4313 посетителей онлайн

Реакция на провокацию РФ в Крыму должна быть очень серьезной, - Линкявичюс

Сфабрикованные Россией обвинения о том, что Украина якобы вторглась в Крым и причастна к смерти двух офицеров, серьезно обеспокоили международное сообщество.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Лигу, об этом заявил министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичюс, передает пресс-служба ведомства по итогам телефонного разговора с главой МИД Украины Павлом Климкиным.

"Методы провокации и обвинения со стороны России угрожают нормандскому формату и являются вызовом для международных усилий, направленных на прекращение внешней агрессии и военных действий на востоке Украины", - заявил литовский министр.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Агрессор обвиняет жертву в нападении. Старые методы КГБ", - глава МИД Литвы о заявлении ФСБ

Линкявичюс подчеркнул, что реакция на инцидент должна быть "очень серьезной", чтобы не допустить дальнейших провокаций со стороны России.

Напомним, Федеральная служба безопасности Российской Федерации 10 августа опубликовала официальное заявление, в котором утверждает, что в аннексированном ею Крыму предотвращен ряд террористических актов, "подготовленных Главным управлением разведки Министерства обороны Украины, объектами которых были определены критически важные элементы инфраструктуры и жизнеобеспечения полуострова". Позднее ФСБ РФ обнародовала видео, на котором запечатлен якобы организатор предотвращенных "террористических актов" в оккупированном Крыму житель Запорожской области Евгений Панов.
Топ комментарии
+35
Мэр Днепра: Дурачье, ездящее в Крым «отдыхать» - запомните этот пост
Реакция на провокацию РФ в Крыму должна быть очень серьезной, - Линкявичюс - Цензор.НЕТ 6294
http://life-book.info/2016/08/10/%d0%bc%d1%8d%d1%80-%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%bf%d1%80%d0%b0-%d0%b4%d1%83%d1%80%d0%b0%d1%87%d1%8c%d0%b5-%d0%b5%d0%b7%d0%b4%d1%8f%d1%89%d0%b5%d0%b5-%d0%b2-%d0%ba%d1%80%d1%8b%d0%bc-%d0%be%d1%82%d0%b4/ Август 10, 2016 http://life-book.info/author/redaktor/ redaktor

https://www.facebook.com/profile.php?id=100002157183088&fref=nf Borys Filatov

Я не знаю, кто тот парень из Энергодара, которого ФСБ обвиняет в диверсиях.

Мне неведомо как он попал к русским.
Я знаю только одно.


Любой контакт с Россией и народонаселением ее населяющим - токсичен.
Я не общаюсь с русскими «бизнесменами». Я не даю интервью российским СМИ. Даже «либеральным». Я избегаю русских «наблюдателей» из «международных организаций».
Я не встречаюсь с их «правозащитниками».

Не верить русским. Никогда и ни при каких обстоятельствах.
Первое правило нашей войны за независимость.

