6571 посетитель онлайн

Силовой вариант решения вопроса блокады Донбасса на СНБО не рассматривался, - Насалик

Совет национальной безопасности и обороны на сегодняшнем заседании не обсуждал силовой вариант решения блокады Донбасса.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом в эфире программы "Левый берег с Соней Кошкиной" на 24 канале сообщил министр энергетики и угольной промышленности Украины Игорь Насалик.

"Не обсуждался (на заседании СНБО) силовой метод этого вопроса", - сказал он.

Смотрите также: Рассматриваем возможность закупки угля у Южной Африки, Китая и Австралии, - Насалик. ВИДЕО

Насалик отметил, что на данный момент, у него нет фактов того, кто именно стоит за блокадой железнодорожных путей на Донбассе. "Правительство еще летом давало поручение готовиться к возможной блокаде, правда, со стороны сепаратистов", - отметил Насалик.

По его словам, именно эта подготовка дала возможность даже в режиме ЧП обеспечивать работу энергосистемы страны в штатном режиме.

Также читайте: ЧП в энергетике будет действовать максимум 2 месяца, - Насалик
Топ комментарии
+36
Силовой вариант решения вопроса блокады Донбасса на СНБО не рассматривался, - Насалик - Цензор.НЕТ 9153
показать весь комментарий
16.02.2017 22:42 Ответить
+24
Силовой вариант решения вопроса блокады Донбасса на СНБО не рассматривался, - Насалик - Цензор.НЕТ 5621
показать весь комментарий
16.02.2017 22:39 Ответить
+22
Да в идиотском положении они оказались. И силой блокаду разогнать нельзя, и бабки терять не хотят. Вот и ищут какой-то "компромисс"
показать весь комментарий
16.02.2017 22:44 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Беркутята вже побачили як їх влада зливає при першому ж кипіші. Так шо не думаю, що знайдуться бажаючи силовий варіант виконувати.
показать весь комментарий
16.02.2017 23:45 Ответить
http://ukr-biz.com.ua/2017/02/14/%E2%80%8B%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D2%91%D1%80%D1%83%D0%BD%D1%82%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F-%D1%82/ ​Правове обґрунтування блокування торгівлі на крові

Шановні Друзі, виконав завдання небайдужих

***
На виконання доручення спільної наради з питань підготовки Віче Українського Народу Суддя Конституційного Суду України у відставці пан Віктор Шишкін підготував правове обґрунтування законності блокування злочинної торгівлі з окупантами.Силовой вариант решения вопроса блокады Донбасса на СНБО не рассматривался, - Насалик - Цензор.НЕТ 7127

Силовой вариант решения вопроса блокады Донбасса на СНБО не рассматривался, - Насалик - Цензор.НЕТ 6896

Силовой вариант решения вопроса блокады Донбасса на СНБО не рассматривался, - Насалик - Цензор.НЕТ 1684

Силовой вариант решения вопроса блокады Донбасса на СНБО не рассматривался, - Насалик - Цензор.НЕТ 7590
показать весь комментарий
16.02.2017 22:59 Ответить
Приведу аналогию - если футбольная команда проигрывает, то обвиняют всю команду, а не только вратаря. Похоже что в команде ВР, Порошенко лучший игрок.
показать весь комментарий
16.02.2017 23:01 Ответить
а он и не требуется, быстро свернутся, по команде, правильно)?
показать весь комментарий
16.02.2017 23:05 Ответить
Рассматривали.....и мы это понимаем, и вы это отлично знаете насалик....
показать весь комментарий
16.02.2017 23:07 Ответить
Силовой вариант ликвидации Насралика пока не рассматривается...
показать весь комментарий
16.02.2017 23:09 Ответить
По-другому, будут морить голодом!
показать весь комментарий
16.02.2017 23:11 Ответить
...а мне кажется - пора
показать весь комментарий
17.02.2017 01:44 Ответить
Дайте пожалуйста ответ - В Украине президентско-парламентская система управления или парламентско-президентская?
показать весь комментарий
16.02.2017 23:09 Ответить
Украина пост.совкая страна с двойными стандартами, на бумаге одно в жизни другое. Сказывается совковое прошлое. Так будет не долго, приходит новое поколение людей, с другими тараканами в голове.
показать весь комментарий
17.02.2017 01:47 Ответить
Единственный положительный момент в этом РНБО, это то что барыга, однозначно, самолично, бумажно подтвержденно, будет нести ответственность в случае разгона блокады.

