9196 посетителей онлайн
20 206 398

В случае сооружения "Северного потока" Украина потеряет $2 млрд в год

Среди западных партнеров Украины пока не нет реальных кандидатов на участие в консорциуме по управлению ГТС страны и ПХГ.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс, об этом сообщил премьер-министр Арсений Яценюк с парламентской трибуны.

Читайте также: Правление "Укрнафты" должно быть полностью заменено, - Яценюк

"На данном этапе, к сожалению, пока нет реального предложения со стороны наших западных партнеров по вступлению в нашу ГТС, совместной модернизации, оперированию и зарабатыванию денег. Но что вместо этого есть? Есть Nord Stream-2 - классический антиевропейский и антиукраинский проект. Если Россия с отдельными западными партнерами построит Nord Stream-2, значит, она добьется своей цели и лишит Украину полностью услуг по транзиту природного газа в страны ЕС", - сказал он.

При этом Яценюк уточнил, что Украина может потерять $2 млрд в год, Словакия - $0,8 млрд.

Читайте также: Украина получит за транзит российского газа около 1,8 млрд долларов, - Демчишин

"Думаю, это не по-партнерски, когда Россия с западными компаниями хочет отключить самый прямой газовой поток на ЕС - самый безопасный и дешевый (…) Надеюсь на очень четкую позицию наших западных партнеров, в первую очередь, Еврокомиссии", - резюмировал он.
Топ комментарии
+32
"Это не по партнёрски"????????? Так агрессор или партнёр??? Или одно другому не мешает???
показать весь комментарий
18.09.2015 14:55 Ответить
+18
Зойка поменьше телек смотри . Там тебе и не такое покажут
показать весь комментарий
18.09.2015 16:05 Ответить
+15
Это у вас уже и про стену имени Яценюка, и про ров вдоль границы забыли, или может стройка полным ходом идёт?
показать весь комментарий
18.09.2015 15:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
А-а-а, будут. Ну-ну, вот когда будут, тогда и напишешь про немерянные миллиарды. Пока что Росатом нихера кроме убытков в казну не приносит, точно так же как и оборонка.
показать весь комментарий
02.10.2015 05:30 Ответить
кацаПсины,18 сентября 1939 года ваши ******** Комкора Кривошеина вышли навстречу Фуярить Польских солдат и офицеров в районе Вестерплятте и Варшавы..а потом вдруг в Катыни появилось 22 тысячи пленных ПОЛЯКОВ..вас ТВАРЕЙ там не было..типа в ДАУНбассе..тоже..
показать весь комментарий
18.09.2015 15:51 Ответить
россыя никто..с 6 марта 1907 года,когда Пётр Столыпин сказал классную Фразу..
Государь Император,через три пять лет,у вас не будет Империи..
показать весь комментарий
18.09.2015 15:55 Ответить
Пётр Аркадьич ошибся на 5 лет..
показать весь комментарий
18.09.2015 15:58 Ответить
в этом году Рассыю ПО ввп обошли 6 стран ЕВРОПЫ И ТРИ СТРАНЫ Ю.Америки..Колумбия обошла Рассыю по проимзводсту КОКАИНА и Листьев чая..
КАЦАпСИНЫ,ВЫ фуета..
показать весь комментарий
18.09.2015 16:05 Ответить
Очень хорошо , что на украине снизилось производство кокаина. а производство чая увеличилось. Теперь Украина чаем весь мир завалит.
показать весь комментарий
18.09.2015 17:55 Ответить
ДА ЛАДНО ТЕРЕТЬ ПРО НАРОДНЫХ ВОЛЬЦЕВ И ПРОЧИХ КАЦАпСИНСКИХ *********..
показать весь комментарий
18.09.2015 16:11 Ответить
ТЫ ЕЩЁ ПИСДАНИ ЧТО СТЕПАН БАНДЕРА пОМЕШАЛ КАЦПАпСИНСКИМ хрякам ПОСТРОИТЬ сссР И кОНЦЛАГЕРЬ..ИМЕНИ лЕНИНА.. А Я ТЕ ПОВЕРЮ..
показать весь комментарий
18.09.2015 16:15 Ответить
Без согласования с ЕС никакого Северного потока-2 не будет. А решение ЕС на этот блеф Кремля очевидно. Первый раз что ли? И Голубой поток-2 грозились построить, и Южный поток, и Штокман разработать в 2012 и газ китайцам подать в 2011г... Так что на истерику кремлёвских газовиков, которых ЕС,Турция и Китай ставит раком ,внимания обращать не стоит...
А Яценюку нужно было бы ,раз уж заговорил на эту тему, сказать об основных рисках. В случае обнуления транзита российского газа,поставки по реверсу из Словакии станут большой проблемой. Поэтому Украине нужно строить интерконнектор с Польшей,чтобы обеспечить себе при любых раскладах гарантированный реверс газа в нужных объёмах...
показать весь комментарий
18.09.2015 16:17 Ответить
что скажите , если уже начали строить? И что Польша будет наполнять с Украиной , без российского газа?
показать весь комментарий
18.09.2015 17:59 Ответить
Да ничего не начали строить. Построят газопровод Волхов - Усть-луга (надо же ротенбергам и тимченко в очередной раз народ "обуть"), в районе порта "Усть-Луга создадут газохимический кластер (2-3 предприятия газохимии) и ,возможно,если что-то поменяется в российской политике, Запад предоставит технологии и оборудования для завода спг. Всё,точка. Северный поток-2 на фоне сокращения потребления газа в Европе никто строить не будет, т.к. целесообразность этого строительства доказать невозможно. Значит ЕС не даст разрешение на расширение газотранспортной инфраструктуры Германии,а это крест на проекте.
