два года почистили все пустышки и токсичные банки, а потом уж и до Привата добрались, когда уже полный финиш наступил.
не манипулируйте -- отжима не было. все просто -- хочешь расти -- увеличивай собственный капитал, да, забирай из прибыли и капитализируйся, а если вся прибыль выводится, а идет привлечение, то какой тут увеличение собственного капиталла.

кстати, по сути, понижение курса гривны только помогло банкам, они смогли закрыть все дыры с меньшими вливаниями из вне.

и про аудит -- это проверка бухучета и финотчетов на правдивость (проводит независимая организация) и соответствие требованием законов Украины либо других правил согласно требований акционеров. так что аудит, это процедура предустмотренная для тех случаев,
когда есть явные рисковые моменты или подозрения в отмывании денег.
показати весь коментар
19.04.2019 10:27 Відповісти
Почему Порошенко возвращает Коломойскому Приватбанк?
Потому что не хочет потерять Рошен и еще много чего.
показати весь коментар
18.04.2019 20:25 Відповісти
стоп... ЗЕ сказал что суды независимы, и получается -- Порох красавчек,или все таки нет?!
показати весь коментар
19.04.2019 00:04 Відповісти
Коломойский уже сказал пару дней назад что дефолт ещё ни одной стране не повредил. Или вы не согласны зебилы?
показати весь коментар
18.04.2019 20:27 Відповісти
Президент Петро Порошенко скликав засідання Ради національної безпеки та оборони. Про це він написав у Twitter.«Скликав нараду в РНБО щодо ризиків та загроз у зв'язку з ситуацією, що склалася з Приватбанком. Початок о 21.00», - написав президент.
преждевременное заседание суда ( перенос с 22/04 на 18/04) а также решение этого суда ВЫГОДНО только Порошенко, запугать население и ввести какое-нибудь ЧП с целью сорвать выборы.
показати весь коментар
18.04.2019 20:38 Відповісти
70% против 25% вполне, попытка не пытка! Но сейчас у привата огромная ликвидность и доходность и пошатать его не так просто за пару дней)
показати весь коментар
18.04.2019 22:03 Відповісти
согласен, банк подняли, за народные деньги,так можно и опустить снова - правильно?!
показати весь коментар
19.04.2019 00:05 Відповісти
новость последней минуты! гарант созывает рнбо по ситуации с приватбанком! как было сказано ранее коррумпированный суд гаранта намеренно вынес решение о незаконности национализации приватбанка накануне второго тура выборов, чтобы дискредитировать своего оппонента! это спецоперация бешеного пети! он пойдет на все тяжкие, чтобы остаться у власти и не предстать перед судом за все свои злодеяния против народа Украины! сохраняем спокойствие, идем на выборы и мирно меняем власть!
показати весь коментар
18.04.2019 20:42 Відповісти
Та да, а Беня обьявил о возвращении к кормуше тоже потому что Петя его заставил..Звезди ещё, я за попкорном збегаю. Ктати брехунець там уже движ пошёл и по Укр нафте, тоже всё Бене вернут...Ты давай заранее какую то легенду и по Укр нафте придумай...
показати весь коментар
18.04.2019 20:52 Відповісти
Как скажешь ЗЕбик. Ты пока иди бабло готовь своим хозяевам.
показати весь коментар
18.04.2019 20:58 Відповісти
Суд при власти Порошенко, Луценко и т.д.
Выпускает Савченко, Рубана.
Сейчас приватбанк, решение этого суда выгодно только порошенко, что бы сказать, вот вам Зеленский.
Человечишко идёт на всё, хитрый жук.
показати весь коментар
18.04.2019 20:43 Відповісти
А Беня решил вернуца в Украину назад к кормушке тоже потому шо Петя его заставил и злочинна влада??
показати весь коментар
18.04.2019 20:54 Відповісти
Тоді чому Бєня не відмовився від такого рішення суда на благо українців і на зло Порошенко, якщо так "любіт" нас всіх?????
показати весь коментар
18.04.2019 20:54 Відповісти
ЗЕ сказал -- суды независимы, не может же он врать
показати весь коментар
19.04.2019 00:06 Відповісти
https://censor.net/user/447245

