6370 посетителей онлайн

Варшава не получала от Тбилиси запрос на экстрадицию Саакашвили, - польский депутат Госевска

саакашвили митинг рух

Ни одно из государственных учреждений Польши не получало письмо по поводу экстрадиции бывшего президента Грузии Михеила Саакашвили.

Об этом польский депутат Малгожата Госевска написала на своей странице в Facebook, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Грузия Online.

Также читайте: Украина должна дать Саакашвили возможность в суде отстаивать право на гражданство, - глава МИД Литвы Линкявичюс

Заявление депутата опубликовано в соцсети на грузинском языке.

"Сообщаем, что, несмотря на информацию, распространившуюся в грузинских медиа, ни одно из государственных учреждений Польши не получало письмо об экстрадиции бывшего президента Грузии М.С. Господин президент Саакашвили находится в Польше как друг Польши и поляков, а власти и граждане Республики Польша относятся к нему с тем уважением, которого заслуживает политик, который сыграл существенную роль в установлении дружеских отношений между Польшей и Грузией.

Добавлю, что президентсво Михеила Саакашвили заслужило высокую оценку в Польше как за публичные - политические - экономические реформы, так и введение Грузии в семью стран NATO и UE, а также за продолжение того пути, который в будущем должен завершиться членством в евроатлантических структурах.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Я прилетел в Польшу для подготовки своего возвращения в Украину, - Саакашвили заявил, что никто не признает отмены его паспорта. ВИДЕО

Благожелательность и уважение, которыми проникнуты поляки в отношении Михеила Саакашвили, являются всеобщими и не зависят от внутренних делений или политических симпатий. С учетом всего этого, думаю, что при любом действии в отношении бывшего президента Грузии необходимо досконально проанализировать ситуацию, чтобы не были приняты такие решения, которые не будут одобрены в Польше", - пишет депутат Малгожата Госевска.

Как сообщалось, 26 июля президент Украины Петр Порошенко своим указом лишил гражданства Украины экс-президента Грузии, экс-председателя Одесской областной государственной администрации Михеила Саакашвили.

Позже нардеп и внештатный советник министра внутренних дел Антон Геращенко сообщил о том, что Генеральная прокуратура Грузии передала Украине факты, которые не были известны ей во время предоставления Михеилу Саакашвили украинского гражданства.