И тут уже не будет вопросов "кто дал команду?" и ни какие адвокатишки не смогут ни чего сделать, как с овощем сейчас происходит, тот умнее шоколада оказался)))))- он нихера не подписывал... А этот дурак попался на элементарном.
показать весь комментарий
16.02.2017 23:10 Ответить
Что если данный вопрос решат при помощи закупок угля из других стран? Это будет 100% + в рейтинг Порошенко.
показать весь комментарий
16.02.2017 23:14 Ответить
))))))))))) Федотов, вы глупец? Рейтингу твоему порошенку уже ни чего не поможет, даже если он за свои кровные этот уголь будет покупать)))) Ширее на жизнь смотри))))))))))))
показать весь комментарий
16.02.2017 23:17 Ответить
а бронирование билетов на Липецк и Ростов?
показать весь комментарий
16.02.2017 23:12 Ответить
Та дав петро недавно команду на прицільний запуск точки У , а кацапня досихипір не може пітєрськіх артілірістав до кучки зібрати. От і ригають рошенівським шакаладом. Мордва , не призвична до канхвєт , більш по морді латиною. Браття вони нам , коли здихають по лісосмугам і скотомогильникам нашої любої України. А так , звичайна кацапська ерзя з пєрьмою. Не має миру з москалями.
показать весь комментарий
16.02.2017 23:12 Ответить
А вот силовой разгон барыжной власти с каждым днём всё более актуальный ...
показать весь комментарий
16.02.2017 23:13 Ответить
. "Правительство еще летом давало поручение готовиться к возможной блокаде, правда, со стороны сепаратистов"-ну тогда все в порядке....сепаратисты заблокировали.возите угли с Ротердама
показать весь комментарий
16.02.2017 23:13 Ответить
Да, будем только уговаривать... пока не сошлись на цене, сколько будем им платить ежемесячно чтобы они не стреляли...
показать весь комментарий
16.02.2017 23:13 Ответить
Рассматривало ГКЧП силовой вариант или нет,народ всё равно уже не верит информации от представителей власти.Всё в прямой эфир,любы друзи.
показать весь комментарий
16.02.2017 23:15 Ответить
Парни я согласен но я помню совок и если при совке базарили что ничего не будет ТО это было ТАК ЧТО ЗРЯ ТРЫНДИТе
показать весь комментарий
16.02.2017 23:16 Ответить
Силовой вариант решения вопроса блокады Донбасса на СНБО не рассматривался, - Насалик - Цензор.НЕТ 139
показать весь комментарий
16.02.2017 23:20 Ответить
Знаете, а ведь Гроймана надо увольнять! За халатность.
Ну посудите сами: сотни предприятий, подконтрольных Украине, на территории под эффективным управлением России ведут свою деятельность. Там работают сотни тысяч человек! И ни единой проверки - выполнили ли они постановление Гросмана о повышении мин. зарплаты? Официально ли трудоустроены шахтеры в копанках и на распиле заводов на металлолом? Я уж не говорю о том, что там просто вопиющее положение дел с "дежурящими на блокпостах" - кого ни поймают, все жалуются, что давно не видели зарплаты!!! И пан Гройсман до сих пор не послал теда проверяющих, не наказал злостных нарушителей, гнобящих трудовой народ Донбасса! А ведь за каждое такое нарушение, за каждого нелегального копальщика бюджет недополучил 320 000 гривень! Я уж не говорю про сам факт недопуска проверяющих - по 90 тыс с объекта проверки! Кто компенсирует это недонаполнение бюджета? Пан Гройсман проявляет преступную халатность и должен быть уволен с возбуждением соответствующего дела!
показать весь комментарий
16.02.2017 23:25 Ответить
било би хорошим катализатором для нового Майдана

