6207 посетителей онлайн

В Совбезе ООН сделали заявление по поводу терактов в Париже

Совет Безопасности Организации Объединенных Наций опубликовал официальное заявление по поводу кровавых терактов в Париже.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Гордон", текст заявления размещен на официальном сайте организации.

"Члены Совета Безопасности ООН решительно осуждают варварские и бездушные террористические акты, которые имели место в нескольких районах Парижа вечером 13 ноября, что повлекло за собой смерти и ранения среди гражданского населения. Члены Совета Безопасности ООН выражают глубокое соболезнование и солидарность с семьями жертв, а также властям Франции. Члены Совета Безопасности ООН подчеркивают необходимость привлечь виновных в этих террористических актах к ответственности", - заявляет организация.

Также читайте: Кровавые теракты в Париже нацелены на запугивание всего мира, - Турчинов

Постоянный представитель Украины при ООН Юрий Сергеев от имени Украины также выразил глубокие соболезнования семьям и близким жертв варварских терактов, произошедших в пятницу вечером во французской столице. Об этом говорится в официальном заявлении Миссии Украины при ООН.

"Терроризм не имеет оправданий, это ужасное зло коснулось каждого из нас. Я немедленно выразил сочувствие от имени украинцев Послу Франции при ООН Франсуа Делаттру", - отметил постоянный представитель Украины.

Он подчеркнул, что массовые убийства в Париже являются попыткой запугать европейское общество и внести хаос и отчаяние в мировой порядок.

По его словам, "это вызов всему цивилизованному человечеству, и наши совместные усилия должны быть направлены на решительное искоренение терроризма как явления". Именно этому будет посвящена значительная часть работы Украины в качестве нового непостоянного члена Совета Безопасности ООН, отметил Сергеев.

Дипломат также отметил, что Украина, которая стала жертвой грубой российской военной агрессии, потеряв сотни жизней своих сограждан, прекрасно понимает боль и горе братского французского народа.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Эвакуация заложников из театра Bataclan в Париже. ВИДЕО
Топ комментарии
+31
Это понравилось https://www.facebook.com/taras.berezovets Тарасу Березовцу .https://www.facebook.com/# Подписаться https://www.facebook.com/yuriy.romanenko?fref=nf В Совбезе ООН сделали заявление по поводу терактов в Париже - Цензор.НЕТ 7969
https://www.facebook.com/yuriy.romanenko?fref=nf Юрий Романенко https://www.facebook.com/yuriy.romanenko/posts/1009145002440564 1 ч · https://www.facebook.com/# отредактировано ·
Украина
может поделиться опытом переговоров с террористами и направить
спецпредставителей Кучму и Медведчука в Париж. С собой также можно взять
"план Мореля" в качестве рамочного базового документа.
Это понравилось https://www.facebook.com/taras.berezovets Тарасу Березовцу .
показать весь комментарий
14.11.2015 11:15 Ответить
+27
а в отношении израиля эти лицимерные твари всегда выражают лишь бурное возмущение и призывают израиль идти на уступки мусульманским ублюдкам!политика двойных стандартов во всём своём омерзении!!!
показать весь комментарий
14.11.2015 11:22 Ответить
+21
!!! ПЕРЕГОВОРЫ!!!!
ТОЛЬКО ПЕРЕГОВОРЫ!!!
НИКАКОГО НАСИЛИЯ!!!
показать весь комментарий
14.11.2015 11:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Это понравилось https://www.facebook.com/taras.berezovets Тарасу Березовцу .https://www.facebook.com/# Подписаться https://www.facebook.com/yuriy.romanenko?fref=nf В Совбезе ООН сделали заявление по поводу терактов в Париже - Цензор.НЕТ 7969
https://www.facebook.com/yuriy.romanenko?fref=nf Юрий Романенко https://www.facebook.com/yuriy.romanenko/posts/1009145002440564 1 ч · https://www.facebook.com/# отредактировано ·
Украина
может поделиться опытом переговоров с террористами и направить
спецпредставителей Кучму и Медведчука в Париж. С собой также можно взять
"план Мореля" в качестве рамочного базового документа.
Это понравилось https://www.facebook.com/taras.berezovets Тарасу Березовцу .
показать весь комментарий
14.11.2015 11:15 Ответить
В Совбезе ООН сделали заявление по поводу терактов в Париже - Цензор.НЕТ 1101
показать весь комментарий
14.11.2015 12:30 Ответить
а в отношении израиля эти лицимерные твари всегда выражают лишь бурное возмущение и призывают израиль идти на уступки мусульманским ублюдкам!политика двойных стандартов во всём своём омерзении!!!
показать весь комментарий
14.11.2015 11:22 Ответить
+1...
показать весь комментарий
14.11.2015 11:32 Ответить
Ублюдок ты все тебя падерживаюшие.
Если бы это не палитика двайных стандартов то мир бы в палестине натепил бы давно.
Так сколько вы за последнию неделю детей задержали.
показать весь комментарий
14.11.2015 12:01 Ответить
русский язык выучи сначала,чмо рашистско юдофобское и брысь с УКРАИНСКОГО сайта в спам!!!!!!
показать весь комментарий
14.11.2015 12:11 Ответить
Я в отличи от тебя врать не сабираюсь и патому и пыль в глоза украинцам пускать ка вы
показать весь комментарий
14.11.2015 12:23 Ответить
Тебе же сказали, чмо черножопое, чтобы ты срыгнул отсюда, че не ясно?
показать весь комментарий
14.11.2015 13:48 Ответить
Ублюдок ты все тебя падерживаюшие.
Если бы это не палитика двайных стандартов то мир бы в палестине натепил бы давно.
Так сколько вы за последнию неделю детей задержали.

