9395 посетителей онлайн

Кабмин решил полностью отказаться от дотирования коммунальных тарифов из бюджета

В законопроекте Кабмина говорится, что установление цен на жилищно-коммунальные услуги ниже размера экономически обоснованных расходов на их производство не допускается.

Кабинет министров внес на рассмотрение Верховной Рады законопроект "О внесении изменений в некоторые законы Украины в сфере коммунальных услуг" (№2029а), который предусматривает полный отказ от дотирования из бюджета тарифов на жилищно-коммунальные услуги, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Законопроектом, текст которого размещен на сайте ВР, предусмотрено внести изменения в Закон "О жилищно-коммунальных услугах", в соответствии с которым установление цен/тарифов на жилищно-коммунальные услуги ниже размера экономически обоснованных расходов на их производство не допускается.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Следующим шагом будет монетизация субсидий, - глава "Нафтогаза" Коболев

Также из закона предлагается изъять норму о том, что в судебном порядке могут решаться вопросы возмещения потерь предприятий, которые связаны с утверждением цен/тарифов на ЖКУ ниже размера экономически обоснованных расходов на их производство.

Из действующего закона предлагается изъять нормы о том, что расходы на возмещение потерь предприятий, связанных с установлением тарифов на жилищно-коммунальные услуги на уровне, который лишает возможности получения прибыли, финансируются за счет средств соответствующего местного бюджета.

Кроме того, предполагается исключение нормы о том, что установление цен/тарифов на жилищно-коммунальные услуги ниже размера экономически обоснованных расходов на их производство без соответствующего возмещения не допускается и может быть обжаловано в суде.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Аудит тарифов ЖКХ завершат через неделю, - Яценюк

Также правительство предлагает внести изменения в Закон "О теплоснабжении", в соответствии с которым тарифы должны учитывать себестоимость теплоэнергии и обеспечивать рентабельность субъекта хозяйствования. Предлагается изъять норму о том, что в случае, если временно тариф на теплоэнергию установлен ниже ее себестоимости с учетом предельного уровня рентабельности, орган, который установил этот тариф, должен предусмотреть механизмы компенсации этой разницы в порядке, установленном законодательством.

Топ комментарии
+23
Обращение к премьер-министру Украины Арсению Яценюку.
«Сеня, Вас скоро будут бить.

И сдаётся мне, что Вас будут не просто
бить, а Вас будут конкретно пиз**ть, как мелкого неудачливого воришку с
провинциального местечкового рынка.

Нет, Сеня, это будет не «куля в лоб».
Потому что для этого «Лоб», хоть изредка, должен быть там, где «кули»
летают. А в этом Ваш лоб как-то замечен не был.

Сдаётся мне, что первыми Вас начнут
пиз**ть, люди Майдана, которые под Ваши пламенные речи с трибуны о
справедливости и борьбе с олигархами, холодными зимними днями 2014-15
получали, чем попало и по чему попало, в том числе и кулями в лоб.

Будут они Вас бить за то, что Вы слили
страну одному или нескольким олигархам, одновременно при этом слив и
БЮТ, и Пороха с потрохами , наскоро слепив Народный фронт (читай фронт
против Народа). Ах, как Вы были едины в голосовании по «Укрнафте». Сеня,
нам чё бабки в бюджет не надо?

А ещё, Сеня, тебя лично будут бить за все мутные дела в Кабмине.

И за угольные контракты, и за договор по
электроэнергии с Россией, и за Мохника с его утилизацией отходов, и за
Укрспирт, и за…, и за…, и за

Это, Сеня, потому, что главврач отвечает за всю больницу, полковник - за полк, а премьер - за весь Кабмин.

И за назначения в Кабмине тоже он отвечает.

Вот скажи мне Сеня, пожалуйста, какой
идиот назначил первым замом министра в Министерстве образования человека
со ступенью бакалавра, тем самым, показывая, что для того, чтобы стать
министром всего образования страны, оно, образование, и на хер не нужно.

С особым тихим упоением и нескрываемым
удовольствием тебя будут бить за то, что не поднял, валяющиеся под
ногами так необходимые стране бабки, что разбросаны по всей стране, и не
сложил их в многострадальный бюджет.

