8788 посетителей онлайн
5 859 40
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Война на истощение в Донбассе: Оборона должна быть активной

Путин избрал тактику войны на истощение - это как арабы против Израиля в 50-70-х. Большой войны как бы нет, но украинцев убивают каждый день. Война делает невозможным привлечение внешнего финансирования. В этом и состоит стратегия Кремля - не допустить мирного урегулирования, не допустить возможности стабилизации обстановки и перехода Украины в мирное русло. Мирная Украина - это самый страшный кошмар Путина. Завтра в Чернигове траур - хоронят десять бойцов из города, погибших в течение двух суток...

Поэтому украинские войска нуждаются в изменении тактики действий. Каждый день российские наемники атакуют наши позиции. Реальность такова - у нас нет войск для построения надежной эшелонированной обороны, насыщенной всеми видами огневых средств. Фронт имеет большую протяженность, большие участки фронта заняты слабо подготовленными и слабо оснащенными войсками. Проникновение диверсионных групп противника мы предотвратить не можем. Мы не можем выкопать ряды траншей и посадить в них солдат вдоль всей линии фронта. Наши оборонительные позиции имеют очаговый характер. В этих условиях наиболее эффективный способ сковать противника - атаковать. Атака позволяет диктовать врагу место и время, заставляет усиливать свою линию обороны, сосредотачивать свои резервы. Атака - это нормальный вид боевых действий. Без планирования атакующих действий наша стратегическая оборона неполноценна. Мы сами ввели ограничения на использование своих вооруженных сил. Мы сами себя сковываем. Враг таких ограничений не имеет. Российские наемники спокойно сосредотачивают силы и бьют там, где выгодно. Они должны начать бояться. Они должны быть под ударом. Это не значит бить из артиллерии по городам. Это значит, что армия должна приступить к поисково-ударным действиям для уничтожения вооруженных подразделений противника в тактической зоне, для уничтожения "гумконвоев" с боеприпасами, для взятия пленных.

Другой альтернативы нет. Это не значит, что мы продвигаемся вперед на десятки километров. Это значит, что мы ведем маневренные боевые действия без ограничений в определенной тактической зоне.
Топ комментарии
+19
Юрий Бутусов, вы правы на 100%! К сожалению, пан Порошенко этого никак понять не может. Или не хочет - ведь не его дети каждый день на фронте гибнут...
показать весь комментарий
18.11.2014 20:13 Ответить
+9
Поддерживаю! Они хотят втянуть нас в позиционную войну! Надо переносить бои на их территории! Иначе регулярная армия не устоит против партизанских набегов.
показать весь комментарий
18.11.2014 20:22 Ответить
+5
Вы правы, уважаемый Шляйхер.
Неизмеримо проще эвакуировать 30 % проукраинских жителей Донецкой и Луганской областей на территории, подконтрольные законным властям, нежели любой ценой возвращать в состав украинского общества из этих ублюдочных ДНР-ЛНР 2 миллиона озверелых СССРанских совковых люмпенов, утробно ненавидящих свободу и независимость Украины, стремящейся в Европейскую цивилизацию.
показать весь комментарий
19.11.2014 00:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Уж вечер вечереет
Повстанца сердце бьёт
А лента патроны
Быстро подает

Эх лента за лентою
Патроны подавай
Донецкий повстанец
В бою не отступай ....