Ранее Арьев опубликовал фотокопию части анкеты (с подписью) на получение украинского гражданства М.Саакашвили. В свою очередь М.Саакашвили заявил, что это не его подпись.
Топ комментарии
+33
Варшава подтвердила, что нет оснований для преследования Михо, Даля готова дать ему гражданство. Вобщем Литва и Польша - ольгинцы и агенты Кремля. А вот Липецк и ***** - против гада грузина. Значит свои... для своего
показать весь комментарий
06.08.2017 22:34 Ответить
+28
Таки американцы и поляки не признали аннулирование украинского паспорта Саакашвили - въехал в Польшу по украинскому паспорту. Нехороший звоночек для Пети и его камарильи.
показать весь комментарий
06.08.2017 22:37 Ответить
+24
"Представьте себе, если США быстренько дадут Саакашвили американское гражданство и направят его, назад в Украину, например, в рамках миссии специального представителя США Волкера для борьбы с элитной коррупцией! Или, что еще хуже, приедет в составе группы главы Госдепа США Тиллерсона. Как известно, в США остро не хватает специалистов по Украине. Что тогда будет делать президент Порошенко и его окружение, которое так легко отделалось от Саакашвили?" Про це пише у своєму Facebook політолог Віктор Небоженко, передають http://patrioty.org.ua/ Патріоти України , продовжуючи:От американцев теперь так легко не отделаешься и быстро их уже не обманешь. Они сейчас злые, и на Путина и на Порошенко. И если они с Путиным и его кликой не церемонятся, то они могут и президенту Украины Порошенко «подсунуть такую свинью» перед парламентскими и президентскими выборами в Украине. Интересно , пустит ли тогда Порошенко Саакашвили в Украину и будет молча страдать или будет сопротивляться
показать весь комментарий
06.08.2017 22:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Президент наш шагу не ступнет, чтоб не сбрехнуть.
Этот ролик нужно крутить везде, чтоб люди не забывали, что он обещал, но даже и не думал выполнять.
Пришел к власти на крови людей. И наживается, наживается, наживается.
показать весь комментарий
06.08.2017 23:14 Ответить
в дохлом СССРе однажды уже ипанулись на Джугашвили.Продолжайте.я за было пля...
показать весь комментарий
06.08.2017 23:21 Ответить
Сракашвили гнать с Украины вместе с Гадей петровичем.
показать весь комментарий
06.08.2017 23:21 Ответить
то виганяй тоді всих ! і останешся ти один з різними голубанами!
показать весь комментарий
06.08.2017 23:27 Ответить
И кацапов нужно гнать вместе со сракашвили, тюлькой и гадей петровичем.
показать весь комментарий
06.08.2017 23:29 Ответить
так бери і жини. які проблеми ! тільки одна тобі порада- тих хто за Саакашвілі дуже багато.дивись щоб вони тебе під лавочку не загнали.
показать весь комментарий
06.08.2017 23:33 Ответить
тебя с кацапами гнать надо... А мы тут и без мАЦкалятины разберёмся.
показать весь комментарий
07.08.2017 13:37 Ответить
Гадя наше всё. Низзя
показать весь комментарий
06.08.2017 23:23 Ответить
Сказать вам зачем Пэця забрался в самолет ? Он Саакашвили ищет вдоль польской границы.
показать весь комментарий
06.08.2017 23:24 Ответить
Варшава не получала от Тбилиси запрос на экстрадицию Саакашвили, - польский депутат Госевска - Цензор.НЕТ 9001
показать весь комментарий
06.08.2017 23:26 Ответить
Я думаю, что не будет никакого запроса, если пришлют поляки начнут разбираться, а там туфта.....этого запроса боится не Михо а Петя с Юрой....скорее всего он Бензине пообещал а в Польше такой фокус не пройдёт
показать весь комментарий
06.08.2017 23:28 Ответить
Гастера Грузина скоро увидят в Британии.Лекции студентам Кэмбриджского университета будет заливать мозги, читать будет,типа как я здал Асэтию и Абхезию Плешивому Педофилу.Брат Саркози и я бабло не брали за эту услугу на Шару сдал...
показать весь комментарий
06.08.2017 23:29 Ответить
Не очікував від тебе... Про вік знав, одначе не врахував оте відоме "що з літ - то з розуму".
показать весь комментарий
06.08.2017 23:40 Ответить
Обыкновенный негодяй.вот мой ответ.
показать весь комментарий
06.08.2017 23:43 Ответить
тоисть, этот всё сказал один депутат и ещё тот, который говорил, что не надо санкции против кремля - ну, ну - так спалитса, это уже близко к вершине паники.
Да ещё, тут все те кто за саакашвили - вы серёзно думаите , что этот псеидоджигит ваша месия (нехочу вас называть теми, кому нужна спасатель)?! или просто хотите навредить Укаине?
показать весь комментарий
06.08.2017 23:29 Ответить
Не мессия, но для борьбы с коррупцией пригодился бы, жаль.
показать весь комментарий
06.08.2017 23:48 Ответить
Прогнали Овоща....Выбрали Овоща №2....Прогнали Овоща №2.....Выбрали Овоща №3....Прогнали Овоща №3.... и так далее , и тому подобное . Пока в Украине жив хоть один олигархъ - Украины не будет , будет только имитация .
показать весь комментарий
06.08.2017 23:34 Ответить
Олигархъ и Барыга Трамп ржёт от пуза
показать весь комментарий
06.08.2017 23:38 Ответить
Трамп оказывается украинский олигарх ? .....ну тогда и его фтопку.
показать весь комментарий
06.08.2017 23:54 Ответить
Кстати после недавних учений НАТО в Грузии,танки Абрамс останутся там до особого распоряжения ГенСека НАТО.Сракашвили добился...
показать весь комментарий
06.08.2017 23:37 Ответить
Все эти порохоботы взялись попрекать Михо, что он сдал путлеру Осетию и Абхазию, начисто забыв, что ведь и порошенковская команда тоже сдала ему свои территории. Турчинов - он ведь в порошеновской команде, не так ли?
При том, Михо яростно боролся за свои земли, хотя маленькая Грузия не идет ни в какое сравнение с Украиной, правители которой сдали Крым без боя.
И Донбасс бы сдали, если бы не добровольцы.
показать весь комментарий
06.08.2017 23:45 Ответить
Что-же говорить уже о простых гражданах, то что они в Украине вытворяют монополисты гос-бизнесмены рошен офшорники братва корпорейшн --- "Ведь если с молодым и зеленым деревом делают такое, то что же будет с сухим?"
показать весь комментарий
07.08.2017 01:44 Ответить
тем временем социологи обнародовали новые соцопросы
http://uainfo.org/blognews/1501888217-timoshenko-vpevneno-peremagae-poroshenka-v-drugomu-turi.html "У разі проведення дострокових президентських виборів на перше місце може вийти лідер партії "Батьківщина" Юлія Тимошенко. Вона впевнено перемагає чинного президента, - сказав у коментарі виданню Socportal.info політолог Петро Охотин. - За даними групи "Рейтинг", за неї готові проголосувати 15,2 відсотка з тих, хто має намір взяти участь у виборах. За Порошенко - тільки 11,6 відсотка. У другому раунді за Тимошенко проголосують 32 відсотки, а за Порошенка - 24 відсотки". На думку експерта, така перевага демонструє, що Тимошенко все більше сприймають як єдиного лідера опозиції. "Цікаво буде спостерігати за розвитком динаміки до осені", - зазначив він.
показать весь комментарий
06.08.2017 23:45 Ответить
Никаких достроковых выборов не будет, а относительно тюльки - максимум 5% и то из рахи.
показать весь комментарий
06.08.2017 23:49 Ответить
а где там говорится, что будут досрочные?просто мониторинг настроений...или порох за 2 года все переиграет?а может юлю посадит?или вся надежда на охендовского?
показать весь комментарий
07.08.2017 00:01 Ответить
ота група "Рейтінг" хоч раз хоч щось вгадала? ))))))
показать весь комментарий
07.08.2017 00:24 Ответить
вот тебе домашнее задание--узнать и рассказать)))
показать весь комментарий
07.08.2017 00:29 Ответить
А морду тебе вареньем не намазать?