Сеня, ты же воспитанный мальчик из
семьи, корни которой тянутся к вечно гонимой и образованной нации. Ты
наверняка знаешь, за что посадили Аль Капоне. А посадили его за
банальную неуплату налогов.

Сеня, ну что сложного взять и сравнить
сведения об уплате налогов министрами, судьями, прокурорами со
домочадцами с реестрами их же семейного совокупного майна.

Сеня, я тебя уверяю, там недоплат на три
бюджета, и ещё на возврат долгов МВФу останется. А главное, Сеня, что
доказывать ничего не надо. Всё уже давно задокументировано, с 2000 года,
если я не ошибаюсь.

А ты чё сделал? Взял и обрезал трудовые пенсии.

Сеня, ты понимаешь, что Вы элементарно
пожлобились отдать по батону со своего дивидендного пиршественного стола
в общак воюющей страны, а взяли и беззастенчиво припёрлись к старушкам,
ополовинить их социальные краюхи. К старушкам, которые уже отдали
недокормленной Вами армии гораздо больший, чем Вы, процент своих
нищенских доходов.

Сеня, разгневанные старушки это будет
что-то особенного, я так думаю… . Да и украинцы могут за своих бабушек
вломить поболее, чем за себя.

Без всякого сомнения, Сеня, тебя
отмутузят за постоянную брехню. Сеня, тебе в МВФ чё сказали? Тебе
сказали сбалансировать пенсионный фонд. А ты нам чё передал? Что сказали
обрезать пенсии. Сеня, тебе мама в детстве разве не говорила, что
пиз**ть нехорошо, и что за это могут банально и больно отпиз**ть.

А самое смешное, Сеня, что тебя будет ещё пиз**ть и сляпанный тобой побыстрому Народный фронт.

И случится это, когда его (Фронт) либо
пошлют на настоящий фронт, либо когда он, настоящий фронт, придёт и
спросит с Вас за обещанные «тыщи» на передовой и премии за сбитые и
подбитые… . Что, опять спиз**л?

Сеня, отличник ты мой краснодипломный,
тебе наверняка учитель истории рассказывал, с чего начал Конрад Аденауэр
в разорённой Германии. Может ты забыл? Так я легко напомню.

Сеня, он положил себе оклад в 1 пфенниг.

А ты с чего начал? Сеня, не завидуй Януковичу и его схемам.

Тебе с твоей камарильей этого вовек не потянуть. Там была организация, хоть преступная, но всё же организация.

А Вы, как последние гопники, шныряете
шоблой брошенный «легитимным» чемодан с останками народного майна, и при
этом норовите ещё обшманать карманы отвлёкшегося подельника.

Сеня, гопники в шобле только до первого
атаса, а потом врассыпную. А погонятся, скорее всего, за тобой, и, я
почти не сомневаюсь, что догонят.

Да, и последнее. Сеня, если Вы наивно
надеетесь, в лучших традициях гонимой нации, схилять под прикрытием
всенародной раздачи Шоколадному, то я Вас умоляю.

Во-первых, Петра Алексееч, он тоже из гонимых, а потому об «етом» думает не менее Вашего.

А во-вторых, Украина -
парламентско-президентская , надеюсь, республика, а потому очень и очень
может случиться, «шо» начнут таки с Вас.

