8788 посетителей онлайн
15 398 97
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВОЙНА ПРОТИВ РОССИЙСКИХ ТЕРРОРИСТОВ: ПЕРВОЕ СИСТЕМНОЕ РЕШЕНИЕ

Финансовая блокада Донбасса запоздала минимум на 4 месяца. Но лучше поздно, чем никогда. Порошенко начал проявлять решительность и системность - наконец-то мы начинаем вести экономическую войну против оккупантов. Посмотрим, как будет выполнено, но направление верное: https://censor.net/…/poroshenko_vvel_finansovuyu_blokadu_…


Это очень правильное решение, так держать.
Какой должен быть следующий шаг Украины?


1. Следует в кратчайшие сроки ввести пропускной режим в Донбассе для обеспечения контроля зоны безопасности. Надо прекратить свободное передвижение граждан и транспорта во фронтовой полосе. Отсутствие пропуска - основание для задержания. Пропуски выдаются новый каждый месяц, или каждые два месяца.


2. Причем режим контроля по пропускам должен быть введен для выезда из оккупированного Донбасса, из оккупированного Крыма и из оккупированного Приднестровья. Надо отрезать захваченные РФ земли от нормальных коммуникаций. Это затруднит и усложнит легальные перевозки в интересах террористов.


3. На границе с РФ, Приднестровьем, Крымом, Донбассом надо ставить заградительную полосу - можно назвать ее "Стена", но это должна быть сетка с сигнализацией, два глубоких рва, и дорога вдоль границы.. Между рвами - минирование. Это усложнит нелегальные перевозки террористов, и облегчит маневр и реагирование пограничников.


4. Закрыть прямое транспортное сообщение через Украину. Поезда должны идти только до Херсона. А из Крыма поезда не должны ходить вообще. Кто хочет - выходит в Херсоне. Точно также закрыть сообщение с Приднестровьем и с транзитом через оккупированный Донбасс.

5. Процедуру оформления въезда и выезда через границу в Украину на границе с Приднестровьем, Крымом и оккупированным Донбассом сделать максимально сложной, и сопровождаемой проверками и допросами. Цели визита и все личные данные должны в полном объеме поступать официальным властям Украины.