как в свое время со студентами
показать весь комментарий
16.02.2017 23:26 Ответить
Что же вы СНБО так ***** подводите? Ему же нужен именно силовой сценарий, для этого все и затевалось, чтоб можно было из-за угла, как на майдане, стрелять в обе стороны, а потом орать, что хунта убивает патриотов.
показать весь комментарий
16.02.2017 23:27 Ответить
четверг, 16 февраля 2017 г.

https://2.bp.blogspot.com/-lyKMdgXu5sM/WKWj2IewpqI/AAAAAAAAakE/9dxNaxjaX9gVTUs8vIZzbFJqTmh1wjxEwCLcB/s1600/acaf07191fc881ac2a90ddfbd626e8a0_1487243751_extra_large.jpeg Силовой вариант решения вопроса блокады Донбасса на СНБО не рассматривался, - Насалик - Цензор.НЕТ 9493

Президент Порошенко выступил сегодня с резонансным заявлением, в котором озвучил в очередной раз фейковые аргументы власти в защиту торговли с ЛДНР - в частности, относительно закупки там угля, а также угрозы в адрес участников блокады Донбасса.
http://www.president.gov.ua/ru/news/mi-znajdemo-optimalni-shlyahi-dlya-pripinennya-blokadi-zahis-40046 заявил , что враг Украины, не добившись успехов в открытом противостоянии с Вооруженными Силами, пытается расшатать ситуацию в государстве изнутри - пытаются использовать в своих интересах третью годовщину трагической гибели Героев Небесной Сотни, искусственные группы в социальных сетях, перекрытие железнодорожных путей сообщения с временно оккупированными территориями и попытку их полной экономической блокады.
Силовой вариант решения вопроса блокады Донбасса на СНБО не рассматривался, - Насалик - Цензор.НЕТ 6933
По его словам, дестабилизирующим фактором в последние дни стало перекрытие железнодорожных путей сообщения с временно оккупированными территориями и попытка их полной экономической блокады.

«Я очень хорошо понимаю эмоцию многих украинцев, которые искренне поддерживают эту акцию. Эта эмоция довольно естественная для общества, уставшего годами войны. Но тем политиканам, которые этой эмоцией воспользовались для своего эгоистического узкопартийного пиара, никогда не прощу их цинизма и безответственности», - заявил президент.

Порошенко также сообщил, что сегодня на заседании СНБО будет рассматриваться вопрос о неотложных мерах по нейтрализации угроз энергетической безопасности Украины. «Будем принимать дополнительные решения по диверсификации источников энергетического угля - не забывая при этом, что и тот уголь, который добывают на оккупированных территориях, он тоже наше, украинский, и должен иметь свою долю в энергетическом балансе страны», - сказал он.

«Мы обязательно найдем оптимальные пути к разблокированию. Мы защитим права граждан Украины и по эту, и по ту сторону линии столкновения. Но я не позволю демагогам создавать стране образ государства, где царят анархия и отаманща, не позволю дестабилизировать ситуацию в зоне АТО и раскладывать фронт. Это именно то, чего ждет от нас враг», - отметил Порошенко.

То есть, как видим, в его словах содержится явный намек на возможность силового разгона блокады Донбасса.

По-видимому, Порошенко или не читал предупреждения, которые в последнее время озвучивали многие политики и эксперты на сей счет, или решил блефовать.

Например, 6 февраля нардеп Семен Семенченко заявил, что «http://www.economics-prorok.com/2017/02/blog-post_66.html м http://www.economics-prorok.com/2017/02/blog-post_66.html разей, запугивающих волонтеров на блокаде, пора даже не бить, а расстреливать ».

Или, напомню, в минувший вторник лидер «Европейской партии Украины» Николай Катеринчук призвал украинцев выходить на новый Майдан против нынешней власти на воскресенье-понедельник и задался вопросом, http://www.economics-prorok.com/2017/02/blog-post_489.html куда в этом случае будут бежать порошенки-гройсманы .