Не бережёте Вы себя, Сеня, ой не бережёте…

P.S. И никакого «антисемитизму». Боже
упаси. Просто захотелось для лучшей усвояемости на более доступном
наречии», - сказано в обращении к Яценюку.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
показать весь комментарий
08.06.2015 13:23 Ответить
+18
Кабмин решил полностью отказаться от дотирования коммунальных тарифов из бюджета - Цензор.НЕТ 2750
показать весь комментарий
08.06.2015 13:31 Ответить
+14
Ну вот и всё, последняя капля для народа....
показать весь комментарий
08.06.2015 13:17 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
А ты готов работать целый день, а получать зарплату за 3 часа? Думаю, что нет. Так почему остальные должны на тебя работать бесплатно?
показать весь комментарий
08.06.2015 13:41 Ответить
Кто на меня работает бесплатно? Удиви меня!
показать весь комментарий
08.06.2015 13:43 Ответить
Детскийсад, школа, медицина, транспорт, комунальщики и т.д. И если ты одна из них, то и ты работаешь бесплатно(вернее за незначительную плату). И это все на рост благосостояния частного бизнеса всех уровней, который еще и налоги не платит.
показать весь комментарий
08.06.2015 13:52 Ответить
Да никто не спорит, что не нужно дотировать ЖЭКи, уже в основном находящиеся в руках частного бизнеса по протекции местной власти, соответственно и в доле. Где прописан механизм защиты гражданина от произвола цен, которые сейчас нам могут выкатить. Кто это будет контролировать?
показать весь комментарий
08.06.2015 14:03 Ответить
ЖЕКи с 1.07.2015 в полной жопе могут оказаться, с вступлением в силу закона http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=53058
Хотя умные люди уже давно пользуются своим правом на самоуправления домом.
показать весь комментарий
08.06.2015 14:34 Ответить
Это право работает только в домах современной постройки, в совдеповских домах это не применимо.
показать весь комментарий
08.06.2015 16:44 Ответить
Просто здесь целый комплекс проблем во всем государственном организме. Нам не платят, мы не платим, а что есть разворовывается. Вот и получается картина сегодняшней ситуации.
показать весь комментарий
08.06.2015 14:49 Ответить
Они должны быть не в свободном плавании, а должны регулироваться контрольными органами государства.
показать весь комментарий
08.06.2015 16:41 Ответить
потом все равно будет виноват Путин, он прокрался в верховную раду и подменил проэкт закона на антинародный
показать весь комментарий
08.06.2015 13:27 Ответить
Кстати, не самый плохой закон. Потребляешь -плати.
показать весь комментарий
08.06.2015 13:27 Ответить
не то что плохой - это лучший закон новой власти!
показать весь комментарий
08.06.2015 13:29 Ответить
правильно пускай люди думают за кого голосовать на выбораx !!!! посмотрим осенью научат ли иx сенины и петины покращеня )))
показать весь комментарий
08.06.2015 13:36 Ответить
правильно, нужно выбрать популиста, что бы сделал все бесплатно)))) жить будем счастливо но не долго))
показать весь комментарий
08.06.2015 21:01 Ответить
А , е с л и я не желаю

ехать в Вашем такси - и платить немерянно

за Ваше принудительное отопление !
Хочу обогреваться экологически чистым топливом - Д Р О В А М И !
ОТКЛЮЧАЙТЕ от Центрального Отопления и
не надо никаких субсидий !Кабмин решил полностью отказаться от дотирования коммунальных тарифов из бюджета - Цензор.НЕТ 8862
показать весь комментарий
08.06.2015 13:39 Ответить
т.е. вы хотите отапливать свою квартирку дымящейся буржуйкой? А о том что всё в дыму (в больших городах особенно) - вы подумали? Я, например, из-за вас угореть не хочу.
показать весь комментарий
08.06.2015 15:07 Ответить
Тогда плати за тех, кто хочет топить дровами. Хочешь чистого воздуха - плати.
показать весь комментарий
08.06.2015 18:28 Ответить
А , е с л и я не желаю

