9874 посетителя онлайн
6 367 91

"Укрзализныця" намерена разделить поезда на три категории

поезд

"Укрзализныця" намерена разделить пассажирские перевозки дальнего следования на три сегмента: комфорт, стандарт и эконом.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом сообщил во вторник и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.

По его словам, поезда комфорт-сегмента будут формироваться исключительно с использованием новейшего подвижного состава, но на них будет действовать соответственно экономически обоснованный тариф. К услугам пассажиров будут также поезда "Стандарт" - средней ценовой политики и "Эконом" - социальные, расходы на которые перевозчику должны возмещаться из госбюджета.

В "Укрзализныце" объясняют, что такая сегментация поездов позволит пассажирам делать выбор в зависимости от пожеланий и получить такой уровень услуг, который соответствует категории поезда.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Бизнес и "Укрзализныця" ищут сбалансированное решение по повышению ж/д тарифов, - Ляпина

В то же время в УЗ отметили, что большинство расходов железнодорожного перевозчика в пассажирском секторе сейчас связаны с содержанием подвижного состава и инфраструктуры. По данным компании, себестоимость затрат на услуги перевозки пассажиров в дальнем сообщении за первое полугодие 2017 года составляет 49,7 копейки за один пассажиро-километр, а в пригородном сообщении -106,1 копеек.

Действующие тарифы на пассажирские перевозки в дальнем сообщении пока ниже себестоимости в среднем в 3 раза, а в пригородном сообщении - в 7 - 8 раз. Из-за такой разницы между себестоимостью и ценами на билеты затраты компании на пассажирские перевозки за 6 месяцев 2017 года возросли по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 15% и составили 8,4 млрд грн. За полгода пассажирские перевозки нанесли ПАО "Укрзализныця" почти 5 млрд грн убытков, объяснили в обществе.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Кравцов: "Укрзализныця" получает мощных инвесторов из США. ФОТО

"Для возмещения расходов в пригородном сообщении мы уже инициируем введение адресной помощи льготникам - монетизацию льгот и заключение договоров о публичных услугах с местными органами власти, которые являются заказчиками услуги и в условиях децентрализации имеют больше полномочий и средств в местных бюджетах, чем ранее. Фактически речь идет о государственном транспортном заказе", - отметили в "Укрзализныце".

В то же время в железнодорожном обществе напомнили, что сейчас отсутствует механизм возмещения расходов ПАО "Укрзализныця" на обеспечение перевозок пассажиров. Даже за перевозку льготных категорий населения, определенных государством, органы местного самоуправления компенсировали только менее 10%. На покрытие убытков от пассажирских перевозок направляются доходы от грузовых перевозок. Перекрестное субсидирование не позволяет обеспечить устойчивое развитие отрасли и осуществлять полномерное обновление подвижного состава и инфраструктуры.
Топ комментарии
+8
При чем тут деление? А если ты едешь в поезде в общем, плацкартном, купейном или СВ вагоне? Тоже разделение? А если в самолете летишь? А если в отеле отдыхаешь? А если на автобусе едешь или крутой тачке? и т.д. Что ты пургу несешь!
показать весь комментарий
11.10.2017 11:27 Ответить
+7
Вот и незавуалированное деление граждан на сорта
показать весь комментарий
11.10.2017 11:22 Ответить
+7
Стандарт.
"Укрзализныця" намерена разделить поезда на три категории - Цензор.НЕТ 5984
показать весь комментарий
11.10.2017 11:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Вот и незавуалированное деление граждан на сорта
показать весь комментарий
11.10.2017 11:22 Ответить
Тут скорее желание побольше из бюджета вытянуть.
показать весь комментарий
11.10.2017 11:25 Ответить
При чем тут деление? А если ты едешь в поезде в общем, плацкартном, купейном или СВ вагоне? Тоже разделение? А если в самолете летишь? А если в отеле отдыхаешь? А если на автобусе едешь или крутой тачке? и т.д. Что ты пургу несешь!
показать весь комментарий
11.10.2017 11:27 Ответить
в составе поезда есть сейчас есть три категории и все едут как кому нужно, а теперь хотят, что бы челядь с повышенными пенсиями не присутствовала вообще, только особы приближенные к императору.
Что не понятно?
показать весь комментарий
11.10.2017 11:31 Ответить
Что тебе не понятно? Где деление? А то сейчас пассажиры СВ видят пассажиров плацкарта...
показать весь комментарий
11.10.2017 11:34 Ответить
На перроне не видят?