А ворог атакует
И прется со всех сил
Но юный пулеметчик
Исправно их косил

Эх лента за лентою
Патроны подавай
Донецкий повстанец
В бою не отступай

Но на закате боец молодой
Был пулей сражен и поник головой

Эх лента за лентою
Патроны подавай
Донецкий повстанец
В бою не отступай

К нему санитарка быстро идет
Смотрит в лицо и его узнает

Эх лента за лентою
Патроны подавай
Донецкий повстанец
В бою не отступай

Он смотрит на нее, боль страшная в груди
Молчит пулемет, и уж близко враги

Эх лента за лентою
Патроны подавай
Донецкий повстанец
В бою не отступай

А ворог атакует, в последний бой идет
Вдруг снова застрочил замолчавший пулемёт

Эх лента за лентою
Патроны подавай
Повстаночка донецкая
В бою не отступай
показать весь комментарий
18.11.2014 18:54 Ответить
Жаксы, калорад-бала! Руслар Солтустик казакстаны Републикасы Уральск-Гурьев-Кустанай-Петропавловск-Павлодар-Усть-Каменногорск-Семипалатинск - жасасын! Путен ага - нур отан! Елбосы ханство - сыктым! Трамрарам, накурыус - булгак сыктым бала, патрон жок! Вазелин экел, епта!
показать весь комментарий
18.11.2014 21:27 Ответить
Йди, вчи казашску мову..... двойка те
показать весь комментарий
19.11.2014 04:26 Ответить
А ты - великокетайску, калорад дешёвый
показать весь комментарий
19.11.2014 18:08 Ответить
Юрий Бутусов, вы правы на 100%! К сожалению, пан Порошенко этого никак понять не может. Или не хочет - ведь не его дети каждый день на фронте гибнут...
показать весь комментарий
18.11.2014 20:13 Ответить
Лізнул БЮТусову, обісрав Порошенка. Маладєц, прагіб защітан
показать весь комментарий
18.11.2014 20:19 Ответить
В среднем 15 погибших и раненных за день....перемирия.А теперь займись математикой,знаток куннилингуса.
показать весь комментарий
18.11.2014 21:02 Ответить
йди *****
показать весь комментарий
18.11.2014 21:05 Ответить
Шел бы я,да очередь твоя
показать весь комментарий
18.11.2014 21:30 Ответить
он с путиным уже договороился чтоб его конфетную фабрику в липецке не трогали. сразу после той встречи. Эта фабрика возобновила работу. и Порошенко боится военных, чтоб его не свергли.
показать весь комментарий
19.11.2014 14:56 Ответить
Поддерживаю! Они хотят втянуть нас в позиционную войну! Надо переносить бои на их территории! Иначе регулярная армия не устоит против партизанских набегов.
показать весь комментарий
18.11.2014 20:22 Ответить
Давай, БЮТусов. Забросаем кацапов мясом. Автоматами атаковать авиацию и ракеты. А в домбабве и лугандоне 70 % жителей все-равно ненавидят Украину. Нечем у нас наступать. Не дают нам вооружения, да и не дадут.
показать весь комментарий
18.11.2014 20:49 Ответить
Вы правы, уважаемый Шляйхер.
Неизмеримо проще эвакуировать 30 % проукраинских жителей Донецкой и Луганской областей на территории, подконтрольные законным властям, нежели любой ценой возвращать в состав украинского общества из этих ублюдочных ДНР-ЛНР 2 миллиона озверелых СССРанских совковых люмпенов, утробно ненавидящих свободу и независимость Украины, стремящейся в Европейскую цивилизацию.
показать весь комментарий
19.11.2014 00:45 Ответить
Это ошибочная линия поведения.
Нельзя забывать что , эт ублюдки будут наращивать своб боевую мощь и далее могут двинуться. Вспомните, когда забрали Крым и их вожак Аксенов в Москве во время подписания договора о вхождении в состав Раши заявил на весь мир что теперь это все нужно распространить на юговосток Украины. Путин от этого плана не отказался. Ему нужны эти территории с ее мощным оборонным и промышленным комплексом и выходом к морю.
Для него это очень выгодно . Поэтому нужны активные действия спецназа и РДГ в тылу при поддержке техники насколько это позволяет договоренность о так наз. перемирии.
показать весь комментарий
19.11.2014 14:53 Ответить
Есть некоторые противоречия в размышлениях.
1. Действия ДРГ противника мы предусмотреть не можем. согласен частично, необходимо повышать эффективнисть контразведовательных мероприятий, но этим надо заниматься и блоги врядли помогут.
2. Лучшая зашита - нападение. аксиома, но если имеем дело с ДРГ деятельностью противника, то как атаковать колонны снабжения, которых вблизи фронта нет. Если речь идет о диверсионной деятельности в тылу врага, то такая деятельность наверняка ведется, просто светить это в блогах нет смысла.
3. Мы связали себя по рукам и ногам, необходимо развязываться. если нам хочется отличаться от обезьян и называть себя цивилизованными людьми, мы должны отвечать за те документы, которые подписываем, какими б сложными не казались процедурные моменты.
Подытожу: чудес не бывает, рецепт счастья прост - необходимо строить эффективную армию и спецслужбы. желательно не лепить из кривого, а строить заново. ну это мои хотелки
показать весь комментарий
18.11.2014 21:09 Ответить
Хотел бы видеть вас на блок-посту под Градами с вашими умозаключениями! Так и генералы рассуждают из киевских кабинетов.
показать весь комментарий
19.11.2014 11:52 Ответить