ехать в Вашем такси - и платить немерянно
за Ваше принудительное отопление !
Хочу обогреваться экологически чистым топливом - Д Р О В А М И !
ОТКЛЮЧАЙТЕ от Центрального Отопления ...Кабмин решил полностью отказаться от дотирования коммунальных тарифов из бюджета - Цензор.НЕТ 180
показать весь комментарий
09.06.2015 08:22 Ответить
Да, все верно, но есть одно НО..... Мне как и многим не нужна услуга отопления 15 октября, так как еще и в ноябре может быть тепло, также отопление не надо до 15 апреля, так как и в марте уже тепло, а нам НАВЯЗЫВАЮТ ОПЛАЧИВАТЬ ПО СОВКОВОМУ ПРИНЦИПУ.... Если так, то необходимо на каждый вид услуги заключать Договора в котором все будет расписано что, куда и как..... А так......... - это БАНДА ПРОХОДИМЦЕВ.
показать весь комментарий
08.06.2015 13:44 Ответить
Кабмин решил полностью отказаться от дотирования коммунальных тарифов из бюджета - Цензор.НЕТ 2157
показать весь комментарий
08.06.2015 13:49 Ответить
А ставить счетчик хотя бы на дом и прикрывать подачу тепла не пробовали? Помогает.
показать весь комментарий
08.06.2015 14:36 Ответить
прикрывать подачу тепла - уголовно наказуемое деяние, был прецендент.
перекрыл вентиль на дом + нашелся хоть один несогласный жилец = уголовное дело
показать весь комментарий
16.07.2015 20:25 Ответить
*** там. Если есть кворум для решения то пусть хоть удавятся. 16*С в квартире есть? И ниипет.
показать весь комментарий
16.07.2015 21:20 Ответить
никому не нужна услуга отопления 15 октября, но монополисты очень любят деньги. поэтому народу приходится платить за ненужное отопления по зверским тарифам.
показать весь комментарий
16.07.2015 20:24 Ответить
ся зветься - втули кожному!)
показать весь комментарий
08.06.2015 13:31 Ответить
Кабмин решил полностью отказаться от дотирования коммунальных тарифов из бюджета - Цензор.НЕТ 2750
показать весь комментарий
08.06.2015 13:31 Ответить
чортов колорад, убери это!
показать весь комментарий
08.06.2015 13:33 Ответить
а с чем ты там не согласен?
показать весь комментарий
08.06.2015 13:34 Ответить
ты же сепаратист, такие картинки тут показывать!
показать весь комментарий
08.06.2015 13:36 Ответить
Ты только забыл добавить: 2013 - нет войны с Россией, куча кредитов, набранных хряком 2015 - война с Россией. к тому же кредите, набранные в 2013, отдавать надо.
показать весь комментарий
08.06.2015 13:47 Ответить
а где ты видела войну с Россией? кто с Россией воюет?!
показать весь комментарий
08.06.2015 13:49 Ответить
А гречку азирова из Китая по 24 грн, забыл указать?
показать весь комментарий
08.06.2015 15:08 Ответить
на начало правления внешний долг 34759,6, на конец правления 37536,0, через год 42589,4