У нищих слуг нет - ищи сам.
показать весь комментарий
07.08.2017 00:36 Ответить
тебе надо--ты и ищи, заодно и всем другим покажешь, что "рейтингу" нельзя доверять)
показать весь комментарий
07.08.2017 00:37 Ответить
Перед вами список сайтів, які переповнені чутками, неперевіреною інформацією, "нагнітаннями", а також сайти - "зрада, насзлили, усепропало" (список - постійно поповнюється) http://boloto.in.ua/

Друзі, я розумію, що багато хто волів би внести в список кореспондент.нет, ліга.нет, правда.ком.уа, радіосвобода.орг та інші.
А скільки мені надходить пропозицій додати цензор.нет.уа і сайт дружини вусатого полковника!
Але ж зрозумійте, в списку перелік саме говно-сайтів, а не список ЗМІ, в яких працюють недолугі журналісти або журналісти-ідіоти.
Також не варто присилати сайти бойовиків і сєпаратистів. Не вистачало ще їх піарити, хоч і таким способом.
показать весь комментарий
06.08.2017 23:53 Ответить
если так рассуждать, то туда надо чуть ли не все сайты добавлять, потому что многие из низ балуются непроверенной инфой, причем как "патриотические", так и "ватные"
показать весь комментарий
07.08.2017 00:03 Ответить
а давай не про все, а конкретно про ту срань, что ты сюда приволок?
показать весь комментарий
07.08.2017 00:30 Ответить
срань ты тут развел, так что можешь поприбирать, если нормальный человек)
показать весь комментарий
07.08.2017 00:39 Ответить
Фу,-даже не на дип.шантаж -больше на конвульсии облезлой суки из будки при ломке похоже! Порохоботня давно кровоточит и это радует-каждая барыжная псина лаем привлекает внимание к Сааку,но чтобы сам оффшорный завыл-такого ещё небыло!Геморой закровоточил!Видать на хвост наступили ам. санкциями нехило им с х@лом,(а это значит,что и в американских выборах у суки рыльце в пушку)Однако,лучшей рекламы Руха для западного мира,пожалуй,и не сыскать.Теперь не только канадская диаспора эфир на Зике оплатит,но и серёзные инвесторы к Михо подтянутся,как на серёзную оппозицию украинской коррупции.Ждём только-украинское стадо от этих "сторожевых" разбежится и к Михо потянется или снова голову в песок,а дупу под розги?
показать весь комментарий
07.08.2017 06:59 Ответить
ота група "Рейтінг" хоч раз хоч щось вгадала? ))))))
показать весь комментарий
07.08.2017 00:23 Ответить
порохобот, тут немного ниже тебя ждет горячий грек, отказать ему ты не можешь)
показать весь комментарий
07.08.2017 00:30 Ответить
это он тебе после вашего секса на ушко тебе нашептал?
показать весь комментарий
07.08.2017 00:31 Ответить
нет, мне об этом нашептала твоя подружка)))
показать весь комментарий
07.08.2017 00:38 Ответить
не надо меня провоцировать.
мои подруги с тобой, воняющис сепарством, даже здороваться не станут
показать весь комментарий
07.08.2017 00:43 Ответить
твои подруги)))ахаха)))левая и правая ручонки?)))кто еще такому задроту даст?)))
показать весь комментарий
07.08.2017 01:01 Ответить
всегда задаю простой вопрос - что плохого сделал Украине Саакашвили? И блин, ни одного ответа? Ау обсыратели, ну хоть че то рыгните!
показать весь комментарий
07.08.2017 00:25 Ответить
Ответ:
чувак вкидывает в слаборазвитые головы мысль о том, что всё просто.