100%
показати весь коментар
18.04.2019 20:44 Відповісти
Большие реформы начлись до того как зеля официально получил большинство голосов малоросиков . Ну как довольны "борцы с коррупцией" ? Потом возместите коломойкину 2 миллирда с процентами . И это только начало . Там Надюха Савченко подтянется . Цирк будет еще тот . Кацапы от удовольствия сожрут все лапти наблюдая как вы срете себе в штаны .
показати весь коментар
18.04.2019 20:45 Відповісти
разов з кокошніками...
показати весь коментар
18.04.2019 20:55 Відповісти
какие реформы кроме новых займов? договорились о новом займе, должны выплатить очень много в этом году , так каждый год и новый год будет самым трудным - всё что повторялось из года в год
показати весь коментар
18.04.2019 21:00 Відповісти
ну так... отправь почтового голубя к Юле, ну и про Бимбу не забудь
показати весь коментар
19.04.2019 00:07 Відповісти
Пам"ятаю грудень 2016, який тоді переляк був, у нас на роботі кілька рахунків було в приваті гривневих і валютних. Але держава втримала ситуацію, врятувала приват грошима простих смертних, замість того, щоб ці кошти направити на щось інше, так рятували приват. А тепер оце чмо, Коломойське, по якому тюрма плаче, хоче назад врятований банк. Ну не **** ж!
показати весь коментар
18.04.2019 20:59 Відповісти
То есть вы считаете правильным что мы все заплатили из бюджета за вашу фирмочку...
показати весь коментар
18.04.2019 21:03 Відповісти
тупе ти
показати весь коментар
18.04.2019 21:04 Відповісти
понятно, ответа нема
показати весь коментар
18.04.2019 21:04 Відповісти
Для особливо тупих: бюджет моїй фірмі не платив, а платив борги привата
показати весь коментар
18.04.2019 21:08 Відповісти
не надо было платить долги Привата, это был частный банк и ваши собственные риски но не наши , не всех украинцев
показати весь коментар
18.04.2019 21:10 Відповісти
банк приватний, але майже вся Україна отримувала через нього пенсії, зарплати, стипендії і т.д., якби Приват тоді впав, це серйозно б вдарило по економіці, гривні іт.д.
Шановний, не розбираєтесь, не пишіть свої тупі зауваження під кожним коментарем.
Тому що схоже все це на троля
показати весь коментар
18.04.2019 21:15 Відповісти
максимум человек мог получить задержку получения одной пенсии или одной зарплаты, можно было бы переоформить в другом банке и вообще вся эта история могла быть высосана из пальца так сказать, доверять нашей нынешней власти не стоит, просто хотелось может наложить лапу на чужое имущество , на самую большую сеть банкоматов и терминалов в стране
показати весь коментар
18.04.2019 21:20 Відповісти
Добавлю, что колома один из акционеров был, а не владелец. Тут в фин ветке обсуждали вопрос привата. Минфин не оплатил 1грн акционерам за покупку привата - теперь картина станет яснее для Вас! Упс! Но, колома виноват ха ха
Если есть другая инфа, поделитесь?
показати весь коментар
18.04.2019 21:50 Відповісти
Тут можно почитать - https://www.epravda.com.ua/rus/publications/2019/04/8/646790/
показати весь коментар
18.04.2019 21:54 Відповісти
после указания на этот шлак -- можно дальше не читать. сайт уже был гнилой неоднократно
показати весь коментар
18.04.2019 23:55 Відповісти
Интервью есть и на других сайтах, ищите
показати весь коментар
19.04.2019 09:44 Відповісти
уже и интервью выплыло, чье? о чем? ... надеюсь не Бенино?
показати весь коментар
19.04.2019 10:05 Відповісти
а ниче, что клиентами привата практически половина населения Украины?
показати весь коментар
18.04.2019 22:05 Відповісти
то есть, не вопрос, просто обнулим карточки у трети населения
приходи ко мне работать, я тебе буду зарплату так платить -- договорились?
показати весь коментар
18.04.2019 23:57 Відповісти
а у Вас нет счета в Привате... ?
и его надо было ликвидировать?
показати весь коментар
19.04.2019 00:09 Відповісти
Гройсман не оплатил 1грн за Приват - зажал му *ак! Я в шоке! Ну, сам банк в ликвиде, а потому пофиг кто владелец, всё норм будет!
показати весь коментар
18.04.2019 21:55 Відповісти
Где реформа суда и почему такое решение?
показати весь коментар
18.04.2019 22:00 Відповісти
ну что, детишки, любители халявы, есть такая пословица -- пока толстый похудеет, худой уже того так вот я толстый, а Вам то как оно будет...

слышал тут ЗЕ сказал, что и суды у нас от президента независимы, и президент не может влиять. зачем же он, негодяй, повторяет слова Пороха... или мне это почудилось или это будет, как только он станет на пост... зашквар... или не?
показати весь коментар
18.04.2019 23:53 Відповісти
Эти "обжалования" и "доказательства" преднамеренно сделаны в таком виде, чтобы Коломойский их выиграл.
Между Коломойским и Порошенко здесь как и во многом наверняка договорняк. Когда все узнают куда пошли деньги вкладчиков банка, то всем станет ясным почему все так делается, чтобы Коломойский суды выиграл.
показати весь коментар
19.04.2019 17:21 Відповісти
Сторінка 10 з 10