8968 посетителей онлайн

Сработало безоболочное самодельное устройство, мощностью до 600 грамм в тротиловом эквиваленте, - Шкиряк о гибели Шеремета

На данный момент на месте взрыва продолжаются оперативно-следственные действия.

Об этом сообщил на своей странице в соцсети Фейсбук член коллегии МВД Зорян Шкиряк, информирует Цензор.НЕТ.

"Предварительно. Сработало безоболочное самодельное взрывное устройство, возможно дистанционное, или с задержкой. Предварительно, мощностью от 400 до 600 грамм в тротиловом эквиваленте. Продолжаются оперативно - следственные действия, работают эксперты, взрывотехники. Отрабатываются все возможные версии этого жестокого преступления", - отметил Шкиряк.

Читайте также: Исполнители и организаторы убийства журналиста Шеремета должны быть привлечены к ответственности, - ОБСЕ

Как сообщалось,в среду утром в результате взрыва машины погиб известный журналист Павел Шеремет.

Предварительно следователи квалифицируют это событие, как умышленное убийство. Так, по предварительной информации, в автомобиле сработало взрывное устройство.

В свою очередь глава Нацполиции Хатия Деканоидзе заявила, что расследование гибели Шеремета будет для нее делом чести.
Топ комментарии
+15
Ни фига себе.... пластит!!! Или С-4!!!! Йо ма йо мы выходим на новый уровень, его явно убрали не шахтеры. А если учесть, что возможен вариант радиуправляемого взрыва - то это ....профи. И профи с погонами!!!
показать весь комментарий
20.07.2016 10:54 Ответить
+12
Хто такий, цей ****, Шкіряк?
показать весь комментарий
20.07.2016 10:54 Ответить
+10
Собственно это черная метка всем нам и политическому руководству Украины. Кремлевский карлик перешел к прямому террору против всех граждан нашей страны. Ответ? Искать исполнителей? Они давно с отрезанными головами валяются в сортирах. Только ответный террор против кремлевской нечисти остановит насилие. Никаких других методов нет. Каддафи подтвердит и Рейган завизирует эту истину в последней инстанции.
показать весь комментарий
20.07.2016 10:58 Ответить
Комментировать
Сортировать:
http://argumentua.com/novosti/zamestitel-pokhishchennogo-chinovnika-ukrzal-znits-zagadochno-pogib-nakanune-ot-udara-toka Заместитель похищенного чиновника Укрзалізниці загадочно погиб накануне от удара тока
показать весь комментарий
20.07.2016 10:53 Ответить
теория заговора. масоны прут. загадка на загадке. РЕН.тв.
показать весь комментарий
20.07.2016 10:56 Ответить
Банальное бабло
показать весь комментарий
20.07.2016 11:02 Ответить
Хто такий, цей ****, Шкіряк?
показать весь комментарий
20.07.2016 10:54 Ответить
выскочка
показать весь комментарий
20.07.2016 10:55 Ответить
Пєдік.
показать весь комментарий
20.07.2016 10:56 Ответить
Павел Шеремет насолил москве, а они, уроды, по понятиям рулят, уроды !
показать весь комментарий
20.07.2016 11:03 Ответить
це той, який колись з Непалу полетів з жінкою людей забирати після землетрусу, бо був В.О. служби по надзвичайних ситуаціях. В результаті спав на злітній смузі разом з людьми. Позорно звільнили з тої посади. Аваков пожалів і взяв до себе на роботу де не потрібні високі розумові здібності
показать весь комментарий
20.07.2016 11:00 Ответить
В.О. керівника*
показать весь комментарий
20.07.2016 11:01 Ответить
Ни фига себе.... пластит!!! Или С-4!!!! Йо ма йо мы выходим на новый уровень, его явно убрали не шахтеры. А если учесть, что возможен вариант радиуправляемого взрыва - то это ....профи. И профи с погонами!!!
показать весь комментарий
20.07.2016 10:54 Ответить
Полторак, Муженко, ПОрошенко, Юра, ПУТИН!!!
показать весь комментарий
20.07.2016 10:56 Ответить
І жодного не підірвали. Ото б була катастрофа для всієї України!!!!! Як би ми без таких вождів?
показать весь комментарий
20.07.2016 10:58 Ответить
безоболочечное не значит пластит
показать весь комментарий
20.07.2016 10:56 Ответить
да он не видел что делают 400 грамм пластида
показать весь комментарий
20.07.2016 10:57 Ответить
Не, я видел что делают два мешка нитрата аммония(сахар, можно с чаем). они тоже безоболочечные. Правда, если положить под водителя, то будут чиркать по асфальту.
показать весь комментарий
20.07.2016 11:01 Ответить