Топ комментарии
+52
Полная поддержка! И чего Бутусов не министр?!
показать весь комментарий
16.11.2014 15:45 Ответить
+32
Бутусов человек -маркер. Довольно четко и профессионально анализирует все заметные события на фронте и в руководстве страны, сволочей называет по имени, героев поднимает на тот уровень славы и внимания, который они заслуживают.
Делает выводы и предлагает варианты решения, с которыми в основе своей невозможно не согласиться. И самое главное мне кажется, что это делается не для какого то самоутверждения или пиара, а от искреннего желания помочь стране выжить, стать благополучной, комфортной для ее граждан и привлекательной для других.
Может быть хронология событий, которая в режиме non stop подается на этом сайте станет самым правдивым отражением борьбы Украины за свое будущее.
Спасибо! Так держать! Мы победим!
показать весь комментарий
16.11.2014 17:12 Ответить
+25
Не министрами, а президентами должны быть такие люди, как Юрий Бутусов! Кто ни будь может назвать кого то, кто дал больше ценнейших советов, в своих статьях, нашему шеколадному барону? Но у него ведь в советниках Луценко и Томенко. А что полезное могут посоветовать эти два болтуна? Не тот у них уровень профессионализма и мышления! Луценко и вовсе скурвился, а Томенко всегда был серой мышкой, тихонько отсидевшейся при Хаме, не высовываясь!
показать весь комментарий
16.11.2014 18:37 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Полная поддержка! И чего Бутусов не министр?!
показать весь комментарий
16.11.2014 15:45 Ответить
Не министрами, а президентами должны быть такие люди, как Юрий Бутусов! Кто ни будь может назвать кого то, кто дал больше ценнейших советов, в своих статьях, нашему шеколадному барону? Но у него ведь в советниках Луценко и Томенко. А что полезное могут посоветовать эти два болтуна? Не тот у них уровень профессионализма и мышления! Луценко и вовсе скурвился, а Томенко всегда был серой мышкой, тихонько отсидевшейся при Хаме, не высовываясь!
показать весь комментарий
16.11.2014 18:37 Ответить
ага зашибись стратегия, как только Украина ужесточит правила въезда в Украину, Россия в ответ ужесточит правила въезда в Россию. В России работает примерно 3 млн украинских гастарбайтеров. Очень умная идея в стране, где итак свирепствует экономический кризис оставить 3 млн семей без доходов. Тянет не на министра, а сразу на императора Украины
показать весь комментарий
16.11.2014 21:46 Ответить
ага.не 3 миллиона а 40 .сикелёвТВ.
показать весь комментарий
16.11.2014 23:01 Ответить
ну 3 было до Майдана, сейчас поменьше наверно, но лям по любому наберется. В Югорске (Тюменская область) например, где я часто бываю, на одном из предприятий около 300 укров со Львова работает. Вряд-ли они будут рады если им въезд запретят. Сомневаюсь, что Бутусов будет их семьи содержать.
показать весь комментарий
17.11.2014 08:55 Ответить
Дятел, при чем тут те, кто работает в педаРоSSии???
показать весь комментарий
17.11.2014 09:21 Ответить
при том что кто будет содержать их семьи когда стеной от России отгородитесь ?
показать весь комментарий
17.11.2014 12:06 Ответить
Капралов походу тупой *****.ру. Вам, *****, не усложнять надо въезд, а обеспечить выезд прямо в чистилище. Без выходного пособия. Сучие твари ваши 86%
показать весь комментарий
16.11.2014 23:15 Ответить
а по существу, кроме очередной порции оскорблений сказать нечего ? типичный представитель рвущейся в свободную Европу Украины
показать весь комментарий
17.11.2014 08:52 Ответить
Что тебе,Существо, по существу??? Кто в твоём Югорске работать будет, если украинцев не пустите, новоотброссы из Лугандона? Ну-ну... Там дебилы с затраханными паРаша-ТВ мозгами верят, что на паРашке работать не надо, зарплата по стопятьсот тыщ, а Пукин в Кремль на работу в метро ездит, так что давайте, - вперед!!!
показать весь комментарий
17.11.2014 09:25 Ответить
не переживай, на место каждого украинца найдется желающий киргиз или таджик.
показать весь комментарий
17.11.2014 12:07 Ответить
Они вам наработают
Все что может взорваться - взорвется ...
Крамольная мысль : а сами работать не пробовали ???
То украинец,то киргиз, то таджик ....
а "великоросс" где же ?
показать весь комментарий
17.11.2014 15:38 Ответить
А русские могут только учиться бухать и закусывать - судьба такая
показать весь комментарий
17.11.2014 21:15 Ответить
а русский? Или нет среди твоего племени желающих работать? Какой ты, капралов, тошнотворный. Но леденец заработал. Поклонись и пшел вон.
показать весь комментарий
17.11.2014 16:19 Ответить
Про то, кто "тянет на императора" - это к своему Путлеру
показать весь комментарий
18.11.2014 06:21 Ответить
Потому что боятся конкуренции. А у дебилов ее нет! Потому так живем и воюем. Восхищаюсь Юрием! Спасибо Вам!
показать весь комментарий
17.11.2014 15:47 Ответить
Поразительное свойство властного кресла - менять своего "седока". Думаю, что если Бутусов стал бы министром, то поменялась бы и резкость в суждениях. Хотя все, что высказано в предложениях полностью поддерживаю. Еще бы отключить оккупированные территории от всякого вида снабжения: вода, электроэнергия, газ, продовольствие. За что боролись, на то и напоролись.
показать весь комментарий
16.11.2014 16:38 Ответить
Идёт ВОЙНА с
рашкой , и вместе с тем такие необъяснимые решения власти. Нет, всё шито белыми
нитками, это власти кажется, что всё шито-крыто.

1.Как можно у
оккупанта покупать уголь, когда его можно купить пусть дальше, чуть дороже, но
лучше. Так и просвечиваются старые связи и договорняки. С каким «лицом» требовать
ужесточить санкции у ЕС и США ? Ох,
президент?

2. На
охендровском уже давно негде клейма ставить. Такой шуллер и …. Но его оставляют керувать ЦИК. Такие выборы провёл, долго расхлёбывать
будем. Как бы кровопролитием не закончилось. Но, значит, такое развитие кому-то
нужно.