Дурачье, ездящее в Крым «отдыхать» - запомните этот пост.
показать весь комментарий
11.08.2016 12:36 Ответить
+27
Реакция на провокацию РФ в Крыму должна быть очень серьезной, - Линкявичюс - Цензор.НЕТ 9901
показать весь комментарий
11.08.2016 12:36 Ответить
+15
Реакция на провокацию РФ в Крыму должна быть очень серьезной, - Линкявичюс - Цензор.НЕТ 2094
показать весь комментарий
11.08.2016 12:37 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Реакция на провокацию РФ в Крыму должна быть очень серьезной, - Линкявичюс - Цензор.НЕТ 5950
показать весь комментарий
11.08.2016 12:36 Ответить
Ну почему млядь все парвильные вещи я слышу то из Прибалтики, то из Польши, но никогда из Украины???!!!
показать весь комментарий
11.08.2016 12:40 Ответить
Кто хоть слово вякнул на счёт провокации ? Где: коляска ,шалунишка ,немоч ,лещ,найем,надя казиматная и т.д. Где ***** они все ???
показать весь комментарий
11.08.2016 13:13 Ответить
потому как у нас совковая власть у руля, это те кто грабил страну ещё при совке, а воз и ныне там!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
11.08.2016 13:27 Ответить
Глухарь, обратись к лор- врачу!
показать весь комментарий
11.08.2016 14:36 Ответить
А у нас умные вещи говорят лор-врачи? Бу-га-га.
показать весь комментарий
11.08.2016 14:40 Ответить
По- видимому, ты глухой , если не слышишь! А этой проблемой занимается лор
показать весь комментарий
11.08.2016 15:12 Ответить
Реакция на провокацию РФ в Крыму должна быть очень серьезной, - Линкявичюс - Цензор.НЕТ 9499
показать весь комментарий
11.08.2016 12:36 Ответить
зачет!
показать весь комментарий
11.08.2016 15:36 Ответить
Современные москали, в отличии от их сифилитика с мавзолея, доказали всему миру, что не только любая кухарка может руководить страной, но и любой дебил
показать весь комментарий
11.08.2016 12:36 Ответить
https://censor.net/user/365970 По поводу штамповки медалей на Олимпиаде рассмешил, спасибо. А в остальном, прости, но ты полный поц! Да херло иссохся весь, чтоб санкции сняли! Ты еще серани, что падение рубля на пользу экономике, мол, чем больше рублей дают за доллар, тем больше рублей у россиян
показать весь комментарий
11.08.2016 13:08 Ответить
https://censor.net/user/365970 чё ты мне расею впариваешь? Похер, как вы и что вы... Это ж не я, а вы, кацапье, лезете на украинский ресурс. Вы там у себя обсуждайте великие планы пу, восхваляйте его роль и бла бла бла... А медали? Так мы и не трубим вовсе трубы, что "самые-самые", скромно живем, пытаемся строить СВОЮ страну (только вот разная срань московская лезет да лезет "по-братски" ножом в спину). И скромно выступаем на Олимпиаде. Да, три медали, да 30 место в медальном зачете. Но, поц, вспомни Сочи Омельдонились по самое горло, чемпионы-призеры. А теперь без допинга - в жопе. Ведь чё ж ты не говоришь, что у тупых и ущербных пиндосов 1 место и 32 медали против ваших 15? И еще. Ты, малохольный, почитай, что ваш замминистра финансов про рубль сказал - сколько жить деревянному осталось, вот тогда и расскажешь мне про курс
показать весь комментарий
11.08.2016 13:45 Ответить
давай мне еще и про высокий уровень жизни руских расскажи. Но лучше на ночь, что б от смеха уснуть не мог, у меня ночная смена сегодня 15 лет сидели на нефтедолларах, все **********, страна в говне - и он мне про уровень жизни... Типичные рассуждения типичного маргинала, который даже боится вникнуть в суть краха рос.экономики. "Минфин - россиянам: денег у вас не будет. В ведомстве признали печальные перспективы российской экономики" - почитай на досуге