звр на начало 26505,0, на конец правления 20415,7, через год 7533,3
тобишь при яныке за 4 года Украина взяла в долг 3 лярда, за год после 5, прожрали за 4 года 6 лярдов из ЗВР, за после 13 лярдов.
показать весь комментарий
08.06.2015 17:17 Ответить
лайк поставил, но не нравится это мне((((
та и другим людям такое вряд ли понравится!!!
показать весь комментарий
08.06.2015 13:53 Ответить
Да хоть 10 Майданов, если после Майданов будем всякое дерьмо выбирать.
показать весь комментарий
08.06.2015 13:49 Ответить
а платить зарплату как в племенах африки допускается?
показать весь комментарий
08.06.2015 13:36 Ответить
Ну, что? Не будут платить да и всё. С чего платить? Нищая, нищая бездна. Строй в Украине не изменился, с чего богатеть простому украинцу?
показать весь комментарий
08.06.2015 13:36 Ответить
ну раз каждый за себя. тогда и налоги надо пересмотреть, 5 гривен смс хватит на оборону? а в школа и больницы мы и так платим в карман.
показать весь комментарий
08.06.2015 13:41 Ответить
только что-то кобелек яценюка из нафтогаза, забыл сказать о обязательных установках тепловых пунктов на все дома, за счет поставщика и государства, при участии жильцов( не более 30%)...
показать весь комментарий
08.06.2015 13:44 Ответить
Даже при тепловом счетчике на дом будут "НАКАЛЫВАТЬ" народ. И потом..... у одного жильца 20 секций батарей, а у другого 3 секции (к примеру). Идеально - тепловой счетчик в каждую квартиру, тогда каждый гражданин вправе решать тепло ему или холодно.
показать весь комментарий
08.06.2015 13:49 Ответить
речь шла не о тепловых счетчиках, а о тепловых пунктах - это когда можна регулировать подачу температуры теплоносителя, в зависимости от температуры окружающей среды)))тогда накалывать тяжелее...
показать весь комментарий
08.06.2015 14:01 Ответить
Я с Вами согласен. Каждый должен платить за потребленные услуги. Но кроме Вас это никому не нужно. Приведу пример:
Я сделал ремонт и утеплил квартиру. Оказалось, что бытовая техника на 80% обеспечивает обогрев квартиры (большую часть зимы отопление я отключал). Логично было бы установить тепловой счетчик, но монополист киевэнерго (ахмет сарай) установили заградительные меры (я их так называю), создали столько проблем с получением разрешений и т.д. что желающих установить счетчик нет. Об этом знают в Кабмине, но им пофигу. Поэтому нас как имели так и будут иметь, пока будем молчать.
Та же ситуация и с электроотоплением. Газом отапливать дом за городом стало не подъемно (зимой уходило 2-3 тыс. кубометров). Решили перейти на электрокотел (сейчас 3600 кВт/ч по льготному тарифу). Первым начал процесс сосед (у него детский дом семейного типа). Ходит по инстанциям уже 3 мес. и перспектив нет.
Вывод: Яценюк ****...еть по телевизору научился, типа переходите на электроотопление, экономьте газ, а сам палец о палец не ударил, чтобы процедура перехода было простой и дешевой, а облэнерго (кстати ахметки) это поняли как команда греби бабло с лохов потребителей.
показать весь комментарий
08.06.2015 14:18 Ответить
Вам же рюсським языком написано, что субькты хозяйствования должны иметь прибыль для вывода в оффшоры.
А ведь по ККУ- нет счетчиков - шахрайство по предварительному сговору- Директор Киевэнерго пятерочку тюряги и все сразу окажется возможным.
показать весь комментарий
08.06.2015 14:45 Ответить
уже накалывают - тупо поднимаю тариф на размер экономии на счетчике тепла. уже есть такое дело.
показать весь комментарий
16.07.2015 20:30 Ответить
Тут все просто... "Хозяевам жизни" в простонародье "паразитам у власти" перестало хватать миллионов бакинских на недвижимость по миру, майбехи и шикарные ужины в элитных ресторанах с длинноногими шлюхами... Это все так банально - народ выживает а для них Украина и украинцы просто "дойная корова"... Порядок во всем будет только тогда когда у власти будет хозяин и патриот а не морально деградировавшие материалисты паразиты...
показать весь комментарий
08.06.2015 13:50 Ответить
Кабмин решил полностью отказаться от дотирования коммунальных тарифов из бюджета - Цензор.НЕТ 7852
показать весь комментарий
08.06.2015 13:50 Ответить
Исход.
показать весь комментарий
08.06.2015 13:50 Ответить
а допускаются нищенские зарплаты???
показать весь комментарий
08.06.2015 13:54 Ответить
Электрическая Автономка = Горячая вода -всегда + регулируемое тепло в каждом помещении -
всегда !
Нет средств - выключил все на ... и никому - ничего не должен !

Кабмин решил полностью отказаться от дотирования коммунальных тарифов из бюджета - Цензор.НЕТ 1392
показать весь комментарий
08.06.2015 14:02 Ответить
всё правительство делает правильно все должны быть в равных условиях .мне за всю жизнь не копейки бюджет не компенсировал за тепло так как дрова и уголь это считалось личной проблемой и отопление в селе всегда дороже было чем в городе .зажрались вы там в своих городах у вас газ в квартирах и всё равно недовольны
показать весь комментарий
08.06.2015 14:01 Ответить
Кабмин решил полностью отказаться от дотирования коммунальных тарифов из бюджета - Цензор.НЕТ 6707
показать весь комментарий
08.06.2015 14:07 Ответить
Бюджет - это 1 гривня с каждой буханки хлеба, которую покупают украинцы! Бюджет - это 47% от каждой зарплаты! Бюджет - это в десять раз превышенный тариф на газ для НАРОДА, в то время, как УКРАИНСКИЙ газ за бесценок уходит ахметовым...
http://chtoikak.vsego.net/mediya-2/586-tarify Тарифы (стих)
Как падаль жующие грифы,
Как в спину удар от друзей,
Страну убивают тарифы.
Жестоко, в упор, без затей.