показать весь комментарий
11.10.2017 11:37 Ответить
Ага, все время с закрытыми глазами и только на пероне их открывают.... Ну ты странный... вперде онго и в Африке впереде.
показать весь комментарий
11.10.2017 11:45 Ответить
прочти написанное,форевер)))))
показать весь комментарий
11.10.2017 11:49 Ответить
Три категории вагонов в одном поезде увеличивают расходы на поддержание подвижного состава и снижают уровень услуг. Командированным, особенно от крупных предприятий и госорганизаций, нужны быстрые поезда и достаточный уровень комфорта, чтобы добраться до места назначения в хорошей физической форме и сразу приступить к работе. Тем же кто едет просто побродить по другому городу, или в гости к любимой бабушке, или поваляться на пляже в Бердянске или в Одессе, особо торопиться некуда, и вполне можно доехать плацкартом, сэкономив кучу денег.
показать весь комментарий
11.10.2017 11:47 Ответить
Неужели чиновники Зализныци не бывают в других странах? Даже в соседней Польше все "немножечко" иначе. А у нас - одни разговоры, планы, предложения...
И перестаньте иллюстрировать любые опусы о Зализныце фотографиями Хюндаев, это уже старые "новости". Где новые составы интерсити? Где вообще комплексный план развития дороги и пассажирских перевозок? Где новые вагоны от Крюковского вагоностроительного? Про новые локомотивы от GE и Bombardier трубят уже несколько лет, а "воз" тащат устаревшие и неэкономичные ВЛ. Больше дел, меньше слов, уважаемая Зализныця.
показать весь комментарий
11.10.2017 12:11 Ответить
Работа по поддержанию инфраструктуры идёт круглосуточно; просто она незаметна для пассажиров. Если её вдруг остановить, двигатели тепловозов перестанут заводиться; поезда начнут сходить с рельсов, семафоры перестанут работать и т.д.
показать весь комментарий
11.10.2017 12:17 Ответить
зрада же
показать весь комментарий
11.10.2017 11:32 Ответить
Нет, это тупо сдирание бабла.
При этом вам якобы предоставляют выбор, но по факту выбора у вас не будет поскольку пустят эти 3 категории по разным направлениям втакое время и в таком количестве, что по факту купить билет на нужный вам день и время вы сможете только на "СВ" (в скобочках потому что цена будет СВ, а по факту обычный купейный вагон). И еще и скажут, что выбор времени - это уже какой никакой комфорт, а за комфорт надо платить....
показать весь комментарий
11.10.2017 11:34 Ответить
Недавно пользовался услугами УЗ, все стало хуже, везде желание сбить с пассажира побольше денег и загнать его на "некуда деться" В Субботу -воскресенье вместо дополнительныз поездов просто подымают цены на билеты в 3 раза. Региональные поезда-сидишь скорлюченый как в переполненной маршрутке , а денег дай немеряно. Хрен выспишся сидя , другие поезда поотменяли из-за "ригианалов" , едь когда мы поезд тебе подогнали, а не когда тебе удобно.Мы монополисты как хотим так деньги и транжирым, а вы за все заплатите вот такая себестоимость превозок-ознакомтесь.На наших вокзалах за альтернативные маршруты автобусом и графики движений не спрашивайте-сразу пошлем нак уй (видели кто где хоть раз в жизни расписание движения автобусов на жд вокзалах, а ?)
показать весь комментарий
11.10.2017 12:01 Ответить
Очень правильное решение.Это не деление на сорта людей. Это нормальный подход к проблеме. Ехать купе, когда оно забита перекупщиками . галдящих, жующих, пахнущих или лечь выспаться ,попить чаю, сходить в вагон ресторан поесть, спокойно доехать и в нормальном состоянии выйти с поезда , это хорошо.Кто не может себе позволить , садится другие вагоны.Это нормально.
показать весь комментарий
11.10.2017 11:36 Ответить
Чего бы оплатить полностью вагон и едь себе сам-прицепят сзади к пасажрскому поезду и заблокируют проходную дверь , такая услуга уже существует, в чем пробема ?Нет денег-купи СВ оплати оба места едь сам опять или оплати полность купе в купейном -едь сам чего Вам не хватет ??