А Польша вводит в этом году cпг-терминал, занимается расширением интерконнекторов с Германией для увеличения реверсных поставок,тот же Ямал_Европа можно будет использовать для своповых операций,т.ч газ для поставок в Украину из Польши будет...
И не забывай,что у Украины есть время для того, чтобы кардинально сократить потребление газа и значительно снизить свою зависимость от его импорта...
показать весь комментарий
18.09.2015 18:49 Ответить
Блин как грамотно. А вот если начнут строить в ближайшие недели, Вы так же грамотно обоснуете ПОЧЕМУ начали строить? Ну наверно расскажите всем , что там путинские деньги или активы, при этом сошлетесь на своих знакомых (которые в курсе) или ссылки в интернет?
показать весь комментарий
18.09.2015 19:17 Ответить
Если бы вы интересовались бы темой,то не писали бы такую чушь. Одно согласование по вопросам оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) проекта со странми балтийского региона затянется на многие месяцы.нужно будет получить разрешение на прокладку газопровода от стран ,в чьих экономических морских зонах будет пролегать газопровод. Одна Финляндия высушит мозги за такое разрешение за свои потери от антисанкций и после высказываний деятелей типа патрушева,что с поставками леса финнам будут проблемы...
Но главное в том, что изменились правила для реализации таких инфраструктурных проектов в Евросоюзе. Россия вообще не рассматривается в этой сфере как стратегический партнёр. А уж на фоне политических разногласий по Украине,одобрять проект,который наносит прямой ущерб Украине,оказавшейся в тяжёлой экономической ситуации не без помощи России,ЕС,конечно, не будет...
показать весь комментарий
18.09.2015 19:42 Ответить
То есть делать ни хрена не надо - все это долго - мозги высушат и пр. Будем сидеть на ровной попе- раз долго. Так я Вас спрашиваю , что будете писать если трубу начнут ложить через два месяца? Вы что мальчик? Все эти вопросы решаются между Меркель и Путиным в телефонном разговоре. Всем давно уже наплевать на хотелки всяких Финляндий. Страны бомбят по звонку. Скажет меркель - хочу трубу - и положат и экологически обоснуют. а вот если она не захочет , тогда да - все как Вы сказали.
показать весь комментарий
18.09.2015 20:11 Ответить
Меркель, напомню, однозначно высказалась по поводу 3 и 4-ой ниток Севпотока ещё в 2012 и иного мнения с тех пор не высказывала. А то что подписано соглашенние о создании консорциума с иностранными компаниями,так и в проекте Южный поток были иностранцы.Они ничем не рискуют,газпром возмещает им все расходы при выходе из проекта,т.ч наличие иностранцев в проекте не показатель. И не стоит метать имперскую блевотину по поводу других стран. Чтобы проложить северный поток-1 пришлось просить разрешение у Эстонии, которая послала лесом,затем предоставить кучу преференций финнам,чтобы те разрешили реализацию проекта в своих водах...
Своё мнение по Севпотоку-2 я высказал, его не построят, а нынешняя возня имеет цель надавить на несговорчивых турков по поводу турецкого потока и не более...
На сегодня хватит общения...
показать весь комментарий
18.09.2015 23:05 Ответить
ВЫ ХОТЬ ДУМАТЬ НАУЧИТЕСЬ.
нафуя Северный поток строить если за за 7 лет потери рынка сбыта ГАЗа сократились в ЕС с 44% до 29%..?? вы ********?? бизнесмены..
показать весь комментарий
18.09.2015 16:20 Ответить
Это точно Сеня сказал? Такой тон.. странный. Обычно он по-другому с маскалями разговаривает. Высокомерно и зверхньо. Сеня Сеня, что с тобой?
показать весь комментарий
18.09.2015 16:42 Ответить
Путлер поступает по логике.Нахрена деньги будут идти в Украину,если Россия для нее враг.
показать весь комментарий
18.09.2015 16:48 Ответить
Биби его маму! Одно кацапье нефтехимики (по стекломою) косяком навалило.
Вам что, долбоебы дивиденты за газ и нефть выдали?
показать весь комментарий
18.09.2015 17:11 Ответить
Был южный - умер, был турецкий - умер, и северны-2 так же умрет
показать весь комментарий
18.09.2015 17:12 Ответить
Весь Мир будет любить Украину на расстоянии. Но уж точно не забудет про нее, когда кредиты возвращать настанет время.
показать весь комментарий
18.09.2015 17:14 Ответить
сеня да вас уже все послали ....
показать весь комментарий
18.09.2015 18:01 Ответить
После этой фотки мне теперь нравится синхронное плавание