Убийство ритуальное устрашительное, убийство случайное - или прошлое нагнало?..
показать весь комментарий
20.07.2016 11:12 Ответить
безоболочное-это просто значит,что взрыв не осколочный,и чисто фугасный...а не потому,что оболочку не нашли...
показать весь комментарий
20.07.2016 11:00 Ответить
именно, а "радиоуправляемый" взрыватель из мобилы состряпает школьник хорошо порывшись в интернетах, ох уж мне эти любители заговоров...
показать весь комментарий
20.07.2016 11:07 Ответить
Этот ?
Сработало безоболочное самодельное устройство, мощностью до 600 грамм в тротиловом эквиваленте, - Шкиряк о гибели Шеремета - Цензор.НЕТ 49
показать весь комментарий
20.07.2016 10:58 Ответить
может и пластид.а может две обычные тротиловые шашки,электродетонаторы которых, замкнули на обычную "Крону".это все сделать реально можно без особых усилий.но ,естественно,не бомжу с подворотни.400 грамм тротила-это не мощный взрыв-но рядышком с водилой ,в замкнутом пространстве-хватит.плюс технично вскрыли машину и грамотно заложили устройство.короче,это работа обученных ребяток.и самодельное устройство -это только потверждает.
показать весь комментарий
20.07.2016 11:15 Ответить
Хм. Согласен как вариант.
показать весь комментарий
20.07.2016 11:20 Ответить
Хотя не, две шашки маловато для столь площадного разброса фрагментов машины(показания свидетелей). Вот видео взрыва одной шашки https://www.youtube.com/watch?v=LdYNJL8pSJM .
Касаемо Кроны то поджечь можно и с пальчика АА на полоску фольги.
Тринитротолуол - Не чувствителен к удару, прострелу пулей, огню, искре, трению, химическому воздействию. Прессованный и порошкообразный тротил хорошо чувствителен к детонации и надежно взрывается от стандартных капсюлей-детонаторов, запалов. Плавленый и чешуированный тротил имеет пониженную чувствительность к детонации и требует промежуточного детонатора в виде некоторого количества прессованного тротила.
показать весь комментарий
20.07.2016 11:30 Ответить
Устройство было не снаружи? В салоне авто?
показать весь комментарий
20.07.2016 11:28 Ответить
да не знаю я .просто я бы лично закладывал в салон(ну если это тротиловые шашки).замкнутое пространство и нет варианта-что эта взрывчатка отвалится из под днища.хотя....есть такие штучки,которые мощнее пластида и прилепляются как пластилин.я думаю экспертиза установит-тип взрывчатки,и где она была заложена
показать весь комментарий
20.07.2016 11:54 Ответить
Сработало безоболочное самодельное устройство, мощностью до 600 грамм в тротиловом эквиваленте, - Шкиряк о гибели Шеремета - Цензор.НЕТ 7295 Да есть и вот они!!! Неконтактное взрывательное устройство НВУ-П2, поставки которого в инженерные войска ВС РФ начались сравнительно недавно, предназначено для регистрации живой силы противника и приведения в действие от 1 до 4 инженерных боеприпасов либо подготовленных для подрыва зарядов.
Состав устройства: пульт дистанционного управления, взрыватель, накольное устройство, линии управления, линия подключения к исполнительному прибору ПД-440, имитатор действия взрыва (необходим для определения расстояния, на котором будут срабатывать инженерные боеприпасы непосредственно на местности).
показать весь комментарий
20.07.2016 11:59 Ответить
Собственно это черная метка всем нам и политическому руководству Украины. Кремлевский карлик перешел к прямому террору против всех граждан нашей страны. Ответ? Искать исполнителей? Они давно с отрезанными головами валяются в сортирах. Только ответный террор против кремлевской нечисти остановит насилие. Никаких других методов нет. Каддафи подтвердит и Рейган завизирует эту истину в последней инстанции.
показать весь комментарий
20.07.2016 10:58 Ответить
Кошка бросила котят - это Путин виноват.
показать весь комментарий
20.07.2016 11:12 Ответить
Щойно вбили білоруського журналіста Шеремета - в центрі Києва кремліни підірвали його автомобіль. Шеремета захищав білоруську мову, свою націю, дякував, що білоруська мова відродиться через Україну - завдяки принциповій позиції українців, які не переходять на ублюдокацапський язиг.
Орда тримається на трьох китах:

1.Штучноствореному пару сотень років тому т.з. «руском язикє».
2.»Руском проавославіі».
3. «Рускам салдатє» і інших сатанинських «основах».