Речь о том, что эти грады должны уничтожаться пока они едут в колонне от российской границы.
показать весь комментарий
19.11.2014 18:57 Ответить
по-вашему, наверное, солдаты должны отдавать команды или, как миниум, ценные указания генералам. мои умозаключения, не истина в последней инстанции, а мое мнение. и, надеюсь, с желанием увидеть меня на блок-посту, вы находитесь от него неподалеку, а не просто балобольствуете
показать весь комментарий
20.11.2014 00:00 Ответить
Договор является действительным в случае соблюдения его обеими сторонами. В данном случае, просматривается явное невыполнения всех пунктов Минского соглашения. Это даёт Украине полное право на отзыв своих подписей с данного документа и, в следствии этого, его полную аннуляцию.
показать весь комментарий
19.11.2014 13:07 Ответить
тогда их надо сначала отозвать. в принципе, наши достаточно быстро учатся грязной дипломатической игре, когда говорят одно, а делают, что считают нужным. хорваты, в свое время, заключили какое-то колличество перемирий, пока не решили вопрос окончательно спустя 5 лет
показать весь комментарий
20.11.2014 00:04 Ответить
Щоб недолугі керманичі України зрозуміли, що і як треба робити з москалями в Донбасі, треба перенести Адміністрацію Президента та Кабінет Міністрів до самої межі Донецького летовища імені Сергія Прокоф'єва і під звуки його Класичної симфонії розпочинати робочі засідання. Між іншим, доля цього летовища дуже нагадує долю самого Прокоф'єва; не треба було нарікати донецьке летовище його іменем...
показать весь комментарий
19.11.2014 01:15 Ответить
До Юрія Бутусова: знаєте, щоб президент діяв саме так, як ви радите, треба, щоб президент любив свій народ, страждав разом з ним і цінував життя кожного воїна. А коли йому байдуже людські долі, загиблі та покалічені вояки - то й дій ніяких він не робитиме; щоб зайвий раз не путурбувати Велике Пу. Не дарма Віталік Кличко (права нога Петі), не переймається необхідністю знести в Києві арку дружби народів, московську родіну-мать та перейменувати низку вулиць на суто українські. Як вам назва, яку влада консервує: проспект Возз'єднання??
показать весь комментарий
19.11.2014 01:28 Ответить
Там коалициада, торговля портфелями, новые схемы - а вы лезете со своей войной к Президенту.
показать весь комментарий
19.11.2014 02:55 Ответить
В войне на истощение проигрывает тот, кто истощается быстрее. Поэтому без "нанесения истощения" - только поражение.
показать весь комментарий
19.11.2014 06:42 Ответить
Войну никогда не выиграет тот, кто находится в обороне. Очевидно, не все наши "стратеги" это понимают...
показать весь комментарий
19.11.2014 07:18 Ответить
то что пишет Бутусов в своих статьях это очевидно это учат в военных вузах на втором курсе - но почемуто наш генштаб этого не делает - я вижу проблему в том что порошенко как верховный открещивается от командования с самого начала - боится ответсвенности по этому и играет в полумеры! Я бы добавил к этому полный запрет на выезд и вьезд в зону ато любого транспорта без спец розришений(то есть весь транспорт который не согласован вплоть до легковых авто обстреливается без предупреждения)!
показать весь комментарий
19.11.2014 07:32 Ответить
поки товсты сохне, худый - сдохне ....
показать весь комментарий
19.11.2014 07:42 Ответить
ЮРИЙ! "Проникновение диверсионных групп противника мы предотвратить не можем". Эта аксима не нуждается в присутствии любого количества войск и окопов. Остановить проникновение таких групп может только стена и гарантированое наказание для таких груп в местах их формирования. Т.е в РФ и в ПГДЛ Перевентивные удары по РФ и рейды на территори ПГДЛ ? Наказание на нашей подконтрольной территории присутствует. И этому способствует все население.
Да но следует только официально за неделю объявить, что разраничительная линия допустим 5 км. Донести это до ПРГДЛ - Православное Рашистское Государстро Даунбаса и Лугандона. И потом только уже херячить по всему что движется.
Второй аспект это артилерийские атаки и ракетные атаки. Как показывает опыт Израиля решаются рейдами на вражескую территорию с уничтожением всей техники, производств и распоясавшихся диверсантов.
Опять же ответ. Для решения нужно устранять не только на территории ПГДЛ но и в РФ!
Так что это на долго. И выход только один. Каждый должен хоть немного поучаствовать в этой войне. Тот кто может воевать должен пройти добровольную подготовку и сам определить срок который он готов отвоевать, а не так что пошел добровольцем, а потом агит прод ну кто же если не я, если уйдешь типа куча ответственности хоть ты сам изначально на это не подписывался. Все должны понимать, что зади за ним стоит такой же Украинец который всегда готов заменить и прийти на помощь! Но выше описаное должно осуществлятся на уровне государства как в израиле, а не на уровне не понятно чего. Но нужно начинать делать уже нашим политикам шаги и в организации нормальной экономики и армии.
показать весь комментарий
19.11.2014 08:27 Ответить