В случае сооружения "Северного потока" Украина потеряет $2 млрд в год - Цензор.НЕТ 424
показать весь комментарий
18.09.2015 18:03 Ответить
Он когда молчит , умнее кажется .
показать весь комментарий
18.09.2015 18:05 Ответить
Господа партнеры!!!!! имейте совесть , не допустите Северный поток, не перекрывайте Сене краник сидеть на потоке газовых денег, он так долго этого ждал
показать весь комментарий
18.09.2015 18:08 Ответить
== Но что вместо этого есть? Есть Nord Stream-2 - классический антиевропейский и антиукраинский проект.==

При всей моей нелюбви к рашистам, сказанное неверно. Антиукраинский не обязательно антиевропейский. Это рынок и если продавец преследует политические цели лишения мятежной в его понимании Украины зарабатывания денег - он имеет на это право тупо патамуша он продавец.

При этом европа тут - тупо потребитель и если говорить о РЫНКЕ, то покупателю пох, где принять товар, лишьбы при доставке в пункт назначения он был жешевле, а не дороже.

Пора перестать закатывать истерику по поводу Потоков Путина. Пора сосредоточиться на том, как строить СОЮ ЭКОНОМИКУ ТАК, чтобы посрать было с высокой горки на то, гонит Пуйло газ через Украину или через Сахалин на Канаду, через окиян Атлантический на Португалию и оттедава - в Германию.

Вот должно быть ровно пох - куда Пуйло гонит свое собственное газло.

Скажу больше - Украина должна АПЛОДИРОВАТЬ СТОЯ Северному Потоку-2.0, Северному потоку-3.0 и хоть и 15.0, но должна аплодировать стоя. Эти потоки ОБЪЕКТИВНО утяжеляют стоимость газа на дополнительные транспортные расходы, что ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ бъет конкурентноспособность Газпрома по йайцам с размаху. А это - верный путь к банкротству Газпрома. А банкротство Газпрома на 75% еть банкротство Российской Федерации, которая достойна сдохнуть после того, что она сделала с Украиной. ИМХО
показать весь комментарий
18.09.2015 18:13 Ответить
Аплодирую стоя
показать весь комментарий
18.09.2015 20:37 Ответить
А просто Европу нервирует каждый год гадать: сможет Россия договориться с вами или нет?
Та же Словакия хоть раз начинала качать права? Если газ Будет идти напрямую - Европе будет гораздо спокойнее.
показать весь комментарий
18.09.2015 18:14 Ответить
да ну? а они то дурные думают с Норвегии и сжиженный морем дешевле и быстрее, и у обезьяны бабла будет меньше что бы гранаты делать..
показать весь комментарий
18.09.2015 18:19 Ответить
Сжиженный газ ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ быть дешевле нашего. Особо при нынешней его цене. Сам по себе процесс сжижения - разжижения стоит более 200 баксов за 1000 кубов. Если продавать его по такой цене как продаём мы - он даже не покроет себестоимость.
показать весь комментарий
18.09.2015 18:28 Ответить
ну это ваша методичка, но цена цены не в первом, а во втором
показать весь комментарий
18.09.2015 18:31 Ответить
Вот мы и посмотрим что у них на каком месте.
Будет газопровод - значит цена
Не будет - значит политика.
Как говорится - время рассудит за нас.
показать весь комментарий
18.09.2015 18:34 Ответить
ты прав время рассудит , и история даст оценку, как Петру 1, так и ***** 1
показать весь комментарий
18.09.2015 18:47 Ответить
К тому же для приёма СПГ нужны дорогущие и энергоёмкие терминалы и установки по разжижению (вы знаете сколько он жрёт энергии при разжижении?)
показать весь комментарий
18.09.2015 18:33 Ответить
Я знаю. Как знаю и стоимость LPG. Как знаю и то, сколько и где за последние годы построили таких терминалов в Европе. Наверное, в Европе не знают, сколько нужно "энергии для разжижения" ))))