3.ВОЙНА! Масса беженцев, а эти твари в Конче, Пуще и…..
богуют в дворцах. Коню понятно, всё построено за сворованное, взятки, откаты. Если мы единный НАРОД, не должны ли эти
пустить людей жить. Не пускают, а ГПУ?
Ярема и ГПУ не с народом, а с ЭТИМИ.
Много можно написать. Тоскливо. Надежда на молодёжь и добровольцев.
показать весь комментарий
16.11.2014 17:09 Ответить
Бутусов человек -маркер. Довольно четко и профессионально анализирует все заметные события на фронте и в руководстве страны, сволочей называет по имени, героев поднимает на тот уровень славы и внимания, который они заслуживают.
Делает выводы и предлагает варианты решения, с которыми в основе своей невозможно не согласиться. И самое главное мне кажется, что это делается не для какого то самоутверждения или пиара, а от искреннего желания помочь стране выжить, стать благополучной, комфортной для ее граждан и привлекательной для других.
Может быть хронология событий, которая в режиме non stop подается на этом сайте станет самым правдивым отражением борьбы Украины за свое будущее.
Спасибо! Так держать! Мы победим!
показать весь комментарий
16.11.2014 17:12 Ответить
Из Минска. Каху Бендукидзе вы, браты, прохлопали. Ведь есть еще умница Саакашвили. Если согласится - дайте ему министерство! 1-й зам - ваш. Гайдаровских ребят соберите, я думаю, в отместку х@йло согласятся работать на благо Украины.Пусть докажут, что не ботаны. А Кремль пусть утрется!
показать весь комментарий
17.11.2014 16:20 Ответить
6.Організувати будівництво тимчасових домів для переселенців з Донбасу і Криму.Провести моніторинг порожніх квартир і вакансій на роботі,створити електронну базу.Тоді люди спокійно пошлють нелюдів на пуйло
показать весь комментарий
17.11.2014 18:45 Ответить
Мне хочется поручить товарищу Бутусову создать новый силовой орган Комитет Государственной Безопасности Украины(КГБ Украины). СБУ сейчас работает с полным напряжением сил, но товарищ Наливайченко очень перегружен работой,ему надо помочь!
Кроме того,в его ведомстве отсутствуют звенья ,крайне необходимые для борьбы с сепаратистами, террористами и ватниками с грушниками: карательные мобильные отряды в тылу ДНР и ЛНР, разведывательные снайперские группы по ликвидации главарей террористических гнёзд! Давеча упустили Захарченко,Бандита №1. Педофил и некрофил
Губарев попрежнему шастает туда -сюда! А он же кошерный рашинский фашист! Царёв-Шариков-тоже отличная цель для снайперского прицела! Много их таких вонючек!
показать весь комментарий
19.11.2014 01:26 Ответить
Бутусов молодець.
показать весь комментарий
16.11.2014 17:21 Ответить
Лучше поздно чем никогда!!!
показать весь комментарий
16.11.2014 17:59 Ответить
Порошенко - как гиря на ногах Украины. Не он Украине дорогу освобождает от препятствий, а она его,упирающегося и не знающего новой дороги, тащит за собой.
показать весь комментарий
16.11.2014 18:54 Ответить
Давайте говорити правду.

Україна_це_наш_дім.



Питання бути чи не бути українській незалежній державі,

яке маячило перед
нами останні двадцять років, і яке спричинило Майдан, знову

стало гостро
актуальним. Намагання В. Ющенка будувати національну

державу були вщерть
зруйновані підривними діями Москви

Захопивши панівні
позиції в Україні,, опираючись на потенціал своєї етнічної держави і її
спецслужб, вона поставили собі за мету негласними методами творити тут ще одну
Росію,

Виходить щось
середнє...Таке собі російськомовне "щось" на окупованих українських
територіях... І при цьому вони силоміць нав язують мільйонам українців
російську мову, російську "попсу", російські серіали.

Вибору ж немає...все
українське нищиться... Згадаймо
композиторів Володимира Івасюка, Ігоря Білозіра, Миколу Мозкового…Згадаймо
українських кінематографістів: Іван Миколайчик, Сергій Параджанов, Леонід
Биков, Станіслав Брондуков, Костянтин Степанков, Лесь Сердюк, Юрій Ільєнко. Тому
така дика атака на українську

мову, як на
визначальну рису національної держави...І тому у нас розвивається

не українське
телебачення, не український шоубізнес, знімаються не українські фільми. Знищена Армія і Спецслужби.



Ми опинилися в становищі сім"ї, яку пограбували, а
тепер витісняють з власної території. Нас

витісняють з газет і
телеканалів, з церков і храмів, з українських міст і

української
землі...Ну і що ж нам тепер робити, пограбованим і гнаним? Починати все з
початку...



Треба сказати цим
людям - ми не бажаємо вам зла... Але ми не хочемо

вашого панування над
нами. Ми не хочемо ваших партій, створених чужими

спецслужбами. Ми не
хочемо ваших російськомовних лідерів, які вчать українську

мову, щоб прийти до
влади, а потім все роблять, щоб знищити її...



Ми повинні самі на
своїй землі навести лад... Україна - це наш дім...

І другої історичної Батьківщини, іншої землі на планеті Земя у нас немає.

Нема другої в світі України,

Немає другого Дніпра.