!!!!
показать весь комментарий
14.11.2015 15:53 Ответить
а в чем причина раздора между Израилем и Палестиной, что не поделили
показать весь комментарий
14.11.2015 17:30 Ответить
долго писать.вкратце эта земля 2000 лет принадлежала евреям,маленький клочок земли,примерно с одну вашу область в украине.а у арабья целых 23 огромные страны!но им особо ненужна и эта земля!святая их цель уничтожить нас,так как они всегда нас ненавидели,и тупо занять эту землю!ну а мы просто хотим жить на землях предков и вообще не претендуем ни на какие другие земли!более того,наши безвольные правители тряпки за последние 40 лет отдали арабью даже часть наших земель!синай,еврейские поселения в секторе газа,также ушли мы с южного ливана и теперь нас в упор расстреливает хизбалла за это.вот вы воюете с россией.россия а не вы навязала вам эту войну!россия а не вы оккупировала у вас крым и донбасс!что то наподобии этого и у нас.и наши враги очень похожи-поэтому они лучшие друзья!
показать весь комментарий
14.11.2015 19:55 Ответить
Обеспокоены и озабочены!
показать весь комментарий
14.11.2015 11:26 Ответить
!!! ПЕРЕГОВОРЫ!!!!
ТОЛЬКО ПЕРЕГОВОРЫ!!!
НИКАКОГО НАСИЛИЯ!!!
показать весь комментарий
14.11.2015 11:31 Ответить
Переговоры и желательно в Минске ...
А еще лучше понять и простить террористов , как это делается в Украине.
показать весь комментарий
14.11.2015 11:55 Ответить
ОРГАНИЗАЦИЯ
ОЗАБОЧЕНЫХ
НАЦИЙ
показать весь комментарий
14.11.2015 11:33 Ответить
Альтернативы политическому урегулированию гражданского противостояния во Франции не существует !!!
Я призываю власти Франции сесть за стол переговоров с доведёнными до отчаяния согражданами мусульманского вероисповедания !!!
показать весь комментарий
14.11.2015 11:33 Ответить
Оланд просто обязан начать переговоры с НЕЗАВИСИМОЙ ДЕРЖАВОЙ ХАЛИФАТ ФРАНЦИЯ!!!
ЭТО ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА!!!!
показать весь комментарий
14.11.2015 11:35 Ответить
Шо опять глибоко стурбованi в ООН )) клоуны .
показать весь комментарий
14.11.2015 11:39 Ответить
посмотрим..
как изменятся отношения Франции к войне в Сирии.. ведь они против террористов были,
вот странно почему этот ИГ не нанёс удар по большему своему противнику в их войне в Сирии россии а по Франции..
показать весь комментарий
14.11.2015 11:39 Ответить
россию уже предупредили самолетом, ждут поймет или нет. Французов предупреждали ранее, растрелами в шарли
показать весь комментарий
14.11.2015 11:48 Ответить
Кто поддерживает ИГИЛ? почему так быстро возросло количество боевиков? откуда такие деньги, одной продажей органов убитых, выкупами грабежами противостоять США, НАТО разве возможно? кароче кому выгоден бардак такой там?
показать весь комментарий
14.11.2015 12:04 Ответить
ИГИЛ вышел на свет в Сирии в конце 2013 года, хотя война там идет еще с 2011. Зачем был нужен ИГИЛ? Чтобы оправдать нецелесообразность смещения Асада, которое по сути уже назрело под конец 2013 года. А кому выгоден Асад на посту президента? Дальше сами догадаетесь?
показать весь комментарий
14.11.2015 12:30 Ответить
РФ, открыто поддерживают, почему поддерживают про это я читала
показать весь комментарий
14.11.2015 12:48 Ответить
Из-за жестокого подавления народного восстания против власти Башара аль Асада, в результате чего с марта погибли около 2600 человек, сирийский президент подвергается осуждению во всем мире.
Будучи традиционной союзницей Сирии и имея с ней товарооборот на сумму около 20 миллиардов долларов, Россия сделала крупные финансовые ставки на выживание режима Асада.


