8423 посетителя онлайн
3 767 25

Яресько заявила, что МВФ согласился с видением Минфина относительно налоговой реформы

Международный валютный фонд согласился с видением Министерства финансов о необходимости проведения налоговой реформы в Украине.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на телеканал "112 Украина", об этом заявила министр финансов Наталья Яресько в интервью "Лига".

Она подчеркнула, что при рассмотрении вопроса о налоговой реформе МВФ руководствовался не только показателями дефицита госбюджета. Фонд заинтересован в сбалансированном подходе к формированию бюджета, в качестве предлагаемых решений и в реформировании всех отраслей экономики Украины. И поддержку оказал лишь после того, как эксперты МВФ убедились в достижении всех выдвинутых критериев.

Читайте на "Цензор.НЕТ": В Украине заметны признаки экономического прогресса, - Байден

"Да, сначала они были против, но после нескольких месяцев переговоров, дискуссий с цифрами и фактами их позиция изменилась. Так что сейчас - так, Фонд согласен с нашим видением. Они поняли нашу философию реформы, направленную на повышение доходов и снижение расходов бюджета", - подчеркнула Яресько.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Минфин будет искать "мертвые души" среди льготников, - Яресько

Напомним, миссия МВФ посетит Украину после согласования налоговой реформы и подготовки проекта госбюджета-2016.
Топ комментарии
+6
Ладно МВФ согласен а народ вы спросили про свою реформу? Или хотите сказать что мнение народа вас не интересует? Ну надеюсь предприниматели вам быстро растолкуют кто в стране важнее МВФ или ГРАЖДАНЕ.
показать весь комментарий
08.12.2015 08:26 Ответить
+6
.https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1663082650608331&set=p.1663082650608331&type=3 Яресько заявила, что МВФ согласился с видением Минфина относительно налоговой реформы - Цензор.НЕТ 407
показать весь комментарий
08.12.2015 08:28 Ответить
+6
Податкова реформа буде реформою коли відмінять ПДВ! А сьогодні ПДВ це засіб збагачення для олігархів і податок для бідних. Його сплачують бідні які купляють продукти в супермаркеті а олігархи заробляють на ньому коли продають продукцію за кордон. Поки ми не змінимо цей механізм збагачення багатих, ми ніколи не подолаємо бюджетний дефіцит. Потрібен простий податок з обігу, щоб його не треба було адмініструвати десятками тисяч податківців. Треба спростити механізм адміністрування податків, щоб банк відраховував від кожної транзакції 1,5-2 відсотку податку державі і не треба було ніяких податкових! Спрощення схеми оподаткування принесе сотні мільярдів гривень в бюджет і зупинить корупцію, бо корупції не буде там де не буде людей-податківців! Все інше це не податкова реформа, це податковий онанізм! Тільки радикальне зменшення кількості податківців та спрощення оподаткування можна вважати справжньою реформою!
показать весь комментарий
08.12.2015 09:17 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Яресько заявила, что МВФ согласился с видением Минфина относительно налоговой реформы - Цензор.НЕТ 1109
показать весь комментарий
08.12.2015 08:20 Ответить
Все вірно, потвора без роду та племені, от і громадянство не вказується.
показать весь комментарий
08.12.2015 08:56 Ответить
Податкова реформа буде реформою коли відмінять ПДВ! А сьогодні ПДВ це засіб збагачення для олігархів і податок для бідних. Його сплачують бідні які купляють продукти в супермаркеті а олігархи заробляють на ньому коли продають продукцію за кордон. Поки ми не змінимо цей механізм збагачення багатих, ми ніколи не подолаємо бюджетний дефіцит. Потрібен простий податок з обігу, щоб його не треба було адмініструвати десятками тисяч податківців. Треба спростити механізм адміністрування податків, щоб банк відраховував від кожної транзакції 1,5-2 відсотку податку державі і не треба було ніяких податкових! Спрощення схеми оподаткування принесе сотні мільярдів гривень в бюджет і зупинить корупцію, бо корупції не буде там де не буде людей-податківців! Все інше це не податкова реформа, це податковий онанізм! Тільки радикальне зменшення кількості податківців та спрощення оподаткування можна вважати справжньою реформою!
показать весь комментарий
08.12.2015 09:17 Ответить
тварь!
показать весь комментарий
08.12.2015 08:22 Ответить
Не знаю с чем он там согласился (МВФ), но , госпожа яресько. операция по изъятию матки из твоего чрева все равно состоится.
показать весь комментарий
08.12.2015 08:23 Ответить
Ага,,, добьёте окончательна, профффесора....
показать весь комментарий
08.12.2015 08:24 Ответить
Ну ну , проводите . Ну по думаешь что ФОПы вообще не хера платить не будут или закроются или ноли показывать будут. Едыный Кучма для того и ввел , что бы человек платил фиксированную сумму вместо ведения бухгалтерии , а до того то же все с пустыми тетрадками в налоговою бегали . Так что Держа-вю.
показать весь комментарий
08.12.2015 08:25 Ответить
Ладно МВФ согласен а народ вы спросили про свою реформу? Или хотите сказать что мнение народа вас не интересует? Ну надеюсь предприниматели вам быстро растолкуют кто в стране важнее МВФ или ГРАЖДАНЕ.
показать весь комментарий
08.12.2015 08:26 Ответить
А вопрос так и стоит: МВФ или Граждане Украины.