показать весь комментарий
16.11.2014 19:29 Ответить
В политику бы Юру надо... Но если человек хороший, то не пойдет туда... Силком разве что тащить...
показать весь комментарий
16.11.2014 19:36 Ответить
Объявление экономической войны террористам долхно сопровождаться мощным информационным обеспечением и если хотите информационной войной. Военное давление не отменяется но СБУ должжно проводить спецоперации по ликвидации главарей и вдохновителей, Соэдавать партизанские отряды, вызывающие страх у террористов и понимание что расплата прийдет.
показать весь комментарий
16.11.2014 19:38 Ответить
кто видел как Коломойский общается с Губоревым через скайп?Набирайте в ютубе,я после просмотра был в шоке.Кто мне объяснит,что происходит?
показать весь комментарий
16.11.2014 20:26 Ответить
Постановка видать.
показать весь комментарий
16.11.2014 21:59 Ответить
Это не о чем, не говорит, даже если все это правда. Я сам иногда разговариваю с зомбо укурышами так, что меня самого за сепаратиста можно принять. Убеждать бесполезно, а послушать что думают и смешно и полезно.
показать весь комментарий
22.11.2014 12:02 Ответить
Юра, если Вы реально еще не испорчены "новой" властью и Вам все еще не нравится Муженко на посту начальника Генштаба, а также многие другие фокусы из серии "Жити по новому", прошу осветить тему "Военный сбор 1,5%". Недавно помощник министра обороны на Вашем сайте очень трогательно вещал о проблемах снабжения войск, но судя по его высказываниям на передаче "Об истинных причинах Илловайского котла", он парень от власти и будет ее всегда поддерживать (поэтому ему веры нет). Я работаю на гос. предприятии с численностью около 10 тыс. человек. В среднем с каждого работающего ежемесячно удерживают около 130-150 грн. военного сбора, то есть с предприятия получается круглая сумма - 1000000 грн. (и более) ежемесячно. Вопрос следующий: можете ли ВЫ отразить реальную информацию о том сколько украинцев платит это взнос (включая наших правителей, олигархов), какая сумма получается ежемесячно и на что потрачены полученные за все это время деньги? Вам доверяем, не подведите! Власть без волонтеров ничто (позорняк) и они еще могут заявлять что обеспечили бойцов теплой одеждой.
показать весь комментарий
16.11.2014 20:33 Ответить
Крепкое предприятие видать.
По 10 тыс грн. зарплаты на нос. Умножаем на 10 тыс. человек. И выходит ежемесячный фонд зарплаты - 100 миллионов гривен. За год больше миллиарда (точнее 1,2).

Где у нас такие мощные предприятия? С трудом что-то верится.
показать весь комментарий
16.11.2014 21:58 Ответить
А что, на вашем предприятии все работники получают по 8000 грн?
показать весь комментарий
18.11.2014 01:44 Ответить
На зону АТО нужно транслировать радио: оперативная обстановка, контрпропаганда и просвещение. Вроде бы просто и очевидно.
показать весь комментарий
16.11.2014 20:35 Ответить
Я настаиваю на уничтожении угольной промышленности. Для оздоровления экономики. Как в Англии в свое время. А главное, кацапоиды с ********** ******* на Кузбасс.И пущай там дрочат со своими друг другу мозги или что там у них вместо мозгов.
показать весь комментарий
16.11.2014 21:52 Ответить
А вы кстати в курсе, что шахтёров как раз меньше всего в гугандонском аааапппалчёнии ?

Вы хотите , шобы к им вместо гопников шахтёры присоединились ?
икили баснословные компенсации за согласие перекваллифицироваться .

Я в своё время предлагал это сделать для нерентабельных шахт . Шахтёров в метростроевцы или дальнобойщики . Но тогда был мир
показать весь комментарий
17.11.2014 00:30 Ответить
"А вы кстати в курсе, что шахтёров как раз меньше всего в гугандонском аааапппалчёнии ?"

Думал меньше всего там пиар технологов и манекенщиц и тому поодобное, а он оказывается шахтёров там меньше всего... Может вы ещё знаете сколько их там этих шахтёров? Вы знающий о тамошней обстановке человек?
показать весь комментарий
17.11.2014 13:45 Ответить
Кое-что знаю и в курсе . Имеются там знакомые и дальние родичи !
Народ там специфический ...
Шахтёры - люди простые и прямые как угол дома и когда они видят фальш они от этой фальши отворачиваются . Лугандония - там настолько ничем неприкрытая фальш , которую и спьяну не пропустишь . Для подавляющего большинства шахтёров главное его шахта , его работа и семья и они большой член ложили на все эти политические игры . Многие не продолжают ненавидеть Киев - деструктивно и на животном уровне - да это так . Но и гопоту , наркуш , блатоту они не очень жалуют . Они ещё в 90х на её шабаш насмотрелись . Они может потому так поддерживали Ахметовскую ПР, шо те по их мнению прекратили насилие и анархию ! Они тупо хотят прийти со смены , пропустить пару стаканов , трахнуть жену и дать подзатыльника сыну и гордо уснуть в ощущение своей нужности и значимости !
Своих гопников они тоже презирают . И уж точно умирать за их бабло не хотят !
Да и за Рашу тоже !
показать весь комментарий
17.11.2014 14:04 Ответить
Петя Рошен этого не хочет!
У него с Путлером были совсем другие планы!
Но, добровольцы и волонтеры поломали их, как и на Майдане!
показать весь комментарий
16.11.2014 21:59 Ответить
A kolorad vsio kopajet pod aeroportom Donetskim. Bojusj skoro budet bolshoj bum.
Izvinite chto ne v temu, no xotel predupreditj...
показать весь комментарий
16.11.2014 22:51 Ответить
все це має назву Ввести в Державі Воєнний Стан.
показать весь комментарий
16.11.2014 23:07 Ответить
покуда газ и свет не отсекут делов не будет, хоть 100 пропусков введи
показать весь комментарий
16.11.2014 23:56 Ответить
Юрий , всё может и верно ... но ведь в Крыму живет особый народ ! И они так долго шли к себе домой из высылки , а теперь они стали заложниками . Не все могут быть депутатами и не все из них могут покинуть Крым - даже по сентементальным соображениям . А полное закопоривание въезда-выезда создаёт им дополнительные мучения помимо тех, которые им всякие няши-мяши устраивают !
показать весь комментарий
17.11.2014 00:22 Ответить
Що значить "нє всє моґут покінуть Крим"? Хіба їх на історічєскую родіну не тягне? Всіх треба вивезти через Хутір Михайлівський в 500 ешелонах, причому, з комфортом і навіть з доплатою.
показать весь комментарий
17.11.2014 10:04 Ответить
Я мав на увазі кримських татар !
показать весь комментарий
22.11.2014 12:34 Ответить
И самое главное, что это закупоривание даст. Действие ради действия?
показать весь комментарий
22.11.2014 12:06 Ответить
Интересно,а сколько народных республик получится из вашей раши, когда она развалится? Или ты думаешь вы этого избежите? Там будет поинтереснее!
показать весь комментарий
17.11.2014 09:50 Ответить
"Ставьте, ставьте свои стены - не за горами появление еще двух-трех народных республик."