А ты пойди и объясни им, вдруг они все поймут и застрелятся. ))))
показать весь комментарий
18.09.2015 18:39 Ответить
Так почему же они до сих пор покупают газ у плохой России???
показать весь комментарий
18.09.2015 18:42 Ответить
==Так почему же они до сих пор покупают газ у плохой России???==

Причин две.

1. Газ не пахнет.
2. На обустройство и девирсификацию нужно время. Лет 5-7 минимум.

Очень скоро Газпром будет на коленях умолять купить ну хоть сколечко и по любой цене - на пропитание.....
показать весь комментарий
18.09.2015 21:30 Ответить
==А просто Европу нервирует каждый год гадать: сможет Россия договориться с вами или нет?==
Это либо прямая ложь, либо мечты-оправдания. Европа гадает совсем другое - как далеко улетела крыша кремлядей от здравого смысла. И все.

Европа хорошо понимает и ЗНАЕТ, что Украина не решает и не влияет на решение прокачки по украинской ГТС, что там нет и грамма экономики - одна политики. Причем политика грязного злобного и циничного карлика, готового раскатывать тонны сыра в то время, когда детдома забиты сиротами....

Вот это Европа хорошо понимает.................
показать весь комментарий
18.09.2015 18:37 Ответить
Украина подписала договор с Россией. Никто её не принуждал к этому. Так почему вы его теперь начинаете оспаривать? Что завтра решит оспорить Украина? Какое она имеет право требовать для себя уникальных условий? Почему из за этого должны страдать европейцы?
показать весь комментарий
18.09.2015 18:46 Ответить
Россия подписала Будапештский меморандум ,кто ее принуждал к этому ,так почему она его нарушила?
показать весь комментарий
18.09.2015 18:50 Ответить
За то что мы нарушили этот договор мы офигеть как неслабо расплачиваемся...
А вы за нарушение своего хотите чтоб вас все любили?
показать весь комментарий
18.09.2015 18:54 Ответить
при наличии нерыночной цены(была скидка за пребывание флота в Крыму), покупатель может расторгнуть контракт, как заведомо невыгодный и в праве требовать объективной!! рыночной!!! стоимости или арбитраж(в европейском у газпрёма шансов "0")
показать весь комментарий
18.09.2015 20:34 Ответить
Чем вы заплатили за отжатый Крым и разрушенный Донбасс,за тысячи убитых и иска леченых,за миллионы поломанных судеб? Нет кацапа ,расплата у вас еще впереди
показать весь комментарий
19.09.2015 07:39 Ответить
Хотел выделить пару несоответствий реальности, но понял, что все несоответствует. Что вас там заставляют курить???

По очередности:

Подписанные договора расторгаются при изменении условий. Это - рутина, это нормальный процесс, когда имеешь дело с наперсточником из Кремля или Белого Дома - без разницы география, важна суть - с наперсточником договора стоят меньше, чем бумага, на которой договор напечатан. ©ОттоФонБисмарк ))

Что завтра решит оспорить украина - зависит от степени сумасбродства кремлядей. Чем больше РФия будет нарушать международной законодательство, тем больше прийдется оспаривать Миру и Украине в том числе. Первичное - первично, а вторичное - вторично ©В.Войнович ))

Украина ни разу не требовала для себя УНИКАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ. Не стОит лгать там, где много адекватных оппонентов - не пройдет. Ложь это правда ©Джорж Оруэлл ))

Европейцы.... страдать.... должны.... ты прав - не должны, и они это поняли. Потому как бешенные строят терминалы по приему и разжижению LPG. Но не патамуша Украина козни строит, а патамуша в бизнесе самый важный компонент - доверие и надежность партнера. А Россия путлера имеет ровно такой же кредит доверия Мира, что и Германия гитлера в 1940 году. Вы в изоляции от ВСЕХ патамуша вы прокаженные, но вы сами настолько принюхались к говну в вас самих, что даже запаха не замечаете до тех пор, пока не поймете, что это уже даже не запах говна, что это уже трупный запах...