тимошенко делает то же самое,
ляшко делает то же самое
садовый делает то же самое

Не бывает благосостояния просто.
Для благосостояния надо долго херячить.
показать весь комментарий
07.08.2017 00:34 Ответить
Правильно молвишь.Кучма ,Ющенко,Янукович,Попошенко херячили и херячят так,что мы,украинцы, нищие,кровью умываемся,а Михо и ЮВТ такого не допустили бы.
показать весь комментарий
07.08.2017 15:11 Ответить
ты, гнида сепарская, ещё кровью не умылся
показать весь комментарий
07.08.2017 15:14 Ответить
в том то и дело, что он не сделал НИЧЕГО, очередной пустобол, и не надо росказней о том что там типа ему не дали ничего сделать и типа там власть сопротивлялась. Кто реально хочет тот делает у нас бабушки тоже сопротивлялись все с ЖЭКом расстаться не могли, а теперь в подъезде пластиковые окна и цветы на подоконниках и ни одна падла не курит, просто выбрали главу ОСМД который взял и СДЕЛАЛ!
показать весь комментарий
07.08.2017 00:46 Ответить
Дебил.
показать весь комментарий
07.08.2017 09:31 Ответить
а что для Украины сделал ты?
показать весь комментарий
07.08.2017 11:52 Ответить
Ну за последний год как минимум создал два десятка рабочих мест и оплатил пару лямов в налоги, а что сделал ты? судя по флагу - тупо ****** из страны
показать весь комментарий
14.08.2017 03:56 Ответить
да, на море поехал, че нельзя? Мне пофигу че ты там оплатил, ты лучше расскажи сколько не доплатил
показать весь комментарий
16.08.2017 20:53 Ответить
Саакашвили и Каспаров на слушаниях в Сенате США
о предоставлении вооружения Украине

Варшава не получала от Тбилиси запрос на экстрадицию Саакашвили, - польский депутат Госевска - Цензор.НЕТ 3385
показать весь комментарий
07.08.2017 00:32 Ответить
Каспаров
( видео ) https://youtu.be/BmCgYqPebKQ?t=5489 высказыв.1
( видео ) https://youtu.be/BmCgYqPebKQ?t=5380 высказыв.2

Саакашвили

( видео ) https://youtu.be/BmCgYqPebKQ?t=4925 высказыв.1
( видео ) https://youtu.be/BmCgYqPebKQ?t=5604 высказыв.2

сенаторы

( видео ) https://youtu.be/BmCgYqPebKQ?t=5159 высказыв.1
( видео ) https://youtu.be/BmCgYqPebKQ?t=5301 высказыв.2