"Поэтому украинские войска нуждаются в
изменении тактики действий."

Юра
Бутусов - одно из правило аналитика давать не просто достоверные данные а излагать
всю информацию без страха, если боишься что то сказать не начинай.

1.
Я тебя удивлю войска знают, что нужна новая тактика - но есть проблема
генералы, у которых как показывает практика у всех проблемы с сердцем из-за
отсутствия, физподготовки и наличия большого количества развлечений, а также
основной своей цели удержать кресло, причина - отсутствие люстрации и страх
убрать генералов. Огромная ложь, что генералы у нас настолько талантливы, что
незаменимы.

Реформы
не проводятся, галочные системы в силовых структурах никто не убрал, боролись с
дебильной политподготовкой (воспитательной работой, работой с персоналом), так
вот мало того что она раньше носила популистический характер, а теперь
возведена в квадрат (!). У разжиревших военных прокуроров требуют результаты в
рамках галочной системы, при этом дают задачи кого можно наказывать а кого нет,
силовики про это знают. Огневая и тактическая подготовка проводятся только для
подразделений которые планируются для участия в обеспечении АТО и других
кризисных регионов, для остальных абы как чтобы отметиться. Мало того мы боимся
признать что логистика не работает потомучто старые механизмы обогащения
генералов - не дают возможности ей начать развиваться, рыба гниет с головы а не
снизу, командиры взводов, рот, батальонов, полков и аналогичных структур всех силовых ведомств
отлично уже знают какую тактику нужно применять, но больная голова этого не
дает.

2.
«Мы сами ввели ограничения на использование своих вооруженных сил. Мы сами себя
сковываем.» - Мы как раз все знаем, что этот «МЫ» не мы, а Президент Украины П.
Порошенко, при попустительстве Премьер министра, и Парламента Украины популяризировал
и продолжает популяризировать «Мирный план» - который вызывал сомнения на
стадии подготовки. Он не работал с первых дней, он заставил Украину пойти на
сговор с террористами, оставить в заложниках многих граждан Украины, он показал
международному криминалитету, что Украина беззубая в отношении международной
организованной преступности, частности терроризма. Не говоря уже о том что в
низу четко знают что идет не борьба с преступность и даже не война с ней, а
идет вооруженный конфликт между двумя государствами. В последнее время все
эффективные мероприятия в зоне АТО были проведены благодаря тому что не
согласовывались со старшим начальником (!) т.е. не благодаря а вопреки.