Не знаю, как кому, а мне вас даже иногда немножко жалко.....
показать весь комментарий
18.09.2015 20:29 Ответить
ты это своему мудаку скажи..... ну на пример нашей свободной зоны торговли с Европой, мы и они, так какого х*я ВАШЕ ***** сюда лезет?
показать весь комментарий
18.09.2015 18:23 Ответить
Зато на россии второй Афган в Сирии намечаетя,тысяч 15 жмуров будет ,а то и больше
показать весь комментарий
18.09.2015 18:52 Ответить
За год. В Афгане НАТО не вмешавалась- а в Сирии устроят ********** бесполётную зону. И бесплавательную.
показать весь комментарий
19.09.2015 07:52 Ответить
НАТО устроит ,ИГИЛ подсуетится на Кавказе, кровью суки умоются ,но кацапня будет винить США, а ***** будет в героях ходить ,борец с госдепом,повезло ***** с народцем
показать весь комментарий
19.09.2015 08:07 Ответить
Ходить-то будет- было бы, по чему ходить. После умывания, будут состязания по плаванию.
показать весь комментарий
19.09.2015 08:24 Ответить
Сало ,это еще не куево ,во что рубль будет ,в куях наверное

"Вот вам, детки, х** от дяди Путина": Мережу підірвали фото "імпортозаміщення" в РФПУ Серпень 28, 2015 19:56 Цікаво, що далі їстимуть росіяни. Импортозамещение по-путински: россиян кормят пенисами Кто привычно напишет, что это фейк и жаба - идите в Яндекс, пишите "пенис замороженный", тычете в картинки. Там навалом. В одном из городов моей необъятной Родины, в котором мне повезло родится и вырасти, жениться и родить сына с дочерью, в продажу поступило это: Производится это в Беларуси, но…какого черта я должен семью кормить ЭТИМ, пока бульдозерами тонны нормальной еды вкатывают в землю. Так себе и представляю: поставлю на стол, и скажу "Вот вам, детки, х*й от дяди Путина. Злой.. Злий ТАТАРИН
Джерело: http://patrioty.org.ua/vot-vam-detki-h-ot-dyadi-putina-merezhu-pidirvali-foto-importozamishhennya-v-rf/
показать весь комментарий
18.09.2015 18:54 Ответить
А кто заставляет его кормить детей ЭТИМ? На минимальную зарплату можно купить около 50 кг отличной курятины. Кстати Россия её экспортирует.
показать весь комментарий
18.09.2015 18:58 Ответить
россия экспортирует курятину в москву.
показать весь комментарий
18.09.2015 19:06 Ответить
По СНГ в Египет и т д...
показать весь комментарий
18.09.2015 19:07 Ответить
Никто не заставляет ,импортозамещение ,что есть тем и кормят

Про американских бомжей и российских школьников (ФОТО)
http://krokvperednews.blogspot.com/2015/09/blog-post_378.html
показать весь комментарий
19.09.2015 08:12 Ответить
Украина теряет еще больше от того, что пытается из-за своих вороватых, а иногда и просто неграмотных руководителей с купленными дипломами жить не по уму, а по понятиям и по "купил-продал-раздал дивиденды". Украл крышку от люка, продал, поел! Это не экономика! Это тупик! Мы не РФ! У нас нет столько нефти и, как видно, она не есть экономика, а те же крышки от люков! Пока не выберем нормальную, умную, мудрую власть у которой вся недвижимость только здесь и дети учатся и работают здесь, до тех пор будем кормить жуликов и думать, что они во всем виноваты!
показать весь комментарий
18.09.2015 21:53 Ответить
Кроме всё новых потоков слюней, пока что ничего не видно.
показать весь комментарий
19.09.2015 04:00 Ответить
НУ ДА А ПРО ЛИШНЮЮ ХРОМОСОМУ ЗАБЫЛ И ПРО ЕДУ С ЛОПАТЫ И ПРО ЖУРНАЛ ДРОЧУН И ПРО ЗАБАВУ КТО КИНЕТ ДАЛЬШЕ КОРОВЬЮ ЛЕПЕШКУ
показать весь комментарий
19.09.2015 09:26 Ответить
***** ПРИКАЗАЛО СОСАТЬ В ЧЕБУРАШКИ А ТЫ ТУТ РОТ РАЗИНУЛ
показать весь комментарий
19.09.2015 09:34 Ответить
Страница 4 из 4