Например китайская народная республика сибири, карельская народная республика, и много много разных
показать весь комментарий
17.11.2014 13:49 Ответить
Бутусова-в министры.Экономики.И обороны.
показать весь комментарий
17.11.2014 08:46 Ответить
вы ещё расплачьтесь Бутусову в фалду
он - обычный флюгер, человек, вынюхивающий тренд завтрашнего дня и бегущий по нужной дорожке с флажком уже сегодня
решения, друзья мои, принимает даже не Порошенко
как вам такой заголовок (другого журналиста): Порошенко, САМ ТОГО НЕ ПОНИМАЯ (!), сломал всю стратегию Путина...
то-есть, журналист понял, а Порох - нет
а я говорю вам: решения по кремлю и Донбассу принимает оперативная группа, выводы которой оформляются, как решения СНБОУ
далеко не все члены группы владеют украинским, и даже русским языком
и это -правильно: то-же самое делалось и во время Майдана
показать весь комментарий
17.11.2014 09:46 Ответить
Если ты всё так хорошо ПОНИМАЕШЬ, то может поставим во главе Украины тебя? Предлагай!
показать весь комментарий
17.11.2014 09:55 Ответить
я никуда не рвусь, никого не обвиняю и ничего не советую
я просто ПОНИМАЮ
понимаю, что та простая схема принятия решений, которую многие хотят навязать простым людям, не имеет ничего общего с действительностью
в СССР решения принимались НЕ первичными организациями КПСС
Горбачёв НЕ сам придумал "перестройку"
Ельцин НЕ сам принял решение об уходе
Кравчук НЕ сам решил уговорить коммунистов в ВР голосовать за независимость
Обама НЕ главный лидер Запада, принимающий решения
Путин НЕ единоличный вождь России
и Порошенко НЕ главный в нынешней ситуации в Украине
просто некоторые кланы в политике, понимая, что Запад уверенно ведёт дело к развалу РФ и победе Украины, хотят влезть на украинский трон ДО победы, понимая, что потом сместить Пороха будет нелегко
а Бутусов - член их команды
показать весь комментарий
17.11.2014 10:32 Ответить
"вы ещё расплачьтесь Бутусову в фалду
он - обычный флюгер, человек, вынюхивающий тренд завтрашнего дня"




Не нужно его обвинять, он простой журналист, а журналисты все работают на того кто оплачивает, в данном случае на Турчинова и компани. Поэтому Бутускин 16 часов в день гонит на бочку на Пороха и его команду


всем украинцам удачи
показать весь комментарий
17.11.2014 11:20 Ответить
Бутускин (ты извини что я так фамильярно, мы же с тобой старые коллеги журналисты, ты меня *********, я тебя то Бутускинымто *********.

Не стану долго комментировать, только одно- насчет Крыма, предложение гениальное но...

Причем режим контроля по пропускам должен быть введен для выезда из оккупированного Донбасса, из оккупированного Крыма и из оккупированного Приднестровья. Надо отрезать захваченные РФ земли от нормальных коммуникаций.