Кроме того возвращаясь к п.1 - дарения генералитету
«щастья быть генералом» полностью в Руках Президента Украины. Т.е. виновны не
военнослужащие тактического и оперативного уровней, а виновны наши стратеги
тактику менять не нужно - нужно просто не бояться все изменить сверху, нельзя
быть для всех добрым, маньяки убивают еденицами, максимум десятками, а только
белые воротнички не замаравшие руки лично в крови могут убивать миллионами как
отдавая команды, так и боясь отдать нужную команду.

И самое страшное, Юра к тебе многие
прислушиваются, а ты вводишь их в заблуждение тем самым помогая и дальше голове
гнить отвлекая от нее внимание. https://censor.net/b18
показать весь комментарий
19.11.2014 08:31 Ответить
Здравствуйте! Вступайте в команду - это уникальные места!
Здесь можно легко заработать реальные деньги. http://www.seosprint.net/?ref=4735849
показать весь комментарий
19.11.2014 12:38 Ответить
Я против большого наступления с целью "освободить Донбасс к Новому году!" и прочих шапкозакидательстких настроений.
Но я ЗА "армия должна приступить к поисково-ударным действиям для уничтожения вооруженных подразделений противника в тактической зоне, для уничтожения "гумконвоев" с боеприпасами, для взятия пленных."

ДРГ и огневые точечные удары - наше всё. И конечно маневренная оборона. А наступать надо в конце весны, в начале лета, накопив силы. Заодно посмотрим, что за зиму произойдет с Лугандоном.
показать весь комментарий
19.11.2014 13:01 Ответить
Никаких наступлений быть, конечно же не должно! Должно идти выбивание живой силы и техники противника, без занятия регулярными войсками территорий. Пока без. Как это делает Израиль в Секторе Газа.
показать весь комментарий
19.11.2014 18:54 Ответить
http://kborovoi.livejournal.com/666612.html

Константин Боровой:
http://kborovoi.livejournal.com/666612.html Дорогие идиоты в Украине!

Будете вы провоцировать Путина, не будете - он все равно начнет военные действия, потому что нынешняя ситуация для него это дорогой и оскорбительный проигрыш.
Бояться спровоцировать бедного Путина, называть провокаторами тех, кто предупреждает вас о неминуемом начале военных действий - означает подыгрывать военной машине Путина, которую он сосредотачивает сегодня и настраивает на молниеносную войну.
Чем больше сегодня будет уничтожено вооружений и инструментов агрессивной войны, тем легче будет завтра, когда начнется настоящая война. И войска Путина двинутся в сторону Крыма и из Крыма, в сторону Приднестровья и из Приднестровья. И, видимо, в сторону Киева.
Пожалуйста, не будьте идиотами, не слушайте тех, кто призывает вас к бездействию.
показать весь комментарий
19.11.2014 13:06 Ответить
Россия всё равно нападёт. Другого выхода, похоже, у Путина нет. Возможны такие варианты:
1) ВСУ постепенно выбивает т.н. "ополченцев", "казаков" и подобное пушечное мясо первого удара. Путин и Шойгу придётся всерьёз задуматься, кого пускать первыми: рязанцев, псковичей, или удмуртов?
2) ВСУ ничего не делает, ожидает когда "проснётся совесть" у агрессора, пытается его умилостивить. Агрессор пускает вперёд пушечное мясо из "ополченцев", "казаков" и т.п., на борьбе с которыми гибнет новообразованная украинская армия. А следом идут псковичи с рязанцами, а им противостоят студенты из киевских ВУЗов.

Выбирать вам, украинцы.
показать весь комментарий
19.11.2014 13:21 Ответить
Зробіть уже Бутусова міністром оборони. Він заспамив своєю аналітикою, по статті в день строчить.
показать весь комментарий
19.11.2014 14:52 Ответить