Мы можем сворачивать горы
И жизни готовы отдать,
Но, к власти пришли мародёры
С единственной целью - пожрать.
Из бурной, нахлынувшей пены,
Кипящей народной волны,
За год только выросли цены
И странное чувство вины.
Всё так же гремят канонады.
Страна полыхает в огне.
Ах, как же правители рады!
Убийству по сходной цене.
Торгуют Небесной Свободой,
Надеждой и Верой Святой.
Не брезгуют кровью народа.
Да, только не кончился бой.
Да, только жива Украина
И снова Герои встают.
Покуда народом едина -
Не место стервятникам тут!
(больше на сайте автора: http://chtoikak.vsego.net/mediya-2/586-tarify Тарифы )
показать весь комментарий
08.06.2015 14:15 Ответить
Государство сбрасывает с себя все людские хлопоты .....понимаем .......но тогда и такое государство народу не нужно , если оно только берёт и ничего не даёт взамен .
Вот возьмём субсидии , уже все уши прожужжали народу , мол , не хватает денег - мы о вас позаботимся . По данным статистики подали заявки на помощь больше 800тыс людей , получили чуть больше 200тыс . Ну как вам такая забота ? А трындели, что готовы помочь 9млн семей .Ага готовы , видим . Так нах*я народу такие благодетели ?
показать весь комментарий
08.06.2015 14:16 Ответить
Ви знаєте, в Італії немає жодних субсидій на ЖКХ. Але тут принаймні, бажаючи і працюючи по 15годин на добу, можна заробити достатньо для того, щоби заплатити за все.
В Україні все навпаки, чим більше працюєш, тим менше маєш. А чим більше кричиш що ти за народ, то тим вища у тебе зп. Та ще й маєш можливість красти народні гроші.
показать весь комментарий
08.06.2015 15:43 Ответить
Та то є так , субсидії в Україні це мов подачка рабам . Ті хто тут при владі, якісь антидержавні збоченці , замість того щоб покращувати життя народу , вони то життя обтяжуют .
показать весь комментарий
08.06.2015 15:52 Ответить
Кабмин решил полностью отказаться от дотирования коммунальных тарифов из бюджета - Цензор.НЕТ 8336
показать весь комментарий
08.06.2015 14:19 Ответить
Господа забывают, что они всего лишь менеджеры, нанятые народом на работу. А народ Украины, уже не раз показал, как он умеет "увольнять" нерадивых менеджеров. Правда еще не научился подбирать на работу квалифицированные кадры...
показать весь комментарий
08.06.2015 14:20 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=z4m-V85kxXE
.Тимошенко у Шустера ................24 04 15г Тарифы !Кабмин решил полностью отказаться от дотирования коммунальных тарифов из бюджета - Цензор.НЕТ 1389
показать весь комментарий
08.06.2015 14:26 Ответить
Слава кабмину!!! Героям Слава!!!
показать весь комментарий
08.06.2015 14:28 Ответить
Что значит "экономически обоснованные тарифы"-это очень расплывчатое понятие. Сколько живу в постсоветское время, их почти каждый год "экономически переобосновывают". Любой хороший экономист может на бумаге так обосновать затраты, что цены подымутся в неск. раз. А толстым задам в кабмине пересчитывать-перепроверять это не хочется, или они "в доле". А ЖЕКи не выполняют и 20% того, за что берут деньги. Налицо монопольный сговор властьимущих организаций. Но хорошая новость-по принятому недавно закону от услуг ЖЭКа можно отказаться.К тому же не понятно-субсидирование-это разве не дотирование?
показать весь комментарий
08.06.2015 14:29 Ответить
ТАРИФЫ - это все хорошо ! ШТРАФЫ европейские на дорогах с баллами для водителей
тоже .. ЦЕНЫ на бензин - как в Европе !
Теперь п... , сделайте почасовую о п л а т у труда - к а ж д о г о -
работающего Украинца -
тоже приближаясь к европейскому стандарту ЕС -
минимально - 7.5 ЕВРО в ч а с и заработанную пенсию - 700 ЕВРО..