Данило Галицький (06.08.2017 23:05)
Петя разорвав отношения с ЕС и США пойдёт к путину,картина маслом уже вырисовывается
Lugano Lugano (06.08.2017 23:41)
Поэтому оппоблок не трогают, у нищей разграбленной страны не будет другого выбора, как сменить вектор и просить помощь у кремля .
показать весь комментарий
07.08.2017 00:33 Ответить
Август 5, 2017, Бизнес Украина
http://ukr-biz.com.ua/editor/51646/ Як це розуміти?! Міністр окупаційної влади т.з ЛНР безкарно прилітає в Бориспіль після вдалого шопінгу в Парижі
показать весь комментарий
07.08.2017 01:20 Ответить
Саака зашел в наш дом как гость и начал срать в каждом углу. Этого тебе достаточно?
показать весь комментарий
07.08.2017 00:33 Ответить
Дамо Джевеліни прошесу-ще всі на Польщу подастеся!Мафія безсмертна!
показать весь комментарий
07.08.2017 04:57 Ответить
Sho ti nesesh, poroxobot ****
показать весь комментарий
07.08.2017 08:52 Ответить
А как вы относитесь к Барыге мародёру и чмо Сене ? Вы им вылизываете ?
показать весь комментарий
07.08.2017 15:53 Ответить
Міхо на днях отримає громадянство США разом з посадою вповноваженого консультанта госдепа по Україні і корупції у верхівці української влади(Барига, щоб ви зрозуміли). ***** буде йорзати так, що штани зіпсує, а піджак залишиться .
Я б на його місті погодивсь на Гуантанамо. Там набагато романтичніше, ніж у Із"яслові
показать весь комментарий
07.08.2017 00:34 Ответить
Довго ніхто не відповідає на телефонний виклик.
- Володя! Володя! Вони мене з усіх боків....
- Не тарахти, я все знаю. Все під контролем.
- Ну цей грузин...
- Твій грузин...
- А що я міг вдіяти?! Американці...
- Піндоси...
- Піндоси взяли мене за...
- За жабри берем лише ми.
- Я хочу у відставку. Мене всього трусить. Я серьозно хворий. Я більшше не можу...
- Ти забув, "як" ми відправляємо у відставку? І п"ять хвилин не пройде. Ти навіть нічого не зрозумієш. Забув, хто ти був, і хто ти зараз? Де ти взяв все це? Сядь і заспокойся. Кажу тобі - все під контролем. Завтра буде людина, що тебе скорегує. Таких, як ти, ми не кидаємо. Ти нам потрібний...
- Володя!!!! Я вже нічого не хочу!!!
- Хочеш. Тобі багато чого треба. Дуже багато. Тож завтра буде людина. А цього грузина не бійся. Більше сказати тобі нічого не можу. Як там наш недопитий кон"як?
- Володя, мені не до жартів...
- Можеш його допити. Тобі сьогодні треба. І не забуть поцілувати своїх! На ніч. Нехай живуть довго.
- Поцілую.
- Ну а тепер займись справами. Щоб до осені було все готово. Потім відпочинеш. Нам, спецробітникам, треба відпочивати. І вище голову! Все одно не сховаєш...
- Ну Володя!...
- Жартую. Ти ж знаєш, я люблю жартувати. Ще є питання? Нема? По місцям несення служби, кроком руш! Ха-ха-ха-ха.... (короткі гудки)
показать весь комментарий
07.08.2017 01:51 Ответить
Ну и флаг сааке в одно место - пускай едет Грузию восстанавливает. Педро то тут причем де..лы??
показать весь комментарий
07.08.2017 00:48 Ответить
Понятное дело,там не все у власти пособники и шестерки *****,как в Грузии сейчас и на банковой.
показать весь комментарий
07.08.2017 00:57 Ответить
Грузия это свободная страна и к твоему сведению там сейчас стоят танки НАТО и проводятся учения, а всякие саакофилы готовы в дерьмо и Грузию и Украину втоптать ради своего отмороженого фюрера
показать весь комментарий
07.08.2017 01:02 Ответить
Амеросми не 5-ая каналья хрякоботников из приднесровской мафии,устроивших переворот в Украине на крови Майдана с помощью Путлера.Михо не из ихней бандьі позорной и как-раз Америка ему доверяет больше,чемь коррумпатьім однотурьім офшорникам.То,что печатают здесь туфту через дерьмократьіх портниковьіх-американцам пофиг-они за реальную демократию,типо"For me, Rinat Akhmetov and other sidekicks of Poroshenko are the same enemies of Ukraine as Putin. I will protect Ukraine from Akhmetov, Kononenko, Poroshenko and the rest of the gang now in power," Mikheil Saakashvili said.Так что-птн-пнх.
показать весь комментарий
07.08.2017 04:19 Ответить
Шоколад не їсиш-кажеш-від фольги ізжога?Сліпий офшорний траст лижеш,чи що?То одінь Футболку RUSSIA і- в окоп на фронті!З будки вити на місяць залиши собаковим-вони від придністровської сепаратутки кістки дістают,та тумаки з прокляттями від людей!А Саак буде таки людей піднімати проти однотурих прихвостнів х@ла та гнати барижню за поребрик поки не пізно!Так тому й бути-цю мафію треба судити за несплату податків всесвітнім судом,а не судилищами гидких хрюшесків і тут Лінкявічус правий на всі 100%-Україна має дати можливість посадити цинічних бариг через прецедент з Міхо.До Руху і Слава Україні!
показать весь комментарий
07.08.2017 04:27 Ответить
Не могу сказать что я горю большой симпатией к Михо, но то как с ним поступили это подло. Лишить гражданства когда у человека нет другого гражданства, да и ещё и в то время когда он выехал со страны.
показать весь комментарий
07.08.2017 01:29 Ответить
Ни одно из государственных учреждений Польши не получало письмо по поводу экстрадиции бывшего президента Грузии Михеила Саакашвили.Об этом польский депутат Малгожата Госевска написала на своей странице в https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1339856419416239&set=a.104382492963644.6112.100001756818036&type=3&theater Facebook , сообщает https://censor.net/ со ссылкой на http://www.apsny.ge/2017/pol/1502080081.php Грузия Online .