ДОКИ В УКРАЇНІ БУДЕ ФУНКЦІОНУВАТИ КАЦАПОЯЗИГ - НЕ БУДЕ УКРАЇНИ!!!

Україна повинна позбавитися шизофренії - з одног боку йдуть на фронт, «ваівать за то, чтаби враг ні прішьол в мой горад», «за будущєє маіх дєтєй», а з другого - допомагає Кремлю кацапоязичною зброєю, поширює, утримує сатанинський «рускій міръ» в Україні, а інколи й ходить до церкви МП. Тим самим не дає діяти і природному маркеру, розпізнаванню «свій-чужий», не дає відновити право українця мати у своїй державі абсолютно український інформаційний простір, очистити Україну від наслідків окупації східним Мордором. Нажаль, громадяни України вибрали українофобську іудовладу, від якої дуже багато залежить і у цьому питанні. Мова - ще не все, але без мови - немає України.
От вам і цінність Мови, от вам і Нація, от вам і зброя проти націй, етносів, от вам модернізм па-рускі, дімакратічєская многанаціанальная Малоросія, от вам Ідентичність.

Багато сайтів ще продовжують тримати рускоє нарєчіє як основну мову. Це є ворожа антиукраїнська діяльність.
Останнє інтерв'ю Павла Шеремета:
http://donbass.ua/news/ukraine/2016/07/20/poslednee-intervju-vzorvannogo-zhurnalista-pavla-sheremeta.html
показать весь комментарий
20.07.2016 10:58 Ответить
Ваенгую: задержат кого-то из волонтеров или добровольцев, по следам жвачки.....
показать весь комментарий
20.07.2016 10:59 Ответить
Однозначно. Якщо це зробили спецслужби Рашки (що надзвичайно вірогідно), то вони постараються замазати й кинути тінь на проукраїнські сили. Тим більше, що неоднозначних діячів у нас повно... Наприклад, дуже дивні співпадіння - https://www.youtube.com/watch?v=oMmTCVq08Nk Корчинський про Шеремета, 3 роки тому .
показать весь комментарий
20.07.2016 11:10 Ответить
чрезвычайное положение объявите
показать весь комментарий
20.07.2016 10:59 Ответить
Х#йло ордена раздает...
показать весь комментарий
20.07.2016 10:59 Ответить
Вчера читал у Сони Кошкиной, что уже неоднократно замечены, не последние деятели УП, с Григоришиным. А сегодня П. Шеремет....

Хорошая тема для конспирологов и зрадофилов. Но очень плохая, для полиции.
А Зоряну Шкиряку - надо напомнить: "Молчание золото", и путь передаст, это А. Геращенко
показать весь комментарий
20.07.2016 11:00 Ответить
а русские свиньи уже тут как тут: "Известный российский тележурналист Павел Шеремет"
показать весь комментарий
20.07.2016 11:01 Ответить
Что-то сомнение берет, что покило с гаком тротила оставит авто в таком виде...
показать весь комментарий
20.07.2016 11:01 Ответить
400 граммов
Сработало безоболочное самодельное устройство, мощностью до 600 грамм в тротиловом эквиваленте, - Шкиряк о гибели Шеремета - Цензор.НЕТ 9362
показать весь комментарий
20.07.2016 11:07 Ответить
Вопрос чего 400г. тротил, гекфол, тетрил, С-4 итд. и тп. Если для ТНТ (эквивалент) то в самый раз. Все равно раньше чемчерез сутки данных по хим. анализу СВУ не будет. Не будем гадать. Там еще до вечера собирать запчасти детонатора, инициирущего механизма. Ждемс.
показать весь комментарий
20.07.2016 11:59 Ответить
В прессе было написано, что 400 эквивалента, а что там за вещество было - хз. Сильвестра мерс 94 год.
показать весь комментарий
20.07.2016 12:02 Ответить
поджег как то сапер огнепроводный шнур к 200 граммовой тротиловой шашке и кинул в метрах семи.мы все стали отходить подальше,а он-привыкайте к взрывам ребятки.бахнула эта шашка.ну в ушах позвенело минут 5.вот и весь эффект от взрыва тротиловой шашки в 7 метрах(а может и ближе-точно никто не мерял).это ,правда ,на открытом пространстве было.
показать весь комментарий
20.07.2016 11:25 Ответить
Да, безоболочечный заряд взрывается слабее. Но там как минимум одна стенка - дно машины да и близость асфальта с другой стороны должна несколько усилить. Чисто на вид - как будто Ф-1 какой-то мотоциклист в открытое окно водителю бросил. Сейчас этого добра из АТО навезли - мама не горюй.