«Россия сегодня это ориентированная на бизнес страна, и российское правительство явно хочет защитить инвестиции своих бизнесменов в Сирии, - говорит президент независимого московского Института Ближнего Востока Евгений Сатановский.

Россия традиционно была "зонтиком" для арабских "социалистических" режимов, оказывая им военную, дипломатическую и финансовую помощь. В Сирии трудятся более 2 тысяч российских военных советников. В порту Тартус, к югу от Дамаска, русские создали современную военно-морскую базу – единственную базу российского флота на Средиземном море. Если отбросить моральные соображения (они, с точки зрения российского МИДа, более уместны для осуждения "израильской агрессии" и "оккупации"), Сирия – последний из оставшихся средиземноморских и ближневосточных союзников России. Список был когда-то длинным и впечатляющим, в него входили Египет, Ирак, Алжир и Ливия.
показать весь комментарий
14.11.2015 12:51 Ответить
А что игл пративник рассии? И паэтому наверно рассия бамбит всех кроми игил))))
показать весь комментарий
14.11.2015 12:02 Ответить
так кабы ведать кабы знать..россия заявляет что уничтожает лагеря ИГ, но кто им уже верит, а как они "промахиваются" многие говорят, и попадают вообще не туда
я читала про их правила, я про ИГ
законы как там называется что они устанавливают на территориях что под их контролем, 13 век, жвачку жевать нельзя, женщинам нельзя ходить по одной, пристрелят сразу наверное если повезёт что камнями не закидают, нетерпимость крайняя к другой вере, ни образования толком ни цивилизации, есть и такие случаи что набирают подростков из семей по одному из каждой и по ходу не спрашиваю хотят или нет всё на религиозном фанатизме, но даже если они такие идейные, примитивные то всё равно, где-то надо тренировать это мясо, вооружать,.. и НАТО, США не может зачистить от террора эти территории, или вообще никому туда не лезьте пусть они там разбераются, надоест такая жизнь они сами так или иначе взбунтуются, долго жить в страхе нельзя, всё равно будет предел и будет взрыв,
а может они вообще -то так и хотят жить по этим своим законам и их это устраивает,
или что опять из -за нефти просто? и это контролируемая вполне искуственно созданная организация?
показать весь комментарий
14.11.2015 12:26 Ответить
разные там шейхи тоже спонсируют, нефтью приторговывают.. на тех территориях большие месторождения, а может говорю ж их население поддерживает а эти НАТО россии США туда прутся из-за своих интересов
показать весь комментарий
14.11.2015 12:30 Ответить
Например насиление падерживат парошенко и вот представ тамонее насилеие также разбираеться в предводителях как украинское.
Я просто пример привел каторый тебе ближе.
У всех странах там или в другой любой стране сть интиресы и это впалне лагично
показать весь комментарий
14.11.2015 12:55 Ответить
Дело втом что они не предерживаються тех законов о каторых кречат на всех углах и паэтому против их ваюют даже саммые радикальные сапротивленцы.
Закон называеться шариат
показать весь комментарий
14.11.2015 12:52 Ответить
да, шариат, запреты - выходить на улицу во время молитвы, чадры, жвачка, курение, не одна а две три четыре пять жены
это всё не страшно., но без разницы, пусть
а публичные казни провинившихся, избиения, запрет образования для женщин и права на выбор работы любой по специальности, кроме как той что вынашивать потомство,
где то видела сюжет про то что двоих парня и девушки били палками за то что переспали до брака, и били зверски, это шариат одобряет? это норма,
или это всё фейки чтобы показать дикость Востока, пропаганда?
показать весь комментарий
14.11.2015 13:04 Ответить
Ну культурные люди и так не жуют при людях.
В германи свае время безбилетнико растрелевали а тперь немцы одни из саммых порядочных людей.
В америке также дасих пор казни и можно скозать публичеые если есть жилание на это пасмотреть
Нет запрета на образования! Есть запрет на савместное образование мальчиков и девочек в адном классе.
В европе есть щколы где мальчики без девочек учаться и наверно есть и наоборот.
Право на выбор работы! Женшина не должна в некоторых сфрах работать как и мужчина в некоторых сферах.