Коллега, а КТО будет выдавать пропуска на территори Крыма? Ведь Крым увы, не оккупирован, а больше- аннексирован. И это значит, что на территории Крыма нет никаких государственных органов Украины, тем более СБУ, которые должны будут выдавать пропуска.
Получается, что крымчанам нужно ехать НА Украину, чтобы получить пропуск для приезда на Украину?
Кто- то разъяснит механизм, коллеги?
Существуют погранцы и таможня на въезде в Украину из Крыма, так что еще нужно, какой пропуск? Есть общепринятый механизм- пропускать по паспортам, так российские паспорта на границе рвут украинские пограничники. Значит, есть только въезд по украинским, но разве тогда это не "пропуск" на Украину, паспорт гражданина Украины?
Трудно , колеги

всем удачи из Крыма
показать весь комментарий
17.11.2014 10:46 Ответить
Ага, это то что надо для страны и народа, но нах не надо пете и к0
показать весь комментарий
17.11.2014 10:53 Ответить
полный геноцид своего народа...обрезание воды, электричества, пенсий, ввод пропусков НКВД и рытье новой разделяющей один народ Берлинской стены (но только на новом уровне, уже с минировнием, немцы и Советы до этого не дошли)
Хохлы, вы что, ********? Бутускин, ты чё пишешь мудак, позоришь Украину

всем украинцам удачи
показать весь комментарий
17.11.2014 11:14 Ответить
Паша, а как нам видеть беженцев жрущих наш хлеб и гадящих словеснона Украину, говорящих наши мужья и сыновья защищают Донбас от хохлов и продолжающих жрать наш хлеб, э?
показать весь комментарий
17.11.2014 21:33 Ответить
и еще, горячим головам..

То, что предлагает Бутускин, это....тоталитарный режим внутри страны, установление барьеров, похлеще Шенгену..и даже, что абсурдно, эти меры внутри страны - суровее порядков пересечения существующей российско- украинской границы. В Россию можно попасть без загранпаспорта и визы, только по украинскому паспорту, а из деревни Волноваха в деревню Енакиево- паспорта гр. Украины мало, и нужно будет ехать ...куда? в Киев? Мариуполь? в СБУ за разовым (раз в месяц) пропуском..
Украина- тюрьма народов
всем украинцам удачи
показать весь комментарий
17.11.2014 11:10 Ответить
Это претензии к Рф. Киев эту кашу не заваривал
показать весь комментарий
17.11.2014 12:03 Ответить
*******, иди-ка ты на..... доисторическую родину
показать весь комментарий
17.11.2014 16:27 Ответить
Ну что теперь поделать - "нада так нада". Видит Бог, украинцы этого не хотели.
Чтоб упростить решение вопросов и отказаться от шаблонов "братской любви" и "братского удара в спину", логичным будет введение виз для всех граждан обеих государств и ужесточить процедуру пересечения границ до принятых в нормальной международной практике.
Это защитит российские ВС от географического кретинизма и попыток заблудиться на бескрайних просторах Украины, освободит часть рабочих мест в России для коренных аборигенов избавиви их от повального спивания. и т.д , и т.п.
Русские, вам бы радоваться ,)
показать весь комментарий
17.11.2014 22:45 Ответить
Хорошие мысли журналистов, поддержанные обществом очень часто идут в разрез с действиями политиков. Подписываюсь под каждым словом Бутусова но то что его слова станут программой действий вызывает сомнения. Если раньше инерция поступков Порошенко и его команды могла оправдываться непродолжительным сроком пребывания у власти и неопытностью то сейчас становится ясно что это его сознательная методика- не решать ничего, либо тянуть проблему до крайней точки. Пример?-- Иловайск. В одном месте Украины разливали шампанское в честь Дня Независимости а в другом месте люди десяткам сотнями гибли в окружении. Хотя за неделю до трагедии уже были озвучены предпосылки окружения и Президент не мог о них незнать. Но ничего не делал. В то что ему якобы не доложили генералы я не верю. Так и сейчас.Ля-ля-ля-фа-фа-фа Громкие слова и маленькие шаги.
показать весь комментарий
17.11.2014 12:16 Ответить
Кстати, если кто знает, как перемещаются в/из Приднестровья российские воеенослужащие. Я подозреваю, что спокойно ездят через Украину. Поэтому хорошо бы в дополнение к вышесказанному вообще запретить въезд (транзит) в Украину российским силовикам (ВС, МВД, ФСБ и пр.).
показать весь комментарий
17.11.2014 12:23 Ответить
Экономическая, энергетическая и транспортная блокада оккупированных территорий - должна подействовать, а закрытие границ с РФ - бесполезное действие. Переходят не через пункты пропуска, а через лугандонские территории.
показать весь комментарий
17.11.2014 13:18 Ответить
Обязательно и непременно! А то мы им газ, электроэнергию, деньги, а они нам обстрел из градов,миномётов! Кто нас умными назовёт?!
показать весь комментарий
17.11.2014 17:21 Ответить
Наверное не так уж всё просто, иначе давно бы уже всё перекрыли.
показать весь комментарий
17.11.2014 14:02 Ответить
А всё потому, что слишком часто оглядываемся на запад: "а вдруг мы не очень гуманны к своему врагу!" Гуманность к врагу ведёт к смерти!! Или ты его, или он тебя! Я очень сочувствую тем жителям оккупированных районов, которые не голосовали на "референдуме", не участвовали в "выборах" 2-го ноября. Мне их очень жаль, они оказались заложниками идиотов. А вот остальным -поделом!
показать весь комментарий
17.11.2014 17:35 Ответить
Имею "счастье" проживать в Луганской области на территории оккупированной Лугандоном.
Что я могу сказать. В нашем городе от голода умерло уже около 60 человек. В основном это престарелые, не имеющие средств и возможности выехать люди. Они ведь платили взносы в пенсионный фонд Украины? Ситуация здесь с криминалитетом всегда была очень тяжелой. А теперь этим ушлепкам раздали оружие. Очень много людей этих уродов не поддерживает, но люди боятся расправы. Я считаю, что отгораживаться полностью нельзя, но и кормить ублюдков, которые накликали беду не только на свои головы, но и на головы нормальных людей, тоже нельзя. Нужно придумать как помочь людям и отсеять уродов. Ну не знаю... Знание гимна Украины проверять, что-ли. Большинство орков вряд-ли способно его выучить, им интеллект жмет. Извините пишу через прокси, по причинам озвученным выше.
показать весь комментарий
17.11.2014 21:05 Ответить
люди боятся? значит пусть подыхают рабами
показать весь комментарий
18.11.2014 06:18 Ответить
Председатель Центробанка России Набиуллина не знает, куда подевалось золото стоимостью около $900 миллионов .В хранилищах Центробанка России резко уменьшилось количество золота, которое и так занимает слишком маленькую долю в золотовалютных резервах (ЗВР) страны.