А может наши дети волнуют гражданку США, которую в Украиной связывает только желание "смолотить баблишка"?

Или гражданку Франции, которой нужны только украинские деньги?
показать весь комментарий
08.12.2015 08:38 Ответить
.https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1663082650608331&set=p.1663082650608331&type=3 Яресько заявила, что МВФ согласился с видением Минфина относительно налоговой реформы - Цензор.НЕТ 407
показать весь комментарий
08.12.2015 08:28 Ответить
МВФ был против поднимать налоги в Украине, но Яресько их уговорила
показать весь комментарий
08.12.2015 08:29 Ответить
Очень интересный пост о лучшем "друге" Украины.
http://antikor.com.ua/articles/76439-putin_eto_spetsialjno_delaet._on_sobiraetsja_nachatj_vojnu
показать весь комментарий
08.12.2015 08:31 Ответить
Вообще бы не мешало бы сюда все выложить....

******Знакомый силовик, лично мне: - Понимаешь, у нас все всё понимают. Президент нелегитимен. Госдура нелегитимна. Многие во власти понаделали делов не только на Гаагу… Пристально следишь за Турцией и за неминуемым закрытием проливов для России? За фотками российского военного с ПЗРК у Стамбула? Папа это специально делает.
Он собирается начать войну. Как он думает - ограниченную. И объявить в России военное положение.
Не проводить никаких думских выборов. Не проводить никаких президентских выборов. Все, поиграли в выборы, и хватит! И время начала войны, время введения военного положения в России - оно только ему известно. Или неизвестно даже ему: он это сделает тогда, когда ему будет выгодно. Вернее, когда он будет думать, что это ему стало выгодно. По обстоятельствам.
Ты знаешь, что на сегодня знают мои люди насчет А-321 над Египтом? Если это выльется наружу, то Папу можно арестовывать не за границей, для Гааги, а прямо в его кабинете в Кремле.
В июле 2014 года в небе над Украиной что-то «пошло не так», как тебе известно. Гаага отделена от Папы сейчас на несколько месяцев, не больше. Второй доклад скоро будет опубликован, и все станет публичным. Мало не покажется. Война и военное положение прямо тогда - крайний срок для этого. Опубликованный второй доклад - крайний срок объявления военного положения. Но это так, через несколько месяцев.
А вот, что известно сейчас.
Папа был в ярости, что тогда «ребята перепутали». Что не сбили рейс «Аэрофлота», что дало бы «полное моральное право» вводить войска и идти до Киева. Весь план - собаке под хвост, и из-за него ни Украины нет у нас, ни Крыма толком - Крым-то, вообще-то, чемодан без ручки. И сказал Папа: «Возвращаемся к старому плану. Я отвлекаю внимание в Сирии, вы долбите украинский план».
Читайте также: http://antikor.com.ua/articles/76375-vladimir_golyshev_sejchas_uhe_vidny_skaly_o_kotorye_putin_razobjet_v_shchepy_svoj_korablj Владимир ГОЛЫШЕВ: Сейчас уже видны скалы, о которые Путин разобьет в щепы свой корабль
Но ведь, знаешь… У нас ведь те еще долбо**ы! Сначала в 2006 в Лондоне засветились с Полонием по полной, в июле 2014 года не тот Боинг сбили… Короче, рассказываю по-порядку.
Наш самолет А-321 из Египта должен был лететь над Украиной. Понял? 100%. Как уже было озвучено публично, имел место подрыв бомбы со взрывчатым веществом («ВВ»), аналогичному С4, плюс химический взрыватель! Тут ключевое слово - «ХИМИЧЕСКИЙ»! Понимаешь? Нет? ОК. Объясняю.
Это взрыватель, представляющий собой состоящую из двух камер свинцовую тонкостенную оболочку, в которой находятся (1) стеклянная ампула с кислотой (в одной камере), и (2) порошок реагента, т.е. смесь сахара и хлората калия, плюс капсула с азидом свинца, т.е. детонатор (в другой камере). Камеры разделены мембраной из медной фольги или из фольги из какого-либо другого металла. В зависимости от выбора толщины этой мембраны и материала зависит время срабатывания взрывателя. Для приведения всей этой конструкции в действие производится нажим на оболочку свинцовой капсулы со стороны ампулы с кислотой. Ампула раздавливается и кислота начинает разъедать мембрану. Когда проест дырку, кислота вступает в реакцию с реагентом и он воспламеняется, в свою очередь вызывая подрыв капсулы с азидом свинца. Ну а это уже вызывает детонацию основного заряда ВВ.
В чем недостаток химических взрывателей? Низкая точность срабатывания по времени, в отличие от механических часовых или электронных таймеров. Это обусловлено как самим качеством металла в мембране и кислоты, так и температурой окружающей среды и условиями междукамерной герметичности. Бывало на практических уроках в Школе ФСБ, когда сильно переусердствуя, вызывали деформацию мембраны настолько, что она сминалась, образуя микрощель, взрыватель чуть ли не мгновенно срабатывал. Конечно, в той части, где находится реагент и детонатор, корпус усилен и более прочен. Но это я описал лишь устройство стандартного химического взрывателя.