Правильно о женитьбы ни ни. Это не только у мусульман но и во всех религиях и что вас это так удевило непонятно.
Нет многое не фейки!!! Но как эта инфа падоеться важно.
Я вап выше привел паролель с теми гасударствами каторые счетаються свммыми демакротичными
показать весь комментарий
14.11.2015 13:41 Ответить
в Европе или Америке смертная казнь за убийства и то если при отягщающих обстаятельствах,
одно дело безбилетников расстрелять другое дело .. погуглите сами что там делают за незначительную провинность, за какую вину можно забивать камнями? отрезать ухо и прочее, а там можно почитайте за что или вкурсе? это равносильно вине?
показать весь комментарий
14.11.2015 14:02 Ответить
Не юлите))) вы гаворили о смертной казни.
Первое я не сабираюсь вас пиревоспитывать или просвишять! Я дал вам вазможность задуматься над тем что вы четаете.
Так что хотите найти истену вы ее найдете! Не хатите не какие маи довады вас неизменять и вы просто быдети цыпляться за запитые как паступили и на этот раз.

В маем народе измена жены это ей маментальный прегавор! Шариат гаворит что измена даказанна только тогда когда сть свидетиль каторый видел голые тела вместе и что между ними небыло прасвета.
И паклятся что видел измену может только тот кто грубо гаворя видел сам мамент снова извеняюсь входа мужчины в женшену.
Так что по шариату прелюбодеку и мужчину пачти невазможно накозать.
Это я вам просто разнецу привел! Как по шариату и как у маего народа
показать весь комментарий
14.11.2015 15:49 Ответить
я тоже не собираюсь вас переубеждать, нет, это ваше дело, мне просто непонять почему такая разница.. я не могу понять, откуда столько зла, как вы не понимаете что это.
вы привели пример пусть такого даже не преступления а так какого то личного дела, пусть про семью - жена вам изменила или вы ей, вы даёте по морде любовнику, хватаете за шкирку жену раз уж такие дела и - .. разводитесь.
всё, какой приговор?? это вообще смешно, за это надо казнить?? а ЗАЧЕМ? марать руки кровью человека на всю свою жизнь, а если у вас общие дети? они вам никогда не простят,
вы что серьёзно или прикалываетесь про такое уродство как законы шариата, я не хочу оскорбить но а человеческие закона как же..
показать весь комментарий
14.11.2015 17:03 Ответить
Вы к симье и к чести так просто атноситесь что я диву даюсь.
Унас да разводяться и паэтому прилюбодеку наказывают братья или ее отец.
Изменя жыны это пазор на детей и самнения в детях кто являеться отцом этих детей.
Унас такие дети очень и очень трудно находят сибе пары патомучто лично я не дал бы разрешения сваему сыну а дочке тем болие.
Пайми это не просто так))) в морду дал))) и развелся)))
показать весь комментарий
14.11.2015 18:42 Ответить
два полюси, два зовсім різних світогляду. і майже немає взаєморозуміння ..
вибачте що втручаюся,
але я бачу ви не зовсім придурок, нормальна людина,
там нижче читала що ви також засуджуєте теракти у Франції, не фанатик, але трохи є ..
я хотіла запитати щодо релігії та звичаїв
- я почитала суперечку цю - бачу - права дітей, жінок при той ..
ситемі на рівні, майже як у людей, жінці само собою треба берегти честь, бути вірною
тим більше що у вас це питання не настільки моралі, скільки життя і смерті, ну у всіх свої звичаї, мені що цікаво - ось якщо у вас дружина застає чоловіка за зрадою, вона може законно порізати падлюку на клаптики маленькі.., що небудь відірвати порочне, і це буде правильно і нічого за це не буде? так? а потім прибити, поховати, погорювати( і розвестись с тою тварюкою бо поганий чоловік то( .безчесний зганьблений !! позорна *****( потім одружитися бо неможна ж там ходити самою по вулицях, наче так? і доживати собі віку спокійно
показать весь комментарий
14.11.2015 20:11 Ответить
вообщем я понимаю одно,
- Ислам или шариат вернее религиозный фанатизм или просто какое уродство(( или что там то что те кто его там по своему трактуют я не разбираюсь в сортах этих уродов что из любой религии могут сделать беспредел( - шииты уроды или кто там -
это всё не религия, - это произвол каких -то дебилов! каким нет места на этой земле, не должно быть нигде как и христианам что тоже фанатики со своими инквизициями, всех их не должно стать, тогда всё будет нормально