А сегодня политолог Александр Кочетков зловещеспрогнозировал, что власть все время поднимает ставки, а это «неминуемо доподнимается до самосудов и расстрелов». «http://www.economics-prorok.com/2017/02/blog-post_177.html После расстрелов и поджогов коррупционеры будут драпать из Украины толпами, бросая барахло и жен с детьми » - предупредил он.

Я вот вспоминаю в связи с этим, что ровно три года назад в эти дни Янукович выглядел довольно твердым и «несгибаемым», когда его показывали по телевизору во время переговоров с иностранцами и представителями Майдана (Яценюк, Кличко, Тягнибок). Он держался уверенно и даже порой улыбался, надеясь, наверное, что таким своим поведением запугает майдановцев… Однако как только почувствовал, что всерьез «запахло жареным» - первым из высоких чиновников кинулся бежать из страны.

Похоже, Порошенко сейчас решил себя вести так же, как тогда его «папередник». Но удастся ли Петру Алексеевичу так относительно легко отделаться, как Януковичу?..
показать весь комментарий
16.02.2017 23:30 Ответить
Может, и не удастся. Только вот беда: с каждой революцией (а было ли это революцией) во власти всплывает говно похуже прежнего.
показать весь комментарий
16.02.2017 23:36 Ответить
А как ты гнида позорная, шавка барыжная насралик объяснишь это https://www.facebook.com/100007885095373/videos/1742675539338599/ Насалик договаривается с боевиками днр об угле
И эту наглую ложь тварь http://korrespondent.net/ukraine/3719795-nasalyk-obiasnyl-vstrechu-s-mynystrom-dnr Насалик объяснил встречу с "министром днр"
Добавлю от себя, что через короткое время насралик стал министром энегретики
Разве надо быть Шерлоком Холмсом чтобы догадаться как сложить этот пазл?
показать весь комментарий
16.02.2017 23:43 Ответить
Спикер Правого сектора заявил о стягивании войск в Киев на годовщину расстрелов на Майдане

Накануне мероприятий посвященных чествованию героев Майдана и трехлетию первых расстрелов на Майдане Героев Небесной Сотни в соцсети распространяется информация о том, что власти стягивают в Киев армейские подразделения. Об этом написал пресс-секретарь "Правого сектора" Артем Скоропадский в Facebook.
Он ссылается на сообщение, которое ему передали (Правый сектор организовывает акции 22 февраля).
"Под акции 19-22-го в Киев и окрестности свозят армию на тот случай, если начнутся массовые столкновения протестующих и полиции. Полиция, ясное дело, с возможными бунтами не справится, поэтому есть приказ везти военных. При этом элитные, воюющие бригады, типа 72-й, остаются на местах дислокации, а в Киев везут всякий пьяный сброд из числа контрактников 53-й и 28-й бригад, которые при случае должны будут стрелять по участникам акции и защищать АП," - написал он.
https://strana.ua/news/56154-spiker-pravogo-sektora-zayavil-o-styagivanii-vojsk-v-kiev-na-godovshinu-rasstrelov-na-majdane.html
показать весь комментарий
16.02.2017 23:48 Ответить
Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев-
показать весь комментарий
16.02.2017 23:49 Ответить
Cиловой сценарий - Майдан - Липецк!!!!
показать весь комментарий
17.02.2017 00:06 Ответить
липецк для него сильно дешево))он уже натворил на три повешенья 2 посадки на кол и минимум 5 под гильйотину
показать весь комментарий
17.02.2017 00:22 Ответить
Силовой вариант решения вопроса блокады Донбасса на СНБО не рассматривался, - Насалик - Цензор.НЕТ 5207
показать весь комментарий
17.02.2017 00:14 Ответить
Хоч на це мізків вистачає...
показать весь комментарий
17.02.2017 00:15 Ответить
Ага, спробуйте. Тільки-но спровокуйте нас тут усіх - і пизць вам всім буде
показать весь комментарий
17.02.2017 00:29 Ответить
По уму нужно уходить в отставку.
показать весь комментарий
17.02.2017 00:41 Ответить
Извините, а свет таки будут отключать?
Или такой же пи..дежь, как с безвизом?
показать весь комментарий
17.02.2017 01:06 Ответить
https://www.facebook.com/sonya.koshkina?fref=nf Соня Кошкина