показать весь комментарий
11.10.2017 11:46 Ответить
https://censor.net/news/458807/ukrzaliznytsya_namerena_razdelit_poezda_na_tri_kategorii"Укрзализныця" намерена разделить поезда на три категории - Цензор.НЕТ 1307
показать весь комментарий
11.10.2017 11:38 Ответить
Или так:
"Укрзализныця" намерена разделить поезда на три категории - Цензор.НЕТ 8120
показать весь комментарий
11.10.2017 12:09 Ответить
Третья категория, я так понимаю ниже уровня земли
показать весь комментарий
11.10.2017 13:04 Ответить
Экономика должна быть экономной.
показать весь комментарий
11.10.2017 11:22 Ответить
"Эконом" это стоя, как в маршрутке в рабочую перевозку?
показать весь комментарий
11.10.2017 11:23 Ответить
нет. это на крыше вагонов "комфорт" и "стандарт".
показать весь комментарий
11.10.2017 14:21 Ответить
ой дебилы во всем мире действует правило вагон 1 и 2 класса 85% сстава это 2 класс 15 1 класс категория поезда не важна будь то Регионал типа нашей электрички, ускоренный или 2 этажный или вагоны сидящие с возможностью сделать из них лежащие места.. есть ИнтерСИТИ говорящие сами за себя в которых скорость достигает 250-270 км-час в среднем.. ускоренные до 210 км час и региональные до 180 км-час.
показать весь комментарий
11.10.2017 11:25 Ответить
Насколько я знаю в некоторых странах есть разделение поездов на категории, например в Италии.
показать весь комментарий
11.10.2017 11:31 Ответить
Есть! И Зализныця, наконец, об этом узнала. Через -надцать лет у нас появятся тоже. Но вот только туалеты там останутся такими же (с дырочкой на шпалы). И в вагоне будет или +35 (когда топят), или +6- + 10 (если не топят). Почему тупое, вороватое и скудоумное чиновничество в Зализныци решило, что Украина достойна этого?
показать весь комментарий
11.10.2017 12:16 Ответить
Нужен новый подвижной состав. Это стОит гиганских денег.
показать весь комментарий
11.10.2017 12:18 Ответить
Безусловно. Но нет даже постепенного обновления на загруженных маршрутах. И нет специалистов по привлечению новых источников и способов финансирования. Во всем мире - есть, а у нас две вороватые хабалки (вздорные и вульгарные женщины) Гонтарева и Рожкова . И банки с кредитованием 4 процента (в месяц!!!), а на Западе - 3-4 % в год.
показать весь комментарий
11.10.2017 12:27 Ответить
Ставка кредитования - отдельный вопрос; насколько мне известно, высокая ставка связана с предотвращением валютных спекуляций (я не специалист, потому развить эту тему не могу).
А в остальном - так ведь "кадры решают всё" (С). Если их (специалистов по инвестициям) нет - то их нет. Они ведь не родятся как яблоки на яблоне.
показать весь комментарий
11.10.2017 12:31 Ответить
Они (специалисты) есть. Но они не нужны скудоумным руководителям, которым, тем более, надо пристроить кума, свата, брата... Причина: в стране нет лидера, готового взять на себя ответственность за перемены. Есть барыги, которым нужно побольше взять (дать-то они ничего не могут). И это касается всех сторон нашей жизни - будь-то управление столицей, строительством, Зализныцей, газовой сферы или управление аэропортом Борисполь.
показать весь комментарий
11.10.2017 13:03 Ответить
Порошенко и его команда всё делают правильно. Удачи им.
показать весь комментарий
11.10.2017 13:05 Ответить
Согласен. Все делают правильно. Медленно и печально. И, как и раньше, должности хорошо продаются и покупаются. Наверное они об этом не знают . И отчего-то вокруг них очень много прохиндеев и жулья. А духовное зрение тут ой как важно...
показать весь комментарий
11.10.2017 13:07 Ответить
Спасибо; я понял Вашу точку зрения.
показать весь комментарий
11.10.2017 13:09 Ответить
Прохиндей НУМЕР ОДИН в Украине Потрох Гидрантович Вальцович..
показать весь комментарий
11.10.2017 13:25 Ответить
это всего лишь ваша точка зрения. есть и другие.
показать весь комментарий
11.10.2017 13:28 Ответить
Очередная заявка на увеличение цены жд. билетов!?
Одновременно сообщается о высоком уровне коррупции и воровства...
Почему все виды деятельности в Украине оказываются нерентабельны!? Рентабельны только воровство, коррупция...?
показать весь комментарий
11.10.2017 11:25 Ответить
3 категории:
1 - для Климпуш-Цинцадзе (с работающим кондиционером)
2 - ободранное говно возраста 40+
3 - теплушки
показать весь комментарий
11.10.2017 11:26 Ответить
Эконом.