который держится на одном страхе а не вере в что-то светлое, и это не животная даже жестокость, животное убивает или чтобы съесть или оборонясь, а не уродуется забавлясь муками жертвы ради самого процесса, как они,
все эти законы это не природное, на такое способен человек, притом что он осознаёт что творит, это вырождение
это как на зоне где ублюдки разные придумывают себе "понятия" дебильные и также всё построенно не на том - не делай зла и всё будет хорошо, а на страхе и боли другого кто слабее
даже не преследуя цель выживания, а скорее . просто ну нравится это, не знаю зачем,(
тут нет прагматизма, а где нет я там не понимаю зачем жестокость проявлять как палачу стреляющему в голову серийному убийце, это работа но
чистая и без лишнеей непонятной злобы, просто чтобы убрать мразь, но это убийца не вор, не ребёнок укравший конфету, не женщина истярзанная до смерти за свою пристрать к кому то
за убийство сознательно совершённое можно убить, за воровство лишить свободы, и заставить возместить ущерб а иногда и даже пристрелить если рецидивист, за измену мужу/жене - достаточно развода и порицания и то всё это относительно, каждый найдёт себе замену, не беда
но не убивать так жестоко, конечно вы правы жестокость есть везде везде есть уроды, которым нравится причинять другим боль, но это НЕ ПО ЗАКОНАМ не религии а человеческим, общечеловеческим, в конце конуов Коституции. что Библия? что Коран атавизм, их давно заменила Коснтитуция Прав Человека,
отрезать родной дочери ухо или разбить изуродывать ей лицо за то что "опозорила честь семьи" порезать и прочее это не почеловечески, это ненормально, это не сделает ни одни нормальный мужчина, только психопат и урод, а в шариате или что там Исламе или пародиях Востока на религию как вы написали тчо такое есть тчо трактуют по своему. такое делается, причём не порицается обществом, почему?
даже животное, кроме случаев бешенства, голода, защищает своё потомство на уровне конечно инстинкта не любви
показать весь комментарий
14.11.2015 17:06 Ответить
эти все случаи зверских казней за непонятно что, как можно кинуть в живого человека камнем смотреть как он истекает кровью который виноват лишь в том что ну украл в магазине, ну трахнулись де то за углом, и за это такая смерть? это нормально, все ж те видео что попадают всё в инет они ведь вы сами сказали не фейк?
показать весь комментарий
14.11.2015 17:12 Ответить
Елена увас в галове какая то каша.
Шариат не может быть плахим! Это божий закон.
Любое убийство это зверство! Но дело втом что стаит бальшой вапрос нужно ли убийство ваобше как накозание.
Помне нужно! Нужны ли законы! По мне нужны.
Я против панятия трахнулся!!!! Помне трахаються животные а я хачю верить в людей и что они панимают сваю ответственность от как вы скозали траханья.
Паэтому я за то что бы до свадьмы ни ни.
Я скозал что бальшенство не фейки! Но вапрос втом как эту инфу подать.
Так что если выбирать по каким законам жить я выбрал бы божьи
показать весь комментарий
14.11.2015 18:36 Ответить
лучше б не гуглила про это..
это предел, калечат людей а другие смотрят ( ребёнку руку отрезали за воровство там лет семь наверное, что он там такое украл??
показать весь комментарий
14.11.2015 13:17 Ответить
Неправда что ребенка магли убить или руку атрезать этога в шареате нет.
Также например алофиты! Вам говарят что это мусульмане! Что не являеться истеной.
Например иран и шеиты! Они шариат преподносят по своему выборочно ну как игил.
Например в этом гаду на всех ресурсах по всему миру гаворили что ислам разрешает (джехад) для женшин когда шеншены как прастетутки обслуживают мужчин! В исламе на это полный запрет но шииты это считают нармальным что они и делали.
А вам всем гаворили это мол у мусульман так
показать весь комментарий
14.11.2015 13:46 Ответить
Озабоченные, однако.
Да этого ООН даже лугандон не празднует.
показать весь комментарий
14.11.2015 11:40 Ответить
https://www.facebook.com/valentynaoz?fref=ufi Валентина Оскольская виновные найдены) https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xta1/v/t1.0-9/12247051_10204934447300701_6508706140544118213_n.jpg?oh=70226f1888a0942f89e07a30b5c05486&oe=56B89516&__gda__=1459290459_f0d8697863b14da9a3a77e4c73b1a6d7 https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/.../12247051...