Также читайте: https://censor.net/news/450562/ukraina_doljna_dat_saakashvili_vozmojnost_v_sude_otstaivat_pravo_na_grajdanstvo_glava_mid_litvy_linkyavichyus

Заявление депутата опубликовано в соцсети на грузинском языке.

"Сообщаем, что, несмотря на информацию, распространившуюся в грузинских медиа, ни одно из государственных учреждений Польши не получало письмо об экстрадиции бывшего президента Грузии М.С. Господин президент Саакашвили находится в Польше как друг Польши и поляков, а власти и граждане Республики Польша относятся к нему с тем уважением, которого заслуживает политик, который сыграл существенную роль в установлении дружеских отношений между Польшей и Грузией. Источник: https://censor.net/n450655
показать весь комментарий
07.08.2017 01:34 Ответить
липецко-панамский буржуй-кондитер крупно обосрался.
показать весь комментарий
07.08.2017 01:44 Ответить
В перводе на народный- Путлеру так яйца прищемили санциями,что пособничку порохнявому приказал выкинуть Саака с украинского полит. поля.Ссыт сцарь,что с приходом Михо-укры скинут ненавистное крепостное ярмо олигархата,а мордор-постсовковое путо кгб- порвёт!Мафия-отдыхает! https://censor.net/news/449582/saakashvili_u_menya_byla_vstrecha_s_poroshenko_na_malte_eto_bylo_dva_chasa_ugroz_i_shantaja_s_ego_storony/sortby/tree/order/desc/page/15
показать весь комментарий
07.08.2017 05:16 Ответить
Достали этим брехливым БЭБЭБЭ ! Что он сделал для Украины за 2 года ? Да ничего ! Так какого такие истерики по нему ?
показать весь комментарий
07.08.2017 09:00 Ответить
Перечислите, что он должен был сделать и тогда вопросы отпадут )
показать весь комментарий
07.08.2017 09:08 Ответить
А что сделала Барыга и чмо Сеня ?
показать весь комментарий
07.08.2017 09:19 Ответить
Петя гнида обосралася от Михо . Ваняет даже в Европе ))))))))
показать весь комментарий
07.08.2017 09:18 Ответить
Саакашвили должен гордиться тем, что его лишили гражданства Украины, Ведь это гражданство он считает ему дал не Президент Украины, а барыга безродный и злчинна влада.
Сейчас он должен обратиться туда где он был барыгой - в Грузию там он что то такое построил, что и сам боится там жить. Там он построил что то такое какое он хочет построить для украинцев но жить в этом он сам не хочет.
показать весь комментарий
07.08.2017 10:20 Ответить
Перечислите, что он там построил и тогда вопросы отпадут )
показать весь комментарий
07.08.2017 11:44 Ответить
руки геть від Саакашвілі ! барижна влада краде мільярди з кишень українців щомісячно і перекладає їх в офшори олігархів
показать весь комментарий
07.08.2017 11:20 Ответить
"Я изучаю законодательную базу и отправлюсь в Украину, когда буду готов. Власть не сможет игнорировать мнение миллионов украинцев", - сказал в воскресенье на встрече с журналистами в Варшаве политик, выразив уверенность, что жители Украины на его стороне.
"Я хочу, чтобы Украина была европейской державой. И я хочу быть частью этого процесса", - отметил он.
Саакашвили добавил, что в понедельник покидает страну.
"Я уезжаю завтра из Польши", - сказал он, не сообщив, куда намерен отправиться.
И оттуда попросили, чтобы воду не мутил?
показать весь комментарий
07.08.2017 11:38 Ответить
Перечислите страны, где он мутит воду, и тогда вопросы отпадут )
показать весь комментарий
07.08.2017 11:46 Ответить
Ответьте мне на вопрос - почему он с такой же активностью не отстаивает свои достижения в Грузии? Почему в полностью, как он заявляет везде, реформированной стране с европейскими структурами МВД и судами, которые заметьте там и остались, он ничего делать НЕ ХОЧЕТ? Может потому что прекрасно понимает, что ничего не выгорит.? А Польша избавилась от него так же, как до этого США. Единственное место где он может найти себе пристанище сейчас - это по месту гражданства своей супруги. Больше он нигде не задержится. А намутить он решил тут, больше ему это нигде не позволят и использовать страну как площадку для его игрищ тоже нигде не позволят.
показать весь комментарий
07.08.2017 12:23 Ответить
Я не собираюсь отвечать на ваш вопрос, потому, что я пока ничего не утверждал.)Вы же придумали в первом каменте свою информацию с вопросом - "И оттуда попросили, чтобы воду не мутил?" (с), а уже во втором каменте выдаёте её, как достоверную информацию -" А Польша избавилась от него так же, как до этого США." (с) Ложное предположение с моментальным двойным ложным выводом.Теперь вы хотите, чтобы я спорил на ровном месте с каментом, который не содержит абсолютно никакой информации? Непродуктивно.)