"Укрзализныця" намерена разделить поезда на три категории - Цензор.НЕТ 5514
показать весь комментарий
11.10.2017 11:27 Ответить
Стандарт.
"Укрзализныця" намерена разделить поезда на три категории - Цензор.НЕТ 5984
показать весь комментарий
11.10.2017 11:30 Ответить
Комфорт.
"Укрзализныця" намерена разделить поезда на три категории - Цензор.НЕТ 8678
показать весь комментарий
11.10.2017 11:31 Ответить
Комфорт - это для обычных смердов - с лежачими местами и туалетом.
А на фото вагон для господ, какие тут могут быть категории?! тут одна категория!
показать весь комментарий
11.10.2017 11:38 Ответить
You get what you pay for.
показать весь комментарий
11.10.2017 11:51 Ответить
Глеб. Подборка изумительная.
показать весь комментарий
11.10.2017 12:02 Ответить
Спасибо Олесь. "Укрзализныця" намерена разделить поезда на три категории - Цензор.НЕТ 9205
показать весь комментарий
11.10.2017 12:42 Ответить
Категория Быдловоз
показать весь комментарий
11.10.2017 11:45 Ответить
Это из другой оперы.. Быдло , в основном , ездит на Лексусах и Майбахах.
показать весь комментарий
11.10.2017 12:04 Ответить
Это из другой оперы. Это - МПС.
показать весь комментарий
11.10.2017 12:40 Ответить
...походу эконом это "теплушки"? Теплу́шка - вагон НТВ (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%A2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD Нормальный Товарный Вагон ), переоборудованный под перевозку людей, лошадей или скота...
показать весь комментарий
11.10.2017 11:27 Ответить
Укрзалізниця сильно завышает свои расходы - отсюда и "убытки в 5 ярдов".
показать весь комментарий
11.10.2017 11:30 Ответить
эконом - т..е субсидийные (раз за них должна доплачивать держава)?
показать весь комментарий
11.10.2017 11:31 Ответить
Чего уж!. давайте граждан поделим на касты, как в Индии!)))
показать весь комментарий
11.10.2017 11:34 Ответить
как В ЮАР при аппартеиде белые,цветные и черные и у каждого свои права,только в Украине уже давно так
показать весь комментарий
11.10.2017 11:48 Ответить
Я то подумал: себе, ему и 1/3 оставим Укрзализныци
показать весь комментарий
11.10.2017 11:40 Ответить
Для гоев, изгоев и манкуртов-порохоботов?
показать весь комментарий
11.10.2017 11:41 Ответить
Всё правильно. Дешевле сделать три поезда, у каждого одна категория вагонов и своё расписание, нежели цеплять в один состав разные вагоны.
показать весь комментарий
11.10.2017 11:50 Ответить
Вокзалы еще нужно отдельно ,это лучше чем в одном здании бомжи-цыгане , зал повышеннного кофорта, зал для депутатов и приравненных, нужно отдельно и жд пути проложить для поезда ВИП , чтоб не трясло, а то ездят грузовые составы. разбивают пути
показать весь комментарий
11.10.2017 12:13 Ответить
Такова се ля ви.
показать весь комментарий
11.10.2017 12:15 Ответить
в метро еще нужно вагоны повышенного кофорта, есть пссажиры готовые платить чуть больше за отсутствие реклаы. давок на эскалаторе(отдельный, ВИП-эскалатор), сидячие мягкие места, бортпроводника, чай-кофе не от шаромыжников и шаверистов ,в 2-жды мытые картонные стаканы.И чтоб пахло не сыростью и креозотом, а Шипром
показать весь комментарий
11.10.2017 13:12 Ответить
Вы талантливый человек. Такой специалист, и без работы.
показать весь комментарий
11.10.2017 13:13 Ответить
Спасибо! Специалист, да, пока без работы, поскольку она всегда меня ожидает(ют), я ей больше нужен чем она мне- у меня скромные потребности, и они все перекрыты с лихвой.
показать весь комментарий
11.10.2017 13:31 Ответить
50 коп/км, так написано в статье.
Для справки: поезд Харьков - Ив.Франковск до Львова расстояние около 1000 км.
Билет приблизительно 700 грн (в зависимости от дня недели)
Поезд, по нашим меркам, ОЧЕНЬ хороший.
Уходит вечером, приходит утром. Весь день работать можно. Купейные вагоны вполне хорошие.