В Совбезе ООН сделали заявление по поводу терактов в Париже - Цензор.НЕТ 4358
показать весь комментарий
14.11.2015 11:41 Ответить
К тому, что этот Марков - конченный *****, больше добавить нечего ...
показать весь комментарий
14.11.2015 12:50 Ответить
От же **** !
показать весь комментарий
14.11.2015 13:47 Ответить
если в самолёте в Египте с российскими туристами был теракт, почему СМИ россии орут и ликуют аналогичному теракту в россии, про извращенные европейские ценности трандят что мол так им и надо и в отличии от всего мира не солидаризируются в этом? после слухов или фактов о организации терактов и взрывах домов в России ,только ещё лет 50 понадобится россиянам чтобы это расследовали наконец, уже всякое можно подумать..
показать весь комментарий
14.11.2015 11:46 Ответить
Дело в халопстве и фашизме
показать весь комментарий
14.11.2015 12:04 Ответить
.....а что вы хотели сказать своим постом,чесслова не хрена не понял!
показать весь комментарий
14.11.2015 12:21 Ответить
а чо? а, запятые не поставила и абзацы(, не ну мне лень и потом от всего этого сосредоточиться на контрольной, мысли, крайне трудно, ( трудно понять всё сразу, даже то что у подъезда произошло и кто там был виноват тко первый начал
и то не всегда можно по рассказам разных свидетелей драмы( а тут мировая политика а это дебри
так что наверное.. ну их
показать весь комментарий
14.11.2015 12:40 Ответить
Нельзя ну их.
Если мы ну их они нас всех загонять в каменный век из за сваих интиресов.
показать весь комментарий
14.11.2015 12:57 Ответить
....я не училка к запятым придираться,мне важна суть,но ее не увидел,поэтому попросил "перевести"мне...пояснить,не более!
показать весь комментарий
14.11.2015 13:17 Ответить
Ну то, что марков это больше, чем с#ка - всем давно известно
показать весь комментарий
14.11.2015 11:51 Ответить
Помножат на ноль. Как страну источник терроризма во всем мире.
показать весь комментарий
14.11.2015 12:04 Ответить
А что тебе санкции?что вдруг вспомнилось,когда гибнут люди?или больше не о чем думать?сожаление и соболезнование лучше выскажи семьям погибших во Франции...и в Украине.земля пухом погибшим во всей странах от рук террористов и не только ИГ,но и РФ
показать весь комментарий
14.11.2015 12:03 Ответить
ИГ УГрожает росии,а первыми страдают французы,странно,что террористы так могли перепутать страны.или это как всегда-отвлечение терактами?и почерк как всегда известен...всем,но все опять молча глотают слезы!
показать весь комментарий
14.11.2015 12:06 Ответить
Я саболезную и скарблю со всеми здравомысляшими людми и жилаю ада всем кто зделал это и знал что магло так случиться и тех кто это прекрывал
показать весь комментарий
14.11.2015 12:07 Ответить
"потеряв сотни жизней своих сограждан ..."