Как тебе, Бодя, такая новость?
показать весь комментарий
17.11.2014 16:24 Ответить
http://censoru.net/obschestvo/855-rossiya-vozvraschaetsya-v-lihie-90-e-no-eto-prekrasno-grazhdane-terpily-sami-etogo-hoteli.html Россия возвращается в лихие 90-е, но это прекрасно. Граждане «терпилы» сами этого хотели
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВОЙНА ПРОТИВ РОССИЙСКИХ ТЕРРОРИСТОВ: ПЕРВОЕ СИСТЕМНОЕ РЕШЕНИЕ - Цензор.НЕТ 4486
показать весь комментарий
18.11.2014 03:52 Ответить
впервые соглашусь, но в министры не надо, каждому свое.
показать весь комментарий
17.11.2014 16:48 Ответить
С каких это пор слуга Соцпартии и Мороза, а теперь шестерка Бени и Корбана, стал экономическим и военным экспертом?
показать весь комментарий
17.11.2014 19:34 Ответить
У"Бені"дурних нема,тому він і процвітає
показать весь комментарий
19.11.2014 11:24 Ответить
Він процвітає тому, що краде і не платить податки і т.д.
показать весь комментарий
19.11.2014 12:35 Ответить
Тему физической и экономической изоляции зон активного противостояния и оккупированных территорий от проникновения дестабилизирующих элементов и оружия вглубь Украины, поднимали начиная с марта месяца.
Интересно, ЧТО поменялось, что вдруг услышали и начали хоть что-то делать?
показать весь комментарий
17.11.2014 22:58 Ответить
Нет, это совершенно неверный шаг, и скорее всего ни новое правительство, ни Рада его не поддержат - если хватит ума.
В гибридной войне -- а это именно такая -- представьте себе, что решающее значение имеет ментальный фактор. Итак, решение " не платим пенсии" -- сработает с точностью до наоборот.
Боевикам пофик, знаете ли - получают или нет. Они отожмут. А пенсионеры, люди, нуждающиеся в соцвыплатах -- это не костяк боевиков. Это ведь пожилые, и часто больные люди. И что это за расчет - голодный и ослабевший пенс, значит, вышибет боевиков, которых не вышибают силовики? Нонсенс.
Итак. Решение отталкивает значительную часть вообще от украинского выбора, давая повод для очередного витка пропаганды. Ровно как в идиотском решении с языковым законом.
Теж саме можу викласти й на українськый, та ще деяких мовах -- це, аби в ватності не звинувачували.
Економії по суті ніякої не буде -- тому що по-перше, десь з липня немає ніяких виплат. Пенсійний туризм? Глупство, який туризм - через блокпости та перестрілки, знов таки лдям пенсійного віку...
І треба порівняти з вартістю додаткових затрат . Скількі коштує постріл? А скільки коштів потрібно витратити в аби ліквідувати 1( одного) супротивника, хтось знає цифру?
показать весь комментарий
17.11.2014 23:18 Ответить
прочитайте мій 6 пункт
показать весь комментарий
19.11.2014 11:26 Ответить
пэтина решительнось: шаг вперед и два назад
показать весь комментарий
18.11.2014 06:11 Ответить
Сейчас, по данным ведомства, в Украине действуют самые низкие акцизные сборы на топливо по сравнению с другими странами Европы - 198 евро за тонну на бензин и 46-98 евро за тонну на дизельное топливо. А в Нидерландах акцизный сбор на бензин составляет 948 евро за тонну, на дизель - 490 евро за тонну, в Германии - 851 евро за тонну бензина и 534 евро за тонну дизеля, в соседней с нами Польше акцизная ставка на бензин составляет 494 евро, на дизель - 375 евро. В среднем по Евросоюзу минимальные акцизные ставки составляют 466 евро за тонну бензина и 375 евро за тонну дизельного топлива.