Вопрос: откуда взялся убыток?
показать весь комментарий
11.10.2017 12:07 Ответить
Поддержание инфраструктуры (а она в основном старая, советская) требует гигантских вложений. Мосты, тоннели, полотно, системы сигнализации и связи, электроснабжение, ремонт локомотивов и подвижного состава - представьте себе, сколько это всё стОит.
показать весь комментарий
11.10.2017 12:14 Ответить
Кирпа успел построить мост и обустроить дорогу для скоростного движения Киев-Харьков. После него - одни только идиоты, воры и проходимцы. Думаю, проблема в отсутствии личностей у власти и присутствия идиотов в политических партиях, продвигающих/делегирующих за деньги во власть всякое непотребство, а потом не несущих ответственности за своих идиотов. И, конечно, круговая порука у нашей потешной быдлоэлиты.
показать весь комментарий
11.10.2017 12:22 Ответить
Я полагаю что есть люди и хорошо работающие, и плохо. Не надо всех стричь под одну гребёнку.
показать весь комментарий
11.10.2017 12:24 Ответить
Есть. Но мы судим по тому, что видим и на чем ездим. Концепции развития дороги нет, новых составов и локомотивов нет. Пустили скоростной Хюндай на Трускавец, сначала поставили на самое неудобное время (прибытия 00-10 и отправление в 4-10 !), потом вообще сняли (игруну-Бальчуну нужно было рисануться с Перемышлем).
показать весь комментарий
11.10.2017 12:30 Ответить
Развитие дороги, на настоящий момент, не может выйти за пределы концепции поддержания инфраструктуры. Как говорится, "не до жиру - быть бы живу".
Расписание скоростного поезда жёстко привязано к "окнам" в траффике, чтобы скоростной поезд не пересекался с пригородными и, по возможности, с товарняками.
показать весь комментарий
11.10.2017 12:34 Ответить
Верно. У нас нет чиновников, которые способны мечтать и реализовывать мечту. А причины "почему все не так" - они на всех сайтах. Потому я и пишу - нет концепции развития жд, где все было бы расписано по срокам, графикам и распределении ответственности за планы.
Поверьте, когда появится во главе человек с передовым мышлением - все быстро появится - и новые локомотивы, вагоны и источники финансирования. И найдется кому сделать правильное расписание. Ведь не надо изобретать велосипед - все давным давно придумано и работает. Надо хотя бы купить билет и поехать в соседние страны.
показать весь комментарий
11.10.2017 12:41 Ответить
Mне всё же представляется что у Вас слегка идеализированное представление о действительности. (Поверьте, ничего личного.)
показать весь комментарий
11.10.2017 12:43 Ответить
Вы правы. Сказывается опыт работы кризис менеджером (положительный), когда надо все быстро и решительно менять. И брать на себя ответственность. Тогда находятся и ресурсы и специалисты. Сегодняшее бычье и вечно голодное ворье сразу стремится и попадает в зону комфорта. А мозгов как не было, так и нет. Кормушка им нужнее, а не дело; потому весь смысл их жизни - сесть поближе к кранику.
показать весь комментарий
11.10.2017 12:49 Ответить
Я представляю. На любой вопрос, возникающий сейчас, как ни странно есть одинаковый ответ.
Почему так дорого стоят: товары, услуги, сигареты, алкоголь, проезд............
Стоит как раз не дорого. Пачка сигарет - 1 доллар, ****** в метро - меньше 20 центов, литр бензина - меньше 1 евро и т.д. Это дешевле, чем в Европе, Америке и т.д. Продукты питания выносим за скобки.
Контраргумент (стандартный) - у нас ЗП не в долларах.
Ответ - доля ЗП в стоимости товара у нас меньше, чем в других странах.
Что делать?
На фоне роста цен повышать эту саму долю ЗП в цене продуции.
Спорить можно до бесконечности. Недовольные буду всегда.
показать весь комментарий
11.10.2017 12:39 Ответить
Їде Столипін, колеса стучать...(с)

PS мудаки,обновляйте состав, вон с мужичком ездил, в рашке работает.сказал,что у них уже стали появляться двухэтажные,а у нас и намёка нет.
PPS сколько не ездил электричками по Донецкой области-никогда не видел нормальных, только раз*нные железяки..И ТАКУЮ электричку увидел только когда ехал в Кременчуг.