показать весь комментарий
11.08.2016 14:21 Ответить
Понятно, дочь офицера, богатейте и процветайте, только идитенах из Украины, подонки и забудьте гляди, сюда дорогу!
показать весь комментарий
11.08.2016 15:00 Ответить
https://censor.net/user/365970 кредит на машину закроешь? Поздравляю, семь месяцев назад в салоне взял Nissan X-TRAIL без кредита. Хотя, как говорят на россии, мы в Украине желуди жрем с голодухи ))) Кста, за 3 ком чешку я платил зимой все про все 900-1200грн, и это лучше, чем "нормально" у твоих родителей. Тем более, если твой отец военный пенсионер, то твои родителя платят 50 процентов. Т.е., умножаем уже для простых "нельготных" (учителя, врачи, и т.д.) расеян - получается 10000 рублей за квартиру, так? Делим на 2.6 , равно 3846 грн. Херовая арифметика получается
показать весь комментарий
11.08.2016 16:10 Ответить
Ты лезешь только в те темы, которые тебе согласовывает куратор фсб, да и ответы так же пишет он, а ты просто перепечатываешь. А сравнивать курсы гривны и деревянного, не стоит, вы развязали у нас войну, украли сотни предприятий, хотя, может ч зря, и твои родичи более честные, только унитазами ограничились.
показать весь комментарий
11.08.2016 14:29 Ответить
https://censor.net/user/365970 а украинского летчика капитана Волошина, сбившего малазийский Боинг, они не поймали?
показать весь комментарий
11.08.2016 16:15 Ответить
Ну хоть с тем, что он дебил согласен, уже прогресс.
показать весь комментарий
11.08.2016 14:24 Ответить
срочно озаботиться надо!! Три раза... СРОЧНО!!
показать весь комментарий
11.08.2016 12:36 Ответить
Остекломойся, может попустит.
показать весь комментарий
11.08.2016 12:37 Ответить
Реакция на провокацию РФ в Крыму должна быть очень серьезной, - Линкявичюс - Цензор.НЕТ 362
показать весь комментарий
11.08.2016 12:47 Ответить
Стекломой - это напиток твоего детства. Помни об этом, ватан гнилозубый.
показать весь комментарий
11.08.2016 13:25 Ответить
Реакция на провокацию РФ в Крыму должна быть очень серьезной, - Линкявичюс - Цензор.НЕТ 9901
показать весь комментарий
11.08.2016 12:36 Ответить
Оффшорник так не считает.
показать весь комментарий
11.08.2016 12:37 Ответить
Харошая картінка, брат. Нужна такіє над пазіціямі ВСУ с самальотав разбрасивать. Што би украінци сматрєлі і панімалі за каво ані ваюют.
показать весь комментарий
11.08.2016 12:44 Ответить
Реакция на провокацию РФ в Крыму должна быть очень серьезной, - Линкявичюс - Цензор.НЕТ 7270
показать весь комментарий
11.08.2016 12:50 Ответить
І что ета ти с етай марковкай дєлал такоє?
показать весь комментарий
11.08.2016 12:52 Ответить
А без жартів- кінчай кацапські пропагандистські картинки постити.
показать весь комментарий
11.08.2016 12:53 Ответить
Мэр Днепра: Дурачье, ездящее в Крым «отдыхать» - запомните этот пост
Реакция на провокацию РФ в Крыму должна быть очень серьезной, - Линкявичюс - Цензор.НЕТ 6294
http://life-book.info/2016/08/10/%d0%bc%d1%8d%d1%80-%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%bf%d1%80%d0%b0-%d0%b4%d1%83%d1%80%d0%b0%d1%87%d1%8c%d0%b5-%d0%b5%d0%b7%d0%b4%d1%8f%d1%89%d0%b5%d0%b5-%d0%b2-%d0%ba%d1%80%d1%8b%d0%bc-%d0%be%d1%82%d0%b4/ Август 10, 2016 http://life-book.info/author/redaktor/ redaktor