показать весь комментарий
07.08.2017 12:37 Ответить
Конечно непродуктивно, возразить-то по самим фактам нечего, остаётся только придираться к форме подачи. Лучше бы внимательно изучили его биографию с момента получения диплома в Украине. И может Вам удастся понять, как за один 1995 год Саакашвили защитил докторскую диссертацию в Университете Джорджа Вашингтона (Вашингтон, округ Колумбия). Ухитрился проучиться в Страсбургском институте прав человека, в Академии европейского права во Флоренции и в Гаагской академии международного права (заметьте в разных странах).
Да ещё проработать в Норвежском институте прав человека в Осло, в нью-йоркской юридической фирме Patterson, компаниях Belknap, Webb & Tyler (тут даже на разных континентах).
И в том же 1995 году вернуться в Грузию и уже осенью засесть в парламенте. При этом заработать на государственных службах столько (а с 1995 г. он только в политике и на службе государству), что до сих пор ни в чём себе не отказывает.
Когда уже наш народ начнёт не мессию себе создавать искусственно, а хотя бы элементарно анализировать на кого венок натягиваете?
показать весь комментарий
07.08.2017 12:53 Ответить
Я вам ещё раз объясняю, в вашем каменте нет фактов по которым может спорить адекватный человек. Никто Саакашвили из Польши, а уж тем более из США не выгонял.Это раз. Во вторых вы задаёте предельно глупые вопросы всем кряду, на которые может отвечать только сам Саакашвили. Таким образом вы собираете мнения некомпетентных людей в выгодное для вас поле и тут же ретранслируете его , как истину. Я же вас не спрашиваю, почему Порошенко или Трамп не сделали то или это? Это ведь глупый вопрос. Я так же не вижу никакого отношения ваших "как он умудрился за год" к сути вопроса по нынешней ситуации с Саакашвили. Но зато я отлично вижу другое. Вы подаёте правдивую( во всяком случае так сообщают источники) информацию и в конце цепляете одно предложение от себя) Так , например работает Шарий, так работает реклама- 99% правдивой информации и 1% навязанного мнения о человеке, событии, продукте. 70 % людей усваивают не информацию, а комментарий к информации. Так проще и не мешает жевать колбасу. Комментарии к информации ложатся в квадратные головы, как пачка листов А4. Но если бы хоть один квадратноголовый подумал, что шампунь не может ЕЩЁ ЛУЧШЕ удалять перхоть, потому , что перхоть, либо есть либо нет, то мир бы начал меняться в лучшую сторону.Так что со мной манипуляции - "если возразить нечего, то остаётся только придираться" (с) не проходят. Я слава богу 25 лет проработал в рекламе и представляю как пудрят мозги. Если вы со мной не согласны, то перечитайте ваши каменты ещё раз - "И оттуда попросили, чтобы воду не мутил?"," Польша избавилась от него так же, как до этого США.", и контрольный в голову-"Когда уже наш народ начнёт не мессию себе создавать искусственно, а хотя бы элементарно анализировать на кого венок натягиваете?( манипуляция с умственной самооценкой).Вот это то, что вы собственно и хотели донести, только в таком виде оно уж очень топорно выглядит. Спасибо за внимание. Не желаю удачи!)
показать весь комментарий
07.08.2017 13:55 Ответить
Я ничего в этой теме по Саакашвили не утверждаю. Утверждают вы и вам подобные. Я лишь задаю вопросы не выходя за границы ваших каментов. Я спросил - Что должен был сделать Саакашвили в Украине,что он построил в Грузии и в каких странах он мутит воду? В ответ или тишина или рассказ - Почём в Одессе рубероид.Всё очень просто)
показать весь комментарий
07.08.2017 14:08 Ответить
Если Вам не дана способность анализировать происходящее из всем известных событий и фактов - то тогда конечно. Грустно, но такие люди есть. К примеру факт, что Михо является кумом Ющенко не говорит об их близких отношениях. Об этом ВАМ должен сказать САМ Саакашвили. И любой, кто сделает вывод и скажет, что они близки - это люди фантазёры и навязывают своё мнение.
показать весь комментарий
07.08.2017 14:40 Ответить
..зеваю... ни о чём... не анализируйте в мою сторону, для этого существуют специальные баночки.....
показать весь комментарий
07.08.2017 15:14 Ответить
венки они ведь разные бывают.
показать весь комментарий
07.08.2017 22:35 Ответить