"Укрзализныця" намерена разделить поезда на три категории - Цензор.НЕТ 2309
показать весь комментарий
11.10.2017 12:09 Ответить
Там парняга много чего рассказывал,и зраду,и перемогу,но я не вагоностроитель,не могу тут толком судить. Могу лишь сказать-хотелось бы видеть побольше таких электричек,а не ото что обычно.
показать весь комментарий
11.10.2017 12:37 Ответить
Верно. Тверский вагоностроительный завод начал производство новых вагонов мирового класса (плацкартные в том числе), двухэатажные повышенной комфортности. Ездил несколько раз Сапсаном и Аллегро - что тут сказать, никакого сравнения с нашими.
Обидно, господа. И не надо списывать на войну и АТО. Меньше воровать надо, больше сажать проходимцев, и включать мозги.
показать весь комментарий
11.10.2017 12:36 Ответить
Я про Аллегоо и не слыхал,а Сапсаном всего раз ездил. Чувствую нескоро сей памятный миг повторится
показать весь комментарий
11.10.2017 12:39 Ответить
Пройдут долгие многие годы, сменятся президенты в Украине и все у нас будет хорошо.
Рыба плывет головой вперед. А пока что проблемы с головой. И мы можем только мечтать о честном генпрокуроре, живущем в двухкомнатной квартире на одну зарплату. (наши все, как один долларовые миллионеры, но увы, мозги им купить не удалось)
показать весь комментарий
11.10.2017 12:44 Ответить
Я пока только о визе мечтаю
показать весь комментарий
11.10.2017 12:50 Ответить
в Канаду?
показать весь комментарий
11.10.2017 12:52 Ответить
это у меня просто расширение Frigate для мозиллы (ну не согласный я с запретом вк ), оно периодически глючит,приходится прокси переключать, вот и "скачу" из страны в страну. В Польшу вообще-то,26го док-ты подаю в визовый центр, решил хай йому грець с этой чёртовой властью барыг.
показать весь комментарий
11.10.2017 13:00 Ответить
У каждого будет своё расписание. Для более дорогого поезда, будут "окна" в траффике, плюс высокий уровень комфорта. Для обычного поезда - можно не париться по поводу специального "места" в расписании; а везёт он народу больше, в результате чего стоимость билетов ниже.
показать весь комментарий
11.10.2017 12:36 Ответить
Универсальные спецы зрадаботы и тут отметились!
показать весь комментарий
11.10.2017 12:36 Ответить
Квитки повинні бути дорожчими, бо зараз вони дійсно нічого не коштують, у порівнянні з цінами в інших країнах (навіть з урахуванням більш високої зарплані). Проте не таким чином, бо боюся що Укрзалізниця хоч і залишить більш дешеві поїзда, проте скоротить кількість їх рейсів, бо якщо раніше був один поїзд з трьома категоріями вагонів, то тепер буде три поїзди з відповідним ріанем комфорту, а отже їздити вони будуть через два дні на третій, бо я не вірю, що иожно просто взяти та збільшити втроє навантаження на інфраструктуру та працівників. До того ж вигідніше зробити більше дорожчих рейсів, ніж дешевших.
показать весь комментарий
11.10.2017 13:12 Ответить
"пассажирокилометры" -- какая прЭлесть! Во всём мире, кажется, вагоны разной комфортности, а не целые поезда.
показать весь комментарий
11.10.2017 13:28 Ответить
Всё зависит от пассажиропотока. Там где пассажиров набирается на один поезд в сутки, никто не будет делать три поезда. Однако в бывш. СССР поезда - это основной, а не второстепенный способ междугородного сообщения.
показать весь комментарий
11.10.2017 13:35 Ответить
Замечательно. Если хочешь ехать с комфортом, то бери билет на Киев-Львов. А я в Цюрюпинск хочу с комфортом, мне не надо во Львов. Что делать?
показать весь комментарий
11.10.2017 14:34 Ответить
Едь во Львов и думай, что в Цюрюпинск
показать весь комментарий
11.10.2017 16:07 Ответить
Это как при езде в гору, первый класс в гору едет, второй идет в гору пешком, а третий толкает состав и первый класс.
показать весь комментарий
11.10.2017 15:43 Ответить
Посмотрите на иномарки возле "Укрзализныци" и сразу станет ясно, почему предприятие убыточное....
показать весь комментарий
11.10.2017 16:15 Ответить
Проезд одной остановки на электричке 8 грн за 5 минут. Маршутка 4 грн. И это дешевый электротранспорт???
показать весь комментарий
11.10.2017 16:16 Ответить