"Сейчас приближаются особенные для всех нас дни. Дни траура, дни памяти - дни гибели первых Героев Небесной Сотни. Их гибели под пулями сторонников диктатуры.
Мне одной кажется, что эти дни грозят превратиться во что-то непонятно-заполитизированное?
Не знаю как со стороны оппозиции, но со стороны власти готовится план отражения государственного переворота. Непонятно, готовится ли сам переворот, но план отражения - точно."
показать весь комментарий
17.02.2017 01:11 Ответить
Силовой вариант решения вопроса блокады Донбасса на СНБО не рассматривался, - Насалик - Цензор.НЕТ 1275
показать весь комментарий
17.02.2017 01:15 Ответить
потому, что, вы, беззубые ублюдки
показать весь комментарий
17.02.2017 01:31 Ответить
В этом случае Украина очистилась бы от ШАКАЛадного дерьма.
показать весь комментарий
17.02.2017 06:40 Ответить
еще как рассматривался. Просто они поняли, что это будет писец всем олигархам и всей власти.
показать весь комментарий
17.02.2017 09:12 Ответить
Такое радикальное изменение позиции означает, что сейчас Порошенко и Ахметов работают на один карман, появилась формула Роттердам+ и уровняли стоимость электричества от разных генераций.https://biz.censor.net/resonance/3014392/zolotoyi_kilovatt_ahmetova_i_poroshenko
Кроме того, при Януковиче Ахметов набрал кредитов на 3 миллиарда долларов в российских банках (!), пользуясь админресурсом, скупал множество активов по всей стране. Но случилась девальвация, и за счет повышения ставленником Порошенко с потолка тарифов на электричество,https://biz.censor.net/resonance/3002155/chto_izvestno_o_dolgah_energoholdinga_dtek_rinata_ahmetova.
===В конце 2015 года Ахметову удалось договориться с президентом Порошенко: были сняты аресты со счетов его газодобывающей компании "Нефтегаздобыча". А в начале года НКРЭКУ начала повышать тарифы для электростанций Ахметова. В марте тариф https://biz.censor.net/news/2023/natskomissiya_povysila_tarif_dlya_elektrostantsiyi_dtek_ahmetova_na_14 в среднем до 106 копеек за кВт/ч. В апреле он будет еще выше.===

Зная суть Порошенко, можно только догадываться, как Ахметову удалось с ним договориться в ущерб Украине
показать весь комментарий
17.02.2017 09:38 Ответить
Как жє жить ахота
показать весь комментарий
17.02.2017 09:57 Ответить
Семенченко уже высказал свое разочарование по поводу того, что в правительстве вопрос о силовом варианте не рассматривается. Это - явно зрада!!!
показать весь комментарий
17.02.2017 10:07 Ответить
Силовой вариант решения вопроса блокады Донбасса на СНБО не рассматривался, - НасРалик. - Попробуйте только суки "рассмотреть" - тебя же первым ушатают из калаша в твоем особняке, со всей твоей упырьей семейкой!
показать весь комментарий
17.02.2017 10:49 Ответить
если даже удумаете разгон...то насалык тикай к своим корешам в лугандонию..будешь им чаи заваривать разгоняльщики сепаратистские!
показать весь комментарий
17.02.2017 10:55 Ответить
У Оффшорзидента кишка тонка применить силу для подавления беспредела, потому что он на трон взобрался сам по беспределу!
показать весь комментарий
17.02.2017 15:07 Ответить
Похоже Пэтя уже наложил в штаны и от него теперь пошла вонь, наверное сейчас ему нужно собирать чемодан и побыстрее!
показать весь комментарий
17.02.2017 17:57 Ответить
Страница 2 из 2