https://www.facebook.com/profile.php?id=100002157183088&fref=nf Borys Filatov

Я не знаю, кто тот парень из Энергодара, которого ФСБ обвиняет в диверсиях.

Мне неведомо как он попал к русским.
Я знаю только одно.


Любой контакт с Россией и народонаселением ее населяющим - токсичен.
Я не общаюсь с русскими «бизнесменами». Я не даю интервью российским СМИ. Даже «либеральным». Я избегаю русских «наблюдателей» из «международных организаций».
Я не встречаюсь с их «правозащитниками».

Не верить русским. Никогда и ни при каких обстоятельствах.
Первое правило нашей войны за независимость.

Дурачье, ездящее в Крым «отдыхать» - запомните этот пост.
показать весь комментарий
11.08.2016 12:36 Ответить
Явная провокация. Пора усиливать санкции
показать весь комментарий
11.08.2016 12:37 Ответить
Мдя...Человек с фамилией Панов как-то плохо укладывается в образ злого "биндеровца"
показать весь комментарий
11.08.2016 13:02 Ответить
Это еще раз доказывает, что литовцы - наши братья.
показать весь комментарий
11.08.2016 12:37 Ответить
Реакция на провокацию РФ в Крыму должна быть очень серьезной, - Линкявичюс - Цензор.НЕТ 2094
показать весь комментарий
11.08.2016 12:37 Ответить
Вернее отрави некачественным алкоголем рашен туристов
показать весь комментарий
11.08.2016 12:41 Ответить
Они это и так делают. И без мести. Просто в силу своей кацапско-воровской натуры.
показать весь комментарий
11.08.2016 12:46 Ответить
украсть полотенце - это же банально, вот, насрать и не смыть - это по-русски!
показать весь комментарий
11.08.2016 12:48 Ответить
Чёртова бабка, фау Меркель с хером Штайнмаером даже уже "озабоченность" не проявляют, видимо свою политическую пенсию намерены получать из кремля!
показать весь комментарий
11.08.2016 12:38 Ответить
Реакция на провокацию РФ в Крыму должна быть очень серьезной, - Линкявичюс - Цензор.НЕТ 817
показать весь комментарий
11.08.2016 12:38 Ответить
Реально Литва останній союзник України в континентальній Європі. Решта потрохи линяє до Х%йла.
показать весь комментарий
11.08.2016 12:38 Ответить
Дурень, не пропускай лечение
показать весь комментарий
11.08.2016 15:06 Ответить
..... Трудно затолкать фарш обратно в мясорубку. Но пытаются. Сейчас корректируются сообщения о "диверсантах".
Значит, версия о том, что они планировали взорвать официальных лиц на трассе Симферополь - Ялта отброшена. Теперь целью головорезов объявлена паника на курортах, причем без жертв. И уже не офицеры-разведчики ВСУ, а "сотрудничали с". Иначе как объяснить, что "главарь" оказался водилой из Энергодара. Оказывается, оружие и взрывчатку должна была доставить другая группа и заложить в схрон. А как же кадры, где все это достают из "схрона" вперемежку с кадрами понурых пойманных членов первой группы? Ну и так далее.
Забыты рассказы о камуфляже (чтобы замешаться в толпу туристов, глупо обряжать всю группу в камуфляж, где ими заинтересуется первый же военный патруль) и о том, что они прошли на территорию Крыма под прикрытием артиллерии и танков. Это, простите, не прикрытие, этот фейерверк - способ мгновенно обратить на себя внимание. Не объяснена вытащенная под камеры из "схрона" партия черного перца. Я, конечно, понимаю, что шпана, бывает, набивает карманы перец, чтобы сыпать в глаза жертве перед ограблением, но как-то это странно для профессиональной ДРГ, да еще в таких количествах. Надрываясь, тащить мешки с расфасованным для продажи красным перцем? Одни вопросы.
Короче, сначала дубоголовое ФСБ что-то выдало, а потом дело передали пиарщикам, которые, схватившись за голову, попыталась что-то слепить из говна....
показать весь комментарий
11.08.2016 12:39 Ответить
Линкявичус,дружище..Спасибо тебе.Но ты живешь в нормальной стране.А Украина это не страна.Это болото населенное олигархами и быдлом обслуживающим их.Скорей всего Украине,капец..........
показать весь комментарий
11.08.2016 12:39 Ответить
Пиши от имени рашки, только там существуют дебилы подобные тебе, или сволочи предавшие страну.
показать весь комментарий
11.08.2016 12:41 Ответить
Сколько бы ты не гладил себя по головке..От этого ты не станешь лучше.Запомни.Если не относится с критикой к себе,означает себе врать.Олигархи раздирают страну.Ежедневно гибнут хлопцы.А ты гладь себя по головке.Ведь это так приятно.
показать весь комментарий
11.08.2016 13:54 Ответить
Я себя не глажу, и олигархов считаю предателями, но никогда не соглашусь, что Украина может погибнуть, она была, есть и будет, в отличии от рашки. Украина это государство, рашка-территория.
показать весь комментарий