Да не сотни, а тысячи!
показать весь комментарий
14.11.2015 12:16 Ответить
Да! Дело втом что нужно не навидить врага но нельзя пиреходить черте человечности не при каких случиях.
Европа нам не враг, и во всей нашей истори нам врагом небыла
Также францыя нам лично не враг а тачнее страна каторая многих маих земликов приютила и обогрела и дала вазможность нашим детям палучать образования не как не ушемляя
показать весь комментарий
14.11.2015 13:00 Ответить
Кому "вам"? Чурбанам что ли?
показать весь комментарий
14.11.2015 13:52 Ответить
)))))) ваня иди пагуляй чтоли
показать весь комментарий
14.11.2015 15:51 Ответить
Пшел на ***, чурбан
показать весь комментарий
14.11.2015 16:28 Ответить
Ваня знаеш что значит слово ублюдок?
Вот ученные гаворят что дети ражденные не палноценном браке или в палноценном но от других атцов имеют психические откланения.
Они просто на генном уровне чувствуют сваю ушербност и всякими глурастями хотят это кампенсироват.
Так что не пыжся)))) ты меня не как задеть не сможеш
показать весь комментарий
14.11.2015 18:46 Ответить
Да чурбан, я знаю что значит слово "ублюдок", я даже могу тебе привести пример ублюдка - это ты!
показать весь комментарий
14.11.2015 21:12 Ответить
Ну вот ты ответил на мой вапрос)))
показать весь комментарий
14.11.2015 21:14 Ответить
Ты из этого ответа что-нибудь понял?
показать весь комментарий
14.11.2015 23:16 Ответить
Бислан 2004 Не вступайте в спор с лишнехромосомным. Там да же по обращению к вам видно кто отвечает. Ну и флаг сам за себя говорит
показать весь комментарий
15.11.2015 02:02 Ответить
странные люди эти французы
видят угрозу тока с 10-го раза
ну ладно
пускай ещё будет раза 2
не доходит иначе
показать весь комментарий
14.11.2015 12:31 Ответить
Бесполезная организация. Если бы четыре года назад, вместо озабоченности, они приняли хоть какие-нибудь активные действия против режима Асада, то сейчас бы не было ни ИГИЛ, ни терактов в Париже. Это все плата за соплежуйство.
показать весь комментарий
14.11.2015 13:10 Ответить
Выразили "глубокое ..." !
показать весь комментарий
14.11.2015 15:03 Ответить
Совбез оон - отрыжка коммунизма, слет демагогов и лицемеров .
показать весь комментарий
14.11.2015 15:05 Ответить
"Члены Совета Безопасности ООН решительно осуждают"
Ооо, это серьёзно! Как террористы будут дальше с этим жить? ООН их решительно осудил....
показать весь комментарий
14.11.2015 15:38 Ответить
ОСУДИЛИ и ОЗАБОТИЛИСЬ.
И шо Кацапия не наложила вето ?!
показать весь комментарий
14.11.2015 17:49 Ответить