задача основная сократить закупки бензина до минимума, если в Киеве будет ездить в два раза меньше машин, 90 процентов Киевлян только выйграют от этого, это и экология, и время нахождения в пути.
Но при этом стимулировать обновление парка машин, убрать все налоги с пригнанных машин до 5 лет, авто должна кушать не 10 литров, а 6.
и дальше по всем видам продукции, деликатесы русские, или сырьё признать не соответсвие и нах. Моющиеся, все нах Персилы, Проктеры... которые производят в рашастане...........
показать весь комментарий
18.11.2014 06:41 Ответить
если вы патриот, заставьте себя проехать в метро, а потом троллейбусом
ведь с каждого литра, минимум треть идёт врагу
показать весь комментарий
18.11.2014 06:44 Ответить
Прежде, чем что то ограничивать нужно подготовить базы для беженцев , а их будет очень много, т к эти территории будут практически изолированы. Люди в Донецке уже привыкли жить под постоянными арт обстрелами, но в изоляции , конечно же не выживут, снова побегут. Их теплого , благополучного Киева легко рассуждать и давать советы.
показать весь комментарий
19.11.2014 05:50 Ответить
Вместо того , чтобы ограничивать и " дожимать" наших сограждан на оккупированных территориях , добавляяя им дополнительные лишения, трудности и лишний раз ******** противоборствующие стороны, лучше подумайте , как выключить телевышку , которая отравляет мозги миллионам, ретранслируя гебельс ТВ.
показать весь комментарий
19.11.2014 06:08 Ответить
будут ломки как у Гая Гаала
показать весь комментарий
19.11.2014 06:39 Ответить
все через опу .... с чего надо было начинать - тем заканчивают
показать весь комментарий
19.11.2014 06:38 Ответить
По ту и по другую стороны "линии фронта" живут миллионы обычных граждан, родственников, друзей и пр. И нельзя ограничивать переезды мирным, иначе это будет самая настоящая берлинская стена. Мы сами пополним ряды зароссийцев . В миллионный раз задаю один и тот же вопрос: почему не разогнали всю эту шоблу в апреле-мае, когда они стояли с одной берданкой на троих? Почему Стрелков беспрепятственно проехал 120 км от Славянска до Донецка на нескольких сотнях авто и автобусах?!!!! По видимому,тогда, как и сейчас не стоял вопрос мира на Донбассе, а стояли какие-то другие цели, например, еще большее втягивание Путлера в эту авантюру. А теперь миллионы донбасовцев должны расплачиваться за эти игры больших дядей. Теперь я должен оформлять пропуска, чтобы проведать своих родителей?
показать весь комментарий
19.11.2014 06:41 Ответить
Добавлю. Почему прокуратура, а уже ген прокурором был Махницкий, массово заводила уголовные дела на проукраинских активистов? Почему милиция запугивала, что те кто начнет бороться физически с сепаратистами, будет совершать уголовное преступление и будет наказан ? Почему молчат про то, как сепаратисты расстреливали ментов в Донецке, которые не захотели сотрудничать с сепаратистами? Не вкладывается в схему, там на Востоке все предатели? Зачем вносили раскол в общество сказками про мелочь брошенную в лицо и зачем устраивали провокацию с вывешиванием российских флагов в Киеве "беженцами" ? То что это организованная провокация легко понять, включив хоть на толику логику. Блин, да вопросы бесконечно можно задавать.
показать весь комментарий
22.11.2014 11:49 Ответить
первое системное решение- https://censor.net/news/312591/minoborony_zakupilo_u_rossiyan_zapchasti_dlya_vertoletov_pochti_na_13_millionovМинистерство обороны по результатам тендера заключило ряд соглашений на закупку запчастей на общую сумму 12,57 миллиона гриве
показать весь комментарий
19.11.2014 11:39 Ответить
Явно у некоторых на почве опьянения революцией начались необратимые изменения головного мозга. . А вообще идея прекрасная. Ничто так не толкнет Донбасс к России, как этот "план Ост". Браво, пан Бутусов.
З.Ы. Дальнейшие инструкции из Кремля получите голубиной почтой
показать весь комментарий
22.11.2014 12:40 Ответить
А у России есть на Донбасс бабки ?
Я вообще считаю, что чем больше бабок Лугандоны и Путлерпарашка будут кидать на население , тем меньше будет идти на оружие . А кормить им придёццо
показать весь комментарий
23.11.2014 10:30 Ответить