Но я не взрывник. Я ПВОшник. Мне простительно ошибаться в предположениях.
показать весь комментарий
20.07.2016 11:32 Ответить
Совершенно верно. Для шашки как то маловато.
показать весь комментарий
20.07.2016 11:33 Ответить
ты белорусский нацист
показать весь комментарий
20.07.2016 11:07 Ответить
Кацапські тролі вже однозначно знають в якому напрямку шукати вбивць... Чомусь мене це не дивує.
показать весь комментарий
20.07.2016 11:12 Ответить
В этой истории подозрительнее всех выглядит А. Притула - Гонгадзе убили после выхода из ее квартиры (был ее любовником), Шеремета убили в ее машине после выхода из ее квартиры (был ее сожителем). Очень плохо это выглядит - она явно замешана в этом.
показать весь комментарий
20.07.2016 11:04 Ответить
Все равно будет известно кто заказчик убийства. Но вот доказать будет сложно.
показать весь комментарий
20.07.2016 11:05 Ответить
Это несомненно Путин.
показать весь комментарий
20.07.2016 11:10 Ответить
Все можно доказать, даже если сложно. Было бы желание.....
показать весь комментарий
20.07.2016 11:44 Ответить
Не удивлюсь, если заказчик - баба, судя по показушности убийства.
показать весь комментарий
20.07.2016 11:10 Ответить
Шкиряк, Деканоидзе, Шевченко, Гройсман, Парубий, Порошенко ....... Кого я пропустил из демонов которые успели попиарится на трагедии ?
показать весь комментарий
20.07.2016 11:38 Ответить
Извините за наглый цинизм.
Журналисту царство небесное..

Но у нас практически ежедневно гибнут военнослужащие на передовой (в том числе и на минах установленных либо сепарами, либо наемниками и или кадровыми ВС РФ). Только, что то я не слышал, что бы по каждому подорвашемуся защитнику Украины назначалось отдельное расследование с требованием раскрыть преступление. Или лугандония и даунбас не территория Украины? Или использование минных заграждений в Украине разрешено и позволяется (в том числе и СВУ) ? Или согласно Конституции все граждане Украины не имеют равные права.?
Прекратите этот балаган. МВД и СБ Украины, спокойно занимайтесь своим делом (на память приходит самоподрыв для пиара Лазаренко, когда всем ментам и конторе "мозги вынесли").
показать весь комментарий
20.07.2016 11:40 Ответить
Иногда на своих минах взрываются.
показать весь комментарий
20.07.2016 11:47 Ответить
Война и подрыв машины в центре города, согласись, это разные вещи.
показать весь комментарий
20.07.2016 12:03 Ответить
Не соглашусь. Юридически войны нет. Есть АТО. Что там , что в г.Киеве классификация "террористический акт". Чем один населенный пункт Украины отличается от другого? Злостное хулиганство тут не катит. Все дело в резонансе СМИ.
показать весь комментарий
20.07.2016 12:14 Ответить
Не будем придираться к терминам, АТО это и есть война. Киев отличается от населённого пункта, находящего под контролем террористов, тем, что в Киеве действуют одни законы Украины, а в зоне боевых действий другие. А то, что резонанс велик, так это всегда так, когда что либо происходит с журналистом.
показать весь комментарий
20.07.2016 12:37 Ответить
Возможно: С-4.
показать весь комментарий
20.07.2016 12:04 Ответить