Саакашвили будучи главным барыгой всея Грузии построил что то такое ужасно хорошее, что и сам боится туда возвращаться. Хотя он твердит, что сделал Грузию европейской державой с независимыми судами с реформированной полицией и развитой демократией, а сам почему то от этой красоты скрывается, Заметьте, за свое Грузинское гражданство где он был барыгой всея Грузии он даже не тявкает и о злочинной владе в Грузии он не тявкает потому, что там полный ему демократизец.
Оказывается тявкать ему можно только в такой ужасно диктаторской стране как Украина.
показать весь комментарий
07.08.2017 12:28 Ответить
щас Миха заревнует
Варшава не получала от Тбилиси запрос на экстрадицию Саакашвили, - польский депутат Госевска - Цензор.НЕТ 1549
показать весь комментарий
07.08.2017 12:47 Ответить
. "Я рад, что он добился своей цели и стал президентом», - рассказал Николаев .10 ****. 2016 года . А сейчас также рад?)
показать весь комментарий
07.08.2017 14:38 Ответить
Андрей Портнов "В свое время, работая в администрации президента, среди прочих вопросов я координировал вопросы гражданства, миграции и взаимодействия с представителем Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев. Поэтому я считаю, что могу профессионально оценить сигналы, посылаемые властями и проправительственными экспертами по вопросу о возможной экстрадиции Саакашвили в Грузию, если он прилетит в Украину. Я могу оценить это однозначно - как дешевый и низкокачественный блеф. Я хочу поспорить, что если завтра Саакашвили приземлится в Киеве, ему не грозит опасность, но, наоборот, чиновники будут вести гонку, сообщать в европейские офисы, что они не имеют ничего плохого в этом и не планируют. Мои такие аргументы , Во-первых, никто не сможет выдать бывшего грузинского президента без длительной проверки экстрадиции и решений первого и апелляционного судов. Во-вторых, он не сможет выбрать превентивную меру в виде задержания на этот период, потому что неоднократно критиковал его и его команду КПК не допускал действий, инкриминируемых Саакашвили из Грузии, чтобы ограничить его свободу. Поэтому все это время он будет свободен двигаться. В-третьих, представитель Верховного комиссара ООН будет жить в должности каждого должностного лица, ответственного за это. Это всегда имело место даже при задержании обычного сомалийца или таджика. Я заявляю это ответственно как человек, который провел десятки встреч с европейскими послами и международными чиновниками в области миграции. В-четвертых, в то время как все эти шестилетние процедуры будут продолжаться, он и его сторонники исчерпывают свои нервы и вырвут каждый хвост чиновника. В результате никто не вспомнит, кто лишен гражданства кем-либо и кто выдает кого, он или Он принадлежит им. В-пятых, на этом этапе решающих реформ власти больше не могут найти судью в первой и судейской коллегии во второй инстанции, у которых так много заморозков, чтобы принять такое решение. Я также уверен, что масштабы процедур, юридической бюрократии и международной защиты в этой сфере практически исключают проблему такой цифры, как Саакашвили. Я думаю, именно поэтому власти выбрали тактику блефа и сигнализации не напрямую, а через посредников-блоггеров. Кто, казалось, прошел мимо генерала Прокурора и, похоже, слышал, что Саакашвили будет передан Грузии. Решение вернуть Саакашвили в Украину зависит только от него, но сигналы властей о его экстрадиции - ложь и обман. Для этого у президента и его окружения нет инструментов."
показать весь комментарий
07.08.2017 15:56 Ответить
У Портнова совсем голова бо-бо. Для этого Михо как минимум должен на границе попросить политическое убежище. В любом другом случае его как лицо без действительного документа просто не пустят через пограничный пост. И это дальше его проблема - торчать на нейтралке в зоне прилёта или лететь куда-то ещё..
показать весь комментарий
07.08.2017 23:15 Ответить
цепньіе даже в будке не читают-кости с хрошенко стола ждут,зато сапожньім матом воют,придурки,да так убедительно,что х@ло просто отдьіхает -пособников себе похлеще хряка нашел.http://euromaidanpress.com/2017/07/28/poroshenko-strips-ally-turned-enemy-saakashvili-of-ukrainian-citizenship-signaling-turn-to-selective-justice/#arvlbdata
показать весь комментарий
08.08.2017 01:39 Ответить
Какое отношение имеет эта статья к процедуре пересечения границы лицом без действующего проездного документа?
показать весь комментарий
08.08.2017 11:27 Ответить
Страница 3 из 3