Для диверсий на самолетах такая бомбочка может быть легко обнаружена различными сканерами и рентгеном. Поэтому, для такой работы, бомбы специально разработаны с корпусом из пластика. Все то же самое, только в одной - камера из жесткого материала, а в другой - из эластичного пластика. Остальное все то же самое: стеклянная ампула с кислотой, мембрана, реагент и капсула с азидом свинца (всего 2 грамма). Это может быть сделано в исполнении обычной ручки для письма. И даже детально, в проекции рентгеновского снимка, соответствовать какому нибудь «паркеру». Понимаешь? Это - азы.
Как упоминалось в докладе, имел место «камуфляж» под бутылку спиртного. Вполне может быть, что бутылочка сия была с использованием, в качестве ВВ, жидкого стабилизированного динитроэтиленгликоля. Понимаешь? По мощности он превосходит тротил, гексоген и сравним с нитроглицерином.
Теперь поговорим о недостатках. Как я уже упоминал - низкая временная точность. В пластиковом контейнере еще более трудно соблюсти адгезию мембраны с пластиком. Поэтому при механическом воздействии возможна разгерметизация на участках стыка. Эти химвзрыватели хорошо зарекомендовали при небольших задержках (замедлении), ну… до получаса, примерно. А вот если надо свыше получаса, то очень трудно подобрать и откалибровать материал.
В случае с А-321 использовали какой-то «длительный» материал, и желали, чтобы рвануло именно где-то над Украиной. Эти рейсы не облетали, а именно пролетали над территорией Украины. Но тут случилось, что и должно было случиться - российские технологии самые лучшие в мире!
Я сам лично знаю, что может вот так вот пи**ануть не по расписанию, а когда вздумается - это, зачастую, обычное дело. И думаю… нет… даже уверен, что Папа именно поэтому и молчал, потому как не знал, как себя дальше вести. Планы-то были и сценарий написан - ха-ха-ха три раза! - другие! А тут х**к, а не там! Да ему на**ать на людей. Тем более, на своих. А тут… Ну никак с этими «хохлами» не везет! Надо заново все придумывать.
Вот с чем явная промашка очередная вышла, так это с роликом, где некий ИГИЛ заявляет о том, что это они «СБИЛИ» самолет (что подразумевает, что его сбили ракетой ПВО или вооружением другого самолета, а никак не «взорвали», «уничтожили» с помощью заложенной «бомбы»).
Читайте также: http://antikor.com.ua/articles/76334-piontkovskij_putin_budet_ostavatjsja_u_vlasti_do_kontsa_hizni__ili_do_kontsa_rossijskogo_gosudarstva Пионтковский: Путин будет оставаться у власти до конца жизни - или до конца Российского государства
И все, этот ИГИЛ - кошмар, кошмар, кошмар, теперь будем «бомбить» ИГИЛ!!! Войска в Сирию, и все дела. Что мы там бомбим, зачем мы там бомбим, народонаселению знать не надо, кроме этой истории по телеку. Понял?
На самом деле, этот ролик т.н. «ИГИЛа», где Папу называют «свиньей», снят у нас, в недрах ФСБ, задолго до теракта. Зачем и почему? Он должен был привязать Украину к ИГИЛу. Сделать Украину государством-террористом. Ну и начать пропаганду по телевизору, с соответствующими выводами и методами действий, применяемыми в Сирии.
Еще добавлю: не забывай, что в ИГИЛ находятся около 3000 граждан РФ, которых отправляли туда «вербовщики» со всей России, и курируют эти вербовочные пункты исключительно наши ребята из ФСБ. Нет в России ни одного вербовочного пункта, который бы не был под контролем ФСБ! И то, что «ИГИЛ» запрещено в России, еще раз говорит только об одном: это «дымовая завеса» и лапша быдло-обывателю! Нацисты и фашисты тоже запрещены, но это им нисколько не мешает ходить колоннами по Масквабаду, «кидать зигу» и флажками махать. Ты сам это прекрасно видел. И воровство и коррупция тоже запрещены и преследуются по Закону, но, тем не менее, они процветают во всех органах власти.
В этом и есть вся Россия - страна, где тотальная ложь, мракобесие и лицемерие возведены в ранг государственной политики. Политики лично Папы… Привет тебе из Испании. Ты как, из Москвы в Люксембург еще не перебрался, как планировал?***
показать весь комментарий
08.12.2015 09:05 Ответить
Вылазит наружу вся сущность итих захидных партеров,то аплодуют, то рехформы хвалят, а то что народ уничтожен то пустяки........
показать весь комментарий
08.12.2015 08:33 Ответить
МВФ согласился с видением Минфина относительно налоговой реформы