11.08.2016 14:33 Ответить
Государством называется демократическое образование.Где нет паразитов,предателей и воров.Можно ли назвать Украину таковой ?Паразиты - олигархи.Предатели - ватники,рыги,а также продажные душонки.Воры - чиновники и высшая власть.Я за Украину.Но в том понятии,как европейского или американского образца. И вижу,что мы к этому не идем. Предатель ли,я ?
показать весь комментарий
11.08.2016 15:29 Ответить
В-о-о-н! Пошёл вон!
показать весь комментарий
11.08.2016 15:08 Ответить
сдрысни
показать весь комментарий
11.08.2016 15:23 Ответить
Конечно серьезной - подготовить все орудия, обеспечить снарядами, привести ПВО в полную боевую готовность, авиацию тоже.
показать весь комментарий
11.08.2016 12:39 Ответить
Реакция на провокацию РФ в Крыму должна быть очень серьезной, - Линкявичюс - Цензор.НЕТ 7290
показать весь комментарий
11.08.2016 12:42 Ответить
Одно в его словах непонятно. Он хочет предотвратить теракты проводимые ФСБ на территории России?
показать весь комментарий
11.08.2016 12:43 Ответить
Что значит Украина вторглась в Крым? Украина вторглась в Украину?
показать весь комментарий
11.08.2016 12:43 Ответить
Одна Литва и США пока откликнулись,нормандская *******,которые должны были первыми отреагировать на высер *****,как в рот воды набрали,а может шо то другое во рту мешает
показать весь комментарий
11.08.2016 12:43 Ответить
Реакция на провокацию РФ в Крыму должна быть очень серьезной, - Линкявичюс - Цензор.НЕТ 8207
показать весь комментарий
11.08.2016 12:44 Ответить
То його совість мучила за те що за Януковича агітував.
показать весь комментарий
11.08.2016 12:48 Ответить
а соблюдал бы пдд - был бы живой. таки правду себе сказал.
показать весь комментарий
11.08.2016 13:28 Ответить
Есть желающие еще в ******* ехать? ФСБ ЖДЕТ!
показать весь комментарий
11.08.2016 12:44 Ответить
Хорошо, что хватило ума у гэбистов не объявить убийство Немцова спланированной операцией СБУ.
показать весь комментарий
11.08.2016 12:44 Ответить
они объявили об этом в первый же день...
показать весь комментарий
11.08.2016 12:58 Ответить
Так уже объявляли. Только ета версия не прижилась.
показать весь комментарий
11.08.2016 13:00 Ответить
Чеченец не смог запомнить, что он украинец, все гворил, что москаль
показать весь комментарий
11.08.2016 14:34 Ответить
Реакция на провокацию РФ в Крыму должна быть очень серьезной, - Линкявичюс - Цензор.НЕТ 6473
показать весь комментарий
11.08.2016 12:45 Ответить
Реакция на провокацию РФ в Крыму должна быть очень серьезной, - Линкявичюс - Цензор.НЕТ 6463
показать весь комментарий
11.08.2016 12:46 Ответить
Отключение на пару дней рашки от SWIFT,типа че-то поломалось. Вот это серьезная реакция. И только не "обеспокоенность". Лучше промолчите.
показать весь комментарий
11.08.2016 12:46 Ответить
Реакция на провокацию РФ в Крыму должна быть очень серьезной, - Линкявичюс - Цензор.НЕТ 2290
показать весь комментарий
11.08.2016 12:48 Ответить
Будет очень глубокая озабоченность...
показать весь комментарий
11.08.2016 12:51 Ответить
Русские сами себя поубивали, факт
показать весь комментарий
11.08.2016 12:53 Ответить
Серьезная реакция..... не смешите. Их серьехная реакция это озабоченность без эрэкции. Реакция уже давно должна была быть! Кацапстан оккупировал Крым и постовляет вооружение и наемников на Донбас, доказательств выше крыши! И где реакция? Нет и не будет, зря не ждите! Нужно рассчитывать только на свои силы Украинцы!!! Война будет долгой и тяжолой! Кто не желает воевать готовтесть стать рабами у кацапов!!! А я лучше погибну в бою!
показать весь комментарий
11.08.2016 12:58 Ответить
Не с нашим шоколадным правительством...
показать весь комментарий
11.08.2016 12:58 Ответить
Кто мне объяснит, КАК можно вторгнуться НА СОБСТВЕННУЮ!!!! территорию? Ещё и оправдываться?
показать весь комментарий
11.08.2016 13:00 Ответить
Украина вторглась в Украину. пипец.
показать весь комментарий
11.08.2016 13:10 Ответить
https://twitter.com/Segozavr Гурьянов Сергей ‏@Segozavr https://twitter.com/Segozavr/status/763648175353761792 2 год.2 години тому Гурьянов Сергей ретвітнув(ла) *Walter BloombergIEA: Саудовская Аравия в июле вышла на рекордную добычу в 10.62 млн барр нефти в день.
показать весь комментарий
11.08.2016 13:24 Ответить
Реакция на провокацию РФ в Крыму должна быть очень серьезной, - Линкявичюс - Цензор.НЕТ 1745
показать весь комментарий
11.08.2016 13:25 Ответить
Реакция на провокацию РФ в Крыму должна быть очень серьезной, - Линкявичюс - Цензор.НЕТ 4409
показать весь комментарий
11.08.2016 13:26 Ответить