Не верь - не бойся - не п р о с и !Кабмин решил полностью отказаться от дотирования коммунальных тарифов из бюджета - Цензор.НЕТ 3904
показать весь комментарий
08.06.2015 14:31 Ответить
7,5 Евро в час кому платить? Сварщику-недоучке который в бурсе вместо занятий бульбулятор курил? Врачу-недотепе который по-блату да за взятки медунивер закончил? Может горе-механнику который наряд-допуск заполнить не может, не говоря уже о внедрении каких нибудь рационализаций и экономии ресурсов?
показать весь комментарий
08.06.2015 14:41 Ответить
в десятку, молодец. я тоже намучался с нашими ЕВРОПЕЙЦАМИ которые желают з.п. как в европе а работать как при совке
показать весь комментарий
08.06.2015 21:10 Ответить
А Кабмин не желает принять закон, запрещающий платить зарплаты и пенсии, если они не соответствуют номам нормальной жизни - не существования, а жизни?
показать весь комментарий
08.06.2015 15:04 Ответить
Отличительная черта этого кабмина - только хапать ничего не давая взамен. Повысить или хотя бы проиндексировать пенсии и ЗП - значит дать, это не про них, сразу начинается вой про отсутствие денег. Так что и закона такого не будет...
показать весь комментарий
08.06.2015 15:41 Ответить
давай продадим оставшееся и проиндексируем, только через год из чего индексировать будем? нужно сначало заработать а потом тратить а у нас только кредиты проедают, даже не понимая что подставляете своих детей и внуков
показать весь комментарий
08.06.2015 21:13 Ответить
Хотелось бы хоть одним глазком глянуть на рассчеты экономически обоснованных цен. А то за год НИ ОДИН эксперт, НИ ОДИН журналист не проник в эту тайну за семью печатями...
Сегодня населению по 7 с копейками газ за куб, завтра - по 27 и снова с выпученными беньками кулявлоб будет доказывать, что и это не покрывает расходы....Сдается мне, что и нет никаких рассчетов, а есть желание тупо развести нас да карманы набить...
показать весь комментарий
08.06.2015 15:05 Ответить
на следующей неделе несколько аудиторских компаний предоставят отчеты по тарифам
показать весь комментарий
08.06.2015 21:14 Ответить
Тобто, жодних індексації пенсій і зп стосовно галопуючої інфлції в Україні, зате відпустили ціни на ЖКХ. Тобто, вельмишановні пенсіонери - закривайте ваші квартири і йдіть жити разом по 10 людей в двох-кімнатну квартиру - і тільки за неї платіть. Бо інакше вашої пенсії не вистарчить на оплату ЖКХ. А так підозрюю, що і субсидії для населення будуть скасовані, бо ці теж фінансувались із якихось там бюджетів. А ті в кого є автономне опалення, всі разом в одну кімнату - по інших кімнатах перекрити опалення - бо в кінці місяця не вистарчить зп для оплати. А ті хто виживає на зп, будь ласка згадуйте гуртожитки і створюйте їх біля ваших місць праці, бо так буде набагато менше платити за ЖКХ. А додому приходьте раз в місяць,щоби помитись. Бо навіть таке витрачання води і газу буде дуже сильно загрожувати вашій кишені.
Тобто, піведемо висновки - Тепер буде як в тиому анекдоті - там де тепло там приємно. Бо народ будн просто напросто перекривати опалення своїх осель. А готувати почнуть на вогнищах.

Абсурд, а не нова влада. Повстидайтесь хоча би тих людей, котрі загинули на Майдані. Ганьба вам всім. Вас дійсно дуже скоро всіх виженуть звідти. Бо знову створюється передреволюційна ситуація: Це коли верхи не знали як керувати, а низи не знали як виживати. Ну от невже вони в шолі всі підрд були двієчниками? Це ж елементарні норми зародження революцій в країні.
показать весь комментарий
08.06.2015 15:30 Ответить
Яценюк сказал, что он пригласит 5 иностранных фирм, для обоснования тарифов, которые не несут ответственности, за результаты и по современным европейским ценам, на услуги, посчитают рентабельность по европейски, для Украинского производства. И на основании отправных точек для расчёта, по уровню развитых кап. стран. С учётом прибылей и затрат, на обеспечение Европейской зарплаты, сотрудникам системы, и защиты их уровня жизни, Коммунизм для избранных.
показать весь комментарий
08.06.2015 15:44 Ответить
********!!! дайте поставить автономку!!!
показать весь комментарий
09.06.2015 01:50 Ответить
Страница 2 из 2