А Лохи думают, что МВФ волнуется за достойную жизнь простого Украинца !
МВФ хочет содрать побольше бабла с украинцев!

.
показать весь комментарий
08.12.2015 08:33 Ответить
Вот оно как, МВФ изучил бюджет Украины несколько месяцев тому назад, а вот ВР получила сейчас. Народу же дадут почитать бюджет в феврале.
Вот такая у кроликов прозрачность
показать весь комментарий
08.12.2015 08:39 Ответить
Отлично все - все по плану...
показать весь комментарий
08.12.2015 08:40 Ответить
Так нехай яреська йде на роботу в мвф! Сидить на нашій шиї і нас же й знищує. В США нехай бюджет такий складе.
показать весь комментарий
08.12.2015 08:42 Ответить
МВФ плевать что будет с аборигенами. Пример: Аргентина и каббала МВФ привела к хаосу и разрухе в некогда процветающей стране
показать весь комментарий
08.12.2015 10:00 Ответить
"Да, сначала они были против, но после нескольких месяцев переговоров, дискуссий с цифрами и фактами их позиция изменилась", помните скандал: "Динамо" Киев, судьи и шубы.
Сначала они были против, но цифры и их позиция изменилась.
показать весь комментарий
08.12.2015 10:08 Ответить
****** ти ****** -а МВФ мені купитьхліб і до хліба???
показать весь комментарий
08.12.2015 10:13 Ответить
"наша философия реформы, направленная на повышение доходов и снижение расходов бюджета"

Що ж, чудова філософія: більше податків і штрафів на наповнення бюджету і менше соціальних виплат і всього, що сплачується з бюджету (дороги, медицина, пенсії, зарплати бюджетників). Бюджет наповнюється, ми всі дохнемо від хвороб та недоїдання, яреська рапортує про успіх.
показать весь комментарий
08.12.2015 11:22 Ответить
******* вони зменшують податки
я фоп 2 група, оборот 40тис грн, прибуток 7000грн, зараз плачу 700грн податок і ЄСВ (10% від прибутку), чистими виходить 6300грн

після їх ********* реформи, податок буде 1600грн (23% від прибутку) + ЄСВ хрен знає скільки

і все я подаюсь в тінь, не буду показувати реальні обороти, і думаю я буду такий не один
показать весь комментарий
08.12.2015 11:52 Ответить